1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста отзывы владельцев

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Отзывы Lada Vesta


Отзывы Lada Vesta

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Lada Vesta

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Lada Vesta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Давно мечтал о седане с большим дорожным просветом. Семьи у меня пока нет, поэтому универсал мне не нужен, а автомобиль с кузовом седан удобнее для повседневной эксплуатации, да и стоит дешевле. Lada Vesta Cross стоит лишь чуть дороже обычной Vesta в аналогичной комплектации, но выглядит гораздо эффектнее, благодаря 17-дюймовым шинам на литых дисках и практичному пластиковому обвесу.

С покупкой машины возникли некоторые проблемы. С трудом нашел экземпляр с 1,6-литровым двигателем и только белого цвета в базовой комплектации без пакета опций, почти у всех дилеров в наличии были только машины с 1,8-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Lada Vesta Cross

Отзыв o Lada Vesta Cross оставил: Дмитрий из города Москва

15 сентября 2019 г.

Оцените отзыв:

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2019

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:1

Приобрел в конце июня 2019 г. Лада Веста СВ 1. 6 комфорт +. Первые дни эксплуатации был очень доволен. До первого дождя. Оказалось, что мой автомобиль течет. Подняли ковры, внизу все мокрое. В автосалоне сказали, что это заводской брак, будут устранять. Сказали, что в их практике это первый случай, и мне просто не повезло. Платя немалые деньги (для меня), я должен волноваться повезет мне или нет? Как проходили испытания автомобиля на герметичность? Вообще на ВАЗе кто-нибудь за этим смотрит?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Виталий из города Пинск

12 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.66

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда LADA Vesta появилась в продаже, я сразу на нее стала засматриваться – красотулька. Но мне не нужен был седан, да еще и с маленьким дорожным просветом – у меня семья большая, собака есть, да еще и спортом все увлекаются. Поэтому дети, собаки, коляски, спортинвентарь должны в машину входить легко. Красота – это здорово, но важнее практичность. Поэтому я все искала подходящий универсал – не люблю всякие «каблуки». И вот, наконец, я дождалась, когда появился «вагончик» — Vesta SW Cross. На картинках в оранжевом цвете она выглядела умопомрачительно, но вживую оказалась еще лучше – классный салон, шикарный вид снаружи. ..полный текст отзыва о LADA Vesta SW Cross

Отзыв o LADA Vesta SW Cross оставил: Анна из города Москва

23 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Lada Vesta SW

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Зимой в щель между крышкой багажника и крышей на SW cross набивается снег, тает и превращается в лед. Далее, открывая крышку багажника мы наблюдаем картину: верхняя часть этой самой крышки уходит вниз и скребет лед заламывая краску на ребре. Так происходит всегда, когда авто находиться в снегопад на улице. Существует ли резиновый уплотнитель закрывающий щель между крышей и крышкой? Кто как решает эту проблему?

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Oleg из города Самара

22 февраля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: R5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

Всем доброго дня! Стукнуло полгода, как я купил Лада Веста SW Cross. Времени достаточно, чтобы распробовать эту машину. Постараюсь писать не очень длинно. Комплектация Prestige AMT обошлась около 920 тыр без страховки, зато с допами. На фоне конкурентов неплохо, поскольку оснащена машина за свои деньги прилично.

Однозначный плюс и один из факторов, почему я взял именно этот универсал — внешность. Мало кто поспорит, что машина получилась красивой, а в версии «кросс» с этим обвесом она вообще м-м-м.

Второе, что зацепило прям с первого теста у дилера – ходовая. Подвеска настроена на удивление хорошо. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Игорь из города Смоленск

30 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Была у меня Лада Гранта, я ее любил. Лет пять поездил, ну и.. нет, не убил, а продал и вполне удачно. Встал вопрос о покупке новой машины. А тут как раз вышел «сарай» Vesta. Сия повозка мне понравилась зело! Ну правда же: редко, когда универсал красивее седана. Седан Vesta я бы не взял, а на эту красаву запал и все, караул. В общем, купил.

Офигел, что пришось ждать два месяца после заказа — очередь! Машины разгребали, что, к сожалению, влияло на сговорчивость дилера по допам. Любая мелочь за доплату. За пластиковую защиту движка содрать хотели 3 тыс. руб, я не сдался, потом купил за тысячу сам. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW

Отзыв o Lada Vesta SW оставил: Алексей из города Новокузнецк

1 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.34

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.8 (122 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Vesta – один из немногих автомобилей, которые в кузове универсал выглядят интереснее, чем седан – красотка, что в фас, что в профиль. В общем, что называется, влюбился с первого взгляда. Приятно, что и с функциональностью все в порядке, седан все же немного “сыроват” получился. Передние кресла очень удобные, профиль удачный, предусмотрен трехступенчатый подогрев. Между кресел есть удобный бокс-подлокотник. Сзади также места много, есть подогрев и удобный центральный подлокотник с двумя подстаканниками.

Багажный отсек продуман для мелочей, он двухуровневый, есть три сетки для крепления багажа, крючки, и отдельная ниша для 5-литровой канистры. ..полный текст отзыва о Lada Vesta SW Cross

Отзыв o Lada Vesta SW Cross оставил: Максим из города Новосибирск

26 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.84

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Ладу Весту купил прошлой зимой. Сейчас думаю, с покупкой поспешил. Нужно было дождаться, пока производители справятся с «детскими болезнями». А так много отдано на откуп самим владельцам. Типа купил, а дальше сделай сам. Но это же не китайский конструктор, а вроде как «новый уровень в развитии ВАЗа» и все такое.

Первый и самый, наверное, большой МИНУС – это КАЧЕСТВО СБОРКИ. Над ним нашим «мастерам» еще нужно поработать. Зазоры кузовные – неравномерные, а между багажником и задним стеклом вообще пропасть. Туда забивается лед и снег. При перепадах температуры багажник стремно открывать, чтобы что-нибудь не повредить. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзыв o LADA Vesta оставил: Андрей из города Воронеж

13 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.15

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:3

До “Весты” успел поездить на “Калине” и “Приоре”, а также на нескольких недорогих иномарках. В целом, не сказал бы, что отечественные машины чаще ломались, но по комфорту все же уступают импортным.

Lada Vesta, конечно, заметный шаг вперед для отечественного автопрома. По оснащению наш автомобиль не уступает бюджетным иномаркам, есть даже штатная навигация, при этом цена заметно ниже. Отличная эргономика, руль регулируется по углу наклона и по вылету, хорошая обзорность, есть и парктроники и камера заднего вида. Передние кресла очень удобные. Дорожный просвет почти как у кроссовера, что очень важно для наших условий эксплуатации. ..полный текст отзыва о Lada Vesta

Отзыв o Lada Vesta оставил: Дмитрий из города Тверь

4 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 1.75

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (106 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Пересел на «Весту» со старой своей «Приоры», которую благополучно продал. Если сравнивать эти машины, родной «АвтоВАЗ» определенно сделал шаг вперед. Хотя бы по качеству сборки — садишься в машину, двери закрываются легко, сочно щелкают. Мелочь, а приятно. Руль регулируется по высоте/вылету, неплохие регулировки сидений. Из неудобств отмечу – слабый механизм подлокотника и мягкий валик поясничной поддержки. Если час-другой безвылазно провести за рулем, спина все-таки устает.

Движок 1.6 литра у «Весты» старый, еще от «Приоры». Многие воротят нос, а меня этот факт и подкупил, потому что на «Приоре» он меня особо не беспокоил, только после 150 тысяч пробега начал масло поджирать. ..полный текст отзыва о LADA Vesta

Отзывы владельцев Лада Веста

В выборе автомобиля всегда помогают отзывы владельцев. Они уже эксплуатируют машины и знают ее сильные и слабые места. Собранные ниже отзывы владельцев Лада Веста помогут определиться, стоит или нет покупать этот автомобиль.

Три недели назад приобрел Ладу Весту. Перед покупкой долго искал подходящий автомобиль, читал отзывы владельцев Лада Веста, и вот, наконец, купил. Выбор пал на седан из первых рук самой оптимальной комплектации «комфорт». Хочу рассказать о моих первых впечатлениях.

  • вместительный и уютный салон;
  • исправно работающий кондиционер;
  • хорошие скоростные характеристики;
  • уверенная управляемость на любой скорости;
  • большой дорожный просвет;
  • яркий свет головной оптики;
  • приятное звучание штатной магнитолы;
  • наличие функции Hands free;
  • умеренный расход топлива.
  • очень шумная трансмиссия;
  • слабая шумоизоляция;
  • некорректная работа печки;
  • неразвитая эргономика салона;
  • датчик дождя срабатывает с заметным опозданием.

О двигателе пока могу сказать, что работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, мелкие неровности дороги проглатывает без проблем. На сегодня я доволен своим выбором и в дальнейшем планирую пополнять свой отзыв о Лада Веста.

Мой отзыв автовладельца не совсем обычный. Дело в том, что я с недавнего времени перестал им быть по вине страшной аварии. Мне на встречку выскочила Лада Гранта. В итоге передняя часть моей Весты была настолько смята, что машина стала в 1,5 раза короче (фото с аварии размещены в интернете в свободном доступе). А я остался цел и смог самостоятельно покинуть место аварии и добраться до больницы. После обследования были обнаружены лишь незначительные ушибы. Моя Лада Веста спасла мне жизнь.

Автомобилем владел чуть больше года, покупал в салоне в комплектации комфорт оптима. На момент аварии Лада Веста была с пробегом более 30000 км. Во время эксплуатации существенных проблем не имел, да и на фоне спасения моей жизни все недостатки Лада Веста меркнут.

Сейчас в планах у меня приобрести такую же модель в новом кузове универсал.

Я владелец Лада Веста уже 6 месяцев. Перед тем, как выбрать именно эту модель, долго сомневался: стоит покупать с рук или лучше подкопить и купить новую. Читал отзывы специалистов, в итоге взял с пробегом более 15000 км у знакомого, да еще и в комплектации Люкс с «роботом» и топовым мотором 122 «лошади». Выбором я доволен, но есть ряд замечаний.

  • шумоизоляция оставляет желать лучшего, особенно в зимнее время на шипованной резине;
  • боковая поддержка передних кресел плохо выражена, из-за этого на поворотах и при резких маневрах водитель чувствует себя неуверенно;
  • роботизированная коробка передач срабатывает медленно;
  • эргономика салона хромает: кнопки управления стеклоподъемниками расположены слишком далеко, приходится тянуться, не продуманы дополнительные места хранения мелочей;
  • жесткий и местами скрипучий пластик передней панели.
  • большой дисплей мультимедийной установки;
  • приятное звучание штатной акустики;
  • достаточный запас пространства на задних сиденьях;
  • экономичный и приемистый двигатель.

Завершая мой отзыв о Lada Vesta, резюмирую: автомобиль соответствует своей цене.

Хочу рассказать о некоторых моментах, замеченных мною за год эксплуатации Лада Веста. Сначала негативные замечания о ДВС. В моей Ладе Весте 2016 года выпуска установлен двигатель ВАЗ-21129, так называемый базовый. Сам по себе мотор собран неплохо, но и особыми заслугами не отличается. Один из минусов: ремень ГРМ. Ременная передача является хорошей альтернативой цепи, но есть одно «но»! Лада Веста оснащена поршневой без цековок под клапаны. Это чревато при обрыве ремня деформацией клапанов цилиндров, что ведет к полной замене всей поршневой, цена которой может неслабо ударить по карману.

Замечания к роботу. Роботизированная коробка передач очень схожа с механической, только ступени переключает блок управления. В отличие от автомата, «робот» подлежит ремонту и способствует малому расходу топлива.

В остальном одни недостатки:

  1. Отсутствует режим «паркинг». Это не так важно, но все же.
  2. Нет режима пониженной передачи. Очень неудобно управлять автомобилем на грязи или снегу, постоянно перегревая двигатель.
  3. Отсутствует какой-либо спорт режим. А он не помешал бы, потому что «робот» ну очень медлительный в плане переключения ступеней. В активном потоке машин сложно управлять авто без нервных срывов.

А теперь самое интересное. Что делать, если застрял? Предварительно читал отзывы владельцев Лада Веста с большим пробегом, которые побывали уже в разных ситуациях. Но когда столкнулся сам с этой проблемой, понял, что ничему не научился. Сначала отключаем антипробуксовку, выбираем по очереди режимы A и R, причем их переключать на малой скорости можно не нажимая педаль тормоза. И потихоньку раскачиваемся. При достижении максимальной амплитуды пробуем выезжать.

Видео отзывы в интернете наглядно демонстрируют, как нужно раскачиваться и преодолевать труднопроходимые места.

Всем доброго времени суток! Мой отзыв будет повествовать о стоимости той или иной комплектации. Все будущие автовладельцы перед покупкой уже выбранной машины встают перед выбором определенного набора опций. Комплектации и цены имеют прямую связь между собой. Начальная цена Лада Веста в самой простой комплектации составляет 549900 рублей. Пакет «старт» для базы обойдется в 25 тысяч рублей. Столько же придется заплатить за наличие «робота».

По тому же принципу формируется цена на другие уровни комплектаций. Заплатив 598900 рублей за оснащение «комфорт», мы получаем автомобиль на «механике» и с базовым двигателем. Чтобы доукомплектовать машину одним из пакетов «имидж» или «мультимедиа», или установить роботизированную коробку, придется доплатить все те же 25 тысяч. При одновременном выборе одного из пакетов и «робота» размер доплаты суммируется. Выбор более мощного двигателя увеличивает стоимость авто на 50 тысяч. С версией «люкс» все то же самое.

Надеюсь, мой отзыв будет полезен для будущих покупателей Лада Веста.

Стал случайным очевидцем новой модели Лада Веста Кросс. Увидел ее на улицах Подмосковья, видимо она была на обкатке у какого-нибудь дилерского центра. Я уже имел представление, как выглядит универсал, посмотрев пару видео 2017 года. Но наяву он выглядит даже еще лучше. Свежие, еще не примелькавшиеся формы кузова радуют глаз. Подоконная линия подчеркивает вытянутый образ, а плавничок на крыше придает динамики внешнему виду. Новые пластиковые накладки внизу кузова и высокий клиренс подчеркивают внедорожные качества авто. Машинка симпатичная, если надумаю приобрести, обязательно буду писать отзывы о Lada Vesta Cross, чтобы помочь другим людям в решении разных задач.

Здравствуйте! Наконец я решила пополнить последние отзывы о Лада Веста. В нашей семье эта машина появилась в ноябре 2015, сразу после начала ее продаж. Брали в средней комплектации. Сначала ездил муж на ней, потом приобрел себе другой автомобиль, и я стала единственной хозяйкой Весты. Сейчас пробег составляет 45 тысяч км.

Плюсы Лада Веста:

  • приятный внешний вид, интересный дизайн;
  • большой багажник и вместительный салон, для семейного автомобиля это очень важные преимущества;
  • щедрое оснащение разными системами безопасности, которые действительно помогают управлять машиной;
  • опрятный салон;
  • сравнительно низкая цена.

Минусы Лада Веста:

  • неудобная посадка водителя: кресло с плохой боковой поддержкой, руль находится далеко от водителя (я со своим ростом 160 см еле дотягиваюсь до него), неудобный подлокотник;
  • периодическое подтупливание коробки передач в переключениях;
  • грубоватая отделка салона пластиком.

Прочитав отзывы владельцев Лада Веста 2017 года, поняла, что некоторые улучшения благоприятно повлияли на общее впечатление от модели. Но мне придется еще поездить на своей «недоработанной». Могу сказать, что все минусы Лада Веста перекрываются ее ценой и надежностью.

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Подробный отзыв владельца Лада Веста

Всем привет! Раньше никогда на Драйве не был зарегистрирован, по просьбам «форумчан» перенесу свой отзыв на этот сайт. Оригинальная тема на форуме — www.lada-vesta.net/showthread.php?t=537
За рулем уже 9 лет.
Машины:
1. Audi 100 1986 г.в. (машина отца, учился ездить);
2. Лада Приора 2010 г.в. (брал новую машину с салона, продал в ноябре 2015 года).
3. Лада Веста…
«Лирическое отступление».
Приорой был доволен вполне доволен, достойный аппарат за свои деньги. Каких либо капитальных вложений за 5 лет не делал (по гарантии то же особо ничего не ремонтировал критичного), все постгарантийные ремонты (немногочисленные) копеечные. Но комфорт…слабое место отечественного автопрома. Для себя решил что буду выбирать из Солярисов, Рио, Поло и Рапидов…
Но когда пришла пора менять машину (2015) цены на иномарки были уже, мягко говоря неадекватными и продолжали расти. За Вестой следил и для себя решил, что пока не пройду тест-драйв Весты — не буду менять машину. 25 ноября сходил на ночь Лады Весты в Тюмень-АвтоВазе и был приятно удивлен подходом в презентации новой машины, размах и уровень мероприятия более чем впечатлил. 26 ноября прошел тест-драйв и понял — не зря ждал! Сделал предзаказ, через пару дней внес предоплату и…
4 декабря 2015 года забрал свою машину из салона.
Интерьер и экстерьер мне очень нравятся. Считаю дизайн очень самобытный и современный. Только не вздумайте нести бред про то, что скопировали у Mitsubishi. Тут как раз наоборот, как бы странно это не звучало. Один из помощников Стива Маттина (главного дизайнера АвтоВАЗа) перешел в свое время в японскую компанию, а самобытный икс-образный концепт X-RAY уже был показал мировой публике. Удачные дизайнерские решения были просто позаимствованы.
Из объективных минусов (о ужас они есть — злопыхатели АвтоВАЗа ликуйте): салон воняет, но правда нужно сказать что выветривается очень быстро (Логан воняет намного хуже в салоне у дилера, если что…). На второй день запаха почти нет.;
В Тюмени снегу навалило и буксовать на роботе как показалось на первый взгляд проблематично. В кооперативе по сугробам поездил — сцеплением запахло, пиктограмма коробки замигала. Но как подсказали более опытные товарищи нужно отключать систему стабилизации. Кстати мегаобзорщики в инете заявляли что при отключении ESP это никак нигде не отображается. Опять же друг подсказал — кнопку нужно подержать пару секунд и (о чудо) загорается индикация в приборке.
Если не газовать робот крайне плавно все делает, но есть конечно небольшая задумчивость.
Шумка арок и вправду средняя. Не сказать что ее совсем нет. Резина липучка — сильно повышает комфорт в этом случае. На тесте катал на шипах — звук передается отлично. Мне даже показалось что громче чем в Приоре. Но на самом деле все остальное шумоизолированно не плохо, и вот на этом фоне звук из арок и выбивается из общей гармонии.
Вот и все в принципе. Но так как очень плотно следил за Вестой по различным обзорам все это уже было отмечено.

Теперь к плюсам. Даже не знаю как расписывать. Одной фразой меня все устраивает — не отделаешься. Я хотел достойный аппарат на автомате и я его получил, за вполне адекватную цену (по текущим реалиям — Поло, Рио, Солярис, Рапид — пустые машины на автомате стоят от 670 и выше, это самые доступные автоматы. Иномарки беднее по оснащению и дороже даже в близких комплектациях, про аналогичные комплектации писал выше — ценники 800+.
Единственный более-менее близкий аппарат это Emgrand EC7. Но не рассматривал его, т.к. сейчас распродают остатки машин (выбрать комплектацию и цвет не возможно, только машины в наличии — обзвонил все салоны в радиусе 1000 км от Тюмени — нужной мне машины нет). Все машины с ПТС 2014 года… и судя по моим наблюдениям очень плохо продаются на вторичном рынке, хотя машина хорошая. В аналогичной комплектации стоят 800+ и нет там никаких кредитов под 6,9%, потому что платежи получаются на одну и ту же сумму и срок, только под гораздо больший процент — одинаковыми. Как они это делают. В одном из салонов сказали что у Киа на самом деле реальный процент в районе 14% — вот это уже похоже на правду по моим расчетам).
По управляемости и ходовой. Не знаю что они там сделали, но машина идеально рулится, на руле то усилие, которого ожидаешь. Подвеска по всяким ямам и ухабам идеально себя ведет. (ездил какое-то время на Полике, так что есть с чем сравнивать). Тормоза хоть и зад барабаны, но отменно работает, прогнозируемо. У меня нет нареканий. Резину купил липучку Nokian Hakkapelita R2 195/55 R16. Повторюсь рулится идеально. По снежной каше, по гололеду как танк. едет именно туда куда тебе нужно. Вчера по дороге на дачу проверил ESP — работает отлично. Тушит заносы идеально. На Приоре улетал с дороги с переворотом — поэтому новую машину искал исключительно с системой стабилизации. Опять же она есть на всех Вестах, на иномарках, как правило, только в самых богатых комплектациях или же вообще нет.
По салону. ММС порадовала. Сбивались часы, потом разобрался — в настойках навигации стоял не правильный часовой пояс — вот после каждого запуска он и переводил время на ММС. Легко подключил телефон. Теперь разговариваю через ММС — все удобно, даже мою телефонную книгу выгрузила в свою память. Приборка удобная и приятная на вид. По мне идеально, белая подсветка не режет глаз. Не люблю цветастые подсветки. Датчик света и дождя то же вещь. Свет перевел на авто и вообще про него забыл. Сам включается, сам выключается. Глушишь машину все вырубается — удобно. Форсунки омывателя веерные — наконец-то! а еще и в цвет кузова. Кнопки на руле — отличная вещь, круиз попробовал — мне понравилось, на трассе ему цены нет. Сиденья удобное, подробно расписывать не буду, все как в хороших иномарках (поясничный подпор, микролифт). Задние сидушки складываются буквально одним движением, подголовники снимать не нужно. Места ОЧЕНЬ много. Причем как в длину, так и в ширину. Пока по салонам ходил сел в фиесту — так к*пец какой-то. Садишься в пуховике и вокруг просто нет места…
Печка работает хорошо — порадовало огромное количество скоростей вентилятора. Окна не потеют. Попогревы работают хорошо, причем греет и спинка сидения. Порадовал обогрев лобового — никакой мороз не страшен. Единственно все стекла на одно кнопку выведены (лобовое, заднее, зеркала). Я бы лобовое отдельно сделал. Камера заднего вида и парктроники работаю превосходно.
Отдельно остановлюсь на роботе. Отсутствие ползучего режима в нем считаю для себя плюсом, т.к. на каждом светофоре не нужно держать машину на тормозе (а гор и склонов в Тюмени не много…), но про него пожалуй отдельно напишу.
По двигателю не знаю что сказать. На Приоре этот мотор (как бы не тот же, но по факту кардинальных отличий нет…) на пять лет меня не подводил. В мороз заводится, не ломался и по расходу всегда радовал. Здесь что-то модернизировали — что не знаю. Но звук не приоровский — благородный более что ли. По динамике особо ничего не скажу, т.к. машина на обкатке, а вся Тюмень снегом завалена. Время покажет.

Продолжение отзыва — пробег 100 км.
Ничего не отвалилось и ничего не брякает — для «поклонников» АвтоВАЗа. Внимание к машине дикое. На ходу фоткали из другой машины даже))) Люди подходят, расспрашивают, интересуются — просят посидеть. Удивляются тому насколько отлично двери закрываются — да я сам привыкаю, ими не нужно хлопать — с очень благородным звуком закрываются. К роботу привык — езда комфортна более чем. В спокойном темпе переключений не чувствуется почти. Расход по городу пока 10,2 л/100 км (Тюмень по пробкам). БК замудренный — но с основными функциями разобрался. Бардачок мега вместительный. Под документы на машину (книжка сервисная, гарантийник, руководства) к машине идет аккуратная кожаная (или кожзам) папка. Внутри, помимо документов, ручки — визитка персонального менеджера из Тольятти. При продаже подошел — поздравил — сказал что можно обращаться по любым вопросам, претензиям и прочему. Приятно) В салоне взял комплект резиновых ковриков (в инете не нашел на тот момент). Они в фирменном стиле (с иксами). Пока цена кусается 2400 рублей за комплект, и 1900 за багажник (не стал пока брать). Думаю как другие производители начнут выпускать коврики и цены упадут. Попробовал попогревы — плохо что без регуляции, но мне она и не нужна особо, подогрел пятую точку и выключил. Попробовал противооткатную систему на подъеме — ВЕЩЬ! Секунды две держит машину — можно спокойно перенести ногу на газ и без отката тронуться.
Бачок омывателя большой — почти 4 литра влезло. АКБ Аком (был на Приоре, не подводил особо, и его хвалили на форуме) емкостью на 62 А*ч. Ток пусковой, если не ошибаюсь 600 А. Машина не плохо адаптирована для северных условий. И масло в двигателе, я так понимаю залито более менее.
Вот как то так… Машина очень радует, посмотрим что будет дальше. По поводу температуры двигателя: прогревается до 90 С и чётко держит. На Приоре у меня в принципе так же зимой, а вот летом в пробках с кондером и до 105 доходило. Лето и пробки покажут поможет ли Весте новый радиатор.
По напряжению: без света 14.0 , с ближним 13.9 В, с обогревами стёкол (лобовое, заднее, зеркала) 13,8-13,9 В. Все по показаниям БК. В принципе нормально. На Приоре чтобы добиться такого результата менял подкову генератора и РН. Какого то видимого влияния на работу коробки или двигателя я не заметил — обороты не плавают.
По поводу активации функции автоблокировки дверей при наборе скорости выше 7 км/ч. В соседнем отзыве на форуме человек поделился ссылкой на активацию аналогичной функции у Рено. Сделал и о чудо — заработало! На заведенной машине просто нажал и поддержал секунд 5 кнопку центрального замка на центральной панели. Но сразу не сработало, а только после того как заглушил машину и снова завёл (читал позже что можно было просто открыть и закрыть двери, но так как делал наугад глушил).
На заведенной авто ждём кнопку ЦЗ на панели секунд на 5, потом глушим авто и снова заводим. И вуаля пользуемся удобной функцией.
Кстати кто-то писал что мол в случае ДТП не попасть в машину будет — ерунда. В случае ДТП двери откроются сами.

Lada Vesta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Веста 2018-2019

➖ Сверчки в салоне
➖ Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
➖ Плохие дворники

Плюсы

➕ Просторный и удобный салон
➕ Приятный дизайн
➕ Высокий клиренс
➕ Хорошая управляемость
➕ Цена

Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом. Более детальные достоинства и недостатки седана Lada Vesta 1.6 и 1.8 с механикой, роботом АМТ и коробкой автомат можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы

Изначально при заводке двигателя одноразово срабатывают дворники. Вроде чепуха, но не для зимы. Также при заводке двигатель как бы «проседает», что-то куда-то уходит. Потерял 2 дня в сервисе фирмы, ничего понять и устранить там не смогли, все списываются с заводом. Когда вчера последние 10 часов отсидел в сервисе, ожидая, что вот-вот сделают, то стал говорить уже на понятном русском жаргоне.

У меня мастера старые авто полностью за такое время разбирали и собирали. Тут же авто новое и вот незадача. На других с этим не сталкивались. Вывод: либо опять все мать его по-русски делают, либо сервисмены без голов и рук. Владею авто меньше месяца, обидно просто до дури. Буду ждать результата».

Сергей Морозов, отзыв про Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) МТ 2016 г.в.

Видео отзыв

Узнаваемый дизайн. Наконец-то «Жигули» имеют такой внешний вид, что их хочется купить. Управляемость Весты на высоте, хороший дорожный просвет, фары правильно настроены — освещают дорогу прилично. По интерьеру претензий у меня нет. Разве что кнопки направления воздушных потоков я бы по другому скомпоновал.

На моей уже на 5 000 км застучали стойки стабилизатора и эта проблема носит массовый характер. Шумоизоляция сносная, но могло быть и лучше, на скоростях от 100 км/ч начинают сильно слышны воздушные потоки.

Отвратно настроена система регулировки обогрева. На дисплее, на котором регулируется уровень обогрева есть 15 (кажется) делений. Так вот, тепло в машине будет, только начиная с 12 деления, даже с 13-го. Другими словами, зимой есть два режима: первые 12 делений — холодный воздух, последние 3 — горячий.

Очень огорчает подголовник переднего сиденья, он на столько неудачный, что хочется его выкинуть, а без него ехать намного приятнее. Как его не регулируй по высоте, он не позволяет тебе облокотиться спиной на кресло. Он тупо наклоняет голову вперед так, что после длительной поездки болит шейный отдел. Сидушка в кресле не большая: короткая и узкая, поэтому мне при росте 180 см сидеть не очень удобно.

Виталий Гусев, ездит на Лада Веста 1.6 (106 л.с.) механика 2015 г.

Покупая Ладу Весту на роботе AMT, в принципе, заранее знал, к чему готовится. От себя что могу сказать — если ехать в городском цикле, не пытаясь всех надрать со светофора, то на работу робота вообще не обращаешь внимания. Ощутимое переключение только между 1 и 2 передачей, далее переключения плавные и малозаметные.

Если ехать быстрей обычного, то робот не всегда понимает того, что ты от него хочешь. 1 и 2 передача переключаются как хотят — может вообще мотор чуть не в отсечку положить, а может с 20 км/ч уже переключится. Так же рано включает 4 передачу — буквально через пару секунд после включения 3 передачи. В итоге затуп между 2 и 4 передачей получается значительный.

Тут надо после переключения на 3 сразу притапливать педаль газа, чтобы передача раскручивалась подольше. В целом? на роботе ездить можно, но надо привыкать, привыкать и привыкать к его особенностям работы. Главное, что я уже понял, к коробке надо относится как к механической, а не как к автоматической — в голове представлять, что переключаешься сам и повторять те же действия педалью газа, которые бы делал переключаясь сам. Тогда работа робота становится более понятна и предсказуема.

На трассе на обгонах однозначно ручной режим — на роботе если рано отпустить газ, то он повысит передачу, тем самым увеличив время обгона, что, сами понимаете, может сыграть злую шутку.

Слава, ездит на Lada Vesta AMT (робот) 1.6 2017 года

По Весте — она однозначно больше Соляриса. Сзади сидеть удобно. Полноценный семейный авто габаритами примерно как Hyundai i40. При первом использовании робота возникло состояние уныния — тупит, машина клюет при переключениях и пр. После небольшой обкатки с роботом подружился.

Другое дело, что после запуска двигателя стартером слышится какой-то металлический звук. Кстати, крутит стартер долго даже при летних температурах. Честно говоря, отвык от столь долгого старта двигателя.

Хороший мощный вентилятор салона. Очень неплохой подогрев сидений, хоть и без регулировок (градаций). Подсветка приборной панели в режиме ходовых огней отсутствует… Дисплей бортового компьютера относительно мелкий и читать его неудобно. Крышка лючка топливного бака! Вот за что хочется материться. Вам там в Ниссан-Пено-ВАЗ жалко сторублевый тросик поставить.

Усольцев Михаил, ездит на ВАЗ Лада Веста 1.6 (106 сил) с автоматом 2016 г.в.

Читать еще:  Хендай соната отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector