1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ленд крузер прадо 2 8 дизель отзывы владельцев

Toyota Land Cruiser Prado 150 отзывы владельцев

Все минусы Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019

➖ Проблемные тормозные диски
➖ Управляемость (валкость в поворотах)
➖ Эргономика
➖ Качество окраски
➖ Высокий риск угона

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Надежность
➕ Проходимость
➕ Ликвидность

Достоинства и недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150 2.8 дизель, а также 4.0 и 2.7 с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Прадо 150 — уютный, ласковый а самое главное — вполне маневренный и в городе, и на бездорожье автомобиль. Особого шума от дизеля нет, разгон приемлем по городу — вполне хватает. В общем, первые эмоции положительные.

Неудобно расположены переключатели некоторых функций управления авто, их обзору мешает руль. Хотелось бы что бы больше отображалось информации по авто на МФУ, экран вроде большой, а толку мало. Переднюю и заднюю камеры быстро забивает грязь, особенно в непогоду.

Владелец ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.8d (177 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Огромным достоянием данного Тойота Ленд Крузер Прадо 150 является отточенная годами подвеска — не придерешся! Высоткая пассивная и активная безопасность.

Поверьте, в моей организации используем десять Прадиков, все 2014 года, за 2 года на всех пробег от 50 до 80 т.км. Основной БОЛЕЗНЬЮ данного авто являются тормозные диски — со временем они при торможении, а особенно экстренном или с горки, очень неприятно бьют по рулю. НА ВСЕХ 10 АВТО!

Замена по гарантии хватает на 30 000 км. На одной машине резко умерла помпа, на другой пропал сигнал, на трех сдохли АКБ, щетки очистителя надо менять каждые погода-год, но цена на оригинал! Ну и цена на ТО на официальном СТО вообще не радует.

Задняя дверь довольно тяжелая, поэтому открытие не вертикальное, а горизонтальное, и на всех машинах она разболтана, особенно слышен люфт на легком бездорожье.

Алексей ездит на Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) AT 2014 года

Ожидал лучшего. Во-первых, двигатель при наборе скорости орет, аж уши закладывает. Во-вторых, багажное отделение не продумано конструкторами — некуда положить даже огнетушитель, пришлось приобретать ящик для инструментов.

В машине за 2 175 000 рублей регулировка сидений хуже, чем жигулях первой модели, но зато регулировка руля с памятью. При скорости 110 км/ч происходит вибрация капота, такое впечатление, что он сделан из фольги.

При пробеге 14 000 км что-то застучало в подвеске и стало сильно отдавать в рулевое колесо. В сервисе у дилера выявили, что вышел из строя механизм стабилизации. Передний правый датчик парковки срабатывает когда захочет.

При холодном работающем двигателе слышен звонкий стук, будь то стучат клапана или стук идет от форсунок, но при даче сильных оборотов на 20 секунд стук пропадает. За такие деньги я бы не советовал приобретать этот автомобиль.

Владелец ездит на Тойота Ленд Крузер Прадо 3.0d (173 л.с.) на автомате 2013 г.

Один большой недостаток Ленд Крузер 150, о котором я узнал буквально не давно и который перечеркивает все плюсы автомобиля — кузов начинает РЖАВЕТЬ. Машине меньше года.

Как заявляет ОД — это якобы болезнь всех Тойот, у Прадо — капот и пятая дверь. На форуме Прадо это обсуждают. Надеялся, что автомобиль собранный в Японии будет застрахован от многих проблем, оказалось, что не факт. Одним словом — разочарован.

Александр Метелкин, ездит на Land Cruiser Prado 3.0d (173 л.с.) AT 2014 г.в.

Тойота могла бы не экономить на машине стоимостью почти два миллиона и поставить навигацию на все модификации — все таки джип ,полноценный на раме, его предназначение — выезд на трассы вне населенных пунктов, как-то даже неполноценно!

И блютуз видит моего Андроида через раз, когда захочет, может это и есть характер машины — для меня это признак дешевизны! И не должен диск сцепления гореть на пробеге 10 000 у машины такого класса. Если еще раз сгорит — то это уже явный дефект коструктива!

Екетерина Мельничук, ездит на Ленд Крузер Прадо 2.7 (163 л.с.) MT 2014 г.

Хорошее авто для деревни. Чисто для тех, кто не хочет на пикапе ездить по селу без дорог, то пассажирский Прадо подходит. Комфорт есть в нем только в качестве проходимости и эргономики. Все! А вот если ездить по городу, то уже не то. Авто валкий, еле едет, а в салоне шумно, будто стекол нет внутри. В Ладе Весте и то тише и мягче.

Так что достоинства авто — это надежность и проходимость. Недостатки: жесткий, шумный и валкий в поворотах. Короче, чисто для села.

Марат Нургалиев, отзыв о Тойота Ленд Крузер Прадо 2.8 дизель автомат 2017 г.в.

У меня механика, движок всего 2,7 литра, но машиной доволен. Ну да, не катапульта, но на трассе тихая и дорогу держит, как корабль. По второстепенным трассам Московской, Владимирской и Ивановской областей идет без нареканий. Кресла удобные, спина не устает.

На обгонах — да, приходится дольше выжидать и дважды подумать, но, с другой стороны, а надо ли торопиться? А так, что 90 км/ч, что 130 км/ч — держит одинаково уверенно. Надежность и ремонт поставил по 4-ке, поскольку не знаю, во что этот самый ремонт обойдется. Каско брал с франшизой, обошлось в 75 тысяч, Осаго — больше 20, но с безлимиткой по водителям. Расход в среднем 15 литров.

Из достоинств еще отмечу просторный салон, большой багажник и акустику. Что касается недостатков, то, наверное бы, предпочел взять автомат, так как с механикой на бензине и 163-ех лошадях на две тонны веса в пробках муторно.

Отзыв о Toyota Land Cruiser Prado 2.7 (163 л.с.) механика 2016 года

Тизер: тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado Style 2,8 D

Вытряхнуть из тойотовцев хоть толику информации о будущем Prado – дело столь же нереальное, как и потерять от этого автомобиля хоть одну гайку. Тряси не тряси – не обломится и не отвалится. Но дедукция и кое-какие наработки подсказывают нам, что новая комплектация Style – своего рода тизер, «дразнилка», преамбула к тому, что мы увидим в… Наберитесь немного терпения.

T oyota LC Prado – один из самых счастливых автомобилей в мире. Он настолько обласкан вниманием, что даже малейший найденный недостаток воспринимается в нем не более, чем особенность характера любимого дитяти. «Подправим, подкорректируем, чипанем, наконец…» – все это можно прочесть почти на каждом фан-форуме.

Любимец публики

Немудрено, ведь Prado – один из немногих внедорожников, который на протяжении четырех поколений сохраняет рамную, практически неубиваемую конструкцию, несмотря ни на какие веяния. При этом комфортабелен и престижен, не сыплется и успешно продается даже в кризис. Только за октябрь 2016 года в России разошлось 1 388 Prado! Немыслимое количество версий по всему миру лишь дополняется новыми моторами и очередными электронными фишками…

Но четвертая генерация автомобиля, выпускаемая с 2009 года, явно засиделась на рынке… Рестайлинг 2013 года, затем появление в конце 2015 года нового, 177-сильного турбодизеля 1GD-FTV, а теперь вот спецверсия Style исключительно с этим мотором… К чему бы все это?

С дальним прицелом?

Чтобы понять, прокатимся и посмотрим. С виду тот же автомобиль, что и был, разве что с новыми затемненными передними фарами, светодиодными противотуманками и прозрачной задней оптикой, 18-дюймовыми – особого дизайна и светлого тона – легкосплавными дисками. В качестве перчинки – шильдик Style на двери багажника.

Читать еще:  Отзывы владельцев хендай крета 2016

Судя по изменениям в салоне, все не так и просто. По сути, налицо знакомый «Элеганс» стоимостью 3 061 000 рублей за версию с таким же, как и в «Стайле», мотором, доведенный до шик-блеска за счет обтяжки кресел натуральной и искусственной кожей и применения сервоприводов регулировки руля и передних кресел. Цена – 3 187 000 рублей, что при озвученном дополнительном списке не кажется перебором.

Но автомобиль без всяких внедорожных изысков типа Crawl Control, пневмоподвески, камер кругового обзора и много чего…. Два режима движения – 4H и 4L, блокировка межосевого дифференциала, обязательный список в виде ABS, стабилизации и трэкшн-контроля, системы помощи при спуске/подъеме и, пожалуй, все. О двухзонной климатике и круизе и не говорим – куда же без них. Что ж, этого далеко немало. Или это «пробный шар» перед возможным новым поколением, которое вовсе не гарантировано, что будет столь брутальным?

В угоду экономии

В том, что турбодизель 1GD-FTV стал тише и мягче в работе в сравнении с 3,0-литровым предшественником, сомнений нет. Даже на холостых оборотах непрогретый двигатель не особо выдает себя стуками и вибрацией, а набрав температуру, и вовсе становится тихоней. С одной стороны, в конструкции мотора много того, что могло бы хоть и опосредованно, но влиять на шумы. Это и особые поршни с камерами сгорания, и отдельно стоящий балансирный механизм, который, кстати, не применяется на версиях двигателя для Toyota Hilux, и гидрокомпенсация тепловых зазоров клапанов.

С другой стороны, отказ от ремня ГРМ в пользу цепи и турбокомпрессор с электроприводом могли бы заметно повысить шумность, но этого не произошло. Так или иначе, без доработки шумоизоляции не обошлось, а система выпуска, специально оптимизированная для российского и австралийского рынков под Евро-5, сочетает в себе EGR – ответственный за рециркуляцию отработанных газов, DOC – окислительный нейтрализатор и, вдобавок к нему, сажевый фильтр DPF, что априори делает мотор тише. Рисковать с устройством подачи раствора мочевины – SCR, обязательным для Европы и Японии, в нашем случае не стали.

Мистер предупредительность

Но дело даже не в этом. Неплохо зная предшественника, я никак не могу привыкнуть к новым ощущениям. Ощущениям не от бурчащего дизелем «проходимца» Prado, а от комфортной городской машины. Только большой и вселяющей всеобъемлющую уверенность в своей надежности и безопасности. Вроде ничего нового, но стартует этот Prado как-то неправильно. Слишком мягко, слишком неторопливо… Впрочем, к комплектации Style такие повадки едва ли имеют отношение.

Вырулив на МКАД, по обыкновению пытаюсь найти местечко в самом быстром ряду, и как раз в этот момент оказывается, что такой маневр не вполне разумен и, более того, без риска невыполним. Речь вовсе не о раскачке при активном маневрировании, от которой при рамной конструкции до конца не уйти, и не об избыточных габаритах при многополосном движении. Реакция на газ в пол оказалась неожиданно вальяжной и… совершенно незнакомой. Естественно, через какое-то время автомобиль набрал необходимую мне крейсерскую «сотню», но без всякого там огонька.

Зато очень плавно, за счет практически неощутимых и быстрых переключений нового «шестиступа» от Aisin. Да, нынешний мотор проигрывает предшественнику в динамике целую секунду. Вроде бы это и мизер, но на деле чувствительный. Подкорректировать, казалось бы, неловкую для такого автомобиля ситуацию не помог ни установленный спортивный режим АКПП с отсечкой «пятой» и «шестой», ни попытки ручного переключения передач. Кажется, что новоявленных 177 л. с. для Prado катастрофически мало…

Зациклившись на этом, можно напрочь испортить себе настроение. Куда проще смириться и понять, что помимо крайнего левого ряда существуют еще несколько, в которых на внедорожнике чувствуешь себя не менее комфортно, по большому счету, не отказывая себе в приличной скорости. Высокая посадка, устойчивость, прекрасная обзорность как вперед, так и назад – все благодаря огромным внешним зеркалам Prado.

Оговорюсь, правда, что зеркало внутрисалонное, особенно в слякотную погоду, пригодно разве что для наблюдения за пассажирами второго ряда, хотя для этого есть специальное откидное панорамное зеркало. Площадь очистки стекла задней двери, которая моментально забрызгивается, откровенно мала, о чем уже неоднократно написано, а сидящая в паре метров «на хвосте» легковушка в большинстве случаев просто не видна. Впрочем, для нее же хуже, если что.

Но самое удивительное, что переживать пресловутые пятничные пробки в Prado оказалось куда проще, нежели в каком-либо седане или хэтчбеке. Все дело в высокой, почти прямой посадке и просторе, при котором изменить положение тела, не допустив затекания членов, – плевое дело. В какой-то момент я пожалел, что не могу себе позволить роскоши путешествия на втором ряду. Ведь там без руля и педалей еще комфортнее. Облокотился на откидной подлокотник, вытянул ноги и дремлешь…

Допускаю, что, в частности, и на такие мысли рассчитывали маркетологи Toyota, выводя на рынок Prado Style. Но с другой стороны, в их арсенале есть Highlander с куда большим количеством современных электронных плюшек, мощными бензиновыми моторами, не менее комфортный и заточенный, в первую очередь, под городские условия. А вот поеду ли я на нем на зимнюю рыбалку или туда, где трактор живьем не видывали, – большой вопрос.

Вволю настоявшись и накатавшись по Москве, сложно не прийти к выводу, что не вылезая из расхода 12,3 л – а это максимум солярки, которые позволил себе автомобиль с учетом двух часов в ползучей пробке, – Style может, еще раз подчеркну, оказаться вполне разумной альтернативой высококлассному среднеразмерному кроссоверу.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
9,26,37,4

Все разговоры о неповоротливости – помилуйте, в Prado независимая передняя подвеска, невозможности запарковаться на ночь во дворе – вы еще ключ на капоте забудьте — по большей части безосновательны. Размер великоват, динамики маловато, или чрезмерно брутальный для города вид? Ну, в этом случае, действительно, стоит присмотреть что-либо другое или подождать.

А вот теперь приоткроем карты. В ближайшие четыре-пять лет рассчитывать на пятое поколение Prado не стоит. Фишка в том, что модульная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture) предназначена для всей новой линейки японского бренда, включая кроссоверы, но не для внедорожников. Будет ли для них отдельная – покажет время. Но бьемся об заклад, что до конца следующего, 2017 года, Toyota Land Cruiser 150 или Prado предстанет в основательно переработанном виде. И уже по нему в значительной степени можно будет судить, в какую сторону пойдет развитие модели.

А пока Prado остается Prado, и не проехаться на нем по зимнему бездорожью – значит обделить себя незабываемыми ощущениями. Конечно же, межосевой дифференциал Torsen со своими 40:60 работает всегда и везде, но почувствовать его работу в городе или на трассе едва ли реально.

От породы не уйдешь

Но стоит выехать за пределы мегаполиса, как взгляд ищет, куда бы свернуть, а рука мечется между ручкой включения «понижайки» и кнопкой блокировки дифференциала. Осознание немалых возможностей лишь добавляет азарта. АКПП в нейтраль, раздатка включена, снова «драйв»… Пробуем штурмовать заснеженную равнину, переходящую в горку, на вершине которой виднеется безлюдный хутор. Снега сантиметров тридцать, что немало.

Автомобиль без особых усилий проходит метров триста, демонстрируя, что 450 Нм крутящего момента вообще куда полезнее, нежели разгон до сотни за 12,9 секунды, о котором я уже и забыл. Рисковать не особо хочется, потому перед самым подъемом останавливаюсь и блокирую межосевой дифференциал. Старт из снега с навалом спереди – проблем ни малейших. Prado медленно забирается наверх, оставляя за собой тракторную колею.

На горе в качестве невидимого снизу «бонуса» получаю площадку между сараев, развернуться на которой, не съехав одной из осей в канаву, практически невозможно. Шанс повторить «подвиг» отца Фёдора на Кавказе велик, но геометрии Prado хватает для того, чтобы вылезти и повернуться к избушкам задом, хоть и не с первой попытки.

Возвращаюсь уже при активированной кнопочке «помощи при спуске», дабы не снесло в сторону. Стрекочет система громко, но если не пытаться подруливать и убрать ногу с акселератора – скатываешься максимально точно и безопасно. Для поставленных задач техника отработала очень неплохо, если не сказать отлично.

Так вот, если не ставить во главу угла «внедорожный круиз», блокировку заднего межколесного дифференциала, а также систему кинетической стабилизации подвески KDSS и камеры кругового обзора, то на версию Prestige, которая дороже Style на 105 тысяч рублей, можно особо и не смотреть.

Тем не менее, при скептическом отношении к турбодизелю, выбор придется делать между менее насыщенным Elegance с тканевым салоном и, опять же, Prestige, которые могут комплектоваться 4,0-литровыми бензиновыми «атмосферниками».

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 2.8 TD (2016 г.)

почти сотка

Добрый день, уважаемые форумчане. Думаю, что писать подробный отзыв про Прадо бессмысленно, т.к. и так их полно тут. Да и машина уже много лет известна и меняется минимально. Поэтому ограничусь просто заметкой.

Машина у меня уже пару лет, пробежала почти 100 ткм, побывала в ДТП. Вроде, какой-то материал накопился.

Купил я ее 2 года назад за 2.8 млн в основном для рабочих нужд. На тот момент в ценовом сегменте до 3 млн альтернатив на нашем рынке не было, т.к. паджеро спорт был только с бензиновым мотором, конским расходом и слегка завышенной ценой. Поэтому мук выбора не было. Взял деньги, пошел к дилеру тойоты, который с барского плеча бросил мне жалкую скидку в сумме чуть больше 200 т.р. (это при цене машины в 3 млн) и зимнюю резину даже без дисков)). Естественно, ставить какие-либо допы их кривыми руками по их безумным ценам я отказался. Предлагали сетку в бампер за 14 тысяч))) и спутник, принцип работы которого они сами не понимают.

Комплектацию выбрал ту, которая мне и была нужна: дизельный мотор 2.8, акпп, минимальный набор опций (климат, камера заднего вида). Салон принципиально нужен был тряпочный, т.к. на лютом дермантине, из которого тойота делает обивку сидений, я не могу сидеть ни зимой ни летом. Его все равно пришлось бы перешивать сразу. Машина без блокировки заднего дифференциала. Блокировка есть только в дорогих/предмаксимальных комплектациях, что не очень здорово.

Хорошо, что в стандартную комплектацию входит предпусковой подогреватель. Только пришлось доставить блок управления, чтобы можно было его запускать дистанционно. Включать его тогда, когда ты уже пришел и сел в машину как-то странно.

Машину дооборудовал в знакомом сервисе. Поставил защиту днища, заклеил пленкой капот и крылья, установил противоугонный комплекс, вышеупомянутый блок управления подогревателем.

Также стоит отметить, что на машину очень дорогая страховка. В этот раз попробовал отказаться от ингоса, т.к. ценник был в районе 100 и выбрать Ренессанс за 80.

Суммарно машина+доп.оборудование+страховка обошлись около 3 млн. После того, как дооборудовал и застраховал, начал спокойно эксплуатировать.

Стоимость эксплуатации: можно разбить на следующие составляющие:

Топливо: средний расход порядка 9.5 литров дизеля на 100 км. Расход зависит от стиля езды и скорости. Если ехать 130+, то будет больше 10. Если 100, то меньше 9. Заправляюсь на любых брендовых заправках. Сейчас предпочитаю газпром, т.к. там просто топливо подешевле и есть и карта, на которую бонусы накапливаются. Никакую хрень (присадки и прочее) я в топливо не добавляю.

ТО: Тех обслуживание по регламенту тойоты раз в 10 т.км. У ОД сделал его аж 2 раза. Стоимость – 12.5 –14 тысяч рублей за замену масла с фильтром по-сути(((. Остальные ТО еще значительно дороже. С таким коротким интервалом и конскими ценами – это вообще не вариант. Потеря кучи времени и денег. Поэтому обслуживаем сами (масляный сервис, колодки и прочие мелочи) или в знакомом сервисе (меняли масло в коробке). Стоимость каждый посчитает сам. Но при пробеге 40-50 в год у ОД меньше 100 т.р. не выйдет. А скорее всего будет больше. При самостоятельном обслуживании (руки или гаражный сервис) – раза в 2 дешевле точно. Расходники я беру неоригинал, стараюсь подобрать приличный аналог. Масло покупаю по принципу: чтобы подходило по допуску/ параметрам, было адекватно по цене и, главное, не «паленое».

Страховка: дорого. Порядка 80+ в не самой топовой компании.

Их не было. Только расходники. Сейчас пробег 97 500. Многие скажут «эт ж тойота», она не ломается. Хотелось бы, чтобы это и дальше было так. По прадо 150 после 2016 года действительно мало нареканий. Но когда 2 раза был у ОД на ТО общался с владельцами других машин. И оказалось, что в целом тойота «уже не та» и косяки есть по ряду моделей. Особенно удивило то, что есть проблемы с дизелем у двухсотых крузеров… не ожидал такого.

На мой взгляд, комфорт для автомобиля подобного типа находится на нормальном уровне. Дизель 2.8 (ставят с 2016 года, если не ошибаюсь) в отличие от предшественника имеет приемлемые показатели по вибрации и шумности. 6АКПП переключается плавно (=небыстро) и адекватно. Но, для сравнения, на Паджеро Спорт идет уже 8АКПП.

В салоне достаточно просторно, есть место и в длину, и в ширину. С точки зрения эргономики далеко от идеала, на мой взгляд. Сиденья бесформенные, материалы отделки простые, часть кнопок находится вне зоны видимости, внешний вид тумблера переключения режимов полного привода вообще вызывает недоумение.

Динамику я бы назвал минимально приемлемой. Ездить можно. Если сравнить с тем же Прадо на 2.7, то вообще ракета))). Обгоны на двухполосной трассе требуют запаса дистанции.

Машина стала пожестче, чем 120 Прадо. Соответственно, на трассе стоит лучше, но на ямах уже не так гладко. Мне так нравится больше, а многим наоборот.

Отдельно отмечу очень слабое лакокрасочное покрытие кузова. Легко царапается, затирается, появляются сколы. Понятно, что все борются за экологию сейчас. Но тойота прямо лидирует в этой борьбе. Скоро акварелью внедорожник покрасят. Даже у корейцев ЛКП лучше. И слабую износостойкость материалов салона: обивки сидений и царапучего пластика местами. Лобовое стекло также не долгожитель. Фары на моем пробеге тоже подзатерлись.

Зато конструктивно автомобиль крепкий и живучий, как мне кажется. Летом попал на нем в приличное ДТП. В задний правый угол ударился Хундай ай икс 35 (что-то типа туссана-спортиджа). Причем разбился он об него в сопли, сложив свой капот гармошкой, растопырив крылья, вывалив фары, описавшись из радиаторов ну и так далее. Я, когда это увидел, то приготовился к худшему. Но после того, как ДТП оформили, а останки хундая вытащили из под Прадика, я спокойно уехал своим ходом. И катался так еще почти месяц, пока ооочень медленный ренессанс рассматривал дело и готовил направление на ремонт. Ремонт показал, что при столкновении рама не пострадала вообще, и потребовался только ремонт оперения (крыло, бампер, туманка и прочее). Ренессанс легко отделался))

Что касается внедорожного потенциала, то он, безусловно очень неплохой. Но для серьезного бездорожья машину надо хотя бы частично готовить. Ставить соответствующую резину, т.к. штатная имеет чисто шоссейную направленность. Доставлять блокировку/блокировки. Ну и так далее. Как мне кажется, для этих целей больше подходит паджеро спорт. И он сейчас дешевле, что немаловажно.

В качестве заключения.

Я всегда покупаю рабочие машины под большие пробеги и достаточно жесткую эксплуатацию. На прадо планирую проехать еще порядка 200 т.км. Вот там и поглядим, есть ли «легендарная тойотовская надежность» или она осталась в прошлом.

Купил бы я его сейчас? Не знаю. В качестве рабочей лошади – небольшая вероятность есть. Т.к. кроме Прадо и Паджеро спорт крепких рабочих машин и не осталось. Два спорта мне уже как-то много)). Но денег за прадо просят лишних)))

Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель: какой двигатель лучше

Автомобилисты часто задумываются, какой дизельный двигатель выбрать. Попробуем разобраться, в чем преимущества внедорожника toyota land cruiser prado 2,8 дизель на основе реальных отзывов автовладельцев.

Прадо 150 дизель 3л: характеристики мотора и мнения владельцев

Мотор марки 1KD-FTV производится компанией Toyota Motor Corporation начиная с 2000 года. Основная деталь кривошипно-шатунного механизма изготавливается из чугуна. Содержит 4 цилиндра, на каждом из которых по 4 клапана. Двигатель объемом 2982 куб. см. Мотор мощностью 109 л. с. Расход дизельного топлива 10,4 л на 100 км по городу и 6,7 л на 100 км по трассе. Содержание масла в двигателе 7,4 л.

Дизельный мотор рассчитывался на минивэны и внедорожники Тойота.

Для улучшения экологических показателей был установлен рециркуляционный клапан отработанных газов.

До модернизации 2014 года наблюдались некоторые проблемы:

  1. Черный дым, вибрирование, стук при работе мотора, падение мощности. Это признаки того, что в поршне образовалась трещина.
  2. Низкое давление в масле и наличие белого дыма. Причина кроется в неполадках с медными шайбами. При замене на алюминий проблема разрешается сама собой.

Работа конструкторов не прошла даром и со временем удалось исправить часто возникающие неполадки.

Александра. Модернизация старого движка произошла путем дополнения системой Common Rail самого бережного режима. Получился долговечный мотор, но слабомощный. Устанавливая TuningBox, мощность увеличивают до 204 л. с., но тогда с гарантийки снимают. В принципе его легко снять перед СТО. При использовании чипа движок страдает, но даст знать только второму, третьему владельцу. Плюсом считаю хорошо работающую коробку автомат, довольно живая и смышленая. Также прилагается режим ручного переключения, но подрулевые переключатели отсутствуют.

Nik_le. Для машины весом в 2,5 тонны движок слабенький. Грохочет, как трактор. Для облегчения жизни установил TuningBox и PedalBooster. В морозы заводится без трудностей. Немного напрягает, что при обгоне на скорости более 100 км/ч нужен большой запас дистанции. Расход дизельного топлива 15 л на 100 км по городу и 9 л на 100 км по трассе. Это первый дизельный автомобиль у меня, думаю, что следующий будет также дизель.

Особенности, технические характеристики нового дизельного двигателя 2,8 и отзывы

С начала 2015 года выпускается модернизированный двигатель Прадо 2,8 дизель. Он буквально напичкан всеми возможными системами очистки.

Двигатель объемом 2755 куб. см. и мощностью 177 л.с. Расход дизельного топлива 11 л на 100 км по городу и 7,3 л на 100 км по трассе.

Благодаря замене старых поршней на модернизированные и медных шайб на алюминиевые, в движке Прадо 2,8 дизель получилось ликвидировать частые проблемы.

Отзыв владельца Тойота Ленд Крузер Прадо 150-й серии с 3-литровым дизелем временно эксплуатирующего Прадо 150 diesel 2,8:

  • снаружи мотор дизеля 2,8 гудит тише, разница при движении внутри салона не видна;
  • динамика дизеля объемом 3,0 выглядит резвее;
  • разница в расходе топлива несущественна;
  • никаких проблем с сажевым фильтром обнаружено не было;
  • от более современного варианта ожидалось большего.

Мнение isp, владельца Ленд Крузер Прадо 2,8 дизель, отзывы Москвы:

Купил машину пару лет назад. Сразу отмечу, что расход дизельного топлива 9,5 л на 100 км. Заправляюсь на заправках ГазПрома, без дополнительных добавок в топливо. В сравнении с 3,0 вибрация и шумность занижена. Крепкая рама, при столкновении с Hyundai ix35, который разбился в лепешку, почти не пострадала. Как рабочая модель вполне себя зарекомендовала.

Отзыв DRUPA о Тойота Прадо 2,8 дизель:

Новая коробка передач ведет себя ненормально. Мощности движка хватает на то, чтобы въехать на крутую гору. Спокойная и плавная езда обеспечена. Разгон до 100 км/ч происходит за 12,7 сек. Своим автомобилем полностью доволен.

Итоги: с каким двигателем брать автомобиль

Дизельные моторы 1KD-FTV и 1KZ-TE представляют собой сложнейшие механизмы. Первенцем новой серии моторов, вышедшем в 2000 году, был 1KD-FTV. На протяжении долгих лет он постоянно модернизировался. Конструкторы пытались увеличить КПД и снизить потери мощности.

Так появился на свет совершенно новый, уникальный двигатель. Каждая деталь выполнена специально для него.

Увеличилась сила и тяга, повысились экономические и экологические характеристики.

Если сравнивать Прадо 150 дизель 3л против Прадо 150 2,8 дизель и какой двигатель будет лучше, ответ очевиден. Это турбодизель 2,8, в котором учтены все пожелания владельцев предыдущей версии внедорожника.

Двигатель Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Новый 2.8-литровый дизель Тойота с индексом 1GD-FTV пошел в серийное производство в 2015 году. Он отправил в отставку 3.0-литровый агрегат 1KD-FTV, прописавшись под капотом моделей Land Cruiser Prado 150, Hilux и Fortuner. Новый мотор по сравнению со своим предшественником обладает меньшим рабочим объемом и более низкой степенью сжатия (15.6:1 против 17.9:1), но при этом генерирует больше мощности и крутящего момента. Это становится возможным благодаря применению системы Common-Rail, впрыскивающей топливо порционно под давлением 2500 бар.

Двигатель 1GD-FTV 2.8 литра фото

К конструктивным особенностям двигателя 1GD-FTV отнесем наличие чугунного негильзованного блока цилиндров, алюминиевой головки блока, легкосплавных поршней с антифрикционным полимерным напылением на юбке и шатунов с плавающими пальцами. ГРМ состоит из двух распределительных валов с цепным приводом, а также клапанов с гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями. Выхлопная система включает рециркуляцию отработавших газов (EGR), окислительный нейтрализатор (DOC), сажевый фильтр (DPF) и селективный нейтрализатор (SCR) для снижения концентрации окислов азота.

Основные проблемы владельцев автомобилей, оснащенных двигателем Toyota 1GD-FTV 2.8 литра, как правило, связаны с сажевым фильтром. При существенном повышении количества отложений в фильтре автоматически производится процедура пассивной или активной регенерации (дожиг частиц сажи), однако иногда уровень накоплений превышает допустимые пределы и система уже не может сама произвести очистку фильтра. В таком случае ограничивается мощность двигателя, а на приборной панели загорается индикатор, говорящий о необходимости посетить сервис для выполнения ручной регенерации. На некоторых моделях, например, на пикапе Хайлюкс есть специальный выключатель, позволяющий сделать прожиг самостоятельно.

Расшифровка обозначения:

  • 1 – поколение двигателя;
  • GD – семейство двигателей;
  • F – двухвальный ГРМ (DOHC);
  • T – турбонаддув;
  • V – прямой впрыск D-4D Common rail.

Технические характеристики Toyota 1GD-FTV 2.8 литра

Годы выпуска2015 – н.в.
Место производстваToyota Motor Corporation
Тип двигателядизельный
Наддувда
Система питанияпрямой впрыск Common-rail
Конфигурация цилиндровR4
Клапанов на цилиндр4
Тип ГРМDOHC
Привод ГРМцепной
Блок цилиндровчугунный
Головка блока цилиндровалюминиевая
Рабочий объем2755 см³
Диаметр цилиндра92.0
Ход поршня103.6
Степень сжатия15.6:1
Порядок работы цилиндровн/д
Мощность150-177 л.с.
Крутящий момент300-450 Нм
Тип топливадизельное
Экологический классЕвро 5/6
Гидрокомпенсаторыда
Фазорегуляторнет
EGRда
Каталитический нейтрализатор (DOC)да
Сажевый фильтр (DPF)да
Впрыск мочевины (SCR)да (не на всех рынках)
Какое масло заливать0W-30
5W-30
Объем масла7.7 литра
Масса двигателян/д
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива двигателя 1GD-FTV 2.8 литра

Данные приведены для модели Тойота Ленд Крузер Прадо J150 2-й рестайлинг (2017 – н.в.)

  • Смешанный цикл – 7.4 л/100 км.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector