0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Lifan X50 отзывы владельцев 2016

Китайский автопром продолжает активно набирать обороты, перетягивая на себя все большее число покупателей: год от года качество выпускаемых автомобилей повышается, а цены при весьма солидных комплектациях остаются доступными.

Лифан Х 50 отзывы, размещаемые обладателями этой модели, неоднократно подчеркивают многочисленные достоинства автомобиля.

«Купил машину в середине лета в топовой комплектации. Сделал выбор в её пользу из-за люка с электроприводом и мультимедийной системы с очень удобной камерой заднего вида. Проехал уже более 3000 километров – впечатления только положительные! До этого ездил на Логане: по сравнению с ним Лифан выигрывает, как минимум, в плане динамических характеристик и дорожного просвета.

Так получилось, что один лихач «догнал» меня, причем я врезался во впереди идущую машину. Осмотрев полученные повреждения всех участников ДТП, понял, что мне досталось меньше других: то ли просто повезло, то ли качество металла китайской машины оказалось выше.

Тем не менее, замены или ремонта потребовали бамперы, задние противотуманные фары, капот, радиаторы. В общем, немало. Восстановил с огромным трудом – целых 2 месяц провел в поиске и ожидании запчастей, достать которые оказалось весьма проблематично. Я и раньше видел отзывы владельцев о Лифан Х 50 говоривших о проблемах с наличием запчастей, и вот на собственном примере убедился в их правдивости.

Вывод: машина отличная, минусов нет, но с запчастями беда. Так что ездите аккуратнее!».

Юрий (Срок владения — Лифан Х 50 2 месяца).

Но не все автолюбители хотели бы стать обладателями китайского авто: Лифан Х 50 отзывы владельцев, недостатки которого имеют место быть, вовсе не так хорош, как может показаться поначалу.

«Приобретать машину, не прокатившись на ней, не рискнул – не особо я доверяю китайцам: может, технику они и научились выпускать приемлемого качества, но вот до идеальных автомобилей им еще далеко. Как в воду глядел: новый Лифан – это ужас на колесах, а не машина.

Сразу обращает на себя внимание сильный гул в салоне при движении: такое чувство, что находишься в рабочем заводском цеху, а не за рулем автомобиля. Дальше – больше: отрегулировать по высоте сиденье водителя нельзя! Представляете, и это в 21 веке! Я хочу сидеть выше: почему я не могу сделать этого!? Задним пассажирам тоже придется некомфортно: я вешу менее 90 кг (обычный среднестатистический мужчина), так вот, жена, сидящая за креслом водителя, сказала, что ноги упираются в спинку. Багажник – малюсенький, ни о каких поездках в деревню не может быть и речи.

За почти 600000 рублей машина не едет! Ну, вообще нет никакой динамики, словно едешь на игрушечном автомобиле с аккумуляторами.

Меня это всё разозлило, потому что читал сугубо положительные отзывы владельцев Лифан Х 50 2016 до записи на тест-драйв. Покупать такую машину не стану, но, в принципе, понимаю людей, которые за умеренную цену готовы со всем этим мириться».

Денис (прошел тест-драйв).

О недостатках сообщает еще один обладатель модели:

«Читать отзывы о Лифан Х 50 2016 года, собственно, как и о любой другой машине – занятие неблагодарное, поскольку мнение у каждого автолюбителя своё, как и запросы к уровню комфорта, надежности и пр.

Выбирал между Грантой и Лифаном: остановился на втором варианте из-за лучшей комплектации при практически такой же стоимости. Поначалу X50, когда увидел его в салоне, меня вообще не зацепил: обычный автомобиль, ничего особо выдающегося в нем нет.

Во время тест-драйва я ощутил, что такое мало места на заднем сиденье: когда за руль села жена, я специально пересел назад, заодно поставили и детское кресло – о комфорте можете забыть, если придется ехать сзади с ребенком.

Однако автомобиль все же решено было купить. Первый неприятный сюрприз – отсутствие ПТС. Директор салона убеждал, что можно некоторое время ездить и по копии, в качестве бонуса нам были бесплатно предложены брызговики. ПТС оказался готов только через неделю после покупки – всё это время машина стояла у дома, поскольку рисковать не стал.

За 560 тысяч комплектация радует: рейлинги, ГУР, ABS, парктроник, бортовой компьютер, подушки безопасности, ESP, зеркала с электроприводом, подогрев сидений и много других опций, которых та же самая Веста просто-напросто лишена. Если, опять же, сравнивать с моделью от АвтоВаза, у Лифана не вибрирует руль.

Радость была недолгой: через неделю начал раздражать скрип приборной панели, пропадающий, когда двигатель прогревается. Обратился по гарантии, но получил отказ, потому что в момент обращения скрипа не было (естественно, я же ехал до автосалона, автомобиль прогрелся). Инженер сказал, что шум нефункциональный, поэтому делать ничего не нужно.

Еще спустя месяц заметил, что на абсолютно ровной дороге машину тянет влево. Специально тестировал: ставишь руль прямо, убираешь руки и видишь, как он сам потихоньку поворачивается. Тот же самый инженер стал говорить о качестве дорожного покрытия, но я не перестал настаивать на ремонте, после чего сотрудника салона согласился на проведение развала.

Следующий косяк – непонятные стуки в пассажирской передней двери: исчезли сами собой к моменту проведения первого ТО.

После двух длительных поездок по трассе, общей продолжительностью около 500 км, на кузове обнаружил аж 5 сколов! Пробило почти до металла, что неудивительно, так как следов грунтовки я не нашел. Ладно, сколы, но ведь в будущем из-за них кузов ржавчиной может пойти!

Ко всему остальному глобальных претензий не имею, хотя прочих минусов хватает:

  • маленькие по объему багажник и бардачок;
  • двигатель плохо тянет, но чего ждать от 1,5-литрового мотора?;
  • бортовой компьютер хоть и есть, но его опции весьма ограничены;
  • на передних сиденьях имеется подогрев, но отрегулировать мощность нельзя;
  • резину надо менять, потому что штатная китайская вообще никуда не годится;
  • на панели периодически появляется сообщение о поломке системы курсовой устойчивости, хотя она работает.

В целом, за свои деньги авто неплохое, но недочетов всё же масса».

Виталий (Срок владения — Лифан Х 50 3 месяца).

Отмечают недоработки и другие отзывы владельцев Lifan X50:

«Почти 7 лет отъездила на Матизе, не зная особых проблем. Пришло время менять автомобиль. Изучив Лифан Х 50 отзывы 2016, решила, что возьму «китайца». Скажу наперед, что пожалела об этом решении, потому что всего за полгода эксплуатации пришлось посетить сервис аж 4 раза, не учитывая плановое ТО!

Первые выявленные недочеты были не особо серьезными: скрипели ремни безопасности (оказались плохо закреплены), свистел двигатель (попался бракованный глушитель), отклеившиеся уплотнители на дверях (приклеила сама).

Потом начались проблемы посерьезнее. После прохождения ТО значительно увеличился расход бензина (примерно на 2 литра с сотни км пробега). Начались дергания при езде на второй передаче, периодически стали появляться сообщения об ошибке (check и svs). Одним прекрасным утром авто вовсе отказалось заводиться, на следующий же день мотор запустился: такое повторялось еще несколько раз. Доказать сервисным инженерам ничего не могу: я же приехала на машине в салон, значит, всё в порядке. Кстати, компьютер теперь показывает расход более 20 литров. Я в шоке от такого авто!»

Ольга (Срок владения — Лифан Х 50 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Lifan X50 (2016 г.)

Решил написать свой отзыв про «чудо» китайского автопрома Российской сборки Лифан Х50. До Лифанчика владел Дэу Нексия (1998 г. в.), Лада Гранта (предзаказная 2012 г. в.) и Шевроле Ланос (2007 г. в.) одновременно с Грантой. Ланос покупался для супруги после получения прав.

Началось всё примерно год назад. Протирая Гранту после мойки заметил на порогах, там где обработка типа антигравием, мелкие пузырьки краски, настолько мелкие, что если бы не протирка, вообще бынифига не заметил. Конечно очень расстроился, т. к. на тот момент замена Гранты в планах не значилось, планировал кататься как минимум еще года 2-3. Однако на тот момент куплен был уже Ланос, причем с помощью потребительского кредита. Как там в сказках пишется.. погоревал немного, да делать нечего – либо пешком, либо на машине. Я выбрал второе! Ближе к Новому году, когда пошли скидки на авто стал присматриваться к новым Грантам и Калине Кросс. К чему-то вроде Кия, или Хендай присмотреться не позволял мой худой бюджет, мониторил только цены на сайте.

Так уж получилось, что автосалон Дюк в Кемерово, помимо того, что является дилером Автоваза, числится официалом Лифана. В один прекрасный момент мой путь пересекся с отделом автосалона, где стояли новые Лифаны. Не скажу, что Х50 меня зацепил с первого взгляда! Совсем нет. Я на его особого внимания даже не обратил! Больше по душе был Цебриум, однако, приемлемая для меня цена была только на авто 2014 года.

Взял тест-драйв Х50, ничего особенного, больше понравилась по результату тест-драйва Веста и по простору и по динамике. Однако разница в цене (на тот момент Х50 стоил 499 тыс. рублей, Веста в схожей комплектации на литье – 585 тыс.), плюс то, что Х50 меньше по размерам, что немаловажно для супруги, сказалось на окончательном выборе. Перед покупкой вытащил всю семью (супругу и двух дочек) на тест-драйв. Когда за баранку села супруга, мне пришлось лезть на заднее сиденье. Вот когда я почувствовал, что значит мало места! После установки на сиденье 2-х детских кресел, мне пришлось сильно ужиматься в размерах, чтобы просто закрыть дверь. Что уж говорить про комфорт.

В общем, решено! Берем Х50! К тому времени, когда мы созрели для покупки Лифанчик наш стоил уже 529 тыс. рубликов 2016 года выпуска (правда можно было еще найти машины 2015 года по 509 тыс., однако нужен был белый цвет). Некоторое время потрачено на продажу Гранты и Ланоса и погашение кредита и вот 22 февраля сего года я оформляю автокредит и забираю авто с автосалона (нужный цвет нашелся в автосалоне Томь).

Первый подарок от автосалона – отсутствие ПТС, о чем директор автосалона, который со мной оформлял сделку, сообщить благополучно (намеренно) забыл. Чтобы замять недоразумение, в подарок были предложены подкрылки, в последствие во время ожидании ПТС, замененные мною на брызговики. В автосалоне меня очень убедительно уверяли, что можно ездить какое-то время по копии ПТС и ничего за это мне не будет. Однако не поверил я красивым словам. Приехал домой, залез в инет, а там однозначный ответ – нет, нельзя, если не хочешь авто на штрафстоянку отправить. Рисковать не стал – поездил на работу на маршрутке. Через недельку директор автосалона привез мне ПТС прямо на работу, а вечером того же дня заехал туда сам и забрал брызговики.

Читать еще:  Отзывы владельцев кия мохау

Немного о комплектации.

Рейлинги на крыше

Легкосплавные диски R15

Кожаная обивка сидений, отделка салона в темных тонах

Многофункциональное рулевое колесо

Прерывистый режим работы стеклоочистителя лобового стекла

Дневные ходовые огни

Проекционные галогеновые фары ближнего света

ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронным распределением тормозных усилий EBD

Противобуксовочная система (TCS)

Электронная система стабилизации (ESP)

2 фронтальные подушки безопасности

Крепления для детских сидений ISOFIX

Автоматическое запирание дверей во время движения

Автоматическая разблокировка дверей при аварии

Индикатор непристегнутого ремня на водительском сиденье

Индикатор незакрытых дверей, капота, крышки багажника

Передние и задние стеклоподъёмники с электроприводом

Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом

Аудиостистема CD/MP3 c USB, AUX

Подогрев передних сидений

Складывающиеся спинка заднего сидения

Передний центральный подлокотник

Очень сильно понравилось, после Гранты и Ланоса – отсутствие вибрации на руле и «палке» переключения передач. И после Гранты тишина в салоне просто оглушительная!

Очень быстро, буквально на второй день, выявился первый «косячок». Пизд..противно заскрипела накладка приборной панели. Для себя выявил закономерность — пока салон холодный, накладка поскрипывает, стоит только салону нагреться — пропадает. Приехал с данной проблемой в автосалон Томь. Инженер по гарантии выслушав проблему молвил, но ведь сейчас же не скрипит, значит все нормально, к тому же это «не функциональный шум». Пришлось колхозить самому! Снял накладку, проклеил тем, что под руку попалось (уплотнитель для дверей), теперь наслаждаюсь тишиной!

Далее заметил, что машину тянет вправо на ровной дороге. Причем смещается (поворачивается) вправо сам руль, отчего и тянет машину! Происходит это примерно так – едешь по прямой, выставляешь руль ровно, отпускаешь, а он сам по себе немного вправо поворачивается.

Приехал опять в Томь, объяснил ситуацию тому же инженеру по гарантии, проехались вместе в машине. Инженер вынес вердикт – неровность дорожного полотна! Предложили сделать развал, причем, если в результате работы проблема исчезнет – бесплатно, а если же нет, тогда придется заплатить! Послал его с его автосалоном на хутор бабочек ловить и написал телегу на электронку Лифан Моторс.

Далее, загремело что-то в пассажирской передней двери, однако, к первому ТО исчезло и до сих пор тишина.

После двух сто пятидесяти километровых поездок обнаружился еще один косяк, который на данный момент меня обламывает больше всего из вышеперечисленного – сколы. Съездить 2 раза к теще и получить 5 сколов до металла – капец (Придется на мухобойку раскошеливаться)! Причем, изучая структуру скола, я совсем не наблюдаю там грунтовки. Правильно, так ЛКП от каждой мухи на скорости вляпавшейся в капот, будет таять на глазах. Но ведь это пол беды! Вот когда гнить начнет.

Добавлю еще к недостаткам очень маленький багажник. В него даже 4 баллона 15 диаметра не влезает. Приходится складывать спинку сидушки.

Ко всему остальному претензий не имею.

Двигатель немного туповат, однако ожидать большего от двигателя объемом 1,5 литра сложно! Опять же, тупит только при разгоне с нуля. Если нужно ускориться при обгоне на трассе – без замечаний.

Дешевый пластик – тоже предсказуемо, зато отсутствие в новом авто резкого запаха, которым так славились китайские авто.

Маленький бардачок – лист формата А4 не поместится в развернутом виде.

Хорошие обзорные лопухи (меньше чем в Гранте) с повторителями поворота и заявленным подогревом, который работает только в паре с подогревом заднего стекла (еще не испытано, даже не знаю работает ли). Зато салонное зеркало маленькое, сначала напрягало, теперь привык.

Регулируемая пауза стеклоочистителя.

Красная подсветка приборов (кого то раздражает, по мне так нормально – дискомфорта не испытываю).

Довольно скудные опции бортового компьютера (одометр, 2 суточных пробега, т. е. поездка А и поездка В, пробег на остатках топлива в баке, средний расход на сотню).

На отдельном дисплее по центру торпеды расположен показометры времени, забортной температуры, не пристегнутого пассажира и водителя.

Штатная музыкальная система с 4-мя колонками по одной в каждой двери, выдает неплохой звук. USB-разъем по паспорту может воспринимать только флешки объемом не более 4 Гб, однако у меня и 8 Гб кушает без проблем. Имеются кнопки управления магнитолой на баранке (очень удобно). По началу, в движении, часто нажимал кнопку отключения звука на руле, теперь адаптировался.

Не очень удобное расположение гнезда прикуривателя. Само гнездо прикуривателя неглубокое, поэтому штекер регистратора периодически вылетает из гнезда.

Кресла обтянуты кожей (или ее подобием) даже в минимальной комплектации. На лето уже прикупил чехлы. Сидеть в жару на коже – извращение, даже кондер не поможет.

Блок управления климатом, опять же для меня, неудобств не вызывает. Все ясно и понятно. А вот работа самого кондера немного странноватое. Он как климат, сам отключается и сам потом включается. Где то читал на форуме, что кондер в Х50 держит температуру 17 градусов (может неправильно понял).

На передних сидениях установлен подогрев пятой точки, вот только без регулировки мощности, как работает и насколько сильно греет — не знаю (точно знаю, что работает – включал на пробу), зима быстро скончалась.

Штатная китайская резина Giti 228, даже не знаю как ее описать. Скорее это городская резина, потому что на скорости более 70 км/час начинает шуметь. С другой стороны, дороги в Кузбассе давно уже не идеальные, а на магистраль пока еще не выезжал не тестировал.

Периодически выскакивает значок на панели – неисправность системы курсовой устойчивости. Данная фигня — болезнь Х50, с которыми завод пока ничего сделать не может. Хотя я чувствую, что есть какая то закономерность, какой то алгоритм действий, после которого всплывает эта неисправность. Пока еще не уловил какой! Также присутствует кнопка отключения этой самой системы.

Подлокотник, установленный в Х50 с боксом, довольно вместительным, использую для размещения дисков + разветвитель в нем валяется на дне, на всякий пакостный + мелочевка всякая. Однако как подлокотник расположен слишком низко! Кстати, из-за подлокотника процесс пристегивания впередисидящих вызывает некий дискомфорт, из-за того, что приходится сувать руку между сидением и подлокотником.

Относительное удобство в расположении салонного фильтра. Он расположен за бардачком, но за счет того, что смещен влево от проема бардачка, приходится немного поругаться, прежде чем достанешь фильтр.

Общее впечатления от автомобиля – положительные! В дороге есть хорошее и устойчивое впечатление, что едешь в хорошей машине, однако большие сомнения по кузову.

Спасибо за внимание!

Ещё один отзыв о модели:

Жара. Средина июня. Беру Лифан Х50 люкс! Цену считаю приемлемой. Взять топовую комплектацию захотелось из-за люка с эл. приводом и мультимедиа с камерой ЗВ. Неделю езжу после покупки, вторую и.. 3 ткм только восторженные и похвальные ощущения от хэтчбека с большим. читайте далее →

Лифан х 50 отзывы владельцев 2016

Прочитав некоторые отзывы, хочу оставить свой второй по своему авто. Пробег сейчас чуть больше 10 тыс. км. Прошел ТО-2. Видимо мне повезло с машиной или может автодиллер в Нижнем Новгороде машину хорошо подготовил, но у меня претензий к авто нет. Дороги в нашем городе убиты как и по всей России, но на моем авто подвеска всё это выдержала с достоинством. Скрипов по салону нет никаких. Единственная поломка от этих дорог – это зеркальный элемент в левом зеркале стал трястись, но на ТО эту запчасть заказали и заменят по гарантии. Сейчас расход топлива стал около 8 литров по городу и 5,7-6,0 литра по трассе. В выхлопной никаких дребезжаний нет. Зимой Лифан удивил приятно своей устойчивостью на дороге и проходимостью во дворах. Неоднократно водители спрашивали меня о “приводности” авто и очень сильно удивлялись, узнав что только передний привод. На ТО в автосалоне посмотрел новые авто этой же модели – сборка стала лучше. Автодилеры ждут когда начнут Лифан собирать в Липецке. Обещают, что сборка и покраска будет ещё лучше и цена будет ниже, так как сейчас запчасти идут через растаможку, а там будет полный цикл в одном месте. Вроде Лифан Х50 внешне выглядит маленьким, но… тут довелось посидеть в Ладе Х-Рей и… за водителем и пассажиром места для ног оказалось маловато по сравнению с Лифаном. Так что могу сделать свой вывод – за эти деньги это очень достойный автомобиль. Удачи всем на дороге.

[I]Виктор, Нижний Новгород, Россия
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

LifanNews
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LifanNews
Найти ещё сообщения от LifanNews

500 тыс. руб и хотелось новую машину (до этого был Хендай Солярис, разбила). Из всех рассматриваемых машин выбрала Лифан (смотрела Шкоду, но дорого, а из китайцев – Х50 лучший!). Даже мой бывший Солярис стоил в такой комплектации порядка 800 тыр! Поэтому цена/комплектация/качество – оптимально! Хотя качество у китайцев – это рулетка и кому как повезет! Единственный вопрос (риторический) почему на вариаторе (а это самая дорогая из Лифан X50 модификация) нет люка но и самое главное – почему нет мультимедии и камеры заднего вида (как в “люксе”) . Почему? Брали у Дилера в Сургуте, везли за 600 км в ХМАО. Сразу на зимней резине, дорогу держала норм. И вообще по разгону и устойчивости – нареканий нет. Про обгоны – очень нормально тянет, обгонять нужно уметь! И самое главное! В Сибирские морозы (было -40! Зимой) все заводилось просто отлично! Но у меня автозапуск и проблем не было. Печка – отлично! Греет очень хорошо. Плюс я утеплила шумо-вибро и движок (шумноватый, да) стало намного меньше слышно. Клиренс – папа ездил там где нивы сидели, но это, опять-таки, умение (правда бампер мне зацепил) – пластик там слабый, пришлось клеить и красить бампер – но сейчас все. Другие машины (бюджетные) с таким пластиком как стекло, чуть ткнись – сыпется, особенно зимой – летом сколько на бордюры заезжала – ничего – черный снизу немножко покорябан (нестрашно). Про вместительность и салон – У меня рост 162 см и папа 168 – и нам обоим комфортно! А кто под рост 180 – это к Лифан X60 как минимум. Салонный пластик – не хуже корейского, запах чуток был – за полгода выветрился и даже на солнце – нынче сами видите какое лето – не обгорает и не воняет! Ручки – двери передние норм.
Вот сегодня проблема вылезла – горит значок “незакрытого багажника” – багажник закрыт, а на сигналке “открыт” и ругается сигнализация.
Из проблем за 11 000 км пробега: — скрип (и даже как будто ухало) на кочках – это задняя спинка сидений. Экспресс-лечение – открыть спинку и намотать изоленту! Хотя сама долго искала где гремит. — летом стал скрипеть правый стеклоподъемник и немного дребезжит.. как лечить – не знаю. Кто знает – вэлком – делитесь! — И главное – кондер – конечно разочаровал – не дует. Сначала дул еле-еле, заправили фреоном – дул 2 дня и перестал совсем – гоняет только горячий воздух. А у нас +28 и приходится ездить с открытыми окнами. Надо ехать к официалам… — и еще, широкие пороги и почему то грязь при плотно закрытых дверях попадает, и при выходе – ну обязательно замараешься – либо как лось выскакивать – высоко взбрасывая ноги – но это очень забавно смотрится))
По ходовке – нет нареканий, ямки кушает довольно мягко. И отличный клиренс – мне хватает! — расход топлива 10,2! (ну я так езжу) и еще вариатор – кушает больше чем механика?!
Вывод: за эти деньги – отличное авто, при условии Вашего везения (по качеству сборки). Но тем, кто до этого ездил на японцах и немцах – вряд ли понравится – класс не тот. Это я считаю, более молодежное что-ли авто, стильное, дерзкое и да, немного капризное, в общем, с женским характером.

[I]Алена, Сибирь, Россия
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

23.08.2016, 20:31#32
Читать еще:  Ниссан авенир отзывы
LifanNews
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для LifanNews
Найти ещё сообщения от LifanNews

Ездил на Солярисе, но разбил так, что проще было купить новый авто. Так и сделал. По бюджету подошёл Lifan Х50. Считаю, что это один из лучших «китайцев». За такие деньги комплектация просто шикарна! Очень порадовал дизайн. В целом очень доволен приобретением! Плюсов у него намного больше и они очень существенные, а минусы либо легко исправляются, либо незначительные.

[B]Достоинства[/B]
Брал зимой в салоне, что напротив Града, поэтому сразу смог оценить, как машина ведет себя на зимней дороге и греет печка (кстати, менеджер там толковый попался).

[B]Недостатки[/B]
Небольшие сложности возникли с ростом (у меня 182 см), опустил сидение, и стало удобно. Поначалу немного смущал запах от салонного пластика, но он быстро выветрился

[I]Юрий Зонов, Воронеж, Россия
Lifan X50 2015 года выпуска, пробег 20000 км
Орфография и пунктуация автора сохранены[/I]

Отзывы Lifan X50


Отзывы Lifan X50

22.09.2016, 19:30#33

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Lifan X50

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lifan X50, а также помогут оценить надежность автомобилей Лифан Х50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lifan X50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Решил сменить свою старенькую Мицубу Кольт на свежий и бюджетный вариант в пределах 600 тысяч. Сами понимаете, за такие деньги вариантов почти нет. Б/у брать не хотел принципиально, ибо надоело чинить за прежними хозяевами машину «в идеале». Да и в салонах сейчас и трейд-ин, и кредит на остаток на месте. Проехал по китайским дилерам, остановился на Лифане Х50 в максималке. В Автоцентре Дюк и К сразу и приняли моего Кольта в трейд-ин, так что денег мне вполне хватало.

Итак, максималка за такие скромные деньги меня приятно поразила, даже превзошла мои ожидания по сравнению с другими производителями. ..полный текст отзыва о Lifan X50

Отзыв o Lifan X50 оставил: Иван из города Кемерово

19 июля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Лифан Х50 — моя первая машина из салона. Водительский стаж у меня 5 лет, до это ездила на Матизе, затем на Фите. Захотелось что-то повыше и, что главное, из салона. Кроссовер любой другой фирмы, как вы можете понять, за такие деньги не взять. При покупке моего Лифана он мне обошёлся в 456 000 рублей со скидкой по утилизации (сдавали папину машину).

Достоинства автомобиля: Электропривод и обогрев зеркал, кондиционер, электрическое отпирание крышки багажника из салона, стильный внешний вид, спортивные очертания кузова, приличных размеров багажник (входит четыре очень большие сумки, со сложенными задними сидениями перевозили холодильник). ..полный текст отзыва о Lifan X50

Отзыв o Lifan X50 оставил: Елена из города Кемерово

19 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.7

Lifan X50

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.498 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я купила Лифан X50 в сентябре 2017 г. Для женщин очень неплохой автомобиль. Можно назвать «женский джип». Высокий, обтекаемый кузов, несмотря на компактность — места внутри салона много. Хорошая печка. Не раз спасал задний парктроник. Удобные сиденья, проехала 1500 км за рулем, и спина не отвалилась. Безопасность на высшем уровне: две подушки спереди и две по бокам. Как итог компактный, стильный, городской кроссовер. Единственный минус: это небольшой багажник. За полгода эксплуатации ремонта не было. Отмечу не только стоимость, но и дальнейшее обслуживание автомобиля.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Нина из города Уфа

28 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:2
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Доброго времени суток. Купил автомобиль 30.12.2016 (г. Брянск). Как думал, сделаю себе подарок к новому году. Через 1 к км пробега, стук спереди в колесе. Официалы говорят, что «наверняка не дотянули болты». Через 10 тыс. км замок багажника, отремонтировали по гарантии, отремонтировали, а не заменили. Через 12 тыс. км полетели передние стойки, учитывая что во время вождения не проявляю агрессию, и к машине как к ребенку. Сейчас 36 тыс. км, стук опять же в передней стойке. Машина на «3-«. Бал за малый расход и неплохой, для бюджетных версий, дизайн салона авто.

26 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Недавно стало необходимо регулярно передвигаться за городом и заезжать в отдаленные села. Теперь я почувствовал, что машина в крупном населенном пункте с хорошими дорогами и в деревне – это две большие разницы. Большое преимущество езды за городом – это снижение расхода топлива. Этого удалось добиться за счет езды по качественным трассам. Высокий клиренс очень пригодился в отечественных глубинках, где качество дорог очень низкое. В авто я чувствую себя комфортно, он с легкостью преодолевает все испытания. Стабильное функционирование всех систем и отсутствие повреждений это идеальный вариант как для городских условий, так и для передвижения по бездорожью.

22 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.6

Lifan X50

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:3Надежность:1

Эту марку покупать нельзя, если не хотите хлебнуть проблем. За 1 год эксплуатации: течь бачка омывателя, отказ рулевой рейки, стук в стойках, сдохли амортизаторы крышки багажника (падает), но самое худшее — второй подряд отказ АКПП. Машина снова у дилера в долгом ремонте, причем по гарантии делать не желают, хамят и унижают мерзким отношением к клиенту. Проклинаю день покупки. Лифан продам, как только мне его сделают (если еще сделают). Никому не советую, даже врагу своему не пожелаю купить Лифан. Чем меня купил Лифан? Неплохим дизайном, остальное все фигня.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Алексей из города Новороссийск

17 ноября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.98

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

До 18 тыс. всё было более менее, к 20 тыс. стало стучать в районе коробки при включении 1-2 передачи, сейчас уже и на третьей. В сервисе проблему не нашли, а может и не искали, тянут до снятии с гарантии. Покраска — полное дерьмо, местами даже без грунта. Сборка безрукая, краска сама очень мягкая, царапается от малейшего соприкосновения.

Отзыв o Lifan X50 оставил: Андрей из города Тула

20 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.28

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Доброго дня! Не путайте авто за 600 тыс. руб. с авто за 2 лимона! Купил жене. При покупке было два критерия — цена и не механика КПП. Альтернативы не нашел. Замечательный автомобиль, все необходимые опции есть! А не «тупой» мотор на гоночном болиде!

Отзыв o Lifan X50 оставил: Фёдор из города Геленджик

25 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.91

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Машинкой в целом доволен, к китайцам претензий нет, а вот к нашему производителю из Черкеска есть. Поддомкратил переднее колесо, отошла защелка бампера. Включил кондиционер, не работает, еду к официалам, там определили причину: трубки от компрессора не были прикручены, по гарантии устранять отказались, заплатил сволочам 2500 руб., зато гарантия 5 лет. Задаюсь вопросом: эта самая гарантия для кого, для меня или для официалов, чтобы тянуть с меня пять лет деньги?

Отзыв o Lifan X50 оставил: Сергей из города Тула

25 сентября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Lifan X50

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.5 (103 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Авто 2015 год, но брал в 2016 году. Так авто неплохое, есть проблемы, но у каких авто их нет. По городу двигателя хватает за глаза, но на трассе груженому тяжело обгонять. Салон неплохой, удобный, печка и кондей работают хорошо. Расходники все есть, узнавал ради интереса, цены приемлимые. Съездил на юг, 1600 км в одну сторону. Lifan показал себя хорошо, бензин ест с любой заправки, переваривает хорошо. Короче, авто стоит своих денег.

«Лифан Х 50»: отзывы. «Лифан Х 50»: мнение мнение владельцев

Впервые переднеприводный кроссовер класса К1 был представлен в Пекине на автомобильной выставке в 2014 году. Уже в 2015 был старт продаж в Российской Федерации. Производители акцентировали внимание на то, что это молодежный кроссовер, однако, рассмотрев авто поближе, можно понять, что это немного завышенный хэтчбек с внедорожными качествами. Давайте рассмотрим, какие получает отзывы «Лифан Х-50», а также поговорим о его технических характеристиках и других особенностях.

Об экстерьере

По сравнению со своим предшественником машина стала более современной и стильной. Массивная решетка радиатора и бампер придают некую агрессивность. Вместе с галогеновыми фарами с фронтальной стороны автомобиль смотрится очень даже неплохо.

Если посмотреть сбоку, то сразу бросается в глаза намек на спортивность машины, хотя таковой её назвать никак нельзя. Во внушительные арки колес устанавливаются 15-дюймовые легкосплавные диски, но этот размер далеко не предельный. Куда лучше авто смотрится с 17″ «катками». Внешний вид это меняет сразу, о чем говорят многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» — чистокровный китаец, поэтому имеет уже давно привычные относительно умеренные габариты. Капот небольшой, ровно как и задняя часть автомобиля и свесы. Такая конструкция крайне актуальна в условиях мегаполиса. Пластиковая защита и большой клиренс говорят о том, что перед нами авто, которое с легкостью справится с внедорожьем, конечно, насколько это позволит передний привод.

Вкратце о габаритах

Что касается дорожного просвета, то тут китайцы не прогадали, так как клиренс составляет 208 мм. Этого более чем достаточно для езды в условиях российского бездорожья. То есть без проблем можно переезжать ямы, небольшие бугры и бордюры.

Если говорить о длине, то тут все достаточно скромно — 4,1 метра при ширине в 1,72. высота автомобиля составляет 1,52 метра. Внешне выглядит вполне компактно, но в это же время достаточно массивно и агрессивно. Поэтому складывается неоднозначное впечатление. Но все же наличие пластиковой защиты бамперов и арок позволит без потерь кататься по щебенке и ухабам без риска повредить ЛКП кроссовера.

«Лифан Х-50»: отзывы владельцев

Большая часть покупателей данного автомобиля отмечает не столько внешний вид, который, кстати, не выглядит откровенно «китайским» и не является заезженным, а интерьер машины. Тут все достаточно просто и информативно, но в это же время есть некоторая элегантность. Даже в салоне можно почувствовать себя водителем спортивного автомобиля. Центральная консоль с большими «раструбами» и красной подсветкой выглядит весьма агрессивно. Правда, многие отмечают некоторый перебор с красным цветом, ведь многих это отвлекает от езды, а иногда даже раздражает.

На 3-спицевом рулевом колесе располагаются клавиши управления аудиосистемой. На центральной панели находится управление климатом и блок проигрывателя. Используется весьма простой, но довольно приятный на ощупь пластик с имитацией металла. Именно таким впервые мы и видим новый «Лифан Х-50». Отзывы владельцев сводятся к тому, что сидения можно было бы сделать и по комфортней, скажем, добавить хотя бы боковую поддержку.

Комфортно или нет?

Задний диван рассчитан на 3 пассажиров, но, видимо, только на китайцев. Если посадить 3-х взрослых, то места крайне мало, а вот двое могут чувствовать себя очень даже неплохо. Водительское и пассажирское сидение, как уже было отмечено выше, плоское. Поездка на дальние дистанции немного утомляет, опять же из-за отсутствия боковой поддержки и жесткости. Но места вполне достаточно даже для людей ростом 190 см и выше.

Что касается объёма багажника, то у предшественника он был порядка 570 литров, а тут уже все 650. Если сложить задний ряд, то можно добиться объёма 1136 литров. Это может понадобиться в случае перевозки каких-либо грузов. С большой натяжкой можно назвать вместительным «Лифан Х-50». Отзывы 2016 года о модели это неоднократно подтверждают. С другой же стороны, при длине 4,1 метра все в пределах нормы. Мы все же сидим не в 5-метровом седане или внедорожнике, а среднем компактном кроссовере.

Об отсутствии выбора

Меньше всего радует то, что китайцы не дали возможности выбирать. Обусловлено это тем, что машина компонуется единственным силовым агрегатом на 1,5 литра мощностью 103 лошадиных силы. Но зато можно купить версию с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, что уже хорошо. Максимальная скорость с МКПП составляет 170 км/ч, а с CVR — 160. Расход тут вполне адекватный — 6,3 и 6,5 литра соответственно. Разгон до сотни за 11 секунд. В принципе, вполне нормальные показатели для силового агрегата 1,5, которым оснащается «Лифан Х-50». Отзывы владельцев 2016 года акцентируют внимание на подвеске. Спереди стоит «МакФерсон», сзади — торсионная балка. Не самое передовое решение, но довольно надежное и простое в ремонте. Что касается энергоемкости, то тут особых проблем нет. Пробои случаются только в редкиХ случаях.

Отзывы автовладельцев «Лифан Х-50» о безопасности

Конечно же, современный автомобиль должен обеспечивать не только комфорт, но и должный уровень безопасности. На первый взгляд, проблем у данной машины с этим нет. В базовой комплектации есть фронтальные подушки безопасности, ABS,ESP. Конечно, многое зависит от эффективности работы систем, что будет проверено только спустя несколько лет активной эксплуатации.

Многие потребители отмечают, что даже в базе есть крепления для детских сидений и пепельница с прикуривателем. Но, наверное, при езде с ребенком в машине все же лучше не курить, так как здоровье подрастающего поколения куда важней. Также стоит обратить внимание на следующие системы:

  • функция отпирания дверей при возможном столкновении;
  • контроль давления в шинах;
  • дневные ходовые огни (ДХО);
  • иммобилайзер;
  • предупреждения при скорости 120 км/ч и выше;
  • напоминание о непристёгнутом ремне;
  • автоматическая блокировка дверей при скорости 20 км/ч.

Казалось бы, ничего нового, но все эти функции довольно полезны. Правда, вот отпирание дверей при столкновении весьма сомнительная штука. Нафаршированным авто назвать нельзя, но тут есть все необходимое, этим и хорош новый «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых мы рассмотрим, тоже присутствуют, но несущественные.

Стоимость и комплектации

В настоящий момент производитель предлагает три комплектации:

Приблизительная стоимость базы — 500 000 рублей. Тут мы получаем «АБС», электрические стеклоподъёмники, базовую аудиосистему и кондиционер. Вполне неплохо и можно даже сказать, что лучше, чем у многих. Взять, к примеру, корейский «солярис», где в базе нет ни кондиционера, ни музыки.

В luxure MT покупка обойдется уже в 550 000 рублей. Из приятных дополнений тут шесть подушек безопасности, камера заднего вида, мультимедийная установка и система стабилизации. Максимальная комплектация от средней отличается только тем, что устанавливается CVT-коробка. Стоит «люкс» уже 590 000 рублей. Отзывы об автомобилях «Лифан Х-50» сводятся к тому, что средняя комплектация наиболее подходящая. Почему? Просто с механикой гораздо меньше проблем и немного выше максимальная скорость.

Достоинства авто

Прежде всего стоит отметить, что даже базовая комплектация — это не пустой автомобиль, как зачастую бывает. Тут есть все необходимое для комфортной езды. Но основное достоинство, по мнению большинства покупателей, заключается именно в стоимости. За 500 000 рублей можно получить полноценный кроссовер с дорожным просветом как у внедорожника. Энергоемкая подвеска обеспечит комфорт не только на трассе, но и на разбитых дорогах, так как проглатывает большую часть неровностей.

Система безопасности также на должном уровне, это можно сказать и о качестве и надежности атмосферного двигателя. Пускай он небольшого объёма и мощности, но может похвастаться низким расходом топлива. Причем разница, независимо от типа коробки, практические незаметна. Ну и подчеркивает все ключевые преимущества привлекательный внешний вид и добротно изготовленный салон, пускай кое-где подгонка и страдает, но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то лучше.

Немного о недостатках

Несложно догадаться, что главный минус — отсутствие выбора силового агрегата. Большинство автомобилистов переплатили бы и приобрели авто с ДВС 1,8 или 2,0 литра, но такой возможности нет. Хотя вполне вероятно, что производитель одумается и предложит потребителю что-то более «драйвовое».

Довольно длительное время у нового автомобиля сохраняется неприятный запах в салоне. Это обусловлено использованием пластика низкого качества. Тут уже ничего не поделать, нужно вешать «ёлочку» и ездить, пока не выветрится. Также отмечена низкая эффективность тормозной системы, поэтому при возможности е лучше немного усовершенствовать. Все автомобили в той или иной мере имеют изъяны, не исключение и «Лифан Х-50». Недостатки, отзывы о которых по большей мере сводятся к тому, что ставится только один двигатель, можно назвать несущественными. К конструктивным особенностям автомобиля они отношения не имеют, а это своего рода даже плюс.

Суть в деталях

Китайские автомобили всегда славились тем, что при низкой стоимости имели достаточно богатую комплектацию, о чем, кстати, свидетельствуют многочисленные отзывы. «Лифан Х-50» это еще раз подтверждает. Конечно, на самом деле есть множество моментов, к которым можно придраться. Но так как в целом автомобиль очень даже неплохой, то этого делать не нужно.

Немцы, конечно, уделяют больше внимания качеству отделки салона и подгонки, но и стоимость таких авто для многих непосильная. Но есть вполне нормальный альтернативный вариант. Да, пока еще не известно как поведет себя кузов на российских дорогах. Вполне возможно, что через несколько лет начнут появляться жучки, что в конечном итоге приведет к глобальной коррозии. Самая большая проблема китайцев — низкое качество металла и отсутствие оцинковки. Это сразу же видно при ДТП — когда вроде бы на небольшой скорости происходит столкновение, то металл превращается в фольгу.

Стоит ли брать?

Вот мы и рассмотрели с вами, что представляет собой «Лифан Х-50». Отзывы владельцев, недостатки и достоинства также представлены в обзоре. Все это поможет в выборе. Преимуществ у данного авто гораздо больше чем минусов. Небольшая стоимость при такой оснащенности делает автомобиль очень привлекательным. Смотрится он все же «Лифан Х 50» (фото, отзывы это подтверждают) как хэтчбек с увеличенным клиренсом, но разработчики позиционируют его как кроссовер. Впрочем, это не слишком важно, ведь автомобиль выглядит действительно стильно и отлично подойдет для молодежи.

В целом же китайский автопром постепенно выходит на мировой рынок. Даже данный автомобиль имеет преимущественно положительные отзывы. «Лифан Х-50», конечно, покажет себя только в процессе эксплуатации. Будет он таким же надежным, как японские автомобили, или неприхотливым, как отечественные, будет видно. Безусловно, машина не может похвастаться мощным двигателем или повышенным уровнем комфорта. Но если брать во внимание стоимость, то здесь все на должном уровне. Прекрасные ходовые качества, простая подвеска и неплохого качества салон. Все это, наряду с хорошей оснащенностью даже в базе, сделало свое дело. Автомобиль успешно продается на территории РФ. Этому способствует и 5-летняя гарантия, по истечении которой машину можно по программе «Трейд-ин» поменять на новую.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector