0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия оптима отзывы

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Читать еще:  Отзывы о хендай туссан

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Отзывы Kia Optima


Отзывы Kia Optima

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Optima

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Optima, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Оптима. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Optima , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Kia Optima

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Очень красивый автомобиль, просто нет конкурентов. Постоянно ловлю взгляды. Проехал 230 000 км, и все работает, не считая ходовой части (менял почти всё), но такие дороги. И самое главное, теперь жду новую Оптиму 5 поколения. Нет сил ждать, но дождусь.

Отзыв o Kia Optima оставил: Геннадий из города Курган

24 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.

Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Андрей из города Москва

2 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В поисках нового седана остановил свой выбор на Kia Optima. Новая Toyota Camry не понравилась внешне, дизайн, конечно, оригинальный, обращает на себя внимание, но какой-то слишком азиатский, даже фары узкие, как глаза у японцев. Mazda 6 внешне нравится, но в сходной комплектации стоит дороже Kia. А Optima и выглядит интересно, и обладает самым разумным соотношением цены и качества.

Купил рестайлинговую версию Optima с мотором 2,4 л,188 л. с. в комплектации GT-Line. Новые противотуманки и светодиодные фары смотрятся симпатично, но решетку радиатора лучше бы оставили прежней, новая мне очень напоминает Kia Rio предыдущего поколения. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Владимир из города Москва

5 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У меня новая Kia Optima с автоматической коробкой передач в самой дешевой комплектации Comfort. Это уже не первый мой корейский автомобиль. Мне нравятся в “корейцах” сочетание низкой цены и высокой надежности. А новая Optima еще и внешне очень неплохо выглядит, не хуже, чем “европейцы”. Правда, выигрыш в цене уже не такой большой, как это было прежде. Конечно, велик соблазн был взять Optima в топовой комплектации, которая по оснащению не уступает автомобилям премиум-сегмента. Но когда понял, что разница в стоимости между базовой и топовой версиями соответствует моей годовой зарплате, решил поумерить аппетит, взял автомобиль в начальной комплектации. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Антон из города Воронеж

22 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что автомобили Kia последнего поколению вполне соответствуют по техническому уровню и качеству исполнения премиальному сегменту, только сами автопроизводители этого еще не знают, поэтому эти машины еще можно купить по доступной цене.

Новая Kia Optima получила все, что недоставало автомобилю прошлого поколения, чтобы на равным конкурировать с лидерами мирового автопрома. А именно, мощный турбомотор, материалы отделки премиального уровня. Наконец-то правильно настроили подвеску. Теперь и управляемость отменная и плавность хода хорошая. Optima действительно стала оптимальным выбором в сегменте седанов, а версия GT еще и способна доставлять удовольствие от вождения. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Илья из города Москва

15 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я на Kia Optima давно глаз положил, а тут — смена поколения, все дела. Чуть подождал, приобрел новую: очень она мне по фоткам понравилась. Ходил на тесты, примерялся, читал отзывы. Базовый 2-литровый движок (150 л.с) как-то не покатил — не едет. Самый крутой, опять же 2-х литровый, турбо (245 л. с) — совсем новый, как зарекомендует себя, непонятно. Да и дорого.

Уехал я на Optima с двигателем 2.4 литра, бензин,188 л. с. Не ракета, но едет приятно. Могла бы и лучше, но ИМХО, тупит автоматическая коробка, она явно рассчитана на плавную езду. На обгонах мне иногда не хватает терпения, начинаю щелкать лепестками под рулем — помогает. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Марат из города Казань

9 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Моя комплектация «Оптимы» — «Престиж». Цена-качество. Кожа оставляет желать лучшего, у меня бежевого цвета, за полгода появились складки. Аудиосистема премиум класса «Инфинити» радует душу, ласкает уши. Навигация — редкостное говно. Лобовое стекло очень тонкое, появились мелкие сколы. Расход топлива средний 12-16 л по городу, рекордно маленький результат был: 4,6 литра. При условии того, что заливаю 92 бензин. А вообще, автомобилем доволен, комфортна на длительные расстояния, огромный багажник, влезает два больших чемодана. Места в салоне много, очень комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Филипп из города Москва

29 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До Kia Optima три года с супругой ездили на Kia Sportage. В общем, неплохая машина и для города, и для путешествий, при этом цена умеренная. Сейчас хотели купить такой же, но новый автомобиль, поскольку пробег уже приближался к 100 000 км. На покупку рассчитывали потратить не более 1,5 млн. рублей. Но новый Sportage в хорошей комплектации стоит почти 2 млн. Спрашивается, за что!? Габариты практически те же, что и раньше, разве, что материалы отделки чуть лучше стали. В общем, собрались уже было уходить из салона, но менеджер предложит прокатиться на новой Kia Optima. Автомобиль сразу понравился, по сравнению со Sportage это уже совсем другой класс. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Виталий из города Москва

23 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В целом автомобиль оправдывает свое название, по соотношению цена/качество это оптимальный выбор. Немецкие машины за эти деньги будут совсем пустые. В качестве альтернативы Kia Optima рассматривал Toyota Camry, но у нее не нравится старомодный дизайн и сложившийся имидж автомобиля для чиновника. Kia Optima внешне выглядит более эффектно. Эргономика на достойном уровне, очень удобные сиденья с множеством регулировок. Приборная панель слегка развернута к водителю, как у классических BMW. По уровню оснащению Kia Optima превосходит большинство одноклассников. Уже в базовой комплектации есть подогрев всех сидений, включая задние. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Игорь из города Калуга

5 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Большой и комфортный седан за разумные деньги — вот что такое для меня Kia Optima. Почему остановится на нем? Да потому что по соотношению цена/комплектация конкуренты и близко не стояли. Honda Accord и Toyota Camry машины, конечно, достойные, но чтобы получить столько «фарша» как в Kia, нужно было заплатить много-много песо (да и страховка там не из дешевых).

Приятностей в Optima — вагон и маленькая тележка. Мультимедиа с вполне достойным экраном и навигацией, датчики парковки, камера заднего вида, климат, подогрев кресел. Сами кресла кожаные. Сперва мне не очень понравилась их округлая форма, а потом оказалось, что сидеть очень удобно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

Отзывы о Киа Оптима (Kia Optima)

Отзыв о Kia Оptima, 2 л, АКПП, 2×4 (2017 г.в., 500 км)

Купил в автосалоне Дакар на Богатрыском проспекте. Менеджер очень помог провести сделку быстро, смог предложить комфортные условия покупки. Езжу первую неделю, пока только положительные эмоции =)

  • Комфортная;
  • Динамичная машина;
  • Прозрачная крыша — отличная вещь;
  • Нет системы бесключевого доступа для задних дверей.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2012 г.в. 10000 км)

Не так давно купил наконец себе KIA Optima. Выбирал очень очень долго. Начал, как водиться, с малого (Cerato, Fluence, Accent). По возможности на всех проходил тест-драйв, но после теста на форд мондео наконец понял, что уже начал выходить за рамки бюджета на покупку автомобиля.Остановился на киа церато, но в это время увидел в салоне новую оптиму… и влюбился! Прочитал все, что входило в комплектацию и наконец приобрел автомобиль!

Сразу несколько не порадовал расход топлива, хотя, судя по отзывам, у некоторых он бывает еще выше. Моя же оптима укладывалась в 9.5 литров по трассе.

Подвеска также справлялась превосходно. Работа двигателя и коробки – автомат без нареканий, салон большой, даже при моем росте я не испытывал дискомфорта. Вообщем, достаточно скоро я понял, что с машинкой никак не прогадал. Рекомендую!

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2011 г.в. 35000 км)

Покупая автомобиль, я сразу знал, для чего он будет использоваться. Назначением его являлись неспешные поездки по городу, и иногда – на дачу. Эту задачу оптима выполнила на сто процентов, обеспечив комфорт перемещения из пункта А в пункт Б. Места в салоне достаточно и для передних пассажиров, и для задних.

Багажник огромен – дотянуться до спинкисиденья я не могу.. Крышка его установлена на газовых упорах – отсутствие петель обеспечивает дополнительное место в багажнике.

Подвеска комфортная, плотная. Руль тоже не вызывает нареканий. Не пустой, с достаточно хорошей реакцией.

Двигатель и АКПП неплохо согласованы. При большом желании резко ускориться вполне можно воспользоваться кик-дауном, и автомобиль с утробным рычанием очень стремительно набирает скорость. А вот ручной режим переключений не прижился – не мое! Если только для гонщиков может понадобиться. Но все же автомобиль не для светофорных гонок. Двигатель с аппетитом кушает 95 и 92 бензин.

Головной свет оставляет желать лучшего. Штатного ксенона нет, а так называемый «колхозный» не внушает доверия.

В течении всего срока эксплуатации поломок не было, только плановые ТО.

Отзыв о Kia Optima 2.4L АКПП (2012 г.в. 20000 км)

Машину покупали для супруги, заказывали в автосалоне примерно полгода назад. Привезли машину в цвете «белый перламутр», с бежевой салонной кожей.В полной комплектации, но, к сожалению, нету ЛСД дисплея консоли. Первые наши впечатления оказались очень приятными — салон просто огромный, довольно хорошая шумоизоляция, качественный пластик и отделка внутри салона. На ощупь они очень мягкие.Замечу, что бежевая кожа по качеству почему то гораздо лучше, чем черная, на которую нашел немало жалоб.

Подвеска по моему более собранная чем у той же тойоты камри в сороковом кузове. В городе просто замечательно справляется с поставленной задачей — проглатывает все неровности нащих «замечательных» дорог и несоздает никаких посторонних звуков.

Музыка Infinity, весьма достойно на мой взгляд.

Двигатель у этого автомобиля, конечно, не реактивный, но думаю, в спортивном режиме будет неплох. Пока еще не испытывал подобный режим – обкатка.

В общем, машина стоимостью в 32.000 долларов в Казахстане, имеющая все опции, выигрывает у тойоты камри 2,4L или 2,5L по всем важным параметрам (Конечно, дело вкуса). Проблем при эксплуатации пока нет.

Не жалею что взял именно Оптиму.

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2012 г.в. 3500 км)

Машина покупалась после после нескольких лет работы на других моделях марки киа (Черато, Соул). Обе они прекрасно отрабатывали свою стоимость. Качество сборки вполне приличное, хотя комфорт оставлял желать лучшего.

В топовой комплектации Оптимы меня подкупил интересный дизайн и качество исполнения для такой, вполне реальной, стоимости.

Комплектацию описывать не стану, так как ее можно посмотреть на любом специализированном сайте в Сети. Лучше отмечу то, что понравилось и не очень понравилось в машине.

Динамика я бы оценил на 4. Великоват расход топлива, да и бортовик показывает что то не совсем внятное… Заправил аж 20 литров, а компьютер показывает всего 147 км до остановки. Впрочем, проехала я и того меньше. Списала на особенности обкатки. Камера заднего вида также не совсем информативна.

Неплохая, в меру жесткая, подвеска, на на дороге все же покачивает.

Хорошие и довольно удобные сидения, присутствует память положения для двух человек. Но, к сожалению, не предусмотрено электропривода колонки руля! Как то все наполовину!

Отзыв о Kia Optima 2.0L MКПП (2012 г.в. 9300 км)

К выбору автомобиля корейской марки подходил весьма скептически, и особого доверия к нему не испытывал. Но, перебрав ряд самых различных вариантов, с удивлением пришел к выводу, что соотношение цена/качество у киа самое оптимальное. Просторный салон, качественная подгонка материалов отделки и запчастей оставили приятное впечатление. Вообщем, придраться к автомобилю по качеству материалов и сборки я так и не смог. Уже в базовой комплектации на моей киа я обнаружил так называемые литые диски, ПТФ, раздельный климат контроль, аудиосистема на 6 динамиков, подушеки безопасности (6 штук), а также приятные мелочи вроде подогрева зоны дворников, кожаного руля, складывающихся с помощью кнопки зеркал и прочего подобного.

Несмотря на рекомендованный АИ-95, мотор моей ласточки субъективно гораздо лучше и ровнее работает на 92м бензине. Расход для такого двигателя также порадовал. При отсутствии пробок в городе я укладывался в 9,5 литра на 100 километров.

Автомобиль порадовал комфортом и мягкостью хода. На мой взгляд он более всего предназначен для размеренного и спокойного вождения, лихачам он по вкусу не придется.

Также немного сложно было привыкнуть к габаритам автомобиля, но со временем все вошло в норму.

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2012 г.в. 3000 км)

Оптима стала результатом длительного поиска и выбора. Другие выбирают автомобиль по техническим характеристикам, а я, в силу своей больной спины, не прощающей длительных перегонов в неудобном кресле, вынужден был в основу выбора ставить комфортабельность нахождения в салоне. КИА Оптима стала одним из немногих автомобилей, в которых я мог чувствовать себя настолько вольготно. Шикарные кресла, в которых я сижу «как влитой» и просто огромное количество места в салоне стали решающими фактороми приобретения этого авто. Также порадовала работа климат контроля и тишина в салоне. Слышим лишь приглушенный рев двигателя в моменты интенсивного разгона.

Помимо этого автомобиль покорил новой экстравагантной внешностью, а также неплохими показателями по динамике и подвеске.

Несколько не понравилось рулевое управление. Не совсем внятное, передает небольшие толчки, а также в нулевом положении руль пустоват.

Также я думаю что машина широковата, хотя к габаритам привык уже на второй день управления.

В целом весьма неплохой автомобиль. Особенно приятно что на него оглядываются даже владельцы более дорогих иномарок от известных производителей.

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2011 г.в. 23000км)

Автомобиль выбирал с умом, присматривался, сравнивал с «одноклассниками», читал отзывы. Удивил тот факт, что ни одного адекватного отрицательного отзыва об оптиме в Сети я не нашел. За эти деньги были варианты и получше, но в каждом из них я находил что либо, не устраивающее меня. Поэтому оптима оказалась лучшим вариантом для меня.

Автомобиль приглянулся мне отличной динамикой разгона, неплохой шумоизоляцией, прекрасным набором опций. Подвеска оказалась немного жестковатой на мой взгляд, но для наших дорог иного и быть не должно.

Салон отделан кожей, фары ксенон с завода, 19 колесные диски, штатная магнитола с блютуз и прочие приятные мелочи создают положительное впечатление. При этом цены на содержание и обслуживание оптимы существенно ниже атомобилей того же класса, но более известных марок.

Автомат работает без нареканий, переключения практически не ощутимы. Можно просто расслабится и получать удовольствие от управления автомобилем. С места он трогается ровно, без всяких рывков и разгоняется с ощутимой динамикой.

К минусам могу отнести довольно большой расход бензина в период обкатки, а также несколько жестковатую подвеску. Но это уже мои субъективные впечатления.

Отзыв о Kia Optima 2.0L МКПП (2011 г.в. 30000 км)

Свою машинку приобретала в Минске в 2011 году. Пересела на оптиму со старенькой, вечно ломающейся девятки, поэтому первое время на киа оптима было подобно полету – в салоне тишина, ничего не гремит и не ломается, динамика оптимы несравнима с девяточной даже в лучшие времена последней.

Сейчас попривыкла, восторг от покупки немного спал, но причин для недовольства найти все равно не могу. Машинка едет прекрасно, много места в салоне, прекрасный обзор дороги, удобные сиденья с электрической регулировкой! Особенно понравилась опция, благодаря которой при вынимании ключа из замка зажигания для удобства высадки сиденье отъезжает в крайнее заднее положение.

Также приятное впечатление от автомобиля создается множеством опций, облегчающих жизнь водителя, а также прекрасной и качественной отделкой салона, мягким пластиком, приятными на ощупь кожаными вставками.

Внешний вид машины заставляет буквально влюбиться в нее! По крайней мере со мной именно это и произошло!

Не очень понравилось то, что на первый взгляд руль несколько «перегружен» кнопками, хотя уже на третий день эксплуатации я прекрасно ориентировалась в них на ощупь.

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2012 г.в. 10000 км)

Оптиму купил в апреле 2012 года. Очень даже неплохая машина, свои деньги вполне оправдывает. Поначалу испугал расход бензина (16 литров на 100 километров пробега), но при посещении дилерского центра меня успокоили, сказав что после обкатки расход все же снизится. Официальный дилер оказался прав – уже на конец третьей тысячи километров пробега автомобиль стал расходовать не более 12 – 13 литров бензина на сотню.

Шумоизоляция могла бы быть и получше, хотя здесь ситуация не критичная. Я бы оценил ее на 8 баллов по 10 балльной системе.

Подвеска этого автомобиля приятно удивила. Хорошо держит дорогу и незаметно «глотает» мелкие неровности дороги так, что их почти незаметно.

Немного разочаровал двигатель. При объеме в 2 литра машинка могла бы быть и пошустрей, хотя даже то что есть тихъохъодъом никак не назовешь.

АКПП здесь настоящий автомат, а не робот или вариатор, что не может не радовать. Разгон плавный, переключения практически не ощущаются, хотя при динамичной езде несколько затягивается переключение на 4 и 5 передачах. Машина начинает «реветь».

Также из достоинств можно отметить хороший внешний вид автомобиля и качественную сборку.

Отзыв о Kia Optima 2.0L АКПП (2012 г.в. 1400 км)

Не так давно приобрел свою черную красавицу – киа оптима. Собственно, до этого уже владел автомобилем этой марки (был киа сид), но брал его не новым. Поэтому, садясь в салон своей новехонькой оптимы ощущал себя просто на седьмом небе! Ведь что может сравниться с запахом нового автомобиля, осознанием того, что ты первый владелец этой лошадки, отсутствием сверчков в салоне! Впрочем, вскоре после покупки один сверчок все же поселился где то под торпедой, но вскоре исчез без всякого постороннего вмешательства.

В целом машиной остался весьма доволен, и ни секунды не жалел о приобретении именно этой марки. Из достоинств могу отметить просто огромное для своего класса количество места в салоне, а также большое количество различных примочек (машину брал в полной комплектации), таких как ГУР, подогрев сидений, электростеклоподъемники, АБС, хорошая штатная музыка, датчик дождя и прочее подобное.

Особенно хочется отметить прекрасную эргономику салона. Там все находится на своих местах, до всего можно без проблем дотянуться.

Из минусов отмечу слишком мягкую, подверженную повреждениям кожу в салоне, а также расход топлива, по моим замерам составляющий 12 литров на 100 км в смешаном режиме. Хотя…для такого двигателя это в принципе нормальный показатель.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector