0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан цебриум отзывы

Отзывы LIFAN Cebrium

Дмитрий Поветкин, водительский стаж с 1998 г.

Достоинства: Купил авто в полной комплектации, из-за комфортных опций: мультифункциональный руль, аудио на 6 колонок, подогрев передних сидений, электронная регулировка сиденья, парктроник с дисплеем, климат-контроль, чувствую себя в иномарке. Еще выделю плавный разгон, легкое вождение, удобная коробка, довольно приличный клиренс.

Недостатки: за 7 месяцев езды ничего не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера прошел ТО, ничего особенного не нашли, поменяли расходники, все проверили

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан9000508.06.2015
LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан7000502.06.2015

Марков Андрей, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: предыстория (пересел с нашего автопрома) плюсы: внешне солидно смотрится, салон со вставками под дерево, удобно ездить — сиденье удобное, большой подлокотник, руль регулируется. Есть климат-контроль и управление с руля мультимедией. Много места в салоне и большой багажник.

Недостатки: нет доводчиков двери

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: пока только первое то, в 7 тыс.руб. встало, поменяли расходники

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.8 / MTСедан4500527.05.2015

Осипов Андрей Витальевич, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Мощный двигатель 1.8, солидный вид, клиренс, подвеска хороша для наших дорог. В топовой комплектации кожаный салон, подогрев сиденья, управление аудиосистемы с руля, 2-х фазный климат-контроль. Удобная коробка, без провалов идет.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, их много по городу, думаю с запчастями проблем не будет

Предыдущий автомобиль: Хендай Солярис

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан8500522.05.2015

Никита Рябов, водительский стаж с 1992 г.

Достоинства: Удобная в управлении машина, многофункциональный руль, управление аудио прямо на нем, авто выглядит солидно, внутри много места, хромированная отделка окон. Удобные сиденья, для поездок на дальние расстояния удобно, голосовая навигация, климат-контроль, парктроник, прочный кузов,6 подушек безопасности

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: не было проблем

Опыт обслуживания: на то у официального дилира, быстро, никаких проблем со сборкой не нашли

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2015Бензиновый 1.6 / MTСедан2500419.05.2015

Иванов С., водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешне выглядит солидно, большой багажник-больше чем у короллы E-150, прекрасная оптика, ходовые огни, много функций включено практически в базовую комплектацию, задние тормоза дисковые, удобный доступ под капотом.

Недостатки: Слышно как работает цепь, вначале думал гидрики, а нет звук как на классике. Низкое качество материалов отделки салона, плохо подогнаны «кожанные» вставки в дверях, облой на пластмассовых деталях, вставки обдува воздуха из дешевого пластика, пара царапин деталей торпеды при монтаже на заводе, ужасный уплотнитель дверей, стыки на видном месте, некачественно сделаны рамки стекол дверей снаружи, отход резинок, на стойках дверей щели в декоративных вставках.

Что ломалось: Практически сразу на 100км пробега перестал работать задний парктроник, стекло одного из ходовых огней начало потеть. В сервис не поехал, т.к. есть опыт негативного общения с сервисменами официалов. Считаю, что залезут сломают пистоны и сделают кривыми руками, пока забил. Если дернуть рулем на скорости 30 км машина откровенно плавает, руль не острый.

Опыт обслуживания: При покупке у официального дилера Лифан моторс на Сельскохозяйственной попросил из допов защиту картера положить в багажник без установки, выписали на лифан Солано сказали подходит один в один. Через пару месяцев решил поставить и выяснил что защита не встает вообще, якобы для Х60, в пакете пластины переходники, но и они не к этой машине. Вывод- ни на ремонт по гарантии ни на обслуживание в сервис не поеду.

Предыдущий автомобиль: тойота королла, мицубиси паджеро спорт, лада приора, опель вектра, шевроле нива и.т.д.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.8 / MTСедан5000520.04.2015

Буров Леонид, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Солидно выглядит — под бизнес-класс, отлично идет по дороге, много места, не прожорлив, ABS, климат-контроль, парктроник, нормальная шумоизоляция, доступная цена, хорошая проходимость, отличное авто для города.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: лобовое камнем от встречки здорово задело

Опыт обслуживания: у официального дилера (их много в городе), поменяли стекло по КАСКО

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан7000515.04.2015

Юра Королев, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: комфорт — ABS, климат-контроль, электростеклоподъемники, парктроник, много места в салоне, отличная обзорность. При этом доступная цена и солидный внешний вид

Недостатки: пока не обнаружил

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официалов, на 1 ТО подтянули все

Предыдущий автомобиль: Дейва Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан4500503.04.2015

Павел Зуев, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Мне авто понравилось сразу же на тесте — у управлении послушный, тихий, легкий руль, внешне — солидно выглядит, много места и в салоне, и в багажнике, высокий для седана. хорошая оптика, отличный вариант для города

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: у официального дилера, смена масла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан9000513.02.2015

Анатолий Крылов, водительский стаж с 1977 г.

Достоинства: Машина классно выглядит, двухцветный интерьер внутри — как будто в дорогой иномарке сидишь, у меня LUXURY, есть удобный парктроник, водительское сидение с электронной регулировкой, руль с кожаной отделкой, сам салон — кожа, вообще много места и удобный салон. По ходовым — вполне резвый, на поворотах без кренов почти, управление удобное, тормоза отличные.

Недостатки: пока не заметил ничего, но немного есть шум на трассе, буду делать шумку.

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: после обкатки поменял все жидкости, на ТО у официалов — быстро, чек на 6 т.р.

Предыдущий автомобиль: Лифан Бриз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Cebrium (2014)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан8000526.01.2015

Иван, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина выглядит под «европейца», все кто интересуются чья машина, удивляются что она китайская. Цена очень приемлемая, просторный салон, багажник 620 литров, интересный салон. В управлении легкая и послушная, проходимость хорошая. Ест немного — в районе 8 литров.

Недостатки: кожа на пассажирском переднем сиденье криво натянута, я просмотрел при покупке.

Что ломалось: пока все отлично работает

Опыт обслуживания: 1 ТО у официалов — все быстро, взяли с меня 5 тыс.руб.

Предыдущий автомобиль: Рено Логан

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Cebrium:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ЛИФАН Себриум.

Lifan Cebrium (720) — 2014 — отзыв

Стоит ли покупать китайский автомобиль? Каких сюрпризов от него ждать? Женский взгляд на Lifan Cebrium.

В сентябре 2016 года я стала обладательницей достаточного редкого бюджетного автомобиля D-класса китайского производства, седана Lifan Cebrium/Цебриум 2014, чему была совсем не рада, скажу честно. Приобретался автомобиль, как второй в семье. Я просила маленькую женскую машину, а получила ЭТО. Спустя 9 месяцев эксплуатации хочу поделиться с вами своими впечатлениями и как изменилось моё отношение к данному авто

Впервые данный автомобиль был представлен на автосалоне в Шанхае в 2012 году. Он создан на платформе Lifan Solano, отличается от него габаритами и достаточно большим набором опций уже в базовой комплектации. Всего салоны предлагают 2 комплектации: Comfort и Luxury. У меня первый вариант.

Знакомьтесь, «роскошь» по-китайски выглядит так))

Lifan Cebrium — это переднеприводный автомобиль с четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 1,8 л, выдающим 128 лс. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Габариты

Длина – 4700 мм, ширина – 1765 мм, высота – 1490 мм.

Дорожный просвет целых 17 см.

Масса автомобиля 1340 кг.

Объем багажного отделения – 620 литров.

Разгон до 100 – за 13,5 с.

Максимальная скорость 180 км/ч.

Внешний вид

Комплектация

В базе уже есть кожаный салон, 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, электростеклоподъемники передних и задних дверей, электропривод зеркал, парктроник без дисплея, 16-дюймовые литые диски, ABS, автоматическая блокировка дверей при движении (для меня важно, дети), индикатор не пристёгнутого ремня водителя, ГУР, регулировка водительского сиденья в 6 направлениях (ручная), 3 подголовника сзади, центральный замок, полноразмерная запаска, подстаканники, подогрев водительского сидения, подлокотник.

Салон

Салон не выбивается из общего стиля, сдержанный, без излишеств. Передняя панель отделана мягким пластиком.

Посадка достаточно низкая, но комфортная. Салон просторный для любого роста, легко помещаются 4 взрослых пассажира.

Задние сидения можно сложить, тем самым увеличив объем багажного отделения до неприличных размеров. Зимой я возила с собой 3 комплекта лыж под 2 м длиной.

Бортовой компьютер и подсветка.

Из плюсов могу также отметить мягкую подвеску, которая с легкостью проглатывает все неровности дороги. Управляемость хорошая. Авто держит дорогу, в стороны не кидает. Выжимать из нее максимум не пыталась, так как авто можно сказать только проходит обкатку. 120 км/ч едет легко, а быстрее мне не надо.

Топливо

В руководстве пользователя рекомендуется использовать бензин с октановым числом 93 и выше. Я лью 92. Емкость топливного бака 55 литров, открывается из салона.

Расход топлива в комбинированном цикле около 8 литров на 100 км.

Достоинства

  1. Доступная цена. Базовая комплектация уже содержит множество бонусов для водителя, за которые обычно нужно дополнительно платить.
  2. Высокий клиренс, что позволяет без проблем использовать автомобиль для любого дорожного покрытия. Зимой меня Лифан по нашим нечищеным дорогам вез прекрасно.
  3. 92 бензин, экономия бюджета семьи.
  4. Просторный салон практически без косяков.
  5. Большой, просто огроменный багажник. В него с легкостью помещается детский велосипед среднего размера.
  6. Мягкая подвеска, ехать за рулем такого авто приятно, не устаешь.
  7. Запчасти подходят от тойоты.
  8. Не скрипучий салон, пока не скрипучий. Пластик на передней панели мягкий, прорезиненный. И на дверях тоже.
  9. 5 лет гарантии или 150 000 пробега, смотря что наступит раньше.

Так в чем же подвох? Китайцы были бы не китайцы, если бы не накосячили маленько. Перехожу к минусам, которые «вылезли» почти за год эксплуатации.

Недостатки

    Проблема с коробкой передач, которую не смогли устранить в сервисном центре. При включении второй скорости слышен характерный хруст. Прилагаю фото накладной. Все работы сделали бесплатно, так как авто пока на гарантии.

Итог

Изначально я была против покупки китайского автомобиля. Спустя год моё отношение к Лифан изменилось, а сердце оттаяло. Пусть до идеала китайскому автопрому ещё далеко, но качество растет с каждым годом. Корейские автомобили сначала тоже никто не воспринимал всерьез. Сейчас же они пользуются бешеной популярностью. Мои претензии пока сходятся только на работе электроники. По салону и ходовым качествам у меня претензий нет. Лифан Цебриум можно назвать хорошей рабочей лошадкой с большой долей комфорта. Плюсов для меня в данный момент больше, чем минусов. Поставлю Лифану три балла с плюсом. Если качество электроники немного подтянуть, то за такие деньги вы вряд ли найдете достойную альтернативу.

Другие мои отзывы на автомобили:

Лифан цебриум отзывы

Отзыв владельца о LIFAN Cebrium 1.8 МТ 2014 года выпуска (пробег 5000 км)

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Общее впечатление о LIFAN Cebrium
Осенью 2014 г. купила Лифан Сибриум, она меня привлекла красивым внешним видом и ценой. Изучив технические характеристики, я полностью убедилась — машина подходит мне. В салоне попробовала прокатиться, сразу понравилось легкое переключение передач. Я выбрала комплектацию люкс, если уж брать, то лучшее из представленного, тем более конкуренты намного дороже. В моей комплектации присутствуют: Подушки безопасности (фронтальные), Усилитель руля (гидро), Центральный замок, Электрозеркала, Обогрев сидений, Навигация, Охранная система, Парктроник, Регулировка руля, Электростеклоподъемники (все), Обогрев зеркал, Бортовой компьютер, Кожаный салон, Кондиционер. Согласитесь, достойный набор за 550 т.р. У меня темный салон, практично и красиво. Все работает идеально, со сборкой мне повезло — пока ничего не вылезало, на ТО (у официалов) проблем никаких не было найдено, только все жидкости заменили. В салоне и багажнике много места, нормальный просвет, прохожу на ней пока везде. На дороге хорошо идет, не кидает, тормозит сразу, педали до конца выжимать не нужно. Заводится легко, печка отличная. Мне все нравится!

Достоинства LIFAN Cebrium
много полезностей за приемлимую цену, красивый внешне, доступная цена, легок в управлении.

Недостатки LIFAN Cebrium
пока не замечены.

Автор отзыва: Анастасия Чернова
Дата: 23 Января 2015 года

LifanNews
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LifanNews
Найти ещё сообщения от LifanNews

Знакомство моё с маркой LIFAN произошло ещё в недалёком 2011 году. Тогда я купил LIFAN SOLANO, радости и эмоций было «полные штаны». Но не будим о хорошем прошлом (LIFAN SOLANO), а будим о прекрасном настоящем (LIFAN CEBRIUM).

Не дорогой, красивый, интересный, надежный, экономичный, просторный, семейный, в меру динамичный, не дорогой в эксплуатации, высокий- это были мои критерии при выборе автомобиля. CEBRIUM практически полностью соответствовал моим требованиям. Также автомобиль полностью соответствует техническим характеристикам выложенных на официальном сайте LIFAN-CAR.RU (расход, разгон, клиренс, габариты авто ну и т.д.). По мне эта сбалансированная машина достойно смотрится на дорогах общего пользования. 168 н/м крутящего момента достаточно в городском потоке, но на трассе чувствуется не хватка «мощи» и не хватает 6-ой передачи в коробке. Для моего стиля вождения «дедушка» 1.8 двигатель очень крутой, иногда я даже включаю стиль «гонщик спиди».
А теперь о главном! Хочу сказать пару слов о бренде LIFAN. В России давно сложился стереотип о китайском автопроме… Мол плохая сборка, плохая покраска, плохой металл, нет запчастей. Может это и было , но было давно и не правда. И что самое парадоксальное, большинство людей так думающих, ни когда не эксплуатировали автомобиль из «поднебесной». Услышали где то, бабушки сказали, дядя Ваня на ВАЗ 2110 говорит, я Вас умоляю все эти люди даже не сидели в «китайце». Поверти мне, дорогие мои, большинство из этого пустые слова с долей правды.

Если вы задумаетесь о приобретении автомобиля LIFAN CEBRIUM пообщайтесь с реальными владельцами, по крайней мере информация будит от первых уст (в конце-концов позвоните мне
Ну в общем каждому свое, кто на что учился. Мой Вам совет, не прыгайте выше головы, будьте реалистами. И на нашей улице ЛЕКСУС с пряниками перевернется))) а пока покупайте LIFAN и сильно не «парьтесь». Я рад что у меня есть данный автомобиль, а он рад что у него есть я –аккуратный, добрый, отзывчивый, надежный, скромный водитель с 15-ти летнем стажем!)
Всем удачи и добрых «гаишников» на дороге! Спасибо за внимание!

Внешность, лютый багажник, плавность хода, устойчивость на трассе.

Отсутствие ESP, частота ТО (во первых нулевое ТО, а потом каждые 10 тыс.км.), нужна шестая передача.

[i]Владимир Мачнев 17.04.2015
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г. Седан, 1.8 л, бензин, механика, пробег 14000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены. [/i]

18.05.2015, 17:40#2
LifanNews
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LifanNews
Найти ещё сообщения от LifanNews

Отзыв владельца LIFAN CEBRIUM (Лифан Себриум) 2014 года выпуска

Новинку из поднебесной Лифан Себриум я приобрел в 2014 году, в процессе эксплуатации я полностью изменил мнение об этом автомобиле и о самом китайском автопроме в целом. Лично для себя я осознал, что китайцы не стоят на месте, а наш автопром . . Ну вы меня поняли!
Внешне он выглядит уже весьма солидно и очень хорошо вписывается в сегмент бизнес-класса! Его внешность весьма подтянута и выдержана в европейском стиле и соответствует своему классу. Но при этом стоит отметить то, что внешне он на фоне конкурентов выглядит не столь подтянуто и серьёзно, но и имеет свои узнаваемые черты. Внешне – это уже не копирайт именитых авто, а больше походит на что-то своё!

Признаюсь: автомобиль мне показался слегка противоречивым, но узнав цену этого «бизнес-класса» я тут же забыл о его недостатках, но это недостатки из тех, что я молод и мне хочется иногда и гонять. Увы, но этот автомобиль явно создан для неспешной езды по трассе, а в городе он весьма неплохо держится в потоке благодаря весьма неплохо подобранным передаточным числам.

Сама коробка мне весьма понравилась, так как сами переключения передач весьма чётки и вполне понятны. Думаю владельцам вазов она должна понравится. Ну и сам алгоритм таков, что с 1-4 передачу автомобиль тянет весьма неплохо с низов, но чем больше скорость тем меньше прыти от его мотора 1.8 на 128л.с. Казалось бы, неплохо, но вот стоит включить 5 передачу и прыть пропадает и машина как-то вяло и не торопясь разгоняется дальше. Сами передачи включаются весьма мягко и удобно и само переключение их не доставляет хлопот. Ну и важно то, что сама кп весьма удобна и при перестроениях нет провалов при переключениях. Она вполне понравится даже девушкам с малым опытом вождения. Такая кп выбрана неспроста, так как короткие передачи в городе и при старте хорошо тянут этот автомобиль с места. Ранее мне приходилось ездить на ауди 100 с мотором 1.8 и там стояла схожая МКПП только на 4 передачи (1-3 короткие, а 4 длинная на трассу, так называемая троллейбусная).

Но Лифан Себриум всё же едет и весьма неплохо. Думаю вся причина именно в массе автомобиля, которая немалая и мотора 1.8 ему явно мало. Думаю всё же оптимальным было бы установить 2 литровый мотор для того чтобы он наиболее шустро возил 1340 кг своего веса. Но по большому счету динамики хватит всем!

Если учесть и то, что автомобиль обладает весьма неплохой плавностью хода и приемлимым расходом топлива в 8-9 литров при умеренной езде, то как-то не хочется куда-то гнать и спешить. А хочется ехать не спеша и вальяжно. Куда спешить?! В таких автомобилях водитель должен уметь расслабиться и данный автомобиль в полной мере нам это предоставляет. Так как имеет весьма энергоёмкую подвеску и плюс ко всему довольно мягкую. Отсюда, пожалуй, и несущественный минус в виде небольшой валкости в поворотах, но в меру!

Особенно хотелось бы отметить весьма приятную не только на вид приборную панель, но и сам материал отделки и качеством подгонки. Ничего не скрепит и не бренчит. Помню знакомый купил приору и практически сразу она у него начала издавать звуки . Так что с качеством всё очень достойно. Жаль, что клиренс невелик и больше рассчитан на хорошие дороги города, а не на пересечённую местность. Но при умелом и аккуратном вождении вы к этому быстро привыкнете. Да и часто ли вам придётся ездить по плохим дорогам на таком шикарном авто?!

Ещё хотелось бы отметить ну очень большой багажник, с полезным объёмом в 620 литров. Так данный седан может вполне заменить и некоторые универсалы. Поэтому если вы захотите поехать на природу, то вы вполне можете взять много всего. Настоящей радостью для пассажиров будет комфорт при посадке и движении не только спереди, но и сзади. Что впереди, что сзади одинаково комфортно, но сзади конечно же будет максимально комфортно только двоим

Это не первые китайские автомобили, так что запаха химии не ждите! Все материалы, применённые в конструировании внутренних обшивок антиаллергенны. Им не страшен разогрев от лучей жаркого июльского солнца…

К концу отзыва хотелось бы сказать о том, наряду с низкой рыночной ценой владения за новый автомобиль, его богатое техническое оснащение, машина оставляет весьма приятное впечатление после знакомства с нею. Плюс 5 лет гарантии на все Лифаны, такого вам не все более именитые бренды могут предложить.

Отдельных индивидумов может отторгнуть отсутствие автоматической коробки в комплектациях. Ну и пожалуй маленький клиренс. Но вот вспоминаешь цену в 614000 рублей и её комплектацию и понимаешь то, что лучше купить его новым, чем покупать более сдобренные и бодрые немецкие автомобили его же класса бывшие в употреблении, что при последующей эксплуатации доставят немало сервисных проблем. Да и все они будут все не первой свежести с возрастом около 5 лет как минимум .

[B]Достоинства[/B]
Цена
[B]Недостатки[/B]
Динамика, шумоизоляция арок.

[I]Степа Водопьянов, Оренбург
Lifan Cebrium 1.8 МТ 2014 г., пробег 17000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

Лифан Цебриум 2019 года: комплектации и цены, отзывы, фото

Лифан модели Цебриум появился в России только в 2014 году, для него был назначен целый ряд функций, среди которых основная, это удержать потенциальных клиентов в руках производителя, до полноценного выхода премиального седана классом выше, а именно «820».

Дикого восторга от Лифан 720 не получите, обычный бюджетный седан, без какой-либо изюминки. Внешность даже наоборот смешная, резкие не понятные разводы и выштамповки, слишком объемные боковины, которые дизайнерами закладывались, как нечто напоминающие премиальный сегмент, по факту только испортили внешний вид.

По технической составляющей также мало, чем можно удивить бывалого автомобилиста. Но, несмотря на все нюансы, поклонников у Себриума много, а это значит, что можно будет изучить отзывы о Лифан Себриум.

01.06.2015, 21:57#3

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Lifan Cebrium

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan Cebrium, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Себриум. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan Cebrium , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Главное достоинство этого автомобиля, из-за чего я и решился на его покупку — это более или менее честное соотношение цена/оснащение/качество. Достойной альтернативы «китайцу» я не нашел. Может, она и есть, спорить не буду. Мне не попалась. Разве что автомобили с пробегом. Никакие «Логаны», «Нексии» и тому подобные машины не идут ни в какое сравнение с «Себриумом».

Владею машиной уже без малого год, и впечатления, в основном, только положительные. Было, конечно, несколько проблем, но все они довольно быстро и безболезненно устранились.

Экстерьер у машины достойный, уж точно не хуже, чем у одноклассников. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Отзыв o Lifan Cebrium оставил: Дмитрий из города Омск

22 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.66

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

До Cebrium у меня были только подержанные Lada, но вот решил пересесть на новую иномарку. Lifan понравился, прежде всего, по внешнему виду и по ценнику (попал на акцию). Выглядит эта машина дороже, чем стоит, однозначно.

Интерьер симпатичный. Панель сверху из мягкого пластика. Кнопки все под рукой, неплохая аудиосистема. И даже кожаные сиденья в стандартной комплектации! Кроме того, есть парктроник, кондиционер, гидроусилитель руля, ABS. Замки автоматически запираются по мере набора скорости.

Качество сборки. тут поставлю «четверку». В целом неплохо, но при перепадах температур вылезает пара «сверчков». ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium 1.8

Отзыв o Lifan Cebrium 1.8 оставил: Олег из города Тула

25 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.8 (128 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:4

Купил Lifan Cebrium из-за его богатого оснащения при небольшой стоимости. Cebrium даже дешевле “китайцев” аналогичного класса примерно на 100 000 рублей. В топовой комплектации есть климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, камера заднего вида, парктроник, подогрев передних сидений. Не хватает только автоматической коробки передач. У автомобиля кожаные сиденья, в салоне мягкий пластик. Сборка вполне аккуратная. Как выяснилось, Cebrium и едет весьма неплохо. 1,8-литровый мотор конечно не для гонок, но динамика неплохая. Правда тяги на низах нет, чтобы ехать быстро, надо следить за тем, чтобы стрелка тахометра не опускалась ниже 3000 об/мин. ..полный текст отзыва о Lifan Cebrium

Читать еще:  Ford transit отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector