4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада ларгус отзывы

Лада Ларгус — отзывы

Ольга — добавлено 12 сентября 2019

Отзыв об автомобиле пишу, потому что наболело. Вернее, хочу выложить фотографии, как выглядит левая багажная дверь Лады Ларгус (2017 года выпуска) через два года эксплуатации. Бережной, заметьте, эксплуатации. Фотографии сделаны на днях, 10 сентября 2019 года. По. отзыв полностью →

driver — добавлено 11 декабря 2017

Решился я наконец-то написать отзыв о Ладе Ларгус с нашим двигателем ВАЗ-11189. Это мой первый опыт написания отзыва, прошу камнями не бросаться. Итак. История покупки. Шел далекий 2015 год, декабрь. К тому времени я четко понимал, что мне нужен универсал. Новый. отзыв полностью →

Рыбачок — добавлено 14 февраля 2017

Владею автомобилем Лада Ларгус около года. Приобретался взамен Хендай Санта Фе, исключительно для дачного использования. На данный момент пробег 9500 км. Этот автомобиль, на мой взгляд, наилучшая замена авто типа ВАЗ 2104. и некоторым бюджетным грузопассажирским. отзыв полностью →

User — добавлено 16 октября 2015

Прошло три месяца, как наша контора приобрела автомобиль Лада Ларгус взамен двенадцатилетнего вазовского универсала 2111, сданного в утиль. За это время новый автомобиль перевалил отметку в 10000 км, и уже можно сделать некоторые выводы, впрочем, обо всем по. отзыв полностью →

Evgenii-TMSK — добавлено 6 июля 2015

Данный отзыв больше посвящен тем, кто выбирает авто Лада Ларгус для покупки. Постараюсь быть объективным и не загружать лишней инфой, как говорится — «побольше мяса, поменьше теста». Кратко о себе: 35 лет, права с 18 лет, семья, 2 детей. Опыт вождения: первая. отзыв полностью →

std — добавлено 26 апреля 2015

Хотел поделиться с людьми отзывом о машине Лада Ларгус. До этого у меня были следующие машины ВАЗ-2111, Поло, Газель сейчас есть. Как все любят начинать с мук выбора автомобиля. Так вот мук этих не было совсем. Конкурентов у этой машины нет. Рено Кангу и. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 17 февраля 2014

Нормальный автомобиль за 450 тыров (7 мест кстати очень пригодились, и не раз). 84 лошадей хватает даже при полной загрузке (4 взрослых, 4 детей + небольшой груз для. отзыв полностью →

Игорь 1980 — добавлено 27 мая 2013

Ну вот я и созрел для написания отзыва. Лада Ларгус двигатель 16 кл. 1,6 л. 105 лощадей. Приобрел в феврале 2013 г. Машина по ПТС 15.01.13 г. Пригнал из Тольятти. Из допов салоне установил: 1. Шипованную резину на штампов. дисках 15 т. руб. 2. Антикор+ обратотка. отзыв полностью →

interceptorsa — добавлено 10 января 2013

Лада Ларгус в комплектации «Люкс», двигатель 1.6 16-кл., 7-местный. Про него и пойдет речь в отзыве. Напомню, что всего существует более 30 комплектаций Ларгусов, среди них фургоны, 5-местные и 7-местные универсалы. Данный экземпляр куплен мной 16 июля 2012 г. — в. отзыв полностью →

evgenii26rus — добавлено 14 декабря 2012

Хочу в отзыве кратко рассказать о своей Ладе Ларгус. Не думал, не гадал он, что станет обладателем столь своеобразного авто. Это я про себя. Идея покупки большого авто зрела давно, но финансы не позволяли купить что-то новое и большое, б/у не рассматривается. Потом. отзыв полностью →

Маша — добавлено 19 июля 2012

Автомобильный опыт уже достаточно большой, до Лады Ларгуса у меня была старенькая «Шестерка» ВАЗ-2106, на которой я передвигалась со своими детьми. Данный автомобиль был выбран мной потому, что моя семья состоит из 7 человек, (я, муж и пятеро детей), Ларгус сразу. отзыв полностью →

Иван — добавлено 22 декабря 2017

Напишу пару слов про свой Ларгус, автомобиль в самой простой комплектации. Девиз этой машины — надежней чем топор, крепче чем беломор. Вышел, завел, покурил, поехал. Включил радио. Все! Больше ничего от этой машины не ожидайте. Все, что захотите, перевезете на. отзыв полностью →

пингвин — добавлено 15 февраля 2016

Долго выбирал машину за свои деньги ничего другого как Ларгус не нашел. Не буду долго излагать все плюсы и минусы, но кое-что сказать хотелось бы. В целом машина не плохая, но мне лично после почти двух лет эксплуатации кое что конкретно не не нравиться. Я понимал. отзыв полностью →

Большой Хорхе — добавлено 15 ноября 2014

Сразу хочу извиниться перед менеджерами по продажам различных автосалонов, в которых я проходил (и буду проходить) тест-драйв. Да, магические слова «буду брать в максимальной комплектации за наличные» примерно столь же весомы, сколько разные политические заявления. Это. отзыв полностью →

Виктор — добавлено 4 сентября 2014

Покупал Ладу Ларгус в июне, обкатывал до Питера и обратно — ни одной проблемы. Сейчас на одометре 4560 километров. Радует объем багажника, даже без складывания второго ряда сидений, регулировка водительского сидения по высоте, удобство посадки водителя и пассажиров. отзыв полностью →

Артём — добавлено 13 июля 2014

Лада Ларгус 5 мест, люкс. Выбор: брал машину чтоб было меньше российских частей, в пределах 500000, неубиваемая подвеска, кузов универсал. Не особо волновал расход топлива, т. к. езжу активно и полюбому какую машину не бери ну не смогу я тошнотить ради расхода 5-6. отзыв полностью →

Dmitrij1 — добавлено 22 июня 2014

Купил машинку в сентябре 2013 года. На данный момент пробег почти 26000 км. Первые впечатления от Лагруса конечно были положительные, пока не полазил по салону и не послушал музыку сзади. Машина в полной комплектации — 5 мест, 16 клапанный двигатель. Обшивка задней. отзыв полностью →

Максим — добавлено 16 апреля 2014

До этого ездил на Форд Фьюжен — отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 24 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в июне 2013 года, за этот период проехал 9500 км по разным дорогам — и по федеральным трассам и по разбитым грунтовкам, подвеска — выше всяких похвал, для российских дорог самое то. Когда едешь один и без груза подвеска конечно потряхивает, но когда в. отзыв полностью →

Павел — добавлено 18 марта 2014

Лада Ларгус в комплектации «стандарт» — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки. отзыв полностью →

— добавлено 17 марта 2014

Пробег 2200 т. км, впечатления от машины нормальные, я ожидал лучшего. Задняя стойка которая застучала при 400 км, с приходом тепла и пробегом 1000 км затихла, звонил в ОД, поменять по гарантии не так просто, в наличии нет, ждать две недели, и приехать минимум два. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 17 марта 2014

Купил Ладу Ларгус в августе 2013 года, 1,6 литра, 16 клапанов. Скорость 150 км/ч легко даже в гору по Уралу. Свет фар отрегулировал сам, теперь светит лучше чем у иномарок (завод этому моменту не уделяет внимания просто). Отопитель греет, но вот надо уметь. отзыв полностью →

Иван Москва — добавлено 6 марта 2014

Хороших дорог вам форумчане. Купил Ладу Ларгус в сентябре 2012 года. На данный момент наездил 61300 км. Слава богу никаких проблем нет вообще. Хотя практически постоянно в машине, работаю прорабом и езжу много по области и на Урале был. Машина не подводит. Почему. отзыв полностью →

Лариса — добавлено 23 февраля 2014

Мой водительский опыт 6 лет. Я раньше ездила на AUDI-80. Я этот автомобиль выбрала из-за того, что мне часто надо выезжать в другой город на работу. Автомобиль 7-местный, если надо багажник объемный. Выбирала среди РЕНО ЛОГАН и Лада Ларгус, но выбрала Ларгус. Покупала. отзыв полностью →

алексей — добавлено 29 января 2014

Здравствуйте, уважаемые ларгусоводы и потенциальные покупатели этого авто! Этот отзыв в основном для тех кто хочет купить Ларгус, а те кто купил уже в курсе всех плюсов и минусов. А они есть. Стаж вождения у меня с 1998 года, машин было много, занимался. отзыв полностью →

FAN — добавлено 21 декабря 2013

Продал Калину универсал 2011 года. За 2,8 года прбежала 57700 километров. Замечаний особых нет. Теперь вот взял из того же салона Ладу Ларгуса — 7 мест в комплектоции люкс. В салоне добавили тонировку, защиту коврики, шумку, в принципе нормально. В других салонах не. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 22 ноября 2013

Смешанные чувства к этому автомобилю. Брал Ладу Ларгус, полный 7-местный люкс. Машина изначально хорошая, но русская сборка. Сейчас на спидометре 15000 км. Прошел ТО-1. За это время (5 месяцев эксплуатации) проблемы: с первых дней тек конденсат из кондиционера — . отзыв полностью →

рафаэль — добавлено 6 октября 2013

До Лады Ларгуса у меня был ВАЗ-2114 2003 года, и за всё время его эксплуатации он подвёл меня всего два раза. Первый раз порвался ремень ГРМ, а второй раз пробило прокладку головки и всё, больше проблем больших не было. И вот пришло время покупки нового авто. Выбирал. отзыв полностью →

Николай — добавлено 21 июля 2013

До Ларгуса был Рено Сценик-2 2007 года. Так , что есть возможность сравнить обе машины. Работа двигателей и КПП одинаковы. Динамика идиентична Сценик потяжелее будет, но и двигатель у него форсированы 113 л. с. На газ его не перевести. Шумка у Сценика получше будет. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 17 июля 2013

Машина хорошая — производитель дерьмо! Как всегда на ВАЗе смогли изуродовать чужую хорошую идею. Просто собрать качественно не могут. С первого дня эксплуатации течет конденсат кондиционера переднему пассажиру под ноги. Прочитал о проблеме на форумах по Ларгусу -. отзыв полностью →

Cepko — добавлено 27 декабря 2012

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию. Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности — бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% у «Гермеса» до 50% у захудалого «Мас-Моторс». Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных. отзыв полностью →

kaputilnik — добавлено 17 декабря 2012

Хочу поделиться в отзыве первыми впечатлениями о Ладе Ларгус. Итак, по существу, начнём с недочетов: первое – это клаксон, расположенный на рычаге управления светом, второе – чтобы вставить ключ в замок зажигания, например с утра, ещё та операция, нужно минут пять. отзыв полностью →

максиммилиан — добавлено 21 апреля 2012

Работаю на заводе АвтоВАЗ, собираю «Ладу Ларгус». Машина, как говорится, огонь! сначала относился специфитчески, но потом очень. отзыв полностью →

Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Содержание

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Читать еще:  Тойота матрикс отзывы владельцев

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов. Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

В чем причина популярности: плюсы «Лады Ларгус»

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям. Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей. А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели. Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях. Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.

Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.

Покупать ли подержанный LADA Largus

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в комментариях.

Лада Largus › Бортжурнал › Медовый месяц или самый честный отзыв о Ларгусе

Вот и прошел первый месяц владения Ларгусом. Решил написать эмоциональный отзыв на все это дело. Думаю, он будет интересен человеку, из крупного или не очень города, с опытом эксплуатации иномарок, покупающему машину для себя! При этом таксистам, трактористам, колхозникам и прочим цыганам читать смысла не вижу, сразу закрывайте, чтоб потом не срать в комментах. У нас разные ценности и видения жизни. К примеру я ни на какой машине не начну колхозить «синие писалки», не менять масло подолгу и вообще не проводить ТО, также как и грузить тонну в легковую машину и устраивать курятник в багажнике! Для остальных отзыв будет полезен, постарался быть максимально объективным, вероятно кого-то это спасет от ошибки в выборе!
В тексте будет частое сравнение с Опель Астра универсал и Рено Логан. Это две, наиболее похожие, машины из личного опыта долгой эксплуатации!
Еще два момента, для понимания. Первое — это не ТАЗ, это ЛОГАН. Так и никак иначе, отталкиваться следует только от этого утверждения! Второе — машина и правда выглядит хуже среднего, опять же привет родителю. Внешность остается только принять и простить. Ставить 17 диски и тд и тп для улучшения — глупость! На красивых катках и цистерна «молоко» будет неплохо смотреться, а деньги будут потрачены немалые, лучше сразу купить машину красивее=)
Теперь по пунктам, отмечу лишь то, что запомнилось, без мнения (достоинство-недостаток, вывод делайте сами). А остальное, не упомянутое в отзыве, следует читать, как нормально, соответствует ожиданиям.

Короткая 5 передача

Скрип кресел
На логане такой фигни не было! Сидения СКРИПЯТ=)) Смех смехом, но со временем это начало напрягать! Как? Почему? Кто виноват? Что делать?

Пищалка
И снова эти: Зачем? За что? Кто придумал этот бред! Бесит так, что хочется взять и убить голосистую птичку. Просто взять и убить! Что может быть прекрасней простого щелканья реле?! А вот Эти 3 доллара НУЖНО было пустить на светильник в багажник! Просто и удобно, ДЛЯ ЛЮДЕЙ!

Шумоизоляция
В сравнении с логаном ее больше не стало. Штатная резина завывает с 20 км/ч, гул такой, что на Опеле при сломанном подшипнике ступицы тише было! Скотовозка для нищеброда, о чем я тут? Какая шумка?! С пробегом становится немного тише, а может я привыкаю, но все равно, разговаривать с собеседником в спокойных тонах не получится! На шоссе воет мотор, в городе — шины. На фоне такого шума уже и довольно громкий мотор печки несильно выделяется и мешает. В общем садясь в ларгус лучше сразу вставлять беруши! Впрочем, это проблема всех бюджетных авто… ты должен чувствовать свою ущербность и страдать!
Проклеивать салон и вообще вкладывать 50к в комфорт, считаю верхом безумия при покупке машины за 580 рублей, все равно эти изменения не превратят ТАЗ в иномарку, а деньги будут выброшены, основное достоинство в виде дешевизны — потеряно!

Пассажирская часть салона

Расход топлива
Расход бензина оказался выше ожидаемого. Сказать, что много жрет нельзя, но в сравнении с Опелем (1,8 на автомате) при сопоставимых режимах эксплуатации расход примерно такой же! Разница около 0,5 литра, что несущественно. Вероятно после замены 5 передачи ситуация улучшится, как исследую этот момент — напишу! Все-таки высокая крыша и обрубленный зад дают большое сопротивление воздуху, никуда не деться. Кстати, непонятно, почему 95 бензин, на логанах с таким же моторам можно и 92 наливать, думаю стоит попробовать перейти, послушать на детон и замерить мощность, скорее всего — ничего не изменится.

Распашные двери
А вот распашные двери на удивление оказались удобны. Это была одна из немногих приятных неожиданностей. Плюс к тому заднее стекло не очень сильно пачкается, это плюс. Да и обзор значительно лучше Опеля!

Энергоемкая подвеска
Подвеска первые дни очень радовала, все-таки дороги у нас разбиты и в последние годы по ощущениям, стали хуже в области, проглатывание ям, лежачих полицейских и прочих неровностей происходит намного мягче, чем на чем-то другом. Логановские корни радуют, в этом моменте хочется похвалить французских конструкторов, впрочем, отчасти, это заслуга резины с высоким профилем. В целом подвеска не разочарует, при отличной энергоемкомкости, управляеммость в пределах нормы…хотя реализовать ее из-за 5 передачи негде, очень жаль!

Ощущение простоты и надежности
Еще одно качество, присущее, в основном ВАЗам. Это ощущение простоты и доступности. При должном опыте и знаниях, автомобиль легко будет ремонтировать и запчасти везде есть за недорого! Это очень значимый фактор в эксплуатации, к примеру, бампер можно купить уже окрашенный по цене китайского неоригинала на иномарку и с заводским окрасом. При ремонте после ДТП это просто находка! Ну и простота дает то, очень хорошее чувство, куда бы ты не поехал, везде машину можно легко починить без сложностей с запчастями и специнструментом. Не Самара, конечно, но все же!

Простой и надежный мотор
Про мотор можно сказать только положительное — это простая надежная конструкция, корнями из золотого века автомобилестроения! Из-за своей простоты ломаться там почти нечему. Фазовращатели (как в Опеле) не сломаются, потому что их НЕТ, зато работает тише того же опеля из-за наличия гидрокомпенсаторов, которые при частой замене масла — вечные! Нет турбонаддува! Простые и надежные 4 цилиндра и 16 клапанов, то, что и нужно, просто, надежно, без лишнего пафоса. Читал, что резинка на стыке дросселя и коллектора часто портится…ну посмотрим, у меня пока нет такой проблемы и устранить ее несложно! Зато тросиковый привод газа чего только стоит… шикарно! Люблю я такие вещи, это как АКМ только легковой ДВС…

Читать еще:  Отзывы тойота авенсис 2008

Заключение
Спустя месяц могу сделать следующие выводы. Для тех, кто думает о покупке данной машины нужно четко понимать что это за аппарат и как его использовать!
— Если машина для перевозки грузов по городу — брать без ограничений, здесь все под это заточено. Желательно только не самому за рулем сидеть, ведь спина болеть будет неизбежно, да и ручная коробка со сближенными числами.
— Если для себя на период ремонта или стройки дома — однозначно, да…
— Если для себя, для «души», как ежедневный авто с возможностью отвезти на дачу много барахла — точно нет! Это не тот авто, который можно любить! Комфорта нет, красоты нет!
— Если для дальних поездок и путешествий — тоже нет, ни в коем случае! Уровень комфорта настолько низок, что в поездке больше, чем на 100км, единственным желанием будет побыстрее вылезти из машины и продолжить путь на чем-то другом. В крым я бы не поехал на этой машине=))

Совершил ли я ошибку, купив его? Не знаю! Сейчас задумавшись, я понимаю, что многое грустно, но из новых машин альтернативы нет, ни за 550, ни за 650, ни за 750к. К недостаткам со временем стал привыкать, но не ко всем, конечно же… Просто мы живем в странной стране, где покупают бессмысленные и нефункциональные седаны, а универсалов — по пальцам посчитать. Расия головного мозга, далеко нам до европейцев еще, как ни крути. Выбрать нечего.
Потому если есть возможность подождать Весту-универсал или Логан-2 MCV, однозначно стоит это сделать, я купил бы их, не раздумывая ни минуты. За комфорт, с радостью расстался с 200л обьема багажника, да много с чем. Кстати, окончательно убедился, что на ручке в нынешних реалиях ездить глупо и неудобно, будущее за автоматом, как давно в америке!

Либо уже рассмотреть БУ, но и там все печально, кроме опелей и старых фокусов за эти деньги ничего и не найти… а там уже дороже ремонт и прочие сюрпризы! Впрочем Опель, при всех его косяках, был АВТОМОБИЛЕМ, а не надежным и функциональным, но недоразумением за полляма=)
Вывод можно сделать только такой…нужно лучше работать и покупать АВТОМОБИЛЬ за лям-полтора. Дешево хорошо не будет. Не будет либо надежности, либо функционала, либо комфорта и тд… Думайте, взвешивайте, решайте.

ЗЫ что-то перечитал, уж очень негативно получилось. Но эмоционально все, не совсем так. Нормальная машина, ездить можно.

Отзывы про Lada Largus

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Largus, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Добрый вечер ребят. Подскажите пожалуйста: у меня Ларгус Кросс с вестовским движком, но в данное время этот Ларгус просто одолел меня – денег схавал кучу и в итоге не могут определить причину проблемы ни один сервис (и официальный дилер тоже)… сказать ни чего не могут в общем.

Проблема такая: идёт воздух с обратки в рассшерительнный бачок.

Кто может подсказать в чем причина?

1,5 месяца назад стал владельцем Ларгуса – 2018 г.в., 87 сил, к-ция “Норма” (+ кондей и попогрейки). Он обошелся мне в 596 000 руб. Намотал, к слову, уже около 5 т.км.

Динамика, конечно, слабая, но я не вижу в этом проблемы, т.к. привык ездить спокойно. Комфортная скорость на трассе – 100-110 км/ч (быстрее 120 стараюсь не гонять).

По коробке у меня нет нареканий – передачи включаются легко. До 4-й “добираюсь” очень быстро, а 5-ю обычно втыкаю при 80-90 км/ч.

Подвеска жестче, чем хотелось бы, но со всеми ямами, что попадаются мне на пути, справляется на 5 баллов из 5. Плюс, как говорят многие владельцы, она еще и очень живучая – надеюсь, что так оно и есть.

В салоне места достаточно, но только спереди, сзади – маловато. При росте 182 см я с трудом сажусь “сам за собой” (плохо, что 2-й ряд нельзя двигать назад). Да и спинка там стоит почти вертикально – долго не высидишь.

Сборка, в принципе, нормальная – никаких посторонних звуков в салоне не слышно, не считая разве что скрипов водительского сиденья (появились где-то после 2 т.км). Казалось бы, “болячка” не новая, но вазовцы до сих пор ее не вылечили.

Серьезных просчетов в эргономике не заметил. Единственное, к чему никак не могу привыкнуть, так это к расположению кнопок стеклоподъемников – они почему-то находятся не на двери, а на панели. Плюс, было бы неплохо, если бы звуковой сигнал включался с руля.

Ну и по расходу. В городском режиме выходит 10 л (это без серьезных пробок). На трассе получается около 8.

С ноября 2017 г. езжу на 5-мест. Largus’е Cross (до этого был ВАЗ-2114). Брал у оф. дилера в кредит. За полгода откатал 14.500 км.

Что нравится:

— Двигатель. Тяги более чем достаточно, причем не важно, едешь сам или с кучей народу и барахлом в багажнике. Жрет, конечно, многовато, но это уже другой вопрос.

— Сцепление. Педаль до такой степени мягкая, что у меня просто нет слов. На 14 она была жутко тугая.

— Коробка. Ходы рычага, на мой взгляд, оптимальные, плюс, нет никакого воя. Если бы еще передачи были длиннее, то цены бы ей не было.

— ГУР. Как же приятно, когда можно, стоя на месте, крутить “баранку” одной рукой, не напрягаясь при этом.

— Подвеска. А/м едет довольно мягко (душу не вытряхивает) – примерно так же, как моя первая Волга (правда, та вообще плыла, как баржа).

— Багажник. Он не просто большой, а огромный, особенно если сравнивать с 14. По работе часто вожу грузы, так вот, чтобы они поместились, даже не нужно складывать 2 ряд. Да и г/п отличная – больше 500 кг.

— Кондей. Наконец, и в моем а/м есть это “чудо техники” и мне больше не придется умирать от жары.

Что не нравится:

— Проходимость. С ней, мягко говоря, проблемы – на родной резине а/м отказывается ехать по глине, сырой траве и т.д. Да и зимой приходилось возить с собой не только лопату, но и цепи, т.к. посадить его – раз плюнуть!

— Эргономика. Не то чтобы она совсем уж плохая, но спорные решения есть – это и сигнал на рычаге, и кнопки эл. стеклоподъемников на консоли…

— Шумка. Не спорю, она, конечно, лучше, чем у 14, но все равно не айс – больше всего напрягает шум мотора после 3.000 об.

— Печка. Она греет не так хорошо, как хотелось бы – в салоне вроде и не холодно, но и не тепло. Как я понял, ее взяли от Logan’а, но Largus-то значительно больше.

С августа 2017 г. езжу на фургоне Largus – 8-кл. мотор, 87 “кобыл”, 17 г/в. Покупал в салоне. Заплатил 496.000 руб. (дороговато, но что поделать).

За 8 месяцев откатал около 15.500 км. Есть свои плюсы и минусы, но с ролью “рабочей лошадки” а/м справляется неплохо.

Движок, конечно, слабоват – если честно, слегка расстроился, когда узнал, что на Largus теперь ставят только наши моторы (я бы лучше взял логановский). Не спорю, для города его хватает, а вот на трассе беда, особенно после 100 км/ч, притом, что гружу не так уж и много – по 300-400 кг (выходит где-то 2/3 кузова).

И еще, ездить по трассе при сильном боковом ветре, мягко говоря, страшно, т.к. бока у авто крупные, а вес сравнительно небольшой (в итоге его просто-напросто сдувает).

Подвеска, как ни странно, довольно мягкая – ямки глотает отлично, плюс, слышал, что она в прямом смысле неубиваемая.

В салоне, в принципе, не тесно. Обзор, правда, так себе, но я бы не сказал, что испытываю из-за этого большие трудности. А вот бортовик мог бы быть и “поумнее” – все, что он показывает, так это время и пробег.

С шумкой по-хорошему нужно что-то делать – такое ощущение, что находишься в какой-то кастрюле, особенно когда идет дождь… Короче говоря, это самая шумная машина из тех, что у меня когда-либо были.

Расход вроде как не слишком высокий: в городе получается 10 л на 100 км (зимой – на 1-2 л больше), а на трассе – около 8.

Лада Ларгус, 7 мест, “люксовый” вариант, пробег – 201 тысяча км.

Доп. звукоизоляция 30 тысяч рублей – и все проблемы решены.

Первые машины – сборка была класс, а сейчас не знаю.

Хотел поменять на новую, но подожду – ещё эта отлично служит.

5.11.17 купил в Питере новый Ларгус Кросс – ехал с Питера на 3000 об/мин (скорость меньше 100 км/ч), расстояние до Архангельска 1 480 км намотал. Расход показывал 8,7 л.

Сейчас две недели езжу по Архангельску и расход уже 9,7. Режим конечно не “эконом”, но подскажите люди, чего ждать!?
Двигатель К4М 16 кл, 1.6 л.
Еще – на тахометре на холостом обороты показывает всего 500. Может так и должно быть?

Прошу знающих людей – помочь!

После замены масла двигателя появился стук гидриков (говорят, не знаю) – после 4 тыс. оборотов стук исчезает.

Подскажите, кто сталкивался с этим, в чем может быть дело ?
Спасибо.

Ларгус “Люкс” 42=02к, 5-ти местный 04.06.2013г. Пробег на сегодня – 72 000 км.

10 тыс. км поменял (лично) шестерни 5-й передачи (было 0.895, поменял на 0.756) – при 3000 оборотах было 95 км/ч, а стало 115 км/ч (тяга – отлично).

Расход, даже с кондиционером, если если не вылезаю за 110 км/ч – 6,2

7,0 литров на сотню. Двигатель: К4М-16кл, бензин, заправляю только 95-й (ТатНефть).

В целом в “Кроссе” все устраивает.

НО! Есть один очень огромный и не простительный для 21 века минус! 5-ая передача без синхронизатора! ПОЗОР.
Люблю пускать на спуске по сухому и ровному асфальту машину накатом. И, включая обратно 5-ую (по окончании спуска) – услышал жуткий треск (как на ГАЗ-52)!
Теперь включаю 5-ую только с перегазовкой. Архаизм…

Значит 2-литровый двигатель F4R (от Дастера) сертифицирован для установки на Ларгус ? – т.е. можно заниматься свапом своего авто!? 🙂 Ларгусу с самого начала не хватает мощи от его 1,6 16V.

Приобрел автомобиль примерно два года назад. Не могу сказать, что я жалею о своем выборе, но со многими недостатками мне так и не удалось смириться. Да-да, их здесь весьма немало.

Впрочем, сначала расскажу о том, что мне понравилось. Тут буду “банален” – основным преимуществом этого универсала считаю вместительный трансформируемый салон. Более того, авто оказался надежным и недорогим в обслуживании.

Я взял комплектацию с 1,6-литровым двигателем на 102 лошадиные силы. Мотор “старенький”, но со своей задачей справляется неплохо. На трассе же возникают проблемы с коробкой, а точнее – с 5-й передачей, которая здесь слишком короткая.

К недостаткам, прежде всего, хочется отнести шумоизоляцию. Создается такое впечатление, что она почти полностью отсутствует, поскольку в салон постоянно проникают посторонние звуки (особенно на высоких скоростях).

Качество сборки “традиционно” хромает. Причем это касается не только салона, но и кузова в целом. К слову, интерьер отделан откровенно дешевым и жестким на ощупь пластиком (понятно, что “бюджетник”, но уж 21-й век на дворе – прогресс в этом плане вообще возможен ?).

Кроме того, огорчило отсутствие подогрева задних сидений (хотя бы как “опция”), ведь автомобиль позиционируется как семейный.

Обзорность тоже не понравилась – всему виной багажные створки со слишком широкими рамками, а также маленькие зеркала заднего вида.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы

Купил Ларгус Кросс 5 мест.

Первые плюсы: Очень устойчив на дороге (гнал на родной резине в гололед, многих обгонял кто были на зимней), просторная и высокая – мне очень нравится.

Из недостатков пока: дворники (они намерзали и плохо чистили), запаска неудобно приспособлена (правда еще не пользовался).

Три года ездил на Ларгус Люкс. Капот открывал только для замены масла и долива омывателя стекол. Уровень жидкостей стоит как вкопанный. Всё отлично. Автоваз молодец.

В ноябре 2016 купил по “Trade In” Ларгус Кросс. Та же картина. Всё отлично.

Однако, сразу появилось некоторое неудобство при движении задним ходом – АвтоВаз решил не ставить на “Кросс” цифровой индикатор расстояния у парктроника и датчиков стоит не четыре, а три. Стало неудобно слушать только звук. Приходится при движении задним ходом отключать магнитолу (а то можно не услышать сигналы расстояния до препятствия). Это единственное “фэ” в адрес АвтоВаза. Сэкономили на безопасности.

По трансмиссии стало лучше. Ход мягче (чем на “простом Ларгусе”). Легче руль. Ничего не скрипит, не дребезжит.

По топливу (не делал объективных сравнительных замеров), но по моим наблюдениям (а сравнивать есть с чем) – стало лучше. Если раньше, зимой в городском цикле расходовал 12 литров, теперь не более 11-ти.

Про короткие передачи. Да – есть такое. Я еще на старом Ларгусе не пользовался четвертой, а то и третьей передачей при разгоне на трассе. Со второй спокойно можно включить пятую, не насилуя двигатель. Это экономит топливо.
Автоваз так и не поставил шестую передачу – а её очень не хватает.

Подскажите пожалуйста по Ларгус Кросс 7 мест (люкс).
На скорости от 20 до 40 км/ч и от 80 до 100 км/ч – идёт какая-то вибрация по кузову (меняли оба привода – всё равно идёт вибрация, колёса меняли тоже).
В чём может быть причина ?

Я считаю, что «Ларгус» – это один из лучших бюджетных универсалов на сегодняшний день. Пересел на него чуть более года назад. Скажу сразу, он превзошел все мои ожидания. Разумеется, некоторые нюансы хотелось бы исправить, но серьезных недостатков за время эксплуатации я не обнаружил.

Прежде всего, этот авто порадовал, конечно же, просторным салоном и очень вместительным багажником. По качеству отделки он, безусловно, уступает более дорогим иномаркам, но в целом мне все нравится. Да и сиденья здесь удобные (причем как передние, так и задние).

У меня версия с 8-клапанным двигателем на 87 «лошадок». Как ни странно, но динамикой я остался доволен. Тяги хватает буквально везде – и в городе, и на трассе. Многие жалуются на то, что данный мотор слишком «прожорлив». В моем случае он тратит 7-9 литров. Вполне приемлемый результат.

Подвеска приятно удивила. Ездить по грунтовым дорогам и щебню – одно удовольствие. Автомобиль идет “невозмутимо” и не раскачивается. Свою роль в этом играет и клиренс, который у него достаточно высокий.

Шумоизоляция здесь, конечно, далеко не самая качественная. При езде со скоростью свыше 100 км/ч в салоне становится шумно. Я же, как правило, езжу медленнее, вот почему меня это особо не раздражает.

Купил Ларгус Кросс 7 мест.

Всем доволен, кроме расположения кнопок и короткой 5-й передачи. Шестерню передачи поставил удлинённую и теперь доволен в целом всем.
Конечно это не гоночный авто.

Я вот покупать Ларгус совсем не хотел, а планировал брать Весту универсал, но родился третий ребёнок и про всякого рода универсалы и седаны пришлось забыть. =(

Кстати, остался доволен именно кроссом. У тестя был Ларгус “люкс”, но мне не очень нравился, да и авто французское (я больше к нашим). До этого была Калина 2 универсал и мне нравилось в ней многое больше. Но Ларгус благодаря базе, просвету, вместимости, функциональности и обновлённому интерьеру и экстерьеру составил много приятного.

Ещё не нравится что термальные зазоры в обвесе кое где при морозах через чур большие. Не нравится отсутствие на третьем ряду розетки (попросил и мне сделали в неофициальном Ларгус-клубе за 1500 р.).

Места на 3-м ряду очень много. Три ребёнка и мы с женой занимаем место только, что остаётся ещё и пассажирское свободно. На крыше багажник на далёкие поездки, а по городу хватает и заднего пространства. Туда с лёгкостью входит коляска-трость и ещё три спортивные сумки. На третьем ряду у детей установлен планшет и я ВАЩЕ их не слышу.

Гоняем по Санкт-Петербургу.

Купил Ларгус Кросс в октябре 2016 года – машиной доволен.
Пока обкатка – 2 000 км.

Из косяков: скрип педали сцепления, водительское кресло тоже поскрипывает – будет время, надо будет сделать… в остальном все хорошо.

Про расход – все как в паспорте: от 7.5 до 11.5 литров на 100 км.

Купил “Кросс” (для дальних поездок на юг) в августе 2016 года. Не ошибся.
Загрузил под завязку, ехал не более 110 км/час, расход 7.3.
Наездил уже 6 000 км.
Машинка супер.
Есть все, что надо.

До этого была Нива. Эксплуатировал 3 года – ни одной поломки. Так что не надо хаить наш автопром. Надо быть патриотом. Жили бы в Германии, ездили бы на немце, во Франции – на французе. Это наша судьба…

Доброго времени суток господа и сударыни!

На кроссе накатал с мая – 20 000 км. Все работает как и должно ни какого криминала.

Про расход добавлю свои пять копеек: ездили мы семьей в Анапу, дорога не близкая. При спокойной езде не более 3000 по тахометру – расход был стабильно 6,6 (фото приборки ниже).

Со мной рядом ехал Солярис хэтч. Так вот через каждые 500 км он экономил всего то 2,5 литра. Это притом что у меня машинка была набита всякой ерундой, а Хундай налегке (в него впрочем нечего и не засунуть).

Те у кого расход за 10 и считает 6,6 сказкой, не веря своим глазам на фото (выше) – что сказать… возможно, Вам господа, повезет в другой раз.

Купил Ларгус в марте 2015 года (машина 7-местная).

По машине, в принципе, вопросов нет – хорошая.

Но вот по сидению водителя большие проблемы – менял его на новое, т.к. такое чувство, что сижу на горшке – сильно продавливается (езжу на большие расстояния, да и на маленькие очень устаю – неудобно).

Слабые узлы Лады Ларгус

Lada Largus – отечественный автомобиль, который на данный момент является вполне бюджетным вариантом для желающих иметь собственную машину. Данная модель имеет множество достоинств, поэтому ее популярность возрастает. Есть у Лады Ларгус, судя по отзывам владельцев, и недостатки в виде часто встречающихся поломок. Узнаем самые слабые места данного авто.

Передние колодки с дисками

Эту деталь приходиться менять уже через первых 40 тысяч км пробега. Заводские колодки отличаются повышенной жесткостью и потому быстро стирают диски.

После определенного пробега готовим тормозные колодки на замену

При покупке машины с пробегом больше 40 тысяч км следует уточнить, менялись ли тормозные диски. Если нет – это повод снизить цену за автомобиль, поскольку менять деталь все равно придется.

Кондиционер

По многочисленным отзывам владельцев, минус кондиционера Лады Ларгус – попадание конденсата в салон. Возможно, реальная проблема кроется в строении системы. Что примечательно – возможность устранить ее по гарантии есть, но очень часто она остается с автомобилем навсегда.

В климат-контроле есть недоработки производителя

Для длительных поездок климатическая система вполне добросовестно работает, но на коротких дистанциях тепла или холода может не хватать особенно тем, кто сидит на третьем ряду. Это значительный минус, который следует учесть в холодное время года.

Малый ресурс шаровых опор

В среднем шаровые опоры на подвеске следует менять после первых 60 тысяч км. Для заводских шаровых это совсем маленький ресурс по многим показателям.

Еще один недостаток – шаровые впрессованы в рычаг, и их необходимо менять только в сборе. Если обратиться в автосервис, где сделают перепрессовку, срок службы не будет большим. Это полумера. Чаще всего проблема возникает у семиместных вариантов автомобиля.

Электрика

Основной минус в электрике отечественного авто – плохие контакты. Приборная панель начинает работать с проблемами при эксплуатации из-за процессов окисления. Процесс их замены сложен.

Салон автомобиля комфортный

Также часто портятся провода задней левой распашной двери. Из-за этих поломок могут возникать проблемы с опциями.

Генератор

Одна из наиболее частых поломок в рассматриваемом автомобиле – генератор и его приводы. Первым симптомом является отсутствие заряда АКБ.

Диодный мост генератора Ларгуса отправляем в ремонт

Частой причиной служит поломка диодного моста генератора. Также необходимо проверить клеммы АКБ или натяжение ремня. Неполадки и сбои в работе генератора четко слышны, поскольку появляется характерный гул в двигателе. Для решения необходимо заменить ролики или подшипники генератора, которые также относятся к слабым местам Лады Ларгус.

Слабая комплектация

Практически все пользователи отмечают бедность базовой линейки комплектации. Поэтому советуют брать «по максимуму». В машине в базовых опциях нет стеклоподъемников на электрическом приводе и ГУРа.

Презентация Ларгуса в автосалоне

Между тем для бюджетных иностранных автомобилей характерны опции, которых нет в максимальной комплектации Лады Ларгус:

  • климат-контроль в салоне;
  • магнитола с сенсором;
  • камера заднего вида;
  • датчик света и дождя.

Магнитола в максимальной комплектации Лады Ларгус

Также нет моделей, которые снабжены автоматом. Это исключительно механические коробки передач. В целом же, у Лады Ларгус, по отзывам реальных владельцев, недостатки не столь существенные, чтобы отказываться от покупки автомобиля.

Помимо отсутствия моделей с автоматом, есть претензии и к имеющейся механике. Основной жалобой владельцев является отказ включения передач. Наиболее частая причина – надрыв троса выбора передач. Также случаются проблемы при включении задней передачи.

Не все гладко с механической коробкой передач

Существуют и небольшие недостатки, которые в большей степени влияют на комфорт. К ним относятся:

  • жесткие сиденья;
  • плохая шумоизоляция;
  • неудачное расположение ремней безопасности для задних сидений;
  • скрип сидений;
  • отсутствие подлокотников.

Заключение

В качестве бюджетного варианта Лада Ларгус вполне хорошая отечественная машина, но отзывы владельцев отмечают несколько постоянных проблем, которые могут возникать. К ним необходимо подготовиться заранее и регулярно контролировать слабые места. Тогда Lada Largus станет отличным универсалом для семьи с множеством своих плюсов.

Каковы ваши отзывы о линейке автомобилей Лада Ларгус?

Для работы отличный автомобиль. Но для семьи я бы его не купил. Минивенам он проигрывает.

ахаха. Класс! Комфортный салон, который весь скрипит и разваливается – Супер машина! Надо брать.

Моему Ларгусу уже 6 лет, 92 тыс км пробега, стои на улице. Кузов в полном порядке, электрика в полном порядке, ходовая, трансмиссия ,двигатель на отлично ! Это всё плюсы !! Теперь о минусах на мой взгляд …-не хватает 6-й и даже 7-й передачи; – Мурманская область, морозы до -40, заводится и едет , тепло в машине , а минус вот какой – после снегопада сбросив снег с крыши. до голого кузова, а при открывании дверей полно снега сыпется на сиденья…Вот , пожалуй и все минусы. Каждый год ездим в отпуск , 5 человек, багажник забит и верхний дополнительный забит и сразу скажу, что на трассе себя ущербным не чувствую, особенно на длинных затяжных подъёмах при такой нагрузке могу разогнать домаксималки ( только незачем ) все довольны машиной ! Правую шаровую поменяли в дилерском центре, передние тормозные колодки с дисками поменял сам на 65 тыс км, задние ходят по сей день, к отпуску поменяю. Обслуживаю у дилера на СТО, ну а лампочки из-за перегорания нитей ближнего света меняю тоже сам, для замены левой снимаю АБ, потом выставляю время и код на магнитолу …и ВСЁ . Желаю всем успехов на дорогах . Может подскажете кто, как предотвратить попадание снега в салон .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector