0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корейские автомобили отзывы

Мнение друга про корейские Машины .

Hundai — неремонтопригодная машина, напару с Daweoo.
У них очень маленький ресурс.
Машина хороша только пока новая.
При возникновении малейшей проблемы в корейских автомобилях начинается «цепная реакция» — уже через полгода тебе осточертеет ее перманентно ремонтировать и встанет реальная проблема от нее избавиться.
Я много времени провел в гаражах ремонтируя машины и общаясь с ремонтниками, многое видел своими глазами.
у корейцев очень тонкие двигатели, если можно так сказать. Это приводит к ощутимым термоэффектам и невозможности его как-либо растачивать или шлифовать. Конечно, ты не собираешься этим заниматься, но .

Ремонт и надежность. Первое время ты будешь ездить и души в машине не чаять. Возможны 2 случая.
1) Так продлится очень долго, но увы, менее реально;
2) Через некоторое время (несколько месяцев) что-то сломается. После ремонта (даже и на специализированном сервисе) начнет «сыпаться» все подряд. Такова, реальность корейских машин.
Кстати, забыл еще отметить. Корейцы «цветут», т.е. через год на машине проступит большое количество ржавчины, что сильно понизит ее цену в случа последующей продажи.
.
Отзывы обладателей корейцев крайне категоричны и крайне противоположны. Либо очень хорошо (полная комплектация за мало денег), либо очень плохо (перманентные проблемы). К сожалению, реакция первого типа — это эйфория сразу после покупки и лишь небольшой процент может сказать то же самое через годы.
Dave

: У них очень маленький ресурс.
++++++++++++++++++++++ 500-600 тыс. км в такси (. ) это мало? У Нексии. Тады я пас. У Хёндая — да, поменее, тыс. на 200, но там и мотор японский высокооборотистый.

: Машина хороша только пока новая.
++++++++++++++++++++++ Не «пока», а просто «новая» — Г.Форд (с)

: При возникновении малейшей проблемы в корейских автомобилях начинается «цепная реакция» — уже через полгода тебе осточертеет ее перманентно ремонтировать и встанет реальная проблема от нее избавиться.
++++++++++++++++++++++++ Поговорите на досуге с владельцами новыхх на гарантии Мерсов об этом. Узнаете много интересного о цепных реакциях.

: у корейцев очень тонкие двигатели, если можно так сказать.
++++++++++++++++++++ Так нельзя сказать. У Дэу один движок от Опеля, который имеет диапазон модификаций от 1,3 до 2,2л. У Нексии 1,5л = скока там до 2,2л осталось?
:
: 2) Через некоторое время (несколько месяцев) что-то сломается. После ремонта (даже и на специализированном сервисе) начнет «сыпаться» все подряд.
++++++++++++++++++++++++ Моей Ксю 6 лет, в эксплуатации 4 года в хвост и в гриву = менял тока расходники и то, что по дурости сам поломал (Трапецию дворников и мотор к ней).

: Кстати, забыл еще отметить. Корейцы «цветут»,
++++++++++++++++++++++++++ Масса сколов и царапин, но ни пятнышка ржи, даже на них. 4 зимы по коктейлю Лужкова.

И на последок. Из всех корейцев у Дэу самая плохая репутация.
Делайте выводы.

ИМХО, много надуманного : Hundai — неремонтопригодная машина, напару с Daweoo.
: У них очень маленький ресурс.

[/b]1) Так что, все-таки? Ресурс маленький или ремонтопригодность низкая?
2) «напару» — сильно сказано. Абсолютно разные машины.
[/b]
[/b][/b]: Машина хороша только пока новая.
[/b][/b]: При возникновении малейшей проблемы в корейских автомобилях начинается «цепная реакция» — уже через полгода тебе осточертеет ее перманентно ремонтировать и встанет реальная проблема от нее избавиться.
[/b]
О[/b]н не объяснил с чего бы так? У меня есть мнение — см. ниже.
[/b][/b]
: Я много времени провел в гаражах ремонтируя машины и общаясь с ремонтниками, многое видел своими глазами.
: у корейцев очень тонкие двигатели, если можно так сказать. Это приводит к ощутимым термоэффектам и невозможности его как-либо растачивать или шлифовать.
[/b]
А[/b] эта «одноразовость» свойственна вообще всем ддвигателям с алюминиевым блоком, да и не только им, а вообще всем современным, высокотехнологичным двгателям. Да и с нашей привычкой оставлять допуски «плюс-минус лапоть» лучше их не трогать.

И потм, для примера на Эсперо ДЭУ ставил двигатель GM. Он тоже «тонкий»? Ну,ну.
[/b]
[/b]Конечно, ты не собираешься этим заниматься, но .

: Ремонт и надежность. Первое время ты будешь ездить и души в машине не чаять. Возможны 2 случая.
: 1) Так продлится очень долго, но увы, менее реально;

Е[/b]сли в нее не лазили «очумелые» ручки
[/b]
[/b]: 2) Через некоторое время (несколько месяцев) что-то сломается. После ремонта (даже и на специализированном сервисе) начнет «сыпаться» все подряд. Такова, реальность корейских машин.
[/b]
Э[/b]то реальность российских сервисов, ИМХО. Даже суперофициальных. Потому как работают там, в большинстве своем, закаленные советскими таксопарками люди.
[/b]
: Кстати, забыл еще отметить. Корейцы «цветут», т.е. через год на машине проступит большое количество ржавчины, что сильно понизит ее цену в случа последующей продажи.
: .
: Отзывы обладателей корейцев крайне категоричны и крайне противоположны. Либо очень хорошо (полная комплектация за мало денег), либо очень плохо (перманентные проблемы). К сожалению, реакция первого типа — это эйфория сразу после покупки и лишь небольшой процент может сказать то же самое через годы.
: Dave

Корейские автомобили отзывы

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Немного о Корее и корейских авто.

Сообщение 29 » 20 янв 2016, 22:27

Всем добрый вечер.
Очень много раз я читал мнение и слышал в обзорах гипотезы почему корейские производители не могут выйти в премиум сегмент в РФ и всерьез конкурировать да хотя бы с тем же Land Cruiser не говоря уже о большой немецкой тройке.

Главная из гипотез что у корейских производителей нет истории. Даже самый невежественный наездник имеет хоть какое-то представление о марках автомобилей и о их истории.

Toyota это надежность в первую очередь. Это знаменитая система управления качеством. Это история Land Cruiser и два брата авантюриста, которые прославили эту модель начав все с нуля. А кругосветка, которая была запланирована на год и растянулась на несколько лет? Вот были времена. Есть что вспомнить.

BMW это бывший самолетный завод, который начал выпускать автомобили, вселяя в них ощущения от управления столь же захватывающие как и полет на самолете. Кто сказал что обычный человек не может летать? А знаменитые рядные шестерки кто не помнит?

Mercedes это тяга ко всему фундаментальному, это отец назвавший свою фирму в честь самого дорого в жизни — в честь своей дочери, стремившийся сделать самую лучшую машину в мире. Это наконец знаменитая «Серебряная стрела» с 7 литровым мотором и прочие без преувеличения «подвиги».

А Audi? Да хоть есть в мире настоящий автолюбитель который не знает про quattro? Ну про ту. Самую первую!

К чему это я? Каждая премиум марка. Ну хотя бы немножко премиум, имеет историю.
А какая история у Hyundai и Kia? Кто ее знает? В одной радиопередаче даже сказали что корейцам настала пора уже просто сесть и придумать свою историю и изложить к чему они тяготеют. Тогда все встанет на свои места. Ну не может русский человек жить без истории и осознания.

Корейский автопром изначально пришел в РФ как «чуть лучше китайцев», но «чуть хуже японцев». Таковым в менталитете многих и остается. Какой уж там премиум-сегмент.
А что мы вообще знаем о Корее, чтобы строить о их машинах хоть какое-то мнение?
Ну Японцы это выдержка, усердие, трудолюбие. Самураи, железная воля, харакири за то что подвел своего господина и т.п.

Немцы это внимание к деталям, строгость, фанатичность своему делу, решимость. Нет, реально. Садясь в многие немецкие машины лично у меня сразу какой-то прилив сил появляется. Мне сразу как-то хочется делать что-то судьбоносное. Открыть новый бизнес или может даже напасть на Польшу. Шучу конечно.

Но разговор не об этом.
В конце прошлого года мне удалось пообщаться с гражданином Кореи. Очень умным человеком и настоящим патриотом своей родины. Дело было в аэропорту, погода была совсем не летная, рейс задерживали. В общем времени на разговоры было достаточно. Он инженер. Скажем так. И буквально за 40 минут беседы он смог донести до меня что такое Корея и я кажется наконец понял что они выпускают за машины (несмотря на то что до этого разговора некоторыми из этих машина даже владел и очень на многих ездил).

Читать еще:  Туарег отзывы дизель

С его слов надо начать с того что Корея это страна с двумя не лучшими промышленными соседями. С одной стороны Япония, которая усердно и тщательно может сделать все что угодно, а с другой стороны Китай, который может все что угодно дешево изготовить. При этом у самой Кореи нет не собственных полезных ископаемых, не сложившийся веками научной школы (как к примеру в России). То есть базы нет вообще никакой. Как же жить? Главная национальная идея Кореи это подходить к любому вопросу максимально рационализаторски. Иначе страна, зажатая в такие «тиски» просто не выживет.

Мой собеседник рассказал мне что Корея очень эффективно отбирает ведущие мировые инновационные идеи и как можно менее затратно воплощает их в жизнь. В их понимании идея, которая окупается дольше 2 лет это уже не эффективная идея. И так и бизнесе и в производстве. Не даром Samsung свернул многие свои проекты в электронике и ушел в сферы связанные с медициной. В бытовой электронике они уже все сливки сняли. Больше сверхокупаемых проектов не осталось. Индустрия бытовой электроники в широком понимании уже почти исчерпала себя. Больше экономических чудес не осталось, нельзя привязываться к старому, нужно идти к новому. Да и таких примеров сотни, если не тысячи.

Видя мою явную заинтересованность мой собеседник привел пример. Он читал в журнале, что в РФ разрабатывается краска для танков, чтобы танк 40-50 лет не царапался, не гнил, не облезал и т.п. Зачем? Это все русский менталитет с советских времен. Делать все на века. При том что танк через 3 года пора бы уже давно либо модернизировать, либо вовсе списать, а не переживать сгниет он или нет.
Про себя я посмеялся и решил что той же логикой видимо пользуются и наши дорожники. Ну да ладно шутки в сторону. Говорили мы довольно долго.

После нашего разговора у меня осталось двоякое чувство.
С одной стороны Корея это по сути страна герой, которая на пустом месте организовала весьма неплохой «бизнес», вместо того чтобы свесить руки и жить одной лишь миграцией гастарбайтеров в соседние страны. Чем не история для национального автопрома? Только самое лучшее, только самое эффективное. Распиарить можно без труда.

Но с другой стороны. О какой надежности корейских автомобилей мы можем говорить в широком смысле этого слова? В понимании русского человека, машина это такая вещь которая: А) Обязана не ломаться никогда. Б) Обязана не дешеветь из-за того что не ломается. Иначе зачем кредит пол жизни платил? В) Машина покупается не с целью поездить на ней и отдать в утиль. После тебя эта машина будет продана, на ней будет ездить твой сосед, его дети, а потом внуки. Такая жизненная цепочка автомобиля обычно вызывает неподдельную гордость.

Но в понимании корейцев это совсем не так. Машина должна как и другое эффективное решение служить свой срок службы и потом идти в утиль.
Сев в самолет меня начали терзать дурные мысли. Я стал себя ловить на мысли что ведь примеру корейских инженеров следуют многие. И японцы со своими роботами и вариаторами на паркетниках, на которых теперь по полю не поедешь (а ведь захочется, хоть ты ножом режь! Уж такая у нас загадочная душа, мы не ставим себя в рамки дорог). И немцы со своими микро моторами с кучей турбин, которые едва ли переживут ВАЗовский откапиталенный мотор. (А если в кругосветку? Как те ребята на Land Cruiser? Ну вот прямо завтра с утра. Да знаю что не поеду, но возможность-то должна быть! Как без нее уснуть?). Да и многие другие. Эх. Куда уходят те легенды о которых я писал в начале своего поста. Жить становится скучно, но за то рационально.

Почему все избегают Ssang Yong и Kyron: правда о корейских машинах

Как не все йогурты одинаково полезны, так и не все автомобили прогрессирующего корейского автопрома бьют рекорды продаж и популярности. Если некоторые модели Hyundai или KIA в России уже стали народными, то для корейского производителя Ssang Yong ситуация не такая радужная.

Те, кто часто просматривают доски объявлений, замечали при указании возможного обмена фразу «обмен на Kyron и Rexton не предлагать». Формулировка настолько частая, что волей-неволей задумаешься о том, кто эти упомянутые звери, и почему на них нельзя предлагать обмен?

О том, что из себя представляют внедорожники так и не ставшего модным корейского производителя, почему на них не хотят меняться, и как выбрать автомобиль с пробегом – в этом материале.

Корейские кроссоверы: наследство низких цен

Пару слов о том, что такое Ssang Yong, откуда эти корейские машины взялись и что собой представляют. Концерн изначально специализировался на создании больших автомобилей, сделав упор на кроссоверы, внедорожники, и даже создав один минивэн.

Изначально, когда бренд пришел на российский рынок, завоевание аудитории происходило с помощью цен и некоторых фишек. Что касается цен, то несколько лет назад модельный ряд корейского производителя Ssang Yong являл собой шанс приобрести кроссовер со множеством опций дешевле миллиона рублей.

Увидев ценник, многие люди с потребностью в покупке проходимого автомобиля, или же просто городского кроссовера, польстились и решили сделать свой выбор в пользу «корейца». Сказать, что все они пожалели, будет неправильно – интернет полон позитивных отзывов о корейских автомобилях. Конечно, говорят и о минусах, но тотального негатива нет. Более того, чаша весов перевешивает в положительную сторону.

Отсюда зреет законный вопрос: если автомобили были приняты тепло, если подавляющее большинство их владельцев делятся приятными впечатлениями, то почему модели Ssang Yong Kyron и Rexton не в почете на вторичном рынке?

Ответы также нашлись в отзывах людей, которые владели автомобилями и поделились главными проблемами своих кроссовером.

Плюсы и минусы Ssang Yong

Основная проблема корейского производителя Ssang Yong – низкий ресурс большинства узлов в совокупности с низкой надежностью. У всех автомобилей есть так называемые «детские болячки» – некоторые ненадежные детали, которые систематически выходят из строя на каждом автомобиле к определенному возрасту или пробегу.

Как оказалось, у корейских кроссоверов есть и инженерные конструктивные недостатки, которые проявляют себя стабильно, и непредсказуемые поломки с дефектами, возникающими спонтанно. Те, кому довелось владеть автомобилем Ssang Yong, выделили несколько плюсов и минусов корейского авто.

✔ Низкая стоимость нового автомобиля;

✔ Хорошие комплектации, включающие многие опции из дорогих авто, вроде вентилируемой кожи, различных подогревов и т.д.;

✔ Лицензированная техника Mercedes, на модели Ssang Yong устанавливались немецкие моторы;

✔ Размеры – большие габариты и высокая вместимость салона.

Многих к покупке корейского кроссовера побудили именно двигатели Mercedes, переработанные компанией Ssang Yong. Кого-то привлекла богатая комплектация при низкой цене.

Но выделили владельцы и ряд минусов:

✔ Нестабильная работа некоторых систем (например, полного привода), слабая управляемость.

Со слов владельцев, некоторые важные узлы выходили из строя при первых заморозках или при минимальном пробеге, при этом дилер не справляется с гарантийным ремонтом, а на другие работы гнёт цену.

Малый ресурс и склонность к поломкам делают корейские автомобили Ssang Yong не слишком привлекательными на вторичном рынке, из-за чего ликвидность машин этого производителя в России сильно хромает. В связи с этим бренд увел с рынка большинство своих моделей. Впрочем, на складах ещё остаются нераспроданные, и уже снятые с производства, автомобили Kyron.

Читать еще:  Отзывы об уазе буханка

Проверка Ssang Yong и Kyron перед покупкой

Если вы приняли решение о приобретении автомобиля Ssang Yong с пробегом, проведите предварительную проверку. Сделать это можно, например, с помощью сервиса «Автокод» . Сервис проверяет любые автомобили, зарегистрированные на территории РФ. Также на сайте сервиса можно проверить праворульные японские автомобили по гос. номеру.

Из отчета вы узнаете:

✔ данные ОСАГО и тех. осмотров.

Отчет стоит 349 рублей. За эти деньги вы за 5 минут получите информацию более чем из 12 источников: ГИБДД, ЕАИСТО, ФНС, ФТС, реестров такси и другмх.

Чтобы узнать о техническом состоянии автомобиля, закажите выездную проверку . Эксперты сервиса прибудут к автомобилю и с помощью специального оборудования проверят все узлы и агрегаты. Обе эти проверки вместе дадут полную картину о машине, которую вы хотите купить, и обезопасят от проблемной покупки.

Корейские автомобили отзывы

О корейских авто в двух словах

Выбор бюджетного автомобиля не может по определению вмещать в себя надежность и высокие динамические характеристики. Не забывайте, что когда Вы совершаете бюджетную покупку, то Вы никогда не можете требовать чего-то сверхъестественного, не свойственного эконом классу. Ответить на вопрос стоит ли покупать корейский автомобиль или лучше остановить свой выбор на стареньком японце, Вы сможете самостоятельно, изучив приведенные доводы. Вся изложенная информация собрана благодаря специализированным автосервисам.

Самые распространенные корейские модели на рынке

Корея в основном представлена двумя основными марками. Это Киа и Хендай. Конечно, сюда можно добавить еще Дэу и Шевроле, но эти марки являются дочерними сборочными предприятиями. Именно концерн Kia и Hyundai были основаны еще в начале пятидесятых годов. В это время про Daewoo еще никто не слышал, а Chevrolet являлся известнейшей американской маркой, удовлетворяющей на тот момент запросы исключительно американского потребителя.

Сегодня среди «корейцев» больше всего известны такие модели как Акцент, Спектра, Сид, Соларис, Соренто, Спортейдж, Церато, Рио, Соната, Элантра, Соул. Все они имеют общие слабые места и общие сильные стороны. Наряду с их огромным количеством недостатков, у них есть один существенный плюс – надежность двигателя. Как бы это странно не звучало, но все перечисленные модели комплектуются очень надежными силовыми агрегатами. Конечно «двигатели-миллионники» среди них искать не стоит, но свою стоимость они отрабатывают на сто процентов.

Слабые места корейских автомобилей

Автоматическая трансмиссия. Доставляет массу проблем на пробеге за сто тысяч. Покупать автомобиль со штатной автоматической коробкой при значительном пробеге нужно очень осторожно. Переборка штатной АКПП спасает не надолго, покупка б/у на разборке это лотерея, а замена на новую обойдется больше ста тысяч рублей. Такова реальность. С механикой проблем меньше.

Мутнеют фары головного света. Проблема в пластике, который используется при производстве. Особенно этим страдают передние фары на Киа Спектра и где-то раз в год требуют полировки. Но если в них въелся песок, то полироль не помогает и тогда приходится менять их на новые.

Стук в рулевой рейке. Это очень распространенная проблема фактически на любой модели. Опять виновато качество материалов. Обычно рейки ходят по сто тысяч, но было огромное количество случаев, когда автовладельцы обращались с неисправностями рулевых реек и на пробеге в пятьдесят тысяч. Гарантия на рейки не распространяется, либо выдается на пробег в 20-30.000 км.

Проблемы с электрооборудованием. На некоторых моделях, в частности на Сонате, возникают неполадки в работе электроцепи. Как с ними бороться знают только в специализированном сервисе. Обращаться в простые сервисы бесполезно, но проблемы эти хорошо изучены и легко устранимы проверенными способами. Плохо только одно – машина может встать посреди дороги. Если Вы путешественник, то для Вас это может стать очень неприятной неожиданностью.

Слабые ступичные подшипники. Подвеска достаточно надежна, но некоторые её элементы просто умиляют. Так подшипники ступиц могут меняться каждые тридцать тысяч. Проблема в их качестве. Они не выдерживают высоких нагрузок при эксплуатации на Российских дорогах.

Выхлопная система. Её компоновка не отличается высоким качеством, но стоимость катализаторов, резонаторов, коллекторов очень удивляет. Такое чувство, что выхлопная система на Киа и Хендаи устанавливается от Лексусов и Инфинити. Такая стоимость. Для ремонта выхлопной системы можно использовать неоригинальную компоновку. Она вполне подходит как по качеству так и по стоимости.

Сильные стороны корейского автопрома

Дешевые кузовные запчасти. Это очень важный плюс для начинающего водителя. К примеру, начинающий пользователь не вписался в поворот, после чего понадобился новый передний бампер Киа Спектра и как можно дешевле. Не вопрос. Любые кузовные детали для такого автомобиля продаются по очень низким ценам.

Двигатели, как мы уже говорили, имеют высокий коэффициент надежности.

Экономичность. Низкий расход топлива, дешевое обслуживание и запас прочности всех узлов на уровне ста тысяч пробега. Но перед покупкой корейского автомобиля с рук, будет шанс «нарваться» на такси, а это уже сами понимаете, ни о какой надежности и речи быть не может.

Дешевая ходовая. Это очень важно, особенно когда автомобиль ездит по России. Именно только из-за этого многие считают, что корейский автомобиль покупать стоит, ведь на его обслуживании можно экономить.

Доступность запчастей. На эти автомобили заказывать что-либо и ждать около месяца не потребуется. Запчастей полно и все они есть в наличии. Столичные оптово-розничные базы об этом позаботились.

Простая конструкция. Автомобили корейского производства напрочь лишены лишних узлов, усложняющих конструкцию и как следствие ремонт и обслуживание.

Вывод

Купив корейский автомобиль, Вас не будет покидать мысль о необходимости пересесть на что-то более мощное, статусное, престижное, современное. Одним словом, после этой покупки Ваши потребности будут удовлетворены лишь наполовину. Это как купить новые Жигули и ездить заглядываться на новые Киа. После того, как купил Киа начинаешь засматриваться на Тойоту, а после того как купил Тойоту уже начинаешь поглядывать в сторону Мерседесов и БМВ. В принципе такая реакция адекватна и легко объяснима, но задайте себе закономерный вопрос – а может сразу купить Тойоту и исключить из этой цепочке лишнее звено?

Размышления о корейском автопроме в целом

Kia Optima 2018

  • Хочу поделиться размышлениями о автомобиле, прошло уже полгода после покупки. За это время у меня вышел из строя замок водительской двери и я остался без автомобиля почти на месяц, от нечего делать начал опять кататься по салонам на подменном салярисе и сидеть и ездить на автомобилях-конкурентах этого класса и не очень конкурентах. Так что перед тем как получить авто я посмотрел много машин и как бы купил ее снова.

    Что же я могу вам сказать — второй бы раз я ее наверно не купил. Почему?

    Я понял, что есть большая разница между тем, что ты выбираешь автомобиль D-класса ездя в C и когда выбираешь авто D-класса ездя в D-классе. Почему покупают так много корейских машин? Потому что они берут вау-эффетктом. Ты выходишь из салона под впечатлением от панорамной крыши, кругового обзора, вентиляции попы, цифры 245лс. Ты окрылен. Потом ты смотришь кого-то из конкурентов и они кажутся не выразительными, они не вызывают такую бурю эмоций и ты возвращаешься за автомобилем в салон, считая что сделал правильный выбор, получив максимальное кол-во опций за минимальные деньги, искренне не понимая почему другие бренды просят бОльшие деньги за меньшие комплектации и мощности двигателя.

    Потом приходит гнев, от того, что тебя обманули.

    1) По поводу двигателя. Более детально изучив конкурентов, ты понимаешь, что 245 корейско-японских лошадей/350нм и 240 немецких/350нм это две большие разницы. В первом случае указывается мощность с маховика, до трансмиссионных потерь, которые могут доходить до 25% в зависимости от режима езды, а во втором – мощность с колес. Таким образом, при налоге за 245лс мы получаем честные

    Читать еще:  Отзывы судзуки гранд витара 2004

    205лс/310нм на колесах. В принципе не такие уж плохие показатели, т.к. если бы я купил тойоту/кия/хендай/мазду 190лс то по факту было бы

    150 честных кобыл. Хватает ли реальной мощности 205лс/310нм для моноприводного авто весом 1.8т (по СТС 1755кг пустой) – да, хватает. Мы получаем уверенное ускорение от 0 до 170км, дальше уже не хватает тяги. Паспортные данные по разгону 7.3с до 100. Сам тестировал, получилось 7.5 на зимней резине при +5 на АИ-98 ¼ бака. Но есть маленький нюанс, этот показатель можно получить только по прямой при отключенной курсовой устойчивости и антипробуксовочной системе. Если же данные системы включены – то мы получаем 8.5-8.8с. Я думаю, любой адекватный человек не будет кататься с отключенными системами безопасности в повседневной жизни, так что 7.3 это такая некая мифическая цифра для драг гонок непонятно для чего. Вы можете сказать, что я купил семейный седан и куда тебе гонять, но нет, я купил некий набор характеристик, упакованный в маркетинговые обзоры на ютубе.. В принципе я мог бы со всем этим смириться, но при всем при этом ты заливаешь в него бензин ведрами. Ранее я писал, что рассчитываю на уменьшение расхода после обкатки. Этого нихера не произошло. Реально, с небольшими пробками в эко режиме с пенсионерской ездой – 15л. Если чуть быстрее – все. 17+. Это полная жопа. По трассе езжу на дачу 70км от города – если тошнить на круизе 90км то получается 7.5-8. Если ехать 120 – то уже под 10л. За полгода средний расход 12.2л показывает, округлим до 13л. Про рулевое управление – корейцы поставили спереди растянутые пружины для плохих, из-за чего машину дико кренит на поворотах. Ты прямо вылетаешь из сидения. Так что весь спорт – только по прямой с диким расходом топлива.

    2) По опциям и отделке салона. Круговой обзор – абсолютно не нужная функция в реализации корейцев. Формально он есть. Но т.к. камеры торчат снаружи и никак не прячутся и не снабжены омывателями – тебе придется каждый раз чтобы ими воспользоваться выскакивать и протирать их. Очень удобно, особенно в условиях тесных Питерских дворов и постоянной слякоти. Кожаные сидения – ну это не кожа а смех. За 10тыс боковина водительского сидения потерлась в щи. Причем это повсеместная проблема, очень у многих. На ощупь жесткая и неприятная, дерьмонтин. Подогрев сидений – начинает работать только после начала движения минут через 5, когда ты уже отморозил яйца. Сзади кстати только попу греет, спину не греет. Так что опять же опция, которой по факту нет. Панорамная крыша – я не курю в машине и не езжу на заднем сидении – так что вообще пофиг есть она или нет. Климат – как и в элантре в межсезонье климат нормально не работает. Дует то холодным, когда должен теплым, то наоборот. Дико бесит. Т.е. ты не можешь прийти в автомобиль с выставленными +18 и больше не трогать, надо постоянно подкручивать. Автопарковка – прикольная штука, пользовался целых два раза за полгода чтобы поразить друзей. По поводу багажника – ну вообще ничего не положить габаритного. Только чемодан. Коляску еле-еле каждый раз запихиваешь, с ужасом ожидая что отвалится Харман, торчащий из полки багажника. Адаптивные светодиоды – ну вроде бы он есть. Адаптивность заключается в том, что он поворачивают за рулем. Чтобы не слепить встречных водителей завезут наверно лет через пять. Еще ты внезапно понимаешь в один момент, что то что выглядит как алюминий у тебя на самом деле везде в салоне является пластиком. А в других авто оно является алюминием.

    Что меня не бесит в этом автомобиле:

    1) Подвеска. Комфортая. Хотя это субъективно

    2) Шумка (дело субъективное, но вместе с моими доработками она стала на уровне голого конкурента)

    3) Просторный салон для передних и задних пассажиров

    4) Симпатичный внешний вид.

    5) Андроид в ШГУ. Загрузил яндекс навигатор и живешь счастливо

    6) Комфортные сидения

    Итог — я пришел к тому же, что и многие пользоватили оптим/стингеров. Безмерного желания продать свое ведро и купить нормальный автомобиль. Именно этим можно объяснить огромное кол-во свежих авто, которые люди скидывают на авто.ру. Единстевенное, чем меня радует это ситуация, что я заплатил 1.8кк за этот автомобиль, а не 2.5кк за камри v6 или 2.4кк за мазду 6 2.5Т. Скажем так за одинаковое, если не лучшее качество корейцы более правильно позиционируют автомобиль по цене, хотя сейчас он уже стоит 2кк.

    Итак, чтобы я могу купить сейчас за 1.8-2кк ?

    Пассат 180лс хайлайт моноприводный. Прайс 2.3кк, но после того как перешагиваешь порог салона тебе дают 300к в лоб скидку даже за нал без трейд-ин и всего прочего. Паспортный разгон 7.9с на тест драйве разницы не почувствовал со своей. Средний расход если топить — 8.8 (это опять же на тест драйве) Так что с моей спокойной ездой я уложусь в 7 по городу. Кожа на сидениях настоящяя, ее приятно трогать. Салон отделан несравненно лучше, его хочется трогать. Да, он будет не так нашпигован ненужными опциями, но его основные функции, а именно — автомобиля, он будет выполнять несравненно лучше. Суммарная экономия на бензине и налогах получается

    Пассат 220лс алроад 4*4. Универсал, прайс 2.5кк. Со скидками получаем 2.15кк. Расход уже будет в районе 10 по городу, но зато можно чипануть и получить 5.5с до 100.

    Ауди А4 150лс монопривод 1.8кк со скидками. 8.5с до 100, но опять же честных. Салон тесен для задних пассажиров, но пока ребенку будет тесно — я сменю 3 машины, а жена все равно ездит на переднем.

    Мерседес С180 монопривод 2.1кк сос кидками. Честные 8.3с. Салон маленький, но опять же я не водителем работаю, переживу как нибудь.

    Почему я не рассматривал эти авто тогда — потому что думал что мне неприменно для счастья нужен огромный салон и много лошадей которые не едут.

    Вывод — киа, судя потому как она отбирает долю у именитых брендов, открыла секреты маректинга 21 века. Надо купить всех, абсолютно всех автоблоеров и заставить облизывать их новый авто. Так они запустили Стингер, так запустили к900. Наиболее популярная комплектация Стингер GT-Line разошлась хоршим тиражем при цене 2.5кк со скидками. Основным конкурентом сама киа назвала А5. Сидели ли люди, купившие стингер в А5 ? однозначно нет. Они приехали делать ТО своей помойки и увидели у ОД аппарат. Захотели, начали смотреть ютуб — а там все говорят, тебе не нужен немец, это просто переплата за бренд. Смотришь на ценник немца, а он отличается на 20-30% так что довольный идешь и покупаешь корейца, думаю чт о поломал систему. А вот хер. Немца надо «вылавливать» по скидкам. Придется подождать, может 3 месяца, может 6. И даже когда начнуться скидки, он будет немного дороже. Но разница в том, что это «дороже» ты так или иначе отдашь на корейце или японце на заправке. А пока ты ездишь — авто не будет тебя бесить и раздрожать, ты не захочешь его продать через полгода, это бесценно. Вы скажите — коробки ваг гавно. Да, гавно, но это не мои проблемы а следующего владельца, я откатаюсь и сдам в трейд-ин через 3 года и возьму следующую. Даже если будет гарантийный случай — я как-нибудь переживу.

    Вывод — счастье в незнании. А я буду копить на следующий не азиатский авто, попутно спонсируя местные заправки. Склоняюсь к А5 кватро 2.0TDI который будет ехать 6с на чипе или пассат рестайлинг посмотрим какаие будет комплектации и цены в РФ. Всем добра

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector