0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 3 2010 года отзывы

Машины › Mazda › 3 › 3 (2G) › Mazda 3 II КаПиТоШкА 2.0

Mazda 3 2010, 150 л. с. — отзыв владельца

Mazda 3 II КаПиТоШкА 2.0

Отзыв владельца

Итак, сегодня наш семейный автопарк пополнился ещё одним автомобилем, на этот раз машиной для супруги. )
Думаю стоит написать пару слов о выборе. Изначально естественно бредил субару, пишу бредиЛ, а не бредилИ ) ) ну сами понимаете почему ) ), белой импрезой 2.0 АТ хетч, но к сожалению не сложилось, о чем можно почитать тут
www.drive2.ru/communities…4986#a4062246863890780529
Следующая, на себе остановила внимания «беха копейка» но в более-менее нормальной комплектухе ценник улетает за лям… ( Ну вот пожалуй и всё, что рассматривалось. Да, ещё ездили на тест драйв цивки 5d, хорошее было предложение, правда 08 года, в 09 их не выпускали, но убил робот, вообще его не поняли, да и не особо хотели…

В итоге поехали и внесли предоплату за М3 =) Кузов свежий, в салоне красота, пусть и местами с дешёвым пластиком, при желании всё это исправимо… При заказе чуть-чуть покалебались с движком 1.6 или 2.0… После 2.5Т мысли о 1.6 просто пугали и вгоняли в панику. ) К слову сказать до этого жена ездила на 307 1.6, правда год назад, ФРАНЦУЗА БОЛЬШЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ХОТИМ. Да и возвращаться совсем назад, в плане динамики, не хотелось…

Скажу честно, что внешне с автомобиля не совсем в восторге, успокаевает только то, что такая тенденция практически у всех производителей, да и не суть, надоест поменяем…

Проехали сегодня 15км, всё-таки новое- есть новое, ничего не гремит, всё плавно, мягко, вообщем понравилось, завтра поедем на учет ставить…
Из ближайшего : 15-шка по кругу без лба. И, уже заказал, лезвие на багажник… ( Кстати, кому интересно, то на Ебее с доставкой 2500р всего выходит, у ОД под 20 тыщ)
Соберу впечатления перепишу. Фотки скоро тоже будут…

Сегодня был первый марш-бросок на 150 км, потихоньку складываются впечатления о машине. Начну пожалуй с того, что не очень понравилось…

Задумчивые толи автомат, толи электро педаль, как-то совсем плавно едет, 2.0 вообще не чувствуется. Двигатель очень не охотно раскручивается, до положенных на обкатке 3500-4000 оборотов … Причины я вижу две. Первая это адаптивный, пятиступенчатый автомат, которому для обучения требуется порядка 1000-1500км, о чем собственно честно предупредил ОД. Вторая причина более реальна, это год езды на турбо-форе. ) ) Страшно представить, что за повозка 1.6 )

Шумка совсем не айс, особенно в районе арок, очень слышны камушки и вода… На субариках на порядок луше, на 307-ом пыжике тоже лучше было. В ближайшее время проклею арки, проблема думаю решится бюджетно.

Аэродинамика, в плане загрязнения боковых стекол и зеркал, тоже страдает. Очень быстро всё загрязняется. Решается наличием сухой погоды. ) )
Ну и, как придирка, огромное колличество в салоне явно дешёвого пластика, в субе тоже не фонтан, но получше ( может субъективно), с пыжом вообще можно не сравнивать… Но по большому счету не критично!

Не нравится, что фары не выключаются вместе с зажиганием. Сегодня, как дурак, несколько раз возвращался.

А самый большой КОСЯК, это запотевание обоих задних фонарей… И это на второй день владения… Поедем скоро зазбираться. правда слышал, что некоторые производители считают это нормой…

Теперь о хороших сторонах.

Просто в восторге от подвески, очень энергоемкая и упругая, все капризы дороги проглатываются на ура, короче очень комфортно. С одной стороны мягкая, но при этом весьма азартно прописывает поворотики, четко держит траекторию, крены совсем не существенные… Может потому что пока всё новое, пробег сейчас всего 180км.

Обзор тоже на высоте, никакого дискомфорта не почувствовал.

Штатная музыка. По заявлению ОД, стоит голова Алпайн, и четыре 16 -ых динамика тоже Алпайн, плюс две аналогичных пищалки. Играет без притензий на HI-FI, но лучше чем штат в субе и пыжике. нравится, для рядового меломана в самый раз. ( комплектация Туринг+)

Если всё резюмировать, то получаем очень приятный, современный, городской автомобиль, нравится больше, чем не нравится, а то что не нравится, при желании легко устраняется…

Средний расход по трассе составил 10.8, после обкатки должен снизиться…

Пробег 250 км, и мысли о динамике начинают меняться. Сегодня попробовал в ручном режиме, повыкручивать до 3500, пару раз до 4000 ) ну что могу сказать… Машина всё-таки больше едет, чем не едет =) Понравилось, будем ждать окончания «обкатки»… Хотя по этому поводу мнения разделились, и половина утверждает, что обкатка на современных машинах вообще не нужна, ну или максимум до 1000км, а дальше уже можно и расслабиться, и получить истинное удовольствие… )

Японская матрешка: обзор Mazda 3 I поколения

Содержание

«Тройка» появилась в нашей стране в 2003 году и продавалась до 2009-го с рестайлом в 2006 году. Внешне обновление никак на автомобиле не отразилось, зато в техническом плане «Мазда» стала надежнее и прочнее.

Дерзкое и яркое авто подарило модным молодым людям альтернативу Ford Focus, оно и стоит дороже, чем «Фокус». Средняя стоимость подержанной «тройки» — 560 тыс. рублей. При этом салон выглядит далеко не роскошным: обилие жесткого некрасивого пластика, скрипящие рычаги регулировок кресел, затертый кожзам.

«Тройка» выпускалась в двух кузовах: хетчбэк и седан. Дорожный просвет у седана составил внушительные 160 мм и почти кроссоверные 165 мм у хетчбэка.

Подвеска у Mazda3 хоть и неприятно жесткая, но прочная. Основные детали бегают до 100 тыс. км. Тормоза у «матрешки» надежные, но любят поскрипывать без причины. Задние суппорты ломаются, когда владельцы дрифтят с ручником, а происходит это на «Тройках» часто.

Посмотрим, перевесят ли плюсы и достоинства «Мазда 3» все минусы б/у автомобиля.

Двигатели и трансмиссия

В Mazda3 влюбились поклонники драйвового стиля вождения и фанаты бренда. Спокойных водителей оказалось больше: треть продающихся автомобилей в незаурядной комплектации с 1,6-литровым мотором на 105 сил и «четырехступкой». Менее популярной стала версия того же двигателя, но с механической коробкой передач. Следом по популярности идет резвый 2-литровый мотор на 150 л. с. с механикой. В конце списка плетется этот же мотор с автоматом. Еще были версии с 2,3-литровым мотором на 156 сил, но их почти не встретить в продаже. Они вообще не пользовались популярностью.

Двигатели на 1,6 и 2,0 л похожи по своей конструкции и проблемы у них общие. Они склонны к угару масла, поэтому придется часто проверять его уровень, буквально перед каждым выездом. На дорестайлинговых моделях разбалтываются заслонки впускного коллектора. После 100 тыс. км придется заменить подушки двигателя и некоторые датчики. А после 150 тыс. км неизменна замена прокладки клапанной крышки.

Полный цикл жизни двигателей ограничивается примерно 250-300 тыс. км, и это приличный результат. Но для того чтобы автомобиль смог пробежать отведенный ему век, за ним придется внимательно присматривать.

На удивление, АКПП на «тройке» надежнее МКПП. Производитель считает, что автоматическая коробка необслуживаемая, но сервисмены советуют все-таки его заменить на пробеге 80-100 тыс. км. На механике часто выходят из строя синхронизаторы и сцепление.

Типичные проблемы «Мазды 3»

Хрупкий кузов — это одна из визитных карточек Mazda, о которой все знают, но не говорят. Мелкие сколы по всему салону — обычная ситуация, как почти у всех подержанных авто. Возраст тоже не играет на руку автомобилю.На всех экземплярах будут многочисленные сколы, трещины, вмятины и локальная коррозия. После рестайла кузов стал немного прочнее. Но самое неприятное — это лопнувшие от перепадов температур противотуманки.

При выборе обратите внимание, какая сигнализация установлена в автомобиле. Если неродная, то смотрите на электропривод водительской двери. Нередки случаи, когда он переставал работать от несанкционированных дополнительных электронных устройств.

Датчики климат-контроля и бортового компьютера на «тройках» часто чудят: под компрессорный шкив попадает грязь, ломаются датчики температуры. А вот информационное табло не подлежит ремонту — только замена.

В электрогидроусилитель встроен слабый мотор, который часто выходит из строя и перестает помогать крутить руль.

Тормозные трубки и шланги — слабое место машины, но касается это только дорестайлинговых версий.

Выбираем «Мазда 3» первого поколения

Предложений на рынке по «Мазде 3» тысячи. Машина была очень популярна среди покупателей, и сейчас можно позволить себе выбирать обстоятельно и не спеша. Посмотрим, что мы смогли найти в объявлениях.

Модель 2007 г. в. с приличным пробегом 218 тыс. км. Самая простая версия с 1,6-литровым мотором и МКПП отдается за 330 тыс. рублей:

Проверка через avtocod.ru обнаружила скрученный пробег.

В феврале 2017 года он был 218 тыс. км, в сентябре того же года магическим образом снизился до 130 тыс. км, а год спустя вообще обнулился до 80 тыс. км.

Автомобиль имеет ограничения ГИБДД, как минимум одно ДТП c повреждением всего правого бока автомобиля. Страховая компания посчитала, что кузовные детали не подлежат восстановлению — только замене. В общем, сомнительный экземпляр для счастливой покупки.

Еще одна модель — ярко-желтая «трешка» с пробегом почти 200 тыс. км и зажигательным двухлитровым мотором:

Из отчета узнаем, что у автомобиля было семь владельцев.

Это значит, что кто-то из предыдущих водителей мог скрыть какие-то нюансы — концов уже не найти. К тому же автомобиль числится в залоге у банка. Тоже не вариант.

Читать еще:  Отзывы иран кондор саманд

Кому подойдет и к чему стоит склониться

Стоит «Мазда 3» дороже конкурентов, а ломается чаще. Зато автомобиль харизматичный и в некотором роде статусный. «Тройка» считается автомобилем для юных и активных, поэтому, если вы молодитесь, присмотритесь к этому авто. На вторичке много экземпляров, побывавших в ДТП, потому что владельцы были молоды и неопытны, имейте это в виду.

Дорестайлинговые автомобили выбирать не стоит, после обновления японцы вылечили много «детских болезней». Двигатели мало чем отличаются друг от друга в плане надежности, поэтому выбирайте, исходя из своего стиля вождения. Склонитесь в пользу четырехступенчатой АКПП, эта коробка наиболее живучая и наименее проблемная.

Mazda 3 — Кто и за что берет ее в 2019 году?

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе «Мазда 3» и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Вечный «японец»… Как много в этом словосочетании для сердца русского слилось! Как сильно в нём отозвалось! Вечного, конечно, ничего не бывает, даже «японца», но вот действительно хорошие машины на свете существуют. Например, вот эта Mazda 3. В первой части обзора мы уже выяснили, что автомобиль почти не ржавеет и не отбрасывает болты подвесок на каждой ямке. Так что сейчас пришло самое время рассказать, что и моторы, и коробки тут тоже очень неплохие.

Трансмиссия

К ак и у всякой приличной переднеприводной машины, трансмиссия Mazda 3 BL максимально проста и надежна. Собственно, ломаться нечему совершенно: валы надежны, ШРУСы тоже, особенно если немного следить за сохранностью чехлов, которые на морозе склонны к растрескиванию. Главное – вовремя заметить и заменить.

После 50 тысяч пробега стоит взять в привычку проверять на каждом ТО люфт промежуточного подшипника валов на машинах с мотором 1,6 л. Он тут несколько слабоват, опора короткая и греется, и из подшипника выдавливает масло. На машинах с более мощными двигателями проблема или не встречается, или таких машин попросту немного, и упоминаний о такой проблеме нет.

С МКПП хлопот тоже почти нет. Нарекания в основном касаются работы гидровыжима сцепления: традиционно тормозную жидкость у нас меняют редко и тем более не прокачивают сцепление. А это сокращает ресурс и главного, и рабочего цилиндров.

На фото: Mazda3 ‘2009–13

После 150-200 тысяч работа механизма переключения уже начинает доставлять откровенный дискомфорт. Почти всегда разбалтывается шаровая опора кулисы рычага КПП, тросы начинают подзакисать из-за отсутствия смазки. В итоге рычаг становится туже, но передачи приходится «нащупывать».

Примерно при таком же пробеге у активных драйверов начинает сказываться износ синхронизаторов второй-третьей передачи. При этом ресурс сцепления может оказаться достаточно большим даже при жесткой эксплуатации. Не редкость, когда на машинах с мотором 1,6 л оно проходит больше сотни тысяч.

На европейских машинах c мотором 1,6 л стоит старая и знакомая АКПП. Такая же четырехступенчатая коробка ставилась и на прошлое поколение: 4F27E (она же FN4A-EL) неплохо себя зарекомендовала на Ford и Mazda, хотя именно на японских машинах она работает в намного более жестких условиях. Помните это при выборе контрактного агрегата. Если речь идет не про покупку именно настоящего контрактника, то лучше взять автомат с Focus, чем с «матрешки».

Коробка, несомненно, надежная и при аккуратной эксплуатации достаточно ресурсная. У хорошего водителя она может пройти более 300 тысяч километров до первых серьезных ремонтов. Может быть, придется заменить раньше накладки блокировки ГДТ и заднюю крышку. Но у тех, кто активно регулярно придавливает педаль газа, риск износа пакетов оведрайв и реверс резко возрастает, причем замена фрикционов не поможет надолго: давление в пакетах падает из-за износа уплотнений барабана реверса и задней крышки.

Настройки АКПП у Mazda позволяют слишком легко перегружать этот узел, а водители легко этим пользуются. Как итог, количество машин с коробкой в хорошем состоянии после пробега в 120-150 тысяч невелико. У большинства владельцев в той или иной степени наблюдаются проблемы в виде толчков при переключении с первой передачи на вторую, удара при включении реверса или четвертой передачи.

Шум дифференциала и люфт полуосей – тоже довольно типичные проблемы на машинах «гонщиков». К счастью, с двухлитровыми моторами эту коробку в этом поколении «матрешек» уже не ставили, и проблема стала встречаться намного реже, чем у предшественницы.

Проблема переключения с первой на вторую часто временно решается заменой болта натяжения тормозной ленты АКПП, благо это делается без разборки АКПП. Диапазон длины регулировочного болта – от 35 до примерно 38 миллиметров с шагом в 0,5 мм. Обычно хватает установки болта с длиной на 0,5 – 1 мм большей, чем стоял ранее. К сожалению, такой самостоятельный «ремонт» часто может принести и негативный результат, поскольку причина рывков может быть далеко не одна. В случае «перебора» с натяжением и полного износа тормозной ленты рекомендуется установка усиленной детали, благо такая есть.

При пробегах за 250 тысяч почти всегда требуют замены соленоид линейного давления и два одинаковых соленоида переключений. Это практически не зависит от стиля вождения, но при редкой замене масла и городской эксплуатации ресурс этих деталей будет меньше.

Эта АКПП не только достаточно надежна, но и недорога в ремонте и удобна в диагностике. Тот факт, что её можно перебирать без снятия с машины, важен, скорее, для самостоятельного ремонта и повышает количество низкоквалифицированных вмешательств, что не всегда хорошо.

Для повышения ресурса коробки рекомендуется установка более крупного маслорадиатора — например, от Mazda CX-7 или аналогичного, и внешнего маслофильтра.

Пятиступенчатая коробка FS5A-EL/5F27E полагалась только моторам 2,0 и 2,5 л. По сути это та же четырехступенчатая АКПП, и даже слабые места те же самые. Барабан оведрайв и задняя крышка все так же выходят из строя первыми, причем в силу большей мощности моторов барабан «кончается» уже при практически любом стиле вождения, кроме откровенно «овощного». Ресурс ожидаемо меньше, чем у четырехступенчатых АКПП, и обычно не превышает 200-250 тысяч до первых ремонтов. Замена задней крышки и тормозной ленты (или ее подтяжка) могут понадобиться еще раньше.

На фото: Mazda3 ‘2009–13

Барабан оведрайв также загружен сильнее, чем у четырехступенчатой коробки, и его поломки встречаются очень часто, особенно на «американцах» с моторами 2,5 литра. К тому же коробка более чувствительна к загрязнению масла. Гидроблок с двумя соленоидами линейного давления и частичной блокировкой ГДТ быстро изнашивается при работе на грязном и горячем масле. Поэтому более мощный радиатор коробки и удаление теплообменника рекомендуются уже настоятельно.

Моторы

В списке двигателей по сравнению с прошлым поколением тоже ничего не изменилось. Моторы 1,6 Z6 прежние, двухлитровые MZR LF – все такие же. Новый 2,5-литровый двигатель относится к серии MZR L5, являющейся дальнейшим развитием блока MZR, но с фазовращателями и на впуске, и на выпуске, и с блоком балансирных валов. Все моторы весьма ресурсные, с сухими чугунными гильзами в алюминиевом блоке у моторов MZR и «чугунком» у 1,6. Привод ГРМ, как водится у Mazda, цепной.

Слабые места у всех моторов общие. Система охлаждения требует внимания, особенно на самых старых авто. «Бутерброд» из радиаторов легко загрязняется, а на приборной панели нет даже стрелочного индикатора температуры, который заранее предупредил бы о появлении опасности.

Катализаторы не любят зимних запусков и традиционно легко «пылят» при эксплуатации на износ, повреждая поршневую группу. Их состояние нужно периодически проверять уже после 100-150 тысяч пробега.

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback ‘2009–11

Электроника моторов чувствительна к качеству обслуживания: легко ломаются разъёмы, слишком хрупка изоляция, слишком слабы гофры. Лямбда-сенсоры очень чувствительны к качеству бензина и режиму прогрева. Модули зажигания и свечи для сохранения стабильной работы двигателей и ресурса катализатора требуют проверки хотя бы раз в 30 тысяч километров.

Моторы 1,6 л считаются самыми надежными. Неудивительно, ведь конструкция у них самая простая, всего с одним фазовращателем, без лишних теплообменников и тому подобных «излишеств». Грязный впуск, закисающий EGR, грязный дроссель – вот, собственно, и все основные проблемы двигателя.

Цепь пройдет не менее 120 тысяч километров, а у аккуратистов — и в два раза больше. Гидрокомпенсаторов нет, нужно лишь раз в 60 тысяч контролировать зазоры клапанов. Их регулировка осуществляется колпачками с тарированной толщиной. Детали недорогие, конструкция логичная и простая, ведь конструкция блока восходит к моторам В-серии, которые выпускались с 1985 года. Неудивительно, что этот мотор самый распространенный на этом поколении. Если за мотором следили хотя бы просто нормально, то ресурс в 250-300 тысяч ему обеспечен.

Возрастные машины не имеют особых проблем с давлением масла, а вот расход на угар возрастает. Часто «ограничителем» по ресурсу поршневой группы становится именно вовремя не замененный катализатор или очередной владелец с гоночными амбициями, но без достаточных средств на обслуживание.

На фото: Mazda3 ‘2009–13

Система управления отличается некоторой капризностью после 100-150 тысяч пробега. За лямбдами, дросселем и датчиками нужно следить, а при первых признаках неправильной работы, повышенном расходе, неровной работе и плохом запуске – менять компоненты, не жалея денег на новые.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Моторы 2 и 2,5 л заметно отличаются от младшего 1,6. Причем мотор 2,3 L3 и его турбированная версия на MPS собраны в таком же блоке и конструктивно близки, отличаясь лишь конструкцией ГБЦ и системой питания на машинах с непосредственным впрыском.

Основные особенности конструкции у них общие. Блок – алюминиевый с чугунными гильзами, бесшпоночный цепной ГРМ. В конструкции есть много пластика: весь впуск и большая часть системы охлаждения.

Мотор очень дешев по конструкции, и при этом ресурс атмосферных его версий более чем удовлетворительный. При грамотном обслуживании пробеги за 300 – обычное дело. Правда, мелких и не очень хлопот с возрастными двигателями этих серий хватает.

Впускной коллектор с заслонками нужно проверять на герметичность, особенно при перегревах, а заслонки в нем — на работоспособность. Термостат неудачной конструкции, склонен к подклиниванию в закрытом положении, что, разумеется, очень нехорошо. Муфты фазовращателей имеют заметно меньший ресурс, чем цепь и успокоители ГРМ, и уже после 120-150 тысяч пробега могут стучать не только при холодном запуске, но и на горячую. Натяжитель цепи обычно выдерживает столько же.

В системе охлаждения есть еще как минимум несколько слабых мест: теплобменник под маслофильтром, корпус патрубка LF941517Z, который уже после 50 тысяч пробега может преподнести сюрпризы, и теплообменник АКПП в радиаторе, который стоит регулярно проверять на предмет подтеков патрубков. Его же стоит вовремя отключить или просто заранее сменить на дополнительный внешний радиатор коробки. Течи масла через крышку ГБЦ, заглушки распредвалов и сальники – обыденность после пробегов в сотню тысяч. Тем не менее, атмосферный двухлитровый мотор может пройти в хороших руках полмиллиона километров и более без замены поршневой группы и даже ремонта ГБЦ.

На фото: Mazda3 Sedan ‘2009–11

Турбированным моторам такое не по плечу. Для них ресурс более 200 тысяч километров — уже огромный, но для неплохо форсированных агрегатов это достойный результат. Тем более, что у этих моторов почти не бывает проблем с вкладышами, клапанами и с преждевременной закоксовкой поршней. Как вы понимаете, за большую мощность придется заплатить и более высокими расходами на обслуживание. Но это не зря: ресурс у этого двигателя не меньше, чем у старого «чугунка», а мощности заметно больше.

Атмосферных 2- и 2,5-литровых можно не бояться совершенно точно. Ну а если вы вдруг нашли редчайший европейский MPS в этом кузове, то вряд ли будете задумываться о ресурсе.

Традиционно указываемый минус в виде отсутствия ремонтных размеров и наличия в продаже шот-блоков на поверку не так уж страшен. Поршневая группа на бензиновых моторах изнашивается не слишком сильно: если нет проблем в питании и пробег невелик, поврежденный поршень можно просто заменить. Отдельно поршни нескольких размерных групп в продаже есть. Гильзу можно расточить под имеющиеся неоригинальные поршневые группы (такие есть в продаже) либо заменить. Цена шот-блока на фоне расходов на новую поршневую и работы не слишком велика.

На фото: Под капотом Mazda3 Hatchback ‘2009–11

Дизельные моторы в России редкость. На «трёшке» стоят двигатели PSA, хорошо знакомые по машинам Ford. Они далеко не идеальные, с не слишком большим ресурсом, перегруженными вкладышами коленвала и прогарами поршней. Тем не менее, они достаточно популярны и востребованы в Европе. У нас, к счастью, машины с ними в продаже не найти.

Резюме

Mazda 3 BL – одна из очень удачных моделей Mazda. Дизайн, правда, на любителя, и машины в кузове BK, на мой взгляд, были однозначно красивее. Но это – дело вкуса.

Конечно, у недорогой машины столь же недорогой салон, в котором не хватает шумоизоляции. Но «матрёшка» при этом легкая и неплохо рулится, а комфорт при городской эксплуатации вполне приемлемый.

На фото: Mazda3 ‘2009–13

Силовые агрегаты, подвеска и электрика до пробегов в 100-150 тысяч обычно дорогого обслуживания не требуют, а в хороших руках машина сохраняет настоящую японскую надежность при пробегах за 200.

Кузов пока не подвержен коррозии, и при всем при этом цена на Мазду в полтора раза ниже, чем на Corolla, которая по совокупности характеристик, может, и не хуже, но уж точно скучнее.

Мне кажется, «матрёшка» заслуживает внимания. А как думаете вы?

Отзыв владельца автомобиля Mazda 3 1,6 4авт. Touring Седан 2010

Автор: Михаил
Модель: Mazda 3 1,6 4авт. Touring Седан
Год выпуска: 2010
Расход топлива: 11-12

Достоинства: дизайн кузова и салона, управляемость
Недостатки: слабая шумоизоляция, высокий расход бензина

Сейчас на спидометре моей Матрёшки 13000км., в преддверии первого ТО решил написать отзыв. Mazda3 попала в поле зрения почти случайно. Мы с супругой уже внесли предоплату за Nissan Tiida 1,6л. Tekna. Ждать надо было почти месяц, и, коротая время ожидания, мы посетили автосалоны в соседнем городе. Ну почему мы сразу не рассмотрели все варианты?- был закономерный вопрос супруги в салоне Mazda. Новая Матрёшка действительно нас заинтересовала. А шустрые менеджеры быстро взяли нас в оборот и вот уже тест-драйв. Машина показалась достаточно проворной. А управляемость интереснее, чем у Ниссана. Серьёзным аргументом стал стремительный внешний вид, оснащенность и дизайн салона. На машине, стоявшей в шоу-руме, меня смутила аляповатая на первый взгляд, улыбка бампера, но на улице в потоке автомобилей это уже казалось оригинальной визитной карточкой. Супруга просто с первого взгляда влюбилась в эту машинку. Но я как человек практичный предложил всё обдумать, покопаться в интернете и не делать скоропалительных выводов. Но всё это стало лишь формальностью, мы пошли забирать предоплату в Ниссан. И хотя в договоре написано, что предоплату могут вернуть без проблем и процентов с деньгами никто не хочет расставаться. Правда, всё полюбовно, но пришлось потерять целый день. Сначала выдали кучу негатива по Мазде, потом предлагали разные варианты (салон мультибрендовый Нисан, Митсубиси, Ситроен, Хёндай, Киа), затем в кассе не было необходимой суммы, короче промурыжили меня до вечера. Чуть не уговорили, не зря едят свой хлеб. Ну да дело прошлое, хотя мозги мне запарили конкретно.

Через неделю-полторы мы всей семьёй выезжали из автосалона на новенькой Матрёшке в направлении дома, а это 370км. Ехали, не торопясь, с кучей остановок и в состоянии эйфории от покупки. Поэтому ощущения от первых километров были смазанные. Но эйфория проходит быстро, а будни навсегда.

Дизайн кузова я уже отметил, но чем дольше владею машиной, тем больше убеждаюсь в том, что эта внешность либо совсем отталкивает, либо нравится с первого взгляда. Среднего не дано. Тех, кому не нравится, переубеждать не буду, это дело сугубо индивидуальное. У нас с супругой вкус кому-то может показаться извращённым, ведь нам, например и спорная внешность Тииды тоже нравится. От эстетики к практичности: габариты по сравнению с предком увеличились, но при прежней колёсной базе за счёт бамперов. Передний свес заставляет присматриваться к высоте бордюров. И за счёт этого неплохой вроде бы клиренс кажется недостаточным. Странная вещь произошла на шиномонтажке. При переобувке машину поднимали упирая домкрат в одном месте у переднего колеса, сначала справа потом слева и мне показалось кузов, после этих перекосов поскрипывает.

Если салон в Тииде для пассажиров, то в Мазде скорее для водителя. Сзади места для ног намного меньше и даже преимущество в габаритной ширине не даёт простора. А на водительском месте и на месте переднего пассажира наоборот комфортнее. Как у подавляющего большинства представителей С-класса в основном отделка спартанская, но наличие мягких элементов торпедо делает салон уютнее. А что касается превалирующего жесткого пластика, то зимой были скрипы, а к теплу проснулся сверчок в районе средней правой стойки. Шумоизоляция слабенькая. Двигатель практически не слышно до 3000об., и на больших оборотах не сильно досаждает, а вот дорога особенно шероховатый асфальт как будто в колёсных арках сквозные дыры. Уже после 60-80км/ч шум достаёт. Когда пишут что лечится громкостью музыки это по крайней мере лукавство. От такой какофонии никакого удовольствия. Хотя штатная аудиосистема имеет неплохие характеристики и выдаёт достаточно чистый звук. А как раз на большой громкости звук хуже. Приборы читаются отлично, дополнительный экран абсолютно не отвлекает от дороги видимо за счёт того, что расположен близко к стеклу. На первый взгляд центральная консоль перегружена кнопками и ручками расположенными несколько хаотично, но привыкаешь быстро. К тому же регулировки магнитолой продублированы на руле. Багажник не выдающийся. Для серьёзного пикника придётся частично использовать салон.

Подвеска как мне кажется упругая, большую часть неровностей поглощает. Но выбоины, рельсы и подобные неприятности отрабатывает с характерным звуком и отдачей в кузов. Но это относится ко всем автомобилям, которые я тестировал перед покупкой. На трассе Матрёшка ведёт себя отлично, крены и раскачка минимальны. Колейность практически не чувствует. Задняя независимая подвеска работает просто отлично. Управляемость на высоте. Руль достаточно острый и информативный это, пожалуй, единственный после внешности намёк на заявленную рекламой спортивность.

В комментариях к отзывам какие-то далёкие от конкретного автомобиля люди уверенно пишут, что машина с двигателем 105л.с. на автомате не едет. Это не соответствует действительности. Для города вообще идеально, больше просто не надо. На трассе чувствуется недостаток мощности только при ускорении после 100км/ч особенно с полной загрузкой. И ещё есть ощущение, что двигатель приходится постоянно крутить. Конечно, о спортивных задатках речи не может быть, но для комфортного передвижения вполне достаточно. К сожалению, расход топлива не маленький зимой в городе с прогревами доходил до 14л. После 10000км. расход чувствительно упал, это совпало с наступлением плюсовой температуры до 11л. По трассе 7-8л. при скорости 110-130км/ч. Заправляю только 95 бензин. Так что динамика почти устраивает, а расход не очень.

Возможно, людям, исповедующим агрессивную манеру вождения надо обратить внимание на механику или двухлитровый вариант. А меня в целом машина устраивает. Хотя есть ещё один неприятный момент: при более детальном изучении рынка получается, что Матрёшка дороже многих аналогичных одноклассников.

Оценка отзыва — 4.26

Просмотрено 5754 раз
Проголосовало 11 человек

Все отзывы владельцев о Mazda 3 BL

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 5

Доброго времени суток всем!

Прошел почти год с момента последнего отзыва, автомобилю уже исполнилось 4 года, пошел 5ый)))

Зимой перед НГ и после не ездил около 2ух месяцев в общей сложности вообще, один раз приходил в гараж, завел, прогрел, заглушил, как итог через 2 недели – авто не заводилось. Лампочки света в салоне горели, фары врубались (то есть не полностью аккум разрядился), но не заводился. Фигня вопрос – бросил зарядку на 10 минут на сильном токе – с полтыка, поездил целый день, стараясь не глушить. Далее отъездил пару недель – и решил по науке произвести зарядку аккума на малом токе порядка 7-8 часов, на всякий случай. Сказано – сделано. Проблем с аккумом не испытывал больше. Может кто подскажет в комментах – когда приобретали новый аккумулятор, возраст там/пробег какой, я думаю лет 5 служит – потом лучше наверное поменять?

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2009 г.

Добрый день. Попробую восстановить по памяти впечатления, полученные от эксплуатации автомобиля.

В июле 2010 года возникла необходимость изыскать 300-400 тыс.руб. для решения внезапно проявившихся бытовых проблем и при этом остаться на колесах. На тот момент владел AudiA6 2007 г.в. с пробегом чуть больше 60 тыс.км., который и было суждено продать. Предварительная стоимость продажи составляла 1100-1150 тыс.руб.

Таким образом, в поле зрения попали масса автомобилей стоимость около 700 тыс.руб.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 3

Всем доброго времени суток!

Владею данным авто уже 2,5 года, пробег на данный момент не большой-22700 км. За первый год владения проехал 14500 км, прошел ТО-1 (отзыв писал), затем вот уже почти как 1,5 года авто беру по выходным, поэтому так мало и наездил. В ближайшее будущее буду опять каждый день эксплуатировать.

В августе 2013 года прошел ТО-2, пробег был 20500 км (то есть с момента ТО-1 проехал всего 6000 км). В ТО-2 входит замена масла, фильтров, тормозной жидкости, свечи — цена по мануалу в районе 10 тыс. руб., с моей скидкой вышло 9 тыс. руб. — в принципе приемлемо, если учесть что меняли тормозную и свечи. Следующее ТО-3 будет в районе 5 тыс. руб. с моей скидкой.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 4

Доброго всем времени суток!

Напишу про то, что произошло с зимы, про свои мысли и т.д.

Прошло 3 года и 1 месяц со дня покупки авто, пробег на данный момент почти 29 тысяч км. Пробег небольшой, езжу мало, сейчас катаю каждый день, но пробег прибывает медленно (ну не виноват я, что до работы 11 км). Сейчас переезжаю с семьей и на работу буду ходить пешком – 20 минут, полезно и менее затратно. Авто, к сожалению, будет стоять в гараже на неделе, по выходным буду ездить, да и то немного, так как скоро зима – за город в дом не покатаешь на шашлычки.

Отзыв Mazda 3 1.6 (Мазда 3) 2010 г.

Добрый день кто будет читать.

По прошествии 4 лет и более 110 тыс км решил написать свои ощущения от владения данной машинкой.

Начну по порядку предложенных оценок:

  • Двигатель нужно на 20-30 лошадок побольше

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Моя комплектация — максималка с биксеноном от мпс. Хз, как такое вышло. 4 акпп.

Кузов — оцинкован и грунтовка хорошая, сколы не ржавеют. Клиренс 155, но нос длинный и висит ниже порогов.

Ходовая — подвеска жесткая, но это дает управляемость и устойчивость. Всегда неприятно по рельсам ездить, но пока все нормально. Тормоза не коловые, но можно было бы поколоватее, тормозит на 4. Хотя как ездить. Мне нравятся мягкость, но резко, экстренно не затормозит — масса большая. Колеса у меня 16 205/55, хоть шире ставь, хотя Мб это родная Yoko летняя. Зима у меня нокиан нордман, та же хрень. Попробую на ТО у од пожестче тормоза сделать. Автомат коробка 4 ступени. Видимо стоит нечто вроде вариатора. На скорости 130 км на автомате тахометр показывает 4000, при переключении на тип троник обороты поднимаются до 4400 и также обратно.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г. Часть 2

Доброго все времени суток!

Давно сюда не заходил.

Прошел ТО-1 в августе 2012 года, по регламенту, пробег был в районе 14500 км. Регламент каждые 15000 км или 1 раз в год, что быстрее наступит). В первом отзыве про мазду 3 грешил на дилера, причем обоснованно. Сейчас, вроде, поправились, может я у них «вип» клиент в черных кавычках, так как не давал себя нае… Хотя, как ни крути, в нашей стране будет всегда одно — когда продают тебе авто, все улыбаются, прогибаются, стоит выехать из салона — отношение немного меняется, причем в худшую сторону.

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Доброго времени суток всем!

Пишу четвертый отзыв про свое четвертое авто, которым приходилось владеть (на данный момент последним). Сейчас пробег 8 600 км и полгода владения данным авто. Кстати, посмотрел отзывы здесь про данную мазду, не густо, решил поделиться своим мнением, а теперь по порядку:

Летом 2011 года я начал подумывать о продаже своего мицубиси лансера Х. В отзыве про лансер я писал о причинах продажи в общих чертах и о самой продаже. Кстати, сейчас иногда интересуюсь за ценник на б/у лансеры в нашем городе на авто.ру – цены снизились. Перед самой продажей (когда еще не подал объявление и задолго даже до этого) я посещал автосалоны и смотрел различные авто такого класса (написал про это далее). Конечно же, я бы хотел себе паркетника, но с АКП (я рассматриваю только авто с АКП) уже выходит под двести, к сожалению это дороговато для меня на данный момент, и не хотелось мне все свободные деньги тратить на авто, так как не видел в этом смысла, ибо весь день авто стоит на парковке у работы, в выходные по магазинам и на дачу езжу. Паркетник удобен, но снежных дней в году не так уж и много (по бездорожью, охотам и рыбалкам не катаюсь), основные проблемы зимой во дворах и все. Да и эти дворы должны быть ведь вычищены! (но не забываем, где мы живем…).

Отзыв Mazda 3 Sedan 1.6 (Мазда 3) 2011 г.

Хочу и я поделиться своими впечатлениями. Много читала отзывов, но мало пишут про новую мазду 3 (в основном старый кузов).

Покупался автомобиль в апреле 2011 года. Очень долго выбирала машину (3 месяца). Посетила кучу тест-драйвов, объездила все салоны города. Выбирала автомобиль до 800 т.р. Пробовала ездить и у друзей, и советы спрашивала у владельцев некоторых авто. Сама ездила на машине мужа (сначала Хонда Аккорд, потом Ауди А5 Спортбэк) и конечно выбирать автомобиль для себя было огромной проблемой. Денег на мой автомобиль выделили немного, так что выбирала из того, что есть. Сразу скажу, что стаж моего вождения 3 года и это мой первый автомобиль, но если говорить об автомобилях мужа, то за машиной нужно просто следить и тогда она будет хорошо на вас работать.

При покупке был выбор между Пежо 308, Киа сид, Опель Астра в новом кузове. Автомобили рассматривались ТОЛЬКО на автомате, т.к. не вижу смысла в постоянном дергании ручки в пробках. На тест-драйве Мазда мне не особо понравилась. Жесткая подвеска (Пежо намного мягче), шумка не особо (в Ауди такого не было), дизайн салона бедноват (но сравнив с Вольцвагеном Поло это просто Бентли), единственное, что нравилось — это внешний дизайн авто. У друзей раньше были автомобили этой марки (3,6 в старом кузове) и все, в принципе, были довольны. В общем сравнив все за и против я заказала Мазду. С задержкой по доставке не было никаких проблем (успела заказать до катастрофы в Японии… уф), автомобиль пришел быстро, оформили тоже и вот я села в свой автомобиль… вауу… он МОЙ.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector