0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машина джили мк отзывы

Джили МК — отзывы

MBM — добавлено 29 августа 2012 (обновлено 18 ноября 2014)

Здравствуйте. Машину выбирал по кошельку в 10 килобаксов. Варианты были: пустой Логан (ужасен), Форза (очень тонкий металл, мало информации о надежности), Ланос (расход, размер – не помещаюсь нормально). Жигули сразу отбросил, двигатели и ТХ вроде ничего плохого, но не. отзыв полностью →

SONIC — добавлено 13 февраля 2012

Всем привет! Заранее прошу прощения за мой русский. Сами понимаете, хоть родной язык, но я с Киева. До Geely MK 2 была Приора. Продали на 26 000 км пробега. Проблем особых не доставляла. Отзыв есть на сайте: http://wroom.ru/story/id/1810 кому интересно можите. отзыв полностью →

Любовь — добавлено 19 июня 2011

Езжу на этой машине 7 месяцев. Очень довольна! Пробег 3400 км. До этого ездила на ВАЗ 21061. При покупке выбирали между ВАЗовскими и Geely. Поривлекла комплектация и цена! Конечно, после «шестерки» — супермашина! Покупали на Копейском шоссе. Обслуживание клиентов там. отзыв полностью →

alex — добавлено 13 октября 2009

Хорошая стильная машинка, я доволен, очень удобная. Не слушайте защитников российского автопрома (все в прошлом). Китайка хоть и прикольная, но не сравнима с вазовскими тазиками. Китай вперед! Если бы не Китай, не было бы у нас аппаратуры цифровой, вещей и всего. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 19 августа 2013

Прочитал кучу отзывов и понял одно, все зависит от того для чего Вам машина и от размера Вашего кошелька. Я водитель с 25-летним стажем. Начинал с Москвича. Была шестерка, Славута и двенадцатый ВАЗ. Все познается в сравнении. Когда решил сменить машину многие. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 13 февраля 2013

11 февраля 2013 г. исполнился год. Покупал его сознательно, до него ездил на наших, и больше в их сторону смотреть даже не хотелось! Есть как положительные стороны, так и отрицательные! Напишу, вложено за год 68 007 рублей. Бензин 92-й 26,691 рубля 1,165 литра. отзыв полностью →

Sergey1410 — добавлено 3 апреля 2011

У каждого авто есть плюмы и минусы, и каждый авто ломается. У моей пробег 12000 км. Проблем нет. На дороге себя ведёт уверенно, не разу меня не подводила. Многие автовладельцы пишут, что китайские авто- г*вно, а сами ездят на жигулях. Китайские автомобили отличные. отзыв полностью →

Илья — добавлено 30 декабря 2010

Машине 3 месяца, более 7 тыс. пробег. Авто отечественной сборки, по сравнению с чистокровными китайками появились новые (очень даже неплохие) цвета, но цена повысилась. Однако всё равно решил брать MK, а не Логан (разница в 100 тыс при одинаковой комплектации). отзыв полностью →

влад — добавлено 9 апреля 2010

Ездил на ВАЗ 21013 и ЗАЗ 1103 .Покупая авто решающую сыграла относительно невысокая цена но с богатой комплектацией .За такую же с именем надо выложить почти в два раза большею. Двигатель 1.6 МКП пробег 18000 км. Впечетления хорошие от внешнего вида и сборки .Заметил. отзыв полностью →

asia375 — добавлено 8 января 2010

Могу сказать только самое хорошее: комфортная, экономичная, быстрая, достаточно мощная машина. В салоне поставили телевизор, навигатор, DVD. Уложился в 305 000 рублей. Да, как у всех не очень хотят закрываться двери. Видел изумленные глаза владельцев «крутых» тачек при. отзыв полностью →

максим — добавлено 26 октября 2009

У меня эта машина 6 месяцев. Пробег 21 тыс. км. Приобрел я ее за 284 тыс. руб. в комплектации «комфорт». Сразу хочу сказать, что у меня эта машина не первая, поэтому писать, что лучше этой машины не бывает не буду. Машина, конечно, не идеал, но и ругать ее в принципе. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 26 октября 2009

Проехал 10 250 км, проблем нет. Все, что писано плохого про эту машину — либо заказ, либо пересказ «бреден» того, кто ни разу не катался на Geely МК. У моей белоснежной красавицы проблем нет. У самих все китайское от трусов, носков до пиджаков, а тут выкабяниваются. отзыв полностью →

Серёга — добавлено 28 августа 2009

Купил авто месяц назад, полное гавн. Разочарован. После 1700 км послышался свист из-под капота. На 2000 км первое ТО — сервис ужасный, нр свист устранили. Утром, заведя это железо, услышал всё тот же свист, поехал в сервис, сняли с распредвала какой-то датчик, жду. отзыв полностью →

gogi785 — добавлено 22 августа 2009

Машинку купили в июле 2009 года. Раньше с женой ездили на Рено-Симбол — форма, теснота, и фарша 0. А тут зашли в салон, посидели, покатались и решили — это наше. На данный момент пробег 2400 км. Проблем нет, но хотя судить ещё рано. Машиной довольны оба, красавица. отзыв полностью →

alex — добавлено 14 августа 2009

Наездил около 2000 км. Комфорта хватает. Мощности маловато, но на это есть другие авто. Удивлен, как некоторые сравнивают Джили с нашим Вазом. По-моему, ВАЗ дышит на ладан и поэтому использует «засланных казачков». Появляются в инете заказные статьи про плохое качество. отзыв полностью →

Юра — добавлено 3 июля 2009

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний. Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений. Особенно. отзыв полностью →

Мария — добавлено 19 марта 2009

Взяли в сентябре 2008 года. Радости не было предела, но после первого ТО начались чудеса — руль размахрился, но это фигня — заменили. Заменили, да не так, поставили криво, сказали что на втором ТО заменят. Приехала я на работу, пипец, люк закрыть не могу — сам. отзыв полностью →

Отзывы о Джили МК (Geely MK)

Отзыв о Джили Мк Кросс, 1.5 л., МКПП (2013 г.в., 18000 км)

Подвеска Джилки стучит на кочках! Клиренс очень плохой, как не нахваливают его производители! Два раза менял передний бампер! Опять нужно покупать фреон для кондиционера, дует не очень. Коврики порвались. Вылезла на порогах ржавчина. Движок слабый. Багажник маленький. Домкрат сломался при первом подьеме машины. Крышка багажника гремит. Ездил на ТО — ничего не устранили.

Задние сиденья просторные.

Аккумулятор за два года вышел из строя! Совсем.
Кондиционер не работает на полную мощность.
Клиренс низкий.
Бампер передний два раза менял.
Стучит передняя подвеска после 10 000 км.
Багажник стучит.
Порвались коврики.
Ржавчина на порогах.
Домкрат сломался.
Приемник сломался.
Прикуриватель тоже.
При покупке поставили защиту картера двигателя от другой машины.
Двери плохо закрываются, в салоне при гарантии не могли устранить

Моя оценка: 3 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Джили Мк 08, МКПП (2013 г.в., 91000 км)

Отличная машина. На все 100%.

Все хорошо. Разве, что достаёт запах в салоне, но и он достаточно быстро выветривается.

Недостатки есть даже у автомобилей за 3 000 000 руб. Джили МК стоит своих денег.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о МК Кросс, 1.5л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Общее впечатление об автомобиле хорошее, обработал пороги, поставил свето-диоды дневного света, и теперь не парюсь с переключением яркости табло в салоне. Вывел кнопку открывания багажника в салон — класс. Фары разочаровали — ни **** не светят! Попытался снять — не получилось. Хочу поставить Ксенон. Кто ставил? Как СНЯТЬ ФАРЫ !? СОС.

Не могу снять фары!

Отзыв о Geele MK, 1.5л, МКПП, 2×4 (2013 г.в., 3000 км)

Привет всем. Пишу свой отзыв первый раз так что не судите строго. Купил свою Джульку в 2013г пробег 3000км. До этого ездил на ВАЗ 2110.

Теперь о машине непосредственно: Много читал про нее и отзывов и смотрел фото но боялся т.к китаец. Потом как то увидел ее и поговорил с ее владельцем он так расхвалил ее что даже прокатил меня (кстати у него была первая машина у нас в городе) я просто был в восторге от комплектации и динамикb.

Читать еще:  Хендай солярис 2016 отзывы

Про наш автопром много говорить не буду так как он в полной ****. Чисто для сравнения приведу пример-купил я свою ласточку и где-то через 2 дня купили в нашем дворе ЛАДА ГРАНТА. Наступили морозы и что вы думаете я завожусь как говориться с пол тычка а ладу гранду частенько таскают по двору чтоб она завелась. Вот и думайте где наш автопром.

Решил купить ее приехали с женой в салон и я предоставил выбор ей. Выбрала черную красавицу вся блестит стоит красота. Зимняя резина в подарок ну и скидочку небольшую сделали.

От салона я доволен но только не от СТО там у меня произошел такой случай но это уже другая история.

Едим домой за 200 км машина ведет себя на 5+ приехали домой радости не было придела ничего не болит и не затекло по сравнению с ВАЗ я оттуда еле еле вылазил спина болела жесть.

В салоне относительно тихо при езде магнитола играет на 4-6 громкости и даже приятно приятно ехать. Много читал про стойки что стучат не отрицаю есть такой грешок но он проявляется когда по ямам или через лежачий полицейский перескакиваешь на скорости 50-60 км/ч. Но если аккуратно переваливаться то все хорошо.

Читал что потенциал машины открывается через 15 тыс км но динамика у нее уже отличная. Машиной очень доволен.

Единственное что случилось так это брак заводской перегорело 3 диода на повторители поворотника на зеркале но про это я уже писал что не доволен СТО в салоне пришлось самому покупать его на всего за 450 руб на много дешевле чем на СТО. Машина очень теплая печка работает на 10 из 10. Итог брал машину за 354 тыс руб в комплектации COMFORT если можно так сказать то там есть все из допов магнитола 7 дюймов PIONEER и антикор такой хороший.Всем спасибо ни гвоздя ни жезла.

Комплектация очень радует: все стеклоподъемники подогрев сидений эл привод зеркал подогрев зеркал 2 подушки безопасности ebs abs b и так далее короче полный фарш.

Пока все нормально в далнейшем надеюсь что так и будет все.

Отзывы Geely MK

Евгений Семененко, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: 1.Легкая и мягкая в управлении, 2.Красивый и удобный салон. 3.Хороший обзор 4.Вместительный багажник 5.Неприхотливый и недорогой в ремонте. 6.За небольшие деньги классный автомобиль.

Недостатки: 1.В вязи с очень плотными и жесткими уплотнительными резинками приходится прихлопывать передние двери. 2.Слабое ЛКП кузова, при попадании небольших камешек получаются сколы краски вплоть до железа, особенно страдает водительская дверь 3.Неважный ближний свет, со временем защитное покрытие стекла фары покрылось мелкими трещинками, пришлось полировать, но этот недостаток присутствует только в машинах выпуска 2008г. 4.

Что ломалось: Сцепление, заводский брак менял по гарантии Главный тормозной также по гарантии После 60000 км все стойки, рычаги подвески, нужно было поменять сразу, подвеска перестала греметь, родные стойки были изначально негодные, ставил КАЯБУ. Подшипники ступиц оба.

Опыт обслуживания: Так как машина уже третий год работает в такси то досталось ей не мало, но к моему удивлению все выдержала с достоинством. Недавно установил газ, особенной разницы в работе двигателя не почувствовал, расход порядка 10л. Недостатки со стойками и уплотнителями дверей на сегодняшний день предприятие устранило, более поздние автомобили этим не страдают.

Предыдущий автомобиль: мопед «Верховина», мотоцикл «Восход», «Ява», МТ-10, Днепр-12, Ваз-2109, Таврия, Сеат-Леон.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Geely MK (2008)2008Бензиновый 1.5 / MTСедан1280000423.09.2015
Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек50000530.01.2015

Хасанова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличная машина, ни когда не подводила, теплая, проходимая.

Недостатки: Нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: 3 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTУниверсал21500423.08.2014

Хасьянов Александр, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: хорошиее авто за малые деньги.просторен .высок.привлекателен.вполне динамичен.хорошая маневренность

Недостатки: слабые амортизаторы на разрыв

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: 1 год

Предыдущий автомобиль: джили мк..4.5 лет.пробег 112 тыс.км. Взял кросс..по тому что.выше..и двигатель тот же.не прихотлив и тяговит. а при порыве грм..не загибает клапана..что не маловажно.да и сиденья лучше и жёстче чем в мк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK 08 (2013)2013Бензиновый 1.5 / MTСедан19200423.05.2014

Федотов Ю.А., водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: разумный баланс цена-качество(полный фарш за 420000)

Недостатки: Задние стойки слабоваты

Что ломалось: пока ничего серьёзного

Опыт обслуживания: пока только на СТО

Предыдущий автомобиль: 09, Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек8000406.01.2014

михайличенко владимир петрович, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: машина хорошая,стоит своих денег.

Недостатки: Большие претензии при общении при продаже.1Ждал цвет три недели.2 Покупал в феврале,не дали зимнюю резину,объяснив это окончанием акции,хотя был февраль,а ни как не март.3 При продаже выгнали грязную машину,якобы не работает мойка,результат-брак покраски верха кузова,на грязной машине не видно.Вот,как то так.С

Что ломалось: Сгорела лампа ближнего света.Отказ регулировки зеркал.

Опыт обслуживания: 10 месяцев

Предыдущий автомобиль: ваз 210150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек7000405.01.2014

Портнов Александр Анатольевич, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Ездил на 11. Как купил, я офигел. Маленький расход топлива, очень теплая.

Недостатки: очень легкая попа.

Что ломалось: Только мелочь, или глупость.

Опыт обслуживания: купил в июне 2013. ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 11

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек10000415.12.2013

Лёха, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Цена, комфорт, дизайн, дорожный просвет,

Недостатки: пробивают передние стойки на разрыв, отсутствие заднего, среднео ремня безопасности, обзор, закрытие дверей с усилием,

Что ломалось: перегорела лампочка левой противотуманки, попадала вода в салон с лева ссзади промазал герметиком под декоративными резиновыми вставками на крыше, пока не течёт.

Опыт обслуживания: 6 месяцев

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2107

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2012Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек35000528.10.2013

олег, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: лучше любого ваза большой просвет нормальная проходимость удобный салон

Недостатки: маленький багажник

Что ломалось: полетел бензонасос поменяли по гарантии

Опыт обслуживания: маленький 1,5 года

Предыдущий автомобиль: ваз 2110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек14 000315.10.2013

соколов александр александрович, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: хавает масло на 1000 км 1л масла

Что ломалось: опорный подшипник передней левой стойки

Предыдущий автомобиль: ваз 2106

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Geely MK Cross (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек22000405.10.2013

тимиргалеев наиль рашитович, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Смотрится достойно.

Недостатки: Пробивает передние стойки.слишком малый ход амортизатора.советуют пружину на виток срезат.

Что ломалось: Слава богу,пока ничего.езжу агрессивно.22 тысячи на спидометре.сделал прошивку мозгов.стало лучше.

Опыт обслуживания: Год

Предыдущий автомобиль: Шестерка,нива,орбита,типа иж

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Geely MK:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Джили MK.

Неординарный китайский седан: недостатки Джили МК с пробегом

Джили МК (Geely MK) — китайский представитель класса С, который является разработкой компаний Geely Automobile. За последние годы китайский автопром совершил настоящий прорыв в автомобилестроении. Одним из основных составляющих популярности данной модели является дизайн — внешность автомобиля не типична для восточного производителя и больше напоминает «американца». Сравнивать эту машину с американцами, японцами или корейцами не стоит, так как по качеству сборки и комплектующих они стоят выше, но, есть у этой модели один параметр, по которому он превосходит всех своих конкурентов, и это его цена, а этот параметр всегда был одним из основных при выборе машины. А, вот, как невысокая стоимость автомобиля сказалась на его надежности, и на что следует обратить внимание при выборе Джили МК с пробегом на вторичном рынке, сейчас и попробуем выяснить.

На внутреннем китайском рынке премьера Джили МК состоялась в 2006 году, а вот в СНГ данная модель появился только в средине 2008 года. Основой для разработки автомобиля было взято первое поколение Тойота Ярис, также, на авто применяются и моторы от Тойота. Компания Geely ранее купила эти двигатели у Tianjin Industrial (FAW), которая обладает лицензией Тойота. В январе 2010 года на заводе автомобильной компании «Derways» в городе Черкесске (Россия), было запущенно производство автомобилей для рынков СНГ. До этого Джили МК поставлялись в автосалоны прямиком из Китая. В 2011 году компания Geely провела ребрендинг, в результате, автомобиль получил название Englon MK, а MK Cross был переименован в Englon Jinying cross. Ребрендинг был проведён в связи с новой маркетинговой стратегией, направленной на обновление и поднятие имиджа марки. В 2015 году, на смену Джили МК пришел GC6, который представляет собой глубокий рестайлинг.

Слабые места и недостатки Джили МК с пробегом

Металл, как и лакокрасочное покрытие, очень тонкие, из-за этого, сколы и вмятины появляются даже от маленького камешка, вылетевшего из-под колес встречного транспорта. Кузов слабо противостоит агрессивному воздействию окружающей среды, из-за чего ржавчина на кузове автомобиля появляется после пары лет эксплуатации. Быстрее всего коррозия появляется на днище автомобиля (требуется дополнительная обработка антикоррозионными средствами) и в местах сколов краски. Также, следи ржавчины можно обнаружить на: передних дверях (под уплотнителем), капоте и крышке бензобака (в районе замка). Защитное стекло противотуманок часто трескается при использовании их в холодную и сырую погоду.

Двигатели

Джили МК комплектовался только бензиновыми силовыми агрегатами – 1.5 (94 л.с.), 1.6 (107 л.с.). Самым распространенным двигателем в СНГ является 1,5 литровый агрегат, который был собран по лицензии Тойота (копия мотора 5A-FE от Яриса). Если говорить о его надежности, то, в целом, мотор неплох, но, пара слабых мест в нем все же, было выявлено. Первым делом, на что нужно обращать внимание, это ремень ГРМ. По регламенту он не требует замены до 60000 км пробега, но, как показал опыт эксплуатации, уже после 40000 км на нем появляются трещины, также, может не хватать пары зубьев, объяснять к каким последствиям это может привести, думаю, не стоит. Для любителей проводить ремонт у себя в гараже стоит учитывать тот факт, что для замены ремня ГРМ придется снимать правую опору двигателя.

Не редко собственники сталкиваются с неприятностью, когда не прогретый двигатель начинает троить, благо, для решения проблемы можно обойтись без поездки в сервис – необходимо поменять свечи зажигания, высоковольтные провода или катушки зажигания. Если данные манипуляции не дадут положительного результата, придется делать регулировку клапанов. Для выполнения данной процедуры следует обратится к опытному специалисту, так как неправильная регулировка клапанов может привести к их «зажатию» после 40-60 тыс. км пробега и с последующим прогаром. Снимать высоковольтные провода нужно очень осторожно, так как есть высокий риск их обрыва.

На автомобилях с пробегом свыше 50000 км появляются подтеки охлаждающей жидкости через прокладку подогрева дросселя. Если своевременно не устранить дефект это может привести к преждевременному выходу из строя регулятора холостого хода. Основным сигналом о неисправности регулятора будут: затрудненный запуск, мотор глохнет сразу после схватывания и запускается только при нажатии на педаль газа. Новый регулятор обойдется в 20 у.е., но можно немного сэкономить, установив аналог от Шевроле Нива (8-10 у.е.).

В теплое время года необходимо внимательно следить за температурой двигателя, чаще всего двигатель перегревается при длительном движении на скорости 80-100 км в час с включенным кондиционером. Основная причина – не включение вентилятора охлаждения, в плохом контакте на клемах проводки и запоздалое открытие термостата. Возможность контроля температуры двигателя и недопущение его перегрева усложняется тем, что датчик температуры может выдавать неверные данные. Если не удается прогреть двигатель до рабочей температуры в течении длительного времени, скорей всего проблема связана с закисанием термостата в открытом положении.

На большинстве экземпляров на пробеге 80-120 тыс. км приходится менять прокладку блока головки цилиндров, причина – прогорание прокладки ГБЦ. На этом же пробеге требуется замена помпы. Радиатор охлаждения подвержен коррозии. Сигналом о наличии проблемы послужит появившиеся пятна рыжего цвета в расширительном бачке. С приходом холодов в местах соединения пластика и металла может начать течь радиатор охлаждения. На пробеге 80-100 тыс. км возникает необходимость замены переднего сальника коленвала (появляются подтеки масла). Раз в 60-80 тыс. км требуется замена датчика давления масла. Чуть меньшим ресурсом (40-60 тыс. км) обладают подушки двигателя и КПП. Многие собственники нарекают на большой расход топлива, в смешанном цикле 8-10 тыс. км, а это гораздо больше, чем обещал производитель.

Трансмиссия

Джили МК оснащалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. К диагностике трансмиссии нужно отнестись предельно внимательно. Основным недугом, с которым приходится сталкиваться владельцам, является недолговечность подшипников первичного и вторичного валов. Чаще всего в сервис с жалобами на посторонний шум в коробке обращаются собственники автомобилей с пробегом 50-70 тыс. км. На устранение неисправности придется потратить 100-150 у.е. Не славятся долговечностью и сальники полуосей, как правило, течи масла появляются после 30-40 тыс. км пробега. На пробеге в 60-70 тыс. км требуется замена главного цилиндра сцепления. Чтобы немного сэкономить цилиндр можно отремонтировать при помощи специального ремкомплекта. При использовании некачественного масла, с наступлением холодов появляются трудности с переключением передач. Сцепление при бережной эксплуатации способно прослужить 80-100 тыс. км (комплект нового сцепления с выжимным подшипником обойдется в 40-60 у.е.).

Особенности и недостатки ходовой Джили МК

На Джили МК применяется стандартная для данного класса автомобилей подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – балка. Что касается надежности большинства элементов ходовой, то здесь ситуация не столь оптимистична. Чаще всего, требуется замена стоек стабилизатора, у неаккуратных водителей они ходят меньше 10000 км, при бережной эксплуатации могут продержаться 15-20 тыс. км, втулки до 40000 км. Амортизаторы служат 50-60 тыс. км, но, нередки случаи, когда их приходилось менять и после 30000 км, благо их цена не слишком велика до 50 у.е. шт. Передние ступичные подшипники, рычаги и шаровые опоры могут порадовать пробегом 70-80 тыс. км. ШРУСы способны продержатся до 100000 км. Чтобы реже сталкиваться с ремонтом ходовой, многие собственники при подборе запчастей отдают предпочтение взаимозаменяемым деталям от разных моделей Тойота.

Люфты в рулевой рейке имеют место быть даже на практически новых автомобилях, причина кроется в некачественной сборке узла, благо, для устранения дефекта ее достаточно подтянуть. Ресурс рейки мало мало чем отличается, от аналогичной детали, большинства японских и корейских производителей (100-150 тыс. км). Покупка новой рейки обойдется в 150-250 у.е. Рулевые наконечники требуют замены раз в 50-60 тыс. км, тяги раз в 70-80 тыс. км. Есть проблемы и с тормозной системой, основной из них является коррозия поршня тормозного цилиндра, которая приводит к заклиниванию тормозов. Также, особого внимания требуют задние цилиндры, бывали случаи, когда на них появлялись подтеки тормозной жидкости.

Салон

Качеством сборки и материалов салон Джили МК похвастать не может, а благодаря применению жесткого пластика сверчки здесь чувствуют себя как дома. Если во время движения из руля доносится дребезжание, необходимо проверить степень затяжки болтов удерживающих подушку безопасности (со временем откручиваются). Передние кресла при интенсивной эксплуатации могут протереться уже через год, прихватив за собой нагревательные элементы. Если пренебрегать заменой, все может закончиться пожаром. Из-за некачественной проклейки лобового стекла и постоянно слетающих резиновых заглушек на днище, под ковриком водителя и переднего пассажира со временем появляется вода. Также, после сильного дождя лужа может появиться и в багажнике, причина – некачественные уплотнители задних фонарей и опор задних амортизаторов.

Что касается электрики, то, чаще всего, неприятные сюрпризы преподносит обогрев заднего стекла, зеркал и климатическая система. Многие собственники жалуются, что кондиционер не справляется со своими обязанностями даже в прохладную погоду. На пробеге 80-100 тыс. км появляются утечки фреона, на этом же пробеге может заклинить компрессор кондиционера. В самый неподходящий момент может перестать включатся вентилятор печки, причина – выход из строя реле регулятора оборотов. После 100000 км начинаются проблемы с регулятором напряжения (требуется ремонт или замена генератора), в результате чего перестает заряжаться аккумулятор. Из-за отказа микросхемы драйверной платы электромоторов перестает работать подсветка панели приборов.

Несмотря на значительный прогресс в автомобилестроении, китайский автопром по-прежнему не дотягивает до уровня корейских и японских производителей и Джили МК не исключение. Назвать этот автомобиль плохим нельзя, так как небольшой ресурс некоторых деталей оправдан невысокой стоимостью машины, дешевизной ремонта и обслуживания.

ДостоинстваНедостатки
Повышенный расход топлива
Качество сборки
Простота в обслуживанииНебольшой ресурс подвески

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзыв Geely MK 1.5 (2008 г.)

Джили МК LG-1 (2010).

21.06.2011

Джили МК LG-1 (2010)

Почему я выбрал Джили – Китайский автомобиль?

Почему не Солярис, не Поло, не Логана?

Определяющим фактором при выборе автомобиля была его цена, год выпуска, пробег и техническое состояние. Хотелось, чтобы в автомобиле было все и недорого!

У Логана дв 8 клапанный и нет такой функции, как ЕБД (с 16 клапанным двигателем цена кусается!)

Поло с кондиционером уже переваливал за 530 тыс.руб., а за эти деньги уже можно брать Китайский паркетник Chery TiggoVortex Tingo!

Солярис — это автомобиль с дизайном, который опережает наше время. Понравился внешне, но не понравился внутри – обшивка сидений очень мрачная, потолок такой, как будто его прокурили, в Поло тоже такой!

Что очень сильно разочаровывало в Солярисе, что за каждую мелочь приходится доплачивать и немало. То, что есть в топовой Джили, это кожаный салон и люк, в Солярисе вообще даже за 600 тыс. нет!

А что есть, если сравнить со второй комплектацией Джили (комфорт)?

Солярис перевалит за 500 тыс.руб. против Джили, которая стоит 370 тыс.руб. Но дело не в этом, дело в том, что автомобиль за 500 тыс.руб. я не мог себе позволить, а если бы мог позволить, то не писал бы сейчас о Джили (хотя в Джили нет боковых подушек безопасности и автоматической КПП, которая есть в Солярисе за 640 тыс.руб).

Мои первые впечатления о Джили.

Салон так себе (понравился за свою цену).

Внешность так себе (понравился за свою цену).

После покупки, когда первый раз сел за руль и поехал, – вот это кайф. Машина супер! Сразу же первым делом дернул Шевролет Авео! Мощи хватает даже с избытком для 1.5 16 V (94 Л.С.) – Да такую машину надо беречь, подумал я, и она прослужит мне верой и правдой.

Машина реально суперовская, я продолжаю до сих пор сходить от неё с ума. Огромное спасибо концерну Джили за то, что они смогли добавить в машину доброты, женственности и притягательности!

Теперь поговорим о минусах в автомобиле!

1) У многих владельцев Джили плохо закрываются передние двери – это устраняется проклеиванием уплотнителя двери (вытаскиванием пластмассовых фиксаторов).

2) Плохо закрывается багажник – регулировкой замка и подтачиванием напильником края задних фар (очень маленькие зазоры и вследствие шум при закрывании, еще силиконом бесцветным промазать края после этого от попадания комаров! – один залетел!). Проклейка шумоизоляционным материалом багажника рекомендуется!

3) Проклеить шумоизоляционным материалом двери – очень хороший от этого эффект, рекомендую обязательно!

4) Задние подкрылки пластиковые тоже обязательно установить!

5) Защиту двигателя нужно поставить.

6) Заднюю полку, где динамики, тоже прошумить обязательно – с отверстиями под динамик! (8 мил. с вырезанием фольги под блины!).

7) Вторую сигнализацию только Tomahawk!, с дальностью 2 км! (установить моторчик для открывании багажника с сигнализации).

8) Магнитола – DVD – ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕО!

9) Задние брызговики заменить на более мягкие.

10) Прицепное устройство тоже нужно обязательно для защиты заднего бампера.

Примерно на это все уйдет 33 тыс.руб! Но вы получите от автомобиля Кайф. Я этим не ограничился ведь автомобиль создан для тюнинга!

В принципе, минусы уже могут перечеркнуть все плюсы. Ведь автомобиль приходится доводить до идеального состояния. Все эти минусы относят Джили МК к одной ценовой категории с Приорой.

Стоит ли покупать Джили МК – НЕТ, НЕ СТОИТ.

Китайцы прежде всего должны научится думать и продумывать каждую мелочь – этот автомобиль можно сравнить, когда парикмахер тебя хорошо подстриг и вроде бы все супер, потом берет и специально отстригает лишний клок волос. Вроде бы все супер, но выхваченный клок не дает тебе покоя! И успокоение только в доработке автомобиля или в его продаже.

Приора — эта стрижка так себе, ниже среднего, но нечего лишнего не отстрижено и в доработки его нет необходимости – все сойдет (шум от багажника и шум от дверей, дешевый пластик на дверях и т.д.).

У себя в Китае LG -1 Джили МК не смог конкурировать с Тойотой Ярис, которая на 40 тыс.руб стоит дороже (с дв 1.3 L 87л.с.). Да куда им, Китайцам, тягаться с Японцами. Тощим Китаёзам сил не хватило запихнуть в МК (дв. 1.8 139 л.с.).

Производство автомобиля наладили на Украине и в России, подальше от Тойоты.

На Украине Джили МК вытеснила все переднее приводные Вазы, следующий будет ЗАЗ Сенс (Ланос). Хотя, что самое интересное, на Украине ВАЗ 2115 одной ценовой категории с Джили МК.

Немного о машине: стою, любуюсь автомобилем, смотрю — в фаре комар летает, я не знаю, что делать, как его оттуда выгнать – снял обшивку, открутил отверстие, куда вставляется лампочка, но было слишком поздно: комар помер в задней фаре!

Для чего я это всё вам рассказываю? Для того, чтобы вы не покупали Джили МК! Ведь у меня есть жена, которой тоже нужен автомобиль – глядишь, так если спрос упадет на Джили, то цены снизятся и у нас, в России, до уровня ВАЗ 2115!

17.07.2011

Прошел уже год, как я стал обладателем Китайского автомобиля.

Может некоторые воспримут мои слова не всерьез, но это правда – Китайцы умеют делать хорошие и качественные автомобили. Что касается плохого закрывания двери, то это свидетельствует, что китайцы очень серьезно подходят ко всему.

Итак, по подробнее: начинаешь закрывать водительскую дверь – она, представьте, не закрывается (сразу к машине негатив – а зря!). Дело в том, что Джили позаимствовала уплотнительные элементы с Китайской подводной лодки! И поэтому дверь приходится закрывать с большим усилием. (ее выдавливает воздухом!) Это, конечно, глупость, — подумаете вы, – но Джили МК умеет плавать. Это было в деревне; дорогу затопило, я ехал по размеченным ориентирам, как в друг я почувствовал, что машина занырнула и не слабо! Колеса не цепляют за асфальт, а машина как лодочка держится на воде, я стал паниковать и нажал на газ в пол, Джиля стала грести колесами к берегу. Небольшой отрезок показался для меня очень большим. Потом я почувствовал, что колеса стали цеплять и проскальзывать, потом сильный удар по поддону и машину подбросило к верху! Все супер, спасибо Китайцам!

В общем, перед тем, как закрыть дверь, нужно открыть стекло или заднюю дверь, тогда усилие, прикладываемое для закрывания, будет минимальным. Возможно Китайцы и сами не поняли, что они создали автомобиль амфибию. Китайцы, я прощаю вас за протухший антифриз – знайте об этом! Джиля МК – ты просто потрясающая машина, о боже, до чего меня довел наш автопром. Китайские машины по сравнению с нашими — небо и земля. Тоиота Ипсум 2000г, Хонда Партнер, Рено Логан, Рено Меган – новая, Волга Крайслер, Фиат Альбия, ВАЗ 2110, — КОНЕЧНО ВСЕ АВТОМОБИЛИ ХОРОШИЕ – Но Джили МК лучше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector