0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Koda kodiaq цены и отзывы

Skoda Kodiaq 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Шкода Кодиак 2018-2019

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Просторный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Шкода Кодиак 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.) с механикой и роботом DSG, а также полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Хорошо управляемый динамичный автомобиль. Кроссовер с поведением седана. Очень легко начинает движение, даже непривычно: 120 км/ч едет на 2 000 оборотах.

Светодиодные фары очень хорошо светят. Даже без тонировки солнце не нагревает салон. Вообще! Ехал в черных брюках в полдень и даже не понял, что за окном 32 градуса. С пока еще маленьким пробегом расход по городу 14 литров 95-го. Все очень удобно. Эргономика на высоте и управление очень легкое.

Из недостатков отмечу высокую цену. В водительской двери также появился сверчок. Мне не очень удобно маневрировать в тесных дворах, но это, видимо, дело привычки. На 3-ем ряду маловато места, детское кресло не вошло, а вот бустер встал прекрасно.

Виктор, отзыв о Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Видео отзыв

Достоинства:
1. Красивый. Породистый. Свой индивидуальный стиль.
2. Толстое железо.
3. Управляемость — это вообще шкодовская фишка.
4. Жёсткая подвеска (на любителя, конечно).
5. Тяговит, 180 лошадей в паре с ДСГ DS500, вроде, хватает.
6. Шумоизоляция. На удивление просто. У лифтбэков она не очень.
7. Качество сборки — на высоте. Пока ещё едет из Чехии.
8. Недорогое ТО.

Недостатки:
1. Ценник. Ну он просто негуманный. Все же 2,5 млн руб в хорошей комплектации. За эти деньги можно выскулить на скидках Q5 и XC60, а это уже класс выше!
2. Более чем большой. Но это на любителя. Если хочется хороший кроссовер, но нет большой семьи, он вряд ли подойдет. Для одного человека великоват.
3. Всего 2 года гарантия. Шкода, приди в себя! Ауди дает 4 года на то же самое. Хотя при желании можно в суде доказать, что и через 4 года автомобиль должен обслуживаться по гарантии.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) с роботом и полным приводом 2017 г.в.

Skoda Kodiaq понравился мне сразу. Размер, что называется по мне. Не такой широкий как Nissan Murano, зато достаточно длинный. Строгие линии, приятное литье, нет какой-то Lexus-вой футористичности.

Дальше изучаем салон. Вот тут-то для меня и стало основное открытие — все очень продуманно и удобно. Большой экран, два бардачка, все как-то на месте. Спросил про цену. Та комплектация, которая мне понравилась — около 2,8 млн. Подумал, что за Шкоду это дорого. Но тут сыграло выгодное предложение от лизинговой компании — минус 10% за лизинг и минус 18% НДС за три года.

Музыка Canton — всеядная, звучание хорошее, но Bose на Murano был лучше. Складывающиеся зеркала — незаменимо на парковке. Третий ряд сидений на удивления уже не раз и не два понадобился. Плюс уговариваю жену на третьего ребенка, так что думаю буду пользоваться еще чаще.

Отдельной похвалы достоин головной LED свет. Прекрасно светил, эдаким белым туннелем. Плюс дальняк и туманки — едешь на днем. Расход бензина — около 10,5 литров. Получилось так, что на полном баке я проезжаю 560 км, столько же, сколько и на Мурано, но там бак был 82 литра.

Из неприятного — на скорости совершить резкое движение рулем опасно, сказывается длина автомобиля. Чувствуется, что зад вот-вот сорвется в занос. Никак не могу подстроить по себя сиденье, но эта проблема меня преследует еще с Митсубиси.

Владелец ездит на Skoda Kodiaq 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2017 года

Моя комплектация Style plus 2.0 бензин. Внешне приятен глазу, стилистика явно слизана у Ауди Q3 и Q5. Внутри приятно сидеть, комфортно. Куча настроек сидушки как у водителя, так и пассажира. Багажник не великан, но кто путешествует на моря 100% меня поймут, так как каждый сантиметр важен. И его 630 литров ой как полезны. Рулежка супер, после Тойоты вы сразу почувствуете разницу не в пользу японца.

Куча электронных помощников, забавно когда машина сама начинает тормозить в экстренных, как она думает, ситуациях. Также имеется авто-парковщик, от которого жена в экстазе. Расход по трассе при скорости 110-120 км/ч 7-7,5 литров. Лью только 98-ой от Лукойла.

Про цену: за мой экземпляр салон просил 2 800 000 рублей. Цена — космос, признаю. Спасибо за это солнцеликому упырю и его приспешникам, но найти за эту цену адекватный на дороге и приятный на вид автомобиль у меня не получилось.

Читать еще:  Саньенг актион отзывы владельцев

Отзыв о Шкода Кадьяк 2.0 с роботом ДСГ и полным приводом 2018 г.

Отзывы владельцев Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) 2017-2018

Отзывы владельцев Шкода Кодиак российской сборки появятся в 2018 году, после старта продаж.

В начале сентября 2016 года в Берлине состоялось специальное мероприятие, на котором компанией Skoda была представлена новая модель Kodiaq, представляющая кроссовер на 7 мест (правда опционально). Хоть технические показатели новинки, а также ее фотографии появлялись в СМИ и раньше, но официальная презентация вызвала фурор и отзывы кроссовер получил весьма положительные.

Известно, что в автомобиле используются модульная MQB-платформа, при этом, при колесной базе в 2791 мм, его длина 4697 мм, высота 1676 мм, а ширина составляет 1882 мм. Снаряженная масса, в зависимости от привода и установленного мотора, может варьироваться в пределах 1452-1540 кг.

Шкода Кодиак получил багажник объемом 720 л, но, если убрать задний ряд кресел, то объем увеличивается до рекордных 2065 л. Судя по отзывам владельцев из Европы, это один из главных козырей нового кроссовера. Базовая комплектация включает продольно регулируемые сиденья второго ряда с возможностью регулировки и их спинок. К сожалению, третий ряд сидений предлагается лишь опционально.

Двигатели Кадьяк 2017 представлены пятеркой турбированных моделей. Покупатель сможет выбирать среди двухлитровых дизелей, выдающих 150 либо 190 л.с., бензинового мотора (1.4 л., 150 «лошадок») с системой отключения на малых нагрузках двух цилиндров, а также 2-литровой «бензинки» на 180 л.с.

Доступны DSG-роботы на 6-7 ступеней и 6-ступенчатая МКПП. Примечательно что ДСГ устанавливается с мокрым сцеплением, который получил, в общем, хорошие отзывы владельцев Шкода Кадьяк 2017. В начальных комплектациях кроссовер предлагается исключительно с передним приводом, более дорогие будут иметь и полноприводное исполнение.

Чехи наконец-то приняли решение вывести сменщика Йети на российский рынок.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

В Украине стартовал прием предварительных заказов на новый чешский кроссовер.

Судьба компакт-кроссовера на нашем рынке до сих пор не определена.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Чехи решили сделать ставку на новый Kodiaq.

Автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.

Kodiaq RS будет не только самым дорогим, но и самым быстрым кроссовером в линейке Шкода.

Кодиак с пробегом: отзывы владельцев автомобиля

Сегодня рекламные компании автопроизводителей практически перестают действовать на автомобилистов. Благодаря интернету каждый может ознакомиться с реальными отзывами, касательно эксплуатации автомобиля. Именно тут вскрываются недостатки или преимущества, окончательно формирующие мнение покупателей о новинках.

Шкода Кодиак с пробегом для многих стал неожиданностью, но все по порядку. Ознакомимся с отзывами о кроссовере, где пробег составляет несколько тысяч километров.

Александр из Санкт-Петербурга

2.0 TDI 150 л. с. AMT-7 4×4

Благодаря разным опциям свою комплектацию Ambition значительно улучшил: докупил ЛЭД, установил камеру заднего вида, максимальное количество подушек безопасности и многое другое.

Сейчас у меня 8 тыс. пробега. Среди моих друзей пробег значительно меньше, поэтому и решаюсь оставить свое мнение по поводу эксплуатации Kodiaq.

Общее впечатление положительное. В салоне Ambition чувствуешь себя комфортно. Каждая мелочь заранее проработана. Расположение органов управления не вызывает нареканий. Немного приловчившись, быстро находишь нужный переключатель или клавишу на руле.

Вот мои плюсы Шкода Кодиак:

  • По трассе расход в районе 7 литров. Скорость свыше 160 км/ч увеличивает показатель до 8 литров на 100 км. В городе никогда выше 10 литров не показывало, но тут стоит отдать должное моему стилю вождения: много лет практики за плечами.
  • Нет никаких кренов в поворотах. Кроссовер отлично справляется с ездой по дороге покрытой льдом и снегом.
  • Сиденья даже после проезда 1 тыс. километров остаются удобными. Поясничный отдел поддерживается как надо.
  • При желании добавить скорости необходимо сильно вдавливать педаль газа, но она тут есть и это главное. Хотя многие грешат на динамику – семиместный Kodiaq справляется со своей задачей.
  • ЛЭД фары сразу показывают прогресс автопроизводителя «Skoda». Именно они делают вашу поездку ночью расслабляющей без лишней суеты.

Придраться за все время эксплуатации тоже есть к чему:

  • Экран кажется сильно перегруженным информацией.
  • Ночью задние габаритные огни сильно подсвечивают красным в салоне.
  • Помощник переключения дальнего света работает, мягко говоря, не адекватно. Редко удается вовремя переключить с ближнего.
  • Двери для детей закрываются тяжело: им приходится сильно размахиваться и хлопать.
  • Повторители поворотов ночью создают слишком много света с боку, что отвлекает внимание от дороги.
Читать еще:  Шевроле каптива отзывы

Главное подытожу, что с технической стороны нареканий нет. За все 8 тыс. километров Шкода Кодиак не подводил со стороны поломок. Остается порекомендовать всем автомобилистам данный кроссовер, но стоит учитывать покупку дополнительных комплектаций для полноты приятных ощущений.

Сергей из Москвы

2.0 TSI 180 л. с. AMT-7 4×4

Пробег составляет почти 6 тыс. километров. Для меня лично этот кроссовер оказался идеальным выбором. Он четко вписывается между Санта Фе и Аутлендером, которые рассматривал при выборе будущего автомобиля.

Шкода Кодиак оптимально сочетал в себе высокую цену, но с нужным набором комплектаций. Практически нет переплат по формальным функциям, которые часто навязываются другими автопроизводителями.

По мне кроссовер предназначен не для наших дорог. Проводил тест-драйв Skoda Kodiaq за границей, так там он вел себя на дороге идеально. После покупки в России ситуация несколько изменилась. За городом кочки становятся ощутимы пятой точкой, поэтому приходится давить на газ, только это уменьшает качку автомобиля. Хотя на большой скорости встретить яму и повредить колесо значительно выше, но выхода нет.

Преимущества как по мне:

  • вместительный салон для семьи с несколькими детьми;
  • просторный багажник, который позволяет перевозить крупногабаритные вещи;
  • шумоизоляция высокая;
  • возможность доукомплектовать свой Шкода Кодиак только нужными опциями.

Минусами кроссовер тоже неприятно «порадовал»:

  • цена высокая как для такой модели, есть много более достойных конкурентов;
  • расход в городе бывает до 12 литров, а это уже ощутимый удар по кошельку;
  • подвеска настроена для европейских автобанов – Москва еще справляется с проблемой плохого асфальта, но выезжать за ее пределы не комфортно.

Экономить сильно с Шкода Кодиак не получается. При возможности подкупить что-то премиальное, нужно брать без раздумий. Остальным автомобилистам остается посоветовать быть готовым к жесткой езде по пересеченной дороге. Городским жителям кроссовер покажется куда приятнее.

Андрей из Красноярска

1.4 TSI 150 л. с. MT-6 4×4

VM Tiguan, Skoda Kodiaq, Seat Ateca – вот были мои претенденты. Очевидным стала покупка Шкода Кодиак, но пожалеть о покупке причин нет. Сейчас около 10 тыс. пробега. Я сразу делал акцент на семейный автомобиль.

Данный кроссовер далеко расположен от спортивного класса. Тут поездка размеренная, без лишней суеты. Помните, что есть двигатели с 125 л. с., а это указывает на задумку инженеров – Skoda Kodiaq обгонять со светофора не будет.

Шкода Кодиак с пробегом ясно дает понять, что передвигаться нужно с комфортом. Нет быстрых стартов, разгон плавный, первоклассное удержание авто на трассе. С учетом 150 л. с. под капотом с полной загрузкой салона людьми вовсе превращаешься в семейного человека. Двигатель продолжает работать в привычном для себя спокойном режиме. Система Start-Stop сбалансирована.

Особенности, но считать недостатком нельзя:

  • Расход постоянно сохраняется между 6 и 12 литрами. Стиль вождения именно на этом кроссовере очень важен. Он позволяет экономить при необходимости лишнюю копейку, которая обязательно пригодится после окончания гарантийного срока.
  • Звучание из колонок среднее. Меломанам покажется музыка не достаточно сочная, но обычному любителю POP-стиля будет достаточно.
  • Подвеска справляется с ямами на скорости. Медленная езда за городом приносит больше разочарований.
  • Цвет моего Кодиак синий. В потоке он смотрится несколько хуже серого, но уже поздно «переобуваться».

Skoda Connect последнее время работает с перебоями: мойка автомобиля как-то влияет на данную функцию. Однако с технической стороны претензий нет. Среди всех моих знакомых Skoda Kodiaq остается одним из самых надежных кроссоверов.

Приятно получать из салона столь проработанный с инженерной точки зрения транспорт. Первое время думать о поездках на СТО точно не нужно.

Отзывы владельцев Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) 2017-2018

Отзывы владельцев Шкода Кодиак российской сборки появятся в 2018 году, после старта продаж.

В начале сентября 2016 года в Берлине состоялось специальное мероприятие, на котором компанией Skoda была представлена новая модель Kodiaq, представляющая кроссовер на 7 мест (правда опционально). Хоть технические показатели новинки, а также ее фотографии появлялись в СМИ и раньше, но официальная презентация вызвала фурор и отзывы кроссовер получил весьма положительные.

Известно, что в автомобиле используются модульная MQB-платформа, при этом, при колесной базе в 2791 мм, его длина 4697 мм, высота 1676 мм, а ширина составляет 1882 мм. Снаряженная масса, в зависимости от привода и установленного мотора, может варьироваться в пределах 1452-1540 кг.

Шкода Кодиак получил багажник объемом 720 л, но, если убрать задний ряд кресел, то объем увеличивается до рекордных 2065 л. Судя по отзывам владельцев из Европы, это один из главных козырей нового кроссовера. Базовая комплектация включает продольно регулируемые сиденья второго ряда с возможностью регулировки и их спинок. К сожалению, третий ряд сидений предлагается лишь опционально.

Читать еще:  Опель корса отзывы владельцев

Двигатели Кадьяк 2017 представлены пятеркой турбированных моделей. Покупатель сможет выбирать среди двухлитровых дизелей, выдающих 150 либо 190 л.с., бензинового мотора (1.4 л., 150 «лошадок») с системой отключения на малых нагрузках двух цилиндров, а также 2-литровой «бензинки» на 180 л.с.

Доступны DSG-роботы на 6-7 ступеней и 6-ступенчатая МКПП. Примечательно что ДСГ устанавливается с мокрым сцеплением, который получил, в общем, хорошие отзывы владельцев Шкода Кадьяк 2017. В начальных комплектациях кроссовер предлагается исключительно с передним приводом, более дорогие будут иметь и полноприводное исполнение.

Чехи наконец-то приняли решение вывести сменщика Йети на российский рынок.

На выбор будут предложены кроссоверы как с передним так и с полным приводом.

Ранее чехи обещали цену в 1,5 млн, но она оказалась еще меньше.

Кроссовер в первую очередь отличает спортивное оформление экстерьера.

В Украине стартовал прием предварительных заказов на новый чешский кроссовер.

Судьба компакт-кроссовера на нашем рынке до сих пор не определена.

Кроссовер отличается увеличенным дорожным просветом, пластиковыми накладками на бампера и оригинальным набором опций.

Чехи решили сделать ставку на новый Kodiaq.

Автомобили появятся у дилеров уже в конце октября.

Kodiaq RS будет не только самым дорогим, но и самым быстрым кроссовером в линейке Шкода.

Три причины НЕ покупать Skoda Kodiaq российской сборки

После переезда в Нижний Новгород Kodiaq серьезно расширил свою гамму комплектаций и силовых агрегатов, а попутно основательно подешевел. Если весь 2017-й к нам везли чешские машины в топовых комплектациях, то теперь есть (номинально) даже 125 сил «на ручке» и другие простые версии — типа 1.4 TSI на моноприводе, но с DSG.

По деньгам такая версия выходит немногим дороже «Октавии», а если сравнивать с универсалом Combi, то разница — драматичная: годную Combi дешевле 1,8 млн собрать трудновато, в то время как Kodiaq реально уложить в 1,6 млн с копейками. И на этом месте возникает затык: Kodiaq оказывается немногим привлекательнее конкурентов! Скажем, если вам нужна относительно доступная версия с 1,4 и моноприводом, то даже братский Tiguan получается интереснее — при сопоставимой цене список опций существенно больше (одних эйрбегов — 6 вместо 4 у Kodiaq). Правда, и мотор на 25 сил слабее (125 VS 150), но паспортная (и фактическая динамика) отличается несильно.

Правда, чем дальше идем по комплектациям, тем выгоднее становится Kodiaq на фоне основных конкурентов — даже не столько «Тигуана», сколько того же Sorento Prime, который тоже бывает 7-местным. Кстати, Kodiaq может стать семиместным за доплату в 80+ тысяч уже с версии Ambition (1,651 млн), а Sorento будет таким только в фиксированной комплектации — от 2,289 млн.

Короче говоря, в старших комплектациях Kodiaq интереснее конкурентов, но в более демократичных версиях Tiguan, Sportage и даже Xtrail оказываются куда интереснее. И, условно, собирая машину за 1,6–1,7 млн, на Kodiaq я бы смотрел в последнюю очередь.

Второй раздражающий момент — двигатели. То ли дизельгейт катком прошелся по концерну Volkswagen, то ли «зеленые» (совместно с «голубыми») победили, но кодьяковские двигатели задушены по самое не могу. Доходит до того, что двухлитровый бензиновый мотор везет немногим лучше 150-сильного 1.4 TSI, девальвируя сам факт объемности двигателя.

Ощущение, что педаль газа каучуковая, а ее продавливание не приводит ни к чему. «В пол» он еще как-никак едет, но когда надо нажать-отпустить-принажать-подотпустить — теряется. А в промежутке делает все с ленцой, неохотой и задумчивостью. В общем, не вижу никакого смысла в переплате за два заветных литра — разницы с 1.4 почувствуете вряд ли, а сотню тысяч сэкономите.

И последнее, что лично меня травмирует больше всего: в российской гамме Kodiaq нет интересных цветовых решений. Даже на тест-драйв в Барсе нам выкатили Уныние, помноженное на Грусть и Тоску: серые, серебристые и белые «Кодиаки», из которых если только синий может считаться хоть сколь-нибудь симпатичным.

Европейская гамма сильно разнообразнее, но Россия, как мы знаем, для грустных, поэтому никаких красных версий с черными арками для нее не предусмотрено.

Но если серость гаммы, уныние моторов и мнимая выгодность прайс-листа не смущает, то, конечно, Kodiaq надо брать. Если хватит терпения, конечно: спрос оказался существенно выше предложения, и нижегородская площадка пока не справляется с производством.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector