2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 7 2008 года отзывы

Mazda CX-7 (2008): отзывы владельце, плюсы и минусы

Жители России имеют возможность выбирать среди большого количества кроссоверов: ассортимент автомобилей настолько велик, что каждый сможет подобрать себе вариант, устраивающий как по цене, так и по техническим характеристикам.

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 создавался с ориентиром на американский рынок, однако и в России у него нашлись поклонники. Понять, что собой представляет авто, можно, если почитать Мазда СХ-7 отзывы владельцев 2008 года.

«Долгое время ездил на Лансере, но всегда хотелось купить что-то более серьезное, а именно кроссовер. Поначалу засматривался на Outlender, поскольку с Mitsubishi уже был хорошо знаком. Друг обратил моё внимание на Мазду. Приехали смотреть: понравилась и снаружи, и внутри. Но машина была не новая, но, так как отзывы владельцев Мазда СХ-7 внушали доверие, решил покупать.

В первый же день заметил мигающего человечка на табло (бывший владелец сказал, что ничего страшного, мол, где-то контакты окислились). Неприятно, конечно, но договор уже подписан, денег не вернуть. Поехал к официалам, те и в самом деле выяснили, что нужно почистить контакты центрального дисплея – за 2 тысячи рублей дефект был исправлен, а моё сердце успокоилось.

Но на этом проблемы не закончились: когда ставили сигналку, нашли мелкие осколки в порогах. Стал звонить продавцу, но тот всё отрицал. Оказалось, что менялось лобовое стекло. Почему – неизвестно.

В ходе ТО (как-никак, пробег был уже 80 тысяч км) перетряхнули подвеску, заменили расходники. Ну, думаю, теперь буду ездить спокойно, но не тут-то было: стал тарахтеть мотор! Проклянул себя, что, когда искал Mazda CX-7 2008 отзывы владельцев, не обращал внимания на недостатки модели.

В следующий раз поехал в сервис уже не к официалам, а к знакомому механику. Тот после тщательного осмотра сказал, что надо менять цепь, что обойдется мне примерно в 26 тысяч рублей, а также блок розжига (оригинал стоит 17 тысяч, нашел китайскую копию за 5).

Ладно, всё исправили, но снова стал загораться человечек! Попшикали на контакты – прошло, но, как сказал знакомый, если будет повторяться, придется менять центральный дисплей.

По управляемости претензий нет, а вот шумоизоляция никакая.

Пожалел, что поторопился с выбором. Надо было подкопить денег и брать новую машину, а также лучше изучать Mazda CX-7 отзывы владельцев».

Павел (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3 года).

«Хочу рассказать о своей уже бывшей машине. Автомобиль был куплен 3-летним. Mazda CX-7 (2008 года) отзывы владельцев свидетельствовали о том, что с шумоизоляцией у этой модели всё плохо, поэтому сразу же были выделены деньги на дополнительную шумку.

Моё мнение – это авто для скоростной езды: мощный 238-сильный мотор, четко работающая коробка, превосходная управляемость, система стабилизации. Однажды на трассе на скорости около 140 км/ч нужно было резко сменить полосу движения для объезда препятствия, после чего сразу вернуться обратно – было ощущение, что заднее колесо оторвалось от земли, но, тем не менее, машина не перевернулась.

Коробка 6-скоростная, передачи переключаются незаметно, без толчков. Иногда замечаю, что во время спокойной езды уже на скорости 70 км/ч включается шестая передача. Есть ручное переключение, позволяющее тормозить двигателем, если это становится нужно.

В этой модели стоит двигателем с непосредственным впрыском: я видел Мазда СХ-7 2008 года отзывы владельцев, в которых люди писали о сложностях с запуском мотора в мороз. Не знаю, у меня таких проблем не было: был настроен автозапуск двигателя при достижении температуры в -10 градусов, всё всегда было нормально.

Расход топлива немаленький: летом около 18 литров, зимой больше 20. Оставляют Mazda CX-7 отзывы, где говорят о расходе в 12-13 литров: ну, не может такого быть, в паспорте даже 15 указано! Расход, особенно в климатических и дорожных условиях России, не может быть меньше паспортного никак!

Водительское кресло с электроприводом, но без функции запоминания. Заднее сиденье не регулируется, но спинка имеет оптимальный уровень наклона, поэтому потребности в регулировке нет.

Что не понравилось, так это цена оригинальных запчастей, но можно найти аналоги дешевле.

Достоинства:

  • отличная управляемость;
  • привлекательный внешний вид;
  • безупречная коробка передач;
  • мощный мотор;
  • штатная музыка достойного качества;
  • дорожный просвет 200 мм.

Минусы:

  • плохая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска (это плата за управляемость);
  • большой расход;
  • стоимость запчастей.

Если вы любите быструю динамичную езду, то это ваш выбор!»

Леонид (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2 года).

«Выбирал автомобиль, исходя из надежности, вместительности и величины дорожного просвета. Под эти критерии идеально подошла Мазда-семерка, купленная с пробегом 38000 км. Машина была в идеальном состоянии, один хозяин. Об этой модели я был немало наслышан, потому что до приобретения читал отзывы Мазда СХ-7 2008.

Подвеска жесткая, но зато неубиваемая: через рельсы и ямы можно переезжать, не парясь. Динамика неплохая, но из-за того, что коробка тупит, быстро маневрировать в потоке вряд ли получится. Нет быстрого ускорения, поэтому резко перестроиться из крайнего правого ряда в левый не выйдет.

Полный привод и величина просвета дают возможность преодолевать любые препятствия. Посадка высокая, позволяющая полностью контролировать ситуацию на дороге. Расход по городу – 20 литров, при желании можно добиться 15 литров, но это уже будет не езда. За городом, если ехать спокойно и не обгонять, ест 12 литров, если увеличить скорость до 140 км/ч – 14 литров. По моим ощущения ехать быстрее 140 км/ч бессмысленно – идет уже тяжело. Учитывая немаленький расход, могли бы поставить большой топливный бак, так как объема имеющегося в среднем хватает на 400 км пути.

Салон просторный, и это явный плюс: на заднем сиденье спокойно убираются трое взрослых не худых людей. Багажника хватает на размещение багажа 4 человек. Обивка салона кожаная, кожа очень плотная, я бы сказал дубовая, но, с другой стороны, это делает её практически вечной. Качество музыки достойное, но шумоизоляция не даст возможности насладиться звуком, поэтому если вы меломан, «шумку» меняйте однозначно.

Теперь скажу немного о поломках. На 45000 км пришлось менять поворотные опоры, на 55000 км – свечи, передние тормозные диски и колодки. Собственно, серьезных поломок не было. Если вы хотите, чтобы машина исправно вам служила, то следите и ухаживайте за ней, регулярно проверяйте все основные механизмы. А то потом пишут плохие отзывы о Мазда СХ-7 2008, когда проблема заключается в них самих, а не в качестве машины. Я проехал на ней 60000 км плюсом к уже имеющимся 38000 км от предыдущего хозяина: вспоминаю Мазду исключительно добрым словом».

Максим (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 3,5 года).

«Кто-то скажет, что CX 7 – это не женский автомобиль, но я такими стереотипами не страдаю. Мне была нужна машина для семьи из 5 человек, поэтому выбор пал именно на «семерку». Почему? Во-первых, просторный салон, во-вторых, отличный дизайн, в-третьих, хорошие Mazda CX-7 отзывы.

Плюсы:

  1. Мощный двигатель, чувствительный к нажатию на педаль газа.
  2. Вентилируемые тормоза, позволяющие заранее определить, где остановишься.
  3. Сбитая подвеска, хорошо держащая дорогу.
  4. Очень комфортные кресла – был случай, что в пробке чуть не уснула.
  5. Сиденья для задних пассажиров утоплены в районе поясницы, места перед ногами полно.
  6. Много полезных «фишек» (система складывания сидений, противотуманки и пр.).
Читать еще:  Авто ру отзывы

Планирую ездить не меньше 5 лет, все мои ожидания оправдались, Мазда СХ-7 отзывы не соврали.

Но есть, конечно, и то, что не понравилось:

  1. Широкие передние стойки, к которым надо привыкать.
  2. Отсутствие подогрева заднего сиденья, передний подогрев не регулируется по интенсивности.
  3. Хлипкое лакокрасочное покрытие – постоянно замечаю новые царапины.

Забыла еще одно достоинство указать – систему AWD, предотвращающую пробуксовку колес на скользкой дороге. Теперь зимой можно ездить, не опасаясь.

Машиной полностью довольна. Если бы сейчас меня спросили: «Купила бы я её снова?» — ответила бы утвердительно, не раздумывая».

Светлана (опыт эксплуатации Mazda CX-7 — 2,5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв владельца автомобиля Mazda CX-7 2,3 6авт. Touring 2008

Автор: Алексей
Модель: Mazda CX-7 2,3 6авт. Touring
Год выпуска: 2008
Расход топлива:

С японскими кроссоверами знаком хорошо. Две последние машины CR-V 1999г. АКПП 2л., 147л.с. и Harrier 2002г. АКПП 2,4л., 160л.с. Праворукие (было 8 машин) не держал больше чем 2-4 года, это было экономически не выгодно, проще было продать и купить свежее, чем ремонтировать. Но времена меняются, решил Хорька отдать на растерзание до полного убоя подросшему сыну, а себе купить, наконец-то правильный руль. И уже не было желания садиться на легковушку. Еще когда всей семьей выбирали авто, я понял, что CX-7 производит неизгладимое впечатление на молодёжь и женщин (сын, дочь и жена были в восторге). Я хотел X-trail или CR-V. Присматривался и к Lexus, но цена была не подъемная. Внешне CX-7 действительно привлекателен. Но было сомнение: а не скрываются ли под красивым фантиком просто понты. К сожалению частично так и оказалось, при несомненных плюсах немало недостатков.

Начну с салона. При поверхностном осмотре в автосалоне в глаза бросилось только то, что салон выглядит простенько. В тот момент меня больше интересовали технические данные. Кроме того, восхищенные реплики домочадцев сбивали с толку. Теперь могу ответственно заявить, что отделка — дешевый бюджетный вариант. Жесткий, гремучий пластик везде. Уже после 3000-5000км. начали появляться связанные с этим звуки. Даже неплохое качество сборки не спасает. Обивка тканевая, но практичная, кожу не люблю. Обзорность из-за стоек страдает. Шумоизоляция никудышная, слышно всё и сильно. Стараюсь не обращать на это внимание, да и почти свыкся, но когда об этом говорят пассажиры, вспоминается цена и становится грустно. Невольно вспоминаются жирные комплектации б/у япошек с мягким пластиком, в которых были слышны разве что камни на гравийке по аркам. С Хорьком даже сравнивать не буду. Сзади места для ног маловато. Ширина салона в районе заднего сидения позволяет комфортно себя чувствовать, только двоим взрослым, особенно при дальних поездках. Хотя с этим я сталкивался и на предыдущих машинах. Багажник небольшой и трансформация не ахти. В остальном всё ровно, не более. Климат, подогрев передних сидений, регулировки на руле. Неплохо организовано водительское место все под рукой, неплохой дизайн приборов. Есть все системы активной и пассивной безопасности. Хотел бы отметить что-нибудь выдающееся, но не нахожу.

Во время тест-драйва обратил внимание на неприятный звук от подвески при прохождении неровностей и трамвайных путей. Менеджер убедил, что это проблемы именно тестового автомобиля. Я зациклился на этом и постоянно прислушивался. Но оказывается при этом не обратил внимание на самое главное. Подвеска для города жесткая, звук пол беды, все неровности передаются на кузов. С табуреткой сравнивать, конечно, не корректно, но приятного мало. По хорошей трассе идёт идеально и крены минимальные и рыскание практически на любой скорости отсутствует, но процентов 80 езда в городе. А при спокойном стиле езды по хорошей трассе подвеска любой жесткости отработает нормально. Клиренс неплохой, днище без выступающих элементов, правда, передний свес длинноват, надо это учитывать. Проходимость для кроссовера характеристика условная, но подключаемый полный привод плюс DSC и TCS позволяет уверенней себя чувствовать на дороге в любое время года и любую погоду. Где-то в отзывах читал о сравнении с рамными внедорожниками оснащенными понижайками и блокировками, бред полный. Эти машины даже сравнивать нельзя. Считаю что в целом ходовка для паркетника соответствующая. А жесткость подвески надо было еще на тесте усмотреть, сам виноват.

Для получения приличной динамики двигатель приходится раскручивать. Отсюда неприличный расход топлива в городе до 18-20л., по трассе 12-13л. на 100км. Сопоставимый по параметрам Хорёк ел меньше. Видимо прямой впрыск и турбина делают свое дело. Если бензин не экономить, можно получить неплохие динамические показатели. Если же следить за оборотами и включением турбины, можно при большом желании уложиться в заявленный расход, но это будет не езда, а издевательство. Коробка переключается мягко без рывков. Но есть присущая автоматам задумчивость, то есть пауза при резком старте или ускорении. Хорошо ускоряется машина ( опять же после провала) и при высоких скоростях, за 100км/ч. На обгон фур иду уверенно. Шестиступенчатый автомат безусловно неплох. Бензин заливаю 95 и по возможности на проверенных заправках. Некачественный или 92 сразу чувствуется.

Машинка бегает уже 2,5 года, поломок не было. Практически ко всему, о чем написал, я уже давно привык, а вот сомневающимся об этом знать необходимо. Двадцатилетний сын считает, что я придираюсь и просто староват для этой машины.

Оценка отзыва — 3.04

Просмотрено 15917 раз
Проголосовало 28 человек

Golovach › Blog › Шокирующая правда про «Мазду CX-7». Личный опыт.

Ну погнали.
Откровенно говоря, писать про новые машины не хочется. Заманчивых предложений нет, а про одно и тоже скучно. Хотя про внедорожники всегда есть что писать.

Общие потребительские качества у CX-7 высокие. Мы пока не говорим про расход бензина, покупая машину с турбиной я был готов к тому, что она будет расходовать топливо, но меня это не очень волнует.

А вот задним пассажирам не повезло. «На галёрке» душно. Дело в том, инженеры «забыли» провести вентиляцию к задним пассажирам. Приходится поднимать сопла на передней консоли и включать «дуло» посильнее.

Ездовые качества.
Автомобиль с претензией на спортивность и тут эта спортивность очень уместна. На асфальте Mazda CX-7 с азартом проходит повороты и очень хорошо управляется для большого автомобиля. Что значит хорошо? Это значит что связки поворотов проходить на ней в удовольствие.
При вхождении в поворот, акпп не включает передачу выше, на какой передаче зашёл, на такой и выйдешь.
Однако, инженеры когда «лепили из того что было» поставили тормозные диски от Mazda6, а она легче на 500 кг, поэтому диски перегреваются и деформируются.

Работа АКПП напрягает, особенно на старте, тупит жуть как. Рвануть со светофора не получается, такое чувство что инженеры «забыли» проработать алгоритм быстрого страта. Но лечиться чипом.

Включаем музыку погромче и всё становится хорошо.
Музыка а машине прекрасна, но инженеры почему то «забыли» прикрутить USB порт.
Что есть: три восьми-сантиметровых широкополосных колонки для средних и высоких частот, две 23х-сантиметровых низкочастотных колонки в передних дверях, две широкодиапазонных колонкии в задних дверях 15 см, две 8ми-сантиметровых колонки средневысоких частот в задних стойках.
Есть цифровой усилитель BOSE с фирменной технологией шумоподавления и система микрофонов AudioPilot для активнй фирменной системы компенсации шума в автомобилях «BOSE AudioPilot® Noise Compensation Circuitry», а USB блин нет!

А теперь о самом главном. Турбина.

Турбину в CX-7 спроектировали таким образом (даже не турбину, а маслоподающую трубку) чтобы на годы вперёд обеспечить работой множество автомобильных мастерских. Если вы до окончания гарантии успели поменять турбину — хорошо, если нет то к 80 000 тыщ. с огромной вероятностью турбину поменяете.
В один прекрасный день, мне перезвонила моя супруга и сообщила, что из под капота слышится задорное дзинь-дзинь и валит из выхлопных труб белый дым. Вызвали эвакуатор оттащили в сервис, заменили.

Найти адекватный специализированный постгарантийный сервис по CX-7 в Москве проблема, мне повезло — я нашёл.

Что ломалось за 79 000 км. (Езда по всем типам дорог в РФ и в Европе)
Поле того, как CX-7 доехала до Мезени и вернулась обратно! — погнуло шток амортизатора заднего.
Заменил по гарантии ступицу заднего колеса левого и не по гарантии правого.
Издох бензонасос.
Турбина развалилась остатки попали в двигатель, в результате перебрали двигатель =)
Ролик натяжной (чего-то там) свистел — заменил.
Диски тормозные — нужна проточка.

Масло (каждые 7000 от греха), колодки, фильтры и дворники не считаю.
Средний расход бензина 16,5 литров. По трассе 12 — 13. Не больше. Проверял многократно.
C машиной ничего не делал. Чипы не ставил. Баловство всё это.

Но если, найти живой экземпляр то это будет «много автомобиля за мало денег»
РАЗМЕР — полный привод- бодрый мотор.

PS. За много лет, я не смог чётко сформулировать моё отношение в CX-7, но раз она много лет у меня живёт, значит не всё так плохо =)

«Быстро теряет в цене — это главный недостаток и проблема для того, кто продает». Мнение владельца Mazda CX-7

— Когда думал, какой автомобиль купить, выбирал между Mazda CX-7, Infiniti FX, Mercedes ML и Nissan Pathfinder. Помимо полного привода главные критерии — наличие багажника и просторный салон.

Также учитывал, что машину покупаю подержанную. Поэтому оценивал, в каком состоянии предлагаются кандидаты, чтобы затем как можно меньше потратить на подготовку к дальнейшей эксплуатации. У нас все Infiniti — из Америки, «живой» найти большая проблема. На восстановление требовались бы приличные деньги. И ML в основном предлагались сильно «уставшие».

Простор в салоне оценивал по себе. У меня рост 190. Садился за руль, затем пересаживался на заднее сиденье и смотрел: вмещаюсь — значит, машину можно смотреть дальше.

У Pathfinder салон отсутствует как таковой. Внешне машина раздутая, а салон очень тесный. С ML та же история: багажник огромный, но на заднем сиденье места нет. У Infiniti — наоборот: просторный салон, но нет багажника. У CX-7 и салон подходящий, и багажник вместительный.

Сомнения, что у CX-7 слабоват кузов, рассеял брат. У него СТО, занимается «маляркой». Брат сказал так: ML — туалетная бумага, сгниет по-любому; Infiniti — 50 на 50 в зависимости от того, как будет сделан, учитывая, что в Беларусь все «финики» приходят битые, а с CX-7 при условии, что найдешь достойный экземпляр, таких проблем знать не будешь. В итоге остался CX-7.

Этот автомобиль был куплен в 2008 году в салоне официального дилера и обслуживался только у официального дилера. Я — второй владелец. Покупал с пробегом 93 тысячи, сейчас общий пробег 177 тысяч километров.

Кузов красился по КАСКО еще предыдущим владельцем. Видел заказ-наряд — в нем сказано, что красилась машина по причине наличия сколов, а не из-за ДТП. За 5 лет после покупки мною вылезло три «жука» — под ручками и на рамке заднего стекла.

Антикор не делался, потому что сначала думал, что беру автомобиль года на два, а затем как-то не срасталось — то времени нет, то еще что-то мешает. Если честно, жалею, что не сделал.

Необходимость в полном приводе определяли условия, в которых мне приходится эксплуатировать машину. Полный привод постоянный, гребет всегда и везде. Главное — перед бездорожьем поставить «автомат» в ручной режим и отключить «трекшн», и тогда заедешь-выедешь откуда угодно.

Доводилось ездить, когда снег доходил до «противотуманок», но я, не зная этого, продолжал ехать. Когда выходил из машины, из-за снега еле открыл дверь. Увидел, что делается перед машиной, и был вынужден сдать назад. Сорвал бампер с креплений, позже пришлось делать.

Кстати, бампер тяжелый. Из-за веса он со временем проседает, после чего появляется неравномерный зазор между крылом и бампером. Почему-то покупателям он покоя не дает, хотя что в нем страшного?

Двигатель 2.3 турбобензин. Непонятно, почему все, с кем разговариваешь, считают, что бич CX-7 с этим мотором — расход топлива 20-25 литров по городу.

У меня получается летом от 13 до 15 литров на «сотню», зимой — от 14 до 17 в зависимости от манеры езды. При этом разницы по расходу топлива между Infiniti, Mercedes ML и Mazda нет. Еще неизвестно, где будет больше.

Мотор цепной, в целом надежный. Единственный недостаток — интеркулер находится сверху на двигателе. Поэтому в зной он может нагреваться и тогда не выполняет свою функцию так, как нужно. Происходит детонация. Некоторые «рысаки» этого не учитывают, дают «жара» еще больше и гробят двигатель. Если этот нюанс принимать во внимание, ничего не будет.

У меня проблем с мотором не было, но сейчас начал отпотевать сальник коленвала. Видимо, от пробега. Не люблю, когда в машине что-то не в порядке, поэтому проконсультировался с мастерами, что делать. Сказали, что устранить можно, однако с учетом качества запчастей не факт, что новый сальник не потечет через некоторое время.

Я с таким уже сталкивался. Менял прокладку масляного теплообменника — через неделю она начала подтекать. С запчастями как повезет, вот в чем дело.

Чтобы к сальнику добраться, надо снимать коробку. Ремонт стоит денег, а результат непредсказуем. В общем, отговорили меня. Сказали: потечет ручьем, тогда займемся, а при таком отпотевании, как у тебя, лучше пока не трогать.

Коробка передач автоматическая. Сейчас все коробки, как пишут в инструкциях по эксплуатации, необслуживаемые. Ага, у человека кровь обновляется, а масло, значит, обновлять не надо?!

Я меняю масло через 60 тысяч. Меняю полностью, а не частично, как делают многие, потому что в любом «автомате» без опрессовки все масло не заменишь. На СТО, куда обращаюсь последние 10 лет, коробки опрессовывают. Обошлась процедура в 400 рублей, но она того стоит.

В двигателе масло меняется через 8 тысяч километров. Один раз обслужил редуктор полного привода. Масло в нем рекомендуется менять через 100 тысяч.

Подвеска очень жесткая, «заточена» под «спорт», под управляемость. Кто-то скажет: кому нужна эта управляемость? Так говорят люди, которые не ездили на машинах с хорошей управляемостью.

Конечно, если пересесть из BMW, где управляемость удачно сочетается еще и с комфортом, Mazda может не понравиться. Но если сесть в СХ-7 из, условно говоря, Skoda, вы сразу поймете, что значит управляемость.

Подвеска неубиваемая. Эта машина 9-я у меня и 15-я в семье — есть с чем сравнивать. Может, сказывается еще и то, что я аккуратный водитель. Ямки, «спящих полицейских» стараюсь переползти медленно, потому что как на машине ездишь, так и будешь подвеску ремонтировать.

Сразу после покупки в подвеску было вложено долларов 200. Зато амортизаторы до сих пор целые, не текут. За все время эксплуатации поменял только пыльники амортизаторов, чтобы на штоки не попадал абразив и они не истирались.

«Косточки» стабилизаторов меняются через 20-25 тысяч километров, шаровые опоры — отдельно от рычагов. Запчасти недорогие, хотя некоторые идут только в «оригинале».

Примерно со 100 тысяч общего пробега начали беспокоить суппорты и ступицы. Сначала была заменена задняя левая ступица. Затем на 130 тысячах менялись передний левый суппорт и ступичный подшипник в этом же колесе. На 139 тысячах сдалась задняя правая ступица. Подшипник в правой передней ступице менялся при пробеге 163 тысячи. Также менялись задние тормозные диски и тросы «ручника». Про тормозные колодки, думаю, можно не упоминать — это само собой.

Электрооборудование ничем серьезным не беспокоило, но когда понадобилось поменять лампочку в «габарите», по локоть сбил руки. Сняли колесо, подкрылок — без толку. Ладно, у меня рука большая, но не получилось ни у кого, кто еще попробовал.

Был вынужден гнать машину на подъемник, где лампочку поменяли только после того, как сняли защиту и бампер. Лампочка стоит рубль, замена — 20 рублей. Правда, так вышло только с правым «габаритом». С левой стороны лампочку все же удалось поменять самостоятельно.

Главный недостаток СХ-7 — быстро теряет в цене. И это проблема для того, кто продает. К примеру, я свою машину покупал за 18 тысяч долларов, а сейчас не могу продать за 9.

Собственно из-за быстрой потери в стоимости я и разместил объявления о продаже, хотя к надежности техники и удобству для пользования претензий нет, за исключением шумоизоляции. Как-то было время «зашумить» заднюю дверь, днище и боковины багажника — эффект присутствует…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ — бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Отзыв Mazda CX-7 2.3 4WD (2008 г.)

Мечта бюджетника.

17.10.2011

Пишу отзыв впервые, так что не обессудьте.

С 2006 года ездил на Мазде6 1.8 МККП, она мне давно нравилась, был очень доволен, но 2008 г попал в неприятное ДТП (залетел под Газель), в итоге попал на 130 т.р. С 2010 г решил ее поменять на 6-ку в новом кузове. Копил деньги и планировал покупку на весну 2011г. Но в октябре 2010 г мой кум, владеющий СХ-7 с 2008 г, нуждаясь в свободных деньгах, предложил мне купить у него СХ-7. Она мне давно нравилась, закидывал удочку ему в течение полугода насчет покупки. Цена 900 тыс р. за комплектацию Спорт + люк, 27 тас.км пробега. Быстро, и считаю, что задешево, продав 6-ку, стал обладателем СХ-7. Сделку считаю выгодной.

Первые впечатления — машина выглядит дороже своей цены. Придумал свою формулу идеальной машины: высокий клиренс, полный привод, большая мощность, кожа, автомат, аудиосистема 7.2 Bose и, в первую очередь, хищный и красивый дизайн. Полностью согласен со всеми отзывами и комментами насчет оптимальной цены и качества.

С чем можно сравнить:

— Хонда СRV — хороша, ближе всех по всем показателям, но несколько женственна, ИМХО.

— Х-трэил — для дедушек.

— Аутлэндер — слишком прост, но с претензией на агрессивность и брутальность, не более.

— Спортаж и I35 — откровенно слабосильны.

— Немцы, ФХ, Мурано — из другой ценовой категории.

Дизайн на 5, и никто не спорит с этим. Интерьер из дешевого пластика, не спорю, но от машин, сделанных изначально для США, этого следует ожидать. Ничего не гремит, не скрипит (был сверчок в районе центральной консоли в течение 2-х месяцев, но куда-то самостоятельно пропал, о чем я не очень жалею), и если не лапать ежедневно панель в поисках мягкости и качественности пластика, то все приемлемо. Обзорность не особо хороша, поставил камеру заднего вида с большим экраном в зеркале, которые намного лучше, чем на рестайлинговых СХ-7, всего за 9 тыс с установкой, считаю это необходимостью и очень доволен.

Порадую скептиков и недоброжелателей, не обходя тему расхода. Сразу обнулив получил ср. расход в 21 литр 92-го (мне сказали, что можно его лить), был в тихом ужасе. Затем выяснил, что турбы едят только 95, который сейчас только и лью. Сейчас пробег 40000, ср. расход 17 л100 км (у жены солярис 1.4 автомат расход — 9 литров). Перестал париться насчет расхода и получаю удовольствие от запаса мощности и завистливых взглядов. Судите сами, ну не может автомобиль такого класса, размера, массы и полного привода расходовать меньше 15 литров (дизели не в счет). Мне 35 лет. Люблю поддать скорости. О гонках со светофора — не ее козырь, а вот ускорение с 100-140 может не ураганное, но на трассе люблю поиздеваться над CRV, Аутледерами, Х трэилами, даже Трибеками. А вообще надо знать потенциал машины, которую ты собираешься обогнать, с FX , БМВ более 4-х литров и некоторыми другими на СХ-7 гонятся, считаю, глупым делом. Я не гонщик и СХ-7 не спорткар, тем не менее авто быстрое и приемлемо управляемо.

Подводя итог хорошего — я доволен, и очень. Пока ничего не ломалось и ничего не менял. Тьфу, тьфу, тьфу.

О минусах. Жесткая подвеска, кожа — не кожа, шумка не очень, слабый подогрев сидений. Больше проеду — сообщу.

Итог — я просто от нее кайфую. От некоторых комментов и отзывов в ужасе. Ну не возьмете вы кроссовер с полным приводом, мощностью за 200, премиум аудиосистемой и спорт экстерьером за такие деньги, кроме СХ-7. Машину не рекламирую, чем меньше СХ-7 на дорогах — тем мы заметнее. Берите экономичные Хонды, Митсубиси и Тойоты. Может и сэкономите на 2-3 литра больше, это будет больше радовать, чем обладание действительно Красивым автомобилем.

20.11.2011

Сам перечитал последний свой абзац и решил дополнить объяснением, чтоб быть правильно понятым. Не думайте, что я дебильный гонщик. Гонки в городе никогда не устраиваю, всегда пристегиваюсь (имею 2-х детей) и считаю безопасность приоритетом. Я имел ввиду, что имея мощное авто (правда владельцы Фокусов и других Покусов так не считают, судя по комментам) грех им иногда не воспользоваться, согласитесь. Конечно на хорошей и просматриваемой хотя бы на километр сухой трассе. Не знаю, как у вас, а у нас на Кавказе все прирожденные «гонщики», особенно на тонированных, подрезанных Приорах))). Не надо ставиться с заведомо более быстрыми авто, конфуз может быть. ИМХО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector