0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер 300с отзывы владельцев 2 7

Отзывы пользователей о Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V

Класс: Средний класс4.12
На основе 37417 отзывов

Механика
Двигатель (2.7 i V6 24V 193 л.с.)4.40
Коробка передач4.20
Подвеска4.20
Проходимость3.00

Комфорт
Видимость4.20
Эргономика4.40
Вентиляция и обогрев4.60
Пространство для водителя и пассажиров5.00
Шумоизоляция4.80

Экономичность
Стоимость эксплуатации3.20
Соотношение цена / качество4.20

Надёжность
Отсутствие мелких проблем4.20
Отсутствие серьезных проблем4.40

полная версия отзыва Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (с 2004 по 2010)

ert65
рейтинг 4.31
2015-07-07 16:46
Купил я себе крайслер. Чистый европеец, год выпуска – 2005. Купил машину у знакомого. На момент покупки пробег был почти 120 тысяч км.Что успел поменять за время пользования: верхние шаровые, рычаги передние, подшипники на карданном валу, тормозные диски и еще передние колодки. Сказать, что запчасти дорогие не могу. Вполне приемлемые цены.
Сейчас уже наездил 180 000 км. Машина нравится очень. Аппетит ограничивается 15-ю литрами 92-го. А на трассе до 11 литров.Как минус могу назвать только то, что облезло покрытие на дверных ручках.Уже подумываю что б заменить авто, но подходящего и достойного пока не нашел, кроме нового 300С. Поэтому пока на этом, а со временем может и новенький куплю .
полная версия отзыва Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (с 2004 по 2010)

R. D.
рейтинг 4.77
2013-06-19 20:24
Друзья! Тоже купил Крайслер с двигателем 2,7 (денег пожалел на большее). За два лета и две зимы нарекай не вызвал. Я считаю, что шумоизоляция через чур сильная, иногда не слышно, когда кто-то сигналит, а если музыка играет, то можно и гаишника пропустить?. Приемистость, в сравнении с 5-ти литровой версией, хуже. При покупке тесты были только на 2.7.Зимой было трудно найти зимнюю резину, обслуживание среднее, но других вариантов нет.По совету менеджера сделал тонировку (впереди 30, 50 сзади, но даже в солнечную погоду, чувствуешь себя, как в подвале.
полная версия отзыва Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (с 2004 по 2010)

M. W
рейтинг 4.85
2013-04-29 19:55
Хотел купить черная Хюндаи Соната 2006г.с чёрным салоном и по возможности с передним приводом. Но жена уговорила взять Крайслер 300 2004г… не чёрная, салон не кожа, не передний привод, НО у него такой внешний вид, что непременно хочется купить этот танк. Пробег – 34000 мили, мотор- 2.7, опции – кондиционер, АКПП, магнитола, круиз, электросиденье водителя (в 2009 году его цена была 11200$). Ощущения: большой автомобиль, много места и у пассажиров, и у водителя, АКПП работает прекрасно, мягкие переключения, свыше 3000 об/мин приятно рычит. Мотора 2.7 (193 л.с) для машины в 2222 кг – мало, до сотни разгоняется за 11сек. В управлении машина очень лёгкая, в повороте передние колёса складываются, ведь за основу мыл взят мерседес W211, длину тоже приходится учитывать (всё-таки 5 метров). На дороге устойчивость прекрасная, на трассе идёт как яхта, скорости совсем не чувствуется. Звукоизоляция хорошая. Зимой полнейшая жесть, машина катиться по снежной массе. В снегу лучше не останавливаться, особенно, если под ним лёд, не сможете тронуться с места. Но заводится она в любые морозы. Расход: не верьте в сказки про 12.5 литров по городу. На самом деле на трассе при включенном круизе и со скоростью 110-120 км/ч – 9-10 литров, в городе при нормальной езде – 14-15 литров, меньше только тогда, когда ползёте, как черепаха-тормоз. Проехал не много, но и проблем почти не было. От наших дорог любая подвеска пострадает, а на кузове признаков ржавчины нет. Недавно продал её в Россию, на пару тысяч дороже, чем сам купил её полтора года назад. Всё же это шикарный американский автомобиль.
полная версия отзыва Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (с 2004 по 2010)

hermes
рейтинг 4.54
2010-01-15 01:15
комментарий отсутствует.
полная версия отзыва Крайслер 300С I 2.7 i V6 24V (с 2004 по 2010)

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Chrysler 300C «Черный Карась» 3.5 › Logbook › 63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!

Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.

В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку

Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?

Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).

По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.

4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.

5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7

Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).

Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.

Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.

Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.

Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.

Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.

Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.

Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.

Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.

Надежность:
50/50. Двигатель и коробка очень надежные при должном обращении, а вот подвеска нет. На средне-убитых дорогах, готовьтесь перетряхивать морду раз в 60-80 тысяч. Меняются в основном только сайлентблоки, по морде выходит в районе 30 тысяч рублей. Зад ходит долго, у меня он был уже убит на 170 тыс/км, но я проездил до замены до 200тыс/км, в общем то, проездил бы и больше, но решил не насиловать агрегаты.
По электрике, лично у меня вопросов пока не возникало.

Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.

Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.

Читать еще:  Отзывы о тойота спарки

Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно 

Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (2007 г.)

Легковой танк.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но что-то я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

От слов к делу. Завожу мотор, звук выхлопа приятно ласкает слух. Хоть его объем и скромен – всего 2,7 литра – но все же это американский V 6. Да и к тому же предыдущий хозяин замутил разводку выхлопа, что положительно сказалось на качестве звука. С первых километров я понял, что мой мотор – это 3,5 литра, как минимум. Не то что бы 193 силы совсем не везут, но чувствуется, что такому крупному мальчику нужно больше силенок. Вроде и обгоны даются нормально, и ускорение чувствуется, но все на пределе, педаль приходится утапливать в пол, нет эластичности. Да и с такой мускулистой внешностью хочется при желании порвать всех при старте со светофора, а с мотором 2,7 приходится делать вид, что никуда не спешишь, дабы случайно не опозориться перед уехавшим вперед каким-нибудь Авенсисом. К слову, АКПП стоит классическая американская 4-х ступенчатая. Работает без нареканий, передачи длинные, переключения плавные, но хотелось бы что-то более современное. На Крайслере я ездил из Тулы в Москву, а также в Ярославскую область и обратно (вчетвером). Подвеска вкупе с высокопрофильной 18-й резиной работает на 5 баллов. Мелкие неровности не замечаешь вовсе, а крупные остаются где-то там внизу. На ямах не раскачивается, подвеску ни разу не пробило. Как на полноразмерном внедорожнике, чес слово. Потрясающая курсовая устойчивость и непоколебимость на трассе. Повороты проходит очень уверенно, крены незаметные. Порадовало, что совершенно не важно, сколько человек в салоне и чемоданов в багажнике – Крайслер совершенно не меняется ни в управляемости, ни в динамике. В сильный дождь машина не плавает, хоть резина и была очень «уставшей». Руль вполне информативный. Всегда мне хотелось узнать, как смотрят на окружающий мир владельцы 300С, ведь снаружи окошечки кажутся такими маленькими. Вы знаете, изнутри не все так печально. Обзорность, наверное, далеко не лучшая в классе, но и дискомфорта я не ощутил вовсе – едешь как в танке, но при этом видно все вокруг. Шумоизоляция очень хорошая. Езда ночью нисколько не напрягает – спасибо мощному штатному ксеновому свету и сверхъярким противотуманкам (у меня там стоял ксенон). Аудиосистема Boston просто шикарна. Думаю, это лучшая или, по крайней мере, одна из лучших штатных акустических систем, что я слышал. Расход по трассе у меня получался в районе 9-10 литров на сотню, в городе до 14. Бензин 92-й, ессно. Неприятно удивился отсутствию запаски (в некоторых комплектациях имеется). В багажнике нет даже докатки. Вместо этого предлагается фирменный герметик колес и компрессор. Чувствовал себя некомфортно на трассе из-за этого. А вдруг боковой порез?

Отдельно хочется рассказать про бортовой компьютер. Называется он EVIC , очень информативный, но отсутствует в дешевых комплектациях. Кроме того, что он показывает все данные о поездке – расход топлива, запас хода и прочее – у него есть еще несколько интересных функций. Во-первых, это самодиагностика. Чтобы просмотреть какие ошибки сидят в «мозгах», надо быстро покрутить ключом зажигания в положениях On — Acc — On — Acc — On . На экране бортового компьютера будут последовательно показаны все имеющиеся ошибки, и в конце высветится надпись « Done ». Если никаких ошибок нет, будут показаны горизонтальные черточки и та же самая надпись по завершению самодиагностики. Во-вторых, можно выйти в расширенное меню компьютера, зажав 2 кнопки на руле. Сначала надо нажать и держать кнопку управления музыкой с нарисованной нотой, а потом зажать кнопку компаса, не отпуская первую кнопку. Попадете в меню, где будет куча информации и кое-какие настройки. Чтобы выйти к стандартному виду еще раз нажимаем кнопку компаса. Расшифровку кодов, описание режимов компьютера и еще с сотню полезных ноу-хау найдете на форуме 300С клуба.

У первого хозяина не было проблем с надежностью – он лишь делал регулярные ТО, менял тормозные диски и колодки. Я же столкнулся с заменой насоса ГУР – стал иногда гудеть в процессе поворота руля на малой скорости. Цена вопроса 9.000 руб за оригинальный Мопар и 6.000 за американский неродной. Еще была проблема с бензонасосом. Однажды автомобиль тупо не захотел завестись с утра. После долгих попыток я решил проверить свечи. Видимо, машинка испугалась внушительного вида свечного ключа и с перепугу завелась. Проездив еще два дня, я заглох в пробке, кое-как завелся и с горем пополам (а еще с толчками и дерганиями) доехал до сервиса, где и приговорили бензонасос. Там же осмотрели подвеску и не нашли никаких проблем. Из менее значительных проблем – постоянно горел датчик давления колес, при этом на экране бортового компьютера давление показывал одинаковое и нормальное. Пытался обнулить и откалибровать – не получилось. Может дело в одном из колесных датчиков. Иногда автомобиль немного подергивался при езде на сверхмалой скорости. Почитал интернет – такая проблема рано или поздно касается всех. Необходимо чистить дроссель, инжектор и менять свечки. Еще что-то не светилось на «бороде», вроде регулятор обдува.

Поездил я на Крайслере месяц, каждый день получал огромное удовольствие. Машина не устраивала лишь тем, что она не внедорожник. Я привык к высокому клиренсу, вседозволенности в передвижении и полному приводу. И если летом на 300С ездить вполне можно, то вот зимой задний привод вариант не самый правильный. Чуть сугроб – привет лопате. Однажды позвонила девушка и попросила покатать ее свадьбу. Говорит, хочу, чтобы было два крайслера — черный и белый. О как бывает. Купил его у меня человек из города Надым, что в Ямало-Ненецком автономном округе. Прилетел на самолете, посмотрел машину, оформили сделку, и он поехал. Не помню точно сколько, около 3-4 тысяч километров. Доехал отлично, машина в пути не подвела.

Chrysler 300C 2.7 V6

Доброго времени суток, уважаемые коллеги-автолюбители!

Вот и настал Мой черед делиться впечатлениями о чуде американо-немецкого детища — Chrysler 300c. Полтора года эксплуатации и 50000 км. пробега дали достаточно пищи для размышлений и оснований для объективной оценки данного авто. Буду рад, если Мой отзыв поможет кому-то определиться в выбором, а кому-то избежать ошибки. Тем более в наше непростое время цена ошибки высока как никогда.

Читать еще:  Отзывы о субару xv

До покупки Chrysler 300c владел Форд-Таурус (1998г. в. ), Хёндай Соната-5 (2004 г.в. ). Некорректно сравнивать эти автомобили, но общее у них одно — большие, комфортные, для неторопливой езды. И все, как ни странно, труднопродаваемы!

В Chrysler 300c влюбился сразу, как увидел! Поразил Меня внешний вид автомобиля — большие размеры, строгие линии, необычный дизайн, непохожий ни на что другое! Настоящий айз-стоппер! Шею выворачивал, когда они проносились мимо Моего Форда Таурус. Мог ли Я тогда подумать, что всего-то через 3 года Я сам сяду за руль этого дизайнерского шедевра?! Только в мечтах. Но, как оказалось, будьте осторожны в своих Мечтах — они сбываются. Ну, думаю, лирики достаточно, дальше только факты!

Автомобиль покупался новым в США в конце 2007 г. Благодоря тамошним скидкам и прочей приятной мелочевке, цена оказалась почти на 20% меньше чем у диллера в Москве! Цвет — серебристый металлик, 20-е хромированные диски, тюнингованная решетка радиатора, в общем — конфетка! Да, пару слов нужно сказать о внешнем виде. Американки и европейки немного отличаются: передняя оптика, бампер, ну и коплектация конечно. В Европу, а соответственно и в Россию, они идут в очень богатой комплектации. Перечислять не буду, но будьте внимательнее с американцами, там на 2,7 л. не будет: кожи, электрозеркал, ксенона, МР3, кнопок управления магнитолой на руле, датчика дождя, омывателя фар, парктроника, климат-контроля. Думайте сами, стоит ли все это перечисленное 20% экономии? Кстати, Я до сих пор в раздумьях! И еще, в европейской версии, на Мой взгляд, слишком много псевдо-хромированных деталей, что немного портит облик машины; На черном цвете — еще с претензией на изящество, а дешевый «хром» на серебре — выглядит немного аляповато. Зато американка в черном кузове смотрится бедновато. Отсюда вывод, без претензий на истину в постедней инстанции: если американка — то серебро, европейка — черный цвет! Но это строго ИМХО. А вот большие красивые хромированные диски украсят любой автомобиль! Кто-то несогласен? Но о дисках попозже. Совсем забыл о радиаторной решетке. Заводскую безусловно нужно менять, хотя и она неплохая, но в мелкую сеточку а-ля Бентли — самое то!

Садимся в салон. Кресло водителя большое, очень удобное, как дома. Но это мешает в крутых поворотах (на серпантине в Сочи), боковой поддержки явно нехватает! А так, в московских пробках — как раз то, что нужно. Подсветка мягкая, бледно-бирзовая, глаза не напрягает. Руль большой, удобный, очень легкий. Неприятная история с клаксоном — тяжело нажимать, нужно долбить достаточно сильно, а то в экстренной ситуации может и не сработать! Видимо в США гудят раз в 4 года — после президентских выборов. Материалы отделки — очень неплохо, твердая 4-ка. Пространства вокруг, над головой, у ног, у пассажиров — хоть отбавляй! После Крайслера, садясь в другие авто, может начаться приступ клаустрафобии (боязнь замкнутого пространства)!

А вот с обзором дела обстоят намного хуже. Очень массивные боковые стойки здорово мешают просмотру влево-вправо; на перекрестках приходится заниматься физкультурой — наклон вперееед, назааад, выыдох! В зеркало заднего вида хоть и можно что-то увидеть, но определять габариты авто довольно сложно, тут парктроник не роскошь — а необходимость! Ну и конечно «мертвые зоны», куда уж без них. Даже «Газели», едущие в соседнем ряду, могут пропасть как в бермудском треугольнике, когда их передний бампер сравнивется с Моим задним. Не видно ни в одно зеркало. Приборная панель, прямо скажем, бедновата. Хоть Я и умничаю, отвечая на недоумевающие вопросы, что это так задумано, дизайнерский ход, строгость линий, лаконичность, но Мне самому непонятно, почему на автомобиле за 60000$ нет ЖК дисплейчика, камеры заднего вида, навигации, DVD, ну и прочих достижений цивилизации?

По функционалу — ОПЕЛЬ начала 90-х. Причем ничего подобного нет и в более дорогих комплектациях за 100000$. Более того, совершенно дебильный американский стандарт 1,5 DiN напрочь убивает фантазию по самостоятельной доводке аудио-системы до нужной кондиции! Правда за 70000 рублей сервисмены предлагают раскромсать всю панель приборов, чуть опустить вниз блок управления кондиционером, вставить 2 DiN DVD магнитолу, а дырки — ЗАПАЯТЬ. Ха-ха, пускай свои дырки паяют!

Заводим двигатель. В салоне тихо, шумоизоляция без нареканий! Двигатель 2,7 л., 193 л. с. Что сказать… для стояния в пробках — вполне, для неспешного перемешения из точки А в точку Б — нормально, для налогообложения — самое то! А вот позажигать на нем не придется — машина тяжелая, аэродинамические показатели в угоду дизайна ниже среднего, да и устаревший «автомат» сильно тупит. Кстати, автомат здесь «Мерседесовский» — и это плюс, но старый и 4х ступенчатый — и это МИНУС. До конца так и не понял про двигатель, кто говорит, что это «Мэрсовский» 2,8л., а кто-то что это «Крайслеровский» 2,7л., который стандартно устанавливается на всю линейку автоконцерна Крайслер. Но тем не менее, от такого авто ждешь большей прыти, или хотя бы спокойствия, выезжая на обгон фуры! Увы, уж не знаю, чья тут вина, двигателя или АКПП, но каждый обгон заставляет хоть и немного, но напрягаться, что очень здорово утомляет на дальней дороге! Кстати, о расходе топлива: трасса 10 л. ровно, скорость 100-120 кмч. Город (Москва) — не меньше 17 л. АИ 92. И не надо врать, что меньше.

Привод задний. Плюс это или минус? Уверен, лучше был бы полный. Тем более, что на универсале (настоящая катафалка! ИМХО) он имеется. Особенно зимой, в снегопад, когда не спасают даже шипы, а пару раз не мог тронуться со двора! Но ко всему со временем привыкаешь, ездишь как пенсионер всю зиму, потому что чуть переборщишь с «газом» и корма так и норовит обогнать Тебя по втречке! Электроника конечно срабатывает, да и рулем уже научились работать, но все же в эти мгновения пару микроинфарктов получить успеешь! Подвеска очень слабая, не для наших дорог. Тем более если большие диски и низкопрофильная резина — ремонт каждые 10-15000км. гарантирован. Кстати о ремонте у официалов: их принято ругать, редкий отзыв обходится без того, что впаривают много ненужного, дерут втридорого, хамят и пытаются обмануть на каждом шагу… Буду краток — согласен! Но Я решил эту проблему легко и просто — послал их подальше и сплю спокойно! Сам покупаю запчасти (раза в 2 дешевле), меняю в нормальных сервисах (раза в 3 дешевле) и не парюсь! А свою гарантию пускай засунут туда, где солнышко не светит! Новая машина, если её не убивать — 100000 км. проедет без серьезных поломок, а там, глядишь, и гарантия кончилась. Хотя, конечно, тут все индивидуально. Я за 50000 км. менял рычажки подвески 2 раза. И ВСЁ. Впервый раз обошлось 22000 руб. у официалов, а во второй — 16000 в альтернативном сервисе. Чувствую, скоро опять менять, скрипит уже! Но опять-таки это все из-за 20-х дисков и низкопрофильной резины. Кстати, еще одна неприятная особенность американок всплыла совершенно неожиданно — они совершенно небуксиропригодны. И это не в том смысле, что АКПП не желательно буксировать, только если недалеко, — нет! Прикол в том, что на автомобиле за 60000 Долларов забыли установить… крючки! Или место, куда их можно ввинтить. На европейцах они есть, а здесь НЭТУ! Соответственно, лебедкой на эвакуатор поднять никак нельзя, можно через рулевую тягу — но это большая вероятность того, что оторвешь, и 100% поцарапаешь нижний край переднего бампера (уже пробовал! ). Остается только ждать эвакуатора с краном! Но и тут не все так просто — машинка весит 1,7 т., а они в основном берут до 1,5 т. Приходится ждать 3,5 тонника, что намного дольше (их мало) и значительно дороже.

Напоследок ПЛЮС, МИНУС и ПЛЮС/МИНУС!

ПЛЮС — автомобиль не интересен автоугонщикам! Отсюда вывод — хороший сон и дешевая КАСКО!

МИНУС — автомобиль привлекает не только восхищенные взгляды доброжелателей, но и руки (отсохли бы они) завистников или психопатов! Итого за 1,5 года — проколотое колесо, оторванная эмблема, поцарапанная вся правая сторона авто. Отсюда вывод — плохой сон у страховой компании и обязательное КАСКО! У кого-то может возникнуть резонный вопрос — может проблема во Мне? Отвечаю: Я врагов не имею, в милиции не работаю, и даже не Эвакуаторщик. Просто общество у нас такое.

ПЛЮС/МИНУС — автомобиль здорово теряет в цене! Всему виной дешевые американские трехлетки, часто утопленные, почти всегда восстановленные по ооочень низким ценам. Как следствие — падение в стоимости за 3 года — больше 50%. А это ПЛЮС для покупателя и оххх какой МИНУС для продавца!

P. S. Ну вот, пора заканчивать… Если позволите, немного философии… В Мире нет ничего идеального, и автомобиль не исключение! Сколько людей — столько и мнений. Прежде чем выбирать что-либо, конечно, лучше поспрашивать, узнать чужое мнение! Но, пытаясь неошибиться, Мы с чужим опытом перенимаем и чужие ошибки! Поэтому прислушайтесь к Самому Себе, отбросьте калькуляторы, справочники и спецификации. Если очень нравится — берите и не задумывайтесь. Поверьте, это такое удовольствие обладать мечтой, Вы будете себя ловить на том, что невольно улыбаетесь, каждый раз подходя к своей любимой машине! Но дело не в груде металла (по-сути), а в том, что это является вещественным доказательством того, что любая цель достижима, а все мечты — сбываются.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector