0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kroner стойки отзывы рено

Отзывы о производителях запчастей

Автор: Vyаchеslаv , 25 Сентября 2014 в Logan

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Vyаchеslаv 8

Vyаchеslаv 8

  • Знаток
  • Пользователи 8
  • 366 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Sandero StepWay 2012 1.6 8v
  • Город: Алатырь

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.
Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jur />
Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.
Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Двигатель

Система охлаждения и вентиляции

Системы питания и выпуска отработанных газов

Ходовая

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Электрооборудование двигателя

Прочее

Информация взята с форумов по VW

Данную тему предлагаю наполнять отзывами на запчасти, которые мы с Вами ставим, сколько они служат по пробегу, возможные или неисправности которые встречались или встречаются при эксплуатации.
Если особо делиться не чем, можно просто:
Пример: Renault Logan 1.6 8v 2005 года Свечи зажигания NGK V-Line 28, пробег 50 000 км. Замена по регламенту.
Нам будет проще с выбором определённой марки. Будет здорово если ещё оставите адрес места покупки. Т.к. в случае если попался оригинал, больший процент, что он снова попадётся в данном магазине.
На 100% уверен, не только я один устал от ширпотреба, который после пробега в 5-10 тысяч выкидываем в утиль. Это хороший способ, хоть как то купить нормальную деталь.

Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.

При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055 , а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал) , а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran) . И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей:
015/016/055 – Германия
755/756 – Китай
886/885 – Бразилия
546/545 – Италия
595 – Польша
Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.

В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.

Особенности выбора

При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.

Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.

Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже. По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.

В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна. А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена. Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.

Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей. Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.

ЗЫ: Добавлю ещё от себя, что к примеру на ступичных подшипниках на оригинальной запчасти всегда есть гравировка номера детали и название производителя. Т.е. деталь не должна быть безымянной. Если такого нет, плюс один в пользу утиля. В прочем, на это можно обращать внимание на всех деталях (без энтузиазма ).

Читать еще:  Автосалон автошарм москва отзывы

Отзывы о стойках стабилизатора KRONER

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 18 производителей

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer
  • Долговечность:

Снял старые стабилизаторы, а они в дрянь, да и пыльники у них порвались. Старые стабилизаторы фирмы kroner отходили 50 тыс.

  • Пыльник:

По соотношению цены и качества стойки стабилизатора KRONER меня устраивают более всего. У этого бренда я покупал много авто запчастей, и не вижу разницы между их продукцией и оригинальными деталями.

Выполняют свою функцию и отлично.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора KRONER

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Тоже купил катушки сат месяц и пипец .кароче гавно полное .

У автошампуней KANGAROO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов TRW на странице рейтинга

У термостатов KRAFT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя LUXE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА амортизаторы SenSen на странице рейтинга

ты б в -21 еще 20W-50 залил и после ночной стоянки возмущался. Для холодов масло жиже надо, а полимериум — отличное ма .

У шаровой опоры KYB появился первый отзыв!

У тормозного диска Metelli только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозной диск TRW на странице рейтинга

У очистителей GUNK только 15 голосов! Рекомендуете?

У масла МКПП BP Visco только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

22 декабря 2019, 20:55

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

22 декабря 2019, 10:38

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

22 декабря 2019, 09:56

На HSB написанно уже 50 отзывов.

20 декабря 2019, 20:32

Приобрёл тормозной суппорт (для заднего тормоза) данной фирмы для замены подношенных родных, в надежде получить качество .

20 декабря 2019, 18:46

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 декабря 2019, 23:54

Покупал себе именно такие дворники на авто. К поиску отнесся тщательно, предыдущие дворники сдохли за пять месяцев, а бр .

19 декабря 2019, 16:11

в ПАО АВТОВАЗ данный антифриз используется с 2011 по сегодняшний день. Как вы думаете, на их конвейер так просто зайти, .

19 декабря 2019, 14:15

Машина Пежо, как-то резко стала грохотать подвеска. Думал все по лайту, полетели сайлентблоки подрамника. Проездил в так .

19 декабря 2019, 05:58

На Barum написанно уже 50 отзывов.

18 декабря 2019, 11:47

На шаровые опоры ТРЕК написанно уже 25 отзывов.

18 декабря 2019, 03:24

В рейтинге лучшие автолампы учавствует уже 20 производителей!

16 декабря 2019, 17:58

В рейтинге лучшие сайлентблоки учавствует уже 50 производителей!

16 декабря 2019, 00:00

В рейтинге лучшие фары только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 декабря 2019, 09:31

В рейтинге лучшие высоковольтные провода учавствует уже 40 производителей!

13 декабря 2019, 18:55

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 декабря 2019, 21:54

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Opel Corsa на странице авторейтинга.

7 декабря 2019, 11:43

3 декабря 2019, 22:07

1 декабря 2019, 22:23

28 ноября 2019, 15:30

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Renault Logan на странице авторейтинга.

28 ноября 2019, 09:50

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Что мы знаем о стойках стабилизатора KRONER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kronerauto.com/.

В декабре 2019 года на PartReview еще не сложилось мнение о стойках стабилизатора KRONER. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на стойки стабилизатора KRONER.

В данный момент есть 2 отзыва и 7 голосов. 1 отзыв имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.7 звезды (из 5). Голоса распределились так: 5 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек стабилизатора KRONER:

  1. Пыльник — свойство запчасти, определяющее качество резины и крепления пыльника — оценивается позитивно. 4.5 балла из 5.
  2. Смазка — свойство запчасти, определяющее количество смазки под пыльником, добавленной производителем с завода — оценивается позитивно. 5 баллов из 5.
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше срока — оценивается позитивно. 3.7 балла из 5.

Стойка стабилизатора KRONER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки стабилизатора KRONER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRONER на втором месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: Lifan Solano (620) .
  2. KRONER на третьем месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: Mitsubishi Lancer .

Амортизаторы монро (MONROE ORIGINAL) для Аркадия

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в авто блоге AAuhadullin.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим передние и задние стойки для автомобиля Reno Logan, где представлены амортизаторы монро и кофап.

Идею для создания видео и написания данной авто статьи подал Аркадий в комментарии здесь, за что ему огромная благодарность.


На видео представлены:

  • Стойки задние компании Monroe;
  • Стойки передние фирмы Cofar;
  • Стойки передние компании Monroe.

Cofar 8200779885 -амортизатор передний Рено Логан

Первым рассмотрим задний амортизатор компании монро для автомобиля Рено Логан, который идет на фазу 1, фазу 2. Фирменное обозначение на амортизаторе – MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY. В комплекте к амортизаторам для замены идут резиновые «бублики» (верхний и нижний) две штуки, металлическая втулка, две шайбы и гайка. В нижней проушине амортизатора сразу на заводе установлен сайлентблок, его еще называют «алюмяшка».

Такие амортизаторы можно устанавливать взамен оригинальных амортизаторов Renault Logan, какими они комплектовались на заводском конвейере. Амортизаторы поставляются в продажу в фирменной упаковке со всеми логотипами изделия.

Рассмотрев задний амортизатор монро переходим к рассмотрению передних стоек для автомобиля Рено Логан. Первой рассмотрим стойку переднюю от фирмы Cofap. Как видно на видео, это европейское изделия, без конкретного указания страны производителя – MADE IN UE (FRONT 06D13). Амортизаторы фирмы Cofap идут для заводской комплектации автомобиля Рено Логан (передние и задние).

Cofap – это бразильская компания Magneti Marelli Cofap Autopecas (основана в 1951г). Помимо амортизаторов (масляные и газовые) компания выпускает элементы подвески, тормозные колодки, пружины, шрусы и цилиндры двигателя. Продукция компании экспортируется в 97 стран мира. Компания Cofap входит в пятерку крупнейших производителей стоек (порядка 20 млн штук в год). Продукцию компании приобретают такие автопроизводители как — Daimler Chrysler, General Motors, Ford, Fiat, Renault, Scania, Volvo, Iveco, Mitsubishi, VW и другие.

Передняя стойка Cofap имеет одну отличительную особенность. На ее рабочем штоке имеется разрез в форме небольшой ложбинки (хорошо виден на видео), через который сальник, в минимальном количестве, пропускает масло. Технологически и конструктивно это оправдано, так как небольшого количества масла достаточно для смазки штока, которое и смазывает, и защищает сам шток, так как масло, например, отталкивает воду. Поэтому, появление незначительного масляного запотевания, на корпусе передней стойке Cofap не является неисправностью.

Читать еще:  Отзывы хендай крета 2016 года

Проверять новый амортизатор нужно в вертикальном положении. Когда вы надавливаете на шток (при утапливании штока, появляется очень значительное сопротивление), он старается вернуться в первоначальное положение, что говорит об его исправности.

Некоторые владельцы Логан, у которых с завода стоят стойки передние от фирмы Cofap, жалуются на то, что из-за пропускания масла быстро выходят из строя.

На моей второй машине купленный 2008 году, оригинальные стойки передние Рено Логан (Cofap 8200779885) отходили 120 000 км, после чего были проверены на диагностической установке, которая показала, что они полностью исправны.

Прямой аналог амортизаторам кофап -фаза 2 Reno Logan

Привожу дословно: — «пожалуйста, подскажите прямой аналог амортизаторам Cofap, для фазы 2 со схожими характеристиками по сжатию и отбою. У многих Cofap слишком рано теряет характеристики и начинает течь масло. Хотелось бы себе в замен заводских поставить что-то более долговечное. Почему серьезные бренды не спешат выпускать такой аналог? Предпочитают все для фазы 1. Заранее спасибо за информацию».

Как ответ на вопрос Аркадия и вообще для всех автолюбителей Рено Логан, которым также не безразличен этот вопрос, рассмотрим передние стойки MONROE ORIGINAL, как аналог «родным» Cofap.

По стоимости MONROE ORIGINAL выходит немного дешевле стоек Cofap, а по техническим характеристикам не уступает «родным» и даже несколько их превосходит. Так на штоке передней стойки Monroe отсутствует вырез, через который у «родной» кофап частично выходит масло, что является плюсом для монро.

MONROE ORIGINAL GAS TECHNOLOGY — амортизатор передний Renault Logan

На видео слева лежит стойка MONROE ORIGINAL, а справа фирмы Cofap. Обе стойки считаются оригинальными. На монро шток опущен и зафиксирован проволокой от выхода в верхнее положение, для более удобной и компактной упаковке при транспортировке и хранении.

Чашки для установки нижней части пружины одинаковые по размерам, хотя по форме самой чашки несколько отличаются.

Лично для вас Аркадий. Смотрите видео ответ на Ваш вопрос в комментариях на моем авто блоге. Прямым аналогом «родным» стойкам Cofap, устанавливаемым на заводе, являются стойки MONROE ORIGINAL, которые по своим характеристикам не уступают заводским. К тому же стойки монро несколько дешевле Cofap. Стойки монро не имеют выреза на штоке, и потому всегда будут сухими при эксплуатации.

Мы рассмотрели стойки фирмы Cofar 8200779885 и MONROE ORIGINAL, собственно из опыта эксплуатации нескольких моделей Рено Логан, могу сказать, что заводские опоры Cofap способны выхаживать более 100 тысяч километров.

Далее Логановод смотрите видео Ютуб:

ЛОГАН.

Опции темы
Поиск по теме

По весне менял передние стойки (ставил KYB), изменений не заметил

после установки каябы ты решил,что он жесткий?

у логана не жесткая,а упругая подвеска
ничего менять не надо
он идет и ям не замечает

ню-ню
еще скажи , что у его подвески ничего не ломается ))

с дури можно и х. сломать
ты бы еще Кони поставил,а потом жалился
каябы намного жестче родных аммов

что продали то и купил ))
а какие мягкие тогда? даы сыль на экзист

самые мягкие линкс,а самые жесткие из обычных каяба
бильштайн жестче,чем монро и у него зад стучать будет с новья
монро по мягкости и по качеству норм
в экзисте набери G7203 это перед монро.на задние код не помню
можно масло подобрать.они еще мягче,но не стоит

по надежности такие же как и каяба?

специально никто их не сравнивал,но ходят хорошо
у монро не редкость пробеги под 200тык.
про каябу не скажу.по идее должна ходить,но уж очень много ее подделывают

В-общем проблема не ушла сама собой, наверно тогда «на обеде» просто мало проехал. Проехал около 15 км. С загрузкой/разгрузкой людей. Машина не глушилась. При некотором движении около 60 км/ч температура таки падает на 2. Пр включении печки воздух теплый, но холодней полного прогрева (чисто субъективно). Тоже склоняюсь к термостату. Надо до официалов съездить, может как с клаксоном, что-то распространенное на моих годах (((

Еще забыл добавить, была мысль, что карлсон отключается позже, и сбивает температуру. Однако вчера немного подзастрял, пока выезжал — сработал вентилятор. После его отключения на приборах 4 деления. Так что его отсеяли из рассмотрения.

обезжирить, зашкурить, покрасить. Можно даже не снимая.

Термос не парься .

Проверить то не сложно, завел на холодную и трогай до и после термоса на расстоянии 6-10 см,
да ещё низ радиатора, если они до четырех палок будут так же греться, пусть даже слаб же
чем сам блок цилиндров, то термос пропускает.

Записался на среду. По результату отпишусь. Со слов сказали похоже на датчик /не верю/, я так понял тоже популярная болячка, но диагноста не было на месте, так что на пустом месте спорить не стал. После завтра станет все ясно.

Жаль далеко, я бы тебе по сканеру все сказал и помог бы, да там и не сложно,

загоняешь машину, ну или на улице, ждешь что бы под остыла скажем до 40-50,
далее подключаешь сканер выводишь температуру охлаждающей жидкости на экран в виде графика
температуры от времени, заводишь машину и греешь, сам смотришь за графиком,
(если что готов резко включить печку на максимум . )

ну в общем график по температуре (ТОЖ) растет и при срабатывании термостата, он становиться стабильным,
то есть не растет и в некоторых случаях даже падает слегка температура, это момент срабатывания термостата,
побыв в таком состоянии минуты 2-3 температура растет дальше, но мы этот момент видим,
(можно для живости процесса накрыть капот, но при 90 градусов лучше снять)
далее при 96-98 мы наблюдаем сработку вентилятора, если температура подошда к 103-105 и
вентилятор не срабатывает, то резко включаем печку на полную мощность отводя
лишнее тепло, мотор ни в коем случае не глушим.

Вот и вся проверка, если зависание температуры не будет и она будет расти более медленно, то термостат
открыт и мы так же наблюдаем горячий радиатор,

если температура растет быстро, радиатор слегка холодный, и падения и зависания температуры
не наблюдается , то термостат закрыт и будьте готовы включить печку,
вентилятор радиатора слабо поможет если даже сработает при перегреве,
циркуляции по внешнему кругу то нет,

ну а про работу вентилятора думаю говорить лишнее и так все понятно сработал или нет.

вроде все разжевал — пользуйтесь друзья . 🙂 🙂 🙂 ))))))

Так-то да. на прошлой машине уже бы я думаю и без компа определился. Но, блин, это заманчивое слово «гарантия» )))
Насчет пощупать радиатор и патрубки на прогреве — уже была такая мысль. Однаке дожди нас заливают, не хочеца мокнуть за просто так (один фиг официалы свою диагностику обещали).
З.Ы. В блоге дастера (правда там мотор 2.0) тоже указано: «Двигатель прогревается на два деления. Говорят, надо менять термостат. Кстати, если включить кондиционер, то ДВС прогревается до рабочей температуры.»
З.Ы.З.Ы. Сканер великая вещь. но пока никак не отладывается на неё (((

Выбор и замена амортизаторов на Рено Дастер 4х4

Замена стоек амортизаторов для Рено Дастер 4х4 — это обязательная процедура, которая, согласно рекомендациям производителя, проводится каждые 60 тысяч километров. Однако последний показатель варьируется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если кроссовер часто ездит по бездорожью, то процедуру рекомендуют проводить чаще.

Читать еще:  С 60 вольво отзывы

Какие выбрать амортизаторы на Renault Duster

Сразу определиться с тем, какие лучше амортизаторы на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. На рынке встречаются стойки различных марок. Соответственно, качество изготовления комплектующих также может отличаться. Инженеры рекомендуют устанавливать на Рено Дастер 4х4 оригинальные стойки амортизаторов. Однако такие компоненты стоят сравнительно дорого. И если автомобиль редко эксплуатируется в условиях бездорожья, то можно обратить внимание на неоригинальные комплектующие.

Оригинальные компоненты

При покупке стоек амортизаторов задних на Рено Дастер 4х4 по артикулу необходимо обращать внимание на характеристики этих компонентов. Не исключено, что под видом оригинальных деталей продавцы предлагают более дешевую продукцию, которая не подходит под французский кроссовер. Опоры заднего амортизатора отличаются следующими характеристиками:

  1. общая высота стакана (шток не учитывается) — 458 мм;
  2. диаметр стакана — 45 мм;
  3. полный ход и диаметр штока — 237 и 20 мм.

При покупке стоек также на задние амортизаторы также следует учитывать модификацию Рено Дастер. Переднеприводные версии кроссовера выпускаются с торсионной балкой. Соответственно, сзади устанавливаются совершенно другие опоры. На модификации 4х4 можно приобретать стойки амортизаторов со следующими артикулами:

  • 562105300R;
  • 562103964R;
  • 8200811407.

В качестве альтернативы оригинальных деталей многие автовладельцы приобретают комплектующие марки Monroe. Разница этой продукцией прослеживается только в цене. Как и в случае с оригинальными комплектующими опоры задних амортизаторов Monroe способны выдерживать 50-80 тысяч километров. При этом зарегистрированы случаи, когда детали требовали замены по прошествии 100 тысяч километров.

Прежде чем покупать передние стойки амортизаторов на Рено Дастер 4х4, также рекомендуется обратить внимание на характеристики комплектующих. В этом случае параметры следующие:

  • общая высота стакана (шток не учитывается) — 415 мм;
  • диаметр стакана — 45 мм;
  • полный ход и диаметр штока — 157 и 20 мм.

Передние опоры подходят как для моно-, так и полноприводных модификаций Renault Duster. Эти детали не делятся на правую и левую. Поэтому компоненты продаются под одинаковыми каталожными номерами:

В отличие от задних передние стойки отличаются меньшим эксплуатационным ресурсом. Согласно результатам исследований и отзывам автомобилистов, эти детали требуют замены по прошествии 30-50 тысяч километров. Ряд владельцев Renault Duster отдают предпочтение более толстым стойкам амортизаторов, так как такие компоненты лучше выдерживают условия бездорожья и дольше служат. Однако в подобных случаях приходится покупать неоригинальные детали. Кроме того, в дополнении к опорам нужно приобрести еще и пыльник с опорными подшипниками.

Аналоги передних стоек

Помимо указанной марки Monroe на Рено Дастер 4х4 подходят детали и других брендов. Лучшими производителями комплектующих для подвески французского кроссовера считаются:

  • KAYABA (артикул — 338737);
  • PROFIT (20021100);
  • Magnum (AGR147);
  • ZEKKERT (SG6132).

Хорошие отзывы имеют передние стойки амортизаторов, выпущенные компаниями Breckner (BK20107) и Bilstein (19223483).

Для автовладельцев, которые не хотят переплачивать за расходные компоненты, рынок предлагает детали от Stellox (42139935SX).

Аналоги задних амортизаторов

Задние амортизаторы Рено Дастер 4х4 можно брать тех же марок. Для французского кроссовера подходят Asam (30950), Trialli (AG09504) и TRW (JGM1106T). К числу сравнительно недорогих компонентов, которые устанавливают на заднюю многорычажную подвеску, относятся OPTIMAL (A3181G) и Bilstein (22224583). Среди лучших аналогов деталей Renault выделяют марку Lemforder (3134501).

Какие выбрать

Точно определиться с тем, какие лучше приобрести стойки на Рено Дастер 4х4, достаточно сложно. Выбор во многом обусловлен условиями преимущественной эксплуатации автомобиля. Если кроссовер чаще ездит по городу, то можно купить недорогие компоненты, выпускаемые под марками Bilstein или KAYABA. Но в случаях, когда подвеска автомобиля постоянно испытывает повышенные нагрузки, то рекомендуется обратить внимание на оригинальные комплектующие либо продукцию Monroe или Lemforder.

Процедура самостоятельной замены

Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

Предварительная подготовка

Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

Для замены опор потребуются следующие инструменты:

  • рожковый ключ на 16 и 18;
  • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
  • вороток;
  • головка на 18, 21 и 27;
  • шестигранник;
  • Torx T20;
  • молоток;
  • стяжка для пружин;
  • тиски.

В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

Замена передних стоек амортизатора

Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.

На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора

Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

  • опорную шайбу;
  • верхнюю подушку;
  • болт, фиксирующий к балке рычаг;
  • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
  • пружину, пыльник и отбойник.

По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

Далее комплектующие собираются в обратном порядке.

Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

Заключение

Конструкция передних стоек амортизаторов одинакова как на моно-, так и на полноприводных версиях Рено Дастер 4х4. Детали, устанавливаемые сзади, отличаются между собой. По мнению владельцев французского кроссовера, заменять указанные комплектующие лучше на оригинальные. Но если выбирать среди неоригинальных компонентов, то хорошие амортизаторы выпускают компании Monroe, Bilstein и Lemforder.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector