0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купить киа рио отзывы

Киа Рио — отзывы

Отзывы по поколениям

Автор — добавлено 9 июня 2018

Решил оставить отзыв о своём новом автомобиле. До этого пять лет отъездил на Great Wall Hover 3, но стабильный рост цен на бензин и стабильно не растущая зарплата заставили крепко задуматься о выборе более экономичного варианта транспортного средства. Да еще после. отзыв полностью →

Тим — добавлено 6 октября 2017

Почитал я отзывы про новый Киа Рио, пожалуй оставлю и свой. В общем, выбирал между новым Поло и Рио. В итоге выбор пал на Рио 1.6 автомат 123 лошадки. По комплектации заморачиваться не стал — комфорт аудио: подогрев руля, норм магнитола и все прочее в салоне авто меня. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 30 сентября 2017

Так вот! Все началось со спора с отцом, касаемого моего (уже бывшего) автомобиля Kia Rio 1.4 AT 2012 года. Предмет спора — цена, за которую ее возьмут в трейд-ин. Я давал за нее 380 тысяч, а отец бил пяткой в грудь и говорил, что дороже 330 тысяч ее не возьмут (мол это. отзыв полностью →

Автор — добавлено 25 августа 2017

На днях купил Киа Рио нового поколения. До этого были три Рио, эта уже четвёртая. Впечатления только положительные. Машина огонь! Обновлённый кузов смотрится агрессивнее, мне даже кажется похож на Мазду 3, мне в общем понравился. Порадовало, что цены задрали не. отзыв полностью →

Александр — добавлено 16 августа 2017

Про муки выбора говорить не буду, но Форд Фокус 2 был благополучно продан, и тут появилась новая Kia Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой — ух и она улетела, динамика то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не. отзыв полностью →

Alexander — добавлено 28 июля 2017

Сразу скажу, опыта вождения у меня немного в силу возраста, да и не на многих машинах я поездил до Киа Рио. До нее ездил на Матизе с АКПП, и после него, конечно, в Рио, первый месяц с моего лица не сходила улыбка. Куплена в конце апреля у оф. дилера. Цена с учетом. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 21 марта 2017

Приветствую обладателей данного авто и раздумывающих над покупкой Киа Рио. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. ПРОЛОГ. До Рио владел автомобилями ВАЗ-2115 (почти новая, с пробегом 20 тысяч км), ВАЗ-2114 (новая), Дэу Нексия (новая, 8-клапанная) , Рено. отзыв полностью →

Михаил — добавлено 13 июля 2015

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого. 1. Выбор. Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему. отзыв полностью →

smithy-style — добавлено 22 июня 2015

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже. О. отзыв полностью →

ifd — добавлено 26 февраля 2010 (обновлено 8 мая 2015)

Хотелось поделиться в отзыве опытом эксплуатации Киа Рио в зимний период. Обкатка выпала именно на это время. В морозы до -18 гр. двигатель пускался без проблем. (При более низкой температуре на стоянку не дергался). Единственное, что предпринимал — снятие минусовой. отзыв полностью →

dan1k58 — добавлено 28 августа 2013 (обновлено 7 ноября 2014)

Добрый день! Решил и я внести свою лепту на этот прекрасный сайт. Первой моей машиной был ВАЗ 21104-28 с двигателем 1,8 л.16 кл. Проездил на нем чуть меньше 2 ух лет и пришло время менять автомобиль. После длительного выбора, взвешивания плюсов и минусов, мною была. отзыв полностью →

prezedent777 — добавлено 27 апреля 2011 (обновлено 1 октября 2014)

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. отзыв полностью →

Deicide31 — добавлено 22 февраля 2012 (обновлено 3 ноября 2013)

Всем привет! В ноябре, продав Приору, на которой 2 года отъездил, купили с супругой новый Киа Рио! Ну что сказать. После отечественной машины это небо и земля. Что нравится: кузов, салон, удобные сиденья, коробка передач механика, просто обалденные и чёткая работа. отзыв полностью →

pbIxTa4oK — добавлено 2 июля 2013

Покупка Киа Рио хэтчбек, 2001 г. выпуска в 2009 году. Долго подбирал по деньгам, характеристикам и внешнему виду. Хотелось обязательно с автоматом (т. к. до этого 8 лет ездил на отцовской Ауди 80 автомат), кондеем, ну и чтоб вместительной была. В итоге выбор пал. отзыв полностью →

Сергей_123 — добавлено 9 декабря 2012

Пишу впервые, поэтому строго не судите, отзыв постарался структурировать. Что было раньше До покупки RIO за 7 лет водительского стажа удалось поездить на достаточно большом количестве автомобилей (отечественные, праворукие в большом количестве и европейцы). отзыв полностью →

sheal — добавлено 18 июля 2012

Первая машина была Девятка, причем купили неудачный экземпляр – постоянно ломалась. Устали от нее жутко. Всякий раз подходишь и гадаешь – заведется/не заведется. Поэтому спустя год, поднакопив денег, задумались с мужем о более комфортном и надежном средстве. отзыв полностью →

Серж048 — добавлено 7 февраля 2012

Прежде чем приобрести авто, я перерыл весь комп, все отзывы, узнал про Киа Рио, что можно было узнать. Посмотрел как люди ждут месяцами свой авто, я решил эту проблему просто, поехал в Москву, отыскал свою Рио, на третьем по счёту салоне остановился, Люкс-1.4-МТ-седан. отзыв полностью →

Вера — добавлено 24 января 2012

Купила свою первую и сразу новую машину Кия Рио. В общем, довольна, хотя на второй передачи ее дергало и при начале движения раздавался тихий свист. Поскольку у меня не было опыта вождения, решила сразу двух зайцев убить: научится не боятся дороги и проверить машину на. отзыв полностью →

InnoKENT — добавлено 8 ноября 2011

Купил я этот автомобиль в первый день старта продаж данной модели — 1 отября 2011 года. До этого владел Kia Rio предыдущего поколения, покупал в апреле 2011 года. Как только стали известны цены новой модели 1 сенятбря 2011 г., не задумываясь выставил на продажу первую. отзыв полностью →

солнечный ветер — добавлено 24 апреля 2011 (обновлено 3 мая 2011)

Купил авто 2 февраля 2011 года, комплектация вроде комфорт, кузов хэтчбек. На сегодня пробег 10300 км. Масло поменял на 5000 км у знакомого механика, дилера. Так, чтобы гарантия не кончилась. Сразу начал раздражать звук, который исходил от стука намерной рамки по. отзыв полностью →

Вадим — добавлено 16 февраля 2011

Взял в 2010 году 28 декабря, как увидел сразу понял моя! Наездил 2500 тысяч, в начале был скрип справо сзади, но потом прошёл. Машина резвая, красивая всем нравиться. правда 2 недели назад проколол заднее колесо, но теперь всё норм. Не жалуюсь. О выборе не сажалею. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 4 апреля 2017

Автомобиль Киа Рио куплен в декабре 2016 года, пробег почти шесть тысяч километров. Все нормально, кроме ужасно низкого переднего бампера. На х. овом асфальте появляется сверчок где-то в середине справа, не выяснил еще где именно. Но бесит жутко. Коробка. отзыв полностью →

Павел — добавлено 13 июня 2011

Ездил много лет на разных ТАЗах десятках. Это лотерея: можно ездить и никаких расходов кроме смены масла и ходовья или взять посвежее и постоянно бороться с какими-то поломками. Решил взять новую машину, о которой и будет отзыв. Хотелось авто за 480 т. р. с. отзыв полностью →

А. — добавлено 30 марта 2011

Взял Киа Рио в мае 2010 года, комплектация комфорт. Летом ощутил прелести кондея, работая на двойке, он приятно холодил салон и благодаря этому из машины не хотелось вылезать на наше адское пекло (летом в тени около 35-40 градусов). Удивительно, но при работе кондея на. отзыв полностью →

Павел — добавлено 6 февраля 2011

Покупал в феврале 2010 г. Корейская сборка, 2010 модельный ряд. Катаюсь без малого год, через неделю 1 е ТО. Машинкой доволен, для бюджетного варианта более чем. Двигатель довольно резвый, хотя ощутимо зависит от качества топлива. За время эксплуатации отметил для себя. отзыв полностью →

Владимир — добавлено 6 февраля 2011

Машину купил в апреле 2010 года, до этого был Гольф 3 1996 года. В эксплуатации Киа Рио практически каждый день — проезжаю по 50-70 км — утром на работу, вечером домой. На текущий момент пробег 24 тыс. км. — было несколько поездок до 1000 км в одну сторону. отзыв полностью →

андросов — добавлено 25 января 2011

в августе 21010 года приобрел автомобиль Киа Рио-3, седан в базовой комплектации. До этого удалось поездить на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, Москвич, ИЖ, Камаз, Урал и тд. Изначально собирался покупать Рено-Сандеро, но тк его нужно было ждать полгода, решил купить Киа. Покупал. отзыв полностью →

Александр — добавлено 23 января 2011

Выбирал машину для жены, но много пришлось поездить на ней самому. Темно-серый quot;металлик quot;, хэтчбэк, quot;люкс quot;. Не сразу, но привыкли к машине. Сказалось то, что за спиной опыт эксплуатации quot;чистых quot; quot;японцев quot;: Мазда-фэмэли и. отзыв полностью →

Петр — добавлено 1 января 2011

Не знаю на сколько объективной будет оценка но до КИА был родной ВАЗ 2105. Выбирал по деньгам. Объездил все салоны в Курске остановился на КИА Рио и жена сказала сразуже как увидела машину это она. Доволен практически всем. Пригнал домой 16 декабря 2010 г комплектация. отзыв полностью →

Нечто — добавлено 4 августа 2010 (обновлено 2 декабря 2010)

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец. первые впечатления и. отзыв полностью →

Читать еще:  Chevrolet cobalt отзывы

Нечто — добавлено 4 августа 2010

Ну что сказать, даже и не знаю. выехал из салона на новом авто в феврале 2010 года. на дворе уже август пробег 18000 км. Пожалуй начну с начала: до этой машины успел поездить на классике, затем пересел на 10-ку, после был китаец. первые впечатления и мотивация. отзыв полностью →

vasvas — добавлено 10 июня 2010

Права В, С — с 1987 года. Ранее ездил на Москвиче 412, ВАЗ 2101, ГАЗ-66. последнее — ВАЗ 21099i. Решил приобрести новый автомобиль. После длительного анализа — выбор пал на KIA Rio-3 с автоматом, хотя все-таки предпочитаю механику. Пока ждал в салоне — узнал, что. отзыв полностью →

Макс — добавлено 6 апреля 2010

Начну по порядку. Было принято решение — машине быть. Приехал в автосалон в 2005 г. посмотреть вживую авто, да и цены сравнить с теми, что обещали. Были свои наметки, рассматривал и пассата 7-летнего, и БМВ, неплохое предложение было Пежо 406 2-летний, да и наш. отзыв полностью →

ifd — добавлено 17 февраля 2010

Kia Rio, седан, двигатель 1,4 л, механическая коробка передач, комплектация «Люкс». До Киа Рио с 2005 года эксплуатировал ВАЗ-21074, ВАЗ-21104 и Приору-седан. Авто все были из салона. Все ВАЗы выполняли роли рабочих авто: за год проходили по 16-18 тыс. км. Поэтому я. отзыв полностью →

ALP — добавлено 4 октября 2008

Приобрёл автомобиль в апреле 2006 года. Сразу как увидел его очень мне понравился! Машинка юркая, комфортная и довольно безопасная в плане работы тормозов и управляемости. В обслуживании очень приятна и для кармана, за прошедшии 2,5 года и пробег 87000 менял расходники. отзыв полностью →

Отзывы Kia Rio


Отзывы Kia Rio

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 129 отзывов об автомобиле Kia Rio

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Rio, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Рио. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Rio , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Считаю, что для города хэтчбек – самый практичный тип кузова, поэтому выбрал Kia Rio X-Line. Благодаря компактным габаритам всегда найдешь место для парковки, а если надо что-то крупногабаритное доставить, то можно спинки задних кресел сложить. Единственное но, производитель в данном случае поступил немного не честно, фактически выдав за кроссовер обычный хэтчбек, у меня машина 2018 года выпуска, дорожный просвет у нее всего 160 мм, по большому счету мне хватает, но обидно, что у автомобилей выпущенных позже дорожный просвет увеличен до 185 мм.

Я всю жизнь ездил на автомобилях с механической коробкой передач, поэтому и сейчас выбрал “механику”, к тому же такая машина значительно дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line 1.6

Отзыв o Kia Rio X-Line 1.6 оставил: Михаил из города Зеленоград

8 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Задумав купить новое авто, некоторое время метался между продукцией родного «АвтоВАЗа» и Kia/Hyundai. Выбор пал в пользу последних. Сравнивал, ясен пень, с Вестами. Качество сборки у наших, по-моему пока хуже чем у корейцев. Хотя признаю, что новые Весты для «Лады» это шаг вперед. Но важным моментом оказался автомат. Изначально хотел АКП. К нашим доморощенным «роботам» доверия у меня что-то нет. На ходу они мне тоже не понравились. Так что автомат решил все.

В результате выбрал Kia Rio в максимальной комплектации Премиум. Обогревы руля, всех кресел, лобового стекла, форсунок омывателя — зачет. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Кирилл из города Санкт-Петербург

15 апреля 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:3

К сожалению, сейчас даже бюджетные автомобили в хороших комплектациях стоят больше одного миллиона рублей, плюс еще большие эксплуатационные расходы, я себе не могу позволить потратить такую сумму, но в тоже время хотелось приобрести современный надежный автомобиль, обязательно новый. После долгих поисков остановился на Kia Rio с 1,4-литровым двигателем и механической коробкой передач в средней комплектации Comfort.

Да здесь фары без линз, стоит обычный кондиционер вместо климат-контроля, обивка сидений попроще, но в остальном нормальный автомобиль, в цвете оранжево-золотистый металлик смотрится не хуже топовой версии, а стоит при этом на четверть дешевле. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4

Отзыв o Kia Rio 1.4 оставил: Сергей из города Москва

3 марта 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Время идет, цены прут. Сказал бы мне лет пять назад кто-нибудь, что я возьму в общем-то бюджетный хэтчбек Kia больше чем за миллион. Ну да, тут топовая комплектация, но все же. Ладно. Я о машине. Итак: Rio X-Line, мотор бензин,1,6 литра, АКП. Полный, как говорят фарш. Есть мультимедиа, навигация, бесключевой доступ, климат. Салон – кожа, но конечно, искусственная. Но в целом оснащение на уровне.

Машина удобная, для своих размеров просторная. Я у дилера как влез, так и понял — моё. Как будто свой размер обуви примерил. Рост у меня 180, так с этими сантиметрами впереди очень удобно. Сзади, сразу скажу: в ногах не жмет, но крыша башку подпирает. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Игорь из города Санкт-Петербург

5 июня 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.98

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Жалею, что в свое время не успел купить Solaris первого поколения в кузове хэтчбек. Сейчас таких не делают, а единственная альтернатива за более-менее вменяемые деньги – это Kia Rio X-Line, хотя и на него цена завышена, поскольку начальные комплектации очень бедные, а отдельно многие опции нельзя заказать. Если бы у Lada Vesta SW была бы нормальная автоматическая коробка передач, то купил бы ее.

Kia Rio X-Line хотя и не красавец, но внешне выглядит неплохо. Эргономика нормальная, автомобиль не требует привыкания, передние кресла достаточно удобные, диапазон регулировок большой, но если сдвинуть передние кресла до конца назад, то места для ног на заднем ряду почти не остается. ..полный текст отзыва о Kia Rio X-Line

Отзыв o Kia Rio X-Line оставил: Андрей из города Тверь

11 марта 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина хорошая, если учитывать стоимость. Второе поколение. Не могу сравнить с прошлым Rio, т. к. раньше ездил на старом VW Polo. Наверное и с VW тоже сравнивать не очень корректно, поскольку та машина бралась бэушной. Присутствует легкая эйфория, что все в Kia новенькое и блестящее.

Брал дорогую комплектацию, с «кожаным» салоном. Отделка неплохого качества, радует, что не переборщили с хромом, который, сто пудов, облезет. На наружных ручках блестящее покрытие уже исцарапалось, не выглядит прочным. Внутри пластика жесткого еще много, но для машины этого уровня – нормально.

Вообще первое, почему выбрал данную модель – практичность. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Павел Бенецкий из города Краснодар

24 октября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Kia Rio 1.6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

В целом надежный, но заявленные 123 лошадки не тянет. Расход большой. Табло компьютера врет. Получается намного больше. В среднем расход литров 9.

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Сергей из города Самара

17 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Всем доброго времени суток. В нашей семье риоха показала себя только с лучшей стороны. Семья из 4 чел. Эксплуатация по максимуму, город, трасса, деревня, всё ок. Проверенная и надёжная 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Фору даст типа современным 6-ти ступкам, которые хвалят производители. Авто достойно цены и качества. Хендай или Киа? Конечно же киоха. Изначально Киа на авто рынке позиционируется классом выше! 🙂 хоть и родня. В общем, наша риоха, хэтч, белоснежка 4 акпп, 1.6, 123 гривы показывает себя достойно! И ещё… научитесь пользоваться автоматом…! Не ленитесь, прочтите характеристику вашего авто. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.6

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Гордеев Антон из города Уфа

28 мая 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.85

Kia Rio

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (123 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Поменяли супруге Nissan Note на Kia Rio. Вызвала эта машина за 450 км пробега в основном негативное впечатление. Низкая посадка, как в корзинке. Обзорность ужасная. Было бы простительно, если бы это был бы спорткар, но это далеко не так. Сверчки на неровностях на первых километрах пробега. Двери закрываются как на добитых жигулях с хлопка. На 400 км пробега загорелся АВS, а потом перестала и срабатывать. Мнение однозначное — дрова.

Отзыв o Kia Rio оставил: M608ek из города Елец

9 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.56

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.4 (107 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:1Динамика:5Надежность:2

Плохая шумоизоляция. Неустойчива на дороге, особенно при попадании в колею. Расход топлива не соответствует заявленному дилером. Кушает сверх нормы. Очень слабые стойки сильно не гоняю, а поменял все четыре. Практически у всех проблемы с катализатором. Дилеры по гарантии делают только на авто с 2016 г. Катализаторы летят в независимости от качества бензина.

Движок мощный, разгон набирает мгновенно, динамика хорошая при обгонах хорошее преимущество, но иногда тупит как коробка АКПП, так и движок. У меня все косяки по машине первая жена определяет, а когда я начинаю обращать внимание, то и правда, так и есть, как она говорит. ..полный текст отзыва о Kia Rio 1.4

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Kia Rio с пробегом: все за и против

Rio достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть

Популярность Kia Rio обусловлена не только удачной внешностью и хорошим маркетингом. Это достаточно надёжный автомобиль без серьёзных болезней. Поэтому он прекрасно чувствует себя на вторичном рынке. Но ряд небольших проблем у него всё-таки есть.

Техническое обслуживание и гарантия

Самые дорогие ТО Kia Rio проводятся каждые 60 000 км и стоят у официальных дилеров 9–10 тысяч рублей. Остальные плановые заезды в сервис обходятся вдвое дешевле. Проходить ТО, как и большинству продаваемых в РФ машин, Kia Rio нужно раз в год или каждые 15 000 км (что наступит раньше). Эти условия вполне приемлемы, особенно если учесть, что в неофициальных сервисах цена на несложные операции техобслуживания будет немного ниже.

Заманчивый срок гарантии в пять лет или 150 000 км пробега – маркетинговый ход. Покупая Rio с рук, надеяться на нее не стоит, так как в её условиях есть масса оговорок. Например, на стойки стабилизатора поперечной устойчивости гарантия составляет 31 000 км, а на шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы подвески, карданные шарниры – 70 000 км, на аудиосистему – 60 000 км. И так далее. Большинство деталей, узлов и агрегатов имеют небольшой срок гарантии. Это распространённая практика ограничения ответственности, характерная для многих автопроизводителей.

Кузов

Как и Hyundai Solaris, Rio имеет не самое качественное лакокрасочное покрытие. Оно подвержено сколам, которые появляются на переднем бампере, капоте и крыльях. Есть нарекания и к лобовому стеклу, которое склонно к трещинам. Но главная претензия у владельцев Rio – к водительской двери, которая переставала плотно закрываться порой уже на третьей тысяче километров пробега. На Rio с пробегом этого недочёта уже быть не должно (исправил первый хозяин – заменил замок), но проверить нужно. Также необходимо обратить внимание на уплотнители всех дверей, включая дверь багажника: после сильных морозов они часто теряли эластичность.

Двигатели

Оба мотора Kia Rio, объёмом 1,4 и 1,6 л, достаточно надёжны, но капризны. Они требовательны к качеству не только бензина, но и моторного масла. Плохое масло моментально приводит к нестабильной работе агрегата.

Нередко плохой бензин является причиной плавающих оборотов на холостом ходу. Если же при переходе на более-менее качественное топливо обороты продолжают плавать, то причиной тому программа блока управления двигателя. В своё время компания KIA делала отзыв Rio, выпущенных с 2012 по 2014 годы и меняла программу на более совершенную. Но на «перепрошивку», надо полагать, явились далеко не все автовладельцы.

И последний недочёт моторов, что связано с небольшим рабочим объёмом, – их неполноценный прогрев в морозы. Порой температура антифриза не поднимается выше 70ºС.

Обслуживать двигатели Rio не очень накладно. Например, масляный фильтр стоит около 600 рублей, воздушный – около 850 рублей, свечи зажигания – 2000 рублей за комплект, а топливный фильтр – около 1500 рублей. Привод ГРМ у обоих двигателей цепной и замены не требует.

Моторы Rio нужно холить и лелеять, так как даже сам производитель отвёл им небольшой ресурс – до 250 000 км пробега (как и у Hyundai Solaris).

Трансмиссии и подвеска

К механической коробке передач KIA Rio, как ни странно, вопросов нет. А есть к «автомату». Например, у Hyundai Solaris, судя по отзывам, всё наоборот. «Автомат» Rio оснащался программой, которая делала его работу некорректной: грубые переключения, удары. Как и в случае с двигателем, компания KIA проводила отзыв некоторых автомобилей 2012-2014 годов выпуска (было несколько видов ПО, из которых плохим оказалось только одно) и перепрограммировала коробку. Но, опять же, в сервис могли явиться далеко не все владельцы машин с неудачными коробками передач.

Чаще всего нарекания вызывает рулевая рейка: стук в поворотах. Это конструктивный брак первых партий автомобилей, связанный с зазорами деталей рейки и некачественной втулкой. Если предыдущий владелец заменил рулевую, то переживать не о чем, как и в случае, если она никогда не стучала – обошлось без заводского брака. Но наши дороги сломают что угодно. Поэтому уточняем: стоимость замены рулевой рейки — 4500 рублей. Сама рейка стоит от 10 000 рублей.

Время от времени у активных водителей передние колёса Rio требуют корректировки схода-развала. Делать его нужно каждый раз, когда руль начинает тянуть вправо. Стоит процедура около 800 рублей.

Зимой немало неприятностей доставляет подвеска: из-за возросшей жёсткости стоек она начинает стучать и скрипеть, а на кузов передаётся больше ударов. На данную особенность не нужно обращать внимание, тратя впустую деньги на диагностику в сервисах. Кстати, подвеска Rio второго и третьего поколения идентичны. Изменились только настройки.

Все расходники подвески и ходовой части выходят из строя почти одновременно. На 60-70 тысячах километров пробега требуется замена стоек стабилизатора (1000-2000 рублей), амортизаторов (7000 рублей за пару), задних и передних тормозных колодок (передние ходят по 30 000 км, комплект стоит 3000 рублей). Передние тормозные диски выдерживают около 90 000 км (8500 рублей за пару). И где-то в этом промежутке, велика вероятность, что придётся менять подшипник ступицы (600-1600 рублей).

Камешки за пазухой: покупаем подержанный Kia Rio III за 500 тысяч

Сегодня мы попробуем выбрать очень популярный у нас Киа Рио третьего поколения за вполне нормальные 500 тысяч рублей. Тут не будет кровавых слёз, которые текли из наших добрых глаз при выборе Porsche Cayenne l за 600 тысяч, но это не значит, что, имея полмиллиона, можно купить Рио так же просто, как проездной на метро. Есть тут несколько подводных камешков, причём часть из них, скорее, общая для всех автомобилей с пробегом, а другая — истинно корейского происхождения.

Что и где ищем?

Так как нам нужна машина третьего поколения, то год выпуска машины будет не позднее 2015. А в силу того, что мы прикинемся очень богатыми людьми, мы не будем смотреть машины первых лет выпуска (2011 и 2012). Отмечу, что делаем это осознанно: у самых ранних автомобилей были некоторые недостатки, от которых впоследствии постарались избавиться. Например, вспомним одну типичную проблему первых автомобилей: скрипящий рулевой вал с карданным шарниром фиксированного типа. Сначала его меняли по гарантии, затем шарнир вообще заменили на скользящий. Да и некоторые элементы отделки интерьера ранних Рио восторга не вызывают, отчего сейчас многие их салоны напоминают салоны такси.

Мы не будем придирчивы к моторам. Их тут всего два, и оба объёмом больше напоминают планы на вечер пятницы, чем что-то серьёзное из мира внутреннего сгорания. Нас устроит и 1,4-литровый G4FA, и вроде как “большой” 1,6-литровый G4FD. Оба они неплохие, а на что в них надо будет смотреть — увидите ниже.

Мы вполне можем себе позволить машину с АКПП, тем более, что ни старые четырёхступенчатые A4AF3, ни более новые “шестиступки” А6GF1 вопросов в первые полторы сотни тысяч километров пробега не вызывают. Хотя, конечно, тут важно то, как их эксплуатировали и обслуживали, особенно вторую коробку, более требовательную к чистоте масла.

Ищем машины как обычно — на сайтах объявлений. Таких машин много, так что тут проблем не будет.

Проблемы начнутся позже, когда нужно будет пойти на компромисс: идеальных машин всё равно нет, поэтому с чем-то придётся смириться. Например, вот первая машина. Сначала из-за нетипично большого пробега (да-да, благодаря воспетой в народе русской смекалке мы все привыкли к тому, что от 5 лет и до 20 пробег в объявлениях вокруг да около 100 тысяч километров) я её смотреть не захотел, но потом всё-таки посмотрел. Как ни странно, она оказалась очень неплохим вариантом, что в очередной раз подтверждает тезис о том, что на фоне оптимизированных пробегов и бабушкиных сказок от перекупов иногда можно найти честный авто за «небольшие» деньги.

Зато дёшево!

Самое привлекательное в этом автомобиле — его цена. Стоит он всего 405 тысяч, так что почти сто тысяч можно закладывать на приведение его в чувство после покупки (если такое желание есть). Правда, у него самая простенькая комплектация, механическая коробка передач и мотор объёмом 1,4 л. Да и пробег большой — 186 тысяч километров. Посмотрим, есть ли смысл в такой покупке.

К сожалению, ЛКП Киа – далеко не самая сильная сторона производителя. Но в нашем конкретном случае хотя бы радует то, что покраска заводская. Вообще на Рио толщина слоя не должна превышать 130 мкм, хотя иногда встречаются авто с двойной заводской окраской (в этом случае практически двойной слой ЛКП будет на всех кузовных деталях и проемах дверей) либо с перекрашенными у дилера отдельными деталями. Последнее – повод проверить автомобиль на участие в ДТП. Истории с перекраской деталей из-за повреждений при транспортировке хоть и встречаются, но это скорее несчастный случай, чем обыденная практика. У нас толщина везде приблизительно одинаковая, от 115 до 130 мкм, так что поводов для придирок нет. Правда, есть небольшой скол на переднем крыле. Его нужно будет удалять сразу: ржавеют сколы на “корейцах” быстро. Но в целом все дефекты ЛКП незначительные и получены исключительно в процессе эксплуатации.

Но давайте откроем двери и посмотрим салон.

Вот тут пробег виден во всей своей красе. Не слишком качественный пластик (если точнее – просто плохой пластик) царапается очень легко, и на нашей машине он местами выглядит уже очень страшненько. Ручки дверей и пластик передней панели около перчаточного ящика смотрятся жутковато. Но что требовать от бюджетной машины с пробегом под 200 тысяч? На общем фоне выделяется руль. Возможно, его перешивали по гарантии — облезал он быстро, и гарантийные инженеры Киа не отказывались устранять дефект.

Сиденья тоже выглядят не очень свежими. У них не только уже потёрта обшивка, но и заметна деформация. В общем, салон Киа Рио не даст скрыть реальный пробег. Не знаю, правда, хорошо это или всё-таки плохо.

Теперь открываем капот. Тут претензий нет. Моторный отсек чистый и создаёт впечатление, что ухаживали за машиной лучше, чем за любимой девушкой в конфетно-букетный период отношений. Ну или отмыли перед нашим приездом.

Да и звучит мотор хорошо, никаких криминальных звуков от него добиться не удалось. Но это то, что видно невооружённым взглядом. Если бы мы действительно хотели купить этот автомобиль, мы бы вооружили глаз эндоскопом. Дело в том, что корейцы очень любят делать слабые катализаторы, которые к такому пробегу уже начинают хорошо крошиться. Керамическая крошка попадает во впуск и достаточно быстро съедает поршневую группу. Так что осмотреть стенки цилиндров на Киа с пробегом было бы совсем не лишним. Впрочем, на этом пробеге уже можно опасаться и закоксованных колец, хотя по сравнению с ремонтом блока цилиндров это не такая глобальная проблема.

Ну и не надо забывать, что на большом пробеге (нельзя сказать, на каком именно, но ориентировочно, скажем, от 300 тысяч) можно будет ожидать настоящей “капиталки”, особенно если вовремя не поменяли катализатор или не заметили растяжение цепи. А капитальный ремонт мотора с алюминиевым блоком – процедура достаточно дорогая, особенно по меркам бюджетных автомобилей. А жаль: в остальном машина оказалась очень даже неплохой и вполне адекватной по стоимости. Что же, попробуем поискать что-то поновее: деньги-то не проблема, 500 тысяч есть.

Лабиринт Минотавра

Откинем типично российскую тягу к седанам и посмотрим на машину в кузове хэтчбек. Да, это не так престижно, как седан (никто не усомнится в том, что Рио седан – это престижно), зато практично. К тому же они не были замечены в такси. Правда, в каршеринге попадаются иногда… Но машина нам подходит: 2014 год, стоит всего 470 тысяч. Пробег, правда, тоже немаленький — 90 тысяч, но всё же это в два раза меньше, чем у предыдущего варианта.

Даже издали видно, что с машиной что-то не то. Я бы вообще советовал не бояться своих ощущений: если кажется, что машина кривая, она, вероятно, такая и есть. Мы не можем оценить на глаз правильность геометрии кузова, но некоторые отличия в зазорах, покраске и некоторых других деталях можем заметить на подсознательном уровне. Не настаиваю на истинности этих слов, но советую к ним прислушаться.

Итак, перед нами чёрный красавец. Правда, какой-то неровный. Боковое освещение позволяет хорошенько присмотреться к шагрени. На переднем левом крыле она отличается от шагрени на водительской двери. На всякий случай проверим толщиномером. Тут уже больше 400 мкм, а на правом переднем крыле толщина ЛКП доходит до 544 мкм. Здесь явно есть и шпатлёвка. С учётом того, что передний бампер стоит неровно, а все зазоры между ним и крыльями кривые, можно предположить, что юность этой машины прошла тяжело. Но вряд ли тут стоит говорить о сильном фронтальном ударе: фары стоят родные, радиаторы никто не менял. Хотя беды на этом не заканчиваются.

Замечаем, что расширительный бачок пустой. Это однозначно плохо: может, мотор успели перегреть, а может, куда-то уходит антифриз. Хорошо, если он течёт на землю, а не в масло. Впрочем, если бы он уходил в масло, мы бы это заметили по крышке маслозаливной горловины.

Уровень масла в бачке ГУРа тоже стоит на минимуме. И это тоже не совсем правильно.

И ещё один небольшой сюрприз совершенно внезапно находим в… проводке. От клеммы аккумуляторной батареи в неизвестном направлении отходит ещё один (нештатный) силовой кабель.

Куда бы он мог идти? Думаю, ответ очевиден: тут должен быть сабвуфер. Поэтому открываем багажник, поднимаем настил пола и видим ещё кучу выведенных проводов («саб» отсюда владелец, видимо, утащил).

Что в этом плохого? Честно говоря, действительно ответственных владельцев среди тех, кто ставит в машину такую музыку (пусть даже и качественную), немного. Да и уровень жидкостей об этом просто кричит. “Тынц-тынц” в багажнике — это, конечно, круто, но нормальный уровень антифриза намного важнее (хотя стоящий на отметки минимум – это тоже ещё далеко не приговор). Другой существенный минус — повышенная нагрузка на генератор. И, наконец, далеко не все установщики музыки (как и сигнализаций) умеют делать это хорошо. Зачастую после их вмешательства электрическая схема автомобиля превращается в лабиринт Минотавра, по которому в случае поломки будет блуждать печальный и злой электрик.

А тут ещё и резиновый уплотнитель проводки из моторного отсека даже не удосужились поставить на место.

Помимо этого на кузове есть “не вылеченные” сколы, которые уже вот-вот начнут ржаветь, заднее сиденье прожжено сигаретой, а всё, что можно загадить, загажено. Завершает картину лопнувшее лобовое стекло.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector