0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лексус 570 2010 года отзывы владельцев

chervyakov86 › Blog › Хорошо ежели, есть какой – нибудь Lexus подержанный. LX570

Существуют автомобили, к которым неравнодушны абсолютно все! При этом одна половина будет их боготворить, а другая половина будет их люто ненавидеть.

Эти автомобили по теории ненавистников могут рассказать о его владельцах все. В них моментально просыпается ученая степень по психологии, и они не стесняясь ставят диагнозы и порой доходят до абсурда в своих суждениях и разговорах каких-то комплексах. К слову сказать, вопрос про комплексы хочется задать самым рьяным ненавистникам.

На самом же деле, эти машины могут дать максимум универсальности владельцу. На них можно и на рыбалку съездить, и на стройку проехать, и груз привезти в прицепе, и все это можно делать с высоким уровнем комфорта, не беспокоясь о том, что машина может когда-то пасануть и подвести. Эта машина смотрится одинаково уместно и у охотничьей избы в лесу на берегу Енисея, у дорогого ресторана в центре города, и на трассе в поездках по стране.

Эта машина – Lexus LX570.

Первая вариация третьего поколения URJ201 появилась в 2007 году и на данный момент модель LX пережила уже 3 рестайлинга.

Сегодня мы остановимся подробно на LX570 первой вариации, 2010 года выпуска, для рынка США.
Сейчас эта машина чисто внешне выглядит уж очень устаревшей, особенно на фоне третьего рестайлига, но если уж говорить откровенно, эта машина в 2007 году была скажем так не красавицей, а сейчас то и подавно. На мой взгляд, соплотформенник дорестайлинговый Toyota Land Cruiser UZJ200 в своей простоте смотрится более гармоничным, нежели его премиальный брат. Во втором рестайлинге ТМ частично поправили Леше мордашку, и машина из страшилища превратилась в то, что называется «Нееее парни… так определенно лучше… да?», хотя никаких кардинальных изменений не произошло, они поменяли оптику, поменяли бампер и решетку радиатора, но этого было достаточно, чтобы внешне преобразить автомобиль.

В любом случае, внешность этого автомобиля – это дело третье. Тут все самое главное – это техническая составляющая и то, как в этой машине чувствует себя человек.

Когда все автопроизводители строят свои внедорожники на кузове, Toyota остается одним из немногих производителей, которые продолжают делать своих проходимцев на раме. Разумеется, рама имеет свой ряд недостатков, такие как ощутимая разница в массе с кузовным внедорожником и высокий центр тяжести, так как нет возможности посадить мотор ниже и пассивная безопасность. Но если мы говорим о машине, на которой Вам периодически нужно будет выезжать на бездорожье, рама ставит в противовес своим недостаткам такие плюсы как высокая плавность хода, вне зависимости от того, где Вы едете, выносливость и крепость конструкции, рама лучше переносит долгие нагрузки и при этом препятствует повреждению силовых агрегатов. Я уже не говорю о простоте кузовного ремонта, модернизации, долговечности и безопасности для находящиеся внутри автомобиля людей.

В современном мире рамный автомобиль – это по большей части атавизм, но мы то уважаемые в России живем, и с дорогами у нас не всегда все гладко, да и Lexus не особо делает ставку на продажу этих автомобилей в гладкой с выстриженными газонами Европе. Основные рынки сбыта внедорожных автомобилей ТМ – это Средний Восток, СНГ и Северная Америка.

Но опять же, не нужно думать, что рама у этого автомобиля – это два соединенных между собой поперечинами швеллера! Это очень современная конструкция! Рама получила увеличенные по высоте и ширине продольные лонжероны, а для снижения ее массы поперечины изготовлены методом гидроформования, за счет чего детали стали легче, не потеряв при этом в прочности. В сумме жесткость рамы на кручение выросла на 40%, а на изгиб – на 20%.

Lexus LX570 оснащается только одним мотором – это бензиновый V8 объемом 5663 см³ и мощностью 383 силы при 5600 об/мин и крутящим моментом 546 Н*м при 3600 об/мин. Этот мотор имеет индекс 3UR-FE и представляет собой алюминиевый блок, две 16-ти клапанные алюминиевые ГБЦ с системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске Dual VVT-i на цепном приводе ГРМ, магниевые поршни, три катализатора и распределенный впрыск.

Мотор 3UR-FE имеет очень низкую степень сжатия, что очень хорошо сказывается на переваривании нашего не самого лучшего бензина, и как показывает практика этот движок очень хорошо ездит на 92-ом бензине. Единственной проблемой этого мотора является его прожорливость. В городе расход может доходить до 30 литров на 100 км. По технической части проблем с ним при своевременном и правильном обслуживании случится не может.

Автомобиль оснащен 6-ти диапазонным классическим гидротрансформатором производства дочерней компании Toyota Motor Corporation — Aisin Seiki Co Ltd имеющим индекс AW TR-60SN. Эта коробка, как и многие изначально заднеприводные 6-ти ступенчатые трансмиссии от ТМ сделаны для того, чтобы работать, работать и работать. Убить этот автомат сложно даже резкими стартами с двух педалей, единственное, чего боится эта корба, как все 6-ти ступенчатые АКПП – это грязного деградировавшего масла, в виду особенностей конструкции гидроплиты. Японцы изначально в электрику, управляющую АКПП заложили защиту от дураков, не дающую бездумно жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины.

Помимо автомобилей Toyota Motor Corporation, этот автомат ставили некоторые комплектации внедорожников VAG, и там они страдали от перегрева ATF, в виду излишней демократичности в настройках блока управления.
LX 570 оснащен невероятно надежной системой постоянного полного привода с понижающим рядом и межосевым дифференциалом повышенного трения TORSEN с возможностью жёсткой межосевой блокировки, что обеспечивает большое тяговое усилие в любых условиях, передавая мощность туда, где она больше всего необходима в данный момент. В обычных условиях он передает 60% мощности на задние колеса и 40% — на передние, однако это соотношение может плавно меняться на соотношение 50:50 или 30:70 в зависимости от дорожных условий. Раздаточная коробка имеет понижающую передачу с отношением 2,62:1. Меж колёсный дифференциалы – свободные. Их блокировку имитирует электроника.

Интересным дополнением для полного привода является система Crawl Control. Это своеобразный внедорожный круиз контроль, который позволяет совместной работой тормозной системы и дроссельной заслонки автомобилю двигаться со скоростью к примеру 2 или 3 км/ч, при преодолении непролазной глины или спуске с крутой возвышенности.

ТМ остаются верны себе и проверенным годами техническим решениям. Они твердо убеждены, в том, что настоящий внедорожник должен иметь сзади мост на пружинах, четырех продольных реактивных штангах и поперечной тяге Панара. Передняя подвеска по-прежнему построена по независимой схеме, на сдвоенных стальных рычагах. Для придания еще большей плавности хода, обе подвески являются пневма — гидравлическими, с возможностью изменения клиренса от 220 мм до 300 мм.

В передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости врезаны гидроцилиндры системы Kinetic Dynamic Suspension System, связанные общей магистралью с блоком управляющих клапанов. При наклоне кузова в быстром повороте или на штурме бездорожья, магистраль перекрывается и гидроцилиндры «зажимают» стабилизаторы, снижая крены автомобиля. На бездорожье, когда колеса осей ходят в противофазе, как это бывает при диагональном вывешивании, магистраль открывается и гидроцилиндры «распускают» стабилизаторы, увеличивая ходы подвесок.

Система 4-WHEEL AHC автоматически изменяет положение кузова в зависимости от дорожных условий. На бездорожье она поднимает кузов, увеличивая дорожный просвет. На дорогах с твердым покрытием она опускает кузов, снижая аэродинамическое сопротивление. А когда LX 570 останавливается, она всего за две секунды мягко опускает кузов приблизительно на 50 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из автомобиля.

Читать еще:  Отзывы о ниссан террано

Не смотря на то, что производитель поставил в LX очень мощный двигатель, с которым машина весом 2,7 тоны способна ехать до отметки в 100 км/ч за 7,5 секунд, традиционно для себя японцы не в полной мере проработали тормоза. На передней оси установлены дисковые вентилируемые 4-ех поршневые тормозные механизмы, а на задней и того одно поршневые, и разумеется они не могут в полной мере обеспечить комфортное замедление этой машине. Только в 2015 – от году, со вторым рестайлингом производителю удалось частично победить эту так называемую «японскую болезнь» на моделях LX и TLK 200.

Лексус 570 2010 года отзывы владельцев

Достоинства: мощный приемистый двигатель, комфортная подвеска, вместительный и уютный салон, внедорожные возможности
Недостатки: расход топлива

В этом году осуществилось моё давнее желание пересесть на большой солидный премиальный внедорожник. Camry, которой искал замену, перешла по наследству супруге, а её Golf решено было продать. Брать решил мощный и большой внедорожник из семейства Lexus. 570-й подходил полностью. Ценник на новую машину меня не то чтобы напрягал, просто я не был готов выложить за средство передвижения, пусть действительно премиум класса четыре с лишним миллиона. Я пошел другим путём, заказав машину в Штатах. Все расходы с доставкой, таможенной очисткой составили весной 2650000 р. Как говорится, почувствуйте разницу. При этом машина 2008 года с абсолютно прозрачной историей и реальным, подтверждённым документально пробегом 29000 миль это примерно 47000 км. Что такое пробег 50 тыс. на Лексусе при условии буржуйского дилерского обслуживания и эксплуатации в тепличных по сравнению с российскими, условиях, думаю, людям искушенным, объяснять не стоит. Как выразился мой коллега по бизнесу, машинка только-только прошла обкатку и лишилась детских болезней, если таковые были. Заокеанское прошлое напоминают шкалы приборов и навигатор. Общее состояние- состояние нового автомобиля.

Я не специально выбирал чёрный цвет, просто соответствовал требованиям именно этот автомобиль. Я хотел белый или серебристый. Действительно, чистый отполированный чёрный кузов смотрится богато, солидно и эстетично. Но малейшая грязь и пыль от эстетики не оставляет следа. Машина по сравнению с теми, что я эксплуатировал раньше намного больше. Некоторое время привыкал к габаритам. Помогают камеры кругового обзора. Передняя камера в меньшей степени, хотя полезность отрицать нельзя. Но в распутицу и снег камера будет, скорее всего, слепая. Боковая камера, встроенная в правое зеркало очень помогает ориентироваться, особенно на первых порах. Хотя зеркала дают отличный обзор, огромная корма не позволяет объективно оценить ситуацию при парковке. Картинка с задней камеры с линиями и контуром упрощает задачу, хотя и к этому нужно приноровиться. Детально я отметил камеры, не только для того чтобы описать полезный девайс, но и для того чтобы акцентировать внимание на размерах пятьсот семидесятого.

Переходя к салону, отмечу высокое качество и тщательный подбор всех отделочных материалов. Хотя я после карельской берёзы сомнительного оттенка на Camry к вставкам под дерево относился настороженно, бубинг меня не разочаровал. Отличное сочетание цветовой гаммы, структуры пластиков, дерева и качество кожи на тактильном и визуальном уровне. В купе с отличной шумоизоляцией и звуком Mark Levinson, огромный салон оказался очень уютным. Интересна система климата управляемая с сенсорного экрана, позволяющая настроить отдельно зоны для передних пассажиров и правой и левой зоной для второго и третьего ряда. Передние кресла и второй ряд оборудованы подогревом, а передние сидения ещё вентиляцией. Многие автомобили имеют в своём арсенале функции и системы, применённые в LX570, поэтому описывать полностью их долго и в этом нет необходимости. То есть глобально ничего нового, но использовано в одной машине лучшее. Интересующимся подробным перечнем лучше обратиться к официальным источникам. Из приятных мелочей отмечу кресла третьего ряда складываемые электрически с кнопки и электропривод горизонтального перемещения второго ряда, задние створки багажника, снабженные доводчиками.

Двигатель 5,7литра мощностью 367лошадок . . . — после этих впечатляющих цифр сложно сказать, что либо ещё. Тяжелую машину (полная масса 3,3т.) буквально срывает с места. Но за всё надо платить, расход по городу доходит до 26-28л., по трассе около 14л. Работа автомата практически не ощущается, передачи переключаются мягко, лишних переходов нет. Тем не менее, малозаметные паузы при ускорениях присутствуют.

Изюминкой подвески является гидропневматика с регулировкой жесткости и высоты амортизаторов. Насколько я знаю, эта система уже достаточно давно и успешно применяется Тойотой. На первых порах человеку, не имеющему опыта непривычно, когда кузов поднимается и опускается. Узнать насколько эффективна эта система на бездорожье вряд ли мне посчастливится, я не любитель рыбатско- охотничьего экстрима, максимум выезд на пикник. А в подобные места я и на Camry легко добирался. Похоже, так же не востребованной в полной мере останется система crawl control, когда машина движется с маленькой и постоянной скоростью и водителю остаётся только рулить. Ещё в зависимости от состояния покрытия меняется настройка ABS. Вот когда остаточная стоимость станет, сопоставима, с ценой скажем на новый Патриот, очередным владельцем вполне может оказаться любитель внедорожного экстрима который в полной мере оценит данные возможности. Что же касается поведения на обычных дорогах, то более комфортной работы ходовки на крупных внедорожниках я не встречал.

Машина оправдала ожидания на сто процентов. Я получил то, к чему стремился престижный, комфортный, большой, быстрый автомобиль. Но, несомненно, он не принёс бы мне столько положительных эмоций, если бы я выложил за него, что называется последние, обескровил бизнес или залез в долги (кредит). Такая машина, подчёркивающая статус хороша, когда не несёт в себе груз какой либо зависимости.

Оценка отзыва — 3.58

Просмотрено 41504 раза
Проголосовало 22 человек

Отзывы Lexus LX


Отзывы Lexus LX

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Lexus LX

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lexus LX, а также помогут оценить надежность автомобилей Лексус ЛХ. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lexus LX , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2017

Двигатель: 4.5 (270 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:3Надежность:5

Авто в целом нравится, но для премиального внедорожника есть большие минусы. Во-первых, двигатель 270 лошадей, но динамики нет, режим Спорт особо не отличается от Спорт плюс. А режим ЭКО от Комфорт. Мультимедиа не очень удобная, джойстик не практичен, сильно отвлекает при езде. Навигация также оставляет желать лучшего, трудно найти адрес, точнее задать его. Заднее сиденье левое гремело, пока не подложил картон, Обшивка багажника гремит от музыки на средней громкости, багажник автоматически не открывается с нажатия кнопки на крышке сзади. Проекция не информативна, не двигается лево-право. Зимой долго греется печка и подогрев сидений. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

12 февраля 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2015

Двигатель: 4.5d (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Наконец-то Lexus стал устанавливать на свой флагманский внедорожник дизельный мотор. Я еще четыре года назад присматривался к Lexus LX, но из-за того, что у него не было дизельной версии, взял Toyota Land Cruiser 200 в максимальной комплектации, хотя его оснащение меня не полностью устраивало.

Сейчас купил новый Lexus LX 450d с дизелем в максимально возможной комплектации Executive 2. Оснащение по сравнению с Toyota как небо и земля. Вроде бы база одна и та же, а ощущение от машины совсем другое. В салоне везде дорогая кожа, электроприводами оснащены как передние, так и задние сиденья. В центре передней панели современная мультимедийная система с огромным экраном. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Отзыв o Lexus LX 450d оставил: Всеволод из города Москва

23 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.43

Год выпуска: 2016

Двигатель: 4.5 (272 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Lexus LX реально крут, это альфа-самец от автомобильного мира. Большинство моих знакомых считает его уродцем, ну что ж, это их право. А мне его наглая рожа по душе, и после рестайла LX, на мой взгляд, стал еще лучше. Если бы его сделали чем-то вроде смазливого кросса, я его, возможно и не купил бы.

Дизель брал сознательно. Он после рестайла у LX новый,4. 5 литра, V8, 272 л.с. В общих чертах – лайк. Достаточно тихий, уверенный разгон. Что приятно, чувствуется разница между режимами. Врубаешь Sport или Sport + и уносишься в сиреневую даль. Прет классно, передачи короткие, при этом отменное торможение двигателем, если дорога скользкая. ..полный текст отзыва о Lexus LX 450d

Отзыв o Lexus LX 450d оставил: Николай из города Москва

30 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.56

Год выпуска: 2013

Двигатель: 5.7 (367 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

До Lexus LX 570 была Toyota Land Cruiser 200. Многие говорят, что “Лексус” эта та же “Тойота”, но с более мощным двигателем и пневмоподвеской уже в базе, и вроде бы нет смысла переплачивать при покупке более 1 млн. рублей, не считая огромных налогов и дорогущей страховки. Я с этим утверждением не согласен, считаю, что Lexus LX 570 стоит своих денег. Ведь это единственный в мире настоящий внедорожник премиального класса. Ощущение от езды совсем другое. Помимо ураганной динамики, обращаешь внимание, что независимо от оборотов двигателя, в салоне – абсолютная тишина. Шумоизоляция здесь на высочайшем уровне, да материалы отделки салона не сравнишь с “тойотовскими”. ..полный текст отзыва о Lexus LX 570

Отзыв o Lexus LX 570 оставил: Дмитрий из города Рязань

3 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.25

Lexus LX 570

Год выпуска: 2010

Двигатель: 5,7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль серого цвета со спортивными обвесом. Автомобиль комфортабельный, представительный, солидный, как раз то что искал. Ездил на многих джипах — Мерседес GL, БМВ Х5 и другие. Лучшей машины для себя пока не вижу. Проехал пока 15 000 километров, замечаний нет.

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570

ОТЗЫВ 1

Мой Лексус ЛХ 570, 2005 года с бензиновым двигателем 4.7 л на автомате. Брал с пробегом 76000 км и эксплуатирую уже 5 лет. Серьезных поломок не было, главное все вовремя менять по расходникам и ставить качественные комплектующие (колодки, свечи, фильтра). Машина очень престижная, на дороге чувствуется уважение со стороны других водителей, уступают. Шумоизоляция превосходная, можно тихо говорить, слушать музыку. Хорошая обзорность с водительского места. Легко разгонял до 170 км/ч, можно было еще, но побоялся, т. к. в салоне были дети. Печалит только сильная коррозия на трубках от кондиционера проходящих по днищу. На них попадает зимняя дорожная присыпка и сильно разъедает металл. Планирую покрыть их автомобильным битумом.

ОТЗЫВ 2

Пересел на Lexus LX 570 2008 года с Камри, и сразу ощутил преимущества высокой посадки и обзорность. Машина располагает к спокойной езде, как путешествие на яхте, хотя двигатель 5.7 л и 367 л.с. позволяют выстрелить с места на светофоре или при обгоне. Ход у внедорожника очень мягкий, особенно мне нравится поведение машины при установке подвески в положение «Комфорт», так меньше всего ощущаются неровности наших дорог. Автомобилем доволен и пока не появится что-то лучшее менять не собираюсь, но хочется в ЛХ 570 больше наворотов: карты GPS с нашими городами, а не США, панорамного люка, четвертой камеры со стороны водителя для прокладки пути на стоянке. В остальном машина хорошая по сравнению с другими внедорожниками, советую брать именно ее.

ОТЗЫВ 3

Купил Лексус ЛХ 570 — 2011 года, уже третье поколение с мотором 5.7 л, автоматической КПП и полным приводом. Это нравится, т. к. на предыдущем Патроле подключаемый дифференциал напрягал зимой. Нравится машина пневмоподвеской с тремя режимами, устанавливаемыми от типа дороги. Не устаю от длительного пути и 7-ми пассажирам комфортно. Активировал функцию посадки/высадки и теперь при глушении двигателя машина автоматически опускается в нижнее положение — выхожу как из легковушки. Будущим покупателям советую быть готовыми к дорогому Каско, если хотите защитить авто от угона (а угоняют их часто), и к большому расходу бензина. У меня в городе уходит около 20 литров на сотню. Бак объемом 93 литра, но уже при остатке в 20 литров появляется предупреждение «Пора заправиться». Поэтому от заправки до заправки успевают проехать не более 300 км.

ОТЗЫВ 4

Владею ЛХ 570 2008 года с двигателем 5.7 л. Разгоняется до 100 км/ч за 7,5 с, хотя масса более 2 т. После такого агрегата садиться за руль другой тачки совсем не хочется. Колонки Марк Левинсон лупят мощно, парктроник, кондиционер и климат контроль на четыре зоны, открытие дверей при приближении владельца через ключ-карту, 8 подушек безопасности и кузов с поглотителями ударов, багажник на 505 литров, который при сложенном ряде сидений превращается в огромный отсек, куда поместится еще одна машина типа Матиз. Вот только держать приходится его теперь на улице, хотя живу в частном доме и имеется гараж, потому что по габаритам он в него не проходит. Планирую расширять вход и монтировать другие ворота, — думайте куда будете ставить авто, если пересаживаетесь с седана на Лехус 570.

ОТЗЫВ 5

Эксплуатируем Lexus LX 570 на фирме. Машина 1998 года выпуска с пробегом 450 тыс. Каждый день на ходу и используется двумя водителями. Коробка автомат и мотор 4.7 литра. Лично мне второе поколение нравится больше, чем современный ЛХ 570, потому что наша машина выглядит как настоящий внедорожник, нет в ней спортивности и вычурности. Двигатель и коробка не ремонтировались, т.ч. можете рассчитывать на такой пробег и брать авто с меньшими показателями на спидометре смело. Меняли только мелочь типо лампочки, колодки, фильтра. Барахлил бензонасос, но когда сменили заправку, то проблема ушла сама. Еще не рекомендую бежевую оббивку салона, свою мы чистили уже три раза и снова затирается. В остальном солидность, безопасность и комфортабельность перекрывают любые недостатки.

ОТЗЫВ 6

Брал Лексус ЛХ 570 2012 г с полным приводом и мотором 5.7 л. Шестиступенчатый автомат работает отлично. До этого в Крузере 200 нужно было ювелирно контролировать нажатие на педаль газа, чтоб в кик-даун не уйти внезапно, а здесь все планомерно, спокойно давишь, разгоняешься и прешь. К расходу уже привык 18-20 литров вкладываюсь по бортовику. Недавно обнаружил проблему с заводским антигравийным покрытием — арки изнутри начали облазить, а днище местами вообще ничем не покрыто кроме грунтовки. Советую устранять это сразу, поскольку сварка и последующая заделка выйдут дороже. Еще вблизи на ЛКП просматривается некая зернистость, но маляры говорят, что полировка это уберет, попробую. При сравнении с Тойота 200, Лексус мне нравится больше, продавать пока не планирую.

ОТЗЫВ 7

Мой Леха ЛХ 570 2008 года, бензиновая модель 3 поколения с 367 л.с. Эксплуатирую по Сибири, где дороги иногда только армейские. Проходимость у агрегата великолепная, нигде не застрянет, подвеска отрабатывает все бугры, диски 20 дюймов, мотор огонь. В багажник помещается все — горнолыжное снаряжение, коляски, велосипеды. Климат-контроль на 4 зоны, холодильник на 2 бутылки, вентиляция сидений, мягкая кожа и много чего еще, что только может захотеться такому требовательному водителю как я. Нравится — что нет сильной поперечной раскачки на поворотах, резко тормозит без ныряний носа. Хотелось бы более четкий ноль на руле, потому что после 120 км/ч он не ощущается. Еще на руль передается вибрация от дороги, но заметил, что на зимней резине с 18 дисками она меньше. Еще рекомендую регулярную шприцовку кардана, чтоб снизить вибрацию.

Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Lexus LX 570 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2013 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2013 года

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2016 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2016 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector