0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда cx 7 2007 отзывы

Отзывы о Mazda CX-7

Меняя очень часто машины я и подумать не мог что у меня появиться СХ-7.Раньше основываясь на отзывах знакомых у которых они были и работников сто у меня и мысли не возникало её себе купить.Но жизнь готовит нам много сюрпризов приятных и не очень. И вот она у меня!К моему удивлению она оказалась приятным сюрпризом.Ходовая вмеру жесткая(как для паркетника),мотор динамичный и резвый. есть одно но-расход. у меня лично меньше 20л не получаеться что по трассе что по городу.Бороться с расходом можно. но и тут есть свое НО.Газ только BRS(1250$) в итоге расход 70/30. экономия не такая существенная как мы привыкли на газу(((Обслуживание не дешовое , хотя если сравнить с хвалеными Infiniti FX и Lexus RX,то на то и выйдет. И ломаеться она не чаще их ,уж поверьте) В итоге хочу сказать ,в соотношении цена-качество на мой взгляд СХ-7 очень хороший вариант.

Добрый вечер всем! Владел Мазда СХ-7 ровно три года. Машина приобреталась у офиц.дилера в Москве, эксплуатировалась тоже в Москве.

За все время из поломок — лампочки ближ.света, зад.фонарей (менялись раз 10, точно не помню), облезла иск.кожа на руле (после 40 тыс км).

По гарантии — расточка торм.дисков (биение, пробег 40 тыс км), замена задн.фонарей (по заключению офиц.дилера «оплавлены», визуально были мутные — замена 60 тыс км, перед продажей). Из явных минусов — слабое ЛКП, турбояма при разгоне. Из явных плюсов — неубиваемая подвеска. В остальном только положительные эмоции от владения данным авто.

Эта вся информации только о моей машине, как у других не знаю.

После продажи Мазды купил Вольво S80 2,5Т. Почему Вольво — просто решил попробовать, подбирал машину под опред.цену. ХС70 за эти деньги был только дизель и передний привод, поэтому взял S80 (дизель не рассматривал вообще). Время использования Вольво — 6 мес. пробег 13 тыс.км. Плюсы/минусы описать не могу, поскольку еще недостаточно опыта эксплуатации.

Зимой вспомнил о полном приводе и хорошей проходимости CX-7, после того как пару раз забуксовал на S80 и пришлось прибегать к посторонней помощи.

СХ7 приобрел месяц назад, проехал 2 тыс.км.

Не за долго до покупки в шутку определил название класса автомобиля, который хотел бы приобрести — «семейный кроссовер-купе». Вроде бы понятия не совместимые, но и семью нужно с комфортом запихать и чтобы сердце радовало, да и надоело днищем шкрябать наши особенности.

Когда стал выбирать автомобиль, про это забыл, как всегда подойдя к выбору основательно, с полным анализом ттх, цен и, из выбранного, тест-драйвом.

Проехал по салонам, посмотрел ВСЕ автомобили с увеличенным клиренсом, за исключением премиум-класса, т.к. нет необходимости. Определился с размерностью, отбросив Прады-Паджеры, так как туда надо карабкаться даже мне (рост 188) и Равы, малы салон-багажник. Часть отпала из-за чемоданного дизайна. Остались Фрилендер 2, Туарег, Аут XL и. СХ7 внешне — супер, но салон изначально не понравился — много разного пластика, в том числе полированного. Очень понравился салон Вольво ХС90, да и внешность, но модель на излете плюс цена — отмел.

Истинная душа машины познается в движении. Поэтому — в путь.

Фрил в движении очень хорош, но много недоделанных мелочей, сильно «пахнущий» пластик и все-таки тесноват. Плюс отзывы о надежности.

Туарег показался избыточным, слишком большая прослойка между водителем и дорогой, разгонишься — нет ощущения, что остановишься, где захочешь. Хотя возможно, что это вопрос привычки, но — смотрим дальше.

XL — тот самый вариант, который очень хорош, когда стоит — дизайн кузова, прекрасный салон, его трансформации, багажник — просто супер. Но поехали. Я никогда не ездил на мягких машинах, но быть на столько жестким! Звукоизоляцию как-будто специально демонтировали — было слышно, как каждый шип цепляется за дорогу.

Ну и дай, думаю, протестю Мазду, вдруг, при всех своих недостатках (вышеупомянутый пластик, небольшая по сравнению с конкурентами дверь багажника, отсутствие трансформаций заднего ряда сидений, не очень большой сам багажник), она понравится по ходовым качествам. Проехал и был поражен, насколько гармоничным оказался автомобиль. Полное соответствие внешнему облику чувство на дороге — собранность, упругость, контролируемая мощность. Ерзал влево-вправо по рельсам — как-будто нарисованные. МОЁ!

Осталось выбрать комплектацию, благо их две и все просто. Кожа из-за ряда нюансов принципиально нет, хотя хотелось бы люк, поэтому Туринг. И пластик в нем на торпеде оказался матовый. Заказал в Рольф Лахта, т.к. у других дилеров в СПб ждать 7 месяцев. Пытались вдуть с не нужной мне допкой на 200 тыс. в наличии, но я сказал, что готов ждать 1,5 мес и поставить то, что нужно мне. Удивительным образом на следующий день нашлась и пустая машина.

За время эксплуатации пока все ОК. Две вещи бы добавил — эл. складывание зеркал и более удобное водительское сиденье — при длительных поездках выясняется, что боковые поддержки для меня слишком короткие и жесткие.

Значит, моё мнение о Мазде СХ-7. Помимо Мазды в гараже ещё есть так же БМВ и Тойота. С чем сравнивать у меня есть. Полное соответствие цена/качество. Если ждёте какой-то суперотделки или шумоизоляции, то копите деньги и покупайте машину подороже.

По движку сказать плохого нечего, всё отлично. Автомат тоже на уровне. А минусы вот какие: — Никакого комфорта. Какова цена машины – таково и качество внутренней отделки. — Жёсткая подвеска. Смотря что вам нужно, комфорт или управляемость. Если вы имели опыт вождения Кайенна, у которого 20-ти дюймовые диски, то вы знаете, что значит жёстко. Дать вам подвеску помягче, начали бы ныть про крены и раскачку на трассе. У вас кроссовер – так чего вы ожидаете от него? Подвеска жёстче, чем у седана или джипа. Лично меня это не колышет, так как я на сотке по ямам не летаю. — Отсутствует регулировка руля. Не критично. Для машин такого ранга это нормально. Совсем недавно у Порше тоже её не было. Но думаю, никто не нудел по этого поводу. Много регулировок водительского сидения, достаточно чтобы создать удобную и комфортную посадку за рулём. Исключение – водители нестандартных размеров, так сказать. Им будет трудновато. Но таким тогда лучше брать Лексус. — Скрип в панели – полный бред. Я ничего подобного не слышал. Думаю, это относится к манере вождения. Будете ездить по ухабам – растрясёте любую машину. — Теперь о расходе бензина. Если вы тихо ездите по городу, и гоняете только по МКАДу в свободные его часы, то расход будет около 15 литров. Если давать по газам, то это примерно 20-25 л. В общем, сами понимаете.

Коробка супер. Движок тоже. Из минусов — дешевизна отделки. Жесткость подвески, мэй би. Расход, но только для любителей быстрой езды.

Все отрицательные отзывы в адрес СХ-7 знаете почему? Потому что СХ вам — не универсальный автомобиль для всей семьи. А комфорт, материалы, позажигать и представительский класс, а ещё и расход минимальный, да и всё для перевозки тёщи на дачу, да и стоила бы 600 000. То не там ищете. Удачи на дорогах.

расход реально 14,5 по городу, 12,5 смешанный, а кто распространяет слухи про 17 делают это специально, чтобы сбить цены на рынке

Купил три года назад мазда сх-7 автоинтернешнл Киев на петровке. Гарантии и сервиса нет вообще! Хамское отношение руководства и персонала. Итог обслуживания на том же сервисе поломка двигателя на 50000 и через две недели после окончания гарантии , жена ездила крайне бережливо. Сумма ремонта 84000 гр по прайсу СТО. Не обслуживайтесь в АВТОИНТЕРНЕШЕНЛ я уверен что мой случай не единичный, и покупайте немцев))

Проехал 80 тыс. Поменял одну ступицу и переднюю подвеску. Салон слабоват тоже. Ожидал большего.

Отличная машина в своём ценовом диапазоне. Ежжу на ней с 2007года(одна из первых Американок), замечаний к ней нет.Класная, красивая и динамичная машинка. В поездках на большие расстояния(ездил до 3500км и 1700км за один день) ведет себя отлично(Комфортный салон, отлично держит дорогу за рулём практически не уставал). По городу тоже «Ок».

Подходят к концу два года владения данным авто (пробег в данный момент 45 тыс. км). За это время по надежности к машине претензий практически нет. Посещал дилера только для прохождения очередного ТО. Единственные «НО» — потеющие фары —> замена обоих по гарантии. Плохого качества оригинальные щетки стеклоочистителя.Расход масла минимальный. У машины отличный внешний вид (пусть это конечно и субъективно, но мне нравится). Много места (рост 180), я размещаюсь отлично и сзади достаточно места для пассажиров. Багажник средний по размеру, если его разложить (можно сделать это и из багажника с помощью встроенных ручек) — получается ровная площадка.Двигатель устраивает. Если бы не турбояма до 2500 оборотов. Кстати с удовольствие купил бы механику для ее компенсации. Но на Россию ее не поставляют 🙁 .Коробка 6-ти ступенчатый автомат работает мягко и хорошо для спокойной езды. Алгоритм работы — включить по выше передачу как можно раньше :), поэтому частенько катаюсь в ручном режиме, т.к. задержки при нажатии в пол большие. Работа подвески мне нравиться — в меру жесткая, небольшие неровности глотает на ура, не валится, информативный руль.Внутри — Обзорность вперед очень страдает из-за толстой передней левой стойки. Были случаи когда не замечал из-за нее пешеходов. Климат работает отлично, хотя он и не двухзонный. Музыка = 4+. Не хватает регулировки мощности обогрева сидений (только одно положение), также из минусов — регулировка руля только в одной плоскости. Плохая шумоизоляция арок, дверей.

Вот и пронеслось два с лишним года владения кроссовером Мазда Сикстисевен что мы имеем:ТО-в среднем 12 000 рублей плановое+мелочи.Мейжор 18 МКАДГарантия; 1-тормозные диски (Передние. Били) 2-Ступичный подшипник(Загудел).3- моторчик омывателя лобового стекла(на скорости 70 км и более струя не добивала до пятой части стекла) 4- после 8000 сожрало родную переднюю резину, компенсировать не стали (даже с большим скандалом )но в настройках что-то исправили !Купили нокиа больше не жрёт, такая проблема у многих!Эксплуатация.Минус двадцать семь- пуск движка на 5+(до этого был Аутландер после -14 на такси)Расход бензина: Трасса 120-140=12-14литров на сто км! Город 16-17 на туже сотню! При 90 км 10 литров в среднем.Расход незамерзайки — пять литров на 300 км, отключили нах омыватель фар, хватает на 850 км.Колодки -НЕ РАЗУ !Вру когда меняли диски по гарантии развели меня на покупку колодок (передок)Смарт карт для без ключевого доступа вещь вообще не заменимая.Климат выше всех похвал!Музыка Воsе в комплектации Спорт довольно не плохо, но саб не помешал бы (для любителей рока) для меня важней другое: не дребезжит не звенит и не хрипит ! В простой комплектации на 3 с минусом! Непонятно почему нет электропривода пассажирского сиденья и пневмо-гидро держателей капота и это в машине за 1.3млн рублейОчень энергоёмкая подвеска, пересела с Аутландера как будто дороги сделали! Выбирали из Фрилендера 2 или Мазда но пообщавшись с несчастными владельцами Ленд Роверов выбор пал на Мазду о чем и не жалеем!

Читать еще:  Хендай туссан отзывы владельцев

Отзыв Mazda CX-7 (2007 г.)

Часть 2. Продажа.

Решил написать итоговый отчет о владении СХ-7. Автомобилем владел и активно пользовался практически 3 года, были и марш-броски протяженностью 1.500 км и небольшой оффроад опыт. За период трех лет к автомобилю привык (прирос), восторг от первоначального приобретения, за три года, сменился на трезвый практицизм от владения, ну и как итог машинка была продана в новые руки.

Начну в обратной хронологии.

1. История продажи

В мае т.г. решил продать авто, ввиду владения последним на протяжении трех лет, стоит отметить, что в мае, ввиду кризиса, автомобильный рынок находился в стагнации и на быструю реализацию авто не рассчитывал. Ну да ладно, решил продать — значит надо продавать. Сделал предпродажную подготовку, разместил объявления на интернет ресурсах и стал ждать. Тут сразу оговорюсь, что после предпродажки машина стала выглядеть очень и очень достойно, и если бы не проблемы по кузову ввиду небольших ДТП, то машине можно было бы поставить оценку 5-. Это я отношу к плюсам материалов, используемых Маздой, так как за достаточно продолжительный срок эксплуатации отнюдь не в идеальных условиях машина не стала похожей на протертый ботинок.

За первую неделю продажи не было ни одного звонка, со второй недели звонки начали появляться, народ приезжал на смотрины, правда 90% из них были пионеры из серии: «А дайте машинку прокатиться», «А сколько здесь дури, быстро она пуляет?», «Я бы у вас взял, если бы сделали скидку тысяч 200», один случай вообще позабавил: приехал парень с девушкой на наглухо убитой иномарке (но зато с немецким шильдиком), парень начинает распросы че там да как, девушка в это время с умным видом лезет под капот, смотрит под днищем машины. Я спрашиваю: «Машинку себе выбираете?» Он: «Нет, своей девушке. Себе я уже присмотрел новый мерс». ))) Я спрашиваю: «Для девушки мазда не велика будет?». Тут уже вмешивается девушка и говорит: «Да нет, фигня, я на камазах ездила». Далее я даже продолжать не стал, пожелал ребятам удачи в поисках другой машины.

На третьей неделе продаж машинка все-таки ушла, приехал парень, говорит — беру, мол так и так, я в Москве неделю машину выбираю, мне завтра уезжать домой, так что за день машину надо снять с учета и все оформить. А «завтра» это был вторник — день, когда в ГАИ ажиотаж. Ну да ладно, спасибо ребятам гаишникам, что в МОТОТРЭР на Березовой аллее трудятся, машинку сняли быстро, все оформили, и парень счастливый на машинке уехал к себе домой.

2. Поломки за три года

В целом надежность машинки оцениваю на твердую 4, за период без малого три года с машинкой ровным счетом ничего плохого не произошло, не было случая, чтобы машинка не завелась, либо отказалась ехать, за три года и 60.000 км я даже не поменял колодки (на СТО сказали, что остаток перед 30%, зад 40%), хотя я отнюдь не пенсионер. Единственным серьезным недостатком была поломка турбины, которую выявили на ТО 60 К км, при этом на ТО я приехал даже не подозревая, что с машинкой что-то случилось, сдал машинку на ТО, через час звонит мастер и говорит подходите, надо поговорить.

Прихожу, жду минут 15 мастера, которая не обращает на меня внимание, через 15 минут она все-таки решает меня осчастливить своим вниманием, и тут же на меня набрасывается, мол как вы могли до такого довести машину, уровень масла в двигателе на критическом уровне, я пытаюсь возразить, мол почему же тогда не сработал индикатор низкого уровня масла, она говорит, что такого в машине нет и вообще я по правилам эксплуатации обязан каждый раз проверять щупом уровень масла. Я говорю, что машинке уже три года, за это время не требовала ни грамму масла, а тут сразу критический уровень с подозрением на масляное голодание. Прошу проводить меня в рем. зону.

Там нахожу мастера-работягу, который занимался машиной, и спокойно у него спрашиваю, мол неужели все так плохо с машиной, благо мужик попался не такой ушлый, как мастер-приемщик, и говорит, что да, уровень масла действительно низкий, имеются масленые подтеки на двигателе, возможно причина в турбине, но сейчас точно определить нельзя, так как нужно снимать крышку двигателя. Тут вмешивается мастер-приемщик и говорит, что ничего это не подтеки, а масляный конденсат, что норма, и вообще долго находиться в рем. зоне не фига, мол пора на выход. И тут Остапа понесло.

Самое действенное оказался разговор с начальником сервиса. К сожалению, не помню его имени, молодой человек в суть вопроса вошел быстро, после чего, несмотря на деловой костюм и белую рубашку, не поленился пройти в сервисную зону, где машину подняли на подъемник, сняли защиту картера и увидели следы явных подтеков, никак не похожих на масленый конденсат. Далее машину приняли на гарантийный ремонт, через 3 дня начальник сервиса лично отзвонился и сообщил, что причина в турбине, случай гарантийный, ждут согласования с представительством на заказ запчастей и гарантийный ремонт.

В целом весь ремонт занял около месяца, из которых месяц шли запчасти и около трех дней сам ремонт. Перечь запчастей, сопутствующих смене турбины, впечатлил: около 20 позиций, из которых сама турбина, патрубки, трубки и прочая мелочь. Мораль данного случая подтвердил еще раз очевидное: общаться с мастером-приемщиком — пустая трата времени и нервов, скорее тебе докажут, что ты мартышка, чем ты сможешь что-либо доказать.

3. Машина в эксплуатации

Тут вопросов не было, что хотел — то получил. Летом машина радует неплохой динамикой. Неплохой потому, что в заявленные 8.3 сек. машина явно не укладывается. Проблема в некоторой заторможенности на первой передаче, будто электронный ошейник, препятствующий интенсивному разгону на первой передаче. Гораздо лучше у машины получается разгон в процессе движения, тут вопросов нет, обгоны на трассе удаются на ура! Автомат тоже далеко не скорострельный, где-то вычитал, что такой же автомат фирмы Айшен устанавливается на Вольво XC-90 (т.е. автомат с уклоном в комфорт). Соответственно автомат переключается достаточно мягко, я бы даже сказал комфортно, но вот что касается спортивных режимов езды, то тут проявляется его тугодумчивость: длительные переключения в предельных режимах, неумение (или нежелание) держать пониженную передачу. Возможно, что это придирки, но всё познается в сравнении. Пока машины нет, катаюсь на октавии супруги, там установлена ДСГ. Вот это ВЕЩЬ, такой автомат (если его так можно назвать) надо ставить на 99% машин: точность, быстрота переключения передач, а их там 7 на 5+, топливная экономичность лучше, чем у такой же на механике. Единственный минусы — это те же проблемы, что и на механике — откатывается на горке и не любит сильных нагрузок. Ну да ладно, шкода из другой оперы.

Самое приятное в паркетнике — это эксплуатация зимой. Наличие полного привода сразу дает ощутить преимущество на дороге, да и парковаться становится куда легче. Как резюме — полный привод на мазде реализован на 5. Ощущение, что он есть, присутствует всегда, при это определить, когда и как он подключает, практически невозможно, все очень быстро мягко и четко. За зиму там где надо всегда проезжал и не было, чтобы не мог выбраться сам. Насчет зимней эксплуатации: зимой машина всегда заводилась с первого раза, прогревается даже в сильные морозы достаточно быстро, подогревы зеркал заднего стекла работают хорошо, но вот к чему реально можно придраться — к подогреву сидений, толку от него мало. Кстати, несмотря на отсутствие подогрева форсунок омывателя лобового стекла, незамерзайка в них не замерзает за счет большого тепла от двигателя, но в сильные морозы воду вместо веера они льют струйками в низ стекла. Еще одна выявленная за зиму особенность: сам я катаюсь на сноуборде и ключ (метку) во время катания кладу во внешней карман, так вот после продолжительного катания на морозе машина перестает реагировать на метку, приходится открывать ее вручную, с визгом сирены. В остальном ничего плохого вспомнить не могу.

П.С. Ну вот и всё. Думаю, что это мой последний отзыв, так как теперь уже не о чем.

Мазда cx 7 2007 отзывы

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Mazda CX-7 2007-2008г.в. помощь в выборе.

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 10:57

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV

Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение GSX-R1000 » 17 апр 2011, 11:19

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00 Откуда: Урай

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 17 апр 2011, 11:20

минусы: Очень большой расход 95 бензина для ДВС 2,3 Турбо , 22-23л/100км при спокойной езде по городу, по трассе не меньше 14л при 120км/ч, жесткая ходовая, тупая АКПП, скипят панели, большой расход масла, прриходится постоянно следить, менял турбину по гарантии, стучит подшипник генератора, большой транспортный налог, слабая обзорность, лампы ксенона быстро сгорают.

Плюсы: хорошая музыка БОСС, стильная внешность, управляемость.

Это моё субъективное мнение. владельцем авто не являюсь, авто брата, но очень часто на нем езжу по городу и на дальние расстояния, знаю всю подноготную этого авто, брал в салоне новым, г.в.2007 декабрь на данный момент пробег 70т.км., бери что нибудь другое, я бы себе не взял и своим близким бы не советовал. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним.

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 11:24

GSX-R1000 , я имел в виду у нас на каре ни че не нашел. По расходу тоже много слышал но говорят их чипуют и расход падает на литра два и мощности прибавляется вот такой парадокс. Да блин загорелся этой тачкой но терзают вот эти сомнения которые ты описал.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Gorodok , спасибо за ответ. А что брать?

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV

Читать еще:  Тойота камри 2017 в новом кузове отзывы владельцев
Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение GSX-R1000 » 17 апр 2011, 11:29

На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00 Откуда: Урай

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 17 апр 2011, 11:40

Сообщения: 816 Зарегистрирован: 04 янв 2011, 00:00 Стаж: 2000 Авто: NSGV

Рейтинг: 2 866
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 39 раз

Сообщение GSX-R1000 » 17 апр 2011, 11:52

На дороге все равны!

Да умоется кровью тот, кто в этом усомнится!

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 12:11

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00 Откуда: Урай

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 17 апр 2011, 12:27

Можешь мне поверить, я на ней достаточно много поездил, не одну тыс км.

Добавлено спустя 1 минуту:

Зайди на дром.ру там по ним отзывы есть

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 12:38

Сообщения: 84 Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 00:00 Откуда: Урай

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение Gorodok » 17 апр 2011, 12:54

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 13:03

Сообщения: 342 Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: V 8 355 л.с.

Рейтинг: 342
Репутация: 0

Сообщение serga1 » 17 апр 2011, 14:22

Gorodok писал(а): минусы: Очень большой расход 95 бензина для ДВС 2,3 Турбо , 22-23л/100км при спокойной езде по городу, по трассе не меньше 14л при 120км/ч, жесткая ходовая, тупая АКПП, скипят панели, большой расход масла, прриходится постоянно следить, менял турбину по гарантии, стучит подшипник генератора, большой транспортный налог, слабая обзорность, лампы ксенона быстро сгорают.

Плюсы: хорошая музыка БОСС, стильная внешность, управляемость.

Это моё субъективное мнение. владельцем авто не являюсь, авто брата, но очень часто на нем езжу по городу и на дальние расстояния, знаю всю подноготную этого авто, брал в салоне новым, г.в.2007 декабрь на данный момент пробег 70т.км., бери что нибудь другое, я бы себе не взял и своим близким бы не советовал. Узнакомых тоже есть СХ-7 все мною сказанное относится и к ним.

Сообщения: 1557 Зарегистрирован: 02 мар 2008, 00:00 Авто: HYUNDAI IX35 CRDI :
Награды: 1

Рейтинг: 1 887
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 2 раза

Сообщение crazyborn » 17 апр 2011, 14:26

Читал на официальном сайте клуба мазда мало кто писал про расход 22 литра. В основном 15-17 на отжиге 19 но не более. На трассе при скоростей 110-120 в среднем 12 литров после чипа уменьшается в среднем на 2 литра.

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:

Это еще как замерять расход есть по бортовому компу то такой расход может хотя и не верный!

Неугасающая звезда: недостатки Мазда CX-7 с пробегом

Мазда CX-7 – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов японского концерна «Mazda». Благодаря спортивной внешности и достаточно мощным силовым агрегатам, автомобиль пользуется устойчивым спросом среди молодых автолюбителей. Самая удивительная черта этой модели в том, что, на сегодняшний день, на вторичном рынке он продается лучше, нежели в официальных салонах на пике продаж. А, вот, насколько оправдана покупка данного кроссовера с пробегом и, на что обратить внимание при выборе подержанной Мазда CX-7 на вторичном рынке, сейчас и попробуем разобраться.

Концепт Мазда CX-7 был представлен в 2005 году и имел название «Mazda MX-cross sport», а уже через год на Парижском автошоу состоялся дебют серийной версии автомобиля. Данная модель построена на абсолютно новой платформе, но, несмотря на это, большинство компонентов позаимствованы у других моделей. Так, например, передняя подвеска от минивэна «Mazda MPV», задняя – модернизированная подвеска от Мазда 3. Дизайн автомобиля был придуман шеф-дизайнером концерна Мазда Ивао Коидзуми, по его словам, идея создания необычного спортивного кроссовера пришла к нему, когда он находился в фитнес-центре. Мазда CX-7 появился во время бешеной конкуренции в этом сегменте, но, несмотря на это, японцам удалось сделать интересное предложение и завоевать лидерские позиции на многих рынках.

Стоит отметить, что у машин для американского и европейского рынка есть некоторые отличия. Так, например, в европейской версии устанавливали бампер с интегрированными противотуманными фарами, также, авто можно отличить и по встроенным в боковые зеркала повторители указателя поворота. Официально, в СНГ, автомобиль поставлялся только в двух базовых комплектациях — «Touring» и «Sport». В 2010 году модель претерпела небольшой рестайлинг, в результате которого незначительно изменилась внешность. До рестайлинга выпускался только полноприводный вариант кроссовера, после, на рынке появилась и переднеприводная версия. В 2012 году Мазда CX-7 была снята с производства, а ее нишу заняла новая модель СХ-5.

Проблемные места Мазда CX-7 с пробегом

Традиционно для большинства японских автомобилей, Мазда CX-7 не славится стойким к внешним воздействиям лакокрасочным покрытием, как результат, сколы и царапины — обычное явление для автомобилей этой модели. Также, хочется отметить и достаточно тонкий метал большинства кузовных элементов. Несмотря на выше изложенные недостатки, кузов не склонен к коррозии, тем не менее, при осмотре машины обращайте особое внимание на кромки дверей и стыки кузовных элементов. Также, проверьте задние фонари, в них очень часто от перегрева плавится колба, проблема лечится заменой ламп на светодиоды.

Двигатели

Официально в СНГ Мазда CX-7 продавалась только с бензиновыми силовыми агрегатами – 2.3 с турбонадувом (238, 260 л.с.) и атмосферник 2.5 (163 л.с.). На европейских версиях после 2010 года устанавливался дизельный мотор объемом 2.2 литра (173 л.с.). На вторичном рынке чаще всего встречается турбомотор 2.3 литра, сам по себе мотор неплохой, но, то количество недостатков, которое свойственны данному двигателю не позволяют назвать его надежным. Основным недостатком данного мотора является повышенный расход масла (0.5-1 литр на 1000 км) и небольшой ресурс турбины. Турбину в большинстве случаев приходится менять на пробеге 100-150 тыс. км, но, при неправильной эксплуатации ее ресурс уменьшается вдвое (замена обойдется в 1000-1500 у.е.). Основным сигналом о наличии проблем с турбиной послужат: плохая динамика разгона и белый дым из выхлопной системы.

Также, к распространенным недостаткам можно отнести и частый перегрев двигателя. Есть две причины данного недуга: первая — загрязнение радиатора, вторая – неисправный термостат (меняется раз в 100000 км). Несмотря на то, что привод ГРМ цепной, вкладывать средства в этот узел приходится каждые 100-150 тыс. км (растягивается цепь). Сигналом, о необходимости менять цепь, послужить дизельный рокот и металлический звон при запуске холодного двигателя, а также слабая тяга и повышенный расход топлива. Нередко возникают проблемы и с системой изменения фаз газораспределения VVT – приходит в негодность фиксатор механизма. На некоторых экземплярах достаточно часто приходится менять лямбда-зонд (каждые 80-100 тыс. км), основной причиной быстрого износа служит поврежденная проводка датчика. Симптомы: автомобиль начинает дергаться (дрожать), ошибочно может сложиться впечатление, что подклинивают тормоза, также, может увеличивается расход топлива.

Мотор 2.5 более надежен, но, несмотря на это, он не был популярен среди автолюбителей. Основной причиной низкого спроса является малая мощность данного двигателя. К недостаткам обоих силовых агрегатов можно отнести: неоправданно высокий расход топлива (20-24 литра в городе) и высокую стоимость обслуживания.

Трансмиссия

На Мазда CX-7 устанавливали три коробки передач – шестиступенчатая механика, пяти- и шестиступенчатый автомат (механика устанавливалась только на европейских версиях). Если говорить о надежности трансмиссии, то особых претензий к ней нет. Единственное, на что жалуются владельцы, так это на эксплуатационную особенность автоматической коробки (некомфортная работа трансмиссии). Дело в том, что для экономии топлива коробка старается как можно дольше держать высшую передачу, из-за этого машина может начать подергиваться, зачастую, данный недостаток ощущается при движении в пробке.

Автомобиль снабжен системой полного привода с автоматическим распределением крутящего момента между осями, такая же система использовалась и на Mazda MPV. Что касается надежности, то при должном обслуживании особых проблем она не доставляет. Единственное, на что следует обращать особое внимание, так это сальники раздатки, со временем они начинают подтекать, также, следует следить за уровнем масла в редукторе.

Слабые места ходовой Мазда CX-7

Данная модель оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Если говорить о ездовых характеристиках ходовой, то, здесь все зависит от того, для какого рынка предназначена машина. Так, например, авто для рынка СНГ имеет более жесткую подвеску нежели европейские версии. Подвеска данного автомобиля имеет непривычную для многих автолюбителей особенность. Дело в том, что при длительном движении по бездорожью или дороге с некачественным покрытием амортизаторы перегреваются и начинают издавать звук похожий на стук стойки стабилизатора, но, стоит им остыть и звуки исчезают. Что касается долговечности амортизаторов, то при бережной эксплуатации их хватает на 100000 км.

Из недостатков подвески можно выделить небольшой ресурс втулок и стоек стабилизаторов, в редких случаях живут больше 30000 км. Ступичных подшипников начинают гудеть на пробеге 60-80 тыс. км, передние меняются отдельно, а вот задние только в сборе со ступицей. В среднем, раз в 90-110 тыс. км придется менять сайлентблоки, наконечники рулевых тяг и шаровые опоры. На дорестайлинговых Мазда CX-7 в сильные морозы замерзает жидкость гидроусилителя руля, как правило, это приводит к обрыву хомутов крепления шлангов и отказу усилителя (после рестайлинга проблема была устранена). Штатные тормоза очень слабые, а тормозные диски и вовсе считаются расходником (их ведет каждые 20000 км пробега), если диски вовремя не менять, это приведет к разбалансировке колес. Многие собственники решают проблему заменив диски на усиленные или перфорированные.

Салон

Внутри автомобиль выглядит не так эффектно как снаружи, при этом, назвать интерьер скучным -сложно. Если говорить об отделочных материалах, то они не самого высокого качества. Также, не стоит ждать и хорошего акустического комфорта, так как салон обесшумлен очень слабо. С электрикой, как правило, серьезных проблем нет, но, после 100000 км на многих экземплярах появляются сбои в работе электрооборудования – самопроизвольное срабатывание сигнализации, некорректная работа печки, магнитолы и дворников. Самым же серьезным недостатком считается небольшой строк службы компрессора кондиционера, его приходится менять раз в три года.

Мазда CX-7 может стать весьма удачным приобретением, стоит только учитывать его слабые места и проводить полную диагностику автомобиля, чтобы потом не пришлось дорого платить за свой выбор.

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

ДостоинстваНедостатки
Большой расход топлива
Высокая стоимость ремонта и обслуживания.
Хорошая динамикаПлохая шумоизоляция

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор слабых мест Мазда СХ-7 с пробегом

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Поэтому речь пойдет о знаменитом турбированном 2,3 литра, который позаимствовали у Mazda 6 MPS. Мотор хорошо едет даже с учетом веса кроссовера. Но с надежностью получилась проблемка. Места повышенного беспокойства:

  1. Турбина — по отзывам владельцев Мазда СХ-7 она «умирает» внезапно и часто. Но фактически, чаще всего этому предшествует неправильная эксплуатация турбированного мотора и некачественное обслуживание.
  2. Цепь ГРМ — может растянуться за 50 000 пробега.
  3. Муфта VVT-i. Первый признак — треск при старте двигателя, на поздних стадиях — дизельный звук работы мотора. Если игнорировать эту проблему, то дорогостоящий капитальный ремонт обеспечен.

Перед покупкой обязательно послушайте работу двигателя в тихом месте. Он должен работать ровно и без каких-либо металлических звуков. Белый дым из выхлопной трубы на холостом означает скорую «гибель» турбины.

Предпочтительно выбирать подержанную СХ-7 с турботаймером. Это как минимум означает, что предыдущий владелец задумывался над правильной эксплуатацией автомобиля. Если вы купили Mazda CX-7 и не знаете меняли ли трубку подачи масла к турбине, то поменяйте обязательно. Стоит она не так дорого, зато может уберечь от преждевременного выхода турбины из строя. При использовании некачественного масла или редкой его замене (реже чем раз в 10 000 км), трубка закоксовывается и тогда наступает «внезапно» из первого пункта в перечне проблемных мест.

Для мотора 2,3 норма расхода моторного масла — до 1 литра на 10 000 км. Но, к сожалению, реальный расход вы узнаете только после покупки. По отзывам владельцев Mazda CX-7 возможны резкие потери масла без срабатывания датчика. Поэтому рекомендуется регулярно (хоть раз в неделю), вручную проверять необходимый уровень масла в двигателе.

В паре с автоматической коробкой передач мотор дефорсирован до 238 л.с., с механикой — все 260 л.с. Но механика встречается редко, и чаще в паре с 2,5-литровым послерестайлинговым атмосферным двигателем. Ходят слухи про чиповку до 270-290 л.с., но возникает вопрос — выдержит ли такую нагрузку АКПП?

Экономия топлива

Аппетит у СХ-7 отменный — редко кому удается уложиться в 16 литров по городу в спокойном режиме. По трассе тоже меньше 10-12 литров не получится. Поэтому вполне логично, что многие владельцы стали переоборудовать свои автомобили на газ. ГБО на Мазда СХ-7 стоит недешево — от 1000$. Чаще всего это BRC или Zavolli, более дешевое оборудование «отказывается» корректно работать из-за особенностей впрыска топлива у модели (непосредственный впрыск).

При качественной установке, проблем с эксплуатацией Mazda CX-7 с ГБО владельцы не отмечают. Экономия денег на топливо в районе 30-40%. Минимальный расход на газу по городу — 15 литров газа и 2-3 литра бензина на сто километров. Бензин расходуется для охлаждения топливных форсунок.

КПП и полный привод

Долго думать над выбором типа коробки передач у Мазда СХ-7 не придется. Возможных вариантов всего три:

  1. Редкая механика на шесть ступеней;
  2. Японский шестиступенчатый «автомат» Aisin установлен на подавляющем большинстве CX-7;
  3. После рестайлинга в паре с атмосферным двигателем 2,5 литра стали устанавливать пятиступенчатую АКПП.

Все коробки очень надежны, но с пробегами более 200 000 км естественный износ никто не отменял. Перед покупкой обязательно проверьте состояние масла на щупе. Черный цвет и «горелый» запах — повод отказаться от машины или существенно сбить цену. Толчков при переключении также не должно быть. В исправном состоянии «автомат» переключает плавно и незаметно.

По официальному регламенту технического обслуживания Мазда, замена масла в АКПП не предусмотрена. Но для существенного продления «жизни» автоматической коробки рекомендуется производить частичную замену масла каждые 60 000 пробега. Только отнеситесь внимательно к выбору типа масла. Нередки случаи когда даже официальные дилеры заливали «неправильное» масло Mazda M-V или Mercon 5 (подходит для пятиступенчатой). Для шестиступенчатой АКПП Aisin нужно с допуском JWS3309. Оптимально по цене и доступности подходит масло Toyota T-IV.

Слабое место системы полного привода у Mazda CX-7 — оба редуктора. Проблема, правда, не глобальная, но требует постоянного внимания. Они постоянно текут, особенно передний. Замена сальников помогает ненадолго (30-40 000 км). Если при замене сальников промазать все стыки двух половинок редуктора герметиком, то можно продлить этот срок в два раза. Зато с надежностью все в порядке, выходят из строя только при существенной утечке трансмиссионного масла. После рестайлинга проблема утечки была устранена.

При обычном движении Мазда СХ-7 переднеприводная, только при пробуксовке подключается задний, с помощью муфты. Проходимость на достойном уровне, но без фанатизма. Зимой высокий клиренс и полный привод добавляет уверенности на дороге. При перегреве муфта автоматически отключается. Все СХ-7 с 2,5-литровым бензиновым мотором были только с передним приводом. Без полного привода попадаются и 2,3 турбо, только с американского рынка.

Подвеска Мазда СХ-7

Ходовая часть довольно стойко выдерживает наши дороги, но делает это жестко. После рестайлинга инженеры Мазда перенастроили подвеску и она стала заметно комфортнее. Относительная жесткость хода и отличная управляемость соответствуют спортивному «духу» CX-7.

Шаровая опора нижнего рычага передней подвески «умирает» раньше сайлентблоков, а меняется он только в сборе. «Кулибины» умеют её перепресовывать, так что лазейка в сторону экономии есть. Задние ступичные подшипники почти в категории расходников, их редко хватает больше чем на 60 000 пробега. Зато амортизаторы исправно служат 100-150 000 км.

Передние опоры амортизаторов грешат посторонними звуками — скрипы и бряканье. Причем замена на новые решает проблему ненадолго. Умельцы научились делать специальные пластиковые проставки. Выходит дешевле замены и хватает надолго.

Управление и тормоза

Управляется Мазда четко и по-спортивному и проблем этот узел обычно не приносит. Даже рулевые тяги и наконечники вряд ли придется менять чаще чем раз в 100 000 пробега. ГУР и рулевая рейка исправно служат до 200 000 км, после может понадобиться восстановление. Стоимость на такие работы находится в разумных пределах — 100-200 долларов.

С тормозами чуть хуже. Тормозят они отлично, тут вопросов нет. Но от перегрева часто «ведет» тормозные диски. И необязательно для этого въезжать в лужу на раскаленных тормозах. После рестайлинга отвод тепла улучшили и проблема ушла. Поэтому на сегодняшний день это уже неактуально. Разве что предыдущий хозяин поставил дешевые аналоги. Если при торможении почувствуете биение в руль, то «сбивайте» скидку на покупку комплекта тормозных дисков.

Мелкие недостатки

Запотевшие фару для Мазда СХ-7 нормальное явление. Недостаток этот лучше устранить, иначе есть риск выхода из строя блока розжига ксенона (из-за влаги). Сделать это можно с помощью двух дополнительных вентиляционных отверстий и трубок отвода. Трубки обязательно должны быть с фильтрующим элементом внутри, чтобы избежать попадания грязи внутрь фары. Подробные инструкции ищите на форумах «маздоводов».

В задних фонарях от постоянного нагрева часто плавятся посадочные цоколя для лампочек. Лучше заранее установить светодиодные лампы, чтобы предотвратить возникновение проблемы.

Лямбда-зонд или кислородный датчик не особо долговечный. Признаки выхода из строя:

  • пропадает тяга;
  • обильный белый дым из выхлопной трубы;
  • повышенный расход бензина.

«Лечится» только заменой.

Mazda CX-7 приятна во многих отношениях. Внешний вид, пространство, динамика, богатые комплектации. И все это добро предлагается на вторичном рынке за небольшие деньги (по сравнению с одноклассниками). Но не стоит покупать этот автомобиль на последние деньги. Обязательно нужен запас прочности. Если удастся найти ухоженный экземпляр с «правильным» обслуживанием, то 50-100 000 км можно ездить и радоваться удачной покупке. В остальных случаях Мазда СХ-7 может стать красивой обузой.

Отдельный случай — это СХ-7 после рестайлинга. Производитель устранил множество недоработок, но ценник на такие авто уже не такой заманчивый. Поэтому если вы фанат модели, то лучше переплатить и выбрать авто с 2010 года выпуска. Такую Мазду будет легче найти в хорошем состоянии, плюс вы избавитесь от множества «родовых» болезней.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector