0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан смайли отзывы владельцев

LIFAN Smily

LIFAN Smily — фото 1

LIFAN Smily — фото 2

LIFAN Smily — фото 3

LIFAN Smily — фото 4

LIFAN Smily — фото 5

Технические характеристики LIFAN Smily

Год выпуска2014
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3775
Ширина, мм1620
Высота, мм1430
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л300
Страна сборкиРоссия

Модификации LIFAN Smily

LIFAN Smily 1.3 MT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек14.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31342
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах113/3500-4500
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

LIFAN Smily 1.3 CVT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31342
Мощность, л.с. / оборотах88/6000
Момент, Н·м / оборотах113/3500-4500
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачВариатор
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники LIFAN Smily по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев LIFAN Smily

LIFAN Smily, 2011 г

Экстерьер автомобиля мне не по душе, но больше финансовых возможностей и не было. А за такую сумму есть всякие классные «допы». Проездила на LIFAN Smily 2 месяца и вот, что мне удалось для себя выяснить: «кушает» авто больше, чем прописано в паспорте, но я могу это объяснить, что это связано с моим стилем вождения; прекрасно держит дорогу, ему не нравится, когда мы едем на скорости в 50-60 километров в час, поэтому его начинает жутко трясти. Тормозная система у LIFAN Smily на высшем уровне. Обогревается салон замечательно. Вот было и минус 10 у нас, так салон всё равно быстренько прогрелся и в нём было даже жарко, если сравнить с «Матизом», то он быстрее прогревается. Но запотевшие стёкла — это всё- таки «минус», если в салоне четыре человека, то разгон совершается медленнее да и с одиноким водителем тоже «не фонтан».

При скорости 120 километров в час на трассе LIFAN Smily ведёт себя уверенно и вообще не возникает ощущение скорости. Не всегда мне удаётся попасть задней передачей в нужную фазу и поэтому я периодически совершаю поиски этого положения, но я напомню, что у меня специфическая манера вождения. Пока что с этой машиной у меня не возникало никаких проблем. Было пару раз, создавалось ощущение, что слева, где заднее колесо, будто так что- то постукивает, но затем я специально вслушивалась и поняла, что мне кажется.

Достоинства : хорошая управляемость. Быстро прогревается салон.

LIFAN Smily, 2011 г

Купила LIFAN Smily летом 2011 года. У меня такие критерии были: невысокая стоимость на машину, чтоб из салона, новенькая была, чтобы была кондиционер и ГУР. Я очень долго общалась со своим знакомым, который работает автомехаником и после всех расспросов пришла к выводу, что лучше брать LIFAN Smily. На этой машине я остановилась, потому что за нормальную сумму есть кондиционер, гидроусилитель руля, ABS, электрические стеклоподъёмники, литьё. В плане металла вообще никаких претензий нет. Сегодняшние машины вообще не сравнятся с теми, что были раньше. Вот недавно на стоянке в меня врезался один паренёк. Он остался с вмятиной, а я даже без единой царапинки. Классно чувствует и держит дорогу. На шоссе мы с ним очень уверенно едем на скорости в 130 километров в час. Салон достаточно комфортный и соответствует цене, отданной за автомобиль. LIFAN Smily — идеальный автомобиль за небольшую сумму, на котором можно передвигаться по городу и загородом вместе со всей семьёй, достаточно комфортен.

Достоинства : отличная управляемость, комфортный салон, кондиционер, экономный расход топлива, работа подвески, объемный багажник.

Недостатки : качество сборки.

LIFAN Smily, 2012 г

LIFAN Smily покорил внешним видом. Купила автомобиль недавно. Езжу каждый день и радуюсь. Несмотря на то, что машинка внешне выглядит маленькой, сзади поместились 2 детских кресла и еще осталось место для одного человека. Багажник у LIFAN Smily маленький, но продукты из супермаркета поместятся. Соотношение цены и качества отличное. За такие деньги в машине есть всё. И это всё работает. Кондиционер работает так, что даже холодно. ГУР — просто чудо. Мне даже музыка штатная нравится. Ну а про парктроник, подушки безопасности, ABS, сигнализацию, автоматическое запирание дверей и многое другое вообще молчу. Больше ни в какой машине за эти деньги всего этого просто нет.

Достоинства : много — не пересчитать.

Недостатки : при агрессивной манере езды он много ест.

Отзывы LIFAN Smily

Ксения Лунина, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: 1) хорошая цена 2) приличная комплектация 3) крепкая подвеска 4) расход в городе бензина в пробках до 9 литров 5) внешне прикольно смотрится. В целом могу его назвать выгодным городским авто, довольно маневренный и разгон быстрый.

Недостатки: не обнаружено

Что ломалось: за все время езды ничего не ломалось

Опыт обслуживания: меняю масло, свечи

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек20000502.06.2015
LIFAN Smily (2011)2014Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек12000518.04.2015

Яна Маркелова, водительский стаж с 2007 г.

Достоинства: Удобная коробка, нормально тянет движок для города, расход экономичный, эргономика хорошая, езда в городе идеальная

Недостатки: низковат для поездок на природу, но в области по грунтовке и ямам легко едет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: меняла расходники

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек32000514.04.2015

Валентина, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: Очень выгодный расход в пробках, да и вообще (в районе 6 литров), также доступная цена, в городе удобно ездить — легко проскочить, большая площадь остекления — отличный обзор, интересный дизайн, хотя на любителя

Недостатки: шумку улучшала

Что ломалось: фары 2 раза била, не вписывалась в разворот

Опыт обслуживания: официалы и просто сервис

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек29000511.04.2015

Евгения Михайлова, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: экономный расход топлива, удобен для города — парковаться, перестраиваться, стоять в пробках, места вполне нормально, даже багажник вместителен для этих размеров

Недостатки: шумновато при переключениях скорости и на трассе

Что ломалось: аудиосистема, в сервисе меняли по гарантии

Опыт обслуживания: у официалов, все быстро, ждать детали не пришлось

Предыдущий автомобиль: Нексия

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек25000408.04.2015

Павел, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Доступный по цене, легкий в управлении, удобный руль, не смотря на размеры, достаточно много места для этого авто, в багажнике тоже можно много уместить. Ест мало — до 8 литров в городе, по трассе — 6 литров. Для города — идеальный вариант.

Недостатки: шумноват

Что ломалось: противотуманки — 1 перегорела чере 1,5 года

Опыт обслуживания: на ТО бываю и у официалов, и просто у знакомых в сервисе, масло Мобайл льют, особо никаких проблем с авто

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек22000504.04.2015

Яковлева Ирина, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: доступный по цене, удобный в управлении, вполне нормальный кондей, есть парктроник (задний),печка хорошо греет, мало ест (от 6 до 8 литров) В городе удобно с ним — в пробках стоять выгодно, за счет размера маневренный

Недостатки: невысокая, мало места для 5-х

Что ломалось: парктроник тупил, чинила в сервисе

Опыт обслуживания: на ТО у официального дилера, удобно, что сейчас их много, быстро все проходит

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек32000529.03.2015

Валя, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: бюджетный, удобный в управлении, мало ест, идеально для студента, в пробках стоять выгодно. Коробка легко идет, на трассе без провалов, вариант — для города идеальный

Недостатки: невысокая

Что ломалось: кондей чинил — барахлил

Опыт обслуживания: официальный дилер в основном, меняют масло Мобайл полусинтетику

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек21000505.03.2015

Оксана Уланова, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Машина идеальна для городских пробок — маленькая, быстрая, ест мало — 6-8 литров по ситуации на дороге. Цена очень демократичная. Быстро прогревается — печка супер

Недостатки: невысокая

Что ломалось: кондей чинила, через 1,5 года службы начал сильно шуметь, поменяли трубку и все прошло

Опыт обслуживания: у официального дилера, чек на 5-6 тыс.руб.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2013Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек11000525.02.2015

Анастасия, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Лучше машину по критериям — цена, экономичность топлива, нормальное управление + кондей и парктроник, я при покупке — не нашла, поэтому считаю свой выбор лучшим! Машина маневренная, в городе ездить — одно удовольствие!

Недостатки: двигатель для города, в горку слабоват

Что ломалось: антифриз, меняла хомуты

Опыт обслуживания: у официалов — 5-6 тыс.руб., все быстро,пару раз меняла масло сама (справилась)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

LIFAN Smily (2011)2012Бензиновый 1.3 / MTХэтчбек30000513.02.2015

Анна, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: Маневренная, экономичная — не более 6,5 литров (если без пробок), по городу — идеальный вариант, доступная цена, в ходу плавная

Недостатки: шумоизоляция средняя, не очень высокая машина (на бездорожье на ней не суюсь)

Что ломалось: кондиционер — трубка протекла через 2 года

Опыт обслуживания: у официалов, в среднем 6 т.р. чек

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 10-ка 1997г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях LIFAN Smily:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации ЛИФАН Смайли.

Отзывы про Lifan Smily

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lifan Smily, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Продам новую помпу на Lifan Smily 330 CVT (2014-2019 г.в.) Редкая помпа с укороченным штоком, сам искал с месяц, затем еще ждал месяц с Китая. Непоспедственно с завода Lifan, покупал через китайского друга. Т.к. первая помпа которую заказал, шла долго “благодаря” нашей компанией СДЕК, а машина “висела на подъёмнике”, заказал вторую, но тут подоспела первая…

В общем, Смайкик жены снова на ходу, помпа естественно подходит. Артикул детали LF79Q313071100A2. Продам за столько-же, за сколько брал у китайца + доставки из “поднебесной”, итого 5300 рупий. Отправлю в любой город любой ТК. Объявление “висит” на Авито “Помпа для Lifan Smily 330 CVT новая”. Все фото там. Налетайте, пока не купили, сам помыкался с поиском этой зчасти, знаю что нет её ни у официалов, не на разборе и тем более у “подвальных подборщиков зч”. Сам из Самары.

Моей машине 3 года, пробег 30 тыс. км.

Дешевый материал отделки” – а зачем дорогой, чтобы им кичиться? Отделка практичная – мы же в машине не живем.

“… на скорости 135…” – такая скорость чревата тяжелыми последствиями (статистика ГАИ).

“… динамики не хватает …” – не надо торопиться на желтый. Достаточно шустрая машина.

И вот, что не понятно: один сборщик, одна технология – ничего не скрипит, ничего не ржавеет, все эксплуатируется с удовольствием.
Жаль, что прекратили выпускать такую машинку.

Хорошая машинка за эти деньги.

У меня 100 000 пробежал, из ремонт: двигатель на дворники, оба радиатора, канечно же подушка “горит”, часто меняю лампы света, минус обдув с улицы кнопка где кондер посередине – нужно каждый раз включать принудительно (или запотеют стекла), вся подвеска кроме стоек и пружин.

На заметку: не оригинальные рулевые тяги не подходят, только оригинал.

Так, в целом, все хорошо (масло не ест).

А я обожаю свой Смайлик!
Конечно, может попасться заводской брак, но это со всеми марками бывает. Как повезет (((
А машиной любой – надо заниматься!

Плюсов много: расход топлива – минимальный, запчасти – дешевые, ходовые качества – хорошие (если вы не гонщик), компактная (в смысле парковок, перестроении)… И вообще, машинка – красивая, оригинальная.
Найди СВОЮ машину и радуйся жизни.

Осенью прошлого года жене понадобился автомобиль – рассматривали несколько вариантов, но ей приглянулся именно «Смайли» в 330-м кузове. Да и цена была уж больно привлекательная. В общем, долго не думая, купили.

Выглядит машина забавно. Негативных эмоций ее внешность не вызывает. Более того, при взгляде на нее хочется улыбнуться.

С интерьером дела обстоят похуже. Такое впечатление, что его дизайн был создан на скорую руку.

Не скажу, что салон очень просторный, но четыре взрослых человека в нем поместятся.
Багажник же здесь действительно крохотный. Разместить в нем что-то серьезное точно не получится.

Сначала качество сборки казалось весьма неплохим. Но со временем в салоне поселились «сверчки». Причем большинство из них сосредоточены в передней панели. Причину их возникновения я так и не узнал.
Не нравится и то, что во время дождя сильно потеют окна. Хочешь не хочешь, а приходится включать кондиционер.

Дорожный просвет маловат, особенно с учетом состояния наших дорог. Жена трижды застревала, не успев при этом выехать из двора. Автомобиль не в состоянии справиться даже с самыми маленькими препятствиями. К тому же он не дружит с бордюрами, поскольку бампер установлен слишком низко.

С динамикой у «Смайли» тоже проблемы. Порой ее не хватает даже в городе, не говоря уже о трассе. Чаще всего это происходит в те моменты, когда включен кондиционер.
К слову, шумоизоляция здесь ниже среднего. В салоне шумновато.
На высоких скоростях автомобиль сильно кидает, причем независимо от состояния дороги. Однажды разогнался до 135 км/ч. Продолжать не захотел, так как управляемость сильно ухудшилась.

Отдельно хочется упомянуть некачественное лакокрасочное покрытие. Сколов предостаточно, а под ними уже виднеется ржавчина.

Подытожу: Машина однозначно не идеальная. Скажу больше – она имеет немало серьезных минусов. Но не стоит забывать о ее цене – это одна из самых дешевых иномарок на рынке.

Я не из тех людей, которые плохо относятся к китайским машинам “только потому, что они китайские”. Но “Смайлик” все же не оправдал моих ожиданий.

Автомобиль очень медленно набирает скорость (особенно если включить кондиционер) – пока разгонишься, можно уснуть.

Подвеска у него жесткая – даже по мелким неровностям ездить некомфортно.

С тем, что салон отделан дешевыми материалами, еще можно смириться (“бюджетник” как-никак), но почему нельзя было собрать его аккуратнее !? не пойму! Зазоры разные, все скрипит и дребезжит. В общем, ад кромешный.

Поломки – отдельная тема. Чтобы автомобиль “полностью не рассыпался” – мне приходится регулярно обращаться в сервис.

Да откуда вы все беретесь с такими отзывами?!

“Ливчик” – мега-тачка за свои деньги, дешевле Приоры на 30% и это иномарка (пускай и собранная в Черкеске) – малеха пошаманил и за 100 тыс. км пробега расходники и детали по ТО + чутка по мелочевке.

Разгон суперский (для сего двигла), но с “тапкой в пол” прожорлив до 15-ти литров по городу, а так по трассе в 7 литров (с кондеем) легко укладывается.

Подвеска мягенькая, я бы даже сказал через чур – крены пугающее, но тем не менее дорогу всё равно держит.

Из-за сборки надо залезть под капот и просмотреть все разъемы, провода и трубки – чтоб не перетирались (а то в Черкеске собирают как на ВАЗе).

Вони салона – НЕТ (салон как салон, даже на солнцепеке простоит и всё равно не фонит ниче), х/з откуда отзывы про запах пластика.

В -40 заводиться “с пол тыка”, но для холодной зимы стоит сменить все тех. жидкости (на заводе льют гумно замерзающее).

Из явных проблем – клин направляющих суппортов (на заводе не смазывают) и проседающие передние пружины (2 тыс. руб. за пару и проблема решена)… ну и на 320М конструктивная ошибка крышки радиатора – там надо клапан на крышке выкорчевывать, иначе патрубки избыточным давлением дуть будет.

Тачке четыре питерских года – кузов без ржавчины, жучков нет… там где пузом поребрик шлифовали и антикор с днища сняли – ржа появилась, но это нормально для любой тачанки.

Cмайл купила годовалый, на гарантии, езжу уже третий год.
За все это время поменяла пару раз лампы Н1 в габаритах.
“Неисправность подушек” у меня загоралась только если был просрочен ТО по километражу. Но это мелочи, по сравнению с тем, что:
1. расход бензина вырос – в прошлом году по городу выходило 7-8, в этом уже 11-12;
2. зимой, как только мороз чуть больше -15 С°, машина глохнет прямо на дороге, а перед этим минут на десять загораются все предупреждающие значки на табло. Каждый зимний день у меня начинался с прикуривателя, т.к. аккумулятор утром был почти разряжен, хотя он новый, проверенный. Как я понимаю, в мороз пропадает эл. цепь между аккумулятором и генератором. Выяснить это в теплый день не получается – все цепи прозваниваются, а в мороз – до автомастерской не доехать.
Смешно, но если бы не зима, то отличная машина за эти деньги.
А так, с первым снегом начинается нервяк.

Смайлик у меня 2 года, за это время проехал 81 000 км.
За всё время заменил: наконечник рулевой левый, рычаг нижний правый, загудел подшипник задний (хотел заменить, но не тут то было – он идет вместе со ступицей то есть не съёмный, а ступица стоит около 7 000 руб), далее разболтались продольные тяги – хотел заменить сайлентблоки, не могу найти ни где (если кто знает от чего подходят на кулак для продольной тяги – напишите, буду благодарен).

Два месяца назад купил «Лифан Смайли» с CVT. За это время трижды обращался в сервис (последний раз – на прошлой неделе). В общем, проблем с автомобилем очень много. Устал их решать. Что будет дальше, даже представить страшно.

Не могу сказать, что машина полностью лишена достоинств. Например, мне нравится ее внешность – стильно и со вкусом. За рулем более-менее комфортно. Да и динамики звучат неплохо. Кроме того, двигатель оказался довольно экономичным.

Теперь, собственно, о недостатках:
— На четвертый день после покупки вышел из строя аккумулятор. Я обратился к дилеру, но выяснилось, что это не гарантийный случай.
— Качество сборки, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Пластик в заусенцах, пластмассовые ручки вовсю болтаются, резиновые уплотнители кривые. Светлая задняя полка моментально загрязнилась, потеряв свой первоначальный вид.
— Когда включаю кондиционер, коробка издает какие-то звуки. Это происходит не всегда, но все же. В чем дело, не пойму.

Огорчает и полное отсутствие запчастей. Найти какую-нибудь мелочевку невозможно. Даже у дилера нет никаких комплектующих. В общем, прежде чем покупать этот автомобиль, десять раз подумайте. Лично я уже не раз пожалел о своем выборе.

А мне с новым (рестайлинговым) Смайли повезло – сборка отличная, пробег 3500 км – ничего не ломалось.
Внешне модель прикольно смотрится, может и похожа на Купера, но мне нравится, у меня авто в синем цвете.
Клиренс в 135 см, но вполне прилично по грунтовке и ямам идет, подвеска мягкая, хорошо амортизирует.
По управлению могу выделить – быстрый разгон, движок отлично тянет.
Коробка 5-ступенчатая – ходы короткие, но четкие.
Я машиной доволен.

У дилеров отсутствуют подкрылки.
Джойстик управления зеркалами сломался сразу.
У дилеров з.ч. нет таких – пришлось дилерам колхозить.
Пробег 500 км., в сервисе уже 2 раза.

Smily машина классная, и сразу из салона шла с антикоррозийкой, поэтому никаких ржавок у меня на авто не появилось. Сборка хорошего качества, на ТО ничего не нашли, да и вообще ни зазоров, ни залипания – все отлично работает. Я перед покупкой уже ездила на Смайлике 2013 г. выпуска, поэтому в новом рестайлинге купила сразу же после тест драйва. Внешне мне он нравится, но соглашусь, он на любителя. Я в большинстве случаев езжу одна в авто и с родственниками по выходным, поэтому места мне хватает. Багажник тоже устраивает, все, что я перевожу по работе для клиентов, умещается. И, главное, на трассе ведет Смайлик себя послушно, рычаг переключения легкий, передачи без провалов, скорость набирает быстро. Я очень довольна!

Езжу на своем Смайле только по городу, он в этом плане выгодный очень, расход от 6 до 8 литров, стою в пробках часто, аудиосистема отличная. Печка греет что надо, кондиционер тоже справляется, задний парктроник часто выручает. В ходу машина маневренная, коробка удобная. За все время эксплуатации только кондей немного барахлил, легко устранили причину в сервисе, а так авто хорошее, я очень довольна! Кстати, в морозы заводится без проблем, третью зиму уже верно служит.

Купили это Кавказское чудо. Заглохла в ГАИ, пришлось толкать. Вышел из строя АКБ. Низкий клиренс, на передней торпеде заусенцы, отсутствуют коврики, плохая антикоррозийка, у дилеров нет подкрылок. Не берите это г**но.

Мне Смайл очень нравится, отъездил на нем год, пока копили на новую машину, ездил на машине жены. Конечно, она мелкая, но быстрая, маневренная и на самом деле ест совсем не много. Мне особенно нравится в этой модели соотношение цены и качества, покупали 2 года назад за 250 тыс.руб., до сих пор ничего в ней не сломалось. Жена тоже в восторге от машины, ей она нужна больше за покупками и в город с ребенком ездить, когда мне некогда, говорит очень удобный агрегат. Кстати, машина считается невысокой, но мы на ней по грунтовке часто ездим, никаких проблем, подвеска мягкая, ямки “съедает”.

Добрый день! Купил новый автомобиль лифан смайли на вариаторе.
После 4 месяцев он начал ржаветь! Вечно ломается электрика и мелкие детали в салоне. Не советую брать этот автомобиль!

Всем привет! Брала Смайла за 270 тыс.руб. в начале того года, за год ничего не отвалилось, машинка очень шустрая и послушная. Вообще при такой стоимости всеми плюсами, которые в ней есть, я довольна: задний парктроник, кондиционер и подушки безопасности, руль регулируется, и ГУР есть. На дороге послушный, никуда не кидает, низковат, конечно, но я на нем только по городу и езжу.

А мне мордочка такая больше нравится, стал он похож больше не на заз, а на миникупер. Внутри поменялся дизайн панели, все стало удобнее намного. И более динамичнее. Ездила на тест-драйве старого смайла в 2013 году, думала брать, но не срослось с деньгами. Потом, когда вышел новый, поехала на тест на нем-впечатления конечно лучшее. Крен остался)) А мики-маус на приборной вообще чудо. В остальном прекрасный мини для города, достаточно просторный для такого класса салон, шум от двигателя есть, но это все-таки класс эконом. В целом миникупер он напоминает, ездила на нем в гостях, конечно класс выше намного, но и цена сами знаете- разница в 800 тыс руб. Пластик в салоне стал черным с серыми вставками- более эргономично смотрится, чем светлый беж в прошлом. В общем, я его все-таки купила и ничуть не жалею. Ребенка возить, самой с подругами кататься, на работу по пробкам- типичный городской автомобиль, хотя на трассе, если приучить, ведет себя не нахально, но достаточно резво. Еще ест мало- после обкатки около 6 литров.

Изуродовали всю мордочку. Стала похожа на заз 968м, о котором у меня остались очень плохие впечатления. Да и клиренс надо сделать выше для наших “направлений”, а то приходится вставки под пружины вставлять от ваз 08. Притупленный двигатель тоже надо было-бы “тюнингнуть”, а то вроде 89 лошадок, а приемистость так себе, ни о чем. А вот салон стал лучше, современней. Немного ляповато, конечно, но смайлику это подходит. (у меня смайлик 320)

Отзывы о Lifan Smily 2012 г. Отзывы владельцев лифан смайли

Лифан Смайли — отзывы, плюсы и минусы Lifan Smily

На Лифан Смайле в основном супруга ездила, но я и сам на нем не мало накаталИз плюсов которых не мало в этом автомобиле

— Движок и коробка TOYOTA (аналог Corolla) переключать передачи одно удовольствие,

Тормоза Daihatsu спасали не раз (При таком резвом разгоне авто-тянет на подвиги),

Кузов MINI Cooper (Причем практически равен по размерам) ну и место для «Тюнинха» остается.

— Расход (первоначально пока обкатывали движок 9-13л) потом аппетит стал умеренным город 7-8, трасса в пределах 6, а то и меньше. Заливал исключительно 95ый, хотя и 92 пробовал, авто становится на порядок туповатым и менее активным.

— Бак не соответствует паспорту, точно не помню, но вливалось туда Оооочень много бензина))

— Динамика, управление и тормоза, на высоте (в поворотах оптимальная уверенность), на порядок выше отечественных авто

— Подвеска отрабатывает ямы и ухабы на ура, без нареканий— Оптика, передняя линзовая-говорит сама за себя, задняя ярче обычных— Салон, довольно просторный, даже при росте 1,8 метра, я в нем чувствовал себя удобно и комфортно, сидения с поддержкой, потолок высокий.

— Печка-огонь))) продувает сильно и нагревается быстро— Корыто под полноразмерную запаску— Ну и пара подушек само-собой

— По началу сильно ПОТЕЛ САЛОН, обнаружил слабый уплотнитель проводки из моторного отсека через который попадал пар под приборную панель от коллектора выхлопа (ну и само собой всё на лоб.стекло), вылечил герметиком. и прорезанными сзади дырками для вентиляции (на форумах часто эту тему поднимали)

— Кузов без оцинковки, к сожалению железа столько же как и на отечественных авто нашего времени. Требует ухода и обработки. Кстати по факту Черкесский СМАЙЛ, по кузову тяжелее родного Китайца

— Багажник конечно мал, такой же как и у Гётса, но вполне вместительный.— Интерьер определенно скучноват, хотя и забавен, опять же место для фантазий, а вот задняя полка вообще не о чем, пришлось армировать фанерой

— Обслуживание у дилера, так как авто было новое обслуживал у официалов, дорого. Хотя если за авто следить самому, то выйдет не дороже Калины.

— К сожалению для продавца БУ авто неликвид, скорее всего из-за новизны Китайского рынка (нет доверия)

Честно говоря, от авто остались самые теплые воспоминания! Если выбор падает на авто такого же уровня, то я бы посоветовал взять Смайл

ПС: Стоял автозапуск, зимой при сильных морозах -35, заводилась без нареканий.А так же ЧИПовка творит чудеса)), авто становится намного интереснее)))

Отзывы о Lifan Smily, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lifan Smily с фото, личный опыт эксплуатации

Это моя 2-я машина (после «нашей» «11»-й), что тут говорить – совсем другой уровень – комфорт, скорость и что самое важное безопасность! Конечно главным преимуществом в выборе Китайца являлась цена.

Здравствуйте, я на своем смайле катаюсь уже год и очень нравится. Удобная теплая, только низкая чуть бы по выше. а так имея первый автомобиль даже очень хорошо.

Лифан смайл для меня вполне подходит. По цене он, примерно, такой как Матиз, а по начинке и техническим характеристикам ему цены нет. Это уже успели оценить всей семьей. Машина надежная и должна.

Брала себе LIFAN Smily , для поездок по городу. У меня до работы долго добираться, а небольшая машина, самое то. Мне очень нравится, что мой смайлик компактный и между тем очень комфортный и.

Очень хочется оставить приятный отзыв о своем смайлике. Не знаю как тут многие рассуждают, я считаю, что это чисто женская машинка. Очень удобная ,об одном только предупреждаю, она на механике. Первое.

Покупала «смайлик» в качестве первого автомобиля,искала не дорогой и хороший вариант,до приезда в салон даже не слышала про LIFAN.SMILY понравился своим внешним видом и оказался намного.

Внешний вид прекрасен. У меня желтенькая. Обожаю этот цвет.

Низковатая посадка.Короткий ход передних стоек.Слабовата шумо-изоляция.Если обороты двигателя чуть выше 3000т/мин надо повышать голос.Нет защиты арок задних колёс если попадаешь на щебень грохот стоит.

До покупки, муж владел ВАЗ 2106, Я ездила от случая к случаю. Машину выбирала я, отталкиваясь только от желания владеть новым авто и внешности.Муж к моему выбору относился скептично, но при сравнении.

Выбирала жена для себя как рабочую машину недорогую но комфортную, комфортабельность она конечно оправдывает думал что будет холодной но печка греет замечательно иногда даже очень жарко, аудио.

Общее впечатление-твердая 4. Стильный,просторный,эконмичный,мягкий.Недостатки: сильная вибрация руля-по словам дилера.это особенность двигателя,она не устраняется.Не нравится неинформативность.

Отзыв о Лифан Смайли Люкс 1.3 (88 л.с.) MT 2015 г.в.

История покупки

Владею своим Лифан Смайли с весны 2016 года. На текущий момент прошел год, пробег сейчас чуть больше 10 000 км. Никаких особых неполадок за это время выявлено не было — все работает исправно.

Выбрал эту машину, в первую очередь, из соображений экономии: хотелось, чтобы начальная цена была как можно ниже и не хотелось брать подержанную машину. По моим деньгам (до 400 000 р) подходили только Лада Гранта, Датсун и Лифан Смайл (вариант Матиза не рассматривал).

Выбрал Смайли из-за низкой цены и экономичности — машина легкая и двигатель с объемом 1,3 литра, в отличие от остальных кандидатов. Изначально хотел взять самую дешевую комплектацию, но взял люкс только потому, что в автосалоне мне предложили скидку аж на целых 40 тысяч, видимо, спрос низкий и долго не могли продать.

Впечатления

Реально по городу расход около 8 литров на сотню, иногда чуть больше, но это обусловлено тем, что у нас в Екатеринбурге постоянные пробки. В целом, автомобиль полностью оправдал ожидания, из плюсов могу отметить следующие:

1) Один из главных плюсов — низкая начальная цена, это одна из самых дешевых моделей на рынке: что еще сейчас можно купить за 370 тысяч? (из новых авто), но это не значит, что машина голая.

Ведь даже в самой дешевой комплектации имеются: кондиционер, ABS (исправно хрустит на скользкой дороге), центральный замок с д/у, стеклоподъемники на всех 4 дверях, гидроусилитель руля, датчики заднего парктроника, 2 подушки безопасности, магнитола с радио, плюс входы USB (поддержка mp3), AUX (в люксе еще есть вход для CD), плюс 4 колонки.

А если брать люкс комплектацию, то ко всему этому добавьте: литые диски, иммобилайзер (противоугонная система), боковые зеркала с электроприводом и подогревом.

Согласитесь, комплектация весьма богатая, и если сравнивать с ценой на Солярис или Kia Rio, то они в подобной комплектации будут стоить почти в два раза дороже. А ведь если бы не было всех этих наворотов, то цена на Смайлик была бы намного ниже, но ни один Китайский производитель не делает моделей с бедной комплектацией.

2) Цена на запчасти значительно ниже, чем на другие иномарки, даже если брать в сравнение корейские модели, а следовательно, вы экономите при покупке запчастей.

3). Двигатель надежный, никаких проблем с ним пока не было, спокойно заводится даже в 30-ти градусный мороз, хотя это будет зависеть от масла. Лично я на масле не экономил.

Мощность двигателя 88 лошадей, что лишает вас необходимости платить транспортный налог (до 100 лошадиных сил налог не платится), и чем ниже мощность, тем меньше стоимость ОСАГО.

4) Машина экономичная благодаря небольшому объему в 1,3 литра, а также системе VVT-i, разработанной в Toyota. Такие же двигатели ставились на Toyota Vitz.

Лифан купил лицензию у Toyota и сейчас ставит двигатели с этой системой на все свои модели (VVT-i, Variable Valve Timing with intelligence — это система, которая в зависимости от оборотов двигателя изменяет время открытия и закрытия клапанов, что в итоге, позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность, хотя это вносит некоторые конструктивные сложности в механизм газораспределения.

Но, на мой взгляд, какие-либо проблемы от такого механизма могут сказаться только после весьма значительного пробега, а польза весьма объективна.

5) Отличный гидроусилитель, вращать руль можно всего одним пальцем (на официальном сайте ошибка — написано электроусилитель).

Авто маневренное, по ширине всего 162 см, что позволяет протискиваться по пробкам в достаточно узких местах, а за счет малой длинны можно развернуться в тесном месте.

6) Авто достаточно вместительное, несмотря на свою ширину (Лифан Смайли на 10 сантиметров уже Соляриса), по паспорту можно перевозить 5 человек, хотя трем особо крупным людям на заднем сиденье будет тесновато.

Багажник небольшой, всего 300 литров, но если сложить заднее сиденье, то вместимость вырастает в разы и можно поместить крупногабаритные грузы за счет наличия задней двери.

7) Небольшая масса, что положительно сказывается на экономичности и разгоне. Хотя двигатель всего 1,3 литра, но разгон вполне динамичный, ведь машина компактная и потому достаточно легкая. Заявленный разгон до сотни за 14,5 сек, что вполне неплохо для авто за такую цену.

8) Гарантия до 150 000 км, но далеко не на все детали, гарантия на подвеску и двигатель заканчивается гораздо раньше. Лично я вообще забил на гарантию, поскольку не вижу смысла переплачивать лишние деньги за тех. осмотры.

Зачем платить за то, что мне скажут, что с вашей машиной все нормально, когда я и сам прекрасно это знаю, поскольку машина новая. А заменить масло с фильтрами можно самостоятельно. Конечно, в этом случае я лишаюсь гарантии, поэтому стараюсь ездить аккуратно.

Из минусов Лифан Смайли отмечу следующие:

1) Не везде равномерные зазоры между частями кузова, лично я вручную перекручивал болты крепления переднего крыла, чтобы выровнять зазор между крылом и передней дверью.

2) Если открыть капот, то сверху видно асфальт — снизу двигатель не защищен от грязи, и она попадает на двигатель и другие детали. Проблема лечится установкой защиты двигателя, либо какими-то грязезащитными листами.

3) Глушитель крепится к кузову, в основном, резиновыми фиксаторами, которые позволяют ему немного болтаться. Поэтому на больших ухабах можно услышать как глушитель постукивает по кузову, но проблему можно вылечить заменой резиновых фиксаторов на стальные хомуты.

4) Когда скорость достигает 20 км/ч, то замки всех четырех дверей автоматически блокируются, что зачастую бесит, так как за время поездки об этом забываешь, а вспоминаешь только тогда, когда пассажир начинает истерично дергать за ручку двери.

Приходится каждый раз нажимать на кнопку разблокировки дверей. Поэтому когда я устанавливал сигнализацию, то попросил механика обрезать к чертям датчик набора скорости, после этого двери перестали блокироваться при начале движения, а в случае необходимости их можно закрыть кнопкой у водителя.

5) Задние тормоза барабанного типа, хотя пока что ручник работает нормально, но на мой взгляд, дисковые тормоза служили бы дольше.

6) Горловина топливного бака почти сразу изгибается, что не дает возможности запихнуть топливный пистолет полностью, приходится при заправке держать пистолет, чтобы он не выскочил, но я считаю, что в целом все это мелочи, которые ничуть не портят впечатлений от владения машиной.

Как говорится, все имеет свои плюсы и минусы, но минусы в этом авто не такие уж и критичные, зато плюсов достаточно много, и главный плюс — это экономия ваших денег при покупке, заправке, а также на запчастях. Лифан Смайли отлично подойдет малобюджетным семьям или тем, кому нужен свой автомобиль, но кто не готов много платить за его содержание. На мой взгляд, Смайл — это отличное соотношение цены, качества и комфорта. Однако, несмотря на все его преимущества, авто пользуется малым спросом. Причина, скорее всего, в том, что далеко не всем нравятся малолитражки, кому-то важен престиж, а кому-то хочется, чтобы дури под капотом было много, а те, кому важна экономия, попросту боятся связываться с китайским автопромом. Но тут надо отметить, что эти опасения напрасны, я тоже боялся брать китайца, но как показывает практика, автомобиль вполне надежный, практичный, напичкан всевозможными системами комфорта и имеет весьма низкую начальную цену, что весьма немаловажно в условиях кризиса.

Lifan Smily. Отзывы владельцев

Наталья, 25 лет, Магнитогорск:

Я поспрашивала совета и в конечном итоге после долгих раздумий остановила выбор на Лифан Смайли. За вполне адекватную цену в машине есть кондиционер, ГУР, ABS, электрические стеклоподъемники всех окон, литые диски. Претензий к качеству металла пока нет. Хотя современные автомобили не чета тем, что были раньше: тут в меня на парковке в бампер въехал один товарищ. У него вмятина, у меня — ни царапинки. Поведение машины на дороге меня полностью устраивает. На шоссе набирает 120-130 километров без проблем. Салон выглядит недорого, но вполне солидно – просто, без лишних деталей, но все же значительно лучше отечественных. Кондиционер работает как часы, причем при его использовании практически не чувствуется упадок мощности.

Расход топлива по трассе около 5 л, а в городе – где-то 7 л на 100 км. Подвеска с неровностями на дороге справляется хорошо и мягко. Несмотря на внешне небольшие габариты моего Lifan Smily, в багажник вмещается множество разных вещей и сумок.

В конечном счете я получила то, что и хотела – недорогую машину для поездок по городу и за город с семьей, машину достаточно удобную и эргономичную.

Но все же есть и минусы. Наша сборка – один из них. Хотя тут надо помнить и о цене автомобиля. Больших оплошностей я пока не заметила. А по мелочи – за такие деньги вполне можно простить. За все время использования заметила пока лишь одну проблему – очень быстро заканчивался антифриз. Но, слава Богу, все быстро исправили. Оказалось, на заводе схалтурили. Проблему устранили, когда машина была еще на гарантии, больше минусов я не обнаружила.

Модель эта молодая, поэтому на данный момент, если нужны детали, то необходимо ждать, но не очень долго, да и официальных дилеров не особо много, особенно там, где я живу. Цены на техосмотр вполне адекватны, хотя могли быть и ниже.

Михаил, 32 года, Москва:

Свой Lifan Smily я купил 28.11 в Москве, в автосалоне Темп-Авто М. В комплектации EX, черного цвета. За исключением мелких проблем с акустикой, машина полностью меня устраивает. Проблем с окраской или качеством сборки на моем пока не заметил, само собой приятна такая богатая комплектация. Среди достоинств отмечу: радиус разворота не может не радовать, машина удивительно маневренная. Кондиционер греет и охлаждает исправно, стеклоподъемники работают на «ура» даже на сильном холоде, к музыке претензий кроме качества звука из динамиков нет, едет машина довольно хорошо и уверенно. Вместительность багажника – тоже плюс (пока еще не нашел, чего бы такого положить, чтобы не хватило места). Клиренс для отечественных дорог достаточно высокий.

Александр, 27 лет, Москва:

Моей целью было приобрести новый не очень дорогой автомобиль, главное чтобы с кондиционером и электропакетом, поэтому мой выбор остановился на Лифан Смайли. Машинка очень нравится – маневренная, довольно динамичная в городе (только если не полностью загружена), аппетиты умеренные (5-6 литров, все зависит от того, работает кондиционер или нет). Первые проявившиеся недостатки – плохо подогнанные уплотнители и неважная работа замков на дверях и капоте. Проблему с закрытием дверей получилось решить довольно просто: помогла обычная регулировка. Светлый салон мне вроде бы нравится, а вроде бы нет – внутри автомобиль выглядит достаточно просторным, но слишком хлопотно постоянно ухаживать за светлым ковролином. Немного расстраивает неплавный ход стекол при подъеме, но надеюсь, что все обойдется той же простой регулировкой.

Чтобы от человека что-то получить, его сначала надо чем-то заинтересовать. Это написано в любом пособии по воспитанию ребенка. Взрослые – не исключение. Главное – найти то, что придется по вкусу большему числу абсолютно разных людей. И тогда можно вести за собой массы…

Как сообщает портал news.mail.ru, большое милицейское начальство из Ханты-Мансийского округа решило привлечь население к борьбе с преступностью в регионе весьма необычным способом. Окучить наиболее физически крепкую часть, которую в народе называют автолюбителями.

Помог задержать преступника, записывай на «ладошке» (ну или еще как – грамотой, повесткой или заказным письмом) номер очереди на получение так называемого «блатного» номера на свой персональный автомобиль. Насколько нам помнится, выборочную раздачу регистрационных номеров с особыми комбинациями букв и цифр в России отменили, но в Ханты-Мансийском округе, видимо, живут по своим правилам, которые, само собой, не идут в разрез с действующим законодательством.

В качестве «блатных» для добровольных помощников милиции выступают номерные знаки с тремя повторяющимися знаками (333, 777 и т.д.) и номера с двумя нолями (001, 007 и т.д.). Если начинание приживется и «блатных» номеров на всех не хватит, в дело, вполне возможно, пойдут другие буквенно-цифровые комбинации…

Из представленной информации не до конца понятно, кого именно считать помощником милиции, достойным вознаграждения. Того, кто не щадя «живота своего» гонялся за насильником по ночном городу, или обычного доносителя, пожаловавшегося на своего соседа-дебошира. И как потом относиться к владельцам автомобилей с блатными ханты-мансийскими номерами – как к крутым «пацанам» или обычным «стукачам»? Неувязочка…

Читать еще:  Хендай н1 отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector