4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Kumho Solus KH17 185/65 R15 88T — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Kumho Solus KH17 185/65 R15 88T хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев. Средняя цена: 2023 руб.

Достоинства: Цепкая, тихая, комфортная, прекрасная курсовая устойчивость, отлично ведут себя на разбитых дорожных покрытиях в городе прекрасно тормозят как на сухом, так и мокром асфальте (на грунтовку пока не съезжал, рассказать нечего).

Недостатки: После отвратительных «нордмастеров» — не обнаружено.

Комментарий: Долго не мог решиться на покупку, все хотел сэкономить, но увидев цену в магазине на кордиант (совсем производитель из ума выжил!) решился на покупку импортной резины. На Амтел и прочее даже смотреть не стал.
Выбирал так, в инете накопал все тесты летней резины 185/60(65) R14,причём не только российские тесты, а также и германские, и английские и т.д. Просмотрены были тесты за период с 2006 по 2011 г.г., наиболее стабильные характеристики показали следующие шины (рассматривал только средний ценовой сегмент):Toyo Proxes CF-1 185/60 R14, Kumho Solus KH15 185/60 R14 до 2009 г., Kumho Solus KH17 185/60 R14 с 2009 г., Hankook Optimo K415 185/60 R14, Barum Brillantis (Brillantis 2) 185/60 R14. Все шины очень достойные. Пошел в обход магазинов узнать ценовую политику. В итоге, в понравившемся мне ценами заведении в наличии требуемой размерности были Kumho Solus KH17 185/65 R14 и Barum Brillantis 2 185/60 R14. Остановил свой выбор на Kumho (она чуть выше и индекс нагрузки побольше). Выбором очень доволен. Кстати, и отзывы именно об этой резине сплошь положительные. Это моё мнение, а окончательный выбор делать Вам! Удачи.

Достоинства: — Тихая,
— мягкая,
— хорошее сцепление с дорогой,
— устойчивость на воде.

Недостатки: Шины не любят низкого давления.

Комментарий: Ставил 14 185/60. Налетал уже 2 сезона, запас протектора — более половины, резина в порядке и проблем с ней нет.

Судя по разговорам о шумности, могу предположить, что какие-то левые шаражки либо нарушают рецептуру, подмешивая в резину каменную крошку, либо вообще не имеют отношения к кумхо. Потому как непонятно чем еще объяснить, что колеса, известные тишиной и комфортом, вдруг начали греметь как дешевый пластик.
После покупки смотрел на одном немецком портале тест шин за 2010г (для успокоения совести). Так вот они попали в лидеры теста и оказались самыми тихими. Личные ощущения говорят об этом же. Менять их не собираюсь.

Достоинства: Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!

Недостатки: Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезов

Комментарий: А опыт мой будет советом для тех, кто выбирает между Китаем и Кореей и вообще решал, брать или не брать эту резину. Так уж вышло, что резину эту мне посоветовали купить (ну рука по привычке тянулась к известным брендам, а в это время мозг аргументированно уговорили). Первый комплект был корейским, с каждым днем радовал мое водительское сердце. Под конец сезона «Фулюганье» порезало одно колесо прямо во дворе (три боковых пореза. Расстроившись и послав им кармическое проклятье я двинулся в магазин и вместо уже так полюбившихся корейчиков пришлось взять китайцев. Про душевные терзания по поводу выбора, куда устанавливать новые колеса я писать не буду, но в итоге китайцы встали на ведущие колеса, а корейцы на зад.
А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо:
— 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии)
— влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве)
— вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно — верю я этой резине)
— резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи.
Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ. И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!

Достоинства: Не дорогие. Крепкие. Не ныряют в колее. Не склонны к аквапланированию. Низкий уровень шума. Комфортные по плохой дороге.

Недостатки: При температурах близких к нулю становятся дубовые. Хотя, наверное, так и должно быть. Зато в плюс 35 по раскаленному асфальту не стираются, как ластики и тормозят, как надо.

Комментарий: Была до них Японская Brigestone ER300. Бриджи значительно шумнее и жестче проходят стыки и ямы.

Не знаю у кого они шумят и лезут грыжи. Видимо или брак Вы купили или Китайского производства. Либо скачете по бардюрам на всей скорости.

Шины Kumho Solus KH17 — отзывы, каталог, продажа, цены

Эта резина демонстрирует превосходные сцепные свойства на любом покрытии, короткий тормозной путь, управляемость и курсовую устойчивость, плюс оптимальное сочетание комфорта и долговечности

Хорошо сбалансированные ходовые характеристики покрышки обусловлены стальным брекером и бесшовным кордом. Высокомодульный каркас и специальный бортовой шнур защищают шину от ударов и улучшают ее характеристики. Рисунок протектора разработан специально для уменьшения сопротивления качению и максимального снижения акустического шума резины.
Необычный дизайн центральной части шины, отвечает за устойчивость покрышки на прямой, а уникальные плечевые блоки служат для эффективного прохождения поворотов и сопротивления сносу автомобиля с заданной траектории.

Оценка экспертов

Продажа шин Kumho Solus KH17

Характеристики

Размеры

Ширина профиля, Высота (%), Диаметр дискаИндекс нагрузки, Индекс максимальной скоростиДиаметр шины, ммШирина диска, дюймы
R13
135/80R13
145/70R13
145/80R13
155/65R1373H5304.5
155/80R13
165/70R13
165/80R13
175/60R13
175/65R1380T5565.0
175/70R1382T5725.0
185/60R13
185/70R13
R14
155/65R1475T5564.5
165/60R14
165/65R14
165/70R1481T5885.0
175/60R1479T5645.0
175/60R1479H5645.0
175/65R1482H5825.0
175/65R1482T5825.0
175/70R1488T6005.0
175/80R14
185/60R1482T5785.5
185/60R1482H5785.5
185/65R14
185/70R14
195/60R14
195/65R14
195/70R14
R15
135/70R1570T5694.0
145/65R1572T5674.5
165/65R1581H5935.0
175/50R15
175/55R1577T5715.5
175/60R1581H5895.0
175/65R1584T6075.0
185/55R15
185/60R1588H6015.5
185/65R15
195/55R15
195/60R15
195/65R1591H6356.0
205/60R15
205/65R15
215/60R15
215/65R15
225/60R15
R16
195/50R16
195/55R16
205/45R16
205/50R16
205/55R1691V6356.5
205/60R16
205/65R16
215/60R16
215/65R16
225/60R1698V6746.5
225/70R16
235/60R16
R17
215/45R17
215/50R17
215/55R17
225/50R1794V6587.0
225/55R17101V6807.0
235/55R17
R18
225/45R18

Обсуждение шин Kumho Solus KH17 на форуме

Отзывы владельцев Kumho Solus KH17

Хорошие и качественные шины!
Корейский бренд, который наладил производство в Китае. Как сказал продавец, Кумхо построили свой завод в Китае, по производству шин. И полностью контролирует производство. Поэтому качество отличное. Решил поверить, и купить их.
В итоге :
Купил, отъездил три года, а они как новые!
Что самое удивительное- за всё время ни одного прокола/грыж итд. Проехал на них более 30 000км, а износа практически нет.
Дорогу держу хорошо. Плавность хода нормальная, шумность то-же в норме. Разницы с предыдущими более дорогими Нокиан я не заметил вообще, . даже Нокиан казались более шумные.
Минусы — когда на улице прохладно(менее +10), стыки асфальта и мелкие ямки чувствуются сильнее чем в более тёплую/жаркую погоду.
В итоге сейчас опять купил шины КУМХО, только немного другой серии(KH27), и более крупного размера .

Вердикт — соотношение цена качество идеальное! Не чем не хуже более дорогих производителей, а в некоторых моментах даже лучше. Ну и намного качественнее и комфортнее аналогов по цене, того же Амтела, Координанта, итд.
Рекомендую!

Ну даже и не знаю с чего все таки начать.
Шины эти достались мне при покупке нового авто. Установлены они на заводе. Сами шины оказались китайскими.
Впринципе дорогу держат неплохо. летал на них 160км/ч. держат по прямой и не в резких поворотах хорошо.
Однако если поворот довольно крутой то чувствуется боковой снос. Приходиться напрягаться.
Моментально забиваются грязью или песком и тогда беда. Хотя чего еще ожидать от типичной шоссейки. В дождь средне. Иногда срабатывала абс при не особо интенсивном торможении. но в подъем если с места трогаться на моем переднеприводном авто очень интенсивно идет пробуксовка. даже если не сильно и давить.

Авто купил в апреле, шины были в пупырях и то что они новые сомнений не вызывало. Однако вчера при смене резины на зимнюю я обнаружил на заднем левом колесе грыжу с внутренней стороны. т.е. за 6 месяцев эксплуатации вылезла грыжа на совершенно новом колесе. В какие то безумные ямы уверен на 100% не попадал. Я единственный кто на ней ездит. Так что я даже не знаю. Посещают мысли ее продать к чертям собачим.

Вообщем резина такой уверенный эконом середнячок. Для тех кто хочет ее вместо КАМЫ или МАТАДОР ( что в моем понимании это просто деревянные колеса от телеги а не покрышки) он будет ими очень доволен.)))))

хороши для размеренной езды по асфальту и умеренной гравийке с небольшой скоростью. Ужасно твердые!

Тем же кто знает толк в хорошей резине я бы этот эксперимент не советовал бы делать.

Читать еще:  Соболь баргузин отзывы владельцев

К слову купил себе на зиму Йоку IG 50. мой отзыв о ней будет позже.))))

Предыдущие 2 одзыва о IG-30 можете найти в соответствующем разделе о резине)

Kumho Solus KH25

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Kumho Solus KH25 — 4,1
Всего известно о 20 отзывах о Kumho Solus KH25

Ищите положительные и негативные отзывы о Kumho Solus KH25?

Из 11 источников мы собрали 20 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Solus KH25 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Solus KH25, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Kumho Solus KH25

Отзывы про Kumho Solus KH25

Достоинства:
Цена
Боковина средней жесткости

Недостатки:
Балансировка (+20 — +45)
Немного дубоватая, но и ценовой сегмент соответствующий.

Комментарий:
На асфальте сухом вроде тормозит. Рулится автомобиль внятно и едет прямо. Пробег пока еще один день, но!
Перед монтажом смотрите балансировку. Три шины отбалансировались нормально (до 45гр), четвертая выдала — +75 (внеш. сторона). Были две попытки шиномонтажника переставить шину относительно диска — безрезультатно. Два раза были видны цифры +75, один раз +85. И вроде как специалист уже примерялся клеить мне пачку грузиков, я попросил его заменить ее на нормальную шину.
В целом еще рано что-либо говорить о впечатлениях, но как мне кажется общая оценка останется такой же. Резина стоит своих денег. От брака никто не застрахован.

Достоинства:
их попросту нет

Недостатки:
Шумная, дубовая, написано что всесезонная, но тормозной путь летом, на мокром асфальте равен торможению на льду, на лысой резине! После покупки лопнула одна покрышка, купил новую прошло пол года, на новой покрышке появилась грыжа, вернул по гарантии! К примеру на этой резине я попал в аварию, просто занесло на чистом асфальте!

Комментарий:
Ни когда не покупайте товар фирмы Kumho, а если увидите рядом с собой бегите слышите бегите куда глаза глядят!

Недостатки:
В ливнёвки забивается шебёнка.

Комментарий:
В эксплуатации несколько дней. В целом доволен, за исключением того, что в ливнёвки очень хорошо забивается мелкий камень, и потом клацкает по асфальту.

Недостатки:
Шумная очень плохо держит дорогу. После 110 км машина начинает плавать по дороге.

Достоинства:
Тихая, мягкая, нет аквапланирования. На поворотах держит хорошо.

Недостатки:
Пока не заметил, разве, что камушки иногда забиваются, но для города не проблема. При 1й балансировке много грузиков, но после 1500км пере балансировал и все нормально.

Комментарий:
Купил в начале июня за 1910р балон. Стоит на Хонда Сивик Гибрид. Производство Китай. Пробег 5500км. Всё супер. Сравниваю с Бриджстоун, Ханкук, Кама и Йокогама. Лучший вариант. Реально не шумная и мягкая, но на поворотах, когда газ поддавливаешь держит на ура. В ливни ездил, лужи на скорости проходил без проблем, не тянет в сторону.
Износ пока не виден.
Рекомендую.

Достоинства:
в меру мягкая, тихая, цена

Комментарий:
Размер 15. Сравниваю с Матадором, который стоял на машине с салона. Поставил в конце марта, была еще снежная каша с утренними небольшими морозами несколько дней. Был приятно удивлен поведением резины: гребет и не елозит. Не дубеет при относительно низких, до минус 5-7, температурах. Для зимы есть шиповка. Можно пораньше переобуваться весной и попозже осенью. На бывшем Матадоре я такого позволить не мог. Небольшой иней на асфальте был уже очень опасен. Сейчас температура воздуха уже за +30. Резина не плывет, машина ведет себя великолепно. Управляемость — отлично, дорогу держит хорошо. Хотя при сильном боковом ветре руль приходится держать крепче. Но тут ничего не сделаешь. В повороты входит без визга, торможение просто супер. Сначала думал, что отказала ABS, перестала срабатывать. На старой резине срабатывала часто и на сухом асфальте. А тут никак. А вчера, как это бывает, из какого-то корыта на асфальт вылилось дорожкой вещество, похожее на масло-мазут. Я сначала влетел правой стороной, потом притормозил и снова услышал работу ABS. Про акваплан ничего не скажу, в Волгограде большие дожди редкость. Хотя малые весенние лужи глубиной 1-2 см проходил не задумываясь. Отдельная песня мягкость резины. На фронтовых дорогах Сталинграда — самое то. Резина довольно таки мягкая, но ямы местные выдерживает хорошо. Не стоит ее перекачивать. В шиномонтаже качнули давление 2,2, так пару дней был дискомфорт, жесткая работа. Снизил до рекомендованной 2,1 и все стало супер. Тихая. На хорошем асфальте резины не слышно, только ветер. На старом Матадоре все время казалось, что пора менять ступичные подшипники. Долго сомневался в выборе, Китай все таки. Поскольку зимняя тоже Кумхо шипованная, только производства Кореи, рискнул и очень доволен. Отбалансировалась легко. Сейчас пробег около 4000 км. Мало еще, но основные качества уже проявились.

Достоинства:
Тихие, крепкие, дорогу держат!

Недостатки:
Свистят при трогании.

Комментарий:
Езжу пару месяцев. После мишлена сказка! Первый день вообще наслаждался тишиной, потом привык конечно. В поворотах держат отлично что в сухую погоду, что в дождь. По глине после дождя проезжал — не завяз, хотя думал застряну. Единственный недостаток — когда нужно пореще тронуться начинают свистеть. Но это скорее придирка.
И да, это не всесезонка, а летние шины. Кто прочитал тут, что это всесезонка и пытается ездить на них зимой самоубийцы. У них и рисунок и состав летних шин и во всех магазинах написано, что они летние.

Достоинства:
не шумная, короткий тормозной путь, низкая цена, балансируется хорошо

Комментарий:
долго сомневался перед покупкой, рискнул купил, поставил, доволен, качество выше на порядок цены, тихая, хорошо ведет себя на скорости так как я ежу не медленно в среднем 140 км/час, живу 35 км от Киева, не думал что китай может делать резину хорошо.

Достоинства:
Резина мягкая, управлять машиной стало одно удовольствие. Практически бесшумная. Хорошее качество за низкую стоимость.

Комментарий:
Покупал резину Kumho дважды. Первый раз был доволен, но мало прокатался на ней, не смог полностью оценить все ее достоинства (продал авто с новой резиной). Решил не испытывать судьбу и на новое авто взял также Kumho KH-25 205/55/R16. Очень доволен. По городу езжу до 80км/ч, на МКАД не больше 120км/ч, поэтому управлением авто на этой резине наслаждаюсь. Она тихая, мягкая, в повороты входит с удовольствием. В дождь тоже никаких проблем, стараюсь не гонять в дождь. Тормозит что на сухой дороге, что на мокрой без проблем. Я очень доволен этой резиной — ЦЕНА-КАЧЕСТВО на 5 твёрдую.

Достоинства:
Только положительные эмоции

Комментарий:
Не ожидал такого качества за 2 рубля! Просто изумительная резина! Стал слышать двигатель:-), т. е. вообще не шумит. Что дождь, что сухо, а вот вчера еще и по наледи и снегу прокатился — результат положительный. Конечно слово «всесезонка» — это грубо сказано. Зимой лучше на шипах, но если прозевал момент переобувки, можно и по снежку. Для нашей непонятной погоды — самое то. Вот неделю назад была жара до +18, а вчера — снежок выпал. Люди либо пешком, либо обратно в шипы, а я за рулем:-) Крайне всем рекомендую. Зачем платить огромные деньжища за «крутое» название?

Достоинства:
Цена
Боковина средней жесткости

Недостатки:
Балансировка (+20 — +45)
Немного дубоватая, но и ценовой сегмент соответствующий.

Комментарий:
На асфальте сухом вроде тормозит. Рулится автомобиль внятно и едет прямо. Пробег пока еще один день, но!
Перед монтажом смотрите балансировку. Три шины отбалансировались нормально (до 45гр), четвертая выдала — +75 (внеш.сторона). Были две попытки шиномонтажника переставить шину относительно диска — безрезультатно. Два раза были видны цифры +75, один раз +85. И вроде как специалист уже примерялся клеить мне пачку грузиков, я попросил его заменить ее на нормальную шину.
В целом еще рано что-либо говорить о впечатлениях, но как мне кажется общая оценка останется такой же. Резина стоит своих денег. От брака никто не застрахован.

Прошло три года. По мере износа появился гул. Замечу — он приличный! В не очень комфортабельном салоне по шумоизоляции Ford Focus заметно сильно. Грешил на подшипники ступичные, оказались в норме. Всему виной — шины. Причем подметил, гул проявляется в теплую погоду, когда резина прогревается. до прогрева еще терпимо. Покупать или нет, пусть каждый решит сам. Для езды по трассе однозначно не рекомендую. Иногда хотелось просто выйти из машины))

Достоинства:
Относительно дешевая, износостойкая, крепкие боковины, неплохо держит дорогу в любую погоду (сухой асфальт, дождь).

Комментарий:
У меня был размер 205/55/16 отъездил три полных лета (примерно 30000 км), за это время зарекомендовала себя с положительной стороны. Ездил на ней до 200 км/ч, управляемость машины как на 100. Попадал на скорости в ямы — ни одной грыжи не вылезло. Короче, действительно качественная, хорошая резина, советую. У меня была китайского производства, корейского произ-ва, говорят хуже. Всем удачи!

Достоинства:
В меру мягкая, в меру упругая, в меру жесткая. Не шумная, хорошо держит шоссе на любых скоростях до 190 и в поворотах без скрипа. В дождь без уводов, при этом тормозит эффективно.

Недостатки:
Как и многие заметил, что иногда в протекторе после заезда на дачную парковку вижу один-два камешка (после пятидесяти метров по асфальтированной дорожке никаких камешков уже нет — так что, это все фигня от лукавого::)))

Комментарий:
Если не ломает то, что резина Made in China (а вот научились узкоглазые делать качественные товары!), если не надо пальцы гнуть перед соседом (хотя видел тут одного на BMW х6 — двери хлопали как в Жигулях, и резина лысая, зато понтооооов!), если важна цена/качества — рекомендую.

Достоинства:
Цена, для данной цены и норм качество и характеристики, по ощущениям мягкие. Мягче чем Michelien Enerdgy.

Недостатки:
Друг сказал что немного шумноваты и это кстати возможно, но я на слух из салона по почувствовал (может она и есть). До них были мишлен энерджи.

Читать еще:  Отзывы мицубиси аутлендер

Комментарий:
Купил после зимы, посоветовали кумхо, эти были вообще самые дешевые на сайте. Не стал заморачиватся и купил. Пока полет нормальный.

Достоинства:
цена, практически безшумна, довольно магкая.

Недостатки:
пока не заметил.

Комментарий:
резина второй сезон, первый стояла на Москвиче-2141, сейчас на Ларгусе(в замен амтел-планета). Резиной очень доволен, в любую погоду дорогу держит, единственное что, по сырому чернозему плоховато едет, но это не самое главное.

Достоинства:
Купил комплект этой резины на лето (Китай), до этого стоял Бриджстоун Туранза.
После переобувки я не мог поверить когда в салоне столо так тихо:)
Съездил на этой резине в отпуск в Украину и обратно. Получилось 2600 км по нашим дорогам и по разбомбленному люфтваффе Днепропетровскому участку дороги Москва-Симферополь. Ночью пару-тройку раз влетал в приличные ямы — резина совсем справилась, без каких либо проблем.
Резиной очень доволен! Фраза «Цена-качество» это наверное про каму-евро, тут отличная цена и хорошее качество.

Достоинства:
Главное достоинство — соотношение цена-качество. Качество гораздо выше цены.

Недостатки:
Особых не заметил.

Комментарий:
Отъездил прошлый летний сезон. До этого ездил и на Каме и на Continental, сравнить есть с чем. Не могу сказать что Кумхо как то шумнее Континенталя, в салоне авто с закрытыми окнами не слышно. Да, немного жестче чем Континенталь. Но учитывая что континентал в 2 раза дороже — об этом не вспоминается. В целом для спокойной езды(до 140) вполне подходит, дорогу держит, в дождь не плывет, по легкому бездорожью гребет не плохо. В общем за такую цену — отличная резина, брал из-за цены, было туговато с деньгами, готовился к худшему, но все оказалось гораздо лучше ожиданий.

Достоинства:
Хорошая резина. Не дорогая, проездил все лето и осень до ноября. В дождь ведет себя отлично. мне понравилось.

Недостатки:
Немного шумновата. По тонкому льду скользит как летняя. А так в целом хорошая резина

Комментарий:
Если кто решит купить, покупайте, но готовьтесь к тому что ближе к зиме ее лучше поменять на зимнюю. В городе при легком морозе ездить можно, а вот загородном не много скользко становится. Все удачи.:)

Достоинства:
Нет. Совсем нет.

Недостатки:
Шумит очень сильно, даже при прекрасной вольвовской шумоизоляции мои уши закладывает от гула этих чугунных покрышек! Машина потеряла управляемость, не могу теперь вообще ехать больше сотни, начинает «рыскать» по дороге. После переобувки в шипованную Йоку на зиму, чувствую себя снова белым человеком, управляемость вернулась:) Вывод: кто хочет купить хорошую резину — не берите эту китайскую лабуду. Не стоит своих денег и ваших нервов.

Комментарий:
Больше не куплю никогда, и вам не советую.

Достоинства:
Цена, едет в любую погоду

Комментарий:
Отличные шины. юзаю 16 r 205/55/16 на форд фокус 2. Резиной доволен, в снежок не сыкотно ехать, на скоростях все гуд. Единственное в крутых поворотах на скорости попискивают а так отличная резя за свои деньги. Поставил взамен штатного мишлена hp primacy. мишка курит в сторонке и тоит в 2.5 раза больше балон. всем рекомендую.

Шины Kumho Solus KH17: фото, обзор и отзывы о производителе

Выбирая автомобильную резину, большинство водителей старается найти золотую середину между стоимостью, качеством и поведением на дороге во время эксплуатации. Однако определиться с выбором, основываясь только на утверждениях производителей, довольно сложно. Ведь информация, представленная ими, может подаваться в приукрашенном виде. На помощь в таком случае приходят официальные тесты от независимых изданий автомобильной тематики, а также отзывы пользователей, которые уже успели испытать модель в условиях реальных отечественных дорог, а не тестовых трасс. Именно на основании такой информации и собран этот обзор, посвященный модели Kumho Solus KH17, уже долгое время представленной на шинном рынке. Для того чтобы понять, в чем именно заключаются ее основные преимущества, нужно последовательно разобрать ее основные аспекты.

Коротко о производителе и модели

Данная резина позиционируется производителем как модель, предназначенная для использования в летнее время года на автомобилях разных классов, начиная от бюджетных седанов и заканчивая некоторыми кроссоверами и даже компактными микроавтобусами или минивэнами. Как обещает корейский разработчик, она должна хорошо управляться на любом виде дорожного покрытия, включая грунтовые трассы, а также сохранять свои характеристики на мокрой трассе во время дождя. Хотя выпущена эта модель в далеком 2008 году, это не делает ее неактуальной в наше время, поскольку производитель использовал довольно много инновационных подходов во время ее конструирования, что позволило резине Kumho Solus KH17 195*55 надолго закрепиться в рейтинге качественных, и при этом относительно недорогих вариантов.

Размерная сетка и предназначение

Планируя место модели на рынке, разработчик постарался сделать ее максимально универсальной, чтобы водители разных типов автомобилей могли подобрать вариант, который подойдет именно им и будет согласован с техническими требованиями машины. Поэтому в продажу поступили шины с внутренним диаметром от 13 до 18 дюймов. Первые можно устанавливать даже на старые автомобили, включая советскую «классику» и некоторые иномарки. При этом для каждого из диаметров Kumho Solus KH17 предусмотрены различные варианты высоты профиля и ширины рабочей области.

Скоростные индексы

При выборе подходящего для себя варианта следует учитывать не только размер, но и индекс максимально допустимой скорости движения. Этот показатель подбирается не впритык, поэтому нужно трезво оценивать возможности своего автомобиля и собственную манеру езды. Чем он выше, тем более сильные нагрузки способна выдержать шина, что может быть особенно актуально для владельцев автомобилей с мощными двигателями, обладающими высоким крутящим моментом.

Стоит отметить, что производитель позаботился о хорошем запасе, так как большинство из выпускаемых им вариаций модели резины Kumho Solus KH17 имеют возможность разгоняться до 190 км/ч и даже выше, чего полностью хватит для движения по любым отечественным дорогам.

Протекторный рисунок

При разработке дизайна рабочей поверхности, производитель не стал изменять проверенным схемам расположения протекторных элементов. Так, в центральной части шины расположилась широкая канавка, по обоим краям от которой находятся две продольные полосы, обладающие большим количеством режущих кромок за счет мелких ламелей. Вся эта конструкция вместе представляет собой центральное ребро жесткости, которое поддерживает форму шины Kumho Solus KH17 во время сильных нагрузок в первоначальном виде, а также обеспечивает курсовую устойчивость при прямолинейном движении.

Боковые протекторные блоки выполнены в виде классических прямоугольников с небольшими прорезями между ними. Такой подход максимально эффективен в случае с движением по дорогам с покрытием, поскольку особые гребные характеристики не нужны, зато блоки такой формы лучше справляются с нагрузками во время маневрирования на высокой скорости. Они обеспечивают надежное сцепление с трассой во время обгонов и опережений, а также позволяют не терять скорость при прохождении более пологих поворотов.

Борьба с аквапланированием

В летнее время года сильные ливневые дожди не являются большой редкостью. Поэтому резина, которая разработана для подобного климата, должна уметь хорошо справляться с проблемой аквапланирования. Если отвод влаги будет неэффективным, автомобиль запросто может уйти в занос даже на неглубокой луже. Именно для того, чтобы максимально быстро избавляться от лишней влаги, в центральной части шины Kumho Solus KH17 находится широкая канавка. В ней может поместиться довольно большое количество воды в то время, пока рабочая поверхность шины проходит по залитой трассе. Если же влаги слишком много, она по небольшим ламелям выталкивается в две соседние канавки, откуда без проблем выводится за пределы шины через прорези между боковыми протекторными блоками. Таким образом, шансы уйти в занос на мокрой трассе сводятся к минимуму.

Увеличение прочности боковых частей

Даже от самой качественной резины будет мало толку, если она будет легко повреждаться и выходить из строя. Чтобы предотвратить подобный сценарий, разработчик задействовал сразу два эффективных решения. Первое — это укрепление боковых протекторных блоков. Они способны принимать на себя большую часть энергии, образовавшейся из-за удара колеса о препятствие, будь то рваный край выбоины или сильно выступающая трамвайная рельса. Однако, этого может быть недостаточно.

Для того, чтобы защитить шины Kumho Solus KH17 R15 от появления грыж и других дефектов, был применен усиленный корд боковых частей. Это дало тот самый необходимый запас прочности, который позволяет шине переживать как удары, так и небольшие порезы без последствий.

Особая резиновая смесь

Довольно большое количество характеристик зависит от качества самой резиновой смеси, применяемой при изготовлении шины. В летнем варианте она должна быть достаточно эластичной, чтобы сохранять динамические и тормозные характеристики во время похолоданий или при ливнях. Однако, если резина будет слишком мягкой, то в жаркое время, когда солнце в зените, это может быть даже опасно. Производитель смог найти золотую середину за счет применения сбалансированного количества натурального каучука и синтетических компонентов.

За счет этого шина может быть достаточно эластичной для сохранения качественного и уверенного сцепления с дорожной поверхностью. Но при этом Kumho Solus KH17 185 не становится слишком мягкой, что положительно сказывается на управляемости, особенно при большой высоте профиля.

Шумоподавление

Существенным недостатком бюджетных моделей автомобильных шин является их довольно высокая шумность. Так, «бюджетники» в основном приобретают для установки на недорогие автомобили, которые, как правило, имеют не такую уж хорошую систему шумозащиты. В результате данный параметр становится для многих водителей ключевым, поскольку постоянный гул, особенно в дальних поездках, может сильно отвлекать и раздражать, приводя к быстрому эмоциональному истощению и потере концентрации на дороге.

Устранить неприятные шумовые эффекты полностью невозможно. Однако, производитель Kumho Solus KH17 195*55 R16 постарался максимально от них избавиться, внеся некоторые правки в расположение протекторных блоков и ламелей, а также их форму. За счет такого подхода получилось снизить уровень гула, особенно на высоких скоростях. При правильной обкатке шумовые эффекты практически незаметны во время дальнейшей эксплуатации.

Повышение эффективности торможения

Водители не понаслышке знают, как важно иногда иметь возможность экстренно остановить автомобиль, не опасаясь заноса. Ранее уже упоминалось, что резина хорошо показывает себя при движении по мокрому асфальту и другим типам дорожного покрытия. Точно так же она хорошо справляется с торможением на сухом покрытии и даже плотно укатанной грунтовке. Благодаря повышенной прочности и общей целостности конструкции, шина Kumho Solus KH17 205*60 R16 не деформируется при сильных нагрузках настолько, чтобы потерять часть своих свойств, в результате чего торможение остается качественным и эффективным в любой ситуации.

Читать еще:  Опель астра 1 6 1999 года отзывы

Износоустойчивость

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость комплекта резины, она вполне может похвастаться высоким сроком службы. Кроме прочности боковин, разработчик побеспокоился и об сопротивлении абразивному стиранию. Этого удалось добиться благодаря применению как модифицированной резиновой смеси, так и усиленному корду. Как отмечают некоторые водители, первые признаки износа можно заметить аж после 10 тысяч пройденных километров. Общее расстояние, которое шина способна выдержать при не очень бережной эксплуатации, зачастую превышает 50 тысяч километров. Это может стать полезным для тех, чей автомобиль задействован постоянно ввиду профессиональной деятельности, например, для таксистов или торговых агентов.

Положительные отзывы о модели

Для того, чтобы сделать верный вывод относительно качества этой модели, одних лишь данных, предоставленных производителем, будет недостаточно. Поэтому стоит проанализировать отзывы о Kumho Solus KH17, оставленные простыми водителями, испытавшими резину в простых полевых условиях. Среди основных положительных моментов они отмечают следующие:

  • Высокая прочность и износоустойчивость. Шина способна прослужить долго, так как хорошо сопротивляется стиранию и механическим повреждениям.
  • Низкий уровень шумности. Резина не понижает комфортабельность автомобиля излишними шумами, позволяя сосредоточиться на дороге. Особенно это полезно во время долгих дальних поездок.
  • Сохранение динамических и тормозных характеристик на мокром дорожном покрытии. Данная модель хорошо показала себя как во время тестов, так и в реальных условиях при движении в неблагоприятных погодных условиях.
  • Устойчивость к аквапланированию. Помимо управляемости на мокром асфальте автомобиль, укомплектованный этой резиной, способен без особых проблем преодолевать глубокие лужи даже на довольно высокой скорости без риска уйти в занос.
  • Приемлемая стоимость. По сравнению с предложениями конкурентов эта модель является одним из лучших вариантов по соотношению стоимости, качества и технических особенностей.
  • Хорошая сбалансированность. Как отмечают многие водители, каждый образец резины Kumho Solus KH17, по видимому, жестко проверяется при выходе с конвейера, поскольку при установке на диск дополнительные грузики либо не требуются, либо их вес остается минимальным.
  • Приемлемый уровень мягкости. Шина сохраняет необходимую эластичность даже в межсезонье, когда устанавливать зимнюю резину еще рано, но уже довольно холодно. При этом в летние жаркие дни она не «расплывается», уверенно держа форму и создавая максимально уверенную управляемость для автомобиля.

Как видно, список достоинств довольно внушительный. Однако, несмотря на это, есть у данной модели и несколько минусов, которые также не стоит выпускать из виду перед приобретением.

Минусы резины на основании отзывов

Среди основных недостатков водители чаще всего называют требовательность к поддержанию высокого давления в шине. Она довольно прочная, но сопротивление к повреждениям боковин снижается в разы, если давление падает ниже 2 атмосфер. В результате, водители рекомендуют регулярно проверять, достаточно ли накачаны колеса, поскольку это позволяет заметно продлить срок службы шин.

Еще одним минусом можно назвать визг и свист при экстренном торможении. Резина Kumho Solus KH17 205*60 слегка пробуксовывает, что приводит к неравномерному истиранию и неприятным звуковым эффектам. В остальном, водители не выявили других критичных недостатков.

Вывод

Данная модель подойдет практически для любого автомобилиста. Она обладает невысокой стоимостью, что позволяет устанавливать ее даже на недорогие автомобили. Износоустойчивость достаточная, чтобы полностью окупить стоимость шин за время их эксплуатации. Динамические и тормозные характеристики на высоте, так что водители могут не переживать за безопасность себя и своих пассажиров. Скоростные индексы Kumho Solus KH17 88H достаточные для того, чтобы с лихвой перекрыть максимальные ограничения отечественных дорог. Так что, если целью поиска является именно недорогая, но качественная и сбалансированная автомобильная резина, то рассматриваемую модель можно назвать однозначно подходящим кандидатом.

Кумхо солус кн 17 185/65 r15 отзывы

Вот и я их опробовал. И я раздосадован снова от КУМХА.
Первый раз на зиму купил Kumho Izenwis kw19 195/60 r15 по совету продавца. Очень слабая в сцеплении при трогании особенно по льду. Экстренно тормозила тоже ненормально — юзил вскользь три раза, АБС не помогала. Чуть машину не разбил (скорость 30 км/ч) и два раза баб пешеходок чуть не сбил. Потом взял Нехен винг 195/65 — совсем другое дело.
На лето искал мягенькую резину. Ну летнюю они умеют делать думал я.
195/65 r15 91Т KH17 (пр-во Корея) на легком литье. Очень мягкая со всех сторон. Но особым комфортом по мягкости не балуют.
Огромный плюс — очень тихие. Ставил еще и на братовский Форд Фокус.
Сразу заметно после тяжелых зимних на штампах тогоже размера ухудшение динамики разгона, и торможение очень слабое. Иногда жмешь педаль со всей силы а она все едеть! Хотя зимка на 2 кг примерно тяжелее.
Такое ощущение что очень Большое сопротивление качению у этой Кумхи.

Для сравнения — Ставил на перед 205/55 R16 Michelin Primacy HP extra load 94V (Ger). Колесья тяжелые вышли. Но на них машинка резвая и останавливаемая. И даже помягче.

Теперь в цифрах экспериментальных :
Тестили форд фокус и лачу. Два замера для разгона.
При установке на перед R15 kumho вместо R16 динамика снизилась примерно на 6,5 % для Лачи (1,4л), и примерно на 11% для Форда (1,8л).

Форд после смены R16 на R15 и мягче не стал. Так что думайте.

Фотки выложил на страничке 23 раздела «Галерея установленных дисков»

Думаю, в одном ты прав — Мишелин лучше, чем Кумхо.

Остальное зря писал, поводы для флуда. Особенно % изменения динамики. Как измерял, в чем? Отвечать не надо.

Тоже поставил Kumho Solus KH 17 195/60 R15 вместо штатных. Брал в Украине, поэтому даже дешевле, чем у нас. Ощущения пока самые приятные — и по шумности, и по устойчивости. Даже с учётом моего обвеса-за подкрылки не цепляет. Я доволен.

Аналогично! Взял Kumho Solus KH 17 195/60 R15 на Украине, на 5 т.р. дешевле чем у нас в городе за комплект. Не нарадуюсь тишине после китайского ханкука! Но чувствую шумки все равно не хватает лаче 😉

По KH-25 отзывов пока не нашел, но в некоторых каталогах идет как всесезонка.

Всем соклубникам привет.
Настал момент менять резину , машина 2007 года пробег на момент замены 100000км.
Машина покупалась в ноябре 2007 г. В genser-e
Примерный расход резины 60% — лето 40% зима.
Впечатления от штатной резины:
-шумная
-в колеях рулит сама по себе
+износостойкая (поменял при пробеге примерно 60 тыс. км.)
+ есть (как я понял,)индикаторы износа, так как при пробеге примерно 45 000 км появился шум –жуткий как будто все отваливается , то есть производитель подсказывает – пора менять.
Цель покупки – приподнять машину и чтоб не шумно было.
Была куплена в августе 2011 г
Kumho Solus KH17 размерность 195/65 р15
Первые впечатления
+стало очень тихо
+ибо дачник в колеях ничё не цепляю брюхом, что раньше цеплял
+ колейность на асфальте совсем не чувствует
— в крайнем левом повороте цепляет подкрылок( какой не знаю)

— ощутимо потерял в разгоне, так как длина оборота колеса заметно увеличилась, и как следствие увеличилась скорость относительно показаний спидометра примерно на 6-7 процентов. Во время поездки превысил скорость, шел точно не выше 125км/ч (как я говорю жене не дороже 300 руб) радар у его владельца показал 133км/ч — итог 500руб минус из семейного бюджета. В подтверждение вышесказанного ездил к другу в Рязань у него штатная резина на Шкоде расстояние 300 км у меня показал 279км. В плюс могу записать небольшое снижение расхода топлива на дальних расстояниях. Два раза ездил в Краснодар в среднем получилось 7,5 л/100км, на старой меньше7,8 не получалось (на юг ездим каждый год.

Кумхо тоже шумная достаточно. Вообще, лача — машина шумноватая.

У нас на шкоды с завода сейчас ставят Кама Евро. Народ меняет на Хакку грин. Смотри туда.
Правда, если дачник-рыболов, то у хакки не самый подходящий протектор для грязи.

внесу свою лепту.

на двенашке стояла Kumho Solus KH-17 (или 15) точно не помню, но знаю что откатал 70 000 км (3 сезона) и она не разу не подвела, правда шуметь начала ближе к 70 000 км потому что протектора проктически не осталось. (любил погонять на 12шке).

сейчас у друга тоже на 12шке Хакка Грин (покупали у официального дилера не подделка) так она ему не нравиться, мало того что шумит, так она еще и калею плохо держит. откатал на ней 17 000км. ни чего не поменялось. он не доволен.

Вот например опыт использования показывает что в слякоти (грузюке) шины Кумхо Солус КХ-17 сразу скользять если хоть небольшая горка. А на каме Евро-129 — едешь! Работает протектор. Это единственное чем КАМА лучше.

Посмотрите интернет-магазины ЮНИПОЛ и 4точки, цены невысокие и есть представительства в городах России.

внесу свою лепту.
, мало того что шумит, так она еще и калею плохо держит. откатал на ней 17 000км. ни чего не поменялось. он не доволен.

колею имеется ввиду зимой на летней резине?

Просмотрел стойку Кумхо в Руси: на ценниках китай/корея через раз, а на самой резине только made in china.

Так КН — 15, -17 и — 18 уже второй или третий год как Китай, но только в размерах с 13″ по 15″, а начиная с 16″ в основном всё корейское.

Так КН — 15, -17 и — 18 уже второй или третий год как Китай, но только в размерах с 13″ по 15″, а начиная с 16″ в основном всё корейское.

Не все Китай. Можно найти КН-17 19560 15″ производства Корея выпуск вторая половина 13 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector