1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пт крузер отзывы

Машины › Chrysler › PT Cruiser › Chrysler PT Cruiser

Chrysler PT Cruiser 2001, 148 л. с. — отзыв владельца

Бывшая — Chrysler PT Cruiser

Отзыв владельца

Всем привет. Хочу рассказать историю одного автомобиля. И так — Chrysler PT Cruiser.

Часть первая — Возникновение.
В 2009 году моя супруга обзавелась водительским удостоверением, но благополучно положила его на полку иногда катая меня в нетрезвом виде. Так прошло пол года и тут как то образовалась небольшая сумма денег — 300т.р.На них и было решено приобрести 2-о1 автомобиль в нашу семью — для жены.

Несмотря на мои доводы о новом матизе, начали поиски б.у. авто, критерии :
1. Автомат
2. Гольф класс или маленький кроссовер(RAV4 в первом кузове, CRV и т.д.)
3. Желательно кожаный салон (маленький ребёнок, велюр или тряпку потом не отмоешь)
4. Ну состояние конечно.
5. Главное, что бы нравился !
Пересмотрели столько . . .хлама, не буду описывать. В более менее живом виде были только пежо за эти деньги, но насмотревшись на коллегу с 307 и вечно ломающимся автоматом пежо тоже отпало.
Уже от отчаяния(жены 🙂 ) были готовы взять матиза.
И тут нам попался на одной из площадок Кузя(это его так супруга кличит). Посидев в инете на клубе владельцев данных авто, помониторив объявление было принято решение — PT Cruiser.
Искали долго, в итоге сторговав с 270 до 230 был взят тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа .

Часть вторая — Впечатление
Ну что же мы всё так взяли, что скрывается за этим сухим — «тёмно синий американец, 2.4 автомат, кожа»

Кузов (считаю — главное в автомобиле)
Бился ( а то, машине 9 лет), но особого криминала не было, продавец умудрился за день до продажи покоцать капот(предмет торга). Ржавчины выявлено не было.
Двигатель
Этот звук. . .вообщем я вспомнил свой первый авто ЗАЗ Таврия . . там было возможно и потише(надо сказать все круизёры до ресталы такие шумные).Двигатель не дымил, продавец заверял что масло не жрёт.
Ходовая
Под замену торм диски, колодки, шаровые, ступичные подшипники, рулевые тяги. Если брать не оригинал и не ездить а Автолайт(офф. диллер), то всё достаточно бюджетно.
Салон
Американец, этимвсё сказано, дубовый (но не скрипучий!) пластик, куча подстаканников, кожа не плохого качества и не потёртая.
АКПП
Не для стритрейсеров.

Резюме — старый, ломучий американец, ай-ай, зачем я тебя купил .

Часть — Притирка
Ну началось. . .начал с ходовой и тормозов (пока ездили по сервисам одна колодка сточилась под ноль и вылетел суппорт ). Затем на улице потеплело, а кондёр и не работает. . .Ценой долгих злоключений и примерно 10-11т.р. кондиционер заработал. НО радость была не долгой, выяснилось — вентилятор радиатора охлаждения ДВС приказал долго жить, а так как ездил на авто супруга и тогда ещё не знала, что не стоит ехать на кипящей машине. . . вобщем. Итог — масло жрём цистернами, кондёр не пашет.
Вентилятор — меняем (и дорогой же он зараза, даже не оригинал)
Масло — пока льем минералку, примерно литр на 100км. Надеемся обойтись заменой колпачков(ага, щаз!)
Супруга уже тихо ненавидит покупку(я не испытывал тёплых чувств сразу)
Супруга осуществят первый свой авто прбег на историческую родину, 1000км от Москвы — без поломок, но замена колпачков не помогла . . . Жрём масло, меньше, но жрём. После автопробега решен — ставим на капиталку ДВС, вскрытие показало — залегли кольца, меняем кольца, вкладыши и т.д., точить не пришлось (фух), о чудо! Теперь литр синтетики на 5т. миль.

Часть четвёртая — Прижился.
Посчитав затраты на ремонты за пол года я удивился, ожидал что перевалило далеко за 100т.р., ан нет, примерно 70 с капиталкой и ремонтом капота. Да и пробежал Кузя почти 15т.км, а впечатление было, что стоит он только на приколе и не ездеет.
Жена уже его не проклинала, ездила ежедневно на работу( 80км ежедневно), да подкидывал сюрпризов он, но не фатальных (запущенность старым хозяином, то скрутка в сигнализации обнаружиться, то предохранитель меньшего номинала вдруг перегорит). так прошло ещё пол года и 7т. миль

Часть пятая — Судьба
В связи с беременностью супруги мне пришлось поработать личным водителем до её декрета, всё это время Кузя стоял без дела, только по выходным я его выгонял из стойла по ашанам и прочим реалам(что бы не застаивался). И как-то он мне полюбился, есть в машине харизма. А надо сказать, я его всё время хотел продать, за ненадобностью. Значит судьба, а если судьба надо машину привести в максимально приличный вид. Ревизия кузова выявила множество царапин, вмятин и одну большую вмятину на левом заднем боку. Первый год вождения супруги как ни как.
Дальше тех состояние, опять потёк радиатор( а ведь в прошлом году его варили, кроилово сами знаете приводит к попадалову), нет подсветки приборки, не работает гудок, лямда кидает ошибку и т.д. . короче, составил список косяков и начал их планомерно уничтожать.

Часть пятая — Возрождение
Пока планы, закончить тех состояние, дальше заняться кузовом, полностью перекрасить, поменять лобовое стекло. Сделать шумку, поставить мониторы в подголовники.

«Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться». Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный. Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра. Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник». Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Chrysler PT Cruiser

И так решил всем интересующимся поведать свой опыт эксплуатации данного авто! И так, с самого начала: куплен был мной этот аVтомобиль, в Октябре 2006г. Покупал я его б/у, но при покупке у меня сразу был принцип брать машину купленную изначально у дилера и имеющую абсолютно прозрачную и чистую историю нахождения в России. Потом, когда я более подробно почитал отзывы об этой машине, поизучал форумы про америкнцев и т. д, я понял, что был на 100% прав и поэтому мой первый совет всем потенциальным покупателям б. у из Америки, не связывайтесь вы с этим делом! В 90% случаев это либо утопленники либо битые авто. Смотрятся как новые, а на самом деле через год — 1,5 дают о себе знать!

Ну да ладно это пожалуй отступление и так возвращаюсь к самой машине. Ну привлекла она меня на самом деле дизайном. И пусть тут есть мнение, что эта машина заняла 5-ое место среди уродских аVтомобилей, но это личное дело каждого! Что мне нравилось и прельщало — это то, что данный дизайн будет актуален в любом году, в независимости от того, когда была выпущена машина. Да и вообще по опыту эксплуатации я четко понял, что просто равнодушных к данному авто нет. Есть либо те, которым она совершенно не нравиться или те, которые от нее в восторге. Вот именно таким я и был.

Но это дизайн, он конечно играет важную роль, но вопрос что потом? А потом как то по мере езды, восторг начинает куда то улетучиваться и ты понимаешь, что уже чхал по полной на дизайн, а как то хочется ездить на машине и не знать особых проблем.

А проблемы начались постепенно и это мне стало напоминать какой то ВАЗ, извините за сравнение конечно. На дороге машина была довольно устойчива, но при этом шумоизоляции никакой! Слышишь всё: и дорогу и двигатель! При скорости свыше 120 км/ч разговаривать приходиться очень громко, чтобы тебя услышали, либо магнитолу включать погромче, чтобы услышать чего там играет (со слухом у меня все ок, проходил все стационарные обследования в рамках военкомата и мед. страховки, так что справки есть).

— Кочки и неровности дороги так же ощущаешь собственной попой и это не очень cool, особенно если ехать на дальние расстояния. При этом что особенно прикольно, так это то, что при выезде за 100 — 150 км от Москвы и езды по местным дорогам, при возвращениив столицу приходилось постоянно ехать в сервис, чтобы менять резинки стоек стабилизаторов, так как они постоянно не выдерживали наши дороги. При чем в сервисе сказали, что такая поломка случается часто и постоянно. машина абсолютно не предназначена к российским дорогам. Но об этом потом.

— Затем начались проблемы со свистом ремня генератора. Это еще одна болезнь этого авто оказывается!

— Про прожорливость бензина я вообще постараюсь смолчать, так как это ни в какие рамки не лезет! Но этим все америкосы славятся.

— и это все я еще как терпел, так как не смотря ни на что нравилась оригинальность и то, как она конечно динамично у меня скорость развивала и позволяла на трассе издеваться на всякими БМВ 3 купе, Пассатами 1,8, Тойотами Целиками и т. д. ! Обычно водители таких машин думают, что они спер гонщики и круче их машин ничего не существует и конечно когда их делает на дороге, такой вот аVтомобильчик, то смешно смотреть как они тужатся, пыжится и пытаются реабилитировать свои амбиции, а движок то у меня был 2,4 Турбо, 220 л. с! Так что дури хватало по полной.

— и в общем все эти частые поломки, прожорливость и мелкие недостатки как то постепенно нивелировались и забывались и ты снова типа наслаждаешься своей машинкой, которую так типа любишь и т. д, но в один момент наступает такое, после чего, ты понимаешь, что чаша терпения переполнена и все тебя уже достало. Это когда в обычный будний день, ты едешь по Садовому кольцу в общем потоке авто, слушаешь любимую музыку, наслаждаешься работой кондиционера и тут ты останавливаешься, так как начинается пробка весь поток двигается, а у тебя вместо движения вперед раздается жуткий хрууууст и машина колом стоит в крайнем левом ряду и ехать дальше отказывается! Первое слово которое вырвалось было… ть (даже не буду его тут писать, я думаю вы и так догадались).

Вот тебе и на! Вот тебе и американское авто, вот тебе и Крайслер блин с пробегом всего 30 0..00 км, с прохождением всех ТО вовремя. И спрашивается на фига тебе такая машина! Типа выпендрился, купил себе оригинальное, типа ты не как все! А стоишь как идиот посреди Москвы, создаешь пробку и выглядишь полным идиотом. Включаешь аварийку, копаешься в бумажках, достаешь типа телефон привелигерованного сервиса обсуживания Крайслеров в России, звонишь, называешь свой VIN, тебе подтверждают, что машина действительно была куплена у дилера, но вот гарантия 2 месяца назад закончилась, поэтому извините, но это ваша проблема и с эвакуатором мы вам не поможем, так что извините. до свиданья! Я после такого разговора мягко говоря обалдел! Все таки мне не 18 лет и слава богу это моя не первая машина и успел покататься и на других маркахз авто, как новых, так и б. у, но так по хамски еще не общались! Как минимум эвакуатор всегда вызывали и помогали в сервис машину поставить, даже если очереди! «.

В общем эвакуатор вызвал сам, сервис ближайший нашел сам, машину привез туда и услышал диагноз: “У вас коробка накрылась”? И это при 30 0..00 пробега? Вы что издеваетесь что ли? Мастер разводит руками и говорит, а ничего тут удивительного, такое часто происходит. И как вам ответ? Я честно говоря хотел дать ему.. (ну не буду писать, куда я хотел ему дать, все таки это могут читать дети). В общем коробку разобрали, протестировали. Поломки не нашли (идиоты). Все собрали, но машина все равно не едет (еще раз идиоты). Стали читать типа Мануалы (официалы блин называется мануалы читают, по книжке). Неделю читали и все така обнаружии полумку! Оказалось что прокрутило муфту привода и машина из за этого не ехала! Разобрали привод, заменили муфту, а обратно собрать гранаты привода не могут (ну идиоты в тройне просто).

Читать еще:  Отзывы о хонда джаз

Предложили мне купить у них привод новый в сборе, так как не могут гранаты собрать!! Как вам? В общем были посланы мной……. (опять не буду писать, все те же дети). В общем привод все таки собрали и машина поехала. Урааааааааааа. Но как то впечатление от езды мне уже доставлять эта машина перестала! Даже наоборот все мелочи которые кажутся неудобными, но ты как к ним был несходителен, теперь жутко раздражают, а именно:

— безумно большой радиус поворота

— маленький обзор в зеркале заднего вида (в салоне)

— убогие кнопки стеклоподъемников, которые неудобно расположены

— совершенно непонятный смысл делать чуть ли не в полу кнопки стеклоподъемников для задних пассажиров

— жесткая ходовая, что возникает ощущение, что едешь ты на табуретке

— очень, даже не очень, а просто ужасное переключение скоростей. Очень жестко, как на ТАЗАх наших

— жрет немерянно бензина

— штатная магнитола ужасная и звук плохой

— ходовая слабая, часто ломается и надо ездить в сервис

— кондиционер шумный и работает на макимальных оборотах, чтобы было удобно

— идиотские направляющие, чтобы стекла не потели, не удобно их регулировать

— очень дорогое ТО

Из плюсов для меня остался только дизайн и динамика разгона. Больше ничего!

Так что Вот так вот! Была вам поведана история, как любовь перетекла в ненависть и разочарование!

Больше у меня никогда не будет ни одного америкосовского авто.

Крайслер был с удовольствием продан, я готов его был продать хоть за 5 000 у. е лишь бы кто то купил!

Кстати это еще один минус

— машину потом фиг продашь! Я ее 3 месяца продавал! Цены были адекватные даже скажем низкие. В трейд ин ее тоже неохотно хотели брать! А это знаете ли тоже показатель.

Так что перед тем как покупать этот оригинальный аVтомобильчик мой совет: КРЕЕЕЕЕЕЕЕЕПКО ЗАДУМАЙТЕСЬ! А оно Вам НАДО?

На сим позвольте распрощаться с вами.

Ваш покорный слуга, разочаровавшийся в любимой бибике.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Крайслер ПТ Крузер — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Серийная версия Chrysler PT Cruiser впервые появилась на автовыставке в Детройте в 1999 году. Автомобиль смог сочетать в себе ретро-стиль и современные мотивы. Пятидверная легковая машина сравнительно небольших размеров — это результат почти четырехлетних работ. Сборка была налажена в мексиканском городе Тулука.

В гамме силовых агрегатов 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с., 2-литровый мощностью 141 л.с., 2,4-литровый мощностью 152 л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л.с.

В 2005 году Крайслер РТ Круизер пережил обновление — появились новые фары, радиаторная решетка, спойлер задней двери в цвет кузова. В салоне появился большой бардачок, радио разместилось на новом месте, появились аналоговой часы с логотипом Крайслер, место дял хранения вещей в подлокотнике.

На хэтчбек Chrysler PT Cruiser установили новый 2,4-литровым двигателем мощностью 143 лошадиных силы, он работал с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Согласно данным производителя, максимальная скорость машины с механической коробкой передач достигала 195 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 9,7 литров.

После того как появилась версия Крайслер РТ Круизер в кузовах кабриолет и хэтчбек производитель смог еще больше укрепить свои позиции на рынке. Новые версии имели совершенно новый дизайн кузова…
читать дальше

Серийная версия ChryslerPT Cruiser впервые появилась на автовыставке в Детройте в 1999 году.Автомобиль смог сочетать в себе ретро-стиль и современные мотивы. Пятидвернаялегковая машина сравнительно небольших размеров — это результат почтичетырехлетних работ. Сборка была налажена в мексиканском городе Тулука.

В гамме силовых агрегатов 1,6-литровый двигательмощностью 115 л.с., 2-литровый мощностью 141 л.с., 2,4-литровый мощностью 152л.с. и 2,2-литровый турбодизель мощностью 121 л.с.

В 2005 году КрайслерРТ Круизер пережил обновление — появились новые фары, радиаторная решетка,спойлер задней двери в цвет кузова. В салоне появился большой бардачок, радиоразместилось на новом месте, появились аналоговой часы с логотипом Крайслер,место дял хранения вещей в подлокотнике.

На хэтчбек ChryslerPT Cruiser установили новый 2,4-литровым двигателем мощностью 143 лошадиныхсилы, он работал с 4-ступенчатым автоматом и 5-ступенчатой механикой. Согласноданным производителя, максимальная скорость машины с механической коробкойпередач достигала 195 км/ч. Средний расход топлива на 100 км — 9,7 литров.

После того как появилась версия Крайслер РТ Круизер вкузовах кабриолет и хэтчбек производитель смог еще больше укрепить свои позициина рынке. Новые версии имели совершенно новый дизайн кузова и обновленныйинтерьер, что привнесло оживление и спортивный дух в фирменный стиль Chrysler.

Новые автомобили характеризовались гармоничным сочетаниемлиний бамперов, радиаторной решетки с хромированными элементами, дополненныекрылатой эмблемой Chrysler.Круглые противотуманные фары внесли еще одну свежую струю в общий облик машины.Задний спойлер снижает лобовое сопротивление, а также улучшает аэродинамическиепоказатели.

Стандартная версия КрайслерРТ Круизер имела ковшеобразные спортивные сиденья, сиденье водителя сэлектрорегулировкой в шести направлениях, стрелочные часы на панели управления,разъем для подключения МР3-плеера, аудиосистема с CD-плеером, и радиоприемником,хромированные вставки на радиаторной решетке.

Более дорогая версия помимо стандартной имела в своемоснащении кожаный салон, обогрев сидений, 16-дюймовые алюминиевые диски,противобуксовочную систему, антиблокировочную тормозную систему с дисковымитормозными механизмами на всех колесах.

Chrysler PT Cruiser стал одним из бестселлеров своегопроизводителя. Особенно он пользуется очень большим спросом в странах СевернойАмерики.

Модификации Крайслер ПТ Крузер

Двигатели Крайслер ПТ Крузер

Недавно понадобился автомобиль , американец, в пределах 400 тысяч. Долго искал, но птичку свою зеленую полной комплектации и исправную нашел!Пока ехал на ней домой, успел оценить мощность, привлекательность(взгляды цепляет только в путь!), харизматичность.Опишу вкратце плюсы авто: большие кожаные кресла мягкие, но имеют жесткую поддержку поясницы, что для дальних дорог важно; морда, хотя и длинная, но если уметь ездить, маневры совершить можно без проблем. Вес машины более 1400кг, объем движка 2,4 л. Салон вмещает (только сзади) три взрослых не худеньких мужика, колени в передние сиденья не упираются. Печка и кондер работают хорошо, обороты набирают быстро.Отдельно отмечу (как человек семейный) большой багажник, три розетки ( одна в багажнике). А вот прикуривателя нет и пепельницы тоже. Я считаю это плюсом.

Вот и минуло 5 месяцев, как я приобрел свою железную ласточку, хочу с вами поделиться своими впечатлениями. Первоначальное мнение неизменно, вот уже который месяц! Кресла реально комфортные. Но время даёт о себе знать… приобретал я свою ласточку не новёхонькой, соответственно она требовала дополнительных вложений. Датчики кислородные заменил, на поворотах справа поскрипывает что-то, похоже, что ШРУС, на следующей неделе заеду в сервис, видно будет, что там похрустывает. Ремонт не дешёвый – после покупки я купил запчастей почти на 30 тысяч, но это всё «наследство» от бывшего владельца.Случился ещё один казус — стою в пробке и ощущаю, что температура увеличивается! Возрастает очень сильно, можно сказать, что уже зашкаливает. Паркуюсь у обочины, открываю капот своей машинки и увидел, что антифриз вытек из радиатора…мухой побежал в автосервис, диагностику сделали (за то, что сделали диагностику системы охлаждения, заплатил 1000 рублей, это столько не стоит, я считаю).Меня успокоили — всё в порядке, просто антифриз вышел из-под крышки радиатора – залили новый. И ещё незначительные нюансы были, но уже всё устранили.Совсем забыл! Клиренс! Это реальный минус моей Ласточки! До этого был у меня Матиз, так это как небо и земля, у него клиренс значительно выше! Моя ласточка зацепляет почти всё, из-за своего низкого бампера!В сервисе уверили, что европейские стойки могут спасти мою машинку.

Здравствуйте. Расскажу о себе и своем Крайслере PT Крузере. После рождения ребенка стал думать о покупке нового авто, нашел на дроме машину с салоном вместительным, левым рулем , не универсал, и не дороже 320000р.Случайно увидел Крузер, хотя их в городе очень мало .некоторые отговаривали: типа битая, 11 лет ей уже. Купил. Была машина в довольно приличном состоянии: кондер, электролюк, зимние и два летних колеса, аккуратный салон, нештатный ксенон и ГУР. Хозяин недавно заменил ремни ГРМ. Восторгов было уйма, удобно очень в салоне. Рулевое колесо просто офигенное, после него пассат кажется игрушкой, да и обзорность в Крузере намного лучше. Печка работает так, что замерзнуть нереально, багажник с полкой-это супер изобретение.Довольно комфортно и без забот я катался полтора месяца. Расход небольшой:14-16 литров при быстрой езде зимой. Но 20 декабря настал день ремонта- масла подлил, закапало. Повез на СТО, долго не брали, потом дней 5 пытались разобрать машину. Список запчастей внушителен: помпа водяная – 2100, шестерня коленвала — 4250 р. сальники — 3 шт по 380 р = 1140 р, масло 5w-40 — 1700 р. И работа мастера 8000.Итого 19000 и нервы.Работа шла целый месяц. Похерили и время и кучу запчастей .Но. Менять при всех недостатках(- мало кто берется за ремонт; мало в наличии запчастей, при большой мощности и расход топлива большой) не собираюсь. ведь салон классный, внешне машина супер, двигатель мощный, удобные сиденья и багажник, удобный при семье. Тачка обалденная!

Хочу рассказать о том, как прошёл ТО.Я провел уже второе ТО и вот что узнал:хоть машинка и выглядит хорошо, но выяснилось, что правая шаровая опора полетела (поэтому стучала на кочках), неисправен датчик давления ГУРа. Антифриз решил поменять и масло тоже. ТО обошлось почти в семнадцать тысяч. В принципе не так уж и дорого, если учесть, что работа велась официальным дилером и запчасти все качественные и оригинальные- на себе экономить не хочется. Раньше уже я рассказал, как закосячил бампер. Из этого опыта узнал, что нулевой можно купить примерно тысячи за три, хотя и не оригинал. Предлагали ремонт насоса ГУРа за вполне адекватную цену- 12 штук, но из форумов вычитал, что можно разобрать бачок с жидкостью и почистить фильтр (могу поделиться). В скором времени планирую купить и установить бампер, заменить передние стойки с пружинами, удалить погрешности по кузову и обшить торпеды, скорее всего, кожей.

Начну с того, что от машины башню сносит всем, кто ее видит!!Да, разворот большой, расход горючки не совсем экономичный, (можно и АИ 92 использовать), но если с умом пользоваться, то это все перекроется плюсами авто! Двигатель мощный, разгон набирает быстро, подвеска построена грамотно, на дороге чувствую себя уверенно. Инженеры постарались: вес сбалансирован четко между колесными осями!Собрать и разобрать машину довольно легко, двигатель, несмотря на время года и температуру, заводится как часы.Удобно то, что у авто есть своя система самодиагностики — может сама удалить ошибки, а можно просто клемму АКБ на минуту снять.Запчасти заказываю в Штатах через ебай ( цены низкие, а у нас в разы детали дорожают), идут они несколько недель, в качестве пока не разочаровался. Стабильно трачусь на резинки, шаровые опоры и сайлентблоки.

Купил машину в феврале 2010 года за 280 т.р. Она после ДТП, подушек нет, перед весь крашенный. Вот поэтому и низкая цена. После покупки сменил фильтры, жидкости, всё на 10 000 руб., перебрали в сервисе подвеску на 15 000 руб. Пробег 200 000 км, но работает идеально, за два года езды ни разу не ломалась, только масло сменил. Радиус поворота не большой, но зато и рулевая рейка меньше изнашивается. Также смущают неудобно расположенные кнопки стеклоподъёмника. Дизайн на 5+, качество 5+. А вот за шумку поставлю 3. Замена ремня ГРМ стоит около 20 000 р. (сам пока не менял). К недостаткам ещё и систему включения вентилятора охлаждения, очень ненадёжно, часто вентилятор в нужный момент не срабатывает, максимальная скорость не включается, установил систему от девятки, это намного дешевле и надёжнее, обошлось в 1500 р.в сервисе. Короче, в эксплуатации машина недорогая (чуть больше 15000 т.р. за 2 года), расход топлива в городе 15 литров (по карману совсем не ударяет).Авто менять не хочу, по городу точно буду на ней ездить. Для загородных поездок, конечно, нужен внедорожник, но свой старый ПТ Крузер ни за что не продам. Для тех, кто решил купить такой же авто, советую оценить состояние АКПП, двигателя, посмотрите, не текут ли сальники, особенно рядом с приводом ГРМ. Проконтролируйте работу вентилятора охлаждения, уточнить, когда менялся ремень ГРМ. Вообще, старый Крузер стоит, как новый ВАЗ, по расходам на обслуживание разницы нет.

Крайслер ПТ Крузер — фото, характеристики, цены

Крайслер пити круизер начал свою историю еще в 1999 году, после представления на Детройтском автосалоне. Компания всегда радовала не стандартной внешностью своих автомобилей, но в случае с Пити им удалось просто перевернуть все былое представление о марке. Если вглядеться в облик, не сложно понять, что стилистика машина выточена в образе фастбэк-седана, в стиле годов 40-х.

Крайслер ПТ Крузер фото об этом красноречиво говорит. Раскроем в статье некоторые детали по внешности, в частности разберемся, к какому стилю следует относить интерьер, который выглядит, пожалуй, еще экстравагантней, чем экстерьер. Разберемся, какой надел в плане техники достался этому авто, а также изучим некоторые Chrysler PT Cruiser отзывы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector