0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лачетти отзывы владельцев

Шевроле Лачетти — отзывы

Кузмич — добавлено 22 декабря 2014

Заранее прошу прощение за то, что в некоторых моментах я к этой машине буду предъявлять несколько завышенные требования, так как пересел с автомобиля выше классом, некоторые сравнения неизбежны. История покупки. В октябре 2014 года возникла срочная необходимость. отзыв полностью →

volkenidee — добавлено 4 сентября 2014

Может кому то этот отзыв будет полезен, так как данных авто полно колесит на просторах нашей необъятной родины. В столице чуть поменьше, в регионах полно. Речь пойдет о Шевроле Лачетти хетчбэк, двигатель 1,4 литра, 2007 г. в. Попал ко мне этот автомобиль как то. отзыв полностью →

Анатолий — добавлено 24 декабря 2013

Купил в августе 2010 года. Отличный кореец нашей досборки. Зимой резина шумновата, а так лошадка рабочая. За три года эксплуатации менял расходники и один подшипник переднего левого колеса — поймал ямку в Рязани — дороги. Зимой проблем нет, стандарт- замерзает. отзыв полностью →

Александр — добавлено 19 января 2013

Вот уж как полгода в семье живет Лачик. Или Суслик, как прозвала его жена. Приятного темно-серого цвета, с компьютером, кондеем, отделкой кожей и прочей хренью. Пробег на 01.01.13 года – около 11 тысяч км. А это значит, что какие-то первые мнения уже успели появиться. отзыв полностью →

димон77 — добавлено 5 апреля 2011 (обновлено 17 июля 2012)

Всем привет! Наконец решился написать отзыв о своей машинке. Начну с того что Лача моя первая иномарка и второе новое авто. Первая была Лада Приора седан 2008 года выпуска в комплектации норма. Все дальнейшие сравнения будут как не трудно догадаться с. отзыв полностью →

ksunichka_87 — добавлено 12 июня 2012 (обновлено 8 июля 2012)

Доброго времени суток всем! Хочу поделиться впечатлениями). Пробежала на своем «Шевролетике» уже почти 5000 за неполных три месяца. Не знаю, много это или нет, но рассказать есть что). Начну, пожалуй, с неприятного (именно неприятного, а не плохого!). Примерно на 3-х. отзыв полностью →

koba007 — добавлено 1 июня 2012

Шевроле Лачетти, седан, МКП, 1,6 л, 2008 г., 110 000 км 0–10 000 км Новую машину за 429 000 руб. доукомплектовал ковриками, защитой картера, брызговиками, чехлами на сиденья, локером в багажник, затонировал заднюю часть; на станции обработал дополнительной. отзыв полностью →

Alex T. — добавлено 11 декабря 2010

В феврале следующего года будет 3 года владения Лачей, проехал на данный момент чуть более 41 тыс. км. По основным недостаткам Лачи написал в первом отзыве quot;Скромненько и без претензий quot; в августе 2008 года (главный – это расход бензина, у меня получается. отзыв полностью →

Антоха — добавлено 22 октября 2008

Купил Лачетти хэтчбек в конце 2007 года. Получается, что отъездил год. Общее впечатление — очень хорошее. Теперь подробнее. Плюсы. Брал комплектацию Элит, есть все что нужно кондиционер, магнитола, ничего докупать не надо. В салоне куча кармашков, отсеков для. отзыв полностью →

— добавлено 3 февраля 2014

В целом авто не плохой, 2 года откатал без проблем, а на днях стояла 3 дня на прогреве и перестала заводиться, поменял свечи, зарядил аккумулятор. все бесполезно. Схватывает а незаводится, позвонил диллерам, посоветовали отогреть выхлопную трубу. Болезнь лачетти на. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 4 марта 2013

Санкт-Петербург. Купил машину в феврале 2009 в салоне Лаура, что в Купчино. Хотел машинку с двиглом 1.6, но были только в наличии 1.4 приемлемого для меня цвета и комплектации (на заказ ждать до полугода). 1. С цветом меня манагер обманул, хотя позже привык. отзыв полностью →

ksunichka_87 — добавлено 19 марта 2012

Доброго времени суток всем! Я пока не владелец Лачетти, но машина уже в пути. Наверное, немного поздно решила зайти на форумы и почитать отзывы, когда со дня на день машина будет куплена. Все же хочу задать немного вопросов и поделиться своими впечатлениями. Начну с. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 24 февраля 2012

Стаж вождения 20 лет. Не гонщик, стиль вождения умеренный, но при случае могу и придавить на педаль. Прежде ездил. 1. ВАЗ-21063, брал с рук, один хозяин. Когда пригнал, понял что попал. Засучил рукава и начал приводить в порядок, руки приложил и машинка пошла, за. отзыв полностью →

medwed — добавлено 28 декабря 2011

До покупки Lacetti ездил в основном на ВАЗах, после которых пересел на Chevrolet Lanos и уже с него пересел на Lacetti. Выбрал Lacetti, так как в 2008 году его стоимость была сопоставима с машинами B-класса (Лачетти стоила чуть дороже Aveo, Fiat Albea и аналогов от. отзыв полностью →

ВячеславКон — добавлено 22 мая 2011

Купил Шеролет Лачетти в салоне в Нижнем Новгороде. Выбирал себе авто из Рено Логан, Хёндай Солярис и остановился на Шевроле, так как все авто и цвета всегда в наличии. К примеру, Хендай Солярис предлагали подождать год))), а Логан 4 месяца. Покупкой Лачетти очень. отзыв полностью →

Адам — добавлено 5 марта 2011

Мой водительский стаж уже 37 лет. Возраст тоже не маленький. К покупке подошел обдуманно. Не люблю исправлять ошибки и потом переделывать. Покупая очередной автомобиль поставил главные требования, которым он должен удовлетворять. Автомобиль покупал для езды по. отзыв полностью →

Павел — добавлено 19 апреля 2010

Доброго времени дня всем! Вот и пробег моего авто превысил 45 тысяч км, а точнее 45600 км. (60-65% загородные дороги, 35-40% город ). Гарантия закончилась после второго ТО, но так слава богу ничего криминального и некриминального не произошло с моим Лачетти. отзыв полностью →

— добавлено 2 июля 2008

Chevrolet Lacetti, хэтчбек, апрель 2007, комплектация X5XS55C, двиг. 1,6 — 109 л. с., бенз 95-й, цена 413960 р. Пробег около 10 тыс. пройдено ТО-1. О себе больше 25 лет за рулем, это 8-я машина которые брал только с новья. Без ссылок на другие модели иномарок — дабы. отзыв полностью →

— добавлено 4 марта 2008

Машина Chevrolet Lacetti 1, 6i SW. Серебристый металлик. Комплектация с кондишеном, двумя подушками, 2 электростеклоподъемника передние, центральный замок с приводами на все 5 дверей (вкл. багажник), музыка CD, 4 колонки штатно, АБС с ЕБД и 4 дисковых тормоза на всех. отзыв полностью →

— добавлено 17 января 2008

Проблемы начались после 10000 км. Коробка передач сильно шумит при переключение скорости, а потом и полетела. И шумит задняя подвеска, пришлось заменить целиком. На 4-й и 5-й скорости совсем слабый разгон. Жесткая подвеска. АВС перестала работать. Машину. отзыв полностью →

— добавлено 15 января 2008

Недавно преобрела Лачети-седан — это классная машина. На дороге чувствует себя уверенно. Единственное лишь не нравится, что низкопрофильная резина 165-55 R15. Остальное всё. отзыв полностью →

Chevrolet Lacetti ТигRRRа › Бортжурнал › Шевроле Лачетти — отзыв после 160 тысяч км. Итоги

Всем привет!
Решил поделиться с людьми своим мнением о Лачетти после 6,5 лет владения и пройденных 164490 км). Небольшой такой отзыв.
В интернете бродят 2 основных мнения:
1. Отличная машина С-класса по цене бюджетного В-класса. Надежная, неприхотливая и не ломающаяся совершенно.
2. Древнее корейское ведро для нищебродов. С кучей проблем и устаревшим дизайном.
Где истина? Попробуем разобраться.

Сразу уясним одно — если вам надо «валить», «давать угла» и «наказывать», то забудьте про Лачетти. Не про нее такая песня. Это отлично доказывают те, кто их пытается тюнинговать. По итогу получается вложений немало, а результат… Если добавить вложения к цене машины, то можно сразу купить что-нибудь с характеристиками, не уступающими доработанной Лачетти. Только собранное и настроенное в заводских условиях.
И ещё — если вы выбираете автомобиль на все случаи жизни и у вас в кармане 250-350 тысяч рублей, то не читайте дальше, а идите и ищите живой Лачетти. Желательно универсал — этот кузов больше соотвествует общему характеру модели. По совокупности качеств, конкурентов у Шевика в этом бюджете нет.

Читать еще:  Dodge caliber отзывы

Примите мысль — это обычный повседневный автомобиль. Без эмоций и претензий на солидность или спорт. Он отлично подойдет чтобы ездить на работу, возить детей в школу, кататься по магазинам. У него просторный салон, в котором нормально разместятся 4 пассажира и водитель (не бизнес-класс по комфорту конечно, но и не ВАЗ 2109). Достаточно крупный багажник и разрезная спинка заднего сиденья (привет «универсальному» лифтбеку Рапид за 800 тысяч рублей с цельной спинкой), позволяющие возить длинномеры. Лично я на Лачетти возил панели МДФ длиной 2,6 м. с закрытым багажником и при этом с пассажиром.
Лачетти отлично смотрится в потоке. Несмотря на почтенный возраст, дизайн до сих пор актуален. На мой взгляд, седан и универсал с точки зрения внешности куда привлекательнее хэтчбека, но это дело вкуса.
Лачетти достаточно простой технически автомобиль. Большинство операций по ремонту и обслуживанию вполне доступны для выполнения владельцем своими силами. При этом есть «плюшки» типа задней полузависимой подвески и задних дисковых тормозов. Запчасти доступны как по цене, так и по наличию/срокам доставки. Это несомненно радует.
Просторное, надежное, неприхотливое и при этом недорогое авто зарубежной марки. Здорово, правда?
Нет, не совсем. Как и любой автомобиль, Лачетти — набор компромиссов. За 160 тысяч км. я ими проникся…
1. Клиренс. Это полный ппц. Паршивее для наших условий из массовых вариантов наверно только Фокус третий. Со стороны машина кажется высокой, по факту же под защитой поддона от силы 14 см. На новой машине. А у большинства тех, что на дороге, уже устали пружины и клиренс еще меньше. Для города его в принципе достаточно, ведь под бамперами достаточно хороший запас для бордюров. Но за грибами на природу ездить некомфортно)
2. Двигатели. Самые ходовые это 1.4 и 1.6 — по сути, один и тот же мотор. Если вы пересядете после старой Лады, то вам покажется, что всё отлично. На самом деле Лачетти не едет. Но не едет ровно также, как не едет огромное количество авто в этой стране. Мой 1.4 на 402 метра приходил вровень с инжекторной 2109. Чипованной конечно, но и у Тигры мозги были шитые. 1,6 будет где-то на уровне Приоры. Положа руку на сердце признаем, что подавляющему большинству рядовых водителей этой динамики за глаза — у многих ведь даже просто мысль о том, что двигатель можно крутить выше 3000 об. вызывает боли в сердце)) Поэтому объективным минусом можно считать лишь расход топлива. Он великоват для таких моторов, но меньше чем у инжекторной классики) Утешением может служить до, что двигатели достаточно надежные и ремонтопригодные. Проблем с ними немного, самая распространенная — течь прокладки клапанной крышки. Устраняется легко и просто, но ненадолго, поэтому с ней проще мириться до тех пор, пока она не начинает заливать маслом свечи.
3. Подвеска. Претензии по большому счету к её жесткости на типичных российских дорогах. Многие говорят, что это компенсируется управляемостью, которая у Лачетти действительно на достойном уровне. Я считаю, что они неправы — автомобилю с таким характером мягкая подвеска была бы больше в тему, чем управляемость.
К надежности подвески особых претензий нет. Слабое место втулки и стойки переднего стабилизатора и опоры передних стоек. В остальном всё хорошо.
4. Задние дисковые тормоза. Да, это скорее минус с учетом класса авто. Вообще, тормоза у Лачетти хороши, но задние дисковые требуют регулярного обслуживания, которое делают немногие. Если вам не влом минимум дважды в год заниматься обслуживанием задних тормозов (это несложно), то всё замечательно и диски это плюс. Если влом — со временем они у вас пропадут.
5. Оснащение. Тоже не сказать что минус. Просто сейчас, на излете второго десятилетия 21 века, когда у фактически народного Соляриса есть обогрев руля, автомат 6ст., приборка оптитрон и прочие приколюхи, Лачик выглядит бедновато. Хотя необходимый минимум из обогрева и электропривода зеркал, усилителя руля, передних стеклоподъемников и кондиционера есть практически у каждого Шевика. Нужно ли вам для жизни больше? Каждый решает для себя сам. Мне — нужно.

Подведем итог. Лачетти — отличное авто в своей ценовой категории. Надежное, комфортное, недорогое в эксплуатации. Если вам надо ехать, а не шашечки, то это ваш выбор. Лично я сравнивал Шевик с Рено Логан (оба поколения), Фольксваген Поло, Рио/Солярис (первое поколение). Логан проиграл в одни ворота — неудачный дизайн, идиотская эргономика, никакая динамика. Хорошая подвеска и бешеная ликвидность его не спасают.
Поло обыграл Шевик во многом, проигрывает разве что в просторе салона и прайсе на обслуживание. Но он и стоит сейчас других денег.
Корейские близнецы интереснее по динамике, но ужасно проигрывают в размерах салона и поведении на дороге.
НО! Несмотря на все плюсы Лачетти, новую Джентру я бы не купил. Простите, джентроводы, но для меня покупка в 2018 году Джентры за 600+ видится некрофилией и особым видом мазохизма.Время этой модели прошло. Сейчас Лачетти/Джентра могут править лишь на б/у рынке, где действительно являются интересным предложением. Судя по количеству новых Джентр на улицах, даже в небогатом замкадье со мной согласны.
Вы ищете б/у авто и вам нравится Лачетти? Берите. Машина не разорит и вряд ли расстроит, если за ней следили.
Надеюсь, мои размышления вам помогут.

Chevrolet Lacetti отзывы владельцев

Все минусы Chevrolet Lacetti

➖ Динамика
➖ Неудобные передние сиденья
➖ Салон долго прогревается

Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Доступные запчасти
➕ Просторный салон
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Шевроле Лачетти хэтчбек, универсал и седан выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Chevrolet Lacetti 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Я своего «коня» приобрел в марте 2012 г. Рулевая — прекрасно, тормоза — великолепно. Салон просторный, отделка хорошая — я эту машину брал специально для поездок на отдых. Подвеска на 5+, не верилось, пока по лесу не поездил. Вместимость обалденная и проседает не очень, среднее бездорожье выдерживает.

Багажник мало того что большой, но еще и оборудован двойным дном. Под основным полом размещается множество углублений под инструмент и всякие мелочи. Еще два кармана по бокам — я когда это увидел, то просто обалдел. Порадовала муз. подготовка, динамики выдают 120% всех частот, особенно басы.

Далее, что меня не очень радует:

— Расход горючего великоват (но это же американец, а не японец).
— Шумка паршивенькая (музыку приходится делать погромче).
— Синхронизация КПП при переключении 1 и 2 — машина дергается, приходится передерживать сцепление.
— Неудобная регулировка спинки водительского сидения, надо руку заводить за спинку и крутить колесико, как в наших авто.

Олег, отзыв о Шевроле Лачетти универсал 1.6 с механикой 2012 г.в.

Видео отзыв

По мне это обычный сорный автомобиль, так сказать серая мышка. Полно их по дорогам ездит. Лакокрасочное покрытие хорошее, по бокам видно толстый слой штатного антикора. Камушки, прилетающие в капот, грунтовку не пробивают. Нигде ничего не ржавеет. Разочаровывает, что на ручках дверей сползает краска и пороги пластилиновые, мнутся от твердых сугробов.

Интерьер и салон:

За что любят и уважают лачетти так это за огромный салон, при этом особенно здесь выделяется задний диван. Даже некоторые новые авто «С» класса не могут похвастаться таким простором для задних пассажиров. Панель мне нравится больше у седана. Верх панели мягкий на ощупь. Обильное количество всяких ниш, полочек, карманов. В этом плане Лачетти посоперничает с вэнами. Эргономика почти без претензий.

1,6 литра 109 л.с. Общий пробег 150 тыс. км. Бензин 92 + ГБО 4 LOVATO (поставлено на 30 000 км). Замена масла каждые 7 тыс. км, исключительно GM 5W30 синтетика. Масло от замены до замены не уходит. Пробег 90% по городу. Расход 13-14 бензин, 17-18 газ. На трассе, естественно, меньше.

Читать еще:  Рено сандеро 1 4 отзывы

AISIN 81-40LE, она же — Toyota U441E. 4-ступенчатый автомат, режимы лесенкой PRND21. Есть режим HOLD — отключение 1 и 4 скорости, при этом 2 и 3 становятся длинными. В итоге, авто идет в натяг, подходит для езды по снегу и грязи. Пользуюсь зимой иногда, но в крутые горки лучше на 1-ой заезжать.

Отзыв о Шевроле Лачетти хэтчбек 1.6 (109 л.с.) АКПП 2007 г.

На низах машина спит, все начинается с 3 500 оборотов, но жалко ее.

Подвеска очень и очень жесткая, но есть три больших плюса — никого не укачивает и, как ни странно, годами ничего не ломается. На дороге как утюг, никуда не сносит, даже на 190 км/ч. Основная часть пробега это поездки в деревню Псковской области за 320 км от дома и заграничные путешествия.

Запчасти недорогие, хотя, с чем сравнивать, на Жигули они дешевле.

Антон Владимирович, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.6 MT 2011 г.

Сразу скажу — брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что-то делать в авто ушло лет так в 20, удовольствия это дело не доставляет. Авто — это средство передвижения. Отношение к нему — сел и поехал.

ДВС. Без вопросов откатал 75 000 км — за 5 лет. Расход в городе зимой 10 л, летом — 9 л. По трассе не замерял, думаю — около 7-8. Движка хватает, чтобы передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3 000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее — только с ключа.

КПП. Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1-ую передачу не включить (хруст), а также заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости. Я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась, и машина плавно тронулась.

Салон — светлый, просторный. Однозначно удобней, чем маршрутка. На Майбахах не ездил, поэтому вполне нормально, но спина устает после 200 км пути.

Ходовка — если сравнивать с немцами, то она мягкая, емкая, машина плывет. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины Кумхо 14 диаметра.

Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.

Отзыв про Chevrolet Lacetti седан 1.4 (94 л.с.) с механикой 2011 года

Надежный мотор. На холостом ходу не знаешь, работает он или нет (ни шума, ни вибрации), много раз заводил работающий мотор! Коробка идеальная (переключения мягкие и не короткие, в отличии от машин выше классом, я пробовал ездить на многих).

Устойчивей на дороге не встречал (повороты в 180 градусов проходил на скорости 60 км/ч легко). Неплохая подвеска — проглатывает все неровности.

Итог: надежная машина, за время эксплуатации ничего не менял, кроме расходников по ТО. Очень жаль, что перестали выпускать, рабочая лошадка. Из минусов можно отметить только небольшой клиренс и долгий прогрев мотора.

Айдар Шакиров, отзыв о Лачетти хэтчбек 1.4 MT 2012 г.

Салон просторный. Спать удобнее головой назад. Сама машинка без изысков, после Пассата универсала показалась Жигулями.

Все работает нормально. Кондиционер охлаждает неплохо, печка топит похуже, чем на Вазе 2111. Подвеска мягкая, приятная. Передние сиденья не очень удобные (может продавил, 105 кг).

Двигатель тянет резво, но разгон на троечку (не БМВ). Авто семейный, вместительный, трудяга. На 95-ом бензине идет легче и экономнее, хотя 92-ой тоже лью, по городу без разницы. Управляемость четкая. Кузов без рыжиков, скольчики подкрашиваю.

Александр Сысуев, ездит на универсале Lacetti SW 1.6 МКПП 2012 г.

Моментальный разгон и емкие габариты позволяют хорошо маневрировать, особенно в городской черте. Левый руль — неоспоримое достоинство при движении на горных дорогах (окрестности озера Байкал). База короткая, но салон позволяет отдыхать лежа (спать) в комфортных условиях.

Жесткий ход по грунтовым дорогам, в чем значительно уступает вазовским моделям. Долго прогревается, что в условиях Сибири — не приемлемо. Жесткие подушки сидений и неудобная посадка за рулевую колонку.

Ефим ездит на Лачетти седан 1.6 на механике 2014 года

Шевроле Лачетти отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

пробег 38т.км . в мороз-30 нет проблем. летом спасает кондер.по трассе расход около7л при 100-110кмч

с кондёром .зимой 10-11л

проблем с машиной пока нет. на зиму отключил АВS. машиной доволен!

Так как машина первая в жизни, то плюсы все )))) откатал уже 5000 км
для меня посадка удобная ( у меня рост 172), места предостаточно. Разгоняется хорошо, не знаю, пишут что с объемом 1,4 плохо тянет. да тянет плохо если забывать переключать передачу вовремя то конечно тяжело набирает обороты.
Шум в салоне тоже на мой взгляд нормальный. штатную летнию резину, продайте, и ставьте другую ! почему напишу в разделе минусы.

В общем машиной доволен и дай бог еще порадует меня не один год.

В ОБЩЕМ МИНУСОВ НЕ ВИЖУ. но это моя первая машина и мне попросту сравнивать не с чем

минусы. наверное штатная резина. Покупал зимой сразу переобул на зиму, шины (Nokian) покупал в автомагазине .

переобулся на лето и . разница прочуствовалась сразу. на штатной летней резине стало болтать. купил опять этой фирмы летнию. и шума меньше стало и машина стала как влитая на дороге. кочки проглатывает на ура !

ах да совсем забыл. — штатная сигналка. было дело зимой не плотно закрыл дверь. и сигналка радостно сообщила что все отлично. результат на утро мертвый аккум.

ну и была не приятность , моргал датчик масла, по гарантии сделали ремонт (замена кабеля что идет от датчика)

и все больше ни каких проблем с машиной совершенно, кроме тех что сам по своей глупости создаю.

11 месяцев назад

Микро отзыв по авто

машина куплена в 2011м году в ноябре месяце. по сегодня июль 2013года пройдено всего 15000 км

езжу в основном летом.

просторный салон, посадка водителя удобна, 10 и более часов за рулем, без проблем, ни ноги ни спина не затекают. есть только усталость за многочасовую езду.

на трассе, ест заявленные 6 литров + или — литр два..зависят как гнать. С движком 1,4 машина легко набирает 120 км -130..выше уже тяжко идет и обгоны лучше делать, предварительно набрав обороты и скорость на более низких передачах

ну в обещем то и все машина у меня в простой комплектации.

Из минусов, кондей на моей машине с двигом 1,4 ощутимо отбирает мощность, поэтому в городе им не пользуюсь, да и практически не охлаждает ни черта на низки скоростях при малых оборотах двига. толк от него есть только на трассе. Да и то во время дождя, что бы окна не потели. Короче кондей бесмысленная опция в этой машине с таким двигом.

По прожорливости это моя первая машина, поэтому могу судить только по тому что пишут другие, чтобы сравнить. в целом выходит в городе с всеми пробками и прочим, литров так 11-12 на 100 км. на трассе же отлично ! Ну и маленький клиренс и объем багажника.

за два года и 15 000 км пробега.

1) заменили кабель идущий к датчику давления масла в двиге
2) выгорел на солнце пластик возле правого зеркала заднего вида
3) разбалтываются болты в суппорте правого передного колеса, за два года..подтягивал дважды..то есть раз в год
4) сегодня порадовали, что сопливит рулевая рейка, и намечается люфт реактивных тяг задних колес. пока еще ни чего не делал буду разбираться.

Ставьте смело резину на 65 если у вас дороги плохие.

Простите за мою грамотность.

11 месяцев назад

расход не по километражу, а по моточасам. в пробках ощутимо (12-14), но по трассе 7 на сотню+-1литр //новосибирск — яровое (9 дней там по озерам и деревням — бак) влезло тока 60 из 65 перед выездом/

Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

по внешнему виду маленькая, а по факту нет ))

замена салонного фильтра тот еще 15 минутный геморрой (не вытащишь предохранитель освещения салона, буш ставить новый. Ну не скидывать же клемы из-за салонного фильтра?!)

заменил катализатор на пламя гаситель + сифон до кучи и резинки (подвесы выхлопной системы)
стойки менял передние (были уже не родные)на саксовские, в следующем году задние родные на белоруские
из-за выхода из строя датчика положения распредвала, провел профилактику всей топливной системы (промывка форсунок, замена фильтров топливных, свечки, провода к ним, сервис)) — симптомы были похожи а спецы фуфельные оказались(
восстанавливал крепление защиты ДВС и ее покрытие
замена группы ГРМ — штатная по случаю да и пора было по расписанию (ролики валики помпа сальники. ) (лопнула прокладка блока)
термостат пластиковый лопнул заменил на разборный мет. и клапан на 92 поставил
лампочки менял))

ну и конечно прокладка крышки это ДА, раз в 3 месяца, но последняя уже 8 стоит и все сухо и комфортно (наверно брак попался)))

Эксплуатация CHEVROLET Lacetti, поломки и ремонт ШЕВРОЛЕ, отзывы владельцев.

Отзывы о CHEVROLET Lacetti на RST

Доброго дня всім прихильникам шевроле а також тим хто шукає що придбати,Я особисто шукав облазив сайти, відгуки,різні авто зупинився на шевроле лачетті і придбав його,весь той бруд що пишуть люди відійшов зразу-розхід,шумно іт,д неправда,машинка реально клас на свої гроші тягне 100%,розхід 1,8л з житомира до львова заправив 400 грн це траса швид,від 60-180км,залишилось ще по львову покататись і зараз їзджу задоволений траса 8+-місто9-10 максимум,рекомендую щоб незглазити тьфу 3 рази.

в сравнении с фордами фокусами, мицубиши ланцерами и др. авто гольф класса у лацетти самый большой салон, мягкий пластик и приятный серый велюр. прекрасная управляемость, в меру упругая подвеска, мощный тяговитый мотор..тянет и с 3ей и со 2ой передачи с места. на трассе равных нету (ну разве что уступит лексусу или паджеро спорт)гонял до 180км/ч идет хорошо и уверенно. на море ехать одно удовольствие не устаешь вообще так что с эргономикой тоже все в норме..кандер работает хорошо, мощности движку хватает. расход топлива конечно не мал по нынешним ценам на бензин (трасса — 7, город — 11) но за комфорт надо платить. а газ ставить не хочу..на нем головка блока сгорит со временем и тогда экономия вылезет боком

Пересаживался при покупки Лачетти с Москвича 2141, по этому по началу казался автомобиль просто супер.Но после полу года начались проблемы: первое это пошабашил сальник где то в районе масляного насоса, я был в ужасе после увиденной лужи масла под машиной после шести месяцев покупки. Естественно эту прокладку или сальник нужно было ждать по гарантии где то около двух недель, по этому этим ремонтом занимался за деньги. После отказался от сервисного обслуживания и плановым ремонтом занимался сам. Расход бензина конечно большой — по городу «жрет» не меньше 10 литров, а то и больше. Летом при включенном кондиционере бывало доходило до 12 литров, да и при нем мощность падала процентов на 20-25%. При плановой замене масла и фильтров еще ни разу не было, чтобы не выявилось чего то дополнительного. Езжу я на машине каждый день, бывает и по воскресеньям, короче машинка не стоит, по этому замена масла происходила не реже чем через 7-12 месяцев и за этот промежуток приходилось заменить ка минимум все втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов, хотя я езжу очень аккуратно и берегу ходовую и не таксую. Вообщем за период пяти лет я менял: 1.Все стойки амортизаторов в сборе — 1,5 года 2.Сальник или прокладку от двигателя к коробке(масло сочилось) — 2,5 года 3.Рулевую крестовину которая находится снаружи(кулибины перетачивали, чтобы не покупать всю рейку в сборе, да и чтобы рецидива не было) 4.По ходовой практически все -передние шаровые -стойки стабилизаторов и втулки стабилизаторов каждые 10-15 тыс. -саленблоки передних рычагов -продольные и поперечные тяги(или как они там называются) задней подвески 5.Передние тормозные диски на 80 тыс. стерлись нахрен, пришлось заменить 6.В суппортах, как и в передних так и в задних постоянно звенят направляющие и создают сильный шум на плохой дороге, наполнять смазкой бесполезно(не надолго) опять же кулибины что то перетачивали Вообщем при каждой замене масла приходилось вкидывать в «тазик» еще гдето 2000-4000грн.(это с запчастями и работой, но масло,фильтра и замена отдельно). Обслуживание автомобиля всегда происходило на сервисном(официальном представителе) СТО, только леваком делалось, чтобы не башлять двойную таксу и все замененные запчасти я забирал для отслеживания нужности этого ремонта, да и пацаны свои всегда делали, так что левого ремонта быть не могло. Да. отдельно отмечу по покраске автомобиля. Уже после двух лет использования на ручках дверей водителя и переднего пассажира полностью стерлась краска, а еще через год на ручках задних дверей. И на коробах под передними дверьми, сразу за брызговиками полностью вымыло краску до грунтовки от напора воды из под колеса. Вот такие «пирожки» с этим чудным автомобилем. Так что берите — не пожалеете.

машина супер и по скорости и по устойчивости на дороге и по вместимости салона не чё не дребежит модель полностью конкурентно способная к таким маркам как шкода и ланцер по одинаковым тех. характеристикам. расход 9 в смешаном цикле

Машина в порядке.Почитал я тут бредовые отзывы о расходе и о шумности-это не о Лачетти точно.Мне лично очень понравилась подвеска.Очень комфортная.Проглатывает все неровности и стыки.Мотор веселый- все-таки 109 лошадок.В салоне не слышно даже на высоких оборотах.Салон просторный.Очень удобная посадка для задних пассажиров.Ничего не скрипит и не стучит.А расход во многом зависит и от манеры вождения и от масла и от резины.Я укладываюсь по городу в 9.5 литров 92-го.

На свои деньги тянет, мало того очень тихо в салоне, по срвнению с новым CID(KIA) просто супер! Расход немного великоват, но есть альтернатива снижения расхода-чиптюнинг, после которого кушает 10 в городе, 8 за городом, динамика разгна тперь не уступает 2х литровым авто, даже быстрее набирает, вообщем машина ороша! К стати формула DTM национальные немецкие автогонки,Lacetti занимает ПЕРВОЕ МЕСТО!

Двигатели объема 1799-ужас! Постоянная капиталка. На СТО сказали-каждый месяц 3-4 машины с движком 1799 становятся на ремонт.

Добрый всем день!Чесно говоря самдолго выбирал и как всегда вляпался в это дерьмо Лачети.Это его тут расхваливают те кто его продает,а я слава богу продал этого урода и пожирателя бензина.Такое ощющение что весь мир борется с проблемой экономии бенза,а долбаные янки в своёмм репертуаре.Вобщем кушает она будь здоров,ест и 92,но тогда ещё в больших размерах.Ходовая слабовата,менял постояно стойки,хоть и ездил акуратно.Салон отдельная история,плюс в том что просторный,дальше одни минусы и куча сверчков,шумка-да такая же как и на 2109.Вобщем я незнаю кому они нравятся,но движок там одна головная проблема.

Хуже автомобиля придумать не реально. Расход на 100км — 17литров минимум! В салоне всё дребезжит, такое впечатление что машине лет 20, вообщем очень недоволен, ели продал.

Честно говоря относился очень скептически к этой машине.Но когда проехался отношение сильно изменилось.Итак у меня хетчбэк 2007 года.Пробег 22 000км.В салоне тихо.Ничего не гремит и не шумит.Мотора не слышно.Машинка очень резвая все-таки 109 л.с.Четкое управление.Хорошо слушуется руля.В салоне места что впереди ,что сзади-достаточно.Но больше всего понравилась ходовка.Мягкая но не жесткая.Стыки плит вообще не слышно.Вот именно , то что надо.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector