3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус es 350 отзывы владельцев

Lexus ES 2018 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ES XV60

➖ Бедная комплектация (отсутствуют некоторые функции)
➖ Качество материалов отделки
➖ Эргономика

Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лексус ЕС 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus ES 200, ES 250 и ES 350 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Не очень нравиться просмотр функций при помощи авто «мыши», в дороге неудобно. Навигатор слишком говорливый. Расход в городе 12 л., трасса — 7 л. Автомат тупит, часто перехожу в ручной режим. Просмотр расхода топлива тож неудобен.

Прошло 10 мес. Пробег 7 000 км. Все равно туповат автомат. Кожа в салоне очень светлый беж ужасно пачкается. На Лексус ЕС чехлы не продаются — только на заказ. Средства чистки кожи не помогают, видимо, лучше брать черный салон — не так красиво, зато меньше проблем.

Прошел год. Наездил 9 700 км. Прошел первое ТО = 13 500 руб +2 700 фильтр салона (внепланово). Кожа водительского сидения стала уже черной. Косметические средства не помогают. Задал вопрос по коже на ТО — порекомендовали тщательнее подбирать одежду.

На днях была возможность разогнаться по трассе, шел 150-180 км/ч, но набирает как-то с надрывом.

Владелец ездит на седане Лексус ЕС 2.5 (184 л.с.) AT 2014 года

Видео отзыв

Lexus ES — отличный, очень комфортный автомобиль для размеренного вождения. Очень хорош для дальних поездок.

Заменил стандартные покрышки 215/55/17 на 225/55/17 — проблема с низким клиренсом улетучилась, больше не одного пробоя подвески не было. Авто не любит плохие дороги, даже на небольших кочках пробивает подвеску,но это минус не машине а дорожникам.

Алексей, отзыв о Lexus ES 250 2.5 (184 л.с.) на автомате 2014 г.в.

Комплектация Премиум 2. Lexus ES 250 рассчитана на аудиторию 40+))) Для молодых и активных людей, конечно же, ES 350.

Динамики, как для меня, вполне достаточно. Вменяемый руль, предсказуемое поведение на дороге. Доволен своим выбором, можно сказать счастлив)))

Игорь ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2015 г.

Авто супер. Сел на Лексус ES после Тойоты Камри V40. Пока все ОК, только имеются большие недочеты в качестве сборки.

Бежевый салон. Обивка салона сделана из некачественной кожи. Вся мятая, после 5 тыс. пробега слезла краска на обивке. Заменили (хуже качеством) , но сказали не на долго.

Тигран Сафрян, ездит на Lexus ES 2.5 (184 л.с.) AT 2014 г.

Машина приятно порадовала. Динамика хороша в спорт-режиме, при обгонах, а если не спеша — есть эко-режим. Ночью хороший свет, дорогу держит великолепно. Волгоградская и Саратовская область встретили дождями, проскочили на ура! Правда 36 тыс. км не пробег, более детально — на сотне.

В плюс можно отнести экономичность, функциональность, комфортность. Машина хорошо управляется и держит дорогу. Ходовая и движок превосходны.

Недостатки. Шумка похуже чем у Мерса. Были сверчки в центральной консоли — устранили при ТО.

+ отличная шумоизоляция, думаю дополнительные баллы дают двойные боковые стекла;
+ мягкость хода, после весны расцвели дороги, ловил пару не мелких таких ям, подвеска со всеми справилась, не пробило;
+ панорамная крыша, витамином Д по полной, заряжаюсь;
+ ассистент при заднем ходе, реально помогает, предупреждает о происходящем сзади;
+ просторно сзади, да и вообще в машине просторно и светло (снова панорамная крыша);
+ объемный багажник;
+ приятный расход по городу 12,7 на сотню, кто-то может сказать что много, но к слову у IS был расход 16 литров, а у QX70S все 23 литра;
+ приятные материалы отделки;
+ хочется отметить светодиодную оптику, для меня она не новая, но как же хорошо светит.

— некоторые могут не поверить, но нет функции закрытия дверей при движении, это ахтунг!
— аналоговый спидометр, непривычно после IS, где у меня стоял современный LFA спидометр;
— спереди боковые стекла двойные, а вот сзади уже сэкономили, там они самые обычные;
— камера заднего вида хуже чем в IS, особенно это заметно в темное время суток;
— в багажнике, зеркалах и дверях стоят самые обычные желтые лампы накаливания, могли бы установить LED, позже буду ставить сам;
— поворотники тоже лампочные, ну могли ведь уже светодиодные поставить…

Отзыв о Лексус ЕС 350 (249 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Как только завел автомобиль и выехал из салона, то сомнения по поведу того, что это та же Камри, отпали полностью. Тишина в салоне, подвеска просто сказка, автомат работает отлично, переключений передач не ощущается, никаких сверчков, да и внутри все гармонично.

Прошел обкатку 2 000 км в щадящем режиме, не ездил больше 60-70 км/ч, не давал больше 2 000 оборотов. Расход составляет 9,8 литров, динамики достаточно, по городу разницы в динамике с Камри не заметил. По трассе автомобиль ведет себя уверенно, на обгонах тоже все хорошо. Расход составил 6,5 л.

Достоинств у данного автомобиля очень много, проще перечислить недостатки:
— Нет кнопки закрывания багажника;
— Нет подогрева лобового стекла;
— Нет навигации;
— Нет подогрева руля;
— Нет кнопки климат-контроля, все через меню;
— Нет возможности закрыть центральные воздуховоды;
— Нет отсека для очков, маленький бардачок.

Отзыв о Лексус ES 200 (150 л.с.) автомат 2017 года

Машины › Lexus › ES › ES (XV50) › Lexus ES 350

Lexus ES 2014, 249 л. с. — отзыв владельца

Lexus ES 350

Отзыв владельца

Отзыв с автору скопировал, я ленивый. 🙂

Проехал на лексусе 3500км, взяв его полтора месяца назад. Уже могу сделать некоторые сравнения с предыдущей (шкода суперб) и некоторыми еще более предыдущими ( Их немного, ВАЗ 21130, Пежо 307, Шевроле Трейлблейзер 1)

Все машины брал новыми, старался в максимальной комплектации. ВАЗ был новый, уже считаю для него достаточной максимальной комплектацией.

Пежо Feline, 2 литра, 180 сил, ручка, салон в рыжей коже включая панель, куча опций, блютус, ксенон, 17е диски и пр. Любил авто, но бил нещадно, посему продал с пробегом 37000 не проездив и полтора года.

Шевроле Трейблейзер брал в 2008 новым, продал с пробегом 77000 в 2011. Отличное авто, но к этому пробегу начались мелкие косяки, то одно сломается, то другое.

После трейблейзера взял дизельного Суперба, комплектация топовая опять же Laurin&Klement + вентиляция сидух, + штатное вебасто, + солнечная батарея в люке, которая крутит вентиляторы когда жарко и проветривает салон. Пробег около 43000.

Все нравится, но шумит. Проблема супербов, на плохом покрытии гул с подвески невозможный, во всем остальном отличное авто.

Собственно лексус. Выбирал между ним, ауди А6, мерс Е, вольво 80. Лексус победил, не могу точно сказать почему, видимо просто мое авто. Ни в одной другой не появилось желания купить здесь и сразу. Заказывал из транзита, темнокоричневый, ES 350, комплектация топовая же, лакшери. По бумагам 249 сил, по уверениям менеджера по факту двигатель тот же, что и был ранее 272 или 277 силы (изменили под наш налоговый кодекс)

Шумит? Шумит. Шумит ли так же как суперб? Очевидно нет, нет гула, нет давления на уши. Можно на скорости открыть люк, и по прежнему спокойно беседовать с пассажиром.

Уже съездил в Питер, не устал совершенно ни по дороге туда, ни по дороге обратно.

Расход по трассе составил 8.5 литров по компу, по городу сейчас с кондеем по жаре и пробкам 12.5. Пробовал 98, никакой разницы с 95 нет.

— Вернулось ощущение отрешенности от окружающей обстановки, когда впервые сел после трейла в суперб, то первое время постоянно оборачивался с ощущением, что окно сзади приоткрыто.

— Электропривод крышки багажника, мечтал со времени трейла, вечно грязные руки. Теперь забыл об этом.

— Услужливо двигает кресло и руль для удобного выхода и входа. Была такая функция в трейле, но все это делалось медленно и печально. Здесь незаметно.

— Намного быстрее работающий датчик окружающего воздуха, в супербе я мог въехать в облако дыма, и увидеть переключение на рециркуляцию уже почувствовав вонь в салоне, здесь не успеваю. Есть ли тут заслуга ионизатора не знаю, но факт есть факт.

— Запас по мощности, беря дизель я понимал что беру, но с мощной бензинкой оно как-то проще.

Что не нравится

— Низкий передний бампер и высоко стоящие датчики парктроника, уже зацепил бордюр пару раз.

— Фары в отличие от суперба не повортные, поначалу думал это мелочь когда брал супа, но оказалось привык довольно сильно. В поворотах не хватает.

Несколько забавных, но бестолковых функций

— Автоматическое переключение дальнего на ближний. Работает, один раз даже видел как.

— Функция слежения за рядностью. Ловит нашу разметку, верещит когда пересекаешь.

Суперб — отличное авто, хороший и надежный рабочий инструмент. Но в нем ты никогда не забудешь, что ты за рулем машины, вокруг тебя поток, вас много и вы куда-то все спешите.

Лексус — Он будето старается сделать твою жизнь чуточку лучше и проще, но так, чтобы ты ни в коем случае этого не заметил.

Отзыв Lexus ES 350 (2008 г.)

Lexus ES350

16.10.2009

Выбирал между GS и ES. Остановился на ES из-за отсутствия тоннеля сзади. В семье двое детей и ровный пол удобнее.

Шумоизоляция и комфорт водителя на уровне. До этого была тойота кэмри. За восемь месяцев мне так и не удалось найти удобную посадку и привыкнуть к ее шумности.

Двигатель обеспечивает машине великолепную динамику. Его на низах практически не слышно, а при раскрутке он издает легкое, радующее слух урчание. На трассе расход топлива 8-10 литров в зависимости от скорости. В городе с пробками — 14-15 литров. Для объёма в 3.5 литра вполне приличные показания. Замена масла — сто долларов.

Хорошая музыка. Есть возможность подключения MP-3 плеера.

Что не нравится:

  • неудобный бокс в центральном подлокотнике — маленький и нужно привыкать к отъезжающей крышке;
  • когда машина холодная есть сверчок в торпедо.

Покамест езжу и получаю удовольствие. Что будет дальше — напишу.

22.12.2008

Со сверчком разобрался. Сложность была в том, что звук появился с наступлением морозов и в прогретом салоне исчезал. В машине демонтировали центр торпедо и снова собрали с обесшумливанием. Посторонний звук исчез. Спасибо электрику.

Что касается сравнения с кэмри, то у меня была машина с двигателем 2,4. Сами понимаете, разница есть. Что касается общей базы, нужно поездить на обоих машинах и убедиться , что едут они совершенно по разному. Я не ругаю кэмри — машина хорошая, просто лексус лучше.

Так, что продолжаю ездить и получать удовольствие. Будет что-нибудь новое, обязательно напишу. Всем удачи на дорогах.

Совет автора покупателям Lexus ES 350 2008 г

Если ценишь комфорт — брать

  • Еще про эту машину:
  • Отзывы
  • Бортовой журнал

Интересно: выбирая автомобиль вы не думаете о преимуществах заднего привода. Напрашивается один вывод: они Вам не нужны. Не думая о приводе, Вы выбираете машину с передним приводом. Напрашивается следующий вывод: у этой машины есть преимущества, которые превосходят, во-первых, её недостатки, связанные с подлым приводом и, во-вторых, достоинства правильного привода.
Окончательный приговор — говорить о неправильности переднего привода — по-детски легковесно.

про полный привод повеселило.
Ауди не для подобия классическому приводу сместило тягу в сторону задка. незабываем, что при этом передние всё равно «тянут» машину в поворот, а задние лишь «доталкивают» её туда.
а на ПП в поворот и с ручником можно войти. и эффектно, и эффективно. а нажать тапку в пол на ЗП любой дурак может.

На любительском скоростном маневрировании я видел ЧТО значит ЗП (в лице М3) в неопытных руках. как этот паренёк только не пытался быстрее пройти дисциплины, но ничего не получалось. то развернёт, то занесёт. Сивики, Астры, даже Гольф 2 его обошли по времени! всё от неопытности и непредсказуемости ЗП.

ПС: сам я с ПП пересяду или опять на ПП или на полный. задний — в топку (для меня). стаж вождения 3 года. проехал около 50.000. маловато, чтобы считать себя опытным.

Только дурак думает, что он умнее всех. Я же лишь привожу личные ощущения, возникшие после езды и на Камри и на ешке, которые продавались, правда, по сравнимым ценам и обе были предыдущих поколений. То что большие авторитеты думают иначе для меня лишь повод проверить свои личные ощущения. И если я дважды удостоверюсь в одном и том же, тогда буду верить себе, а их мнение — это их мнение. Может быть, Вы более изысканные и утончённые люди, я и не спорю; может быть для Вас и Камри в сравнении с мерсом — янтарь в сравнении с бриллиантом. Может быть, Вы действительно слушаете Паваротти, как ксомамб. Но только если ешка — Паваротти, тогда Камри — Челентано, который мне, действительно, гораздо ближе. Хотя Паваротти, звучит, конечно, круче (потому что — статус самой музыки: не попса, хотя всем нравится попса).

Я садился за руль Мерса после Камри с огромным предубеждением в пользу первого, и в салоне расхваленого немца я тоже не нашёл преимуществ. Перед этим я мечтал о мерсе и именно его собирался брать, тест-драйв нужен был лишь для очистки совести, чтоб соблюсти формальности. Всё впечатление сразу испортили вставки под дерево, которые больше напоминали стеновые панели в среднестатистической сторожке, дешёвая тряпка на сиденье а-ля ВАЗ. Сразу захотелось на выход. И поездка ничего не исправила, а только усугубила: качается, как лодка, шумоизоляция на тройку и т.п. мелочи. Ничем не лучше Хёндай NF.

Новая Камри только догнала по отвратительности салона 210 ую ешку. А предпоследняя Камри интерьером была лучше 210 го. Моё разочарование мерсом таково, что я даже не заглядывал в новую ешку, а в новую Камри заглянул и тоже разочаровался: Камри догнала Мерседес по качеству отделки. Надеюсь, что комфорт и надёжность подвески остались на прежнем уровне. Но проверить не на чем.

Свои ощущения я перепроверял не раз. Подвеска предыдущей Камри комфортней и надёжней, чем у мерса. Может, Вы называете мерседесом — только авто этой фирмы в топовых комплектациях и версиях, с двигателем начиная от трех литров, тогда извините: на таких не ездил. Судить не могу. Не про них я гписал.

Дааа. господа. почитал я Ваши препирательства. все предельно занимательно. издалека видны Ваши неординарные умственные способности. и виртуозное владение русским языком. На то они и мнения, чтобы быть разными. Кому «Бэху», кому «Хонда». Предлагаю альтернативу обмену любезностями: БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ О СВОИХ МАШИНАХ! Не нужно обливать другие марки, они тоже имеют право на жизнь :-)))
Удачи на дорогах!
P.S. Олег-Днепр, машинка у Вас отличная. читает ли проигрыватель МР3?? Или есть USB-разъем?
ГОСПОДА, кто владет информацией, GS300 2006 Американцы читают MP3?? Читал, есть переходники для USB-разъемом.

Прошу прощения за зопоздалый ответ- долго не заходил на сайт. Тперь по порядку:
— MP-3 читает, USB разъема нет. У меня вообще с музыкой ситуация- чейнджер заряжен дисками с фильмами и мультиками — это парафия младшего сына. Я подключаю I-Pod , благо разъем есть, и слушаю музыку через него. Правда его приходится раз в четыре-пять дней забирать на подзарядку. По радио у нас в Днепропетровске слушать совершенно нечего. Было две радиостанции с рок, блюз и т.д. репертуаром, но они сейчас не работают. Сейчас везде звучит попса- уши скручиваются.
— по поводу старта с кнопки- к хорошему привыкаешь быстро- брелок или в кармане, или в сумке. Его вообще доставать не нужно- вероятность потерять значительно ниже, чем если его постоянно доставать и прятать. Машина закрывается нажатием на кнопку на ручке двери и открывается примерно так же- подходишь, машина распознет ключ, подхалимным образом зажигается подсветка внизу наружных зеркал- освещает пространство возле двери- тянешь на себя ручку- и все- готово. Правда открывается только дверь водителя, для пасажиров прихдится нажимать кнопку центрального замка на двери. Закрыть брелок внутри невозможно- экспериментировал. Могу оставить в машине кого-то и уйти с брелком- музыка продолжает работать. На даче могу оставить машину прогреваться и выйти закрыть ворота — система подает звуковой сигнал, но двигатель продолжает работать (думал- будет сразу глохнуть).
— теперь о неудобном- не нравится то, как организованы воздушные потоки вентиляции. Зимой- без вопросов. Летом- вес поток холдного воздуха в лицо. Когда едешь один- ничего- отворачиваю дефлекторы, а если с пасажирами- сложнее. Прастудиться — запросто. Раньше все просто- закрываешь центральные дефлекторы и проблема решена. Но в совпеменных машинах их закрыть нельзя почему-то ( в Кэмри была такая же проблема). Приходится поднимать заданную температуру, чтобы снизить интенсивность подачи холодного воздуха , а потом постепенно ее понижать. Или принудительно направлять потоки в ноги и на стекло, прир этом отдельно подбирать комфортную температуру подачи воздуха. В 124-м Мерсе и в Кэмри(30-й кузов) так упражняться не приходилось. В качестве сравнения у жены есть Прадо- там все просто и понятно, никаких лишних движений.

Cлушайте ,по поводу задних и передне приводных авто.Начинал я с АЗЛК,потом ОКА,Камри,Пассат,калдина ,Ярис.Стаж с 84 г.Поэтому полностью согласен с ph9970.На деле могу растолковать следющее. Хочу тоже добавить.У меня Тойота Прогрес объёмом 2.5 аналог лексус IS 250.Такие же навороты всё кроме навигации и парктроника(последний сам поставил о чём потом пожалел).Дополнительно из +газовое оборудование,что значительно повышает моторесурс иэкономит лавэ в бюджете ну и ещё как+ подогрев двигла зимой,что меня выручало.Проблем не возникало особых по ремонту,из минусов -ну наверное скрип панели в мороз,и при посадке почему то постоянно бъёшься головой о верхнюю арку дверного проёма,когда садишься,и то это в гараже.Ну ,а из большого минуса,из-за чего и стал подумывать о родаже,это как раз то и есть задний привод.За 5 лет эксплуатации меня вырубает даже не то что я раз 10 застревал зимой и весной в городских условиях(не подумайте,что у нас снег не убирают или что у меня резина лысая)а сам процесс троганья с места.Включается то ли ABC или TRC и она начинает ползти как беременный таракан,соответственно траектория ровная так как автоматика на высоте,но честное слово не сравнить с переднеприводными.Какой тут к чёрту драйв.Кстати о переднеприводных.Собрались летом на рыбалку на 2 машинах.Я пересел на рабочую Тойота Калдина переднеприводная,что бы не застрять где нибудь в песке,и вторая машина Тойота Ипсум AWD.Когда засобирались домой решили,что бы назад не возвращаться,а выехать вперёд,через песчанную горку.Вот тут ,я и узнал,что такое AWD.Кстати для сравнения двигателя одинаковые-4S-FE.Ипсум пошёл первым и потихоньку вылез на верх.Я же смог преодолеть лишь пол пути.Соответственно не стал ни кому ни чего доказывать,врубил заднюю,с горки благополучно съехал вниз,развернулся и выехал ,как заезжал.Теперь думал какую машину брать?Сначала выбор пал на ES 350,но когда узнал,что GS 350 идут в основе своём полноприводные то раздумывать даже не стал.

Отзывы про Lexus ES

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lexus ES, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

В сентябре прошлого года пересел с Camry 2.5 на ES200 ’17 г/в. А/м был куплен у оф. дилера в компл. “Executive”. Пробег уже перевалил за 10.000 км.

Едет, в принципе, не так уж и плохо – да, не ракета, но мотора хватает и в городе, и за его пределами, особенно при моем стиле вождения. Не скрою, сначала подумывал о чип-тюнинге, но потом забил на это дело.

К коробке претензий нет – она работает просто прекрасно (переключения передач почти незаметны).

Касаемо расхода. Когда еду по городу, БК показывает 9,8 л. Ну а на трассе обычно укладываюсь в 6,5. Кстати говоря, с первых дней лью только АИ-98.

Подвеска – просто сказка! Она ведет себя намного лучше, чем у Camry. Даже по совсем уж разбитым дорогам ездить вполне комфортно, не говоря уже о хорошем асфальте (правда, он у нас встречается нечасто).

Отделка шикарная, особенно нравится коричневая кожа, которой обшиты сиденья, но есть одно “но” – от джинсов красятся сидушки (радует только то, что краска легко смывается салфетками для чистки салона).

Не знаю, на чем до покупки ES ездили все те люди, что жалуются на шумку, но мне она понравилась – в салоне очень тихо (сверчков, кстати, тоже нет).

А вот отсутствие подогрева лобового стекла чуть напрягает, да и руль в моей к-ции не подогревается, что тоже не айс. В остальном оснащение неплохое, не жалуюсь.

С эргономикой полный порядок, не считая того, что нет кнопки климата (все приходится делать через меню…).

В ноябре прошлого года, наконец, осуществил свою мечту – купил премиум-седан. Конечно, изначально хотел взять IS, но его сняли с продажи. В итоге мой выбор пал на ES250 – 2016 г.в., Comfort, 184 л.с., 6-ступ. АКПП.

Динамика как для такого мотора прекрасная – по крайней мере, ничуть не хуже, чем, например, у MB E200. Разгон до сотни по ПТС – 9,8 сек. Но на практике автомобиль едет гораздо быстрее – на мокром и холодном асфальте получил результат 8,9 сек.

На трассе спокойно разгоняюсь до 150 км/ч, а при обгонах – и до 180 км/ч. При этом еще остается запас.

ES замечательно держит дорогу, даже если та раздолбана, а на спидометре 140 км/ч. Да и в целом я в восторге от того, как подвеска отрабатывает неровности. Такое ощущение, что плывешь на корабле.

Расход не такой уж и высокий. В городе получается где-то 16-17 л на 100 км. С учетом того, что сейчас зима, это нормально.

Порадовали и светодиодные фары. Они не идут ни в какое сравнение со стандартными галогенками. Ночью проезжую часть видно отлично.

Салон просторный, причем как спереди, так и сзади. Очень понравились сиденья, обшитые экокожей серого цвета. Ну а рояльный лак – это вообще что-то. Многие его не любят, но я от него в восторге (в темное время суток выглядит просто великолепно).

А вот шумоизоляция огорчила. Арки – это еще полбеды. Хуже всего дела обстоят с крышей – когда шел дождь, казалось, что над головой находится какой-то профнастил. В общем, нужно шумить.

Также к недостаткам могу отнести центральный экран. Меню слишком корявое и непродуманное (про анимацию я вообще молчу – ее лучше сразу отключить).

Автомобиль куплен новым в 2015 году за чуть больше чем за 2.7 млн. рублей в максимальной комплектации! Немцев даже не рассматривал – имел опыт владения «Мерседесом», не совсем удачный.

Итак, в ES нравится внешность – выглядит реально солидно. Салон отвечает премиальному классу – все очень дорого и качественно, климатическая установка работает идеально, звучание музыки реально завораживает! Места внутри много – дискомфорта нет ни спереди, ни сзади, не менее вместителен и багажник.

Двигатель V6 – это что-то с чем-то! С места автомобиль срывается моментально, со светофоров в большинстве случаев ухожу первым! Расход топлива – в городе с включенным «климатом» выходит 15-17 литров, но если активно топить педаль газа – переваливает за 20 литров.

Недостатков пока выявить не успел – не так уж долго эксплуатирую! Пока только положительные эмоции.

Первый опыт владения гибридом, долго думал, что брать – ES 350 или ES 300h, в итоге остановился на втором варианте. Честно, особой разницы на ходу по сравнению с бензиновой версией не чувствуется – разве что разгоняется не так стремительно. Ямы практически не ощущаются – подвеска отрабатывает идеально, управляется неплохо, но до GS далеко!

На гибридной тяге показывается очень хороший расход топлива – 7-9 литров по городу в зависимости от стиля вождения. Попробовал проехаться на электричестве, протянул всего метров 500, после чего запустился бензиновый агрегат.

В настоящий момент автомобиль устраивает по всем параметрам, как будет дальше – покажет время! Проехал всего 15 тысяч км, поэтому более объективно отозваться о машине смогу чуть позже.

Большой и комфортабельный седан для размеренного передвижения в пространстве! Автомобиль в комплектации Executive, в которой есть все необходимое – куча подушек, кожаный салон, двухзонный «климат», би-ксенон, поэтому переплачивать за более дорогие версии не вижу смысла!

Машина для спокойной езды, прежде всего из-за количества «лошадей» – ускоряется в принципе неплохо, но не для гонок со светофоров, хотя возможностей мотора хватает всегда. Подвеска очень комфортная, все ямки прорабатывает на раз, управляется легко, тормозит эффективно.

Хороший автомобиль для семьи, правда, дороговат в обслуживании – первое ТО на 20 тысяч км со своим маслом обошлось в 8 тысяч рублей! В настоящий момент пробег составляет 58 тысяч км, поломок никаких не было – только замена расходников и масла.

Являюсь владельцем Лексус ЕS350 в максимальной комплектации с 2011г. Проехала больше 100000км, никаких нареканий, кроме отвратительного качества покраски капота ( ржавеют сколы… добилась у дилера перекрасить за их счет как заводской брак, но результат тот же).

В целом машина хорошая – просторный салон, кожа отличного качества, хороший пластик, шумоизоляция на уровне, музыка супер.

В управлении абсолютно предсказуема, устойчива на дороге при любой скорости, обгон совершаешь на раз-два, в повороты входишь плавно и уверенно.

Довольно вместительный багажник, панорамная крыша с люком.

Езда доставляет удовольствие.

Не знаю вот читаю отзывы, и удивляюсь, у меня лексус es 2007 года американец, покупал в 2008 и до сих пор катаюсь. Более лучшего седана не встречал и не видел, у друзей тоже седаны разные, но es 350 на их фоне просто конфетка. Просто кайфую по этой красавице, на дороге утрет нос не малым авто, которые обладают объемом 3,5.

Комфортабельный на трассе, просто летит, можно назвать король трассы, не скажу что в повороты входит идеально, но на 5- тянет смело, зимой при -40 заводится с пол пинка, но наш бензин очень не любит… вообщем на другой седан прыгать не буду (просто есть еще LX 570).

Для асылхана проблема весьма легко разрешимая просто снимаешь защитку двигателя, то есть лезете под машину с фронтальной части и от другого аккумулятора прикуриваете свою машину подсоединив клеммы к любому энергетическому агрегату генератор стартер или если специальные клеммы прикуривания, ну конечно если их легко будет достать снизу.

Добрый день! Скажу искренне – машина хреновая!
Купил новый в “лексус каширский”, выбирал между RX и ES, но манайгер убедил в покупке седана.
Сейчас на одометре 30.000, все ТО проводил у дилера, но это отдельная история “о том как возвращался зимой с отказавшей печкой”!
Машину на дороге зимой не удержишь, припарковаться тоже проблема, а самое главное что этой машине нет ещё и двух лет, а она вся в паучках от ржавчины. Сейчас хочу судиться с Лексусом за качество покраски.
Расход средний 11 литров, т.к. спокойно ездить приходится из-за неуправляемости даже летом! Кстати аккумулятор сел на второй день как из салона выехал, была пятница вечер и все те же диллеры рекомендовали подождать до понедельника тк я был в 130 км от Москвы и направить выездную бригаду не смогли! Решил как обычно прикупив от другого авто. В общем если кто еще думает о приобретении этого чудо авто – дерзайте.

P.S. Но при всех недостатках он однажды спас жизни всей моей семье – когда на скорости 140 км/ч в брянской области перед тобой с КАМАЗа падает блок на дорогу и встречка не дает возможности нормального обгона… Короче принял удар в колесо, как в кино встал на два колеса, аж жена с пассажирского сидения ко мне на руки свалилась на встречной обочине – лексус удержался на дороге и не перевернулся! Жаль вот крыша немного согнулась (две маленькие вмятины заметил уже через неделю на мойке) в районе люка в момент возвращения на 4 колеса и водила КАМАЗа увидев такое по..рать остановился и извинения принести с трясущимися руками!

У меня вопрос. Катаюсь на Лексусе ES 350 2011 года. Прошел два ТО без проблем, но вот этой зимой начало движок немного потряхивать на холостых и обороты скидывать после прогрева при включении передачи D или R до 600 об/мин, а то и на холостых также. Пробег 35000 км. По сканеру все пробили, мозги, датчики и железо ОК. Checkов не было. Думаю что это свечи, горючка два или три раза попадалась не очень. В инструкции написано что свечи служат до 100 000 км, после чего меняются. Неужели свечи Denso иридиевые умерли на 30 000 км? Кто сможет пояснить ситуацию?

Машина супер, в повороты входят остро руль ловить не надо, всё продуманно! Пишу правда про новый кузов, все косяки исправлены, новая построена на базе авалона, а не камри.

Скажу честно, что очень не доволен данным автомобилем. В поворотах кренится, жрёт дохрена примерно 16-17 литров в городе. И при чем не какого-то, а АИ-98. По началу казалось что динамика просто супер, но во всём когда-то разочаровываешься. Меня прокатили на Subaru Legacy 3.0R и тут я понял что Lexus даже с движком 3.5 не едет. Продал его и купил Subaru Legacy Outback 3.6 литра. Рзница огромная! при меньших лошадях автомобиль едет и почти не кренит, плюс ко всему полный привод зимой нужная вещь.
В общем строго не судите, но я в Lexus ES 350 разочарован.

Классный автомобиль, всегда хотел «японца», и моя мечта сбылась! Первым делом хочу отметить солидную внешность – автомобиль реально вызывает уважение своим статусом! В плане надежности – один из эталонов: за год эксплуатации только замена расходников и масел в двигателе и АКПП!
Комфортный и мощный седан – внутри кругом кожа, эффективный «климат», хорошая штатная музыка! Едет очень резво 228 лошадиных сил отлично сопряжены с 6АКПП – ускоряется быстро и плавно, уверенность не покидает ни в городе, ни на трассе. Хотя расход при этом немаленький: по городу выходит 15-18 литров, по трассе – 11-13 литров.
Это тот автомобиль, который стоит покупать, в нем реально ощущается бизнес-класс – и снаружи, и внутри, и под капотом!

Дверь открывается элементарно, с чипа вытащить ключ вставить снизу ручки и повернуть, и дверь откроется.
А так телега в поряде, единственный косяк, это когда газ в пол и руль немного гуляет, ловишь машину. Про крены в повороте, есть чуток, но не смертельно. А вообщем тачка нравится, салон просторный, динамика отличная.

Проехал уже 14000 км. Купил у дилера, но не полный фарш. Сначала про минусы Лексус ES 350, дворники со временем царапают крышку капота (сам узнал от других, так бы не заметил). Бензин ест в городском режиме 13,5-15,5 литров, трасса 8-10 литров Пуляет так, что инфинити fx-35 нервно курят возле обочины, салон просто красава (бежевая кожа) просторный. В поворот входит уверенно ( предыдущие отзывы видимо были написаны из-за не опытности вождения или сравнивать передний привод с полным не стоит). По комфорту и плавности езды немцы отдыхают (до этого ездил год на мерсе е класса и бэха пятерка была, правда старенькая), есть с чем сравнить. Про шумоизоляцию писать наверно не стоит она безупречна, музон тоже на высоте 10 колонок, саб, чейнджер на 6 дисков. лексус есть лексус!

Привезен из США с пробегом 180 тысяч миль. Отдал за него $12 600, еще $1500 вложил в первую неделю на ремонт. Езжу уже 2 года и что могу сказать? За рулем – настоящее удовольствие от вождения, чувствуешь себя капитаном огромного лайнера.
Двигатель на 3.0 литра – песня! После малолитражек – ураган, хоть машина и большая, но стоит только придавить педаль, моментально срывается вперед и впечатывает в сиденья. Кушает в принципе не много – в среднем по городу выходит 14-16 литров при спокойной езде.
Что касается ездовых качеств, то подвеска ориентирована на комфорт, поэтому заметно ощущается раскачка. Хотя по трассе 130-140 км/ч едет хорошо, без всяких неожиданностей.
Салон вместительный и комфортный, вся электроника работает исправно, места с запасом для пятерых человек!

Прочел отзыв Арона и не смог удержаться, отпишусь. Лексус ES 350 полный отстой. Авто использует платформу Камри, но при этом утяжелено разными опциями. Ходовая настроена просто ужас, на прямой в полном смысле укачивает, как на корабле. В повороты страшно лениво входит, так и норовит поехать прямо, руль пустой, реакции на поворот рулевого колеса с запозданием. Мотор прожорливый, в городском режиме у меня не получалось меньше 16-17 литров. Про цену лучше не говорить, почти 70 тонн зелени. Камри почти в два раза дешевле и с 6-ой едет лучше. Продал ES и купил Лексус RX, совсем другое дело.

Купил Лексус ES 350 новым в автосалоне, машина обошлась почти в 2100000 рублей. Авто в максимальной комплектации Luxury, что называется все включено. С маркой Лексус знаком давно, в семье есть RX и LX. Да и брат живет в Канаде, подсоветовал взять седан. После джипов конечно первое время пришлось привыкать к маленькому клиренсу и переднему приводу. Подвеска настроена на американский комфортный лад, хоть и в возрасте, но шустро поездить люблю. Реально на RX входить в повороты интересней, чем на ES350. Мой седан кренится, стрекочат и пищат системы стабилизации, кайфа нет. Зато по любой дороге в режиме 150-170 км/ч катит, уснуть можно.

Автомобиль привезен из США, поэтому его первоочередный недостаток – это мили, галлоны и фаренгейты.

Из отрицательных моментов также отмечу большой расход топлива, по городу выходит 15-17 литров в зависимости от обстановки. Кроме того, возникают сложности с некоторыми запчастями – приходится их ждать по несколько недель из США.

В целом, седан нравится – для своих годов очень комфортабелен и внутри, и на ходу. Двигатель тянет неплохо, динамику охарактеризовал бы как достаточную, но не более того. На ходу автомобиль хорош, все неровности подвеска отрабатывает идеально, но вот управление – на «троечку», да и в поворотах заметно кренится.

Вывод сделаю такой: надежная иномарка со своими достоинствами и недостатками!

Темно-синий Lexus ES 300 1992 года выпуска. Отъездил на автомобиле уже 1.5 года, за это время набежало 70 тысяч км, и полностью доволен и обслуживанием, и эксплуатацией.

С запчастями перебоев не бывает, благо они подходят от «Камри».

Вся электроника, несмотря на возраст, работает на отлично – люк, электроприводы сидений и стекло, круиз-контроль. Отлично светит головная оптика – поставил в линзы ксенон, так вообще теперь езжу и кайфую.

Среди весомых минусов: большой радиус разворота затрудняет маневрирование в городе, из-за того, что двери без рамок, звукоизоляция слабая, особенно на скорости.

Автомобиль реально стоит брать, но только после тщательно диагностики! За такие деньги лучше предложений нет, а немцы тех лет и рядом с ним не стояли!

Тест-драйв Lexus ES350: ближе к «звёздам»

Компании Lexus многого из перечисленного выше пока не хватает. Слишком большое число покупателей считает, что машины со стилизованной буквой «L» на решетке радиатора — всего лишь топовые комплектации массовых моделей Toyota. Знают об этом и в самой компании. Однако японцы упорно продолжают гнуть свою линию, с каждым новым поколением все больше отделяя друг от друга два своих бренда.

Вот и под маской нового ES популярную Camry уже не узнать. Однако в поиске своего «лица» лексусовцы пока ещё не определились. В этом поколении легковой линейки ставка сделана на двойную трапецию, которая украсила переднюю часть сначала модели GS, нового ES, а затем и рестайлингового LS. А вот то, что Lexus без труда можно узнать «по глазам» — бесспорный факт. Фары не блещут изысканностью форм, но их неизменная ромбовидность с «галочкой» светодиодов уже стала фирменным атрибутом марки.

Если большинство конкурентов в этом классе стараются подчеркнуть в облике представительность, то японцы, наоборот, настаивают на спортивности. Lexus ES нарочито приземист и обтекаем. На гармонию динамичного образа никак не повлияло увеличение на 45 мм и без того немаленькой колесной базы. Даже плоские боковины кузова визуально не утолщают выверенную фигуру «Е-эса». Автомобиль привлекателен, с какого ракурса ни посмотри. А вот в интерьере нет даже намёка на спортивность. Наоборот, вся философия внутреннего убранства Lexus ES говорит о том, что главный в автомобиле – тот, кто сзади. Широкий проем двери, комфортный диван, шторки на окнах и обилие свободного пространства для ног, а главное – пульт дистанционного управления в подлокотнике, заведующий микроклиматом, подогревом сидений и магнитолой.

Можно даже дистанционно подвинуть переднее правое кресло. В общем, всё к вашим услугам, босс. Единственное нарекание у меня – к низко свисающей из-за двойного люка обшивке потолка. Головой в неё не упираешься, но чтобы иметь возможность выпрямить спину, запаса пространства над макушкой нужно побольше.

В архитектуре передней части салона чувствуется некоторая хаотичность, причем как в дизайне, так и в отделке. На передней панели нагромождение плавных и изогнутых линий соседствует с обилием квадратных и прямоугольных поверхностей, которые, в свою очередь, отделаны светло-серым, черным или лакированным пластиком вперемешку со вставками из натурального шпона.

Кстати, и качество отделочных материалов сильно отличается от верхней к нижней части интерьера. Общую картину сглаживает лишь мрачный черный кожаный салон, на фоне которого вся эта эклектика немного растворяется.

Блоки управления зеркалами, стеклоподъемниками и некоторыми другими дополнительными функциями – привет от Тойоты. А вот старомодного вида колесики, управляющие подогревом и вентиляцией передних кресел – то ли экономия, то ли дизайнерский ход.

Но водителю до всей этой неоднозначности дела по большому счёту нет. Главное, что ему, как и шефу на заднем диване, удобно в широком кресле со множеством электрорегулировок, перед глазами наглядная информация о работоспособности всех бортовых систем, а руки не бегают в поисках нужной клавиши по передней консоли.

Информационный дисплей имеет простую, но приятную графику и понятный интерфейс. Единственная претензия к чересчур лёгкой и чувствительной «мышке-джойстику» — блуждая по бортовому меню, постоянно промахиваешься мимо нужных иконок.

Но самое приятное за рулём Lexus ES350 даже не удобство интерьера, а то, что все окружающие участники движения вдруг начинают относиться к тебе с почтением. Лексусу не моргают сзади дальним светом и уж тем более не сигналят, не стараются подрезать или без предупреждения вклиниться перед самым носом, а если включаешь «поворотник» для перестроения, уступчиво освобождают место в полосе. Уважают? Вряд ли. Скорее, просто боятся связываться. Мало ли какая «шишка» с охранниками-мордоворотами сидит в дорогой машине… А ведь если бы все водители вне зависимости от статуса и стоимости автомобиля относились друг к другу также, передвигаться по нашим дорогам было бы куда комфортнее и безопаснее.

Но я наслаждаюсь комфортом ездовым. Упругая и собранная подвеска Lexus ES отлично гасит большинство недостатков дорожного покрытия, озвучивая глухими ударами лишь самые крупные выбоины, и не допускает отклонения кузова ни в продольном, ни в поперечном направлении. Рулевое управление точное, однако в нем отчетливо чувствуется искусственная составляющая электрифицированного усилителя. Но напрягает это лишь на запрещённых скоростях при движении по залитой дождём колейной кольцевой автодороге. На КАД проявляется ещё один недостаток – недостаточная для своего класса шумоизоляция. Понятно, что от гула шипованных и не самых тихих зимних покрышек избавиться не так легко, но все же от Лексуса ждешь гробовой тишины в салоне.

Зато эта особенность дала насладиться звуком работы великолепной V-образной «шестерки». Возможности топового 277-сильного двигателя полностью раскрываются во второй половине тахометра – после 3500 оборотов Лексус ведёт себя так, как и подобает автомобилю премиум-сегмента: мощно ускоряется с любых скоростей, позволяя водителю точно ощущать количество поступающего к ведущим колесам крутящего момента. Нет, все-таки школа атмосферного моторостроения мне больше по душе, чем новомодные турбодвигатели с их, как правило, размазанной во всем диапазоне оборотов тягой.

«Шайба» перед рычагом «автомата» управляет характером автомобиля, но кардинально его не меняет. В режиме «Eco» Лексус не страдает отсутствием аппетита, а в «Спорте» не превращается в нервную пружину. Кстати, средний расход топлива за день теста колебался вокруг отметки 16,5 литров на 100 км, что для мощного и тяжелого автомобиля кажется вполне умеренным показателем.

Что же, Lexus ES в своем последнем поколении сделал ещё один и очень заметный шаг в сторону премиум-класса. По ездовым характеристикам он мало чем уступает своим коллегам из большой немецкой тройки, но навязать им серьезную конкуренцию пока не может. Дело за малым: сформировать, наконец, свой облик без регулярных экспериментов с дизайном экстерьера и интерьера, и перестать экономить там, где можно сэкономить. Рациональным подходом к созданию автомобилей пусть занимается Toyota…

Читать еще:  Отзывы субару форестер дром
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector