0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда сх 5 2017 года отзывы владельцев с фото

Mazda CX-5 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Mazda CX-5 2016-2017

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Слабое лобовое стекло
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Надежность
➕ Экономичность
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с механикой и автоматом, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень удобная шторка багажника — крепится к задней двери и поднимается вместе с ней. Нет необходимости ее снимать-ставить для погрузки. Радуют прикрытые дверями постоянно чистые пороги — никаких грязных брюк.

Режим «Спорт» делает свое дело — машина начинает весело стартовать от нежного касания педали газа, дольше удерживает низшие передачи — иногда так проще ехать в потоке, особенно по холмистой местности.

Основной неприятный нюанс при езде — машину козлит. По габаритам Mazda CX-5 относительно короткая, широкая и высокая, поэтому на кочках придется попрыгать, особенно на заднем сидении. Сильнее всего это замечаешь на трассе на высокой скорости. С другой стороны, машина уверенно стоит на траектории и хорошо рулится.

Александр Борисенко, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Гармоничный дизайн. Кроссовер весьма экономичен (до 7 л в любых режимах, минимум на трассе 5,5). Удобная посадка спереди, отличный обзор, удобный вместительный багажник с ровным полом при сложении (перевозил ламинат на всю квартиру+подложка). Клиренс (при загрузке почти не садится).

Не очень комфортные сиденья сзади, без возможности регулировки наклона спинки. Очень маленький обратный ход передней подвески (около 8 см до отбоя). Даже при незначительных ямках или съезде с полицейского получаешь удар.

Андрей Антилевский, ездит на Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) AT 2014 г.

Так вот о надежности — все очень хорошо , поломок ноль: только ТО. Думаю, для многих это самое главное, ну а что касается мелких недочетов, то они есть в каждом автомобиле даже именитых брендов.

Что касается недостатков, так они у Мазды не меняются из года в год:
1. отсутствие шумоизоляции
2. слабое лакокрасочное покрытие
3. слабое лобовое стекло, даже от маленьких камушек появляются сколы.

Александр Пинчук, ездит на кроссовере Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Плюсы: 1. Соотношение цена/качество 2. Эталонная управляемость. 3. Дизайн. 4. Качественный пластик в салоне и панель приборов. 5. Головное устройство (связь, музыка и т.д.) 6. Клиренс 21 см реальный 7. Вместительный багажник, особенно при разложенных сиденьях второго ряда. 8. Всегда чистые пороги машины.

Минусы: 1. Слабая шумоизоляция, тонкие стекла (устранено) 2. Неудобная спинка передних сидений. Главное неудобство в плечевой зоне. Зачем японцы заузили спинку вверху? Непонятно. Собственно сидушка — удобная. 3. Нет отдельной кнопки центрального замка или функции запирания дверей при трогании с места. 4. Нет обогрева лобового стекла (или зоны «дворников»).

Отзыв про Мазда CX-5 2.0 (150 л.с.) автомат 2015 г.

Конечно же не оспоримым достоинством (взгляд с владения 4 месяца) являются: клиренс, эргономика, подвеска, объем багажника, трансформация задних сидений.

Как ни печально, но уже сейчас (эксплуатация 4 месяца) много чего не нравится. Передние стойки очень сильно перекрывают обзор, в поворотах 90 градусов приходится ерзать на сиденье.

Нет подогрева лобового стекла, руля, задних сидений. Звук — вроде он есть, но как же хочется его выключить… За городом на скорости 100 км/ч шум от набегающего потока такой…. просто караул.

Сергей Захаров, ездит на Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Едет очень бодро, дорогу держит четко. В поворотах цепкая, руль приятный. Даже без дополнительной шумоизоляции СХ-5 тише чем мой 4008 с шумоизоляцией (хотя там резина была yokohama, а она очень шумная).

Приборная панель — ничего лишнего, легко читаема. Машина теплая, прогревается быстро. Обзор хороший, места достаточно (во мне 184 см роста и 90 кг веса), и я устраиваюсь с большим запасом. Огромное удовольствие доставляет багажник, складывающийся в ровный пол.

Из небольших минусов (скорее даже не минусов, а недоделок) отмечу отсутствие подогрева места щеток лобового стекла и подогрева руля. Также нет отдельной кнопки управления центральным замком, а штатное головное устройство не читает и не воспроизводит видеофайлы, ну и цена флешки с навигацией «кусается».

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат с полным приводом 2015 г.в.

Машина динамичная, особенно в режиме Sport. Салон просторный, обзорность хорошая. Руль острый в меру, отсюда вполне предсказуемая, послушная управляемость, но огорчает жестковатая подвеска.

По моему опыту вождения, уверенно идет по трассе, грунту, умеренному (до 12 см) снегу, на шипах — и по льду. Хотя вспомним старую поговорку: едет не машина, едет водитель. В целом управляемость и тормоза — отменные. Пока на сервисе не был, но по старой Мазде 6 (кроме расходников, прошел 96 000 км), надеюсь, будет не хуже. Поживем — увидим.

Уверенная устойчивость на виражах. Вполне умеренное потребление топлива. Надежная, предсказуемая управляемость на любом дорожном покрытии.

Что касается недостатков, то отмечу:
1. Не очень удобный багажник, как впрочем и у большинства машин, по сравнению с Пежо 3008 (у последнего багажник при меньших габаритах длины — больше и удобнее).
2. Немного шумная.
3. Стекло (ветровое) слабовато, уже есть щербинка от попутного шипа.

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 (150 л.с.) на автомате 2016 года

Мазда СХ-5: отзывы владельцев 2016-2017

По итогам 2016 года Mazda CX-5 входит в первую 30-ку самых продаваемых в России новых авто. Это очень неплохой результат, свидетельствующий о популярности модели среди россиян. Спрос подтверждают и многочисленные отзывы владельцев Мазда СХ-5.

«За свои 8 лет водительского стажа был владельцем двух автомобилей – Kia Rio и Chevrolet Cruze: обе машины были куплены мною в салоне, то есть новыми. Именно поэтому, когда пришло время сменить транспортное средство, на рассмотрение б/у вариантов даже не тратил времени.

Изначально кроссовер не хотел: дачи нет, живу и работаю в городе. Однако друзья-автомобилисты нахваливали кроссоверы, и так получилось, что рядом с работой оказался именно салон Mazda, куда я и заглянул в один из обеденных перерывов. «Пятерка» влюбила меня в себя с первого взгляда, а любовь эту усилила солидная 200-тысячная скидка, предложенная менеджером. Придя домой и просмотрев Мазда СХ-5 отзывы, убедился, что больше причин для сомнений не осталось, и на следующий день пошел вносить залог.

Уж коли я созрел до кроссовера, то решил брать и полный привод. Тест-драйв показал, что 2,5-литровый двигатель для этой модели предпочтительнее, хотя и влечет за собой удорожание больше чем на 100 тысяч рублей.

С комплектациями, конечно, намудрили. Например, если вы выбираете тканевый салон, то заводские парктроники и камера становятся недоступны – эти опции идут с завода только в наборе с кожаным салоном. Конечно, всё это можно поставить потом, но это будет уже не совсем то. В любом случае, от кожи всё равно отказался, ибо дороговато.

Мотор порадовал: недаром свежие отзывы, найденные перед покупкой, рекомендовали как раз этот силовой агрегат, а не 2,0-литровый. Едет отлично вне зависимости от количества пассажиров в салоне. К коробке тоже нет претензий – переключается незаметно. Фары хорошие, но их нужно регулировать, поскольку на заводе их настраивают слишком низко.

Огромный плюс – это полный привод: зимой чувствуешь себя как в танке, так как ни одна даже самая крутая ледяная горка не может стать помехой.

Но есть и проблемы, а именно крайне непродуманный климат-контроль: в салоне либо жуткая духота, либо холод. Как ни пытался настроить направление потоков, летом всё время сильно дует в правое ухо, из-за чего несколько раз простужался.

По надежности претензий пока нет».

Геннадий (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

«На данный момент являюсь владельцем Мазды вот уже 5 месяцев. За это время успел понять и минусы модели, и её достоинства. На плюсах останавливаться не хочу, поскольку восторженными воплями преисполнены практически все Мазда СХ-5 2017 отзывы владельцев. Я хочу обратить внимание на недостатки.

  1. Много где видел, что, мол, по сравнению с предыдущей версией, была значительно доработана шумоизоляция. Но я бы так не сказал, потому что шум, раздающийся из-под арок и со стороны днища, просто угнетает! Узнавал, что переделка шумоизоляции обойдется примерно в 30 тысяч, но пока на такие траты не готов.
  2. Когда брал авто, прельщало наличие 9 динамиков – предвкушал, что буду наслаждаться отменным звуком. Какое же разочарование меня ждало, когда я понял, что отсутствуют настройки эквалайзера, а рекламируемая менеджерами салона функция подавления шума оказалась абсолютной ерундой.
  3. Неудачное расположение подлокотника между сиденьями – он где-то сзади, а не сбоку. Получается, что если кладешь на него руку, то только наполовину. Да еще и ширины его недостаточно.
  4. Серебряный цвет окантовки воздуховодов отражается в стекле в любую погоду.

Больше серьезных недоработок не обнаружил».

Роман (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 5 месяцев).

«Когда ищешь новый автомобиль, хочется заплатить деньги за что-то по-настоящему качественное, о чем потом не будешь жалеть. Поэтому всегда изучаешь мнение других людей, готовых поделиться опытом эксплуатации. Не стали исключением и Mazda CX-5 отзывы владельцев, коих я перелопатил немало, прежде чем принял окончательное решение.

Вообще, выбор стоял между Маздой и Тигуаном, который неплохо выглядел в видео-обзорах. Однако вживую машина полностью разочаровала меня, показавшись какой-то бездушной и незапоминающейся.

Проехал 10 тысяч км. Езжу в обычном режиме, спортивный пока не пробовал: зачем, ведь ни с кем не гоняюсь, а динамики и так хватает. Расход около 10 литров, если верить компьютеру, заправляю исключительно 95-й бензин.

В принципе, я примерно представлял, что беру — отзывы Mazda CX-5 2017 предоставили прекрасную возможность детально изучить авто. Высокий клиренс, «шумка» среднего качества, быстрое головное устройство (только вот видео не поддерживает – странно, XXI век всё же на дворе).

Читать еще:  Фиат стило отзывы

Еще не понравилось, что нет очень полезных опций, а именно:

  • автоматического складывания зеркал;
  • автоматической блокировки дверей.

Хотя в блоке управления они присутствуют, но производитель, по всей видимости, решил, что и без них нормально будет. Можно подключить самостоятельно, но пока нет времени возиться с этим.

В целом, машина достойная, своих денег стоит».

Иосиф (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 6 месяцев).

«В начале весны купил CX-5. Этому предшествовал непростой и небыстрый процесс выбора, на котором не хочу останавливаться, т. к. каждый выбирает по-своему, исходя из своих критериев. Сделать выбор помогли Мазда СХ-5 отзывы владельцев, в которых упоминалось основное достоинство модели — надежность, что для меня является определяющим фактором.

Начну с салона. Если сидеть вчетвером, то нормально, но без избытка места. Пятерым уже будет тесно. Водительское кресло регулируется по высоте, настраивается поясничный подпор, но вот длина подушки всё же немного коротковата. С другой стороны, за свою водительскую практику (стаж составляет 25 лет) еще ни разу не встречал идеального кресла, в котором не уставала бы спина. Но, возможно, это всё субъективно, ибо, читая Мазда СХ-5 2017 отзывы, жалоб на сиденья не заметил. Тут еще такой момент, что на ощущение комфорта будет влиять телосложение сидящего.

Обивка – тканевая, езжу уже больше года, пока материал не протерся. Сначала думал брать в коже, но сидеть неудобно. Менеджер в салоне сказал, что многие люди, оставившие Mazda CX-5 отзывы, говорили то же самое: яркое доказательство тому, что далеко не всегда дороже – это лучше.

Передние сиденья с функцией обогрева, причем, нажав на кнопку включения один раз, получаешь самый сильный температурный режим. Чтобы получить слабый нагрев, нужно нажать три раза, но всё равно печёт так, что мало не покажется.

Заднее сиденье разделено на 3 секции, каждая из которых складывается по отдельности. Это очень удобно, потому что можно сложить только среднюю секцию, положив в багажник что-нибудь длинное типа лыж, а по бокам всё равно будут сидеть пассажиры, не испытывая дискомфорта. Наклон спинок задних сидений не регулируется, но вроде и так удобно (по крайней мере, никто из тех, кто со мной ездил, не жаловался).

Руль обтянут кожей, на нем расположены кнопки управления магнитолой, климат- и круиз-контролем. Нареканий нет, очень всё удобно и продуманно.

Подлокотник носит, скорее, декоративную функцию, нежели практическую, так как находится довольно низко и сильно сзади. Изменить его положение нельзя.

На этом всё. Рад, что сделал выбор в пользу Мазды. Японцы не подвели».

Михаил (опыт эксплуатации Mazda CX-5 — 1.5 года).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

ТЕСТ-ДРАЙВ 7D: новая MAZDA CX-5 2017

Самый модный автомобиль компании Mazda стал быстрее, прибавил шарма и, естественно, подорожал. Правда, совсем немного, и это с лихвой компенсируется большим числом инноваций. С июля – во всех дилерских центрах, а уже сейчас – на нашем тест-драйве формата 7D.

*по расчетам автора

СХ-5, без сомнения, самый успешный кроссовер марки Mazda: с момента старта продаж в 2012 оду по всему миру было продано свыше 1,8 млн автомобилей! И это при том, что класс компактных (или городских, если угодно) кроссоверов – самый сложный из-за высокой конкуренции. В России, кстати, в лучшие годы продавали до 25 тысяч машин; их производство наладили на заводе во Владивостоке.

И вот пришло время обновления. Для себя пытался понять – что же передо мной? Абсолютно новый автомобиль или продукт глубокого рестайлинга? Ведь по сути платформа, система подвески остались прежними; бензиновые двигатели Skyactiv лишь немного обновились (ведь выросли экологические требования!). Но внешне и, главное, по сути, кроссовер изменился очень сильно. Поэтому соглашусь с представителями компании: да, это новый автомобиль. При этом очень красивый.

Но это не дает ему форы в борьбе с конкурентами, ведь бороться за симпатии покупателей ему придется с сильнейшими игроками. Среди них – Тotota RAV4, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, KIA Sportage, Hyundai Tuscon, Mitsubishi Outlander… Они место под солнцем просто так отдавать не собираются! И, чтобы посмотреть, на что способен новый СХ-5, я отправился на тест-драйв новинки в Баку.

По правилам проведения теста 7D, надо определить новичку парочку соперников. Но для начала скажу, что в Россию теперь будут поставлять только бензиновые версии СХ-5 (2 л/150 л.с. и 2,5 л/190 л.с.), с передним или полным приводом, механической или автоматической коробкой (обе – 6-ступенчатые). Увы, дизелей пока не будет.

Я для теста выбрал, уверен, самый популярный вариант – 2,0 л, АКП, AWD. Комплектацию, правда, выбирать не пришлось – по традиции тест-драйва была предусмотрена самая высокая – Supreme. Кстати, подробных цен на новые автомобили пока нет, а объявлены только условные рамки – от 1,43 млн (за переднеприводную версию с «механикой») до 2 млн. руб. (базовая с двигателем 2,5 л и АКП). В среднем повышение цен по сравнению с предыдущим поколением составило 5%, поэтому после несложных математических расчетов могу предположить, что версия 2,0 АКП AWD Supreme будет стоить 1,9 – 2 млн рублей.

А в качестве конкурентов я взял два автомобиля из ТОП-20 самых популярных в нашей стране – Toyota RAV4 (общее 10-е место по итогам 4 месяцев 2017 года) и KIA Sportage (18-е место) тоже в очень дорогих комплектациях. RAV4 Prestige Safety обойдется в 2,06 млн рублей; Sportage Platinum ненамного дешевле – 2 млн рублей. Поехали!

Если автомобиль поколения 2012 года был просто красив, то новичок – очень красив, и это не преувеличение. Особенно хорош он спереди и в профиль, а новые светодиодные фары (кстати, это не дорогая опция, они идут уже в «базе») придают машине особый шарм. Фирменную «породу» японской компании никуда не спрячешь: издалека видно – это Mazda!

В салоне – огромные перемены, он стал строже, элегантнее и… просторнее. Понимаю, что это, скорее, оптический обман, но очень качественный. Как кожа, которой обтянуты сиденья и передняя панель, с самой настоящей прострочкой.

Неожиданное решение – экран дисплея теперь переехал на торпедо, в центр, но вписался сюда очень удачно. Зато решеточки воздуховодов благодаря этому построились в единую линию… И – что редкость в этом классе! – проекционный дисплей.

Передние сиденья отличные, порадовал и задний диван. Кстати, он рассчитан на трех пассажиров (подголовника три!), а вот подогрев у него – только на двоих, и включается раздельно, кнопками на заднем подлокотнике. Там же – дополнительные USB-выходы. Наклон спинки дивана теперь можно регулировать.
В-общем, за красоту даю СХ-5 первый балл. Достаточно поставить ее в ряд с конкурентами – и сразу понятно, кто тут молодец.

Для теста были выделены автомобили из первой партии, собранной на заводе во Владивостоке. Прибыли они в Баку на автовозе, номеров не имели, и поэтому тест проходил на полигоне на окраине города. Это закрытая площадка, построенная одной германской компанией по своим стандартам; она используется для тренировок профессиональных водителей, в том числе из спецслужб. Поэтому можно было погонять «по полной программе». Что я и делал – с огромным удовольствием!

Что могу сказать – японским инженерам удалось сделать настоящий «драйверский» кроссовер: и рулится он отлично, и плавность хода отменная, и подвеску пробить, похоже, очень сложно. Причем, если мало эмоций, можно переключиться в режим «Спорт», и тогда автомобиль начинает сам рваться в бой! И это с двигателем 2 литра, а что он покажет со старшим 2,5-литровым?

И еще вот что очень порадовало. Машину предыдущего поколения справедливо поругивали за шум. Так вот, в нынешнем эта проблема решена на 100%. Едешь со скоростью под 100 км/ч, а в салоне тихо, как в библиотеке – не слышно ни мотора, ни шин… Ощущения просто нереальные! Чтобы добиться такого эффекта, потребовалось огромная работа: установить дополнительную шумоизоляцию и уплотнители на всех дверях, проеме багажника и вообще где только можно. Да что там – ради этого пришлось изменить форму капота и «утопить» дворники, чтобы уменьшить гул на высокой скорости!

Словом, за отличные ходовые качества и шумоизоляцию – еще два балла (что мы вообще крайне редко делаем на 7D-тестах).

Тут все коротко и ясно: СХ-5 – житель городской, и создавался для эксплуатации в городских условиях. Хотя мне во время этого теста и не удалось попетлять по улочкам старого Баку, никаких сомнений в его способностях нет. Гарантиями тут – острый руль, надежные тормоза и большое количество электронных помощников (системы динамической стабилизации, улучшения управляемости за счет динамического контроля крутящего момента, автоматического торможения при движении вперед и назад, распознавания дорожных знаков, мониторинга мертвых зон, функция распознавания пешеходов и т.д.). Причем многие из них есть даже в базовом варианте.

Тут все на уровне, и общий счет не меняется.

…Они чем хороши – тем, что новые и красивые. Можно в них побегать по мокрой траве, а вот по грязи как-то даже не хочется: во-первых, жалко такую красоту портить, а во-вторых – зачем, если для этой цели есть сапоги?

Все понятно? Дорожный просвет у СХ-5 вполне приличный (193 мм, на уровне соперников), и полный привод есть, но надо ли? Наверняка в некоторых ситуациях не подведет, но лучше не рисковать. Пусть поперек борозды едет трактор.

Mazda сделала очень удобный кроссовер – для водителя и пассажиров. А вот места для багажа тут намного меньше, чем у конкурентов – 405 л. У Toyota – 570, KIA – 500… Справедливости ради надо сказать, что часть багажника съела дополнительная обливка и шумоизоляция, а также полноценная запаска, но… С другой стороны, для поездки в магазин хватит и этого, а если сложить задние сиденья, места будет – более, чем достаточно. И лючок для лыж есть!

А еще теперь у СХ-5 пятую дверь не надо открывать/закрывать вручную, это сделает электромотор. Но у конкурентов это уже давно было. Поэтому – увы, но вынужден поставить «минус».

Читать еще:  Отзывы о нисан алмера

Сегодня довольно сложно сравнивать автомобили одного класса, с одинаковыми моторами и трансмиссиями. Современные экологические требования обязуют иметь примерно одинаковый расход топлива, и вырваться тут вперед довольно сложно. В конце концов, все зависит от конкретного человека, который сидит за рулем.

Я считаю себя неким «средним» водителем, предпочитаю спокойную езду (возраст ли, знаете, кхе-кхе…), и поэтому вполне укладывался в заявленные производителем цифры: в среднем на трассе получилось 7,5 л. На прямых участках трассы можно было даже немного сэкономить. Впрочем, это стандартный показатель сегодня для современных городских кроссоверов.

А вот тут встает самый сложный вопрос, потому что по СХ-5 нет еще точных таблиц с указанием цен тех или иных комплектаций, только рамки – от 1,34 до 2 млн рублей. Но при этом можно устанавливать дополнительные опции, выбирать цвет (разные металлики оцениваются еще в 18 – 32 тыс. рублей), поэтому верхний предел составит примерно 2,2 млн.

Я с большой осторожностью рассчитал, что «моя» Mazda CX-5 Supreme (2 л, «автомат», полный привод) обойдется в 2 млн. рублей. А что у конкурентов? У модели Toyota RAV4 ровно такой же набор двигателей (2 и 2,5 л); правда, кроме «механики» и АКП, есть комплектации с вариатором. Цены – чуть выше, чем у Mazda CX-5: от 1 493 до 2 209 тыс. рублей. KIA Sportage стоит чуть дешевле разве что в базовой комплектации – от 1 250 до 2 065 тыс. рублей. Выбор двигателей шире: бензиновые 1,6 л турбо (177 л.с.), 2 л (150 л.с.) и дизель – 2 л (185 л.с.).

Но у «японца» комплектации намного богаче: у «корейца» светодиодных фар нет в принципе, а многие современные системы активной безопасности появляются лишь в самый топовых версиях. При этом у СХ-5 масса достоинств в техническом плане, но главное – машина получилась красивой. И поэтому у нее – очень неплохие шансы догнать лидеров рынка. Если цена самой популярной версии окажется именно такой. Впрочем, детали узнаем очень скоро – официальные продажи стартуют через месяц.

Mazda СХ-5 – самая маленькая автомобильная японская компания сумела сделать отличный городской кроссовер, который понравится и человеку с драйверскими наклонностями, и главе семейства, и преуспевающей молодой женщине. Кроссовер, который уже смело можно сравнивать с подобными автомобилями премиум-класса. А если так, то небольшой рост цен, вряд ли, испугает потенциальных покупателей. И два полновесных балла (три «плюса» и один «минус») в нашем 7D-тесте – серьезная заявка.

Автор: Игорь Моржаретто , источник: АВТОСТАТ

Отзыв Mazda CX-5 2017 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2017 , 40 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: Aktiv
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Это мой первый отзыв, если конечно его можно считать таковым, при пробеге 40 км=) Встречайте новую Мазду СХ-5 2017 г.в. с двигателем 2.0 4WD комплектация Актив + пакет№1

Последний авто, которым владел — Хендай ix35 2011г.в. 4WD 2.0 бензин. Покупал его не новым и видимо предыдущий хозяин его сильно потрепал, что после 1.5 лет эксплуатации мной, ему требовался кап. ремонт двигателя и замена (ремонт) рейки. На семейном совете было принято решение о продаже авто, как есть. За два месяца авто был продан и начались муки выбора.

Очень долго думали что приобрести в диапазоне 1 200 т.р. — 1 300 т.р. По отзывам и фото остановились на Мазде СХ-5 12-14 г.в., но посетив салон по продаже б/у автомобилей (чтобы пощупать уже авто и определиться окончательно), поняли что Мазда первого поколения уже не такая современная в салоне (снаружи конечно красотка=) ). Приехав домой, начали смотреть рестайлинг 15 г.в. б/у, тут уже и цена в 1 500 т.р. при отличном салоне и все той же внешности и надежности, как вдруг я наткнулся на объявление — Мазда СХ-5 нового поколения в наличие — красотка, улучшенная шумка, салон бомба, все недочеты рестайлинга устранены, много новых фишек и глаза загорелись))))

Ну что едем, щупаем, прицениваемся, тест драйв, будем брать! Да кредит, но голова уже не соображает, это любовь))))

Останавливаемся на комплектации Актив, двигатель 2.0, 4WD, цвет белый перламутр + пакет№1, в него входит:

Внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.
Датчик света.
Датчик дождя.
Дверь багажного отделения с электроприводом (Просто круть).
Подогрев рулевого колеса (наконец то Мазда это сделала).
Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения.
Подогрев зоны щёток (наконец то Мазда это сделала).
SCBS (впереди) — Система безопасного торможения в городе.
AEB — функция распознавания пешеходов.

Красотка, сажусь за руль, руки трясутся как у новичка))), еле еле выехав от дилера, успокоившись немного, едем на заправку, 95-й до полного и все волнение уходит и мы просто наслаждаемся нашей малышкой=)

Шумоизоляция. управляемость, плавность хода просто на высоте! Экстерьер и интерьер просто вааааауууууу))). В решетку радиатора теперь не нужно устанавливать доп. сетку для защиты радиатора от камней, сейчас даже мелкие не проскочат)). При постановке на сигнализацию автоматически складываются зеркала. Появилась функция avto hold, активировав её, не нужно держать педаль тормоза пока стоишь в пробке, на светофоре, авто стоит на месте))).

Сейчас обкатка, не более 3 тысяч оборотов, но потенциал двигателя чувствуется уже сейчас. Коробка переключается на столько плавно, как будто установлен вариатор. Ставший для СХ-5 штатным джостик управления сенсорным экраном, очень удобен и понятен, привык к нему за час, все настройки там) на руле есть кнопка голосового управления, нажал её и ради прикола говорю: «включи радио» и радио включилось)))

Всем удачи на дорогах!

Плюсы автомобиля:
В бордачке два Usb разъема, 12 вольт и разъем под флешку.

У задних пассажиров появился обдув и в подлокотнике также два Usb разъема+ ящик для мелочи.

Фирменная сумка со всем необходимым (огнетушитель, аптечка, трос, знак аварийной остановки, перчатки) прилагается.

Минусы автомобиля:
Пока нет.

Обсудить отзыв про Mazda CX-5 2017

Спасибо за отзыв! Смотрел эту машину в начале года в Польше — дилер проводил замануху в торговом центре — однозначно понравилась. Комплектацию не помню, но цена была 30 тыс. евро. Что для Польши, где народ покупает только «немцев» и «французов», очень немало.

shiroguma , по-моему, там ручной тормоз сделан пимпой как на мерсах и ауди. Единственный момент, который, честно говоря, пугает.

Обязательно продолжайте держать нас в курсе и спасибо за отзыв!

Поздравляю! Отзыв прочитал с улыбкой, это ощущение нового автомобиля — просто чудо ))

Просто красотка! удачи в эксплуатации

Жаль в Украине это комплектация только передний привод

Также делал тест в Польше. мне двигатель 2.0 бензин показался очень медленным, при том, что у него 160 лошадей против 150 и дизеля. Интересно как едет 150 бензиновых лошадей?

А почему тогда везде 4 звезды поставили ?

Манагерами попахивает после сладкого отзыва
Машина вообще без номеров, пробег «типа» 40 км

А в целом машинка огонь)

Другие отзывы владельцев
Mazda CX-5

Долго выбирал. Смотрел пежо 3008 новый, но без полного привода, балка, гарантии всего 2 года а ценник под лям. На вторичном рынке mazda тоже после перекупов, лизинга, крашеные, зачуханые итд. Тойота R читать отзыв

Купил машину в конце сентября, но активно начал ездить только в последний месяц. Выбирал год из машин разных типов кузовов (поэтому сравнивать не очень корректно) и в итоге остановился на Mazda CX-5. читать отзыв

Отзывы автовладельцев мазда сх 5 2017 года

«Каждый (у)видит то, что хочет видеть».
Пользуясь тем, что к маздам я до сего момента вообще никакого отношения не имел, отмечаю то, что бросилось в глаза после пересаживания с ВАГовского концерна. Ну приучили немцы к другому уровню комфорта. Поскольку СХ-5 2017 — машина новая и для меня, и вообще, возможно я просто пока не всё изучил. Буду признателен, если мне подскажут…
Итак, «дьявол кроется в деталях».
1. Не обнаружил в машине такой простой вещи, как помойка. На худой конец, пепельница (а была даже с подсветкой) — поскольку я не курю, в Октавии она служила местом для накопления комканых салфеток, огрызков яблок, косточек нектаринов, не нужных чеков и т.п. мусора. А в Мазде ее нет! Либо у японцев не бывает мусора в машинах, либо они его бросают в окно. Несмотря на название авто (Хрюндель), это — не наш метод. Придется изобретать какую-нибудь сборную емкость в двери. Кстати, и сзади нет контейнера-пепельницы. Мда, нежданчик.
2. Не выключается радио. То есть, надоело мне слушать — надо жмакать на «муть» и наблюдать на экране здоровенный перечеркнутый динамик, закрывающий все остальное. Либо крутить громкость » в ноль». Переводить на СД и ставить на паузу — тоже плохой вариант. А она врубается с пуском… Не догоняю.
3. Маловат бардачок. Да и вообще, непривычно мало «мест хранения». У меня были емкости и под сидением, и в углах каркаса кресла, и под рулем, и на торпедо. Голову ломаю — куда ставить сумку. Возможно куплю вертикальную барсетку, чтобы встала перед подлокотником на подстаканники. Кстати, читал чей-то отзыв, что подлокотник неудобен — не двигается и руке не удобно крутить колесо на консоли. Так у меня — наоборот. Очень удобно. Наверное, эта рука растет из правильного места. Чего не скажешь про левую — постоянно попадаю на задние окна вместо передних. Но это — пережиток пересаживания, привычка за 9 лет. Пройдет.
4. Не внятное описание пробегов А, В. У меня было так. Один пробег — глобальный, пользовал от ТО до ТО, либо в очень дальних поездках. Второй — текущий, на пробег без перерывов больших, чем 2 часа. Это было — автоматически. И отдельно — сброс одометра. От заправки до заправки (зимой 450, летом 550км). Можно понять, через сколько км ехать заправляться. Особенно помогло, когда утонул датчик уровня топлива и остатка просто не было.
Здесь ни фига не понял, кто за что отвечает. Инструкция бестолковая, сбрасываю все подряд. Немного злит, никак не соображу, как пользоваться.
5. Предпочел бы жесткую полку над багажным отделением, а не сматывающуюся тряпочку — привык там держать зонтик-трость.
6. В штатном резиновом коврике нет отверстий для крепежных ушей, расположенных под ним. Сетка извращенным способом отгибает высокий жесткий край резинового ковра, что не добавляет эстетики. Вообще, над компоновкой багажного отсека еще предстоит думать и думать. Всего-то поставил ящик-разноску, набор автомобилиста, насос и плоский кейс с инструментом Камаса-Тулз. И пол-багажника пропало. В Октавии он был бездонный. Боковые ниши тоже не идут ни в какое сравнение. Тут, конечно, есть легкое чувство потери. Не представляю, влезут ли сюда три велосипеда, как в Октавию.

Читать еще:  Отзывы о дастер 2016г

Пока из обнаруженных недостатков — всё. Ни малейшего разочарования нет, принимаю, как данность. Будем обустраиваться…

PS. Про сиди-ченджер даже писать не буду — видимо, оценен, как пережиток прошлого. Что ж, бум вставлять флешки. Поскольку кластер с «виниловыми» дисками даже и положить некуда.

Добавлено 05/09/17.
7. И все-таки автостеклоподъемника не хватает. Раньше как. Прилетел, выскочил, на бегу нажал кнопку сигнализации — она все окна сама закроет, даже если маленькая незаметная щель была. А тут — перед выходом два раза по два пальца с удержанием…

Ну что, пора и про приятные открытия начать писать.

Снова добавлено (06/09/17).
8. От 80 км/ч и выше наблюдается дрожь зеркала в салоне. Конечно, не так, как «лопухи» на ЗИЛе. Только тапками не кидайте, я не охаить, а токма отмечаю особенности.
9. Вчера в дождь лобовое сильно потело. Заветная кнопочка, включающая обдув с осушением, эффективно с этим боролась, претензий нет. Но вот включать ее приходилось слишком часто. Даже направление притока в ноги запотевание не уменьшило. Опять же, просто наблюдение за особенностями Хрюнделя.

Все минусы Мазда СХ-5 2018-2019

➖ Маркий салон
➖ Качество материалов отделки
➖ Обзорность

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Шумоизоляция
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мазда СХ-5 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mazda CX-5 2.0 и 2.5 с автоматом, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Пришло время поменять предыдущую СХ5 (2012) на новую (2017). Присматривался недолго, и после тест-драйва оформил договор. По ощущениям от вождения машина почти не изменилась. Лучше стало проезжать лежачие полицейские и неровности в целом.

Главное — это шумоизоляция. Совершенно другой уровень акустического комфорта. Музыка и Bluetooth на том же хорошем уровне. Камера заднего хода стала лучше — практически не пачкается и появилась динамическая разметка.

Уже порадовал подогрев руля — вещь нужная. Стало гораздо удобнее с электроприводом двери багажника. В целом, все изменения исключительно позитивные.

Александр Нарсеев, отзыв о new Mazda CX-5 2.0 (150 л.с.) АКПП 2018 г.в.

Видео отзыв

Первая поездка от салона до дома впечатлила: тишина и комфорт. Внутри автомобиля все очень разумно выглядит. Качественный и мягкий пластик, удобные сиденья, никаких шумов, кроме приятного звука двигателя при динамичной езде. Да, вы не ослышались. Мотора на 2 литра вполне хватает, чтобы передвигать 1,5 тонны по городу с неплохой динамикой.

Автомобиль используется в городе 99% времени (100 км трассы 1 раз в месяц). Расход топлива гуманный для кроссовера: 6 литров трасса, 8 литров город. Сейчас в смешанном цикле 7,6 л. Бензин 95-ый, без присадок.

Подвеска стала мягче в сравнении с прошлым поколением. Управление изумительное, как и у всех моделей данной марки. Для города авто очень комфортный.

Отзыв о новой Мазда СХ-5 2017 2.0 (150 л.с.) с автоматом

После первых 400 километров пробега из недостатков могу назвать:

1. Слабую шумоизоляцию в области арок. Возможно частично вылечится установкой подкрылков и более мягкой резиной, но сейчас этот звук доминирует при движении по трассе. Аэродинамических шумов и сверчков в салоне нет. Иногда появляются скрипы колодок после мойки или дождя. На предыдущих машинах они были не так сильно выражены.

2. Очень маркий салон, пластик подвержен царапинам, ткань на сиденьях буквально впитывает пыль. Возможно, в ближайшее время придется заказать чехлы из эко-кожи.

3. Большие мертвые зоны за передними стойками и справа при перестроении – долго мучился с настройкой зеркал и посадкой. В более дорогих комплектациях есть соответствующие датчики, думаю, что для неопытных водителей они совсем не лишние.

Теперь про особенности и достоинства авто:

Крены в поворотах, в сравнении с Маздой 6 есть, но это дело привычки. Крены и подвеска упругие и мягкие. Руль пустоват, и при движении со скоростью 100-120 это поначалу несколько напрягает, но при перестроении, маневрировании в городском режиме для меня он идеален.

Продольная раскачка при движении по трассе тоже сильнее, чем на шестерке. Динамика разгона, плавность переключения коробки, запас тяги в городе избыточен. Легкие толчки при переключении передач появляются при интенсивном продавливании педали, но пока на обкатке стараюсь более 2 500 об/мин не крутить.

При нынешнем режиме езды расход по трассе 8 литров, по городу около 11 л. Думаю, что городской расход можно еще уменьшить, если перейти на стиль «дедушка едет на дачу».

Отзыв о Мазда СХ-5 2.0 с полным приводом 2018 г.в.

На данный момент проехал 2 500 км, обкатка завершена, и я могу поделиться реальными ощущениями за этот период.

Внешний вид и кузов: выглядит как экспрессивный красавец. Машина не такая узнаваемая в потоке, но дьявол кроется в деталях. Двери довольно тяжелые, в них чувствуется шумка, закрываются с королевским хлопком а не с раздражающим лязгом. Куча резинок по всюду. Ездили по пыльной грунтовке: у товарища в машине куча пыли, у меня — не намека.

Краска черный перламутр на солнце прям радует взгляд. Сразу покрывайте жидким стеклом или керамическим покрытием! Не экономьте! Качество ЛКП как у всех. Царапается только в путь.

На ходу машина мягкая, но в меру. Она не такая валкая как показалось на тест драйве. Да рулевое управление не отличается супер остротой, но и ватным его не назовешь. Можно и задвинуть в поворот. На мой взгляд, здесь идеально (за эти деньги) реализован компромисс между мягкостью и управляемостью.

Шумоизоляция: отлично, просто отлично! Лучшая в классе! Реально тихо. Об этом и так много сказано в различных обзорах, поэтому не буду заострять внимание.

Динамика двигателя: весьма неплохо! Поверьте, этих 192 лосей вам хватит в любой ситуации. Нельзя сказать, что она валит и летит! Она просто едет. Разгон довольно бодрый и с 60 км/ч и со 100 км/ч. Когда давишь в пол с 0 км/ч, то чувствуется подхват, но к 80-90 км/ч он уже поменьше и так до 160 км/ч, после уже довольно медленно набирает скорость. Я разгонял до 210 км/ч.

Отзыв о Mazda CX-5 2.5 (192 л.с.) автомат 4WD 2019 года

Сравнивать буду со своим Kia Sportage, который правда был на механике и имел полный привод. Если сравнивать по динамике, то я в восторге от СХ-5. Мой Спортэйдж оказался овощем по сравнению с ней. Пока не гоняю, но ускорение происходит сразу и очень активно.

Тормоза достойные и не сильно резкие. Расход по городу без больших пробок 9 л. Обзор в СХ-5 намного лучше чем у Спортейдж, более широкие окна, более узкие стойки, да и посадка повыше. Под машиной сразу установлена пластиковая защита, которая вполне меня устраивала 7 лет на Спортейдж, думаю и на СХ-5 отслужит столько же.

С шумкой поработали на славу. По крайней мере с предыдущим поколением СХ5 и Спортейдж разница огромная. И если, судя по отзывам, у предыдущей СХ-5 с шумкой была проблема, то сейчас этот минус исправлен. Единственное, что смущает, так это багажник, который с боков обит чем-то ворсистым и при зацеплении, например, за липучку, эта хрень начинает топорщится.

Владелец ездит на Мазда СХ-5 2.0 с автоматом 2018

Решил поменять коня, вариантов было уйма потому как ушли обе телеги (своя и супруги), выбрал в итоге Мазду СХ-5 новую. Дизайн дерзкий, шумка бодрая, коробка обычный гидрач, не кислая комплектуха и бонусы в виде трёх ТО (первое за свои бабки на 60 тысяч км), защита двигателя, два комплекта ковриков (хотя ковровые я так подозреваю идут по умолчанию), хорошая скидка на сигналку.

По комлектухе Supreme четвертый пакет (электропривод двери, подогревы щёток руля и всех сёдел, музло на 10 динамиков Bose с сабом). Короче всё это плюс дизайн который мне пришёлся по душе и перевесили чашу весов в пользу Си Икса.

В общем и в целом автомобиль нравится. Пройдусь для начала по минусам:

— этот рояльный лак, это просто полный отстой, закатывайте сразу после выезда с салона, при первом осмотре когда СХ-5 стоял в отстойнике без ПТС, царапин не было, тока выехал с салона заметил что панель со стеклоподъемниками с водительской стороны уже исцарапана, также поцарапаны центральные стоики дверей (зачем там рояльный лак ?) Вывод, непозволяйте этим горе мойщикам в салоне мыть машину при выдаче, лучше я б её грязной забрал. Записался на оклейку защитной плёнкой, а пока ещё есть пару дней наклеил обычную пищевую плёнку которую спер у жены на кухне на весь этот чертов лак. Колхоз но спится спокойнее.

— С утра уже был глюк с камерой, тыркал тыркал R, бесполезно. Заглушил, попил чай, вышел через час запускаю, норм, заработало!

— Колесная база на мой взгляд немного коротковата и задняя подвеска при проезде острых неровностей как жд-переезд на малой скорости довольно активно работает на отбой.

Плюсы, ну их много. Все расписывать довольно долго, да и все кто интересуется этой моделью, я думаю в курсе о них, просто перечислю:

-расход/динамика (хотя пока пару тыщ будем овощить)

Ещё один отзыв о модели:

Собирался написать отзыв после того, как схлынут первые эмоции. Но вот прошла обкатка, пошла третья тысяча километров, а эмоции никуда не делись. До Мазды были также японцы — старенькая Королла, Кашкай, затем Икс-Трейл в новом кузове. После крайне экономичного. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector