0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Лада Гранта Лифтбэк (2016 г.)

Доброго времени суток. Протестировал свой новый автомобиль Лада Гранта в кузове Лифтбэк (Хетчбек), комплектации Люкс. У меня часто спрашивают, -«По чему именно Гранта, а не иномарка?». Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. р., новую, т. к. уже седьмой авто и надоело вначале востанавливать, а только потом ездить с удовольствием.

Выбирать начал из недорогих авто: Рио, Солярис, Логан и для сравнения Гранта, Веста, Х-Рей. Веста и Х-Рей, сразу отпали (сыровато как то, есть недоработки в исполнении надо ждать рестайлинг). Логан, не подошол, слишком мягкая повеска, заваливаеться в повороте. Остались Рио/Солярис и Гранта, начал сравнивать по цене на покупку + обслуживанию, при равных комплектациях Гранта дешевле, по качеству исполнения не уступает, запчасти всегда есть в наличае и привязаны к рублю, а не к иностранной валюте.

Уже в автосалоне осмотрел более 10 автомобилей, сборка конвеерная (ценовая категория до 2 млн. р.), необходимо смотреть, слушать, щупать как работает, как собрано и т. д.

Проехав 10 000 км. убедившись, что автомобиль надёжен и стабилен поехал на море, по трассе на скорости до 120 км./ч. (ограничение на автостраде 110 км./ч.) стабильно и комфортно, по горным дорогам ведет себя понятно и стабильно, позволяет ехать в том же режиме, что и местные.

По чему комплектация именно Люкс: на рынке предоставленно 3 основных комплектации стандарт, норма, люкс и это 3 совершенно разных автомобиля хотел 16 клапонов (лучше дышит менше расход, при большей мощьности) это люкс, или норма+, разница по цене всего в 30. 40 тысяч, но по оснащению значительна: датчик дождя и света, обогрев лобового и зеркал, электрокоректировка зеркал (удобно парковаться в стеснённых условиях), парктроник, обогрев сидений, магнитофон штатный (вполне хороший — радио + USB2/MC разьёмы для флеш карт + ВТ гарнитура, 4 динамика), и стеклоподьёмники все 4 (на панелях нет заглушек под ручки), охранная система есть сразу. Нет необходимости портить проводку устанавливая дополнителное оборудование в первую очередь пытаються втереть «Сигналку», которая через 2. 3 года обязательно заглючит и проводку уже не востановиш, провода то перерезаються.

Отделно заострю внимание на особенностях конструкции и заводских настройках моего автомобиля.

1.Подвеска более жёсткая чем на более ранних Грантах, следствие по грунтовке желательно ехать медленее, чтобы стойки успевали отрабатывать все неровности (ни разу не слышал пробоя подвески даже пролетая лежачих полицейских с подпрыгиванием).

2.Рулевое управение — установлен электро усилитель, на месте и малой скорости руль легко крутиться, при движении бросаеш быстро выравниваеться, на скорости 40 км.ч. и более в повороте чувствуеться значительное сопротивление, тут мнения расходяться есть люди которые считают это минусом, а мне позволяет проходить повороты более уверенно, а при желании с большей скоростью.

3.Тормоза — останавливаеться быстро, пробывал на песке работу А. Б.С. примерно до 10 км. ч. педаль дрожит, управление не теряеться, перед самой остановкой позволяет заблокировать колёса (по льду не ездил, но должно предотвратить Д. Т.П.). Разработчики наверно решили проблему, из-за которой у автомобилей оборудованными А. Б.С. на малой скорости не возможно было остановить при сильном гололёде, всё равно А. Б.С. трещал и машина ползла.

4.Проходимость — по полю ехал за Митсубиши Оутленднр XL, Ховер. по сухому покрытию не уступает. По раскисшей глине не рискнул.

5.Двигатель — Максимальный крутящий момент достигаеться на отметкэ 4 000 об./мин, а не на 3 000 . 3 500 об./мин, как на более раннихмоделях: класика, восмерки, десятки поэтому при движении «в натяг» на холостых, по кочкам возникают рывки. Установлен дросельный узел с электронным управлением — отсутствует провал при резком нажатие на педаль, как при тросе особенно на старых инжеркторах или карбюратрорах, работает на удивление быстро и чётко.

6.Трансмисия — установлен тросовой привод, передачи включаються четко и наконец то можно заливать в коробку синтетику, не опасаясь что она полезет отовсюду, недостатком являеться положение пары 5 й передачи (смазываеться разбрызгиванием), рекомендую включать при оборотах не менее 2 200 об./мин двигателя. Много слышал что коробки воют, после 2016 г. выпуска проблема решена у меня такой проблемы нет. По поводу включения задней передачи — проблема осталось не всегда включаю с первого раза, иногда перевыжимаю сцепление.

7.По расходу топлива при слиле вождения как на крупномоторном авто, без кондиционера:

Трасса — 5.1 л./100 км.

Город — 6.2 л./100 км.

Трасса — 5.4 л./100 км.

Город — 6.8 л./100 км.

в динамичном режиме более 10 л./100 км.

Двигатель бензин не пожирает, его пожирает правая нога.

Что касаеться перевозки грузов большой багажник, задние сиденья хоть и складываються 40%/60%, но крепления — петли крайне слабые я не складываю, боюсь сломать. Обзорность через заднее срекло плохая, на спусках и подьёмах не всегда видно авто сзади, за то боковые зеркала всё компенсируют. При движении задним ходом, пользуюсть только зеркалами и прислушиваюсь к парктронику. Проблем нет!

_По надёжности: ни чего не скрепит, не сломалось за всё время пробег более 14 000 км.

Т. О. провожу сам: гараж, книга (устройство и облуживание), инструмент и опыт владения 20 ти летними автомобилями есть.

1.Цена ниже чем у конкурентов на покупку и обслуживание.

2.Хорошая гармония Управляемости — Руль/Жёсткость подвески/Динамика двигателя/Тормоза.

3.Не большие внешние габариты, при достаточном месте в салоне.

4.Освещение (Всё освещаеться, не ослепляя встречные авто).

5.Хорошая проходимость по ямам и кочкам.

1.Двигатель капризен к топливу. (Не много честных А. З.С, где вам действительно продадут Аи95)

2.Плохая обзорность через заднее стекло (компенсируеться боковыми зеркалами + парктроник)

3.Недоработка в петлях задних сидений (хликовато).

4.Незначительные недочёты, свойственные автомобилям в ценовой карегории до 2 млн. р.

Автомобиль стоит заявленной цены, при условии комплектации Люкс и выше.

При покупке внимательно проверяйте все узлы и агрегаты, на посторонние шумы, это конвеерная сборка бюджеьного автомобиля, возможны явные и скрытые заводские дефекты, я лично отказался от покупки более чем от 10 машин.

Ещё один отзыв о модели:

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто. В этот. читайте далее →

Обзор комплектаций Лады Гранта лифтбек в новом кузове 2016 года

Отечественный автопром стремительно набирает популярность. Причин этому несколько, и основные из них – кризис и постоянное совершенствование производимых в России автомобилей. Благодаря этому цены на иномарки стали просто заоблачными, а АвтоВАЗ предлагает все новые модели по достаточно привлекательным ценам. Поэтому нишу продаж неуклонно и стремительно занимают всевозможные Лада Гранта, Приора или Калина.

Стоит отметить, что современные автомобилисты стали более лояльно относиться к отечественным машинам, особенно когда наблюдается постоянное обновление вазовских моделей в действительно лучшую сторону.

Сейчас вы узнаете о различных комплектациях автомобиля, который выбился в топ-продаж – Лада Гранта. Кузов рассматриваемой модели – лифтбек. Инженерам и конструкторам на этот раз удалось достичь такого качества, которое легко можно сравнивать с иномарками.

2015 год стал рекордным для Лады Гранта лифтбек. Из всех отечественных моделей именно этот автомобиль занял первое место среди покупателей.

Читать еще:  Отзывыо камри 3 5 2006 года

Каковы положительные качества рассматриваемого автомобиля

Если вы мало знакомы с Ладой Гранта, вас наверняка заинтригует вопрос о том, а что все же помогло данной модели завоевать сердца своих клиентов? Прочитав следующий список, вы все поймете:

  1. Современный дизайн и яркий облик.
  2. Эргономичный салон, отличающийся отличной продуманностью и функциональностью.
  3. Достаточно вместительный багажник. Нужно больше? Просто сложите сиденья заднего ряда.
  4. Отзывчивый руль с электроусилителем – это немаловажно для отечественных машин. Подобная опция уже отличает автомобиль от простецких аналогов.
  5. Информативная приборная панель с качественным бортовым компьютером.
  6. Подвеска, обеспечивающая неплохую проходимость, которая была продумана до мельчайших деталей.
  7. Экономичный силовой агрегат – это не значит, что он недостаточно приемистый или мощный.
  8. Тросовый привод КПП – удобство и надежность при любых ситуациях.
  9. Качественная мультимедийная система.

В добавление ко всему вышесказанному отметим сравнительно невысокую стоимость и получаем отличный автомобиль, который действительно способен посоревноваться с большинством собратьев зарубежного производства.

Комплектации Лада Гранта в кузове лифтбек 2016 года выпуска

Потенциальному покупателю доступно на выбор три комплектации данного автомобиля:

Теперь давайте рассмотрим основные возможности каждой комплектации.

Стандарт – бюджетный вариант автомобиля Лада Гранта лифтбек, который производится в базовой комплектации. Основные характеристики:

  • силовой агрегат 1,6 литра;
  • мощность 86 лошадиных сил;
  • механическая коробка переключения передач;
  • водительская подушка безопасности;
  • иммобилайзер;
  • корректор света фар;
  • дневные габаритные огни;
  • крепление для детского кресла;
  • цельная спинка заднего ряда сидений;
  • тканевая отделка салона;
  • центральный замок;
  • рулевой механизм на 4,02 оборота;
  • примитивная аудиосистема;
  • штампованные 14-дюймовые колеса с колпаками.

Средняя стоимость такой комплектации – 377 200 в рублевом эквиваленте.

Версия Лады Гранта лифтбек «Норма» оснащается двигателем в 106 лошадиных сил с механической или роботизированной КПП. Помимо всех опций, в комплектации «Стандарт» добавлено:

  • ABS – антиблокировочная система тормозов;
  • интеллектуальная система распределения нагрузки во время торможения;
  • маршрутный компьютер;
  • задний ряд сидений уже разделен;
  • электроусилитель руля;
  • аудиосистема.

Помимо основных характеристик комплектации «Норма» также разработана система пакетов опций. Подробнее ознакомиться с каждым пакетом вы можете в соответствующих прайс-листах производителя. А здесь мы рассмотрим кодовые названия и их стоимость. Важно заметить: добавляя один из пакетов, вы получаете дополнительные опции, которые традиционно недоступны в комплектации «Норма». Таких пакетов четыре:

  • 713 (87 лошадиных сил);
  • 714;
  • 713;
  • 751 (106 лошадиных сил).

Стоимость колеблется от 410 до 465 тысяч рублей за машину с дополнительным пакетом. Актуальную информацию можно всегда узнать на сайте дилера или продавца.

Люкс – самая дорогая комплектация, обладающая силовыми агрегатами мощностью только в 106 лошадиных сил. Согласно предпочтениям клиента, можно выбрать, какую КПП ставить – механику или робот.

Из дополнительных опций установлено:

  • AirBag для пассажира;
  • сигнализация;
  • противотуманные фары;
  • электрические стеклоподъемники заднего ряда;
  • подогрев зеркал и передних сидений;
  • система мультимедиа с экраном 7 дюймов;

Исключительно в топ-комплектации установлена модернизированная подвеска. С конвейера машина идет с 15-дюймовыми литыми дисками.

Люкс также комплектуется дополнительными пакетами:

Какие опции заложены в каждом пакете, и какова их актуальная стоимость, можно узнать на сайте производителя или дилера.

В результате вы теперь полностью представляете, как выглядит Лада Гранта лифтбек, а также как формируется ценообразование исходя из комплектации. АвтоВАЗ официально говорит о том, что цены могут изменяться без предварительных уведомлений. Поэтому все использованные цифры в статье имеют посредственный характер, и чтобы подробно ознакомиться со стоимостью, лучше перейти на сайты официальных представительств АвтоВАЗ. Переменчивость обоснована дополнительными модернизациями и постоянным колебанием курса валют.

Зачем модернизация этому автомобилю? Все происходит потому, что выпуск Lada XRAY спровоцировал массу идей у Стива Маттина, чтобы доработать внешний облик Гранты. Возможно, уже 2017 модельный ряд будет выглядеть совершенно по-другому.

В реалиях российских дорог Лада Гранта лифтбек – достаточно неплохой автомобиль, который будет отличным вариантом к покупке в условиях сегодняшнего кризиса.

Дополнительно ознакомиться с отзывами можно на всевозможных видеохостингах. Сегодня, наверное, не существует автообзорщика, который еще не тестировал данную модель. Поэтому видео найдется на любой вкус и цвет.

Судя по количеству положительных отзывов, Лада Гранта лифтбек – хороший автомобиль для повседневных поездок в городских и загородных условиях. Покупать базовую или люкс комплектацию? Это уже вопрос ваших предпочтений и возможностей в плане финансов.

Гранта Лифтбек: цена и комплектация 2016 года

Сегодня с уверенностью можно говорить о том, что в условиях тяжелого экономического кризиса, спрос на наши российские автомобили неуклонно растет. Иномарки становятся невероятно дорогими, а их нишу все увереннее занимают Приоры и Калины.

Радует нас и то, что наша промышленность не стоит на месте и регулярно выпускает новые модели. Разговор пойдет сегодня об одной из таких машин, в короткий срок завоевавшей передовые рубежи родного автопрома и сердца покупателей. Это Лада Гранта в кузове Лифтбек, автомобиль ни по качеству, ни по внешнему виду не уступающий своим зарубежным собратьям.

По продажным итогам минувшего года именно Лада Гранта заняла первое место. Давайте посмотрим как и где выпускается этот автомобиль, какова его цена и основные характеристики.

Но, прежде чем перейти к обсуждению вопроса Лада Гранта Лифтбек цена и комплектация 2016 года, отметим все те положительные качества, которые вывели этот автомобиль на лидирующие позиции. К ним смело можно отнести:

– яркий и современный внешний облик;

– хорошо продуманный, удобный и, главное, функциональный салон;

– большой багажник, который становится еще больше, если сложить задние сиденья;

– очень простое и удобное рулевое управление в купе с электроусилителем руля;

– содержательная и понятная приборная панель;

– информативный бортовой компьютер;

– надежно сконструированная подвеска обеспечивающая высокую проходимость;

– приемистый, мощный и экономичный двигатель;

– удобные и надежные коробки передач (основа тросовой привод);

Добавим сюда невысокую стоимость и портрет передовика готов.

Комплектации Лада Гранта

Теперь перейдем непосредственно к основной теме. Итак, Лада Гранта Лифтбек комплектации включают в себя три основных модификации:

1. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Стандарт»

2. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Норма»

3. Лада Гранта Лифтбек комплектация «Люкс».

Давайте поподробней рассмотрим каждую из этих позиций.

«Стандарт» – это самая дешевая, базовая комплектация с двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 лошадиных сил. На эту модель устанавливается только механическая, пятиступенчатая коробка переключения передач.

Оборудована модель подушкой безопасности водителя, иммобилайзером, корректором света фар, дневными ходовыми огнями, креплениями для детских сидений. Задняя спинка пассажирского сиденья цельная с тканевой обивкой, центрозамок. Установлен рулевой механизм с числом оборотов 4.02. Стоит простенький радиоприемник, машина получает штампованные 14-ти дюймовые колеса с декоративными колпаками. Стоит такая комплектация 377200 рублей.

В Лада Гранта Лифтбек комплектации «Норма» входит и двигатель мощностью 106 лошадиных сил с механической и роботизированной коробками передач. В пакет опций добавляются антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозных усилий, бортовой компьютер, раздельные задние сиденья, электроусилитель рулевого управления, аудиосистема.

Надо отметить, что для удобства понимания составляющих комплектаций, разработан так называемый пакет опций. В этот пакет входят опции, которые устанавливаются на ту или иную модификацию. Ему присвоен код и соответствующий номер. Думается, что перечислять составляющие этого пакета нет смысла – их просто можно посмотреть в прайс-листах. Воспользуемся пакетом при объявлении цены.

Комплектация «норма» пакет 713 (87л.с.) – 410600 рублей, пакет 714 – 431600 рублей, пакет 713 (106л.с.) – 451300 рублей, пакет 751 – 461500 рублей.

Читать еще:  Новый логан отзывы владельцев все минусы

Лада Гранта Лифтбек «Люкс» комплектация имеет двигатели мощностью только 106 л.с. но оборудуется по желанию заказчика или механической, или роботизированной коробкой передач.

В пакеты опций добавлены подушка безопасности переднего пассажира, охранная сигнализация и противотуманные фары, электростеклоподъемники задних дверей, подогрев передних сидений и наружных зеркал, мультимедийная система с семидюймовым экраном. Только комплектация Лада Гранта Лифтбек «Люкс» оборудована модернизированной подвеской. На автомобиль устанавливаются 15 – дюймовые литые диски.

Комплектация «Люкс» Лада Гранта Лифтбек стоит: пакет 714 – 474600 рублей, пакет 712 – 492100 рублей, пакет 752 – 509600 рублей, пакет 753 – 521100. рублей.

Так вот, теперь мы имеем полное представление что из себя представляют на Лада Гранта Лифтбек цены и комплектации. Но не тут – то было! АВТОВАЗ официально заявляет что на Лада Гранта Лифтбек цены и комплектации 2016г. будут меняться. Дело в том, что автомобиль в очередной раз подвергнется модернизации.

Планируемый выпуск кроссовера LADA XRAY заставил Стива Маттина (дизайнера Гранта Лифтбек) задуматься над внесением изменений во внешний облик автомобиля. Сказано – сделано. Комплектация Лада Гранта Лифтбек 2016 г. уже планируется в обновленном кузове. И это несет в себе огромный позитивный заряд. Посмотрите, практически везде на Гранта Лифтбек цена и комплектация 2016г. отзывы пользователей полны благодарных слов. А разделы Гранта Лифтбек 2016 г. видео заполнены роликами где автомобиль лихо штурмует бездорожье.

Очень радует то, что в нашей стране наконец – то появился автомобиль претендующий на звание народного. Он хорош в городе, за его пределами и он относительно доступен. Расход топлива очень экономный и резко не меняется. Автомобиль подходит и мужчинам, и женщинам. И в какой-то мере поднимает имидж своего владельца.

В завершении разговора об этом автомобиле хочется посоветовать тем, кто хочет приобрести машину – обратите внимание на Лада Гранта Лифтбек в комплектации 42174. На посторонний взгляд, там собрана самая удачная комплектация.

Довольно интересный отзыв об автомобиле от немцев:

Вот такой вот выбор. А можем посоветовать и подождать. Не за горами новая Лада Грата Лифтбек, цена и комплектация которой, будет определяться по стилю XRAY. В одном мы уверены точно – какие – бы комплектации Лада Гранта Лифтбек вы не выбрали, автомобиль обязательно понравится!

Машины › Лада › Гранта Лифтбек › Гранта лифтбек › Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада Гранта Лифтбек

Отзыв владельца

Немного пред истории:

Слова из песни группы «Карандаш» — «Жизнь дает под зад»
О, да! я снова наступаю на те же грабли:)))
3 машина. на этот раз после предыдущих двух б/у машин, хотелось чего то своего нового. Друзья и знакомые все пропагандировали покупать ИНО! Но, я понимал, что за ту сумму которая есть на руках мне не купить ничего приличного или с пробегом 150 т.р. Но для меня это психологический пробег.
Долго хотел взять приору хетчбек. Прям мечтал. Но к сожалению на момент покупки их уже не выпускали и на складах не было моего цвета и комплектации.
Калину брать не хотел, хотя внешне нравилась. Багажника у нее нет, есть два бардачка. А у меня дача, и без багажника машину брать как то не разумно.
Особо выбора после всех разд умываний не было.
очевидно хотел новое и не столь дорогое. выбор пал на -Гранту, но только в кузове лифтбек, т.к. седан просто не вставлял из-за своего багажника )
Время на раздумываний было мало. Сначало была сессия было не до этого. Потом я узнал, что в феврале будут повышения цены, у меня оставалось меньше двух недель. на обдумывание о покупки машины.
Начал искать где есть нужная мне копклектации в нужном цвете. Приехал в парус, обещали привезти за неделю нужную комплектацию до повышения цен. Цвет машины я долго не мог выбрать:белый маркий, черны еще более маркий и к тому же греется. Серебристый хм… как то обыденно скучно, за то самый практичный.
Вот уже подходила к концу неделя, была пятница. В паруса так и не звонят, трубку ПК не берет. Ну я думаю сейчас положусь на них а они не привезут или уже по завышенным ценам. Ищу запасной вариант Звоню в другие салоны, нужного цвета(борнео) нет. Есть серебристый, белый, черный. Думал-думал, заказал черный. Приехал в субботу день оформления. Смотрю на тачку и понимаю, у меня уже был печальный опыт черной машины ), и говорю ПК, не нравится цвет. Он растроен. Смотрю на серебристую, говорю давай ее. смотрим по базе ее заказали перед носом. НЕ СУДЬБА. Настроение уже пропало. До повышения цен 2 дня. Нужной тачки нет. Смотрю на белую гранту лифтбек. смотрю и думаю, а ведь не плохо смотрится… И чем больше смотрю на нее, тем больше нравится. Решено заказываю белую. Пока сдавал предыдущую машину по трейд ину, привезли белую со склада.
К моменту оформления новой машины она уже была привезена 🙂
Машину оформил, кредит оформил. Документы забрал. из допов ничего не ставил. Машина новая без сигналки ). Стою и думаю, во двор без номером, без сигналки везти во двор как то стремно, переговорил с ПК и оставили у них на территории машину. а утром поехал за колесами в МЕТРО. Т.к. дилера был только один Нордман 4 за 3300руб! ужас, поехал в МЕТРО и взял gislaved nord frost 100 .Потом поехал ставить сигналку ) и все остальное

После 14 гранта кажется иномаркой, реально иномаркой.Плавность хода, электроусилитель руля, подогрев попы, кондей, зеркала-это просто нечто. Я думал я не умею парковаться по зеркалам, оказывается в 14 просто их не было xDDD

Вообщем машиной доволен на все 200% . Ни капли не жалею, что взял гранту а не б/у ино.
Ну и собственно через пару дней машину стоила уже на 20 т.р. дороже. успел называется. Кстатии в тот день когда произошло подорожанее звонят из паруса и говорят — «ваша машина приехала, приезжайте смотреть», и я им сказал: дорога ложка к обеду.

Собственно о машине:
Пока машина новая делать буду все летом из планов:
1)ШВИ: Потолка, дверей, багажник.
2)Поменять колонки штатные, мафон стоят штатный кнопочный ММС 2190
3)Парктроник или камеру заднего вида, тк на гранте сложно ориентироваться по зеркалу заднего вида.

Пока денег мало, по этому потребности будут расти по мере поступления денег )

Новая Lada Granta лифтбэк 2019: фото и цена, характеристики

Московский автосалон стал тем местом, где был показан долгожданный рестайлинг одной из популярных машин компании АвтоВАЗ – Лада Гранта (лифтбек) 2019. Предыдущая версия автомобиля пользовалась огромным успехом у молодежи, так как достойно выглядела и немного стоила.

Новая модель же будет лучше по многим показателям. Здесь более стильным станет экстерьер, довольно сильно преобразится салон, а вот характеристики, к сожалению, останутся на все том же низком уровне.

Плюсы и все минусы Лада Гранта лифтбек

  • Проходимость
  • Экономичность
  • Дизайн
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Обзорность
  • Надежность
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Салон

Отзывы владельцев Lada Granta лифтбэк

Как то вот вышло, что купил вот это!))) В общем притензии к рулю, тормазам и вою коробке… А так в целом сойдёт для довезти пятую точку до работы и обратно. Короче привыкаем к поведению автомобиля… В планах выкинуть джиповидные стойки и добавить управляемости с помощью распорок и т.д., а далее видно будет.

Езжу на Гранте лифтбэк уже больше полутора лет, всегда стараюсь в случае ремонта использовать хорошие запчасти, но поломки для нас считай редкость, учитывая что езжу я на ней безбожно и по делам и по работе. Я считай постоянно за рулем, но лада держится молодцом! Вообще считаю свою гранту лучшим вариантом русского автопрома и показатели считай на лицо. Столько в пути и оставаться таким же бодрым автомобилем!

Что касается шумоизоляции: с человеком на улице можно общаться прямо из автомобиля, причём не важно, открытые двери у вас или нет. Клиренс хорош, но порог со стороны водителя со мной не согласится (замят). В целом машина норм, иномарками никогда не владел, больше сказать мне нечего.

Красивый и практичный по вместительности кузов лифтбек. Робот — просто сказка, пасть порвать тем, кто его ругает — лучше механики и практичнее автомата. И в пробках, и в снежной каше, и по грязи — машина просто универсальна становится. Движок — отдельная тема, 27 движок со 106 лошадками уверенно разгоняет машину до максимальной скорости что очень помогает на трассе, также очень уверенно с ним можно устраивать агрессивное вождение по городу!

Высокий клиренс машины, позволяет игнорировать большое количество припятский на дороге. Очень ремонтопригодность машина, запчасти стоят копейки, чинится десятком инструментов, почти на коленке. Сборка по кузову без нареканий, во время разбора салона — был поражен как все проводочки закреплены, все в жгутиках, и в других крепежных материалах, в общем машина выше всех похвал.

Читать еще:  Пежо 307 отзывы недостатки

Отзывы автовладельцев Лада Гранта с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Гранта лифтбэк 2019 цены и комплектации

Цена Лада Гранта лифтбек 2019 в России составляет от 461 900 до 649 800 рублей, автомобиль предлагается в комплектациях Standart, Classic, Comfort, #CLUB и Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (87 л.с.) Standart MT5461 900
1.6 (87 л.с.) Classic MT5495 500
1.6 (87 л.с.) Classic Optima MT5521 500
1.6 (87 л.с.) Comfort MT5541 500
1.6 (106 л.с.) Comfort MT5556 500
1.6 (87 л.с.) #CLUB MT5558 900
1.6 (106 л.с.) Classic Optima AMT5561 500
1.6 (106 л.с.) #CLUB MT5573 900
1.6 (87 л.с.) Luxe MT5579 800
1.6 (106 л.с.) Comfort AMT5581 500
1.6 (106 л.с.) Luxe MT5594 800
1.6 (98 л.с.) Comfort AT4611 500
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige MT5613 800
1.6 (106 л.с.) Luxe AMT5619 800
1.6 (98 л.с.) #CLUB AT4628 900
1.6 (106 л.с.) Luxe Prestige AMT5638 800
1.6 (98 л.с.) Luxe AT4649 800

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, AT4 — четырехступенчатая АКПП, AMT5 — пятиступенчатый робот

Технические характеристики Lada Granta Liftback

Кузов

Тип кузовахэтчбек
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4250 / 1700 / 1500
Колесная база, мм2476
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л520
Снаряженная масса, кг1058 — 1100
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.87106
Крутящий момент, Нм140148
Тип коробки передачмеханикамеханика
Число передач55
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с11,810,6
Макс скорость, км/ч171183
Расход топлива, л
— город9,18,7
— трасса5,35,2
— смешанный6,86,5
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.10698
Крутящий момент, Нм148145
Тип коробки передачроботавтомат
Число передач54
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,113,3
Макс скорость, км/ч183174
Расход топлива, л
— город8,79,9
— трасса5,26,1
— смешанный6,57,2
Тип топливаАИ-95АИ-95

За доплату можно установить уже шестнадцатиклапанную модификацию, которая способна показывать отдачу в 98 или 106 сил, что уже намного лучше. Для начального мотора из трансмиссий доступна только механика на пять передач, а для более мощных версий предусмотрен еще и четырехдиапазонный автомат. Усилия всегда передаются на переднюю ось машины. Тест-драйв автомобиля показал некоторое уменьшение расхода топлива.

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек


Внешний вид

И в профиль лифтбек Лада Гранта выглядит гораздо гармоничнее седана. Прежде всего за счет покатой линии крыши и оригинальных задних дверей: конструкторы приподняли подоконную линию, а верхнюю чуть опустили. В результате силуэт седана на фоне лифтбека стал выглядеть настолько неказисто, что владельцы 4-дверных Грант, живо интересуясь новинкой, удрученно качали головами. Мол, знали бы, что пятидверка выйдет настолько интересной, повременили бы с покупкой седана.

Кроме того, лифтбек получил оригинальные наружные зеркала. В них теперь встраиваются повторители поворотников, а линзы зеркал (как, впрочем, и боковые стекла) меньше загрязняются. Сзади новинку украшают более компактные фонари и встроенный в бампер противотуманный фонарь. Любопытно, что в базовой комплектации машина лишена дворника. И вот почему.

Угол наклона задней части кузова тщательно прорабатывался с точки зрения аэродинамики. При этом вазовские конструкторы уверяют, что покатое заднее стекло в дождливую погоду прекрасно очищается воздушными потоками. Именно поэтому в базовой комплектации «Стандарт» нет заднего стеклоочистителя. На машины в версиях «Норма» и «Люкс» он, однако же, устанавливается.

Салон

Внутреннее убранство всегда было головной болью и главной проблемой всех машин компании АвтоВАЗ. К сожалению, каких-то кардинальных отличий от прошлой версии автомобиля найти тут не получится. Новая Лада Гранта лифтбек 2019 модельного года может отделываться исключительно тканями и пластиком. Все также здесь появляются скрипучие звуки во время езды по неровным дорогам, а все стыки сильно ощущаются, когда по ним проводишь пальцем. Беда тут и с мультимедиа. Без доплаты здесь не будет ничего, кроме простейшей музыки.

Оформлена центральная консоль автомобиля безобразно и не вызывает никаких положительных эмоций. Она представляет собой чуть выступающую прямоугольную панель, на которой разбросаны кнопки, шайбы и дефлекторы. Выглядит это, может быть, и аккуратно, но вот дотрагиваться до всего этого не особо хочется. В расширенной версии можно встретить даже мультимедийный дисплей и шайбы климат-контроля, но сильно ситуацию они не спасают.

Все грустно и с сиденьями. Здесь можно наблюдать строго тканевые посадочные места с довольно жестким наполнением, в которых долгое время находиться очень проблематично, поэтому для путешествий без перерывов машина совсем не подходит. Также только для вида присутствует боковая поддержка. Не богат тут и набор дополнительных опций. В базе имеются только механические регулировки передних кресел. За доплату сюда ставится их подогрев. Второй ряд представлен простеньким диваном, у которого есть только подголовники и возможность складываться.

Хорошей новостью для покупателей машины станет то, что багажное отделение даже в стандартном виде тут умещает 440 литров груза. Если убрать задний диван, то общий объем багажника возрастет до отметки в 1 200 литров, что довольно неплохо для столь компактного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector