0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

Отзыв Mazda 6 2016 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2016 , 2.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Кузов: седан, 4 дв.

На машине катаюсь чуть больше 2-х месяцев. «Пересел» с 40-й Камри. Из плюсов могу отметить естественно дизайн, неплохую управляемость. Во всем остальном печаль: шумоизоляция на 2. Жесткая ходовая. Очень жесткая.. Салон для авто таких габаритов тесноват. Та же Камри при сопоставимых внешних размерах даёт куда лучшую посадку и комфорт пассажирам. Вожу крупных людей — им реально тесновато и не удобно в посадке. Низко расположены сиденья. Ещё из минусов — не критично, но режет глаз — палочка для поддержания капота. Какой то треш в 21 веке для авто Такого класса. Неужто на пневмо нельзя было сделать, как ещё в той же Камри 40-ке, которой уже 10 лет. сравнения с Камри извините прямые — примерно один класс, ценовой сегмент, плюс опыт владения. Про мега хороший расход, тоже бы не сказал. Сейчас зимой по городу выходит порядка 10-10.2л. Никак на 8, как тут писали выйти не могу (не лихачу).

Плюсы автомобиля:
Дизайн, управляемость, цена.

Минусы автомобиля:
Отвратительная шумоизоляция. Очень жесткая ходовая. Тесноватый салон, для авто таких габаритов. Слабоватая динамика для авто с 2л.

Совет покупателю: Если хотите получить семейный, комфортный авто — присмотритесь лучше к Камри.
Если решили брать таки мазду 6, то готовьтесь делать шумку или музыку погромче.
Ну и лучше добавьте деньжат и возьмите с движком 2.5.

Обсудить отзыв про Mazda 6 Sedan 2016

Шумоизоляция — смотря с чем сравнивать — хотя конечно не идеал.
Ходовая — на любителя. Лично мне в мазде больше нравится чем в камри 40/50
А вот по динамике — как для 2.0 атмо вполне достойно. Кто например может выехать из 10 сек с 2.0 атмо из седанов Д класса?

Niki3003 , Скай-эктив — это как бы не совсем «атмо», если что.

Yasik , «атмо» он потому и «атмо», что там нет нагнетателя воздуха. А это полноценный «атмо» только реализован цикл Миллера-Аткинсона. Такой же, как на многих гибридах, только «низы» немного улучшили за счет хитростей с «пауком»

Жесткая, громкая, но зато очень красивая девочка) желательно брать с 2.5 — едет интереснее, и бензина меньше ест (в реальных условиях).

Vladimir-81 , это единственное о чем я сейчас жалею. Что не взял 2.5

блин, но красивая ж стервочка )))))))

Как можно было Тойоту променять на Мазду?! О_О Да «30-ка» и «40-ка» — это же неубиваемые авто!

Альберт Эйнштейн , немного не по теме. Если бы вы после Короллы 2010 г. выбирали между нынешней Короллой и Маздой 3, какое авто предпочли бы?

Demis19 , Вы еще спросите Альберта как он смог додуматься до теории относительности. бегает дядька по форуму и всех тролит, а вы кормите его

2.0 МКПП расход по компьютеру 7,7, зимняя резина 185*60R17 вместо заводской 185*55R17. 50/50 Киев/область. По центру езжу редко, в основном Окружная, Набережное шоссе, Столичное шоссе, Оболонь, Вышгород, Одесская трасса. После Лачетти 1,8 кажется если и не мягче, то раскачивает из стороны в сторону меньше, устойчивее, быстрее. Поначалу было вообще ощущение космического корабля, сейчас хочется чего-то порезвее, например, Суперб 2,0Т 4*4.

blade04 , 185 ая шина? может 215 или 225?

MaxPower , опечатался наверное, в инфе о его машине писал 225

На свои деньги едет отлично. Когда я покупал свою летом 2015 за 535000 грн., Октавия 1,4Т стоила чуть ли не больше. Фабия была далеко за 350000 грн., а Элантра 420000 грн. Точно помню только, сколько отдал за свою.

blade04 , летом 2015 535Кгрн это было примерно 24,5К$ , сейчас в 2,0мт туринг стоит тех же денег, октаха в амбишн около 23К стоила в 2015г, сейчас 20К. то то я думаю А7 много на дорогах стало. расход небольшой из-за механики и отсутствия пробок

Mazda 6 2.5 Aisuru › Logbook › Отзыв, ощущения от Mazda 6 GJ 2015 2.5L Supreme Plus

Привет друзья!
Вот, собственно, я и подошел с холодной головой к написанию отзыва о Mazda 6 GJ 2015 2.5L Supreme Plus!
Многие пишут о своих впечатлениях прям сразу, как говорится не отходя от кассы, не успев ощутить ложку дегтя в бочке меда, я же с момента покупки, а именно с 23.05.2018 года по сей день накатал чуть > 3 000 км! И я, хотел бы поделится своими ощущениями, предвкушениями и разочарованиями, а так же радостью от владения данным авто!
Впереди будет ОЧЕНЬ много букв и картинок, так что, у кого хватит сил все прочитать и помочь мне с ответами на мои вопросы, ждет бонус…, но об это позже!
Поехали!
Машина мною была приобретена на пробеге чуть менее 52 000. За это время она проходила регламентное ТО, а так же меж сервисное обслуживание! Из поломок было только одно обращение на факт не складывания водительского зеркала и все.
— Внешний вид
Mazda 6 GJ, создана на базе великолепных концепт-каров SHINARI, и именно модель данного года, наиболее близка к концепту!

Эстетика и красота, KODO раскрывается именно в этой модели! Черты и линии кузова выразительные, актуальны и стремительны, узкие оконные проемы, да, за дизайн однозначно зелень! Но, это относится к передней части кузова (хищный, злой, агрессивный взгляд, раздутые арки и мощный капот)!

А вот задняя часть лично меня не вдохновляет и относит к модели GG, как-то очень все округло, местечково, даже хмурая задняя светодиодная оптика не сильно спасает! Раздражает хромированная вставка между фонарей, убожество какое-то, буду думать как бы это дело убрать или что нибудь с ней сделать. Вообще хрома много — цыганщина какая-то — фу!
Бесит, что на Мазда 3 спорт — был обвес, спойлер, а в 6-ке нет, как так?! Ведь машина дороже, современнее! Поэтому придется это исправить уже мне! 19 катки — великолепны, Mazda всегда рисует самые красивые диски, но сука облазиют!
Вопрос в какой цвет покрасить диски?

— Динамика (Мотор + АКПП)
Машину искал только с 2.5 мотором, те кто следил за моей прошлой машинкой, знают, что много лет тому назад, я был первым в ЦФО, кто СВАПнул 2.5 мотор в 3-ку 1 поколения и настроил все на мозгах 2.0.
Меня очень порадовала динамика и расход мотора L5-VE
Инженеры Mazda переработали этот мотор и он получил маркировку PYY1, и имеет порядка 192 сил. Что достаточно не плохо для гражданского атмосферного мотора. Серфя просторы интернета, я наткнулся на оригинальные мануалы по мотору и к моему разочарованию увидел, что ресурс данного мотора всего 250 000, для прошлого поколения был 300 000, жаль, но с этим ничего не поделать!( Пока все в идеале, работает ровно, и тихенько, масло стоит на месте.200 кмчас едет спокойно, без напряг, на этой скорости, ехать комфортно.
Вопрос — Кто, какое масло заливает?! Я вот думаю может на Ликви перейти, на тройке меня очень радовало! (Масло меняю каждые 7 000 к)

— Управляемость и комфорт
После тройке, шестерка — это баржа, кастрюля с пельменями, кафедральный собор на колесах думал я, но я глубоко ошибался, это та же тройка, только больше! Управляемость осталась такой же острой и филигранной! Я обожал тройку за ее рулежка, какой же это был кайф, и 6- ка вновь дает насладится мне им! Подвеска собранная, сбитая, стоит на дороге очень хорошо, по дороге не рыскает, нет сильно выраженного подруливания как на тройке, не валкая, но комфортная. Клиренс большой, буду как минимум ставить пружины -30
Мазда в поворотах чувствует себя великолепно, заруливает отлично, дорогу держит хорошо, но есть ощущения, что большая жопа сорвется, но нет., держится, но вопрос с резиной остается открытым… и на следующий сезон я его закрою
Вопрос — Кто, какую резину себе ставил на 19 колеса в место заводской Bridgestone Turanza ?
К коллейности относится нормально, по крайней мере я за 3000 пробега, не испытывал проблем или дискомфорта. Шумоизоляция — для меня этот момент никогда не был важен при выборе авто, поэтому даже не знаю что писать, первый хозяин зашумил ее, двери плотные, закрываются приятно.

Читать еще:  Нива шевроле отзывы владельцев

— Головной свет
Лично я считаю, что головной свет в авто это один из важных характеристик и тут Мазда вновь меня порадовала! На тройке великолепная оптика была, видно все, никогда никакого дискомфорта не было! (Катался на машинах и свежее и выше классом, со светом там было гораздо хуже, как крот ездил)
В моей комплектации стоит шикарная светодиодная LED оптика в связке с адаптивной системой освещения AFLS (при повороте руля световой пучок движется за ним). Свет яркий, дальность великолепная! Исполнение очень красивое, ходовые огни из самых красивых!

Вопрос Вы знаете, что при полном покое на заведёном моторе, ходовые огни тухнут полностью, так вот, как сделать, что бы при езде они не включались?! Кто нить уже отключал евросвет?

— Эргономика салона и внутреннего пространства
Сидения кожаные, качество хорошее, кожа мягкая, приятная. Водительское сидение имеет электропривод и память, работает все отлично, подстроить под себя не составляет труда, долгие поездки не утомляют, но есть одно но, мне в них свободно! Такое ощущение что они рассчитаны на больших людей, при активной езде, ерзаю по нему (((

Пассажирское сидение так же электрическое, но без памяти и с меньшим функционалом.

Приборная панель хорошо читаема, но скучная (холодный белый цвет подсветки, сменил красно-рыжий), на тройке она была гораздо красивее, эффектнее, начиная от плавного разжигания как пламя и выбора вариантов подсветки, до расположения стрелок! Все таки Оптитрон, против обычной дешманской, прям пипец как обидно, прям очень(

Отзывы Mazda 6

Николай Азегович, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Очень красивый дизайн автомобиля, богатые комплектации, качественные материалы, прекрасная шумоизоляция. Все пока доволен, наслаждаюсь.

Недостатки: Мне все безумно нравится.

Что ломалось: Пока ничего.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Mazda 6 (2016)2016Бензиновый 2.0 / ATСедан3000501.12.2016
Mazda 6 (2012)2013Бензиновый 2.5 / ATСедан2500423.02.2014

Игорь мен, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Динамика

Недостатки: Жесткая, при разговоре даже голос дрожит

Что ломалось: Задние фонари потеют

Опыт обслуживания: С авто месяц

Предыдущий автомобиль: Цивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda 6 (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан30000501.01.2014

маздовод , водительский стаж с 2000 г.

Недостатки: слабая тормозная система, за весь пробег (30000км) передние накладки менял 3 раза и 1 раз задние при агрессивно-смешанной эксплуатации. А стоят они увы дороговато 7500 и 5500 пнредние и задние соответственно

Что ломалось: потеют задние внутренние плафоны менял по гарантии та же хрень отказал джойстик управления мультимедией на центральной консоли заезжал по гарантии ничего не смогли сделать пожали плечами но побещали сделать до сих пор жду когда позвонят, но к счастью проблема исчезла сама собой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 (2012)2013Бензиновый 2.0 / ATСедан10000511.03.2013

Д. Е. Ф., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешность, управляемость, послушноть и расход топлива — в плюсы!

Недостатки: Мало моторов для выбора, широкие передние стойки уменьшают угол обзора

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Пока небыло, но буду обслуживать у официалов

Предыдущий автомобиль: Kia Optima

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 (2012)2012Бензиновый 2.0 / ATСедан500517.12.2012

Анжела Борикова, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Яркая внешность. Просторный салон и отличное качество отделочных материалов. Машина хорошо ведет себя на дороге. Мощности двигателя достаточно, при этом автомат работает без заскоков.

Недостатки: Думаю, что через годик выявятся.

Что ломалось: Ничего=)

Опыт обслуживания: У этого автомобиля пока небыло обслуживания.

Предыдущий автомобиль: Mazda6

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 (2010)2010Бензиновый 2.0 / ATХэтчбек102800529.11.2012

федулов михаил алексеевич, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: очень надёжная крепкая и комфортная машина

Недостатки: глючит климат-контроль при температуре выше +28 градусов

Что ломалось: заменил подшипник передней ступицы(при пробеге 85тыс)

Опыт обслуживания: в Т.О. машина не нуждается т.к я считаю это выброшенные деньги.

Предыдущий автомобиль: мазда-3

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 (2008)2008Бензиновый 2.5 / MTСедан110000504.09.2012

Зотов Петр Андреевич, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: [url=http://raceclub.ru]Mazda[/url] за почти что 4 года ни разу не ломалась, заводилась в любой мороз и проявила себя как настоящий товарищ и друг! Выручала постоянно и никогда не капризничала.

Недостатки: лобовое стекло — менял 2 раза, очень хрупкое.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: Только доливал иногда масло и ездил на плановое то.

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Lancer

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 (2010)2009Бензиновый 2.5 / MTХэтчбек20000329.07.2011

Васькин Иван Александрович, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: Скорость, поведение на трассе на большой скорости

Недостатки: низкая посадка, малый клиренс

Что ломалось: ступицы передней подвески, рулевая рейка.

Опыт обслуживания: чинил всё сам, руки на месте стоят.

Предыдущий автомобиль: Volkswagen EOS

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Mazda 6 (2010)2010Бензиновый 1.8 / MTСедан12000510.05.2011

Бабуев Алексей, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Шустрый и экономичный двигатель 1,8, хорошая шумка по сравнению с предыдущими годами выпуска, чёткая работа РКП, реальные 165 мм дорожного просвета — проходит не цепляя днищем там, где цепляли фокус и лачетти, приятный и вместительный салон (комплектация SVP), беспроблемный запуск двигателя в -25-30 , классный дизайн, хорошее звучание и всеядность штатной стереосистемы, большой багажник без потери полезного объема за счет продуманного крепления

Недостатки: Нежное ЛКП, только 95 бензин, на 92-явная потеря мощности двигателя,большие свесы кузова, мертвые зоны спереди по бокам за счёт широких передних стоек кузова, недешёвое КАСКО, нерусифицированность штатной стереосистемы, докатка

Что ломалось: Скрип заднего стекла, проявившийся в морозы — устранено по гарантии

Опыт обслуживания: Только у дилера

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 06-09-099-10-Шевроле лачетти

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Mazda 6 2008 (2008)20081.8 / MTУниверсал10000525.08.2010

Щербина Михаил Семёрович

Достоинства: машина отличная, удовная, даже в базовой комплектации имеет все основные опции необходимые для безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Проехал от Белого моря до Чёрного моря и назад и получил море удовольствия от упрвления автомобилем и что немаловажно от экономичности двигателя.

Недостатки: больших недостатков у автомобиля нет, единственное на мой взгляд необходимо улучшыть шумоизоляцию, по нашим дорогам с крупной фракцией гравия применяемого в дорожном покрытии даже при движении со скоростью 100 кмч проявляется шум в салоне

Опыт обслуживания: при водительском стаже 37 лет большого опыта в эксплуатации Мазда пока нет, машина новая кроме бережного ухода ничего не требует, а вот сам процес вождения это одно удовольствие

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Mazda 6:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Мазда 6.

Мазда 6 2016 года отзывы владельцев

2016, седан, 2.0 л., автомат, бензиновый

Начнем, проехав три с небольшим тысячи, решился написать свой отзыв относительно мазды 6. Более объемная часть — процесс выбора, вероятно, большей части читателей это будет не интересно, поэтому предлагаю пропустить эти довольно емкие абзацы.

Возраст моего опель вектра приближался к 8 годам, и я решил, что ее пора менять. Начал смотреть варианты в начале осени, по деньгам ориентировался на 800+ сумма продажи вектры. Прикинув цены на вторичке, я понял, что в сумме могу рассчитывать на миллион двести. В эти деньги должны были уместиться все допы и страховка на авто, при том машина должна быть мне по вкусу. Под указанные параметры попали модели от киа, шкоды, форда, тойоты и хендая.

Теперь по порядку:

От киа понравился про сид(желательно гт)- пришелся по вкусу внешний вид и оснащение. В машине было все, что нужно- подогревы всего и вся, климат контроль, классический автомат и атмо мотор. В идеале хотелось трехдверку, но ее возили в основном по заказам, в салоне были только бедные комплектации, а кота в мешке я покупать не хотел, поэтому отложил этот вариант как запасной. А после того как посидел с месяцок на форуме киа понял, что марка все такая же, много мелких неприятностей, сталкиваться с ними не хотелось бы. А гт сказали что с 17 года в Россию не повезут, если бы не эта ситуация, то вероятно купил бы гт с турбиной и механикой.

От шкоды смотрел октавию 1.8 на автомате, так как механика утомила меня по пробкам еще на опельке. С 1.8 можно было взять комплектацию амбишн, что по сути неплохо, однако, там не было даже подлокотника. Практически за все надо платить сверху. Хочешь хорошую музыку — 30к, хорошие фары — 59к, руль с кнопками — 35к, за удобные сиденья еще 30 сверху. Не самая приятная ситуация, но пусть- можно набрать то, что именно тебе нужно. Но решающим фактором стала надежность. Слышал истории про то, что у машин выпущенных после 13-го все супер и все надежно, но знакомый рассказал, что купил 5 октавий 1.8 на механике, 2 из которых сейчас стоят в сервисе и им будут капиталить движки, хотя пробега там около 120к, а мне так же попасть было не охота.

У форда смотрел фокус — практически купил, уже готов был нести задаток, но не срослось. Наверное это к лучшему. Фокус мне очень понравился — машина классная, дилеры практически бьются за покупателя(у нас три разных представителя, так что у них хорошая конкуренция). Планировал брать в комплектации титаниум с двигателем экобуст. Изучил про двигатель все, что вообще возможно найти в интернете — надежный и безпроблемный. Подвеска многорычажка, хорошее оснащение, скидки отличные — за покупку и сдачу в трейд-ин старого авто выходило 180к. Итого денег хватало на максимальную комплектацию, да еще и с пакетом освещения. Дефектов асфальта не чувствуешь, выглядит хорошо, только разве что торпедо не совсем удачно сделано.

Смотрел тойоту короллу, но только из-за хваленого тойотовского качества и надежности. Сама машина ни внешне, ни на ходу мне не понравилась.

От хендай рассматривал элантру — новая модель внешне просто супер, радиаторная решетка изумительная, стопаки в топ исполнениях смотрятся очень дорого. Внутри показалась похожей на фольц и компанию — все обычное, но аккуратное и качественное, все есть, но без излишек. Покурив форумы узнал, что имеются проблем с шумоизоляцией и задней полке, которая дребезжит. Главными минусами стали балка в задней подвеске и стоимость — за мотор 2 литра надо было отдать немного больше чем имелось, да еще и добавить 70к за стайлинг пакет, без которого визуально совсем не то.

Под конец осени я понял, что ничего из просмотренного не произвело должного впечатления, так что решил увеличить бюджет на 200к. Правда к концу года опелек упал в цене и теперь я мог рассчитывать только на 380к. С новой суммой я мог выбрать более «жирную» октавию и посмотреть д класс, а именно: оптима, мазда6, камри и мондео. Естественно, комплектации смотрел практически самые бедные, но несмотря на это они мало в чем уступали самым жирным комплектациям из ц класса.

Камри смотрел просто потому что это тойота, не стоит даже объяснять. Мондео выбыл из гонки, так как оказалось, что бедные комплектации к нам не возят, и ценники начинаются от 1,6 миллиона. Оптима всем понравилась, после обновления просто супер машинка, по цене полностью устраивала, но партии поставки очень маленькие, в основном по заказам привозят, и даже внесение залога не гарантирует, что вы заберете машину- у меня так и случилось. А с маздой так вышло, что я зашел в салон и сразу купил, ну очень жирное предложение мне озвучили менеджеры. Параллельно еще посмотрел копейку бмв, но что-то как-то не мое оказалось.

Процесс приобретения вышел довольно обыденным — пришел в салон, стоит черная шестерка, 19 диски, суприм+ и пакет 1(вместо кожи тряпка, и нет электрорегулировок сиденья, зато на 110к дешевле). Имея опыт езды летом на коже, я даже обрадовался, что в мазде ткань. Менеджер трейд-ин посмотрел моего опелька, изучил его полностью, промерил толщиномером краску и сильно удивился — восьмилетняя машина была в практически новом состоянии. За опель мне предложили 300, плюс скидку размером 120 на автомобили имеющиеся в салоне. Вышло 1420(отнять стоимость опеля). Я задумался, сказал, что посмотрю другие варианты и мне предложили еще минус 30 от стоимости. Получалось, что мне надо было доплатить 1090. Я прикинул и понял, что надо брать, так как лучшего предложения я уже нигде не найду. Также получил скидку 50% на доп оснащение — поставили металлическую броню картера, защиту коробки, защитную решетку для радиатора и резиновые ковры(текстильные положил в багажник, пусть полежат до сухой погоды).

Комплектация: автомат(гидротрансформатор), двухлитровый двигатель на 150 кобыл, привод на передние колеса, вся оптика диодная, система i-stop, комфортный доступ, проекция, мультимедиа с блютуз, аукс и usb, управляется с джойстика(аналогично как в бэхе) и с руля, экран сенсорный, сиденья с подогревом, кнопка спорт, датчики дождя и света, парктроники перед и зад, парковочная камера. Кажется, что что-то забыл, но перечислил то, чем пользуюсь регулярно.

Что нравится — оптика очень классная, красивая, светит хорошо, однако быстро пачкается, омыватели не то чтобы очень помогают. Система i-stop- если двигатель прогрет, аккум заряжен и климат работает в спокойном режиме, то двигатель глушится при остановке. Комфортный доступ действительно комфортен — положил ключ в карман, в следующий раз взял его в руки дома вечером. Открывается и закрывается кнопками на дверях, багажник тоже открывается отдельно, если ключ в кармане.

Двигатель заводится и глушится с кнопки. Проекция — всегда думал, что это функция существует только для отбора денег у населения, а нет — действительно удобно на автомате, вообще не смотришь на спидометр. Мультимедиа хорошая, удобная и понятная, качество звука 7 из 10, так как что такое действительно хорошая акустика я знаю, но не сильно разбирающимся будет более чем достаточно.

Навигацию поставил сам(дилер хотел 30к). Работает отлично, жалко только пробок нет, маршрут показывает на проекции, очень удобно. Единственная претензия — при озвучивании комманд, она понижает громкость только водительского динамика, что вызывает ощущение заложенности уха. Обогрев Силений работает хорошо, нагревает быстро, три степени нагрева. Кнопка спорт заставляет коробку держать обороты выше- машина едет интереснее, плюс руль становится более чувствительным. Датчик света работает прямо как надо, чего нельзя сказать о датчике дождя.

О езде — в режиме спорт машина очень приемистая, круто входит в повороты, на руль реагирует отлично. Неровности проходятся неплохо — маленькие отлично, а средние бывает что на отбой. В крупные пока не попадал, но страшно подумать, что может случиться. Клиренс довольно высокий, можно преодолеет небольшой бордюр не боясь сорвать бампер(на опеле было 145мм клиренса, у мазды 165). Первые пару тысяч проходил обкатку и ужасно овощил, расход был 7,5. Теперь частенько пользую спорт режим, расход 8,5, но думаю дойдет до 9,5. Индикатор прогрева с утра горит по 10-12 минут, потом тухнет. Знающие подсказали, что через минут 5 можно потихоньку ехать, тогда датчик тухнет через полторы минуты.

Если перечислить плюсы:

— салон удобный и красивый

— наличие спорт режима, почти все время езжу на нем

— проекция очень удобная

Перейдем к минусам:

— задние фонари не одинаковые, так как в одном из них задний ход, а в другом туманка

— фары пачкаются достаточно сильно, на опеле было чище, камера заднего вида в грязи все время

— 2 литра маловато, надо было брать 2,5, но тогда была бы бедная комплектация

— нет дворника на заднем стекле

— дорогие пластиковые детали и оптика

— с неровностями бывают трудности, особенно на 19 колесах

— нет обогрева ветрового стекла

— датчик дождя не понятно как работает, до сих пор не разобрался

Еще упомяну то, что не могу включить ни в плюсы, ни в минусы:

— звук мультимедиа системы средний

— черный цвет визуально крайне хорошо, но приходится очень часто мыть

Естественно за время пробега еще не случалось никаких поломок, так как пробег еще не велик, но надеюсь такая тенденция продолжится. Отмечу, что этот отзыв ближе к первым эмоциям и впечатлениям от приобретения.

Обновленная Mazda 6: тонкая настройка

Cчитаем изменения в обновленной Мазде 6.

Mazda > 6

Накануне у меня было больше вопросов, чем ответов. У «шестерки» 2017 модельного года иные силовые агрегаты? Нет. Рестайлинг? Был в прошлом году. А может, у нас станут продавать универсал? Тоже нет! Так в чем же соль?

Но вот я подхожу к алому седану, и он в приветствии раскладывает ушки боковых зеркал. Раньше зеркала можно было разложить только кнопкой из салона. Кроме того, в корпусах зеркал теперь светодиодные повторители поворотов.

Видимое невооруженным глазом изменение в салоне — слегка измененный руль с обогреваемым в зоне постоянного хвата ободом. У верхней кромки лобового стекла теперь не лазерный радар, а камера, умеющая «читать» дорожные знаки и распознавать пешеходов.

Система автоторможения Smart City Brake Support модернизирована: она распознает человека на скоростях 4–30 км/ч, а другие машины на дороге — на скоростях 4–80 км/ч. В случае опасности Mazda тормозит вплоть до полной остановки. Проекционный экран теперь в цвете отображает знаки и маршрут, проложенный навигационной системой, ­поэтому информацию считывать проще.

На извилистых дорогах Mazda 6 в своей тарелке — режет повороты, как раскаленный нож масло. Самый мощный в гамме 192‑сильный 2,5‑литровый мотор ласкает слух злобным рыком. Безальтернативный 6-ступенчатый автомат понимает двигатель с полуслова. Кайф! Но «шестерка» и раньше не была «баржей», а характеристики силовых агрегатов не изменились.

Главное «ездовое» новшество — система управления вектором тяги G‑Vectoring Control. С интервалом 5 мс электроника контролирует угол поворота руля и собирает информацию со множества датчиков. В зависимости от скорости и угла поворота баранки система может импульсивно ограничить тягу, придушив двигатель. Схожим приемом пользуются автогонщики, сбрасывая газ или прибегая к легким ступенчатым торможениям — чтобы дозагрузить передние колеса ради обеспечения лучшего «зацепа». Эта импульсная игра тягой каждые 12 мс позволяет достичь замедления в пределах 0,01- 0,05g. Для обычного водителя это практически незаметно, но тем не менее дает добавочную нагрузку до 5 кг на каждое переднее ведущее колесо. Результат — лучшее сцепление в самом начале маневра.

Эти нюансы нужно проверять на скользкой дороге или гоночном треке, а в горах я ловлю себя на мысли, что в Мазде мой вестибулярный аппарат протестует меньше, чем в других машинах, — даже если я сижу на заднем сиденье. Почти не укачивает! Если у вас маленькие дети, будете благодарны инженерам Мазды.

Доработана шумоизоляция: в дверных проемах — развитые уплотнители, в дорогих версиях передние стекла сделаны двойными, а лобовое толще. Дополнительными шумоизоляционными матами проклеены центральный туннель, панели пола и потолка. Но самое слабое место «шестерки», как вы наверняка помните, — это колесные арки. Почему не изолировали их? Машина стала тише лишь самую малость, а барабанная дробь гравия как была, так и осталась.

По-прежнему драйверский автомобиль!Пока не удалось прочувствовать систему G‑Vectoring Control

Базовая «шестерка» оценена в 1 304 000 рублей, но российские дилеры будут делать ставку на машины в новой топовой комплектации Executive (1 832 000 рублей) — с наппой на сиденьях, потолком черного цвета со светодиодной подсветкой, хромированным декором и аудиосистемой Bose.

Самую дорогую модификацию выводят на рынок именно сейчас неспроста: в разгар кризиса доля продаж «шестерок» в дорогих версиях достигала 60%!

Как бы там ни было, Мазда остается Маздой: электронные навороты осовременили машину, но не подпортили ее драйверский характер. Тонкая работа.

Mazda 6 2.0

Mazda 6 2.5

Длина/ширина/высота/база 4870/1840/1450/2830 мм

Объем багажника (VDA) 438 л

бензиновый, P4, 16 клапанов, 1998 см³;
110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин;
210 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, P4, 16 клапанов, 2488 см³;
141 кВт/192 л.с. при 5700 об/мин;
256 Н·м при 3250 об/мин

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector