0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Логан нов 2014 год отзывы

Отзывы о Renault Logan 2014

Здесь публикуются комментарии наших читателей и отзывы реальных владельцев автомобиля Рено Логан в новом кузове 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов выпуска. Все недостатки и проблемы эксплуатации, как работает коробка механика и автомат акпп. Сравнение Renault Logan с конкурентами в своем классе и категории цены. Самые свежие отзывы о машине публикуются вверху.

Наша обзорная статья о Renault Logan образца 2014 года.

Артем
У меня Рено Логан 1.6 102 лс 4АКПП. Куплен в начале 2019 года и уже успел пробежать 12000 км. Первые впечатления самые положительные, особено с оглядкой на предыдущую машину ВАЗ 21093 выпущенную еще в прошлом веке. Renault Logan отличный автомобиль за свои деньги, а на более дорогих я и не ездил. Так что сравнить могу только в автотазами.
03 августа 2019

Николай
Езжу на Renault Logan 2017 года с 1,6-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. Автомобиль поставлен на учет в январе 2018 года. За полтора года наездил уже более 50 тыс. км. Проблем нет, плановые ТО и все. Пересел на Логан с ВАЗ 2170 и доволен, как слон. Понятно, что моя машина простой бюджетник и чего сверх естественного ждать от автомобиля не приходится. Ездит, возит и не ломается. А что еще надо?
13 июля 2019

Георгий
Не оставляет ощущение, что положительные отзывы об этом агрегате пишут либо за деньги, либо простите чудаки. Как можно говорить о каком то дизайне, а тем более им восхищаться? Если только дизайном назвать грубо прилизанные углы после топорной обработки. Какой богатый салон? Это убогая попытка приладить элементы салона (дефлекторы) от других автомобилей (в частности боковые точно куплены на разборке от Авео), а центральные с Сида трехлетней давности. Фирменный дешевый пластик корпоративного грязноватого цвета, рулевое колесо невероятно громоздкое, похоже на раздавленный пельмень. Попытка комбинированной цветовой гаммы в салоне наводит на мысль, что дизайнер интерьера с успехом закончил двухмесячные курсы дизайнеров в Урюпинске. В линейке дохлых, но прожорливых двигателей выделяется один полудохлый, но с почти серьезным показателем в динамике (до 100 кмч за 10,5 сек – по паспорту) при 102 л.с. – это каким же образом? В свободном падении? Еще пройдусь по “не убиваемой подвеске”. Кто эту чушь первый запустил, я думаю специалисты из Рено. Поспрашайте в магазинах запчастей, что чаще всего просят на Логан. Возмущает, когда явную дешевку пытаются представить шедевром технологий. Автомобиль создаваемый изначально для третьих стран, стоимостью 5000 евро в розницу сейчас вдувают вдвое дороже. Давайте уже признаемся, что покупая такое изделие прельщаются не техническими или эстетическими достоинствами, а банально ценой. Ведь покупать китайцев – пока дурной тон, а это вроде бы иномарка, хотя и выпускается на АвтоВАЗе.
1 декабря 2016

Олег Г.Чехов Моск.Обл.
Откатал уже 1000км, впечатления не очень, до нового Рено Логан был сандерик, если б был бы салон как у нового логана, не продал бы. Итак по-порядку. Новый логан привлёк своей внешностью и богатым салоном, бюджетники-одноклассники отдыхают. Не могу привыкнуть к сцеплению, подвеска намного жестче, чем на сандеро, не могу подстроить под себя сидушку, рост 195, в сандеро с этим проблем не было. И, самое главное, загнал логана недавно на яму, и очень удивился, вот, что значит тольятинская сборка. Антикорозийка явно наносилась пьяным работником автоваза, свисающие сопли кругом, слой антикорозийки разный, где толстый, где очень тонкий. В двух местах отходит от днища и под ним сырость. Думаю, тольяттинская сборка ещё покажет себя и в технических вопросах, в сандеро московской сборки этих косяков не было.
13 июля 2015

Алексей
Где посмотреть инфу по поводу оцинковки кузова Рено Логан 2?
3 июля 2014

Любаня
Ответ Михаилу: А вы хоть на Логоне то ездили, у меня уже 2-ой по счёту Логан (работаю торговым представителем), накатала на первом более 120000 км и все нормально, кроме логона мы больше ничего не берем.
11 июня 2014

Михаил
Интерестно, что значит нормальная иномарка? От милиона рублей что ли? Логан в хорошей комплектации обходится в 550 т.р. (это с накрутками допов от московских диллеров). Да и не полюбви брали первый логан (вот урод так урод, что внутри, что снаружи). Первый логан не конкурент WW polo, а вот второй гораздо лучше polo, как внутри (салон просто класс) так и снаружи (логан стал длиннее на 6 см). Единственный минус это отсутствие автомата (но он будет наверняка с другим двигателем).
9 июня 2014

Дмитрий
Здравствуйте, Уважаемые обладатели Рено Логан. Расскажите кто-нибудь подробно об этой автомашине. Наслышен очень много хорошего, но хочется узнать о слабых местах и цене обслуживания. Спасибо!
4 июня 2014

Сергей
Антон, не несите чепуху! Фольксваген тоже надежная машина, двигатель 1.6 c цепью и очень надежен, плюс легко обслуживается. Дизайн машины в разы престижнее смотрится и не устаревает. Логан тоже хорошая машина, но это все же откровенно бюджетный автомобиль. Обычно Логан берут не по любви, а по безвыходности, так как на нормальную иномарку денег нет (простите за прямолинейность). Рабочая лошадка без намека на роскошь и престиж. По автомобиль скажу следующие: выглядеть Логан 2 стал определенно современнее и дороже. Передняя часть напоминает ладу гранту, особенно фары. Посмотрим, время покажет.
19 мая 2014

Эльза
Уважаемые, а кто подскажет в каком году планируется выпуск Логан-2 с АКПП? То, что будут выпускать это факт, вопрос времени! Очень нравится машина с автоматом.
19 мая 2014

Антон
Ответ Любане.
Не раздумывайте, берите новый Логан. Да у VW Поло есть достоинства, например за счёт иной посадки на заднем ряде сидений там даже попросторнее чем в Логане и сиденье складывается но… в новом Логане начиная со средних комплектаций заднее сиденье тоже будет складное, наконец то. По дизайну новый Логан выигрывает у Поло седан по любому, да и самое главное – по надёжности Поло с Логаном не сравнится. Единственное что лично меня настораживает в новом Логане для российского рынка – это тольяттинская сборка. На автофрамосе машины научились делать, это факт. А вот как делают тачки на ВАЗе мы все знаем. Буду надеяться на французов, которые и там наведут железный порядок.
27 апреля 2014

Юра
Кузов Рено Логан 2 слизали с Шевроле Авео в новом кузове.
21 апреля 2014

Любаня
Дорогие мои в этом логан 2 мало чего изменилось. У моего папы Логан первый в старом кузове, пока не жалуемся. Но будим скоро продавать и у нас стал выбор между Логан 2 или фольксвагин поло. Мы очень сильно думаем, что купить Логан или Поло седан?
28 марта 2014

Серг.Серг.
Я задавал вопрос дилеру: “Когда начнут выпускать 2-й Логан на “ФраМосе”, что на бывшем АЗЛК в Москве находится. Ответ был гениальный: “Зачем новый Логан ставить на конвейер? И старый хорошо берут”. Я 3 года отъездил на Логане, хорошая, безотказная машина. Очень доволен. Хочу взять второй Логан, новый и российской сборки (у румынского говорят подвеска слабая). С уважением, Серг.Серг.
31 января 2014

Роберт Армения
Оцинковка кузова Renault Logan 2 даже двухслойная. Я уже взял его, можете поздравить
10 декабря 2013

Артем
Да кузов Renault Logan 2 оцинкованный, об этом уже говорили много раз.
22 ноября 2013

Роман
А может кто-то знает, оцинкованный ли кузов на новом Логане?
16 октября 2013

Максим
Сколько будет стоить новый Логан в России не знаю, но я вчера купил в Киеве черного красавца с дизелем 84 силы за 142 с лишним тысячи гривен. Правда машина с климат-контролем, мультимедийной системой MediaNAV с цветным дисплеем, на легкосплавных дисках. Самый дешевый стоит кажется 106,000 гривен, но там мотор 73 лошадки 1.2 литра.
10 сентября 2013

Читать еще:  Лексус ес отзывы

Дмитрий
Не будет стоить Логан 2 в России 350 тыс. рублей в базе. Скорее всего от 420,000 рубликов, посмотрите сколько он стоит в Украине.
10 сентября 2013

Тимур Гучуа
Рено Логан 2 при стоимости от 350 тыс рублей будет рекорд продаж ставить во все времена. Я имею ввиду базовую комплектацию.
10 августа 2013

Тёмыч
Хм, господа, про растаможку при ввозе в Россию не забывайте. 2,5 евро за кубик, между прочим. Итого новый Рено Логан с двигателем 0,9 литра – затраты в районе 2500 евро. Плюс ввоз, оформление и прочее.
1 мая 2013

Юрий
Добрового времени суток. Люди добрые напишите если кто в курсе, как и где можно купить во Франции или в Румынии Логан 2 поколения. Буду очень признателен за помощь.
28 апреля 2013

Андрей
С очередью в 2 года на Рено Логан 2-ого поколения и обязательными допами 100 -150 тыс.рублей от зажравшихся дилеров – курить не будут точно. Машину-то хочется взять сразу.
12 апреля 2013

Сергей
Если цена нового Логан будет приблизительно до 400,000 рублей, то ВАЗу со своей Алмерой и Шевроле со своим Кобальтом можно смело курить бамбук!
8 апреля 2013

Oleg
Парни! Кто владеет информацией, как в Румынии взять с завода Логан?
12 марта 2013

Михаил
Почему Рено Логан в Румынии или еше где-то стоит 5000 евро? А в России в два раза дороже.
7 февраля 2013

Сергей
Не верится, что Логан 2-ого поколения будет стоить от 300,000 рублей, если так, то с такой внешностью будет лидером продаж.
9 января 2013

Михай
Машина конечно хорошая, спору нет. Но вся проблема в дилерах, они цену завышают минимум на 100,000 рублей. В итоге машина будет стоить примерно 430-450 тысяч рублей, (базовой комплектации, т.е. голая) а это, согласитесь, уже не бюджетный автомобиль. Про Москву я не говорю, там другое государство и другие цены, там действительно машина будет стоить 300 т.р.
1 января 2013

Renault Logan 1.6 (2014 г.)

Хотел бы написать все, что думаю о новом Рено Логане. В августе бегал по салонам с полмиллионом и искал новое авто. Увидел Логан, понравился, сказали что все внутренности от старого супер дупер надежного логана. Прокатился, понравился, оч мягко, комфортно, вообщем о других авто забыл нафиг. Взял комфорт с пакетом безопасность (2 подушки, складывающиеся сидения, 3 ий подголовник), и кондиционером. Ах да, 16 кл конечно. На остальное чихать. Чем авто проще, тем надежнее. Ошибся, пожалел.

Не хочу ни кого отговаривать от логана, в принципе автомобиль неплохой, но с моей точки зрения это что то вроде неудачного рестайлинга жигулей. Расскажу почему:

Когда покупаете Логан, на короткие передачи вы забиваете, но потом вас это постоянно раздражает, что при разгоне от 0 до 60 км/ч вам нужно 5 раз переключаться. Кому то это нравится, я считаю это дурдомом, это легковое авто, а не грузовик или маршрутка! Нахрена такие короткие передаточные числа?! Особенно интересна 5 ая передача, ее немного растянули, поэтому на 4-й разгоняйтесь немного побольше, чтобы не чувствовать провала между ними.

Пятая при 100 км/ч это где то 2900 об/ мин. Казалось бы вроде норм. Но если вы к примеру едете по скоростому автобану со скоростью 140 км/ч, то это уже 4000 об/ мин! Чтобы человек, сидящий сзади вас, услышал, надо либо громко говорить, либо поворачивать к нему голову. После 110 км/ч аккустический комфорт заканчивается, и вы как будто в жигулях 6-й модели.

Ладно, че это я? Сейчас у всех с шумкой проблемы. ) Поговорим про расход. У всех разные цифры. У кого-то как-то получается 7-8 литров. Кто-то рассказывает, что у него 10-12 литров и считает что это зае***сь, у меня же получается 10 литров. Ровно 10. Как ни крути. В пустой бак заливаешь 10 литров и проезжаешь ровно 100 км. Уточню: 50% город, 50% трасса. В городе плааааавный разгон по вспомогательным зеленым стрелочкам, по трассе не более 100 км/ч. Никаких лихачеств и быстрых ускорений! Езжу медленнее своего деда, один фиг меньше 10 ки не получается. И это на 1.6 двигателе!

Ездил на диагностику. Криминала не нашли, обусловили «особенностью двигателя».

На форумах часто встречаю записи, тип двиг старый и поэтому тупой. + еще евро 5. Бесит это евро, их выхлопа воняет каким то ацетоном. Вспоминаю свои карбюраторные машины. Там классно воняло.

На бачке написанно 95, 98. Кто заправляет Логан 98-м бензином? Это же не феррари! Бред очередной.

Заправил 98 ым. Ого! Ни хера себе как поехала, на второй шлифует. Больше не пробывал, лью 95 и ни о чем не думаю.

Про мою простую комплектацию «комфорт». Лучше займите и возьмите привеледж. Разница не большая, а отличия огромные. В комфорте нет: противотуманок, круиз-контроля, электроподогреваемых зеркал, регулировка сидения по высоте, подогрева сидений.

У меня даже в девятке зеркала были с подогревом, не ценил, теперь полностью убедился в особой нужности этой функции. Плюс еще они у меня регулируются вручную, что очень неудобно, А самое главное — после того как протер салфеткой изволь настроить их заново! Кстати зеркала ацтой — маленькие и неудобные.

1) Хороший кузов, сколы не ржавеют, по ходу реально оцинкованый.

2) Очень мягко приятно едет по неровностям. Хотя по моему мнению подвеска не такая бессмертная как на предыдущей версии. Спереди на морозе что то громко скрипит при проезде лежачих, сзади глохо стукает. Внимания не обращаю, ничего серьезного.

3) По размерам больше своих конкурентов (полуриосоляриса)

4) Уверенно прямо двигается по трассе, не сносит, не кидает, в этом отношении прям удивил))

5) Ну как капитан очевидность, донесу до вашего сведения что достаточно высокий, и может смело считать себя паркетником.

6) Фары. Блин, очень хороший ближний, прям вообще нормальный! Радуют дневные ходовые огни!

7) Хорош в пробках, за счет короткой первой передачи, мгновенного отклика на газ, и легкой педали сцепления.

8) Симпотичный салон, приборы, очень классный руль, четкие переключения КПП, удобное управление радио под рулем.

2) Динамика вроде как бы есть, но если едешь вчетвером, ее как бы нет. Я даже не представляю как там на 8 ми клапанниках, в гору наверное выходят толкать.

3) Думаете большой богажник?) Обратите внимания на ахуе;%но придуманные палки которые его открывают, они не дадут вам положить 4 ваших колеса.

4) Едешь по не оч хорошей дороге, и слышишь каждый, КАЖДЫЙ камешек который отлетает в подкрылок. Это не подкрылок, это пластмассовый колокольчик, чтоб не скучно наверно.

5) Ручки дверей снаружи вроде норм, но все равно надо было сделать по нормальному!

6) Дворники как и на большинстве автомобилей в холодную погоду замерзают, и чистят маленькие окошки, как в танке.

7) На заднем диване нет подлокотника, даж в предыдущей приоре был, и хоть места было поменьше, зато уютней и удобнее в 100 раз.

8) Капот зазор и все такое, в итоге вся грязь снег летит вам прямо в подкапотное пространство. Говорят легко лечится резинкой от дверей девятки.

9) Печка, она вроде бы греет, но в -15 и более советую не снимать куртку. Может спасет картонка на решетку радиатора? Мне как то стыдновато на новый авто ставить такой апгрейд. При выключеном состоянии, салон остывает за 3-5 мин.

Читать еще:  Лада гранта отзывы таксистов

10) Когда вы заводите и прогреваете новый рено логан, не обращайте внимания что через пару минут обороты немного подергаются. А если в это время поехать, немного подергаетесь и вы, словно как на карбюраторном авто. Просто странная прошивка) Евро 5 это вам не это))

11) Наверное почти во всех машинах, есть такая функция: 1 взмах дворниками. Забудьте, хотите махнуть дворниками? Включите первый режим, и выключите его! По другому никак, вообще!

12) Наверняка все знают что вы никогда не узнаете температуру своего двигателя, действительно, зачем она вам?

13) Интересный факт, в моей бедной комплектации комфорт нет бортового компьютера, но его можно активировать, если диллер специальным оборудованием нажмет на одну галочку в настройках. Стоит это 2000 рублей.

14) Про шум в салоне после 110 сказал?

15) А вдруг вы торопитесь опаздываете и вам нужно быстро ехать?! На 150 мне кажется что я больше им не управляю, им управляет ветер и еще какие то неведомые силы. Страшно, после 150 км/ч очень страшно, потому что машиной бы больше почти не управляете, мож спойлер какой нужен? Ну ей богу жигули!

16) Если подключить по блютузу планшет к магнитоле и включит фильмец, то звук будет отставать! Попробую ауксом, но все таки грустно.

17) У меня рост 185 см. Высокая посадка эт конечно хорошо и все такое. Но правильно я могу сесть только под углом спины 90 градусов. Если по удобней откинуться назад, руки будут плохо доставать до руля. Мне как то больше нравится когда сиденье близко к полу, и откинуто назад. И ноги и руки, все удобно.

Ну а теперь хочу подвести итоги. Если вы особо не придирчивый человек, который редко ездит по трассе, предпочитает ОЧЕНЬ плавный и спокойный стиль езды, хочет возить картошку и капусту с дачи то этот автомобиль точно для вас! Кстати интересно, что при полностью забитом багажнике, логан проседает лишь на пару см. Часто гоняете по трассе? В вашем районе более менее хорошие дороги? Хотите расход меньше 10 литров? Тогда логан вам не нужен.

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/renault/logan/88519/

Ещё один отзыв о модели:

Итак, неделю назад приобрел себе Рено Логан, машина мне в принципе нравится, в дальнейшем для краткости буду называть его Ренчик. Хотя слышал и Ренатом обзывают. Не буду этот автомобиль ни с чем сравнивать, ездил до этого на 3 машинах, последняя Дэу Леганза. . читайте далее →

Отзывы владельцев о Рено Логан 2014 года

В 2014 году у всех поклонников Рено Логан появилась возможность приобрести рестайлинг модели, который воплотил в себе все лучшие качества первых поколений и инновации, которые раньше нельзя было встретить ни на одном другом автомобиле, произведённом этим автоконцерном. Так или иначе, идеала в новой машине добиться практически невозможно, так что даже такой практичный автомобиль не смог обойтись без определенных недостатков. Сегодня мы проанализируем отзывы владельцев Рено Логан данного года выпуска и выявим все сильные и слабые места этого седана.

Немного теории

Рено Логан в новом кузове появилась еще два года назад, когда руководство автоконцерна твердо решило раз и навсегда сменить подход к проектированию и выпуску компактных седанов недорогого ценового сегмента и сделать ставку на эффектную внешность и функциональность.

Так появился Renault Logan, который до настоящего времени пережил всего один незначительный рестайлинг и продолжает набирать популярность и собирать восхищенные отзывы в сети, благодаря поистине невысокой цене и добротному качеству комплектующих.

Для Рено Логан предлагается как традиционная 5-ступенчатая МКПП, так и новая автоматическая трансмиссия, которую особенно часто обсуждают владельцы в своих отзывах. Впрочем, с бензиновыми атмосферными моторами отлично работают оба вида коробки передач, поэтому особенных претензий эти системы не вызывают. Подвеска здесь торсионного типа, спереди установлен МакФерсон – отличное решение для повышения надежности Renault Logan.

Качество сборки

Примечательно, что, несмотря на поставки нового Рено Логан далеко за пределы нашей страны, сборка этого компактного седана производится именно в России, на заводе АвтоВАЗ. Несмотря на то, что все вышедшие с конвейера этого завода автомобили в отзывах слывут некачественной сборкой и низким качеством деталей, производитель утверждает, что измененная конструкция сборочных цехов и современное оборудование способны обеспечить высокое качество работы автоматики.

Без минусов у Renault Logan, конечно, не обошлось. Так, к примеру, качество пластиковых элементов декора, по мнению некоторых владельцев, действительно оставляет желать лучшего: «Аркадий. Стаж владения — 2 года. Когда я брал машину в новом кузове, не нашел ровным счетом ничего, что могло бы вызвать хотя бы малейшие подозрения. Но когда моя Renault Logan пережила первую зиму, весь наружный пластик в буквальном смысле «поплыл» и изменилась его форма, а еще он несколько поблек».

Еще один минус ждет тех, кто особенно придирчив к качеству материалов отделки салона Renault Logan в новом кузове: невысокая цена этого автомобиля не могла не сказаться на определенных претензиях в отзывах покупателей Renault Logan: «Иван. Стаж владения — 1 год. Я покупал Логан в максимальной комплектации и с АКПП, и ждал от своей Рено Логан достаточно дорогого и мягкого пластика в салоне. Качество сборки меня устраивает, но до сих пор не смог привыкнуть к некоторым вещам. Например, стык кожуха рулевой колонки люфтит, а ручки дверей хрустят от малейшего прикосновения. Считаю это нормой, но могло быть и лучше».

В отзывах владельцев Логан, в основном, встречается достаточно громкая нота одобрения. И это неспроста: новое европейское оборудование дает о себе знать:

«Анастасия. Стаж владения — 6 месяцев. Своим Renault Logan я очень довольна. Сидишь, как в настоящей европейской иномарке, не чувствуешь себя владельцем эконом-класса. Очень понравилось качество сборки новой машины: ничего не отваливается, не хрустит и работает ровно так, как нужно».

А как она едет?

Вопросов на тему того, каковы реальные ходовые качества Renault Logan и насколько полно выполняют свои функции предоставленные бензиновые моторы, может быть немало.

В целом, отзывы положительно характеризуют всю линейку силовых агрегатов Рено Логан.

«Михаил. Стаж владения — 2 года. У меня машина с 16-клапанником 1.6. Мотор отлично себя ведет и ни разу не подвел. Обороты держит хорошо, при длительной работе не греется. Расход масла тоже в норме, но на расходниках я не экономлю».

Отдельного внимания заслуживает такой показатель качества работы двигателя Renault Logan, как фактический расход топлива. Часть водителей нового Рено Логан в своих отзывах отмечают, что иногда эта цифра несколько выше, чем указанно в паспортных данных: «Евгений. Стаж владения — 1 год. У меня расход в пробке достигает 13 литров. Заправляюсь всегда на одной и той же станции, поэтому недостатки топлива здесь исключены. Есть подозрение на неверную настройку дросселя, но это сможет показать только поездка к дилеру».

В целом, Renault Logan с лихвой оправдывает все лестные слова, которые в своих отзывах высказывают владельцы этой машины. Недорогое обслуживание и экономичность делают свое дело, и популярность седана становится все больше с каждым годом.

Отзывы владельцев о Рено Логан

Второе поколение Рено Логан значительно изменило «французско-румынский» автомобиль. Сохранив бюджетную направленность, новое авто стало более комфортабельным, приобрело индивидуальные черты. Различные варианты производства (для Европы, России) заметно отличаются по интерьеру, техническим особенностям.

Экстерьер и интерьер бюджетной модели

Модель авто 2014 года не стала откровением дизайнерской мысли. Экстерьер авто сохранил угловатые очертания, стандартные габариты, небольшой клиренс. Самыми заметными стали изменения передней части.

Впереди новый Рено Логан приобрел массивный передний бампер (с оригинальным рисунком воздухозаборника), своеобразные окантовки колодцев противотуманных фар, увеличенную эмблему фирмы.

По минимализму интерьера новый Рено Логан повторяет экономичность предшественника. Многие владельцы считают недостатком салона Renault Logan 2014 скудные облицовки, недорогие пластмассы, прямые линии «торпедо». Хорошие отзывы получила информативность простой приборной доски Renault Logan, эргономика водительского места, простор второго ряда. Получив увеличенный багажник, новый Рено Логан приобрел дополнительные возможности трансформации задних кресел, складывание в пропорции 60:40.

Читать еще:  Рено дастер дизель отзывы владельцев

Технические усовершенствования второго поколения

Сохранив прежнюю платформу авто, новый Рено Логан снабдили улучшениями ходовой части. Появился стабилизатор поперечной устойчивости, переработаны настройки подвески, рулевого управления. От прежнего поколения остались неизменными передняя подвеска (стойки МакФерсона), задняя полузависимая торсионная балка.

Вариант Рено Логан для России снабжается одним бензиновым двигателем в двух вариантах (8, 16 клапанов). Комплектация дизелем для СНГ не предусмотрена, что огорчило автолюбителей. В предыдущем поколении дизель (1,5L, 70 л.с.) считался самым экономичным двигателем. По мнению автомехаников мотор был прост в ремонте, самый сложный узел дизеля, ТНВД, практически не ломался.

Усовершенствованные силовые агрегаты Renault Logan 2014 (82, 102 л.с) при одинаковом объеме (1.6L) оборудованы распределенным впрыском горючего, соответствуют стандарту Евро-5. С восьмиклапанной версией Renault Logan 2014 достигает «максималки» 172 км/час. Шестнадцать клапанов ГРМ позволяют достичь скоростного максимума в 180 км/час. Все модификации агрегатируются пятискоростной ручной коробкой, в будущем обещаны поставки пятискоростного «робота».

Комплектация Рено Логан 2014 не блещет широтой, богатым выбором «опций комфорта». Отзывы потенциальных покупателей считают явным недостатком слабую базовую комплектацию, не снабженную даже кондиционером. Несколько лучше комплектации «Privilege», «Luxe Privilege», снабженные электростеклоподъемниками, подсветкой багажника, хромированными элементами отделки, гидроусилителем, регулировками руля, электронными ассистентами ABS, EBD (система ESP доступна опционально).

Оценки автомобиля в тест-драйвах, эксплуатации

Уже первые отзывы автомобильных экспертов, журналистских тест-драйвов положительно оценили новую модель авто Renault Logan. Достоинствами модели считаются размер салона, экономичность, приемлемая динамика и минимум недостатков. К традиционным преимуществам отечественные водители причисляют удобный багажник, полноразмерную запаску.

Многие эксперты считают важным показателем эксплуатационной надежности отзывы таксистов, использующих авто круглосуточно, в экстремальных режимах, на любых дорогах. В некоторых таксопарках Renault Logan 2014 успел наездить пробеги в 100000 – 150000 километров, получив положительные оценки надежности. Таксисты успели оценить величину внутреннего пространства, умеренный расход горючего (особенно – для дизеля), динамические показатели при городском трафике.

Хороших эксплуатационных отзывов заслужил универсал Рено Логан МСВ, который автолюбители считают просторным, хорошо управляемым, оптимальным по расходу топлива. Неплохих оценок водителей добились фирменные сервисы французского производителя (по доступности запчастей, квалификации автомехаников, стоимости ремонтов). Но разговор об авто Дача МСВ, в том числе дизель-версии, несколько выходит за рамки данной статьи. Поэтому представляем видео с отзывами владельцев автомобиля Рено Логан выпуска 2014 года.

По мнению владельцев Renault Logan 2014 сохранил и конструктивные недостатки первого поколения. Слабыми местами нового авто остались залипание педали газа (деформация оплетки тросика), преждевременный износ сальника распредвала, малый ресурс помпы. Renault Logan 2014 по-прежнему оборудован непрочными креплениями головных фар, гнезд «противотуманок». Отзывы опытных водителей считают переходящими недостатками конструкции неравномерное истирание тормозных колодок, отсутствие синхронизатора задней передачи, малый ресурс ступичных подшипников, заводских амортизаторов.

Рено Логан (Renault Logan) 1.4, 2014, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Всему автобэку салют! Наконец-то могу поделиться своими впечатлениями о своем авто рено логан, который я получил 10 июля.

Заказывал комплектацию привилеж, из допов взял климат и зимний пакет. Чтобы было понятно, с чем сравниваю, сразу стоит оговориться, что про рено логан отзывы я не читал, так как сам являлся владельцем логаном 11 года, с двигателем 1,4. Машины конечно разные, но общий принцип то не мог сильно отличаться.

Понравилось, что кожзам исчез, у меня за 3 года эксплуатации он начал облезать. Сиденья в целом удобные, боковая поддержка была более ярко выражена в старом кузове, но дискомфорта это не доставляет. Обзор лично мне с моим невысоким ростом кажется низким, видать капот или линию нижнюю окна подняли вверх, раньше я видел все лучше спереди, сейчас как будто в яме небольшой сидишь (да, кресло в положении верхнем, естественно).

Двери закрываются почти с первого раза, и нет того звука, который был раньше. Видно, что поставили новые уплотнители дверей.

Шумку в предыдущем авто не делал, в этом тоже, потому будем сравнивать голый сток. Шумка в логане 2 поколения стала лучше. До 3 тыс оборотов движка почти не слышно. Стоковые шины как и раньше шумят на трассе при 110 км/ч, думаю, что проблему решит шумка арок, но только отчасти.

С педалями сначала немного привыкал к двум моментам: первое это то, что электрическая педаль газа имеет короткий ход, и если резко на нее надавить, машина думает, что ты собрался превращаться в ракету, и второй момент это то, что педаль тормоза выше расположена, чем педаль газа. За первую неделю вполне освоился. К сцеплению привыкал наверное столько же, по тому, как машина себя ведет заметна большая разница, во-первых ход короче у нее, чем раньше и схватывает «на лету», то есть сразу. В прошлом было все наоборот.

Про подвеску сейчас правильно говорить энергоемкая, вот здесь она именно такая, стала пожестче чем в предыдущем авто.

Двигатель у меня как говорил 1,6, 8 клапанный, 82 лошадки. В прошлом было 1,4 и 75 лошадок. Порадовали, если не сказать «удивили» приказы на спидометре переключаться на высшую передачу (5-ую) после 50 км/ч. Динамики мне в целом хватает, обгоны даются достаточно легко, втыкаем на трассе 4-ую и завершаем обгон на 5-ой передаче. Кстати, про коробку передач, ладно, что нет автомата, не купил бы все равно, но считаю, что длинноходный рычаг можно было бы сделать более «коротким».

Первый раз имею «климат» в салоне, и очень им доволен. Чувствую себя человеком.

Еще рассказать про что не знаю.

Музыка ничего особенного, я не меломан, пытаюсь разобраться с тем, как работает блютус, вроде по нему можно соединить телефон с магнитолой и колонками, и когда тебе звонят, отвечать на звонки прямо так. Никогда этим не пользовался, не знаю даже нужно ли. На трассе мне вообще кажется, что слышать не буду на скорости после 120 км/ч, а в городе, наверное, полезно.

Теперь наверное расскажу о том, чем был озадачен, и что мне в логане 2014 года не понравилось.

Жесткие брызговики я наверняка рано или поздно отломаю, потом заменю на что-то другое, наверняка братцы придумают что-то.

Но в первую очередь и намного раньше я избавлюсь от щеток стеклоочистителя. Работают отвратительно, скрипят, жесткие, да и ладно, если бы при этом хоть вытирали хорошо. Но нет, этому их также не научили. Поменяю на бескаркасные реновские, которые использовал ранее, и вполне себе были они неплохими.

Не понравились некоторые недостатки по капоту и багажнику. По капоту неприкрытые петли капота, конечно, уже не дело так ставить, а по багажнику вижу две проблемы: голый металл, и еще этот шматок проводов, который идет прямо к фонарям, ну как бы наверное решение собираться на вазе не могло пройти без последствий.

Чтобы добавить к этому ложку меда (не люблю заканчивать на негативе), очень пришелся кстати отсек с запаской, я туда убрал веревки, насос и еще средство какое-то для блеска.

В общем, покупкой очень доволен, проблем пока не было, пробег совсем небольшой. Свои первые впечатления я описал.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector