0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 отзывы

Отзывы Mazda CX-7


Отзывы Mazda CX-7

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Mazda CX-7

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-7, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-7. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mazda CX-7 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Классный внешний вид автомобиля, даже спустя столько лет актуален! Интерьер тоже отличный по своему классу и времени. Динамика потрясающая! Ездить на СХ-7 приятно, получаешь удовольствие особенно когда рвёшь с места, а все остаются позади.

По надёжности всё хорошо. Делаю ТО своевременно, пока тьфу-тьфу ничего серьёзного не было. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Сергуня из города Набережные Челны

3 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.38

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Знаете, я просто влюблен в свою красавицу, она не просто машина, она как член семьи. НО ВСЕ ЖЕ ЭТО АВТО СО СВОИМИ ДОСТОИНСТВАМИ И НЕДОСТАТКАМИ. Итак: Агрессивный внешний вид сам говорит, что под капотом расположен не хилый, так сказать, табун отборных скакунов, которые правда и кушают немало, а чего же вы хотели, спрошу я вас. 238 турбовых лошадей, полный привод при снаряжённой массе под 2 тонны. Немного хрома по канту боковых окон и ручки так же в хроме. Две выхлопные трубы довольно не малого диаметра (сравните с СХ-5, по моему мнению вид двух макаронин). Смотря на задние габариты впадаем немного в детство. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Евгений из города Волжский

31 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3 (238 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Купили сей аппарат в конце 2014 г. как вторую машину, уж очень жене понравилась. Первая Рав 4 2002 г., наслышан был про турбину и непосредственный впрыск, но эти доводы им нипочем, главное внешний вид, который, надо признать, ооочень даже ничего! Посадка внутри, как будто сидишь в кабине Конкорда! Боковые передние стекла вообще прямые без изгиба, после других машин думал, обзор будет хуже, из-за сильно наклоненных стоек, но даже Прадо 150 с большими зеркалами имеет большую мертвую зону. В общем, к посадке после непродолжительной езды привыкаешь. По динамике, чей двигатель имеет турбину, для кроссовера весом больше полутора тонн — это просто ураган для объема 2,3 литра. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Руслан

8 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.31

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5 (163 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Насчет расхода топлива, у меня 2.5 163 л.с., не турбина, специально не хотел турбину, так как брал 2 летку, некоторые пишут, про большой расход топлива в том числе на таком моторе, я люблю порой и погонять, но расход более 11 литров в городе не видел, в среднем на трассе около 8,4 литров, в городе 10 литров на 100 км. Машина в целом довольно динамичная, так как крутящий момент с 2000 оборотов. Да и на трассе динамика вполне. В общем, я доволен авто.

22 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.87

Год выпуска: 2008

Авто хорошее и более чем соответствует параметрам цена -качество. За 140 тыс. км пробега заметил два недостатка:

1. Средний расход 15-16 литров отборного 95 (после CR-V 2.0 л);

2. Ресурс задних ступиц не более 100 000 тыс. км

Жесткость авто это может быть и плюсом и минусом.

1. На трассе авто пожирает перед собой пространство и исправит за счет жесткости подвески погрешности наездника.

2. За счет умелого вождения, дорожного просвета и наличия функции ручного переключения АКПП, уверенно можно ехать за туарегом (на той же охоте).

3. Трансформация салона (ровный пол 2 метра — дорогого стоит). ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

9 октября 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Mazda CX-7

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил год назад в комплектации Sport. Все пугали расходом топлива. У меня в среднем по году 18-19 литров. Летом измерял за 2 месяца 15-16 литров. Для авто в 240 лошадей, при полном приводе и дисках в 20 дюймов вполне приемлемо. Посмотрите другие авто с такими же характеристиками, максимум на 1 литр меньше расходуют. А если хотите сэкономить на топливе, то полноприводные мощные авто не для Вас, берите малолитражку.

22 октября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Mazda CX-7

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Я читаю отзывы и мне кажется, что мы двигаемся на разных авто. Во-первых: доп. шумка и музыка (150 тыс.), парктронники, красная подсветка в ногах, на дверях и в бардачке, ксенон везде, кроме задних фонарей, это всё, что надо для комфорта, всё остальное в этом авто делать не надо. Динамика улёт, на 150 нажимаю в пол, вдавливает в сиденье, как будто я на Х5 4.4, всё это фуфло типа Хонда СR-V или Кашкай или Киа мгновенно скрываются в зеркале заднего вида. Расход большой, но за удовольствие надо платить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Олег из города Курск

3 июня 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль покупал в конце ноября 2011 года за 1,3 тыс. руб., комплектация ТУРИНГ 2,3 ТУРБО, проехал 7800 км. Сейчас расход по городу 16,8 л/100, надеюсь, что после 10000 км упадет по городу до 16,5 л/100 (но это при спокойной езде, газ не в пол). Проблем не было, за исключением скрипа в передней подвеске на 2500 км, на сервисе смазали силиконом сайлент-блоки, пока скрип исчез. Появился небольшой стук в задней части, пробег 4000 км, поменяли по гарантии заднюю правую стойку, не помогло, пришлось самому искать причину, нашел, стук исходил от замков заднего сиденья, сейчас все устранил, тишина. В целом автомобиль КЛАСС. Советую всем, кто задумался покупать, покупайте, а расход в 22-24 л вранье, сам езжу в день не больше 30 км. ..полный текст отзыва о Mazda CX-7

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Алексей из города Пенза

26 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Mazda CX-7

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Внешний вид — просто отличный, интерьер не хуже, комфорт отличный, динамика на высоте. Управляемость просто супер, летает как самолет, не остается без внимания женского пола, все идут, оглядываются. Со светофора равных нет. Каен, Крузак, Инфинити, Х5 остаются сзади. Машиной очень доволен. До этого был Ниссан. С Маздой не сравнить.

Отзыв o Mazda CX-7 оставил: Василий из города Радужный

8 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.9

Год выпуска: 2008

Проехал 10 тыс. км, по гарантии провел замену оптики, было запотевание. Аккумулятор сдох сразу, передок бубанит и после замены подушки опорного подшипника, передние брызговики слишком миниатюрны, двери внизу уже в сколах, пластик в салоне даже при легком протирании заметно поцарапан, очень раздражает шум дорожной пыли по кузову, шумоизоляция колесных арок не помогла, на плохом участке дороги вибрирует оптика и бампер. Радиус разворота и расход — последние первостепенные недостатки. Радует динамика разгона, управляемость и проходимость. Не обманывайте себя, это так!

Машины › Mazda › CX-7 › Mazda CX-7

Mazda CX-7 2011, 238 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mazda CX-7

Отзыв владельца

Привет всем!
Решил поделиться впечатлениями о своем бывшем авто, на котором проездил 36000 км.
С чего все началось.
Как то однажды (январь 2010 года), разъезжая в то время на BMW 530 E60 2004 г.в. в прекрасном состоянии и в не менее прекрасной комплектации, в одну из длиннющих сибирских зим, я понял, что в -30 С не получаю от эксплуатации этого BMW удовольствия. Не то, чтобы были поломки, или проблемы, связанные с низкой температурой, (BMW очень теплая машина), а просто в такой мороз, особенно когда он длится месяцами и ты промерзаешь буквально до костей к машине требование одно — лишь было тепло (кто живет на севере меня поймет). А раз требование одно, то и тратить на обслуживание BMW не малые деньги уже не хотелось. К тому же периодические неисправности, связанные с возрастом начали сыпаться одна за другой; подогрев сидения сначала водительского, затем и пассажирского прогорели аж до дыр в кожаной обивке. Цена каждого в то время по 33000 руб. без установки. В итоге продал я BMW с перегоревшим пассажирским сидньем и купил за 400000 руб. (всего лишь) почти 2-х годовалый Форд Фокус 1,8 еще на гарантии. Вроде и денег сэкономил и в мороз не жалко да и вообще не жалко.
Поездив на Фокусе около года понял, что все в нем хорошо, но не хватает полного привода.)))

Давно я на нее засматривался.

И вот в один прекрасный день, увидев ее в очередной раз на дороге, решили с любимой заехать в автосалон. А там как раз начались продажи рестайлинговой версии. Посидели, посмотрели. После Фокуса все очень понравилось. Надо брать. Буквально через дня три я продал перекупам Фокуса за 410000 руб.
И приехал за ней. Меня ждала белая на черной коже CX-7 в самой полной комплектации Sport со всеми доп. опциями: люк, мониторинг мертвых зон, электро-зеркала, камера заднего вида, музыка BOSE и т.д.
Отдельно установил: брызговики родные, автозапуск с турботаймером и переобул в зимнюю резину. Нокия Хакка 7 (вроде).
Первое впечатление поразило. Высоко сижу, стабильно стоит на дороге (дело было зимой). Сразу удивила, ооочень вялая реакция на педаль газа, как выяснилось называется это «турбояма».))) Думал надо сильнее жать, но пока не обкатаю ни ни.))

Обкатал. Коротко плюсы и минусы. (После них самое интересное).

Из плюсов:
-Дизайн. Тут без комментариев. Мне лично вид этой машины всегда радовал глаз.)
— Комфорт и энергоемкость подвески, ямы любых размеров пролетаем не хуже 200 — го Крузака, там где легковые едут 40, мы идем 120 без напряга. При этом машина отменно управляется и стоит на дороге как на рельсах. Лексус RX 350 или Тойота Хайлендер воспринимаются после CX-7 неуклюжими инвалидами (для Лексуса вообще странно). Это кстати тоже аспект безопасности. Ездил, знаю что говорю.
— Музыка BOSE. Вытягивает без проблем максимальный бас на максимальной громкости! Потрясающий звук! Но при одном условии: дополнительной шумоизоляции хотябы передних дверей. Без шумки двери бренчат громче самого BOSE))).
— Большой багажник. С разложенными задними сидениями влезают без проблем 2 велосипеда и еще остается место.
— Комфортная посадка и много места для передних пассажиров. Можно ехать весь день по трассе и возникает ассоциация с полетом на Боинге в бизнесс-классе.))
— Отличный свет фар. Ксеноновые фары светят мощно и далеко, ни разу ночью не напрягался.
— Очень теплая зимой и быстро греется. Это блгодаря турбине.
НО этот плюс — минус летом в жару, когда турбина нагрета динамика CX-7 превращается в светофорного конкурента жигулей)) Не смейтесь, в жару с места ВАЗ-2114 уйдет со свистом.

-Турбояма. Тронуться с места быстро, невозможно физически. Буквально — нажимаешь газ, а машина еле катится. Да хоть ты в пол его нажми результата не будет пока мотор не раскрутится до хотябы 3000 оборотов. Так можно при левом повороте и под встречную машину попасть. Ездить по городу очень не удобно, ведь например ускориться с 40 км/ч сколько-нибудь адекватно тоже невозможно физически! Коробка не переключает на передачу вниз, попробовал в ручном режиме переключить и понял почему этого не делает АКПП — мотор тут же визжит на 5 — 6 тыс. оборотах и приходиться перескакивать обратно на передачу вверх. Вывод 40 км/ч на второй передаче как раз аккуратно в турбояме вот мотор и не тянет совсем! А ведь эта скорость самая востребованная в городе. Причем с 30 или с 60 км/ч, разгон вполне даже мощный! Вот так и ездил, держа в голове цифры скорости для безопасного ускорения.

-АКПП
Еще один существенный недостаток к тому же прямо влияющий на безопасность с огорчением обнаружил по трассе. А именно: еду примерно 100 км/ч равномерно в спокойном режиме. Принимаю решение обогнать приближающуюся попутную фуру, газ в пол и… начинается «разгон» достойный груженой Газели. Не буду тянуть скажу прямо в чем дело. Дело в том, что при равномерном движении на скорости около 100 км/ч АКПП при кик-дауне почему-то упорно втыкает 4 передачу вместо третей, отсюда и вялый разгон. Чудом избежав гибели под встречным Камазом начинаю экспериментировать, благо впереди 1100 км трассы. Нажимал газ в пол и плавно, и резко, и по три раза, и с пинками. Результат один — со 100 км/ч только 4 передача. В последующем приноровился обгонять так: газ в пол, ручной режим, подтыкаю третью — получаю отличный разгон! Только так. Причем с 85 или 120 км/ч все отлично, разгон адекватный!Приезжаю к диллерам, тестируем тестовую машину — результат тотже. Переставляем блок управления АКПП с другой машины на мою — результат тотже, тестирую машину друга — результат тотже. Пришлось смириться… Хотя осадок остался, может в силу моего характера, но я люблю рациональные и эффективные вещи без очевидных нелепых недостатков.

-ЛКП.
Первой же весной при пробеге около 8000 км обнаружил на мойке, что оба бока снизу примерно по пояс машины усеяны мелкими сколами размером от точки до спичечной головки и больше. (Хорошо хоть цвет белый — не так заметно, да и капот с бампером и зеркалами я предварительно затянул в прозрачную пленку.) Выяснил на рихтовке, что это проблема многих новых японских машин, не только Мазд. Но у Мазды говорят выраженна особенно. Для удешевления производства слой краски и лака ничтожно тонок, при взгляде на скол слой кажется тоньше волоса. А еще сказали у Мазд металл очень тонкий и на нем можно оставить вмятину пальцем. Пробовать не стал, но верится охотно, это даже чувствуется на ощупь при легком нажатии металл играет под пальцем. (На моем нынешнем Мерседесе для сравнения при пробеге 9000 ни одного скола и металл очень твердый).
Обвисли передние двери и стали слегка топорщиться, причина очевидна — так необходимая шумоизоляция прибавила килограммов дверям, а петли видимо сделаны без запаса прочности и прогнулись.
Также поотлетали и порвались некоторые уплотнительные резинки. Над аркой заднего левого колеса и водителской двери.
Вообще ощущение одноразовости, и что на тебе сэкономили не покидают искушенного владельца Мазды никогда. Вот несколько примеров:
-Нет элементарных систем «защиты от дурака», которые есть даже на Форд Фокусе, например: при включенном автозапуске, когда ты садишься в заведенную машину, ты автоматом крутишь барашку (ключ бесконтактный) зажигания и если вовремя не вспомнить, что машина заведена, раздастся звон шестеренок стартера дзззззынь! На Фокусе при работающем двигателе стартер не включится!
-Руль слегка облез при примерно 30000 км.
-Кнопки на руле и громкости заполировались как на 15 летнем немецком авто за первые пол года эксплуатации.
-Пластиковая обшивка дверей скаталась как старый свитер. Причем буквально!
-Глянцевые вставки в интерьере покрылись паутиной царапин в первые пару моек.
-Пороги сделанны из абсолютно неживучего пластика, потеряли вид в первые пол года. (Для сравнения на моей бывшей BMW за 6 лет и 120000 км пороги выглядели новее, чем на полугодовой Мазде, они просто выглядели новыми! А на нынешнем Мерседесе руль например при пробеге 9000 км абсолютно такойже матовый как и был при покупке.)
Про скрипучки и сверчки ничего бы не говорил, ибо вроде как они присутствуют почти на всех авто, но! Один донимал особенно! В районе обшивки потолка или где-то в рамке лобового стекла, он скрипел постоянно даже на абсолютно ровной дороге.
Пассажирское переднее стекло жутко скрипит на почти ровной дороге если оно приоткрыто наполовину.

-Расход топлива.
Ну до покупки я слышал про неадекватный расход топлива у CX-7, но вроде как ребята-менеджеры сказали, что рестаил перепрошили и он уже так не жрет. Расход меня сильно не напрягал бы если бы машина ехала на свой бензин. Но ведь не едет. Совсем. По городу 24-25 летом, 25-27 зимой. Причем от нажатия на педаль расход особо не меняется. Пробовал ездить медленно 24 литра, быстро 26 литров. По трассе все ОК, при скорости 120 — 160 расход от 12 до 14 литров, что я считаю приемлемо. Причем у приятеля на дорестайле расход был такой-же, а иногда и побольше.
Сразу оговорюсь: Расход топлива сильно зависит от города. Например в Москве с ее длинными проспектами мой Фокус расходовал около 9 литров на 100, а в Сургуте (где и Мазда) уже 12 литров. (Много светофоров + короткие расстояния).

Динамика разгона.
Динамика у CX-7 по настроению. При температуре воздуха до +10 +15 динамика вполне даже радует. В тоже время в жару 238 л/с тянут хуже чем 150 л/с Рав 4. С места же Рав 4 выстреливает гораздо резче, но только первые секунды 3.
В сильную жару +30 например, в пробках турбина нагревается настолько, что разгон становится примерно как у жигулей.
Вообще в идеальных условиях на 98 бензине получалось 10,5 сек. в лучшем случае (указано 8,3).

Заезжая периодически в гости к диллеру, и пообщавшись с парнями обнаружил, что у CX-7 есть несколько очень серьезных так сказать слабых мест. Например в месяц у диллера стоит как минимум одна — две машины с заклинившим двигателем под замену, или с полетевшей турбиной при пробеге 10 — 20 — 30 тыс. км. Т.е. почти новые, а один раз была партия из нескольких машин у которых АКПП выходила из строя сразу при выезде с салона. Вобщем перспектива встать ночью за 500 км от цивилизации с заклинившим двигателем меня не порадовала.

Мифы.
Есть и мифы, мол жрет масло! У меня за 36000 км, пришлось долить лишь один раз, и то грамм 100 — 200, не больше.
Слава Богу ничего серьезного за 36000 км на моей машине не случалось, хотя заезжать к диллеру поводы были, вот некоторые из них:
— смазывали передние опорники, скрипели по весне
-разбирали обе ступицы, зачищали, смазывали шестерни (скрежетали при трогании с места)
-меняли тормозные диски передние с колодками 2 раза. (перегреваются и коробятся очень быстро)
-меняли датчик кондиционера (видимо запорол во время мойки двигателя)
-разбирали обшивку передних кресел и обклеивали шумоизоляцией полностью из нутри каркас кресел (очень скрипели передние кресла)
-меняли механизм ножного стояночного тормоза (не работал с новья)
-меняли лампочки габаритов на диодные (родные перегарают через год)
-меняли пыльник переднего амортизатора (порвался)
-устраняли жуткий скрип заднего стела в рамке. (силиконом)
В общем мелочи.

ТО.
ТО я проводил каждые 7500 км., вместо 15000 положенных.
Ибо дешевизна расходников и требовательность турбо-двигтеля к маслу лично у меня не оставляли повода сомневаться в такой целесообразности.

В итоге.
У меня накопилась усталость. Устал без желания садиться за руль. Устал разочаровываться каждый раз при нажатии на педаль газа, устал каждый раз перепроверять выключил ли я зажигание, а вместе с ним и фары, пока работает турботаймер, устал потеть в жару ибо кондиционер не справляется с размером салона даже на полную мощность.
Во время последней летней поездки на север расход топлива показывал уже 15-16 литров на 100 км. при 120 — 140 км/ч. А ехала машина к новым хозяевам. И дабы не шокировать оных, пришлось пойти на хитрость: сбросить борт компьютер и последние 60 км ехать со скоростью 70 км/ч, чтобы расход был на уровне 8-9 литров.))) Причина же такого аппетита известна всем жителям севера — воздух обеднен кислородом.)

Спасибо за внимание. Я вообще долго сомневался публиковать ли такой свой отзыв, ведь он прямо скажем не совсем позитивный, зато правдивый.

Отзывы про Mazda CX-7

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mazda CX-7, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Доброго времени суток форумчане.

Вопрос такой: машинка Mazda CX-7 2.3 2011 г.в. После аварии, после ремонта (уже к завершению) возникла такая проблема – по каталожному номеру не могу найти соединительную пластмаску между бампером и подкрылкой, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, если есть возможность – то скажите где её посмотреть или даже купить, не можем найти!

Машина красиво смотрится но кушает много. Махнуть на край страны -дороговато. А каждый день вроде не заметно. Я долго выбирал мой вариант AUDI A 6. Дороговато понты выходят на мазде ездить. Смотрел объявления много побитых продают значит в экстренный момент подводит.

Так вообщем кто нибудь подскажет в чем причина этих плавающих оборотов в диапазоне от 2500-3000. Ошибок нет, проверили лямбду, поменяли свечи, топливный фильтр и сетку, топливный насос, воздушный фильтр, заправку. Но так проблема и осталась.

Езжу на СХ-7 5 месяцев, до этого 4 года ездил на Мазда 6. Чудесная машина. Я очень рад этому автомобилю. Как “технарь” могу сказать: ни одно авто без топлива не поедет и если хотите чтобы ваш авто ездило, а не ползало, то смиритесь с расходом, тем более он не так велик.

Всем привет. Отличная машина. Особенно зимой и за городом. Ни один кроссовер не сможет сделать то что вытворяет эта машинка. На заснеженной трассе, когда все крадутся, даже внедорожники, ты несёшься как по сухому асфальту. Трансмиссия стоит своих денег. А про расход скажу: если не гонять-13-14 л. на сотню в городе. За городом на КАДе (СПБ) если топить то скорость на спидометре минус нолик. В обслуживании дешевле одноклассников. У меня 2011 года в максималке. Зимняя резина Continental 4×4 шипы/R-18. Машина на любителя. Всем спасибо и удачи.

У меня Мазда СХ7 одна из первых в стране. Заказала ее, когда увидела ее первую фотографию. 27 тыс пробега (Сочи маленький).
Маневренная, шустрая, но иногда, “тормозит” при резком разгоне. Ну, и жесткая, как все мазды. Прожорливая. Хотела поменять на что- нибудь другое, не нашла аналогичный вариант.
Такой фигуры нет ни у кого. Не могу же купить такую же!

Владею Маздой СХ-7 2.5 (163 л.с.) 7 месяцев. Знакомые специалисты сразу посоветовали не брать турбированную. Эмоции только положительные. Динамики лично мне хватает. Управляемость отличная. Расход: по трассе – 9 литров (ездил в Крым 2500 км туда и обратно, скорость не более 130 км/ч еще была на обкатке, показания бортового компьютера и чеки с заправок), город-дача 12,5-13 литров. Транспортный налог и страховка не велики. Цена в салоне в июне 2012г. 1125 000 руб. За такие деньги аналогичной комплектации только Ниссан Кашкай. Даже Тигуан и IX-35 на 200 тыс. дороже.

Ездил на многих машинах, на Новый год 2011 поехал за Х-трейлом или Аутлендором, по знакомству нарвался на Мазду СХ-7. Она меня потрясла, очень нравится. Все гут, спорный вопрос по расходу, у меня в городе летом 15, сейчас 15,5л100км. зимой на трассе 11,7. в городе 16, повесил фартук спереди расход стал 14л100км. Купил при пробеге 50ткм, гудел уже подшипник зад.ступицы, через 5ткм поменял сам, оригинал 9800, что понравилось при работе, оказалось, что регулировки тяг находятся на внутренней стороне тяг, а они не трогаются, поэтому развал-сх не требуется. Да моя 2008 года. А по расходу, если сильно напрягает надо брать с одной трубой –расход в городе 10л100, что что а салон у Мазды СХ-7 супер. Не понял про какую-то жесть подвески, Вы сравните с Сузуки-ХL-7. И не парьтесь по обслуживанию, что можете делайте сами, я масло меняю в двиг через 15ткм, на всех машинах по жизни, ни с одной не было проблем, езжу на 3-х летках с хорошей правдивой историей. Всем удачи, ЭТО железо, больше себя любите и жалейте.

Владею 3 года, расход 14,8 литров. При том езжу без экономии. Зимой дорогу держит просто класс. А гансов и других восточных собратьев умеет оставлять позади. Поменял передние стойки, но в этом виновата вторая российская беда. Все просто FINE.

Юрию, купил бы себе механику, зачем переплачивать за автомат если он тупой.
Михаилу, это правда. Уже два месяца не могу себе ничего подобрать, уже подумываю о вольво икс си 60. Пусть дороже но качественней.
Кириллу (его отзыв о Мазда сх 7), мой хайлендер с 270 лошадьми ж…пу бы свою тебе показал, а ты про каен загнул. ну чудак человек. смешно.

Езжу на мазда сх 7 с 2009 года! Расход топлива 20-23 на 100, педаль в пол Постоянно! На полном баке 69′литров проезжал максимум 350 км, стабильно 280-310! Проблемы отсутствуют! тачка зачет при том что брал в кризис 2009 года за 1 04 7000 руб!

День добрый! Про расход Мазда СХ 7.
Если спокойно ехать трасса (до 120км/ч) 10.5-11.2 л. Город у меня доходит до 16.5 без кондея. Бензин 95ый. Проблемы были с сигналкой (блокировала бензонасос поставленная дополнительная двустронняя сигналка) 700 р. и все хорошо. Проточка передних тормозных дисков (1800 в сумме с работой) про биение руля забыто. Мое мнение – советует завод лить масло Мазда Дикселия лейте! Возникла проблема с характерным “дизелением” двигателя (пробег 56.000 км). Вот этого уже боюсь. Больше проблем за исключением вышеуказанной (не решенной) не приносила.(2007 г.в.). А вообще спор про вкусы бессмыслен. Каждому свое, но машина в целом мне нравится.

Приветствую! Приобрёл 8 марта СХ-7 2,5, 161 л.с. проехал 1000 км.
Комплектация Мазда СХ-7 «Touring» плюс, датчик дождя, круиз, CD ченж. на 6дисков, тонировка и камера заднего вида (жалко без проекции). Брал по акции 80тыс. реальной скидки + подарок защита картера и скидка 5 тыс. на сигналку. До этого была мазда 3 (хетч).
От первых поездок впечатления положительные, дорогу держит хорошо, управляемость на высоте, по ощущениям как на седане, только сидишь высоко. На бордюры забирается без проблем. Прочувствовать двигатель не удалось, (пока на обкатке, так для себя), но вполне нормально тянет. Коробка простая, немного задумчивая, но можно перевести в ручной режим, немного повеселее. Приобретали автомобиль как семейный. Багажник конечно маловат, но шторку убираешь можно и с коляски с шасси не снимать.
Одно конечно, жалко не полный привод, пару раз пригодился бы, возможно и нет, так как это время ездил на летней резине.
Катался на Х-трейл и ix-35 – и рядом не стояли с Мазда СХ-7 (правда по асфальту)!

Владею Мазда СХ-7 в максимальной комплектации около года. За это время подметил несколько минусов и плюсов.
МИНУСЫ:
1. ЛКП действительно слабовато, но это проблема всех Mazda (до этого была Mazda-6).
2. Странная экономия япов на подсветке кнопок стеклоподъёмников (только водительский).
3. Нет кнопки складывания зеркал (только в комплекте с системой мониторинга слепых зон “дороговато” получается).
4. В морозы поскрипывание салона при движении по “неровным” дорогам (с прогревом салона – пропадают).
5. Обзорность при повороте налево (широта и наклон стойки).
6. Ну и стоимость всех “допов” у ОД.
ПЛЮСЫ:
1. Внешность (ИМХО).
2. Ураганная динамика.
3. Вместимость (не грузовик, но всё-же…).
4. Высокий дорожный просвет с полным приводом позволяют и лёгкий просёлок проехать без вреда для бамперов и днища и колеи в наших замечательных дворах преодолеть.
А вот расход топлива поставлю вне категорий.
У меня летом – 13.5, зимой – 16.5 (в основном езжу по городу, по трассе падал до 11.2 на “круизе” при 110 км/ч).
Лично меня всё устраивает. Езду постоянно “тапка в пол” не понимаю и не поддерживаю, ибо она и привозит вам расход 20-27 л/100км. Ну а кто хочет экономить, задайтесь вопросом – Вы зачем эту машину покупали? Для экономии надо было Матиз брать)))

Ну и наконец это страшное слово ТУРБИНА )))
В мануале чётко написано, что после длительной езды на повышенных оборотах (гоняли, буксовали, прицепы таскали), дать двигателю поработать на холостых оборотах 0.5-1 мин, для того чтобы турбина успела сбросить обороты и остыть, т.к. она охлаждается маслом из одной системы с движком, которое при остановке двигателя просто стекает вниз и турба крутится без масла т.е. следует перегрев, деформация и как следствие полный “восторг” всей турбины. Судя по отзывам владельцев “попавших” на её замену, накрывается она с 4-5 горячей остановки. Просто не забывайте про это и да будет вам счастье. Варианты “напоминалок” – турботаймер, сигнализация с а/з (в некоторых есть аналог турботаймера).
Надеюсь мой отзыв кому-то поможет в выборе автомобиля. Всем удачи на дорогах!

прочел почти все отзывы мазда сх 7 и просто в шоке, ощущение, что все это не про мазду-сх7, езжу на ней уже 4 года, сейчас на спидометре 118000, расход 13,5 не больше, понятно что если ей навалить то расход будет больше, но ведь за кайф надо платить и не только ментам. скажу одно тем кто выбирает кроссовер, в соотношении цена-качество ей равных просто нет.
p.s. а еще не забудем про музыку в мазда сх 7 стоит bose, а это премиум класс за аналог в других фирмах просят конкретное бабло, а здесь в базе!

можно ли купить мазда сх 7 без турбин, смущает большой налог.

Модератор: Да – в комплектации “Touring” с 2.5 литровым атмосферником (как в общем-то и написано в обзоре) – у него 161 лошадка (что существенно дешевле по налогам в сравнении с 238-ю конями). Ну а о том как купить – лучше поинтересоваться у официального дилера в вашем городе (я думаю, если дилер не мелкий, то такая комплектация даже должна быть в наличии).

Всем привет. Купил Мазда СХ-7 в марте 2011 г. Это не первый мой автомобиль. Много чего протестировал. Много чего почитал. Отзывов просто море. Смущал большой расход топлива. Решил сам попробовать. Машинка понравилась. Езжу уже 10 месяцев. Про расход могу сказать одно, как ездить. На данный момент у меня по городу 14.5 л, поднимается до 15.1 л. Если по трассе погоняю, то падает до 13.4. После этих слов уверен, что найдутся желающие сказать, что я «пешком хожу». Погонять тоже люблю. Но и не как идиот от светофора до светофора. Равных, могу сказать, в этом классе почти нет, тем более за такие деньги. Все в принципе нравится, только пластик в салоне могли бы получше поставить. Если захотеть можно в любом авто найти изъяны. Будут вопросы пишите, расскажу как есть.

Характерный запах из системы вентиляции, говорит лишь об бурном развитии микроорганизмов на испарителе кондиционера. Вам совет, обратиться в сервис для проведения антибактериологической обработки. Кстати, не обязательно к ОД.

Отличная машина, но только вот после того как хорошо погоняешь, остановишься, дам движку поработать минут 5, заглушу, погулял, сажусь в машину, и с печки начинает гнать стойкий запах тухлого яйца, или что-то вроде того, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста?
Турбина ли это?

Golovach › Blog › Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт.

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях «BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

А теперь о самом главном. Турбина.

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.
В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.
Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.
Издох бензонасос.
Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)
Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.
Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.
Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.
C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

Автомобиль «Мазда СХ-7» — отзывы владельцев, технические характеристики и особенности

СХ-7 — это среднеразмерный кроссовер от японского концерна «Мазда». Машина была представлена впервые в 2006 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль ориентирован на мировой рынок. Эта модель популярна не только в США, но и в России. Кроссовер производился с передне- или полноприводной компоновкой. Серийный выпуск модели продолжался вплоть до 2012 года. Но машина до сих пор пользуется спросом на «вторичке». Что являет собой кроссовер «Мазда СХ-7»? Отзывы владельцев, расход топлива, технические характеристики и многое другие смотрите в нашей статье.

Дизайн

Внешность автомобиля сильно напоминает «Мазду» третьей и шестой серии, за исключением высокого кузова и большого клиренса. В таком виде автомобиль выпускался до 2010 года.

Размеры, клиренс

Этот кроссовер является одним из крупных в своем классе. Так, длина внедорожника составляет 4,68 метра, ширина – 1,87, высота – 1,65 метра. Очень большой и клиренс у «Мазды СХ-7». Отзывы владельцев говорят, что 21-сантиметрового дорожного просвета хватает для передвижения по заснеженным дорогам и бездорожью. Этот автомобиль сложно посадить на «брюхо». Бампер спереди и сзади расположен высоко и имеет минимальные свесы.

Салон автомобиля

Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в фирменном стиле «Мазды» — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от компании «Боус». Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.

Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.

Технические характеристики

На нашем рынке «Мазда СХ-7» продавалась в двух версиях. Это турбированный и атмосферный мотор (оба бензиновые). Начнем с базового. Таковым является 2,5-литровый ДВС с двумя распредвалами и системой смещения фаз ГРМ. Максимальная мощность данного агрегата составляет 163 силы. Крутящий момент – 205 Нм. Но, как отмечают отзывы, «Мазда СХ-7» 2.5 л не обладает приемлемой тягой и динамикой разгона. Автомобиль укомплектовывается старой гидротрансформаторной АКПП, которая медленно переключает передачи. Ввиду этого разгон до сотни занимает не менее 10,5 секунды. В городском потоке к этому можно привыкнуть. Однако при езде по трассе нужно заранее предугадывать маневр обгона. Машина очень тяжелая, и этой мощности ей явно не хватает. Вдобавок наблюдаются «затупы» по АКПП. При нажатии педали газа в пол коробка сбрасывает передачу сразу, но скорость набирается лишь спустя одну-две секунды.

Среди прочих недостатков стоит выделить высокий расход топлива у «Мазды СХ-7». Отзывы говорят, что в паспортные данные машина никогда не укладывается (разве что ездить с выключенным периодически двигателем). На сто километров пути в городе машина тратит 14 литров. Зимой эта цифра возрастает еще на десять процентов.

Турбомотор

В дорогих комплектациях устанавливался турбированный силовой агрегат на 238 лошадиных сил. Что примечательно, его объем был меньше, чему у базового – 2,3 литра. Данный агрегат укомплектовывался шестидиапазонной автоматической коробкой передач. Как отмечают имеющиеся отзывы, «Мазда СХ-7» 2.3 была намного динамичнее предыдущей версии. Разгон до сотни занимает всего 8,5 секунды. Это и не удивительно, ведь крутящий момент турбомотора – целых 350 Нм.

Среди проблем отзывы отмечают наличие электронного ограничителя скорости. Из-за него максимальная скорость даже с турбированным мотором не превышает 180 километров в час. Но эта проблема решаема. Путем перепрошивки максимальная скорость увеличивается до 200 километров в час.

Ходовая часть

Японцы взяли за основу подвеску от минивена «Мазда MPV». Сзади стоит переделанная ходовая от «тройки». В итоге это дает машине отличную управляемость. Высокая маневренность – главный конек этой машины. По сравнению с «Тойотой Прадо» и «Фольксвагеном Туарегом» «Мазда» является абсолютным лидером. Однако на ямах подвеска жестковата, как свидетельствуют отзывы. На бездорожье автоматически подключается полный привод.

О стоимости

Поскольку серийный выпуск данных автомобилей был прекращен в 2012 году, найти такой кроссовер можно только на вторичном рынке. Стоимость «Мазды» можно сопоставить с «Ауди Ку7» тех же годов. Начальная цена на эти машины стартует от восьмисот тысяч рублей. Версия «Спорт» с турбированным мотором доступна по цене в полтора миллиона рублей.

Правила покупки

При покупке нужно быть внимательным – турбина может подъедать масло. Также перед сделкой рекомендуется произвести компьютерную диагностику. Заодно в блоках можно посмотреть оригинальный пробег (недобросовестные продавцы могут его скручивать на панели, но в ЭБУ память остается). Кузов необходимо осмотреть на предмет не заводских швов. Если они присутствуют (например, под резиновыми уплотнителями на стойках), значит, автомобиль потерпел серьезный боковой удар. Найти целую «Мазду» таких годов выпуска сложно. Но «распил» нужно исключать сразу, даже если цена довольно «вкусная». Было много случаев, когда на таких кроссоверах меняли таблички с ВИН-номерами, из-за чего машину невозможно поставить на учет.

  • Центральный замок.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники и зеркала.
  • Подогрев переднего ряда сидений.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Легкая заводская тонировка.
  • Масса вспомогательных систем (АБС, трекшн-контроль и так далее).

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет японский кроссовер «Мазда СХ-7». Стоит ли покупать себе этот автомобиль? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Машина хорошо управляется, имеет привлекательный дизайн, удобный салон, может оснащаться мощным двигателем. Но за все это приходится платить высоким расходом топлива. В случае ремонта (неважно, подвеска это или агрегатная часть), ценник может просто зашкаливать. Содержать десятилетний кроссовер в должном состоянии очень трудно и дорого. Поэтому как дешевый автомобиль на каждый день данная «Мазда» не подойдет.

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector