6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта отзывы таксистов

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.

Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).

Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.

Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.

Стартовый ценник на седан Lada Granta составляет порядка 415 тыс. рублей с учетом акций (на 24 января 2019 года). За эти деньги можно приобрести машину в комплектации Standart с 1,6-литровым 8-клапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил. Здесь доступны: подушка безопасности водителя, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD), система вспомогательного торможения (BAS).

Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что «Логан» выглядит интереснее «Гранты». Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и «Гранта» не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

««Логаны» у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. «Гранта» в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама «Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации «Люкс» с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: ««Гранта» гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у «Логана» и «Степвая»».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Что о Ладе Гранте говорят таксисты — стоит ли гордиться АвтоВАЗом (узнайте правду)

Рассказал мне про Ладу Гранту знакомый таксист, который зарабатывает на ней деньги. Его впечатления и мнение о машине помогут многим людям разобраться, стоит ли ее покупать. Лада Гранта используется в такси во многих городах России из-за ее дешевизны и надежности. Давайте узнаем, что говорят об этом таксисты (рассказ от имени знакомого).

Зимние проблемы

Сейчас зима, но машину мыть надо. После мойки нажил себе небольшую проблему – замерз правый задний барабан на колесе. Несколько минут пришлось дергать машину вперед и назад, наконец сорвал. Барабан не герметичный, поэтому пользоваться ручным тормозом при смене температуры не стоит. Двери просушил, резинки не примерзают.

Читать еще:  Отзывы об опель вектра 1998 года выпуска

Сегодня расскажу о двигателе , КПП, подвеске и одном «приколе», который нашел в машине.

Двигатель

В моей Ладе Гранте силовой агрегат установлен 11186. Это тот же самый двигатель, который ставился на восьмерки, девятки. Его несколько раз модернизировали. В результате сейчас он выдает 87 лошадей, крутящий момент – 140 Н/м. Что это дает – уверенный разгон. После 2000 двигатель начинает хорошо тянуть.

Шумоизоляция присутствует. Если сравнить с Логаном, то на нем двигатель в салоне было слышно с низов. На Ладе Гранте шум мотора на небольших оборотах слабый, потом совсем тишина. Сильнее звук мотора слышен только после 3500 оборотов. Места под капотом хватает, добраться можно до любого узла.

Про расход топлива

При обкатке я добивался расхода 7,6 литра, но ездил, как «овощ». Медленно разгонялся, тормозил. Даже некоторые клиенты пассажиры возмущались. Привод ГРМ ременный, ремни установлены фирмы Гейтс. Говорят, что он должен ходить 90 тысяч км. Ресурс двигателя заводом определен в 200 000 км, но я видел, что некоторые водители проехали уже 300 тысяч. Моя машина пока прошла только 4500 км.

По поводу мощности могу сказать, что на Логане такое количество лошадей тянет как-то вяло. На Гранте двигатель везет резво, и по ощущениям он сильнее названного француза. Мне этот мотор нравится.

Подвеска

Она жесткая, хотя люксовая комплектация и газовые амортизаторы. Низкопрофильные 15-размерные колеса тоже не дают особой мягкости. При проезде неровностей чувствуется их передача человеку.

Установил газовое оборудование . Расход газа пока 9 литров, но позже двигатель прикатается, и измерю более точно.

Коробка передач

Она почти как у Логана, тоже с длинными передаточными числами. Можно перекрывать скорости. Например, на 60 км в час можно ехать на 3, 4 или 5 передаче. Первая скорость короткая, чуть тронулся, и уже нужно переключаться.

Диски колес

Машину помыл, стала нарядная. Диски размером 15 дюймов, резина 185 на 55 Нокиан Нордман 5. Почему поставил такую резину ? До этого таксовал на Рено Логан с такими же покрышками – понравилось. Это не реклама, просто хорошая резина.

Обещанный прикол

Клиренс Гранты очень нравится. Даже на Логане я не рисковал ездить по лесным дорогам. На этой машине проехать реально. В лес приезжают друзья на снегоходах и гоняют по снегу. На многих иномарках сюда не заехать.

А теперь, собственно, к приколу. Покажу круиз-контроль по ВАЗовски. Включаем первую скорость и едем. Ногу с педали газа убираем, машина спокойно движется на холостых оборотах. Переключаемся на вторую передачу и также едем без газа. Включаем третью и также движемся, не нажимая на педали. Втыкаем 4-ю – то же самое. Скорость сохраняется 30-35 км в час, даже доходит иногда до 40. Это своеобразный круиз-контроль. На пятой передаче машину начинает дергать.

Многие скажут, что это издевательство над машиной, но она едет! При этом в Интернете никто об этом не пишет. Даже в небольшую горку автомобиль едет, хотя и тяжело. Получается, что холостых оборотов (900) хватает, чтобы тянуть машину. На других автомобилях такого трюка не получается. Если кто-то пробовал, напишите. Отзыв небольшой, так как проехал еще мало, Лада Гранта еще почти новая.

Лада гранта отзывы таксистов

В такси на Грантах ездят из-за их доступности. Их незнают как впарить и раздают в кредит и в лизинг. Только поэтому на них и ездят.

Хочу седан, на вид машинка симпатичная, не то что раньше были Приоры да Калины — редкостные уродцы.

Гранта дешевая деревянная машина с бомж комплектцией

сам ты бомж если машину любить то она не подведёт
по моему у вас руки из *** росли хахахаха
хотя я на японце езжу =)

555, бомж комплектация ха ха

555, в максималке там всё есть. То что у нас на привозили в такси в 2013 годах это да, минималка за 250 тыщ была

555, у моего друга в другом городе в гранте есть все тоже самое что у меня в тойоте, и дешевле на 200 тыс

тут скорее дело не в выносливости, а в цене этих самых Гранд и их з/ч, а так же трейдин)))

В такси на Грантах ездят из-за их доступности. Их незнают как впарить и раздают в кредит и в лизинг. Только поэтому на них и ездят.

Зря так пишешь. Хорошая машина. За пять лет не одной поломки. Комфорт не хуже и коробка автомат в идеале.

Гранта выносливый авто с копеешными зч. со своими плюсами и минусами.

Таксовал в 2013 году на таком аппарате. Из минусов заводской войлок слабоватый, пришлось дополнительно кидать (Сок в лед превращался на полу, когда как на улице не сильные холода были). Чтобы опустить сидение и прилечь, необходимо крутить эту чертову штуку. Ухх как это бесило, потом обратно тоже самое. Авто быстро ушатался, двери оставляли желать лучшего. Вообщем там было много раздражающих факторов. Лучше бы на умке бегал. Может быть сейчас эти минусы доработали.

Веста еще лучше, но цена кусается, в средней комплектации 600 тыров стоит, а это уже цена беспробежного Витца 2014 г.

веста всяко лучше этого клопа

Ездил в Москве на такси, он был за рулём хенде солярис. За 2 года грит проехал 209 тыс км и никаких нареканий к нему.
По цене/качество лучше нет. Он смотрел говорит киа Рио, форд мондео, фв поло и пр.

ID_YKT.RU, у Соляриса цена кусается, в нищебродской комплектации 700 тысяч стоит. За такую цену можно Короллку бп взять с полным фаршем. А так да, судя по отзывам, очень крепкая и живучая машина. Без проблем 300 тысяч пробегает.

ватник. да какой там полный фарш то, стандартный электро пакет и кондей. Ну туманки ещё к этой б/п + пробег 150 000++

alexvshin, что для японца стандарт, то для европейки это максималка.

ID_YKT.RU, это в Новосибирске? Если учесть расходы на перелет из Якутска до Новосиба и перегон до Якутска, то как раз 700 тысяч и выйдет.

По вилюйскому тракту стоит салон. Слева если ехать из города, не доезжая до круга.

ID_YKT.RU, ого! Даже и не знал, что у нас есть салон Хендая.

ватник.
Век живи — век учись.
🙂

Амно, у сибирского диликатеса кладбище таксишных грант. Иномарки брать нужно, логан там, камри и т.д.

1, Камри в такси? Трехлитровый проглот стоимостью с Прадо.

ватник. так в нормальных городах полно такси служб на камри. Не 3 литра, а 2-2.5

Лучше уж Рено Логан.

Те же яйца, но более качественные.

Рено Логан куда более выносливый и крепкий авто — как раз для такси и берут такой «утюг». Правда, тот , который бегает у нас — в старом кузове, да с самым слабым движком. Уже 3 года выпускается 2-ой Логан в новой будке — но цена на него кусается. Но ходовая Логана — вне конкуренции! За то его и берут таксисты — живучий аппарат! А Гранта — она же Лада, по надежности Логану в конкуренты не годится.

tray400, не нравится, не бери! Тут речь идет о такси — простых надежных машинах, а не машинах для понтов!

вас1902, Ну ладно как скажешь

Да задолбали вы уже.Выносливый ,крепкий.

Ездил на такси на гранде.Уebuщное неудобное авто с рычащим движком и пластиковым скипучим салоном.Конечно если это не брать в расчет,то авто просто супер..Хватит уже чушь пороть.Заказывал специально когда была реклама этого такси.Они тогда еще более мене свежие были.Так что ну его накуй их.Я лучше на кроуне стареньком доеду.

_valent, о, мнение пассажира:) Я вот тоже недавно в кроуне ездил, скрепит, брякает что-то.

В этих крованвх

_valent, иди сосни

Если ты ватник то только Гранту брать ибо нех брать иностранную марку враждебного запада

magnusrp, кастрюлеголовый что-ли?:)

magnusrp, тупая кастрюлька.

да прули уже все умерли

5 летние отжатые малолитражки с кривым рулем, по цене новых авто, это уже несмешно.
Все уже, не будет прулей, сейчас их мизер завозится.
Весь город гоняет на отжатых по самые помидоры тачках.

Grau, а вы будете сосать

В нашем городе нет нормальных таксишных машин, все ушатаны вхлам. Недавно ехал с порта на Пробоксе — постоянно газ в пол, движок орёт, но не едет, водитель с трудом удерживает машину на прямой и с огромным усилием поворачивал налево, а для правого поворота ему было достаточно слегка ослабить хватку и машина сразу уходила вправо.
Сколько он жрал в таком режиме, страшно даже представить).

Читать еще:  Хендай грета отзывы реальных владельцев

Примерно 80% . Всех машин в Якутске хлам отжатый,что тут про такси говорить.

trailer, недавний гость с запада плевался с наших такси, что таких убитых машин не видел ни в одном регионе, хотя товарищ мотается по всей стране (инженер техподдержки). С его слов наш автопарк можно сравнить лишь с беднейшими странами Африки, типа Буркина-Фасо.

к нам приезжали, тоже окуевали. Говорят, типа, у вас богатый регион, а машины все отжатые.

Гранты, логаны, пробоксы, кроуны. Уставшие они исключительно из-за аренды. Работают на них полнейшие отморозки. Они любую тачку за пол года на колени поставят. Но эти пол года как раз хватает отбить их цену, а дальше уже чистый доход.

T200TT, при самом удачном раскладе отобьется через 1,5 года

роман.с, до кризисная гранта (250 000руб за новую) отбивалась не то что за полгода:) В городах покрупнее таксоты более ушлые. по 4+ гаджетов с яндекс такси, убером, максимом и прочими сервисами без минуты простоя 🙂 за полгода с гранты на шкоды пересаживались или фокусы.

Пакет Хендай старт ваще без денег можно взять вроде, все в кредит, и первоначальный, и следующие три года. Типо двести р ублейпервоначального, потом по 6 тыр в месяц, три года, остаток в конце, или обратно сдаешь и по новой. Вот пробку свою если сплавлю, могу таким макаром на новый хендай сесть. )))

Все зависит от хозяина. До новой ездил три года и сейчас езжу на Гранте. Никаких проблем. И зимой и летом. Есть минусы, но как и у всех. Утепление на зиму и слабая шумоизоляция. А в остальном всё довольно таки замечательно. Если берете в сравнение машины со служб то учитывайте тогда количество наездников. При желании можно любую машину за день ушатать.

swegger5, по количеству доступного тюнинга на гранту — конкурентов ей нет! Почему собственно и популярна на юге и кавказе! В кузове хэтч с автоматом японским + шумка с виброй + распорки + субару паук + передние треугольные рычаги с подрамником + бампера в круг тюненые в цвет с выделением.

swegger5, во, дружище! Подскажи ка как дыры от рулевой на зиму заделываешь? Лобовуха встаёт без переделок дворников? Я себе калину кросс взял. сейчас по тихой на зиму готовлю.

alexvshin, купи в интернет магазине спец заглушки

ыцупп, они говорят протирают пыльник

alexvshin, каким чудным образом? Хотя не знаю. У меня Гранта

swegger5, на драйв2 смотрел. Закажу наверное попробую

таксослужбы эти лады берут с начала из-за доступности, кредиты лизинги «поддержка малого бизнеса» и тд, и только в последнюю очередь смотрят на живучесть.

Гранта та же девятка калина малина приора в другом кузове. Она так морально и технологически устарела, что хуже машину ненайдешь. Новая платформа среди автоваза только веста и иксрей (и ларгус).
Кстати если в тему говорить то логаны тоже ездят да и повынослевее будут.

ev85, платформа восьмерки для своего времени одна из лучших в классе, благодаря сотрудничеству с Porsche Engineering. Гораздо лучше десяточной, разработанной в самые тяжелые времена — конец 80х — начало 90х. Ресурсов в первую переднеприводную платформу было вложено много, оттого и запас прочности, позволяющий развивать её до сих пор, гранта и калина построены именно на ней. По сравнению с ними приора на платформе десятки это машина «ни о чём».

Купи Гранту, очень хорошее вложение средств. Выедешь с салона потеряешь сразу полцены ). Год отъездишь еще четверть ).

Hammerhead, я хочу купить Гранту надолго, лет на 5 например.

HammerheadКупи Гранту, очень хорошее вложение средств. Выедешь с салона потеряешь сразу полцены ). Год отъездишь еще четверть ).

Где купить Гранду за 4ую часть от ее стоимости?Скажите прямо сейчас куплю!

ВЛАДИМИР777, не вопрос ) https://yakutsk.дром/lada/granta/27092775.html готов за 100 продать. Спеши ).
Новая дешевая комплектация стоит 480тыс. руб. Видишь? Даже меньше четверти ).

Hammerhead, чего то ей нифига не год как с салона ,самая дешевая годовалая гранта на дроме висит за 290т.р., да и дешевая комплектация стоит 350 а не 480

роман.с, ну купите за 290 вот и висит.)

роман.с, Да да а не годовалая машина за 4ую часть от стоимости!

Hammerhead, Не открывается ссылка

Hammerhead, только прули с каждым годом дорожают:) купил за 100, вкинул на 50, поставил на обмен 150 :)))

Гранта хорошая машина,не прихотливая,дешевая в обслуживании!Зимой в машине жара,в ноги дует на задние сидения очень хорошо,комфорта конечно мало!А в целом как рабочую машину использовать очень даже можно и расход у нее не большой!

Если есть желание довести до ума своими руками в гаражных условиях то наверно стоит. Знакомый проездил три года и продал ухоженную гранту хорошо по адекватной стоимости.

Чувак, там руками доводить нечего, это не уазик, обслуживать как надо и будет тебе щастье).

Вот Умора хэ хэ хэ Гранта Лада Бомж комплектация . Машина бомжа чтоли хэ хэхэ

В такси. грамотей бл

Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира
• Подголовники задних сидений 3 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Охранная сигнализация
• Дневные ходовые огни
• Противотуманные фары
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC)
• Противобуксовочная система (TCS)Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электростеклоподъемники задних дверей
• Подогрев передних сидений
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Обогрев ветрового стекла
• Датчики парковки задние
• Датчики дождя и света
• Климатическая система
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика

BipeR, еще в мануале к Калине 2014 г. были описаны боковые подушки безопасности (занавески).

Corvair, это они в максималке с сидушками от датсуна. На моей нету:(

alexvshin, кстати, Датсун почему-то отстал от Гранты в плане апгрейдов и излечения болячек. В частности, салонная фурнитура и в целом пластик хуже по качеству.

Corvair, ниссан же занимался машиной, уже как года 2 к ней охладел. И да калинка кросс жива и здорова до сих пор, лампочка одна перегорела.

alexvshin, А ведь изначально датсун считался лучше по качеству сборки и отделки, чем калина/гранта. Видимо, скоро датсуна снимут с производства.

Corvair, Ну дык вроде как намечается перевод Калино-Грант на B0.

не обманывай себя хамно есть хамно

из автоваза лучше брать

весту либо иксрэй, в эти модели автоваз вкладывают бабло, авто современные и уже не те сырые недоавто жигули, в сравнении с солярисом, имхо выгоднее купить ваз.

Вечная машина купишь, х.р продашь

Их убивают через 5 лет. Были же гранты раньше 55 регион (сб кажись) сдохли.

sashimitzumen, логаны тоже передохли.

Нет, конечно. Просто надо правила лизинга знать.

был Логан в максимальной комплектации,та еще ушатайка,запчасти ходовки турецкие как из пластилина, пропадал звуковой сигнал,кнопка на переключателе, когда ехал,упала вниз КПП,болт открутился,кондей сразу полетел,из-за защиты движка,цепляла брюхо, открутился тоже,выкинул и хрясть поддон мотора, из цветмет материал, искал аргонную сварку,когда печет летом воняет пластиком салон,жопогрейка как плитка электрическая на максимальной жаре,сиденья падает когда крутишь минуты три,дверь петли очень тугие,ручек нет выемка какая то, бампер пластик хрупкий как скорлупа яичная короче много чего еще,по ТТХ молчу, чего стоит движок из 50х гг,жрёт много, в конце могу добавить лучше пешком ходить чем на нашепроме ездить

Лада Гранта 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Гранта 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Подвеска
➖ Штатные покрышки «Кама»
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Читать еще:  Хендай соната 2011 г в отзывы

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Честный обзор 8-клапанной новой Лады Гранты — стоит ли покупать (или лучше 16)

Сейчас все стараются обратить внимание на новые Гранты с 16-клапанными моторами. Хотя может быть незаслуженно забывать про машины с двигатели, оснащенными 8 клапанами. Стоит проверить, насколько они мощные и надежные. Тем более, что стоят дешевле.

Он однозначно заслуживает внимания, и его технические характеристики рассмотрим позже. А пока поговорим о комплектации такого автомобиля. Чтобы не пропустить интересных публикаций, обязательно подпишитесь на канал.

Обзор комплектации «комфорт»

Автомобиль оснащен 8-клапанным мотором 87 л.с., комплектацию можно назвать средней. Нравится серебристый цвет. Стоимость составляет 522500 рублей с учетом краски. Если цвет будет белым, то цена упадет на 6000 рублей.

У машины небольшой набор опций, но самые необходимые есть:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • электростеклоподъемники;
  • 2 подушки безопасности;
  • подогревы сидений.

Большое внимание комплектации уделять не будем, про это и так всем известно.

Косяки

По этим деньгам сегодня Лада Гранта – единственный вариант. Вопрос в другом – с конвейера ВАЗа не сходит ни одной машины без косяков. В общем автомобили надежные, многие проезжают без большого ремонта 200, и даже 300 000 км. В расчет не берутся расходники и подвеска. Это может случиться с любой маркой.

Слишком большой багажник

Непонятна такая вещь. Например, я купил автомобиль, и знаю, что на ней будут ездить 2 человека впереди и столько же сзади. Для чего делать огромный багажник объемом 520 литров, а задних пассажиров ущемлять? Их ноги упираются в передние спинки сидений!

Существуют компании, которые на шасси Лады Гранты делают большие фургоны (пожарные, медицинские). Для чего в кузове седан делать огромный багажник и ущемлять пассажиров?! Его можно уменьшить и сделать как у Весты – 450 литров. Этого вполне достаточно.

Задние места

Если сделать немного больше места для пассажиров сзади, то продажи автомобиля вырастут. В общем задний диван удобный, бюджетного класса. Хотя наклон спинки можно сделать больше. Но угнетает то, что ноги упираются в спинку, и поездки на дальние расстояния будут некомфортными. Если сесть в Гранту Спорт , то через 1 час вы не разогнете спину. Там тема для отдельного разговора.

Потолок

Он не особо мешает для человека среднего роста. Но для высокого пассажира места для головы мало.

Как получилась новая Лада Гранта

Дизайнеры взяли переднюю часть Весты, торпеду Калины – разработана новая Granta. Конечно, есть мелкие новшества, например, ворсовые подкрылки и боковая поддержка сидений. На этом модернизация закончилась.

Главный позор

Попробуйте открыть и закрыть заднюю дверь – слышен металлический стук. Это настоящий позор АвтоВАЗа! Все говорят о бесвтыковых двигателях, модных новшествах, а нормальное закрытие дверей сделать не могут. Замки – каменный век, на прошлых моделях двери закрывались также (ВАЗ-2107, Нива).

Багажник

Многие возразят, что это бюджетный автомобиль, и не стоит к нему придираться. Откройте багажник и посмотрите на крышку – сплошное железо.

Ведь можно было закрыть все это хотя бы куском ткани. Торчат болты, пластиковые защелки – кошмар.

Резина

На колеса ставят покрышки от компании Белшина. На ней не только опасно ездить, ее вообще не должно быть на машинах 2019 года выпуска. На мокрой дороге невозможно передвигаться на такой резине. Зато сделали ворсовые подкрылки. Насколько они защищают от шума – пока трудно сказать. Но знали бы вы, сколько мягкие подкрылки собирают грязи, которую трудно удалить!

Двигатель

Это стандартный 186 доработанный мотор. Поршневая группа облегченная. Раньше на них клапана могли погнуться в случае обрыва ремня ГРМ. Но в новой Ладе Гранте на всех двигателях клапана уже не гнет – поршни безвтыковые. Это некапризные моторы, ремонтопригодные, запчасти недорогие. Но на них нет гидрокомпенсаторов, поэтому требуется регулировка зазоров клапанов (каждые 30000 км).

Установлена 5-ступенчатая механика, которая применяется много лет. Но шум от коробки намного снижен, особенно на 2 передаче. Двигатель имеет некоторые преимущества по сравнению с 16 клапанами. По стоимости автомобиля с разными двигателями разница составляет всего 15 000 рублей.

Впечатления от езды

Боковая поддержка на сиденьях , конечно, стала лучше, но она недостаточная. Обзор в Ладе Гранте неплохой, даже лучше, чем в Весте. Нравятся большие зеркала, но при скорости больше 120 км в час они начинают свистеть. От чего возникает свист – пока неясно. Подвеска работает нормально, не слишком мягкая, но на больших ямах ее пробивает. На мелких неровностях – без проблем.

При наборе скорости более 100 км руль такой же мягкий, как и при медленном движении. Это неправильно, на больших скоростях руль должен наливаться и становиться жестче для безопасности. При езде по мелким кочкам гремят задние стекла и бардачок. По гарантии обращаться бесполезно – ничего не сделают.

Что нравится

С низов двигатель хорошо тянет, и разница с 16-клапанным мотором по крутящему моменту небольшая. При старте большого отличия у них нет. Не стоит смотреть на лошадиные силы, так как на динамике разгона они не сказываются. 8-клапанного агрегата не будет хватать только при большой загрузке машины и включенном кондиционере. Кстати, при его работе на холостом ходу чувствуется сильная детонация по кузову.

Что будет с мотором через 5 лет – сказать трудно. Подвеска пробивает, но нечасто. Надежность ее высокая, владельцы редко ремонтируют ходовую часть. Почему стучат стекла, не знаю, закрыты они до конца.

Покупать или нет

По этим деньгам другого выбора у людей нет. Автомобиль на 1 месте по продажам уже несколько лет. АвтоВАЗ постоянно работает по устранению косяков на машинах, надеюсь, что и наши высказывания он учтет. В будущем автомобили будут более качественные, их меньше придется ремонтировать. Стоит ли покупать – решать вам.

Подписывайтесь и не пропускайте важные публикации канала, пишите свое мнение. Всем удачи!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector