0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус gs отзывы

Отзывы про Lexus GS

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus GS, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

2 недели назад пересел с Camry на б/у GS250 – 2012 г.в., 209 л.с., задний привод, комплектация, если не ошибаюсь, Premium. Пробег на момент покупки – 45 т.км.

Прежде всего, понравился звук выхлопа. Он намного приятнее, чем у той же Camry. Такое ощущение, что под капотом находится V8.
Двигатель вроде бы не такой уж и мощный, но разгон неплохой, да и динамика в целом, в принципе, тоже.

Расход, правда, немаленький. В среднем выходит 17-20 л на 100 км. Если ехать плавно и спокойно, то можно уложиться в 13-14 л (меньше не получается).

Ходовка настроена отлично. Нравится, что, когда едешь по разбитой дороге, она работает беззвучно. Да и крены в поворотах минимальные.

В интерьере все продумано до мелочей – каждая кнопочка находится на своем месте, все, что нужно, подсвечивается. Одним словом, я в восторге!
Шумоизоляция на очень высоком уровне. Не скажу, что у Camry с ней были серьезные проблемы, но у GS она однозначно лучше.
Музыка хоть и не Mark Levinson, но качество приличное. Во всяком случае, мне ее хватает с головой – ставить что-нибудь другое не планирую.

Пожалуй, единственный недостаток, который я обнаружил за полмесяца эксплуатации, так это то, что сзади маловато места. Хотелось бы, конечно, чтобы второй ряд был просторнее.

В 2014-м взял себе новый Лексус GS 250. Если честно, покупка была спонтанной – поехал смотреть ES, а в итоге, смирившись с задним приводом, выбрал GS-ку. За 2,5 года ни разу об этом не пожалел!

Динамика неплохая – всегда есть запас под правой ногой, даже когда на спидометре 160-180 км/ч. В принципе, большего мне и не нужно. Да и расход вполне себе адекватный: на трассе – 7,5-9 литров, а в городе – 11,5-13,5.
Очень нравится, как звучит двигатель V6, особенно на низких оборотах (на высоких звук уже не такой интересный). Время от времени специально выключаю музыку, чтобы можно было в полной мере им насладиться.

К подвеске нет никаких вопросов. Она прекрасно отрабатывает неровности дороги, но в то же время я не могу назвать ее чрезмерно мягкой (никакой раскачки нет и в помине).

Салон, по ощущениям, не такой просторный, как у ES. Виноват широченный центральный тоннель. По правде говоря, сначала он меня слегка раздражал, но потом привык, тем более что сзади редко вожу пассажиров.
С другой стороны, за рулем места вполне хватает, даже с учетом роста 184 см. Единственное, в моей комплектации нет люка. Но я вообще не переживаю по данному поводу (в предыдущем автомобиле пользовался им крайне редко).
Сиденья обшиты то ли велюром, то ли алькантарой (в тканях особо не разбираюсь). Но как бы там ни было, они приятные на ощупь и совсем не маркие.
С шумоизоляцией все в порядке – в салоне достаточно тихо. Но я заметил, что многое также зависит от того, какие стоят покрышки.

Владею автомобилем чуть больше года, до него поездил на многих машинах, поэтому есть с чем сравнивать. Ко мне попал с пробегом 130 тысяч км, причем с реальным. Сразу сделал большое ТО, поменял все, что выявила диагностика, других же поломок за время эксплуатации не было.

Автомобиль, с учетом размеров и возраста, впечатляет своей динамикой – двигатель приемистый, «автомат» работает четко без каких-либо толчков. Лью исключительно 95-й, так вот по городу уходит в среднем 18-19 литров, но если зажигать – то может дойти и до 25 литров. Подвеска очень энергоемкая и в меру жесткая, но вот тормоза для такой махины реально слабоваты – пришлось устанавливать более мощные механизмы. Управляется легко, однако отзывчивости суперкара от машины ждать не стоит.

Могу сказать честно – это реально надежный и динамичный седан. Из явных минусов отмечу лишь дороговатое обслуживание, но за престиж иногда и заплатить не жалко. В общем, пока автомобиль доставляет преимущественно положительные эмоции, надеюсь, так будет и дальше.

Купил Lexus GS 1996 года с пробегом 180 тысяч км два года назад, за это время накатал еще 50 тысяч с копейками. Вообще, машина до сих пор выглядит весьма солидно и отличается качественным и реально удобным салоном. Внутри места достаточно для пяти человек, да и багажник большой.

Что хватает двигателя, то тянет он неплохо, однако постоянно не покидается ощущения, что под капотом точно не 220 «лошадей», а меньше. Летом замерял динамику – меньше 10 секунд ни разу не показал.

Иногда огорчает расход топлива, особенно при активном вождении – по городу переваливает за 20 литров. К заднему приводу долго привыкал, особенно зимой, так как чуть переборщишь с газом, как машина уходит в занос.

Подвеска комфортабельная, как раз под стать мотору – ехать по городу одно удовольствие, и при этом крены в поворотах не очень большие. Управляется как типичный большой седан – лично меня устраивает.

Автомобиль реально надежный, хотя и ему не чужды поломки. И тут скажу сразу – оригинальные запчасти стоят достаточно дорого, а китайские аналоги брать не советую. В общем, хороший вариант для тех, кому нужен большой и солидный седан по умеренной цене!

Лексус GS 4, 250 л.с., привод задний, автомат, с лета 2012 года, пробег 15000. В семье это уже третий Лексус, сформировался определенный культ уважения к марке.

В сравнении с предыдущей версией машина стала лучше, материалы качественнее, список оборудования впечатляет. Динамика не разочаровывает, подвеска удачно настроена, автомат работает четко, руль чуткий.

Считаю, оптимальный выбор. Лексус- это всегда Лексус. Так же премиально как Мерседес, но дешевле.

P.S. В темное время, когда горят светодиоды, особенно красива — световые уголки словно подчеркивают очертания кузова, очень удачное решение дизайнеров.

Роскошная тачка, покупал и рассчитывал на традиционный комфорт и динамику, которыми Лексус традиционно славится. Получил все что хотел, взял довольно продвинутый Лексус GS 350 полноприводную Премиум, отлично нафаршированная машина.

Минусы никакие в голову не приходят кроме обычной жалобы на дорожный просвет. Подводит иногда по нашим колдобинам, но на хороших участках можно простить ему все. А дороги — это не проблема машины. На дачу не езжу, гоняю по городу, считаю лучшее предложение в своем классе.

Отличное управление, чуткое поведение на дороге, разгон нравится, спортивность во всем.

ТО — масло и расходники, недешевое, но с гарантии сходить конечно с такой машиной нельзя.

Был лексус GS 300. За полтора года поменяла: рулевую рейку, бензонасос (машина просто встала на дороге, и больше не поехала, сказали, что плохой бензин). При езде торпедо скрипит.

Лексус – такое же ведро с болтами как и таз. до этой модели на инфинити G35 ездил могу сказать только хорошее, о лексусе хорошего ничего. задний привод-основная масса спереди зимой шлефует на ровном месте пардон- стоит. летом в коллейности кидает из ряда в ряд и это на заводской резине. подвеска жесткая а если поставить режим спорт так вобще как на телеге. а вчера еще и багажник перестал открываться, причем просто так. и это при пробеге 30т.км за два года. забыл добавить что тормоза тоже полное дерьмо, она просто не тормозит!

Не знаю где покупал машину Влад и как он ее эксплуатирует, но о своем Лексусе могу сказать только хорошее.

У меня в семье их два, Лексус RX и Лексус GS. Ездим с женой в зависимости от потребностей.

Лексус GS 460 Luxury (347 л.с) с 8-ми ступенчатым автоматом брал в начале 2011, машине грубо говоря год. Прошла больше 40000 км, проблем (у меня с 1995 года Лексусов было шесть штук, реально проблемы могут начаться с 5-7 летней машиной) и в помине никаких нет. Авто устраивает полностью, мотор и коробка (поискать надо еще у кого такой тандем), ходовая, салон.

Без комментариев, машина отличная и стоит своих денег.

Приобрел Лексус GS 300 Executive пол года назад. До этого ездил на Камри 2.4 литра, решил поменять на новую и более представительную машину.

С Тойота Камри проблем за пять лет не было, жалко было продавать.

На GS через месяц появились «сверчки» в торпеде, потом где-то сзади.

На 7-ми тысячах после заправки машина встала, в сервисе сказали плохой бензин (заливал 98 премиум).

С салоном ничего сделать не смогли, так и поет.

Три месяца вроде все было нормально и вот буквально позавчера машина встала просто посреди дороги, все погасло (забрали на сервис), забирать не хочу, прошу вернуть деньги. Отстой Лексус!

Lexus GS 350 и 250 отзывы владельцев

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Лексус GS 4 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus GS 350 и 250 с автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв

Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Читать еще:  Форд куга отзывы владельцев

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.

Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Lexus GS

Lexus GS — фото 1

Lexus GS — фото 2

Lexus GS — фото 3

Lexus GS — фото 4

Lexus GS — фото 5

Технические характеристики Lexus GS

Год выпуска2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4850
Ширина, мм1840
Высота, мм1455
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Страна сборкиЯпония

Модификации Lexus GS

Lexus GS 250

Максимальная скорость, км/ч225
Время разгона до 100 км/ч, сек8.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32500
Мощность, л.с. / оборотах209/6400
Момент, Н·м / оборотах253/4800
Расход комби, л на 100 км8.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lexus GS 350 AWD

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек6.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33456
Мощность, л.с. / оборотах317/6400
Момент, Н·м / оборотах378/4800
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Lexus GS 450h

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.9
ДвигательГибридный
Рабочий объем, см 33456
Мощность, л.с. / оборотах345/6000
Момент, Н·м / оборотах352/4600
Расход комби, л на 100 км6.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lexus GS F 5.0 AT

Максимальная скорость, км/ч270
Время разгона до 100 км/ч, сек4.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 34969
Мощность, л.с. / оборотах477/7100
Момент, Н·м / оборотах530/4800-5600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Lexus GS по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Lexus GS

Lexus GS, 2012 г

Владею данным автомобилем с июня 2012 года, проехал 8000 км. Брал у официалов в Киеве. Машина великолепная. Интерьер и экстерьер Lexus GS мне очень нравится, хотя заказывал по картинке. Из американских тест драйвов слышал, что мотор 2.5 (209 л.с.) слабоват, это смотря с чем сравнивать, с 3.5 (317 л.с.) это и так понятно, что он слабее. Для своего объема машина очень шустрая. На светофоре, даже без спорт режима, все стоявшие рядом остаются далеко позади. В салоне Lexus GS довольно тихо, что для меня не маловажно. Расход по городу, при спокойной езде 11-12 л, с «климатом» 13, но это в пробках. Когда гнал из Киева, средний расход был 7.9, скорость 140 на «круизе». В общем, машина мне очень нравится. Я ждал «Камри» 2012-го модельного года, но когда увидел вживую, она мне не понравилась. Машиной доволен, дальше будет видно.

Достоинства : его цена, с таким количеством опций конкурентов у него, как по мне, нет.

Недостатки : пока не выявил.

Lexus GS, 2012 г

Как только попадаешь внутрь Lexus GS – по-настоящему начинаешь понимать, что такое «премиум» в истинном японском понимании. Тут поверьте — другое. Мне комфорт и его понимание японцами понравилось намного больше, чем это понимают немцы. Тут все на наивысшем уровне, от момента открытия дверей (даже звук их закрытия говорит об этом). Да, многие комментаторы думают, что Lexus взял переднюю панель от BMW. Но я оказался в салоне примерно через 10 мин после BMW и AUDI. Нет — тут совершенно другое, хотя издалека может показаться наравне с BMW, но нет — тут более элегантное, выверенное, продуманное, простое для восприятия, очень качественно подогнано. Даже ручка громкости магнитолы крутится и ощущается как на элитной аппаратуре HI-END. Руль — и тот не такой грубый, как мне показалось на BMW 523, обтянут кожей. На руле — управление магнитолой и «блютуз». Салон Lexus GS отделан под черное дерево. Сама отделка салона — натуральная перфорированная кожа, везде, на дверях, креслах, на ES250 — кожзаменитель. Ручка АКПП — в коже.

Стоит V-образная «6-ка» с прямым впрыском 4GR-FSE, 209 л.с., DUAL VVT-i. Разгон до «сотни» пока не замеряли, пока идет обкатка. Но по ощущениям — работает очень тихо и ровно. Автомат 6-ти ступенчатый. Этот двигатель уже зарекомендовал себя отлично на Toyota Mark X, думаю с ним не должно быть особых проблем.

Достоинства : тихий и резвый двигатель. Автомат. Эргономика салона. Отделка.

Lexus GS, 2012 г

Как говорится — к хорошему быстро привыкаешь, так и с новым GS, такое ощущение, что езжу на нем всю жизнь. Сиденья можно настроить под любого водителя — регулировка в 14 положениях. У переднего пассажира есть регулируемая поддержка для голеней. Вентиляция передних сидений работает ненавязчиво, замерзнуть вряд ли получится. Подогрев всех 4 сидений работает отлично, сам отключается. Руль приятный на ощупь, также с подогревом. Вся кожа SemiAniline, хорошего качества. Очень классно смотрится строчка на приборной панели, да и везде, где она имеется. На передних сидениях есть память на 3 положения. Для задних пассажиров в подлокотнике имеются кнопки для управления климат-контролем, подогревами, аудиосистемой и шторкой заднего стекла — она с электроприводом. Также задний правый пассажир может двигать сиденье переднего пассажира (хорошо, что не водительское). Боковые шторки на задних дверях, правда, придется дергать руками, но там редко ездят пассажиры, так что я их не трогаю. Езжу как в «аквариуме», ничего страшного в этом не вижу — я никого не стесняюсь, иногда, бывает, ковыряюсь в носу, но, что поделать, все люди это делают. Да и обзорность отличная без всяких тонировок и шторок.

Ощущения от езды на Lexus GS очень приятные, едет мягко, размеренно, совсем не раскачивается. Рулевое управление на высоте, об этом уже было много сказано разработчиками. Тормоза отличные, некоторые говорят, что хуже, чем на «БМВ», причем хуже они не в плане эффективности торможения, а в обратной связи при торможении. Я на «БМВ» не ездил, меня все устраивает, даже считаю, что это отличные тормоза. Поскрипывают немного колодки, когда медленно тормозишь на светофоре. Но я уже этого не замечаю.

Достоинства : управляемость. Комфорт. Внешность. Богатый салон.

Недостатки : плохая шумоизоляция в районе колесных арок.

Lexus GS, 2013 г

После полугодового владения, проехав чуть больше 10 тыс. км, и самое важное, отъездив на Lexus GS всю зиму, могу поделиться небольшим своим опытом. Забегая вперед, скажу сразу, что-то огорчило, что-то порадовало. Порадовало, что зимой на заднем приводе ни разу нигде особо не застрял, электронные помощники неплохие, и это притом, что резину поставил нешипованную, не новую, с износом примерно 30 процентов. Что огорчило. Первое — шумоизоляция. Особенно, когда пришла весна, и я поставил летние 19-е колеса, шум идет именно от колес. 200-й дизельный «Крузер» на трассе тише Lexus GS. Очень не хочется лезть в дебри салона, чтобы улучшить шумку, но возможно придется. Второе — удовольствия от вождения не получаешь. Едет и едет. Как-то все легонько крутится, поворачивается, вроде все под рукой, но вот то, что дают немцы — какой то основательности, ее нет. Нет 100% ощущения «премиума». Двери закрываются простенько. Вроде и придраться особо не к чему, но иногда хочешь это сделать. Откровенно не напрягает ничего, и в принципе, наверное, это уже хорошо. В коробке есть четыре режима — от экономичного, до спорт плюс. И все на табло отображаются, кроме одного, когда ничего не горит. Для себя я его назвал режим normal, и он оказался самым удобным. В эко-режиме машина неохотно откликается на газ, в спортивном как будто говорит, что всегда готова, но мощи мотора продолжить рывок не хватает. В нормальном режиме все хорошо, и отклик и динамика. Я не езжу очень активно, мне достаточно этих лошадок. Почему я выбрал Lexus GS? Немцы испортились, особенно когда они начали ставить умные, но очень ненадежные DSG и прочие вещи.

Читать еще:  Отзывы владельцев тигуан 2 0 2012

Достоинства : яркая внешность. Качественный интерьер. Обычный автомат коробка. Небольшая потеря стоимости. Управляемость.

Недостатки : мотор 2.5 слабоват. Шумоизоляция могла бы быть лучше.

Lexus GS, 2015 г

Машиной и по сей день, после 9 месяцев эксплуатации, доволен как слон. По дизайну, как по мне Lexus GS не скучный, а даже отчасти агрессивный, слегка выделяется из толпы. Динамика автомобиля пришлась по душе, т.к. гоняю не сильно часто, но все же случается. Единственное, коробка немного медленная, после того как вдавишь газ, через пол секунды машина только просыпается. И еще подхват начинается у нее только с 3,5 тыс. об/мин. По трассе себя Lexus GS очень приятно ведет, обгоны даются как орешки и особой парусности не почувствовал вплоть до 200 км/ч. Машина с одной стороны плывет как баржа, но не дает намеков на раскачку и в поворотах ведет себя стабильным образом. Тормозов с моим стилем езды хватает очень даже (для меня недавно, при замене резины, было удивлением, что на передние тормозные диски выведен отдельный воздушный патрубок, причем не маленький). Перед покупкой Lexus GS было большое волнение за задний привод зимой, потому что езжу не только по Москве, но и по области на дачу. На зиму была куплена Nokian Hakkapelita 8. Так вот, что я скажу тем, кто так же ищет отзывы по зимней эксплуатации. Машина ведет себя очень даже хорошо. Да, после снегопадов, когда начинаешь трогаться со светофоров, она немного подбуксовывает, но ESP знает свое дело и особого дискомфорта от этого я не ощущал. То же самое относится и к скользким поворотам, машину ловит на ура, даже когда сам пытаешься ее закинуть, умная электроника все делает за тебя. Один раз за зиму пришлось махнуться машинами с товарищем, у него Х5. Да, после «Лексуса», на дороге он стоит как вкопанный (как раз в тот день снег шел), но стало даже как-то скучновато и непривычно ехать, а товарищ наоборот всю дорогу ехал, потел, когда его чуть-чуть кидало. По салону, все нравится, все под рукой, не понимаю, почему всем так не нравится джойстик управления (к «БМВ-шной» шайбе привыкал дольше). Вентиляция сидений показалась слегка слабоватой, про подогрев ничего плохого сказать не могу.

Достоинства : комфортный салон. Умеренный расход бензина. Хорошо стоит на дороге. Атмосферный V6. Хороший внешний дизайн. Чистый звук аудиосистемы.

Недостатки : некоторые кнопки в салоне слегка «начало 2000-х». Коробку чуть-чуть побыстрее бы. Нескладывающиеся сиденья.

Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Содержание

Второе поколение «Лексус GS 300» выпускалось с 2000 по 2004 годы. Сегодня за него просят в среднем 450 тысяч рублей. За эти деньги получаете мощный «движок», кожаный салон и натуральные материалы внутри. Экстерьер актуален до сих пор, и вряд ли после покупки вам скажут: «Ну и старье ты себе взял!».

Чем еще хорош Lexus GS 300 II и что от него ожидать, разбираемся в статье.

Талантливый плагиат японской «якудзы»

«Лексус» никогда не скрывал конкуренции с «Мерседесом» и в начале деятельности откровенно копировал немецкие авто. Облик, аэродинамика и даже фары для GS 300 позаимствованы у Mercedes W210. Плагиат получился талантливым. Японскому седану «очки» подошли больше, причем настолько, что их разместили еще и на филейной части. Получился красивый, гармоничный и неустаревающий экстерьер.

Внутри просторно. Сиденья, руль и торпедо обтянуты кожей, на ручках двери — деревянные накладки. Главные изюминки — три колодца, оригинальная отделка центрального тоннеля и приборная панель с бирюзовой подсветкой. Передние кресла не радуют боковой поддержкой, но удобные спинки-ковши приветливо принимают пассажиров. Расстояние до приборной панели имеет длинный ход регулировки. В крайнем положении водитель и его сосед могут вытянуть ноги или откинуть спинку назад, чтобы поспать пару часиков в долгой дороге.

Для задних пассажиров — полный релакс. Спинка дивана чуть наклонена, между сидениями вмонтирован складной подлокотник, служащий столиком. Ширины до передних кресел достаточно. Малыши, сидящие в детских креслах, не пачкают спинки, а взрослые не задевают коленями сиденья передних пассажиров.

Задний диван не складывается, так что «семейник» из «Лексуса» так себе. Но багажник вместительный — целых 515 литров. Для сравнения, в новом универсале Ford Mondeo объем багажника немногим больше 540 литров, то есть на канистру с бензином или баклажку воды.

Задатки спорткара в бизнес-седане

Под капотом Lexus GS 300 скрывается мощный трехлитровый бензиновый мотор мощностью 219 лошадиных сил. Для разгона до «сотни» хватает всего 8,2 секунды. «Аппетиты» немаленькие: 15-18 л по городу и 11 л на трассе.

Мотору ассистирует пятиступенчатый «автомат». Он нерасторопно перебирает вверенные ему передачи, и эта плавная работа раздражает некоторых водителей. На «спорте» отклик коробки повышается и в машине просыпается спортивный нрав. При этом раскрученный почти до отсечки мотор практически не слышно.

Клиренс — 15 см. Машина прижата к земле, и парковаться надо осторожно, особенно при поребриках высотой от 10 до 25 см.

Подвеска мягкая — авто спокойно утюжит асфальт даже на высокой скорости. В повороты входить скучно: как представитель бизнес-класса, «Лексус» неспешно реагирует на отклонения руля. Также придется привыкнуть к заднему приводу.

Комплектация «элитки»

Уже в базовой версии Lexus GS 300 доступны 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманки, галогенные фары, полный электропакет (стекла и зеркала), регулировка передних сидений в десяти направлениях, климат-контроль, аудиосистема, подушки и шторки безопасности.

Климат-контроль делится на две зоны — водителя и пассажиров и при необходимости сам включает рециркуляцию воздуха в салоне. Ручная настройка выполняется на мультимедиадисплее.

Аудиосистема премиальная. Семь динамиков и чуткий эквалайзер создают чистый, объемный звук, в общем, настоящий рай для меломанов.

Для водителя предусмотрено множество приятных «мелочей»: задние камеры, бесключевой доступ и запуск мотора. Чтобы попасть в салон, нужно затронуть ручку, и дверца откроется сама. А чтобы завести мотор, достаточно нажать на кнопку на брелоке. Задние камеры выручают при парковке. Картинка того, что происходит сзади, передается на монитор на центральной консоли.

На трассах спасает интеллектуальная система VDIM и система предупреждения столкновения. Первая уберегает от заносов, а вторая при угрозе столкновения автоматически подключает тормоза и натягивает ремни безопасности.

Проблемы и обслуживание

Моторы GS 300 надежны и непривередливы к нашему топливу, если вы не нарветесь на бензин с присадками. Из-за них хандрят свечи зажигания. Особенно обидно за новый комплект: чтобы подобраться к поломанным свечам, нужно будет разобрать часть впускного тракта.

Задняя «многорычажка» долговечная. Если вы часто передвигаетесь на авто, будьте готовы к замене ступичных подшипников через 60 тыс. км и рычагов вместе с шаровыми и сайлентблоками через 70-100 тыс. км. Передняя подвеска спокойно «ходит» до 150 тыс. км.

АКПП ломается редко, главное — не забывать о замене масла через каждые 80 тыс. км, если, конечно, не «топите» на скорости. О преждевременной замене подскажет запах гари или помутнение масла. В некоторых моделях возможно закисание штуцеров АКПП, пострадавших от нашей соли. Чтобы предотвратить проблему, нужно обработать их антикором. От старости растрескивается поликлиновый ремень коробки.

При покупке обращайте внимание на нижние отбортовки дверей. Эти участки могут быть покрыты ржавчиной, образующейся из-за реагентов, которыми посыпают наши дороги. Нелишним будет проверить дверные уплотнители. Если их не покрывали силиконовой смазкой, вы заметите трещины, появившиеся из-за примерзания к порогам.

Детали для «старичков» найти несложно. Он совместим с запчастями от Toyota.

Скудный выбор и проблемы на «вторичке»

Рестайлинг Lexus GS 300 II мало встречается на «вторичке» — всего 16 предложений по России. Самый дешевый вариант 2000 года отдается за 330 тыс. рублей:

За самый дорогой экземпляр 2003 г. в. просят 650 тыс. рублей:

Хоть ассортимент «Лексусов» и не радует многообразием, заблудиться в двух соснах легко. Мы нашли модель 2001 г. в. с пробегом 295 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что машина продается со скрученным пробегом, ограничениями ГИБДД и дубликатом ПТС:

Дубликат выдан потому, что в оригинальном документе не осталось места для внесения записей: за 17 лет машина сменила 17 владельцев.

Пробег последний продавец скрутил аж на 147 тыс. км:

Также у авто есть ограничения ГИБДД, из-за которых не получится переоформить машину на себя.

Брать или не брать

Рестайлинг второго поколения Lexus GS 300 — это отличный автомобиль, особенно для молодежи. Он привлекает взгляды и выделяется в потоке, и, несмотря на почтенный возраст, доставляет минимум проблем. Но, как и любое другое премиальное авто, он потребует вложений на содержание. Если вас это не пугает, смело берите бизнес-седан, пусть и из прошлого.

Автор: Виталий Кульчицкий

А как вы относитесь к Lexus GS 300? Какие еще бизнес-седаны вам нравятся? Оставляйте комментарии под статьей.

Отзывы о Лексус GS (Lexus GS)

Отзыв о Лексус GS IV 250 2.5L 6AT (2010 г.в. 54000 км)

Хотел взять Хонду, но Лексус понравился больше и в принципе не жалею. Нет такого автомобиля, в котором пессимисты не смогли бы найти недостатков.

Так и в этом автомобиле есть небольшие недостатки, но положительного больше. Мотор на низах слабоват, но после 3000 оборотов начинает хорошо тянуть. Жестковата подвеска, меньше комфорта, зато автомобиль не так заваливается в поворотах. Тормоза отличные, но педаль имеет большой ход, сначала было не привычно, потом привык. На прямой дороге автомобиль держится очень устойчиво, но поворотов на высоких скоростях не любит, на сыром покрытии может уйти в занос.

Обзор нормальный, но парковаться задом всё же лучше по парктроникам. Коробка работает плавно, не сильно задумывается, но и не рвёт. По сравнению с конкурентами много опций даже в базовой комплектации. За всю эксплуатацию с новья только две небольших неисправности: отказал правый стеклоподъёмник и с климат контролем были небольшие заморочки. Всё устранили по гарантии. Кстати о сервисе он довольно демократичен для такого автомобиля. В остальном все хорошо, машина очень нравится, претензий нет.

Читать еще:  Ниссан кашкай 2016 отзывы владельцев

Отзыв о Лексус GS IV 250 2.5L 6AT (2012 г.в. 7000 км)

Приобрела автомобиль сравнительно недавно, что могу сказать сразу, покрашен автомобиль не очень. После нескольких моек обнаружила мелкие царапины и несколько сколов – обидно, автомобиль дорогой, а на краске экономят.

Сначала раздражали негромкие скрипы, но сейчас всё пропало. Сидения для меня не очень удобные, можно было сделать немного мягче, и кожа выделана жёстко и это особенно заметно после долгих поездок. Сзади хотелось бы немного больше места, пассажиры говорят, что втроем там тесно, сама правда не пробовала :-).

В остальном по части салона всё устраивает сделано добротно и качественно. Технические характеристики машины меня устраивают, да и сам автомобиль способствует к неторопливой езде, а не шмыганью из ряда в ряд. Но если что, то чувствуется что силы у неё есть для быстрого рывка. Машинка мне очень понравилась, с технической стороны пока ещё никаких заморочек, рекомендую.

Отзыв о Лексус GS 450h 3.0L 6AT (2012 г.в. 12000 км)

Приобрёл автомобиль в начале года в зимних условиях и сначала его эксплуатация в лучшем случае вызывала недоумение.

Узкие дворовые проезды представились серьёзным испытанием, причина в недостаточном дорожном просвете. Автоматика подключается при малейшей возможности, даже когда и не требуется. Поскрипывания мороженого пластика исчезли с весенним теплом, как и моё расстройство от автомобиля.

По началу, центральный дисплей вызывал напряжение своей избыточной информативной перегруженностью, но сейчас уже привык. При плавном нажатии на педаль тормоза торможении происходит эффективно и предсказуемо. А вот при экстренном на высоких скоростях автомобиль сильно клюет носом и его начинает водить из стороны в сторону.

Конечно это не очень большая проблема, но очень неприятно. Кик даун просто потрясающий педаль в пол и подключающийся электромотор превращает авто в летящий снаряд. Очень богатая стандартная комплектация, базовой язык не поворачивается назвать. Очень понравился продув сидений, отличная функция, и при этом входит в стандартную комплектацию.

Багажник, правда, совсем маленький и сидение заднее не раскладывается, но в остальном автомобиль просто класс.

Отзыв о Лексус GS 450h 3.0L 6AT (2011 г.в. 23000 км)

Главными эксплуатационными качествами данного автомобиля считаю отличную динамику и низкий расход топлива. При моей агрессивной езде с резкими стартами 12-14 литров в городском цикле – ерунда.

В пробках работает только электродвигатель, ДВС подключается только когда батарея садится. Процесс перераспределения потоков можно контролировать при помощи экрана на центральной консоли. Если в городе сильно не разгонишься, то на трассе на таком автомобиле можно оттянуться по полной. Скорость становится практически незаметной, и автомобиль летит бесшумно, не напрягаясь.

Запас мощности и динамика позволяют выполнять обгоны на раз, а ускориться можно с любой скорости подхват у автомобиля мощный. Но это всё для летней хорошей дороги, на неровностях автомобиль немного, но неприятно раскачивает, так же присутствуют крены и чувствительность к колее.

Зимой вся автоматика настроена на безопасность, которую невозможно отключить, в экстремальной ситуации автоматика не только притормаживает колёса, но может и немного выворачивать руль, что не очень приятно.

Единственным существенным недостатком в принципе считаю очень маленький багажник, но тут уж ничего не поделаешь. Вывод: автомобиль просто класс ничуть не жалею что приобрёл.

Отзыв о Лексус GS350 3.0L 6AT (2009 г.в. 42000 км)

Буду очень краток, без лирических отступлений. Этот Лексус не первый мой автомобиль такого класса. О марке Лексус слышал давно и очень много хорошего, при покупке ожидал качество, но сильно ошибся.

Внешне нормально без вопросов, но не впечатляет. После автомобилей S классов у внедорожника имеется только намек на шик. В отделке салона очень мало действительно качественных, натуральных материалов и применяемый пластик довольно среднего класса, вставки под дерево искусственные, только окрашены качественно.

Скрип в салоне уже достал, после 15 тысяч пробега что-то скрипит в салоне, спецы в сервисе дважды безрезультатно пытались устранить и вдобавок, стали скрипеть втулки. Сервисмены лепят что-то вроде про температуру. Противотуманки постоянно в сырую погоду запотевают, значит, не герметичны. Окраска очень слабая, видно пожалели лаку, малейший камушек и образуется скол, и царапины от растительности остаются.

Сервис сплошной развод, не скажу что очень дорого, но обслуга пытается впарить постоянно несуществующие работы и ремонт. Думают, наверное, что раз на такой машине ездишь то ты бамбук с кошельком и ничего не понимаешь.

Подвеска жестковата, все выбоины ощущаешь. В общем, мне автомобиль не очень понравился, вроде сильных претензий нет, но недоработок много.

Отзыв о Лексус GS350 3.5L 6AT (2010 г.в. 42000 км)

Стоял перед глобальным выбором что брать «Mercedes 350 » или «Lexus 350 AWD». Японец понравился больше и судя по отзывам владельцев с ним проблем намного меньше.

Ну и, конечно Lexus оснащен многочисленной электроникой и опциями, которых на немце не предусмотрено. По прошествии года мнение немного изменилось. Машина конечно очень красивая, дизайн современный, но как бы более молодёжная, чересчур уж динамичная для моего возраста. Сто километров развивает за 6 секунд.

Салон отделан великолепно, пластик очень качественный кожа натуральная, удобный климат контроль. Поразили фары, которые сами заглядывают за поворот, а ночью великолепно освещают трассу и не слепят встречных водителей. Полный привод вместе с достаточным для машины мотором обеспечивают надёжное передвижение, что летом по бездорожью, что зимой по гололёду. Безопасность на высшем уровне куча эйрбэгов и электроника помогает при заносах.

Но вот шумоизоляция мне не понравилась при движении более 80 км/час откуда-то снизу идёт гул и при дальних поездках от него реально устаёшь. Подвеску можно было бы и помягче сделать, все стыки асфальта отдаются в салоне.

Отзыв о Лексус GS350 3.5L 6AT (2011 г.в. 27000 км)

Делюсь впечатлениями от владения лехуса на протяжении практически года. До первых морозов все просто супер, до лехуса ездил на камри. Впечатлила работа АКПП, работает практически бесшумно, сначала даже не понимал, как происходит переключение.

Восторг прошел, когда настали морозы и выпал снег, а как начался гололед, понял, что в зимних условиях автомобиль вообще не предназначен для нашей страны. Электроника блокируют управление полностью, на скользкой дороге лехус не слушает водителя совсем, доходит до смеха, на заснеженной трассе тебя обходят все, даже фарами моргают, чтобы уступил дорогу, вплоть до ВАЗовской классики.

За зиму я разочаровался в автомобиле полностью. С теплом управляемость улучшилась, но при воспоминании зимы, возникает желание продать это чудо электроники. Двигатель довольно мощный, но динамика у автомобиля на среднем уровне. Все дело в автомате при резком увеличении газа движок можно раскрутить только 4-5 тысяч оборотов и разгон получается очень вялым. В городском цикле расход бензина зимой доходил до 18 литров, и за городом около 10 литров на сотню. Машина богатая, даже в штатной комплектации практически всё есть, электроники не пожалели. Тормозные характеристики средние, износ колодок бешенный, на два ТО не хватает. Надёжность высокая за год поменял по гарантии моторчик правого зеркала и замок водительской двери. По моему мнению, машина для тех, кому за …50 и более.

Отзыв о Лексус GS300 3,0L 6AT (2011 г.в. 40000 км)

Управляемость автомобиля просто отличная как и динамика двигателя, 240 км/ч авто набирает мгновенно, и запас мощности ещё есть, но срабатывает автоматика ограничителя. При движении скорость не чувствуется вообще. Тормоза Lexus GS очень удачные, конструкторы установили просто огромные тормозные диски и суппорта, и тормозит автомобиль очень эффективно и надежно. Шестиступенчатый автомат при движении держит обороты двигателя на 1700-2000 оборотов. Поэтому запас мощности всегда есть и расход топлива на трассе 8-10 л/100, а в городе и в форсированном режиме не более 13 л/100.

Подвеска сперва казалась жестковатой, но потом привык, к тому же в движении на скорости автомобиль даже значительные неровности дороги проглатывает практически незаметно. Сама подвеска крепкая и довольно надёжная. На 20 тысячах поменял тормозные колодки, тормозили хорошо, но сильно грелись при резком торможении, поставил Textar, стало намного лучше.

Зимой автомобиль как бы сворачивается, становится осторожнее, в управление постоянно вмешивается электроника, ощущение не очень приятное, но автомобиль уверенно едет даже в гололёд. Зимой заводится отлично, пробовал при -30 без проблем. Lexus GS надежный автомобиль, всегда готов к работе при небольших затратах в обслуживании.

Отзыв о Лексус GS300 3,0L 6AT (2010 г.в. 100000 км)

Владею этим автомобилем два года. Брал авто с рук, после приобретения сразу сменил все фильтра, масло в двигателе и КПП, а также стойки стабилизатора переднего и на этом всё.

За два года проехал на автомобиле 80000 км, обслуживание провожу каждые 10 тысяч в фирменном сервисе. Обслуживание для такого автомобиля не очень дорогое, лишнего не дерут. На очередном ТО-100 сменили ГРМ с роликами и плюс все остальное, поэтому вышло немного дороговато, но машина этого стоит.

И зимой и летом управляемость на высшем уровне, любые повороты проходит как на гонках формулы F1, при этом автомобиль не заносит и кормой не клюёт. Подвеска немного жестковата, но благодаря этому устойчивость и управляемость на высшем уровне. Автомобиль бизнес класса по динамическим характеристикам не отличим от спорткаров, 222 лошади под капотом заявляют о себе сразу пуска двигателя. Но внутри автомобиля гула мотора практически не слышно на любых оборотах.

Обгон на трассе сплошное удовольствие чуть топнул на педаль и автомобиль мгновенно ускоряется. Разгонял автомобиль до 250 км/час — Лекс способен на большее!

Подведя итог можно сказать, что Лексус маневренный, динамичный, скоростной автомобиль с комфортом, эргономикой и безопасностью на высшем уровне.

Отзыв о Lexus GS 300 3,0L 6AT (2012 г.в. 12000 км)

Перед выбором нового автомобиля хоть и приглядывался ко многим автомобилям, чувствовал, что выберу именно эту модель. Внешний вид, качество японского производителя, дизайн интерьера, качество отделки, множество опций заметно облегчающие жизнь водителю.

Автомобиль всем нравится, качество материалов на высшем уровне, шумоизоляция идеальная, отличное качество музыки. Динамика разгона тоже понравилась и расход бензина сравнительно невысок для такого класса. Подвеска обеспечивает комфорт даже при движении по большинству наших дорог. Установленные парктроники существенно облегчают парковку в условиях мегаполиса.

Ночью едешь как днём благодаря заводскому ксенону. Из недостатков можно отметить только не достаточно острый руль, но это только возможно моё субъективное мнение. Управление круиз контролем достаточно сложное и оставляет желать лучшего. Низкий передний бампер делает парковку у бордюров довольно проблематичной, можно его ободрать. Особых проблем при эксплуатации не было: по гарантии сменили передние стойки и лампу ксенона. В общем покупкой доволен – одно слово Lexus.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector