0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lada xray отзывы владельцев 2016

Отзыв владельца автомобиля Лада Х Рей 2016

Автор: Вадим
Модель: Лада Х Рей
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 10-11

Достоинства: свежий дизайн кузова и салона, богатая комплектация за вменяемые деньги, отличная подвеска, неплохая управляемость, почти внедорожная геометрическая проходимость.
Недостатки: большой расход, нечеткая коробка, движок не оправдал ожиданий, пластик дубовый, сзади тесновато, есть эргономические недочеты.

Года полтора назад сформулировал для себя каким будет новый автомобиль. Ездил тогда на классике. Компактный хэтч обязательно на механике с хорошим клиренсом и лучше иномарка. В то время под эти параметры с учетом финансовых возможностей четко подходил Степвей. Собственно, на него я и ориентировался. Тестировал, изучал пока готовился морально и финансово к великому таинству покупки новой машины. Однако с появлением информации, а затем и самого Хрея моя уверенность дала слабину. А что, машина абсолютно свежая, платформа и коробка французские, двигатель японский, дизайн тоже не отечественный. Есть и на ВАЗовских агрегатах, но такие модификации я не рассматривал. Внешность и салон интереснее чем у Степа. Сборка так и так наша. Короче передумал и в день всех влюбленных стал одним из первых владельцев Хрея. Кстати о машинах с ВАЗовскими агрегатами. Самой мощной версии с роботом на презентации не было вообще. А я очень хотел протестировать это чудо техники. Особенно хотелось посмотреть, что за робот такой.

Итак, L A D A Xray в максимальной комплектации с ниссановским мотором 110л.с. французской коробкой о пяти ступенях и французской же тележкой на базе, которой чего только не собирают. Я неспроста написал L A D A. На презентации было полно действительно интересующихся и просто праздношатающихся и не мало я вам скажу скептиков. Так вот эта надпись на пятой двери стилистику, которой я пытался передать вызвала прямо-таки негодование среди таковых. Типа слямзили у Вольво, прилепили как попало испортив при этом идею. Следующим камнем преткновения стали рельефные боковины. Спор был о том, как много фразеологизмов великого и могучего выдадут костоправы в случае ДТП. Еще были темы о том, что колеса слишком маленькие, зад обрубленный, пластик дешманский, лючок без замка, еще что-то по мелочи. По мне все это несерьезные придирки. Кроме, пожалуй, лючка. Ну действительно сложно было тросик в салон протянуть или электропривод. На пятой двери ведь кнопку сделали. Кстати и сама пробка тоже никак не закрывается. Конечно я далек от мысли что кому-то придет в голову слить бензин или запихать туда какую ни будь гадость. Но тем не менее.

А вообще машина красивая и современная. Я ставил ее рядом с новым Степвеем. Степ хорош. Но Хрей смотрится однозначно круче. А за счет окошек в задних стойках выглядит больше. Хотя на самом деле они почти одинаковые. Правда у Степа есть свои козыри — рейлинги и накладки на колесные арки. Хрею они бы точно не помешали. Не вижу смысла петь дифирамбы новому Ладовскому Х стилю. Только ленивый об этом не писал и не говорил. Ход правильный. Но лучше посмотреть в живую. Я заметил, что на фотографиях машина выглядит выигрышно особенно если в кадр не попали детали относительно которых можно определить масштаб. В реальности машина воспринимается несколько меньше отчего, однако общее восприятие не страдает.

По подгонке кузовных элементов претензий нет. Все более-менее ровно и равномерно. Все двери закрываются и открываются нормально с приятным звуком. Пятая дверь в том числе, даже если машина стоит очень криво. То ест я так понимаю жесткость кузова хорошая. Но вот незадача, при всей схожести с моделями Рено подпор капота «палкой», тогда как в том же Степвее или Террано газовый упор. Экономия на спичках?

Дизайн салона самобытный. Если практически все родственники Логана внутри на одно лицо, то Хрей совсем другой. Кстати, брат в середине прошлого года купил Террано так и там все по Логановски. А еще Террано дорогой. В минималке, на мехе с дохленьким мотором стоил, если мне не изменяет память более 750т.р. Под завязку упакованный Хрей обошелся мне в 700т.р. Но так там есть практически все, даже то что и для более дорогих моделей роскошь. Большой сенсорный дисплей, навигация, камера заднего вида, обогрев лобового стекла, климат-контроль, датчики света, дождя парковки. И еще много чего для комфортного времяпровождения за рулем. Ниш под мелочевку много, бардачок очень большой охлаждаемый, под пассажирским сидением выдвижной лоток. Отделка да, бюджетная. Материалы дешевенькие. Пластик везде жесткий и звонкий. Но пока ничего не скрипит. Есть и врождённые косячки. Например, кнопки обогрева передних сидений в неудобном месте и без какой-либо индикации. Маленькое расстояние между педалями тормоза и газа. В зимних ботинках 43 размера с широким рантом постоянно цепляюсь.

Приборная панель при включении зажигание не подсвечивается. В пасмурную погоду плохо видно. И фары включать смысла нет так как есть дхо. Руль регулируется только по высоте что создает некоторые неудобства. Зато в отличие от того же Террано в минималке кресло водителя регулируется по высоте. Нет воздуховодов к ногам задних пассажиров. Если спереди места достаточно, то сзади тесно. Сам за собой при росте 182см. упираюсь коленями. Ступням тоже не комфортно. Да и вообще пролазить на второй ряд не удобно. Багажник для хэтча нормальный. В Степе кстати и того меньше. Фальшпол можно устанавливать в двух положениях, правда надо иметь определенную сноровку. Для перевозки габаритных грузов можно сложить спинки. Ровный пол не получается, а места становится полно.

Машина конечно еще не обкаталась и делать выводы о силовой установке рано. Пока есть некоторое разочарование движком. Нет, его вполне хватает в любых режимах. Особенно в городе. Но по тяге он практически не отличается от французского 102 сильного который стоит у брата на Террано. И такие же большие обороты на не очень больших скоростях. Скажем при 100км/ч оборотов уже под 3000 на пятой. А это соответственно громкий звук двигателя, который хорошо слышно в салоне. Кушаем мы пока с аппетитом. В городе 10-11л. Лью 92, хочу попробовать 95, будет ли разница в расходе и мощности? К коробке тоже есть небольшие претензии. Ход для современных авто великоват. Четкость тоже не идеальная. А задняя иногда втыкается в два приема. До половины, потом надо приотпустить сцепление и довключить. А вот само сцепление приятное. Мягкое информативное. О динамике пока ничего не скажу. Стараюсь обороты не выкручивать. Для уверенных обгонов хватает. А в спокойном режиме все ок.

Тормоза цепкие. Сзади барабаны, но это никак не влияет на их эффективность. Подвеска как я и ожидал очень энергоемкая упругая и длинноходная. Я так понял этим «страдают» все Логаноподобные. Понял еще тогда, когда тестировал Степвей и брал Террано у брата. Ходовая проглатывает все. По любым ямам, в глубокой колее легко. Почти внедорожный клиренс и маленькие свесы позволяют. Как я уже говорил пока сильно не гонял. На скоростях до 90-110км/ч машина ведет себя отлично. Не рыскает, не качается и не кренится. Обкатаемся погоняем.

Поймал себя на мысли что буквально месяц назад крутил баранку автомобиля родом из начала восьмидесятых и не жужжал, а сейчас рассуждаю о достоинствах и недостатках автомобиля только что сошедшего с конвейера. Приятно. И машина мне нравится и за шильдик ВАЗовский не стыдно. Я бы даже сказал гордость испытываю.

Оценка отзыва — 3.01

Просмотрено 24304 раза
Проголосовало 33 человек

Лада XRAY 2016 — отзыв владельца

Значит скинул я свой авто Honda CRV 2005г. (RD8) 15.05.2016. Начал поиски по дилерам нужной мне машины.
Что хочу: Х-рей, робот, 1,8, ТОП ПРЕСТИЖ (максималка), цвет жене понравился ПУМА, но я и рассматривал белый и красный.
Конечно сначала звоню Красноярск, 4 дилера, 2 из них даже не видели (не заказывали) таких машин, по срокам типа до 90 дней. Третий дилер говорит, что заказали раз 5 подобных, но им с завода пришол отказ от таких комплектация и люди передумали, привезли им ТОП. Ну и четвертый дилер постоянно торгует ими, все хорошо (кстати там ДРОМ Весту купил), но в наличии нет, ближайший привоз от 28 недели, не подходит.

Начинаю обзванивать дилеров по регионам: Кемерово, Новосибирск, Барнаул, Томск, Екатеринбург.
В Томске тоже люди не в курсе даже, что такие машины уже гоняют, типа говорят что двигатель 1,8 еще на стадии обкатки у АВТОВАЗА, т.к. новинка и машины будут доступны в следующем году. Ладно, спорить не стал.
В Барнауле есть 1 машинка в ТОПе белая, накрайняк думаю ее, но не то что хочу.
Новосибирск также не порадовал ничем, из 4х дилеров есть только механика и ОПТИМА.
Кемерово. Вот тут прям все хорошо, к 20 числу едут к ним 5 машин в максималке на роботе (разные цвета), но понятно что все в брони. Ну и я второй очередью позвонил и меня записали в бронь, что типа если кто откажется (машины как никак заказаны месяц и более назад), то я сразу с наличкой готов забрать. Приехал авто в воскресенье, 22 мая, мне сразу сообщили, но только нет пока ПТС. Человек выходной, договорились, что он во вторник 24 мая все проплатит и ПТС полетит к нему и через пару дней будет в Кемерово. Я жду ПТС скан на почту, т.к. надо сделать у меня тут по месту страховку и ехать с ней уже, т.к. прозванил в салон, сказали страховку делают только либо с допами либо с КАСКО ну и те фирмы, которые я не хочу.

В общем так, 25.05 я получи ПТС на почту, сделал ОСАГО и купил билет на 9 вечера. В Кемерово был в 7:00 26.05, нашли кафешку, посидели часок, чайку попили и к дилеру. На осмотр и оформление примерно час потратили, машинка уже была готова к выдачи.

Что имеем:
— двигатель 21179 (на нисанах сентра такие бегают), 1,8л и 122 л.с. (для ознакомления интересная статья: http://www.zr.ru/content/articles/834887-novyj-18-litrovyj-dvigatel-vaz-21179-razbiraem-po-kostochkam/). Кстати заводить ТОЛЬКО держать ногу на тормозе (на дисплее даже иконка есть педали)
— коробка как проверенная механика 5 ступая + германская приблуда для АМТ (интересно для просвещения: https://www.drive2.ru/l/8348486/). Кстати не едет вперед или назад просто на холостых, пока не нажмешь газ (на простом автомате или механике едет на холостых). Ручка такая мощная, выглядит стильно, мне понравилась.
Забрал довольный и сразу же поехал на заправку (92 ГПН залил). Бак на 50л+там было немного, залил 51,2л (правда отсекал 3 раза, я пистолет поднимал и под горлышко). Ну что могу сказать за первый километр – отлично просто все – едет, переключает (пока обкатка), хороший обзор, ямки и рельсы прекрасно проезжает, тихо в салоне. Руль отличный, прям по мне, сидушки хорошие, климат хорошо работает (жарко было +27 днем).

Проехали город Кемерово и на трассу. Обкатать надо 2000 км прочитал в инструкции, так и поедем 90-100 кмч., 2500 оборотов.

Как едет: для меня отлично едет, местами даже резвей моей Хонда СРВ 2л, хотя может только кажется (но СРВ резвей с места улетала, тут как я читал после обкатки не советуют со старта рвать, посмотрим), т.к. по трассе больше 100 кмч не топил и обороты 2500 держал, но горки не горки – 5 передача практически всегда. Проехал и спереди за рулем, потом жена ехала я сзади и сбоку – везде мне удобно. Двигателя думаю будет мне хватать. Коробка переключается плавно, чувствуешь прямо как чуть с задержкой (если смотреть цифры на табло), пассажиром не чувствуется. Думаю если резво после обкатки давить педальку – будет быстрее переключать, что и не заметишь (на тестовой Весте на АМТ так и было, его можно было крутить, переключал махом).

Тормоза у машины отличные, проблем не увидел, хоть сзади и барабаны. На СРВ сзади менял суппорт я и колодки, на Орхии ни разу за 200 тыщ не лазил в барабаны, поэтому и тут не напрягает, не гонка же. Есть функция противооткат на горке, пока не проверял.

Про салон: да, меньше салон чем в СРВ, но спереди нет разницы не у водителя не у пассажира (если до конца откатить сидушку, то я ногами не достаю ни педалей ,ни стенки), сзади я за собой сажусь еще и места есть впереди коленок много. Рост 175, вес 77 кг у меня. Проблем не испытал. Думаю 3 таких как я сядем без проблем. Или трое детей, которые тоже конечно же будут ездить со мной – влезем без проблем. Кстати тут запах в новом автомобили во много раз приятней, чем как то в Лифан тот же зашел и сел – дышать не смог долго, а тут нет – по другому, нормально пахнет новым автомобилем. Шумка для такого авто – она ЕСТЬ! В СРВ не было, даже в аутбеке было не так, а тут просто мне хватает. Задние сиденья с багажником в ровный пол падают с фальшполом, что удобно перевезти что либо или поспать на природе (дети любят спать в авто у меня, а я в палатке). Сделал фотку, как за мной стоит ребенок (110 рост) и запас еще есть у него.

Бардачок хороший с подсветкой, влазиит книжка и другое побольше, прям пару тройку книжек (в СРВ только А5 формат). Еще под пассажирским сидением порадовал небольшой выдвижной ящик.
2 бутылки Флеша 0,5 встают в передние подстаканники идеально, в задний литровая встает отлично.
Пластик в салоне жесткий ога (как прям в СРВ дубовый), а вот в субару аутбек был мягкий, аж палец след оставлял, трогал 2 раза его – перед покупкой и когда продавал.

Сиденье водителя: имеет регулировку по высоте сидушки, вперед-назад и наклон спинки, все то, что и было в СРВ у меня. Сидеть удобно. За один день проехал 650 км – не устал, даже боковая поддержка есть. Сзади не ткань – это хорошо, т.к. ребенок ногами везде залезет и замарает, протирать будет легко. 2 сиденья с подогревами, проверил – греет хорошо.

Эргономика: мне нравятся что кнопок всяких по минимуму, только магнитола и климат. Все доступно и понятно.
Климат: не понял я такой момент, всегда когда я включал климат в жару – делал обдув только по салону (Авто положение и Авто скорость обдува), без внешнего жаркого воздуха, тут же нельзя закрыть забор воздуха извне, если стоит режим Авто, ну да ладно – охлаждает хорошо (в Мариинске встал в пробку, минут 40 тащился, на улице +27, в салоне все отлично хоть холод делай, хоть привычную температуру).

Показания приборов легко читаются, комп хорошо все передает (только не до конца разобрался в пару цифр там), передачи цифры показывает крупно, помогает в ручном режиме когда переключить. Мне конечно больше нравится под сплошным стеклом табло (СРВ или аутбек или орхия была), но и эти цилиндры смотрятся по спортивному что ли, отлично и подсветка белая прям красиво (думал зеленую вкорячат).

Магнитола:
— читает только флешку. Странно, почему нет CD? Хотя я давно их не слушал уже. 4 динамика в дверях, 2 динамика в стойках, звук в стоке просто по мне – отличный, претензий нет, даже лучше чем в СРВ у меня была;
— телефоны оба подключил без проблем по блютуз (мой старенький нокиа с7 и жены галакси с3), контакты загрузились, звонки отвечали по громкой – все отлично. Только вот микрофон как я понял посередине в потолке около ламп, если водила близко сидит и его слышно хорошо, то вот если пассажир говорит – его слышно хуже (он сидит подальше, расслабленней);
— радио ловит отлично, сравниваю по одной дороге за городом (60 км от города), СРВ шипело хрипело радио дача, европа, ретро, энержи например (антенна у СРВ на крыше сзади внешняя была родная), то тут все эти программы не шипели, ну а где антенна я даже не скажу, но мне понравился прием и переключения сразу же между каналами, на СРВ ждешь сек 2 пока включится;
— навигационная система работает отлично, даже мою деревню увидела и проложила маршрут с Кемерово, даже предупредила. Что там дороги плохие. Не знаю какая версия, какие карты, но ВСЕ деревни по пути или камеры по городам – все предупредила, даже не нужен радар-детектор, т.к. подает сигнал если скорость чуть выше, не пропустишь, гаснет музыка;
— камера заднего вида цветная, парктроники на заднем бампере пищат (можно их отдельно отключить), помогают при парковке – жене понравилось.

Руль: отличный кожаный не большой руль, прям по мне (в СРВ был больше), кнопки все работает, все понятно и доступно, есть выступы – приятно держать в разных положениях, левая рука локоть опирается на дверную ручку и удобно рука держит руль, не устаешь. Руль идет гидро+электро. Не знаю хорошо это или плохо, но ощущения хорошие. Нет подсветки кнопок на руле.

Про расход. Выше писал, что заправил 51,2 литра 92 ГПН и на трассу. До следующей заправки уже в Красноярске проехал 550 км, расход по компу средний 6,7л. Заправил в Красноярске 92 на ГПН – 34,3л до полного точно также. Т.е. если посчитать, средний расход по бумаге 6,2л, проехать можно по компу – 850 км. Повторю – идет обкатка, ехал 90-100 кмч, обороты не более 2600. Сюда же отмечу, с учетом того, что стоял в пробке 40 минут при жаре с кондеем (+27 было). Ехал иногда с ним, иногда нет (у нас уже температура была +6, дубак на улице).

Хочу также отметить как светит ближний родной свет фар – отлично светит, закрывая всю переднюю часть светом, мне понравилось, хотя я не знаю, какие там галогенки стоят, но светит отлично!

Зеркала боковые – хороший обзор, не такие уж большие, но все прекрасно видно. Зеркало в салоне прям точь в точь с размерами заднего стекла – отлично все захватывает и по вертикали и по горизонтали (прям по периметру, ничего лишнего в зеркале не отображается).

Веерные форсунки омывателя брызгаю идеально прямо, из 2х точек. А все стекло покрывает. Единственное разбаловали меня тем, что на последних авто капот был без них, чистый (СРВ и аутбек), мне так красивей было, но думаю что переживу. Бачек на 5 литров, неплохо. Залили на заводе какую то гадость, ваще глаза режет даже и запах – жесть, поскорей бы ее вылить, но чистит мух хорошо на трассе, проверил.

Датчики дождя и света. Ну дождя уже опробывал – отлично срабатывает, есть регулировка по частоте 3 положения. Как поставил в Авто режим, так и махало, когда дождик был, мне понравилось. Ну свет тут все понятно – нет пока туннелей у нас.

Стекло лобовое с подогревом – наверное хорошо будет от снега или льда таить (видны полоски если присмотреться или солнышко когда)

Резина стоковая – Пирелли какая то на 16, отличная, тихая, по мокрой или гравийке – не таскает в пределах соблюдения скорости. Запаска полноценная, но 15 размер.

Подвеска все прям в меру, примерно как в субару аутбек у меня была. В СРВ мягкая, на переездах качается, а тут прям и на трассе идеальна и по городу, полицая, рельсы, ямки – прям то что надо..

Что не понравилось или недостатки:
— капот. Во первых он сильно в низ уходит, я не вижу перед вообще, хоть как не поднимаясь, думаю надо привыкать – не вижу и все тут. Во вторых вся мухота на трассе летом в жару – все собирает, такое ощущение, что не одна муха не пролетает мимо, думаю об мухобойке;
— кузов большой, от фур или боковой ветер прилично так качает даже на скорости 90-100 кмч, даже СРВ и то меньше качало, а он выше;
— датчик ремня только водителя, пассажира нет, а зря – всегда делаю упор чтоб пристегнулись;
— боковые стекла водителя и пассажира – вода в дождь на скорости со лба бежит на них. В СРВ было продуманно сделано, там были бортики и вода только скатывалась. Здесь же думаю ветровики надо будет рассмотреть, хотя при не большой скорости тоже есть бортики и помогают;
— правую руку реально деть некуда, нужен подлокотник, планирую поставить;
— в багажнике фальшьпол какой-то хлипкий (в каком то отзыве его уже сломали, нагрузив плиткой), а под ним тряпочная крышка и запаска. Чего-нть надо придумать, если тяжелое планирую или тупо на запаску кидать, ей ничего не будет;
— на руле нет подсветки кнопок (музыка громкость, телефон), думаю переживу.

PS: самый наболевший вопрос у многих наверное – зачем я поменял ОТЛИЧНЫЙ паркет Honda CR-V на это? Отвечу так: за эти 11 лет автомобиль накатал (как мне известно только) 300 тыщ км по России, в моих руках за 1,5 года 30 тыщ км. Автомобиль отличный (рекомендую), крепкий, надежный, сильно не вкладывался, только необходимое. Я просто сделал ремонт АКПП не очень удачно за 40 тыщ рублей (2 месяца зимой я был без авто, накипело), т.е. коробка переключает все отлично после ремонта, но есть пинок неприятный, на 4х ступой АКПП 5 раз переключает. Крутили вертели, 6 раз скидывали коробку, цепляли комп к ней – ошибок нет, все новое, но есть пинок с 3 на 4, включалась блокировка от перегрева (как показала диагностика), мозгов у коробки нет, только в автомобиле, никто их не трогал, короче так и скинул перекупам, покатав их в режиме D3 (там нет пинка) иначе не мог продать ее под видом хорошей машины, да и стыдно бы было смотреть покупателю нормальному в глаза. Потом постоянно горел чек (лямбда, ставил обманку – не помогло).

А тут сразу все свалилось: резины летней нет, ОСАГО заканчивается в мае, колеса домиком стоят, резину ест, чек горит, молишься на двигатель лишь бы не встал, т.к. пробег и все такое, клапан втека бежит, рейка стучит, ГУР уходит и гудит, коробка после ремонта с пинком.
Да и вышла новая модель, с новым двигателем (меньшим расходом в городе!), с новыми фишками, которая мне и приглянулась, а в душе накипело все сразу и я решил – скинуть и взять НОВЫЙ авто, никакого бу даже не рассматривал (хотя поглядывал на Х5, Q7, Пилота, RRS – живем же один раз, охота, да и в мои деньги есть варианты, но недвижимость такая не по моим доходам)!

Ну и еще, по поводу привода 4WD. Да, его возможно (зимой) будет не хватать, но возьму отличную шиповку и буду покорять свои дороги к дому. Все таки у нас не так все критично, эту зиму откатал на СРВ на зимней лысой липучке, которая по весне стала 8кой и я ее выкинул, т.к. морду шатало вправо-влево, колеса перекинул – там даже корт торчал из них. Проблем ни разу не испытывал, голова есть, сильно не топил в поворотах. А останавливаются авто все одинаково.

Посмотрим, поэксплуатируем (пока 4 дня и 888 км), а там все станет ясно. По планам – откатать гарантию 5 лет и поменять. Моя все таки хочет Хонду СРВ новую.

Пока я думаю что выбор сделал правильный, купив новый автомобиль, жена тоже довольна (ездит она по городу у меня и с Ачинска ехала), ну и ребенку понравилось!

Лада XRAY (2016 г.)

Пробег: 33700 км

Никогда не думал, что буду писать отзывы на что-либо в интернете, но то что пишут, вызывает по меньшей мере недоумение. Мой отзыв про надуманные и реальные минусы Лады XRAY, ну и в конце про весомые плюсы.

Начну пожалуй с развенчания «мифа» или другими словами моя правда:

1) не понимаю, что значит «. сиденье не подстраивается, хотя неплохо регулируется. » — это что оно под размер садящейся пятой точки должно подстраиваться или как? У меня отличная регулировка как по высоте (садился примеряться тесть ростом под 2 метра), так и вперёд, назад.

2) по поводу показателя температуры. Сначала тоже озадачился этим вопросом, но потом понял, что если уж двигатель начнёт греться, то скорее всего сработает сигнальная лампочка (и кстати это у меня однажды случилось, см. ниже). То есть нам нужно по сути знать только перегрев движка, потому что как уже не однократно было сказано специалистами, прогревать современные двигателя до определённой температуры нет надобности, только уж в холода около -30, да и то по звуку работы можно определить, что прогрелся.

3) про листание треков, смены волны и крутилку верно, согласен, но мне как-то не сложно регулировать звук с руля (вкл/выкл, больше, меньше), а супруга уже привыкла, что крутилка по центру это настройка радио, а первое время тоже за неё хваталась. Так же на руле кнопочка «scr» переключает три диапазона радио и на CD диск, в принципе нам этого хватает.

4) про подстаканники и стеклоподьёмники, чистый бред! Для меня всё отлично и удобно.

5) у меня есть кнопка блокировки дверей (ряд кнопок под крутилкой, справа от аварийки). Комплектация базовая за 599 тысяч рублей — это с доплатой за металлик.

6) про воду с лобового стекла, также бредятина, а куда ей стекать на скорости.

Ну а теперь самое интересное, про бачок охлаждающей жидкости.

Первый раз у меня это случилось при пробеге 4400 км. Так как авто новый, то я даже не понял, или правильнее сказать не заметил, что это был хлопок. На следующий день, когда я стоял перед светофором, загорается лампочка (потом в инструкции вычитал, что лампа как раз сигналит о перегреве движка). Сворачиваю во двор, открываю капот и вижу пустой бачок, а вокруг всё шипит и в тосоле. Звоню в сервис, а мне говорят всё нормально, приезжайте поменяем. Короче на следующий день отогнал, поменяли.

Через 2300 км дежавю, но в этот раз я уже прочухал, что случилось. «Бросил» авто остывать, сгонял на общественном транспорте по делам и потом отогнал на замену.

Сиё «чудо» мне очень не нравилось, поэтому все замены просил фиксировать в сервисной книжке, чтоб если случиться третий раз буду подавать на расторжение договора купли-продажи по соответствующей статье. Третий раз как назло долго не случался, видимо ещё и потому что я специально не стал затягивать крышку на бачке, чтоб давление ещё стравливало через крышку, но через 12760 км всё таки рванул. Случилось это перед летним отпуском, в который мы уже запланировали ехать на авто и поэтому процедуру расторжения решил отложить, а ещё при последней замене менеджер по гарантии (который до этого прикалывался, что не вы первый, не вы последний с такой проблемой) клятвенно заверил, что производитель исправил недочёты и теперь бачок не лопнет. Ну в отпуск мы скатали отлично и вот уже с последней замены прошло более 14 000 км, пока . тьфу. тьфу. тьфу. тишина.

Хочу особо отметить надёжность подвески. Летом случилась стройка, чтобы не переплачивать каждый привоз отсева, песка, да кирпичей не хватило, возил в багажнике. На глаз грузил до 500 кг, всё выдержала. Потом в отпуске ехали по дороге, после которой я 4 года назад на Форде Фьюжене менял стойки и жёстко поцарапал порог, на Хрее всё прошло отлично.

Пробег 33700 км, прошёл второе ТО за 8 тысяч рублей. Супер!

Своих денег авто стоит, кому не нравиться, переплачивайте за удобства более 200 тыс.руб.

Отличный, современный внешний вид

Очень надежная подвеска

Расход по трассе не более 7 л/100 км

Отлично держит дорогу

Очень теплая печка салона, больше 3 не включали.

Крутилка на магнитоле бесполезна.

Передние сиденья назад полностью не раскладываются, т.е. значительно торчат над задними.

Бензобак не закрывается на замок

Ещё один отзыв о модели:

Приобрёл Ладу XRAY в марте 2016 года, первые впечатления были приятные, но потом. Проехал 2550 км. Оказалось, что мой двигатель собран неудачно, так как после 5-10 минут работы двигателя на холостом ходу из выхлопной трубы начинает идти голубой дым. При этом. читайте далее →

Lada XRAY 2018-2019 отзывы владельцев

Недостатки Лада Х Рей 2018-2019

➖ Шумоизоляция
➖ Дерганый «робот» АМТ
➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Хорошая проходимость
➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.
В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.
Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

Лада Х Рей 2016, отзывы первых владельцев

Этот автомобиль ждали почти шесть долгих лет, пугали космическими
концептами и невероятными техническими решениями. Наконец, дождались. Новая Лада Х Рей 2016 года появилась в продаже и уже начала получать первые отзывы покупателей. Едва ли эта машина будет вписана в историю отечественного автомобилестроения, как самая выдающаяся разработка, поскольку 75% узлов и агрегатов принадлежат автомобилю десятилетней давности Рено Сандеро . Фактически, это адаптация французского бюджетного хэтчбека для российского рынка.

Тем не менее, к Lada Xray относятся, как к своей, родной. Во-первых, потому что цена как для почти импортной машины довольно демократичная, а во-вторых, рекламная кампания была очень уж агрессивной. Технические характеристики Икс Рей довольно часто пересекаются с Сандеро и некоторыми моделями Ниссан, но сейчас мы дадим слово первым хозяевам нового ВАЗовского автомобиля.

Отзывы реальных владельцев Лада Х Рей 2016, фото

Купил Тор, 110 лошадей, ручная коробка сразу после официальной премьеры. На сегодня пробег 9500 км. Это, конечно, не так много, но выводы делать уже можно. В целом нам автомобиль понравился, может, потому что пересел на неё после семёрки. Целились на Фокус третий, но там ценник уже за миллион. LADA X-ray обошлась в 655 000 рублей с допами . Конечно, детально все осмотрел и многое непонятно, но, думаю, со временем разберусь. К примеру, тачскрин нечувствительный и неяркий, педаль сцепления слишком мягкая, хотя, это после семёрки.

Моторчик довольно резвый, да и коробка пока не напрягает совсем. Расход по БК показывает сносный, в пределах семи литров в смешанном цикле. На газ пока не сильно давлю, не больше трёх с половиной тысяч. Подвеска более-менее удачная и, в принципе, пока я доволен, особых недостатков не обнаружено.

Леонид Лисицын, Брянск

Всем привет, решил написать про свой Икс-рей . До него новых машин не имел, но ездил на Субару Форестер , поэтому запросы у меня те ещё. Бюджет был ограничен, но хотелось новой машины, а за 700 тысяч кроме китайцев и ВАЗов ничего больше на рынке вроде как и нет, но седаны не рассматривал принципиально. Понравился в LADA Xray кузов. Понятно, что Сандеро пахнет и понятно, что даже не кроссовер, но зато клиренс приличный. В общем, выбирал среди двух наличных у дилера машин и та, что в топовой комплектации, обошлась мне в 673 тысячи. !,6 л, 110 сил, ручная коробка. Докупил резиновые ковры, сразу же поставил нормальную резину ( Кимхо за 17 000), поскольку по гололеду на летней Пирелли далеко не уедешь, а зима у нас длинная.

Сейчас на одометре 4500 км. Первое впечатление после переобувки — даже на шипах в салоне тихо. Подвеска в общем понравилась, но на перекатах потрясывает здорово, Субарик так со мной не поступал. Теперь про мороз. Местами бывает до -36, но в салоне тепло, хотя задние стекла леденеют полностью, а на ветровом — сантиметров 8 по периметру ледяная кромка. Но терпеть можно. Отделка салона простенькая — ткань да дубовый пластик, в принципе и не ожидал другого. Машиной доволен и пока на продажу не ставлю, покатаюсь годик.

Алексей Кирикеев , Красноярск

Первые впечатления от Лады LADA X-ray довольно неоднозначные. Было желание купить Дастер , но все карты попутала цена. У меня до ИксРея была Нива, а после Дэу Нексия , но родился ребёнок, поэтому захотели купить что-то попросторнее. И в этом плане кузов порадовал. О технике много говорить пока не буду, машина новая, почти что без пробега.

В принципе мне полный привод и не особо нужен, разве только зимой. В Рязани снег почти не чистят, он сам уходит. Поэтому передний привод сойдет. Езжу я мало, так что за три года если намотаю сотню, то хорошо. Что не понравилось — жёсткий пластик в салоне, фирменный вазовский скрип и стук. Но это мелочи. Обзорность сзади тоже не очень, а передние стойки перекрывают часть пространства спереди, тоже не фонтан. Расход топлива довольно приличный в хорошем смысле слова — по городу в 9-10 литров вписываюсь запросто. Мотор 110 сил, а на 95-м, говорят, может и все 115 выдавать. Динамичная и просторная машинка для города. Ещё один минус — цена. Была бы лишняя сотня, взял бы Дастер с передним приводом.

Михаил Харченко, Рязань

Долго выбирал комплектацию, хотел именно 1,8-литровый с мощностью 122 силы. Наконец дилер привёз, цвет красный, коробка автомат, точнее, робот. Вот к нему я не был готов. Комплектация автомобиля максимальная, тут описывать нечего. Понимаю, что за ВАЗ такие деньги отдавать обидно, но хотелось именно новый автомобиль, б/ у-шные задолбали .

Отдельно хочу сказать про двигатель. Не зря я его ждал, потому что крутящий момент распределён практически по всему диапазону оборотов, разве только в самом верху теряется напор. Странно, потому что по идее, это тот же приоровский мотор, хотя тянет куда лучше. Об остальном говорить рано, машина новая, пока получаю удовольствие, чего и вам желаю.

Владимир Ильченко , Волгоград

Машину покупали с отцом сразу после выхода в дилерские центры. Попалась LADA Xray на механике с тольяттинским 1,6-литровым мотором. В комплектации мы особо не углублялись и по факту купили самую простую за 595 тысяч без кондера и подогрева сидений. После пришлось менять резину на зимнюю, штатная совсем никуда не годится. В салоне достаточно тихо, ничего не колошматит, но пластик очень жёсткий и не слишком приятный на ощупь. Сперва расстроил головной свет, мне показалось, что на Гранте он получше.

Следующей на очереди стала задняя подвеска — показалось, что ход заметно меньше, чем у других ВАЗов , поэтому по плохой дороге можно вытрясти из пассажиров душу, отсюда и скорость передвижения по некачественному асфальту падает. В принципе, за месяц езды особых разочарований не было. За свои деньги нормальная машина, новая.

Алексей Дымарев , Каменск-Уральский

Что ж, автомобиль делает только первые шаги и у пользователя формируется только первое мнение. Но, как видим, оно позитивное. Что будет с Лада Х Рей через три года, покажет время, а пока неплохо было бы заводу прикрутить цены и доработать недостатки, о которых говорят отзывы.

Читать еще:  Хендай старекс 2002 года отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector