0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда бонго отзывы владельцев

Мазда Бонго: изучаем отзывы владельцев о грузовичке

Легковые машины японского автоконцерна Mazda хорошо известны во всем мире, но наибольшую популярность престижной марке принесли четыре поколения разных линеек автомобилей: грузовички, минивэны собранные под брендовым названием Мазда Бонго.

Современные модели и обновленные, после рестайлинга, отвечают фактически всем необходимым требованиям: безопасности, комфорта, экономичности. Автомобили брендовых линеек Мазда Бонго обладают достаточной маневренностью, проходимостью, устойчивостью к сильным морозам, когда водитель не испытывает затруднений завести машину в минус 20 градусов.

На бортовых автомобилях можно перевозить любой груз свыше одной тонны. Грузовички на протяжении нескольких десятилетий выручают дачников, огородников, строителей. Микроавтобусы Mazda Bongo отличаются невероятной вместимостью. Минивены практически любой серии Мазда Бонго идеально подходят для длительных путешествий, непродолжительных поездок за город всей семьей. Разные модели покупают крупные, небольшие компании, ИП.

Отзывы владельцев Мазда Бонго насыщенны хвалебными эпитетами, позитивными эмоциями. Каждый такой подробный или краткий комментарий, где описаны положительные стороны машины, содержит лестные метафоры об автомобиле. Очень редко можно встретить выдержки на страницах разных форумов посвященные водителям, когда автотранспортное средство откровенно ругают, не указывая при этом никаких преимуществ.

Общие отзывы о Мазда Бонго

Приобрести хорошую, надежную машину с рук, б/у для перевозок малогабаритных грузов или поездок на дачу всей семьей можно сравнительно недорого. Опытные водители, которые за небольшие деньги купили Мазда Бонго не жалеют о своем решении. Преимущества автомобиля с лихвой перекрывают конструкционные недостатки, возможные дефекты, которые обнаружатся впоследствии, оставшиеся от бывшего хозяина.

Отзывы владельцев Мазда Бонго Френди можно почитать на многочисленных порталах и убедиться, что это действительно хороший автомобиль. Водители подчеркивают вместительность салона, надежность работы двигателя даже после большого километража, экономного расхода горюче-смазочных материалов. Машина, несмотря на габариты, достаточно маневренная, легко управляется. Для многодетной семьи это идеальный вариант удобного, весьма недорогого автотранспорта.

Достоинства по отзывам

Эмоциональных, позитивных высказываний о брендовых сериях Мазда Бонго предостаточно. Особенно много отзывов о линейке машин Френди. Каждый такой автомобиль оснащен: гидроуселителем руля, электростеклоподъемниками, аудиосистемой, кондиционером. Для повышения безопасности предусмотрены: фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов.

Это отличный четырехколесный помощник. Он великолепно подходит для малого бизнеса, коммерческих целей, когда необходимо возить делегации, иностранных гостей или транспортировать малогабаритные, не очень тяжелые грузы. Авто замечательно приспособлены к российским дорогам, погодным условиям.

Имеет смысл подчеркнуть списком ряд ключевых преимуществ, почему Мазда Бонго Френди пользуются устойчивым потребительским спросом.

  • Высокая степень универсальности.
  • Невероятная практичность.
  • Мощность, проходимость.
  • Повышенная безопасность.
  • Сравнительно невысокая стоимость.
  • Надежность основных узлов.
  • Полный привод (не в каждой модели).
  • Недорогое техническое обслуживание.
  • Дешевые запчасти.
  • Экономичный расход ГСМ, бензина, дизельного топлива.
  • Наличие необходимых элементов, повышающих комфорт.
  • Надежная эксплуатация в холодное время года.
  • Длительный период использования без капремонта.

То есть каждый автомобиль вышеуказанной линейки обладает превосходной эргономичностью.

Можно обозначить краткие отзывы владельцев Мазда Бонго, которые остались счастливыми после приобретенных б/у машин.

  • «Очень хорошая мощность, шикарная проходимость, вместительность. За такие деньги лучшего авто просто не купить. Я всем доволен».
  • «Прекрасный двигатель. Заводится в любую погоду. Приятно удивила замечательная грузоподъемность».
  • «Отличное транспортное средство для загородных хозяйств, фермерства».
  • «Великолепная обзорность, легкая в управлении, маневренная и безотказная модель. Очень простая».
  • «Эксплуатирую фактически каждый день. Поражает практичность мотора F Никаких вопросов по работе. Подвеска крепкая, ни разу не подвела.

Многие автомобилисты, особенно опытные подчеркивают. Автомобиль действительно потрясающий относительно технических характеристик и будет оставаться таким, если его беречь и не проводить самодельных рестайлингов.

Недостатки по отзывам

Машины Мазда Бонго разных поколений все-таки имеют характерные недостатки. Например, используемые в первых сериях автотранспортных средств кузовные элементы, не обладали достаточной сопротивляемостью к коррозийным процессам. Но, в 21 веке таких автомобилей фактически не осталось. На отечественных авторынках можно недорого купить грузовичок, минивэн в хорошем техническом состоянии, возрастом 10-20 лет.

Есть смысл перечислить основные недостатки, с которыми сталкиваются покупатели б/у и новых автомобилей Мазда Бонго разных моделей.

  • Плохая мощность.
  • Нетурбированный двигатель.
  • Слабая ходовая.
  • Неудобное расположение радиатора.
  • Высокая жесткость.
  • Маленький клиренс.
  • Дефицит определенных частей.
  • Задний привод.
  • Большой расход бензина.
  • Повышенный шум в салоне.

Многие автолюбители также отмечают недостаточный комфорт, жалуются на коррозию металла, затруднительный доступ к ДВС.

Общее впечатление от автомобиля

При всех вышеперечисленных минусах, автотранспортные средства Мазда Бонго вполне эргономичны. Общее впечатление о бортовых авто и минивэнах положительное. Они в полной степени оправдывают большие надежны водителей – на трассе ведут себя предсказуемо, обладают достаточной устойчивостью на дороге в зимний период, легко преодолевают бездорожье.

У машин стильный дизайн. Салон оборудован всем необходимым для минимального комфорта, а конструкционные особенности обеспечивают безопасность водителя и пассажиров. При систематическом прохождении ТО, замены износившихся деталей, расходных материалов, ГСМ расходуются экономно. Мазда Бонго – универсальные, надежные автомобили, предназначенные для разных условий эксплуатации.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Машины › Mazda › Bongo › Bongo VI › Mazda Bongo

Mazda Bongo 2003, 79 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Mazda Bongo

Отзыв владельца

Этот автомобиль дает мне почувствовать себя более независимым в жизни и свободным от многих обстоятельств, за это я его и люблю.

Это мой первый СВОЙ автомобиль (о как оно бывает), на котором я изредка езжу и сейчас. Более 2 лет эксплуатации позволяют четко отметить все плюсы и минусы этого автомобиля.

Дизель, R2, объем 2,2 литра, 79 л.с.

Мощности хватает за глаза при любых обстоятельствах. В качестве альтернативы бывают Бонги с 1,8 литровым бензиновым двигателем, но лично я о выборе дизеля не пожалел ни разу.

Тяга дизельная от бензина отличается в корне. 79 лошадей на бензине и дизеле это небо и земля. Если дорога ровная с 40 км/ч можно спокойно ехать на 5 передаче.

Расход для грузовика смешной. Трасса 7 литров, город – 10. Груженая расходует больше, но не принципиально. Одним словом дизель есть дизель, да и механика.

Качество нашего дизельного топлива заставляет желать лучшего, поэтому поставил второй дополнительный топливный фильтр.

Механическая, пятиступенчатая. Сначала смущал длинный рычаг, но оказалось все очень удобно и переключение передач не заставляет об этом задумываться. Одним словом Япония. Все для людей.

В качестве альтернативы существуют версии на автомате. Не серьезно. Скорей такая машина подойдет для нетяжелой эксплуатации на асфальте и в городе (например, в службах доставки).

Задний привод. Честно говоря это единственный существенный недостаток Мазда Бонго. Полноприводная версия стоит на 50-70 тысяч дороже, что не мало, но дает ту проходимость, которой так не хватает на заднеприводной версии. С пустым кузовом она заставляет желать лучшего. Даже летом на мокром асфальте если перебрать с газом в повороте, машина запросто может пойти боком. В дождь к себе на участок тоже ездил весьма и весьма осторожно. В этом деле главное на раскисшей дороге не останавливаться (: С полным кузовом в этом плане гораздо проще.

Пример: едешь за щебнем, в карьер въезжаешь, начинаешь вязнуть, едешь пока не встанешь, вылазишь, загружаешься, спокойно трогаешься и уезжаешь.

Позапрошлой зимой выезжал только 1 раз, снег вывозил, прошлой ни разу. Резину правда не менял. По асфальту можно, но не дай бог где-то на обочине в снегу оказаться. Можно до весны там и остаться.

Читать еще:  Ниссан марч 1996 год отзывы

У меня двускатник: сзади по 2 колеса с каждой стороны. На 12. Буксуют и зарываются такие колеса очень хорошо. (: Спереди колеса на 14. Бывают версии на всех одинаковых колесах, двускатник внешне красившее смотрится.

Т.к. колеса разные, запаски соответственно две. Находятся под задней частью кузова. Держаться посредством кронштейна на вертикальном болте. ЭТО ЖЕСТЬ.

Как только купил машину, дай, думаю, попробую вытащить, мало ли что в дороге… Достаю ключ, начинаю откручивать болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Беру 2 кирпича, заезжаю на них задними колесами, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Злюсь, беру еще 4 кирпича, заезжаю на них, откручиваю болт, обдираю руки, болт упирается в землю, колеса на месте. Психую, плюю на все, обдираю руки, кое-как закручиваю болт обратно.

Через определенное время еду покупать кресло-качалку, посреди дороги протыкаю колесо. На улице 35 жары в тени, час пик, пробка, я весь в белом. ВОТ ЭТО БЫЛА ЖЕСТЬ. Сто раз пожалел, что тогда дело до конца не довел, благо какой-никакой неудачный опыт уже был, поэтому решил в процесс доставания колес подключил домкрат. С домкратом сложно, но реально, приходится его несколько раз переставлять, постепенно откручивая болт. Засунуть колеса обратно это отдельная история… Так что не повторяйте чужих ошибок, доставать запаски лучше научиться заранее.

Сзади рессоры, спереди торсионы. Слышал мнения, что подвеска жесткая, трясет. Доля истины в этом есть, но однажды пришлось проехаться на двухтоннике с рессорами везде. ВОТ ЭТО ТРЯСЕТ! Скажем так: на Мазда Бонго альтернативный, более «граждански» вариант. Да, трясет, но бывает хуже, причем гораздо. Сначала очень чувствовалось, казалось «нифига себе», но когда немного поездишь, привыкаешь и замечать совершенно перестаешь, отрицательных эмоций никаких, даже наоборот. Если машина груженая, то едет естественно гораздо мягче (: Утомлять начинает, если приходится за раз проезжать более 100 км, но здесь и особенности посадки уже сказываются.

Зато дорожный просвет серьезный. Едешь как на джипе.

Посадка высокая, обзор просто отличный. Садишься после легковой и прямо кайф ловишь, на всех смотришь свысока.

У меня кабина трехместная. В качестве альтернативы бывают двухместные с небольшим бардачком посередине. Смысла в этом не вижу никакого.

Вдвое в кабине отлично, втроем тесновато. Но когда нужно ехать втроем (а как правило так и бывает) третье место просто незаменимо. В тесноте да не в обиде.

Кстати, человеку широкой комплекции тесно будет и за рулем. Мне с моими метр семьдесят пять и 68 килограммами отлично.

Сиденья обиты дермонтином (даже не знаю как правильно это слово то пишется, какая либо боковая поддержка отсутствует, поэтому в резких поворотах может сносить. Спинка стоит почти вертикально, поэтому как писал выше, если проехать больше сотни километров, спина с непривычки может заныть.

Лобовое стекло имеет небольшой скос, что по сравнению с вертикальными кабинами благоприятно влияет на расход. Правда от летящих камней это спасает мало. Если на легковом автомобиле, видя летящий камень, возможно притормозить и избежать скола, то Мазда Бонго шансов почти не оставляет. Если летит камень, что это 100 % скол. 2 скола заделал сразу, с одним затянул и при повышении температуры, тепловым ударом стекло раскололо пополам. Пришлось менять: 15 минут работы, 2000 рублей.

КУЗОВ и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

Кузов в длину 2,4 метра. Однажды видел Mitsubishi Delica Truck (тоже самое, что и Мазда Бонго) с кузовом 3 метра, в плане вместимости это гораздо удобнее.

По большому счету при эксплуатации в разумных пределах длины кузова хватает, с подвязанным задним бортом 4 метровую «сороковку» вожу спокойно. Длиннее уже никак.

Грузоподъемность Мазда Бонго 1 тонна. Однажды погрузчик сыпанул полторы тонны щебня. Провез я его 2 километра до участка, было ощущение, что машина даже не почувствовала. Больше перегружать не приходилось.

Вообще грузоподъемности хватает для всего кроме сыпучих материалов (щебень, песок и т.д.). Поскольку такие материалы имеют достаточно большой вес при относительно небольшом объеме, а в строительстве необходимы в большом количестве порой приходилось делать несколько рейсов при полупустом кузове.

Не нравится тонкий металл на стенках кузова. Эти страдают почти все микрогрузовики. Увидев, как многие ездят смятыми бортами, заранее предпринимаю меры предосторожности, что бы груз не промял железо.

Конечно для сыпучих материалов в идеале необходим самосвал, что бы разгрузить в ручную необходимо немало сил. Зажрались мы совсем (:

Несмотря на то, что грузовик весьма не большой, нужно смириться с тем, что всего в него нужно больше: масло (которое на дизеле менять нужно чаще), «тосол», большой аккумулятор (75 ампер), специальная грузовая резина и т.д.

Но! Есть одно «но»! Грузовики есть не у всех! А перевозить вещи нужно каждому. Постоянно обращаются: одному доставить мебель в новую квартиру, второму стройматериалы на стройку, третьему урожай с участка, четвертому будку на две собаки на дачу и т.д. и т.д. А плата везде деньги, топливо, ответные услуги и просто хорошее отношение. Поэтому, если все грамотно организовать работу, грузовик вполне может себя окупать, а то и приносить прибыль. Все зависит от вашего желания и свободного времени.

Похоже, что я написал все что хотел.

Сейчас езжу на машине совсем немного, участок вместе с незаконченным строительством продал, ищу другой, ближе к городу. Но когда случается прокатиться, прямо настроение поднимается, что-то в этой машине есть живое: она дает почувствовать определенную брутальность управления, свободу от легковых электронных примочек, которой порой так не хватает.

Готов с полной уверенностью заявить, что по соотношению цена, год выпуска, потребительские качества Мазда Бонго это лучший выбор: данный автомобиль стоит каждого заплаченного за него рубля. Благодаря проверенному временем, в том числе и в сибирских условиях, двигателю и трансмиссии машина будет много лет позволять вам чувствовать себя более независимыми в жизни и свободными от многих обстоятельств.

Отзыв владельца Mazda Bongo (Мазда Бонго) 1992 г.

Mazda Bongo , 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

Двигатель: 2.0 л, Турбодиз. , АКПП , 90 л.с.

Пробег: 335,000 км

Марка, модель: MAZDA BONGO WAGON. Категория В, руль справа, Год выпуска в ПТС 1992, по каталогу — 22.11.1991.

4 двери: передние водительская и пасс., большая боковая сдвижная слева, задняя багажника поднимается вверх. САЛОН-ТРАНСФОРМЕР, средний ряд сидений вращается как угодно, задний – складывающийся диван.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД PART–TIME (передний мост подкл. -откл. рычагом из салона, что даёт жёсткое подключение переднего моста и по сути заменяет межосевую блокировку) +данного подключения ещё и в том, что на хорошей дороге передний мост отключается – меньше расход топлива.
Хабы на передних колёсах автоматические, задний мост – ЛСД!, за счёт чего проходимость изрядно увеличена.

Подвеска передняя — аморты, торсионы, подвеска задняя – аморты, рессоры.

Грузоподъёмность высокая, маневренность за счёт короткой колёсной базы удивительная, проходимость отличная.

AUTOMATIC TRANSMISSION4-SPEED EC-AT – коробка автомат. Двигатель дизель 2литра, турбированный.

Свет европейский, фары от ВАЗ 2105.

Из Приморья бас приехал в Ярославль, в июне 2010 – в Москву, московской соли не ведала, т. к. в Москве ездила всего 2 месяца летом, после ДТП в августе 2010 стояла ждала до сего дня ремонта или продажи. Состояние салона на 5, всё чисто и свежо, покупал – сам удивлялся сохранности.

Читать еще:  Отзывы об эксплуатации тойота ленд крузер 200 рейсталлинг 2

Стоит 80 т. р., т. к. даю скидку на ремонт — надо выправить «морду».
30-40 т. р. стоимость ремонта — и машина спокойно продастся за 150 – 170 т. р. но:
1. Сейчас нет времени заниматься.
2. Это вторая машина в семье, поэтому решили, что второй машиной надо брать Тойоту Таун Айс (тоже полноприводный автобус, как и Бонго), чтобы было две одинаковых машины — проще обслуживать.
Если до 22 апреля не продастся – на ней же уеду в Курск ремонтировать.

Торг уместен минимальный. Сейчас стоит литьё на 14 R, в придачу отдам 2 комплекта качественного литья на 15R (отдельно литьё ! 0+10=20 т. р. ).

Наживаться не собираюсь, машина реально столько стоит, ОЧЕНЬ НАДЁЖНАЯ И НЕПРИХОТЛИВАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ И ПРОХОДИМАЯ НА УРОВНЕ ДЖИПОВ.
Но, по сравнению с комфортом и простором в салоне, среднеразмерные Джипы скромно курят в сторонке.

В общем, НАДЁЖНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ РАБОЧИЙ БАСОТРАКТОР. И по городу, и в лес, и путешествовать, или для работы – маневренность и грузоподъёмность замечательные.

ОСМОТР В ХИМКАХ. МАШИНА ЕЗДИТ, с места ДТП уехал сам, «отболгарив» кусок крыла, потом ещё несколько раз ездил по делам, но чтоб народ не пугать, поставил до времени ремонта или продажи, но полгода было не до неё.

МАШИНА РЕАЛЬНО ЖИВАЯ И УХОЖЕННАЯ, КУЗОВ ПРОВАРЕН, надо только морду сделать и, при желании. косметическую подкраску кузова.

Плюсы

Замечательная машина со всех сторон.

Минусы

Чуть помедленнее Таунайса, если ехать далеко, в городе — это неважно. И подвеска жёстче, но зато грузоподъёмность выше за счёт задних рессор.

Арки резать надо, если резину грязелазную 16 радиуса ставить.

А для города и поездок с семьёй — супер, ещё багажник на крышу — чтобы рюкзаки в салоне не мешали — и вообще здорово.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Тойота Таун Айс, Лит Айс, Мастер Айс, Мицубиси Делика — нет прикольней велика :-), Ниссан Ванетт, Ларго.

КОНЕЧНО СТОИТ. НО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛНЫЙ ПРИВОД!

Или Мазду отремонтируем и оставим, но, скорее всего, Тойоту Таунайса возьмём второй машиной, т.к. в семье такой Таун был до Мазды, и сейчас есть, а для семейного автопарка две одинаковые машины удобнее.

Мазда бонго отзывы владельцев

Отзыв 1
Вообще- то это FORD FREDA, он же MAZDA BONGO FRENDE, прекрасный автомобиль для семьи предпочитающей активный отдых лежанию на диване. дизель, полный привод, задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, ABC, люк, электрические шторки, электроподтяг сдвижной двери, 2 аккумулятора, огромные возможности по трансформации салона — от грузового варианта до шикарной двуспальной кровати. прекрасные ходовые качества, за счет хорошей развесовки (двигатель находится под передними сидениями) прекрасно держит дорогу, легок в управлении, устойчив на скользкой дороге. есть функция трогания со 2- й передачи. климат- контроль, две печки, два кондиционера. чем больше езжу тем больше мне нравиться этот автомобиль.

Для наших дорог слабовата задняя подвеска, постоянно работали отбойники (особенно при езде в загруженном состоянии), решение проблемы нашел в интернете, внутрь родных задних пружин поставил передние пружины от Оки (спасибо отечественному автопрому), цена вопроса — 750 руб. за пару и 2 часа времени. дополнительная переделка не требуется.

Отзыв 2
Машина класная удобно для большой семьи, отлична для выездов на природу, рыбалку — мини дом на колесах. Ездить приходится много жалоб нет. Экономность для такого класса машины хорошая (9литров/100 км трасса). Зимой проблем нет. Очень теплый салон. Проходимость хорошая.(Недостаток низко расположен двигатель.) Недостатки

Засоряемость сеточки в ТНВД. Проблема с рулевой рейкой (пришлось заменить)

невозможность установки одного размера резины на обе оси (гудит раздатка). замена рычагов подвески не обязательно полностью (производится ремонт- полная замена саленблоков и шаровой)- правда не все берутся делать эту работу.

Отзыв 3
Маленький, вместительный внедорожник, с халявным расходом не дешовой соляры. Полноприводная палатка для отдыха и рыбалки. Машина нравится, Ездию много и далеко. Выручает в самых нелепых ситуациях. Особенно зимой. Все проблемы в основном по своей вине.

Были проблемы с коробкой и с задним мостом.

Отзыв 4
УДОБНАЯ И ПРАКТИЧНАЯ В ЭКСПЛУАТАЦИИ, ХОРОШАЯ ПРОХОДИМОСТЬ, САЛОН- ТРАНСФОРМЕР,
ПРОСТОРНАЯ, ИМЕЕТСЯ ЛЮК, ПОДУШКИ БЕЗОПОСНОСТИ, ЭЛЕКТРО ШТОРЫ, ДИЗЕЛЬ, КОНДИЦИОНЕР, 6- МЕСТНАЯ, ТИТАНОВЫЕ ДИСКИ. УСТОЙЧИВА НА СКОРОСТИ, УДОБНА ДЛЯ ВЫЕЗДА НА ПРИРОДУ, ОХОТУ И РЫБАЛКУ, ДЛЯ БОЛЬШОЙ СЕМЬИ ОНА НЕ ЗАМЕНИМА.

Отзыв 5
ВСТАВ ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ А- ЛЯ, МЫ РЕШИЛИ УЙТИ ОТ ПРЕДРАССУДКА»ТОЙОТА ЛУЧШЕ». ХОТЕЛОСЬ СВЕЖИЙ ГОД, ХОРОШУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ. А КАК ОТ НЕГО НЕ УЙТИ! ЕСЛИ ТАКОЙ ЖЕ ПО РАЗМЕРАМ ТОЙОТА ХАЙС РЕГИУС В 1,5- 2 РАЗА ДОРОЖЕ, ТАУН АЙС МЕНЬШЕ И ВСЕ РАВНО ДОРОЖЕ. У НИССАНА: СЕРЕНА И ПРЕССАЖ С ДИЗЕЛЯМИ СИСТЕМЫ NEO- DI (КОМОН РЕИЛ) СДЕЛАННЫЕ НЕ ПОД НАШУ СОЛЯРКУ. У ХОНДЫ ВООБЩЕ НЕТ ДИЗЕЛЕЙ И ТАКИХ РАЗМЕРОВ.

ВОБЩЕМ ВЫБОР БЫЛ СДЕЛАН, И КАК ОКАЗАЛОСЬ ПРАВИЛЬНЫЙ. ВОТ ПОЧЕМУ:
НА ХОДУ МАШИНА ВЕДЕТ СЕБЯ ОТЛИЧНО, ЗАМЕТНО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТОТ ЖЕ ТАУН АЙС С МОТОРОМ ПОД КАПОТОМ, ЗДЕСЬ ДРУГАЯ РАЗВЕСОВКА. ДО 160 (ДА ПРОСТИТ ГАИ) МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ ЛЕГКО! ПОТОМ ХУЖЕ. РАСХОД ТОПЛИВА НА СОТНЮ: 8-9 ПО ТРАССЕ 12 ПО ГОРОДУ (СПАСИБО 5- ТИ! СКОРОСТНОМУ АВТОМАТУ). ОБЗОРНОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, КАК НА ДЖИПЕ. ВПЕРЕДИ ИДУЩИЕ, ЗАВИДЕВ В ЗЕРКАЛЕ ЗАДНЕГО ВИДА ВЫСОКУЮ МОРДУ С БОЛЬШИМИ «ХРУСТАЛЬНЫМИ» ФАРАМИ, НЕВОЛЬНО РАССТУПАЮТСЯ. ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДАЕТ: БЫСТРЫЙ СТАРТ, ДВИЖЕНИЕ ТАМ, ГДЕ ДРУГИМ НЕПОДСИЛУ (СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК) УВЕРЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ПОВОРОТАХ И НА СКОЛЬЗКОМ/МОКРОМ ПОКРЫТИИ. +НЕМАЛЕНЬКИЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ.

СЕВЕРНЫЙ ВАРИАНТ ИСПОЛНЕНИЯ, ГАРАНТИРОВАЛ, ЧТО ЗИМОЙ МЫ НЕ ОКАЖЕМСЯ В СИТУАЦИИ»ФРАНЦУЗЫ ПОД МОСКВОЙ», 2 АККУМУЛЯТОРА, 2 ПЕЧКИ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ, ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ.

САЛОН РАДОВАЛ СВОИМ РАЗМЕРОМ, В НЕМ МОЖНО ЖИТЬ!- ДВЕРЬ ПРИКРЫВАЕТСЯ САМА, ЧЕРЕЗ ТОНИРОВАННЫЕ СТЕКЛА С УЛИЦЫ НЕ ЗАГЛЯНЕШЬ, А ЗАКРЫТЬ ШТОРКИ- И ВООБЩЕ НИЧТО НЕ ОТВЛЕЧЕТ. ЛАМПА ДНЕВНОГО СВЕТА РАДУЕТ ГЛАЗ И НЕ ПОТРЕБЛЯЕТ ЭЛ- ВО. ВЕЛЮРОВЫЙ САЛОН ПРЕВРАЩАЕТСЯ ЗА 1МИН. В РОВНУЮ ДВУХСПАЛЬНУЮ КРОВАТЬ (СИДЕНЬЯ ДВИГАЮТСЯ ПО ВСЕМУ САЛОНУ, МОЖНО ВООБЩЕ СНЯТЬ И ВОЗИТЬ ГРУЗ.) ЗИМОЙ НАС ГРЕЛИ 2 ПЕЧКИ, СЕЙЧАС РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. СD- ПРОИГРЫВАТЕЛЬ И 4 КОЛОНКИ ВЫДАЮТ НЕПЛОХОЙ ЗВУК. КУЧА БАРДАЧКОВ И ПОДСТАКАННИКОВ. ЦВЕТ СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК НЕ НАГРЕВАЕТ МАШИНУ И НЕ ТРЕБУЕТ ЧАСТОГО МЫТЬЯ.

А КАК УСЛОВИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ, ВОЗМОЖНЫЙ РЕМОНТ? КОНЕЧНО ПОЛНЫЙ ЭЛЕКТРОПАКЕТ, ABS, ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ, РЕГУЛИРОВКИ РУЛЯ И СИДЕНЬЯ. ЧТО БЫ ДОБРАТЬСЯ ДО МОТОРА, НАДО 2-3 МИН. ПОДЫМАЮТСЯ 2! ПЕРЕДНИХ СИДЕНЬЯ, И ДВИГАТЕЛЬ КАК НА ЛАДОНИ.
ПОЧЕМУ ПОСТАВИЛ 4 ПО НЕКОТОРЫМ ПАРАМЕТРАМ?, КОНЕЧНО ЕСТЬ СЕДАНЫ ПРЕВОСХОДЯЩИЕ БОНГО ФРЕНДИ ПО ЭТИМ ПОКАЗАТЕЛЯМ, НО ВЕДЬ ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ СЕДАНЫ!

МНОГО ПРОСТРАНСТВА.
ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
ХОРОШАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ.
МАЛЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА ДЛЯ ЭТОГО КЛАССА.
ЯПОНСКАЯ НАДЕЖНОСТЬ.
НЕПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВОРОВ.

Папа любит Mazda Bongo…

Папа любит Mazda Bongo…

Когда-то песенка Manu Chao стояла на вершинах всех мировых хит-парадов и ее часто крутили на приморском радио VBC. А кто-то из радиоведущих, анонсируя тему, напевал на ее мотив хвалебную песнь микроавтобусу Mazda Bongo.

Давно это было. Сейчас и верхние строчки мировых чартов занимают совсем другие песни, и Mazda Bongo заметно изменилась. Однако любовь глав семейств к этому микробусу осталась и даже укрепилась, потому что теперь в модельном ряду три разновидности: Frendee, Brawny, и собственно родоначальник фамилии. О нем и будет речь.

Первые Mazda Bongo появились в Приморье еще в конце 80-х и сразу завоевали признание местных автомобилистов. Крепкая конструкция подвески, живучие моторы, возможность выбора между «бензином» и дизелем, неприхотливость в обслуживании и надежность сделали Bongo любимцем рыбаков и охотников. На базе этого микроавтобуса Mazda делает и одноименный грузовичок, который заслужил популярность у фермеров и строителей.

Читать еще:  Свежие отзывы о весте

В общем, машина пришлась ко двору. И даже несмотря на некоторые специфические недостатки вроде более шумного, чем у конкурентов от других фирм, мотора или «потеющего» цилиндра гидравлического сцепления на моделях с механической коробкой, в целом автомобиль зарекомендовал себя на континентальных просторах неплохо и из Приморья пошел дальше в Сибирь и за Урал. В немалой степени его распространению способствовало и наличие корейского «двойника» — KIA Besta, запчасти на который идентичны маздовским. При этом цена корейских деталей традиционно ниже, чем у японских оригиналов, а качество вполне достойное. Собственно, ценой всегда брала и сама Mazda Bongo, так как ближайшие конкуренты вроде Toyota Town Ace или Nissan Vanette, как правило, стоят дороже. Правда, теперь назвать Vanette конкурентом сложно, ибо с середины 90-х, когда в экономическую практику проникло новое понятие «бейджинжиниринг», Bongo и Vanette внешне стали отличаться разве только шильдиками.

Имидж Mazda Bongo как недорогого практичного микроавтобуса, сложившийся много лет назад, бывает, играет злую шутку с покупателями, далекими от рыночной круговерти и производственной динамики.

Так, в одной из приморских компаний нам рассказали о человеке, купившем грузопассажирскую версию Mazda Bongo, чтобы возить свою семью. Разумеется, это был покупатель с запада, который не знал, что в семействе Bongo произошли изменения и за комфорт и уют теперь отвечает Mazda Bongo Frendee. Именно эта модель стала позиционироваться как чисто семейный автомобиль, в то время как Bongo и Bongo Brawny переквалифицировались в развозные авто.

Несчастный иностранец, поездив на микробусе, долго ругался: мол, машина шумная, подвеска жесткая, сиденья дерматиновые. Хотя перед покупкой от предложенного Frendee отказался сразу, заявив, что ему нужен именно Bongo и ничто другое: оказывается, когда-то его знакомый владел таким микроавтобусом и был от него в полном восторге.

Mazda Bongo в классическом исполнении выпускают в нескольких вариантах: разница не только в двигателях и оснащении салона, но и в элементах ходовой части. Например, некоторые модификации имеют 2-скатную заднюю ось, на которой устанавливают колеса на 13-дюймовых дисках. Это сделано для того, чтобы получить в багажном отделении ровный пол, без выступающих колесных арок, скрадывающих пространство. Правда, из-за этого увеличена погрузочная высота — на 10 см.

Если потребителю это не нравится, он может выбрать модель с гидравлической подъемной аппарелью — такой вариант тоже присутствует в производственной программе. Кроме того, в линейке есть кузов-рефрижератор с оборудованием от фирмы Tesma. Но это, как говорится, уже за отдельные деньги. Наиболее распространенные вариации кузова — обычные фургоны.

Главное отличие новых Mazda Bongo от прежних — это два ряда сидений, за которыми лежит просторный грузовой отсек. Трехрядная компоновка перекочевала на Bongo Frendee. При этом микроавтобус может быть не только чисто грузовым или грузопассажирским, но и грузопассажирским «с претензией»: сохраняя огромный багажник и пассажирский ряд кресел в виде диванчика, конструкторы оборудовали автомобиль тонированными боковыми и задним стеклами, противотуманками, электрическим управлением кондиционера, тахометром и велюровой обшивкой всех сидений. Такие версии, именуемые GL-Super, окрашены в два цвета (темный верх, светлый низ) и вдобавок украшаются оракалом. Снаружи эти Bongo выглядят именно как старые трехрядные пассажирские микроавтобусы, и неудивительно, что покупателю легко впасть в иллюзии и обмануться.

Таланты и поклонники

А с другой стороны, в том, что грузопассажирские Bongo выглядят солидно и респектабельно, нет ничего плохого. Как раз наоборот: за умеренную плату потребитель получает весьма привлекательный автомобиль, который может не только неплохо смотреться, но и прилично ездить.

Нет, речь не о гонках. Бонговские бензиновый FE или дизельный RF мощностью 90 и 79 л.с. вряд ли способны на подвиги. У них другое достоинство — высокий крутящий момент на низах, что позволяет машине даже на холостых оборотах трогаться со второй передачи. Причем, если газовать в районе 1500–2000 оборотов, то поедет и на третьей. О тяговитости говорит и тот факт, что в мануале компании производителя рекомендуется переключаться на пятую передачу уже при скорости 40 км/ч! На четвертой можно ехать в диапазоне от 30 до 135 км/ч. Обычная же скорость в загородном режиме — 95 км/ч, что соответствует 3000 об/мин на пятой передаче. К плюсам обоих моторов можно отнести и способность безропотно потреблять российское топливо. Летом меньше, зимой, как водится, больше. Летом на трассе полностью загруженная бензиновая машина съедает 9–10 литров на 100 км, а в городе, пустая, — 12,5–13 л. Зимой при движении в режиме 4WD по заснеженным дорогам расход возрастает до 17–18 литров. К сожалению, при таком аппетите высокой автономностью Mazda Bongo похвастать не может: создатели умудрились поставить на него 48-литровый бензобак… И это при том, что возможности полноприводной трансмиссии позволяют микроавтобусу забираться весьма

далеко от асфальта.

Хотя сразу оговоримся: Bongo — это не УАЗ-469. И даже не Delica. Но большинству полноприводных легковушек и минивэнов по части проходимости 100 очков форы наверняка даст. Прежде всего из-за своей очень короткой базы, сравнительно большого клиренса и чисто джиповской раздатки.

Полный привод подключаемый. Межосевого дифференциала нет, связь между мостами жесткая, поэтому использовать 4WD можно только на скользких дорогах и бездорожье и при скорости до 80 км/ч. Спереди стоят автоматические муфты свободного хода. Поэтому, чтобы передок подключился, необходимо не только перевести рычаг раздаточной коробки в положение 4H, но и проехать вперед около 2 метров. После сложного участка нужно проделать обратную операцию: отключить полный привод и сдать назад на 2–3 метра.

На некоторых модификациях Mazda Bongo и одноименных микрогрузовиках обычно ставят ручные хабы, а не автоматические. В эксплуатации они, может быть, и не столь удобны, зато намного надежнее. В заднем мосту Bongo находится межколесный дифференциал ограниченного трения (LSD) — зимой на снегу и льду штука довольно полезная. А вот на серьезном бездорожье толку от него чуть, поскольку колеса блокирует не жестко. Зато понижающая передача в раздатке, обозначенная индексом 4L, — это сила! С ее помощью можно и 3-тонный грузовик в гору затянуть. Или из кювета вытащить. Если, конечно, рессора не оторвется. Дело в том, что специального буксировочного крюка сзади нет — только спереди, так что трос приходится цеплять за серьгу рессоры.

Основной фактор, ограничивающий проходимость Bongo, — геометрия: большие свесы спереди и сзади, висящая под брюхом раздаточная коробка. Поэтому на сильно пересеченной местности автобусу делать нечего. Зато по песку, грязи и снегу он ползает шустро, как варан. Правда, пока на брюхо не сядет… Тут если чуть-чуть перегазуешь, сразу же закопается в землю по самые уши. Особенно если резина слишком зубастая.

Bongo Brawny отличается от обычного Bongo удлиненной колесной базой — 2600 или 2400 мм. Соответственно вместимость кузова Brawny значительно больше. В модификации CD, к примеру, расстояние от спинок передних кресел до задней двери грузового отсека превышает 3 метра. Другие и двигатели — здесь либо 2- литровый бензиновый мощностью 100 л.с., либо 88-сильный дизель объемом 2500 куб. см. Все остальные элементы почти идентичны.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector