0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато отзывы

Киа Церато — отзывы

Отзывы по поколениям

Александр — добавлено 20 февраля 2018

Выбор авто — это нелегкое дело! До того как купить Киа Церато, ездил на: Ауди 80 1988 года 1,8 литра 5 лет; Шевроле Лачетти хэтчбэк 1,6 литра 2 года. После продажи лачи, машину выбирал месяца три. Выбор пал на Лансер Х, Киа Рио, Солик, Сид. Поездив, посмотрев, понял. отзыв полностью →

Kit@ec — добавлено 1 сентября 2015

За свой не большой водительский стаж, а это около 10 лет, покатался на многих авто, как своих так и машинах знакомых. Были у меня и ТАЗики (2105, 21112, калина спорт 1.6) и немец (skoda superb) и прульки (funcargo, cresta tourer V). Из всех запомнились конечно cresta и. отзыв полностью →

Overthe — добавлено 14 июня 2015

Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто Kia Cerato, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли непредвиденные обстоятельства. Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей — салон сделал. отзыв полностью →

Cerato921 — добавлено 31 марта 2014

Решился отписаться на счет Киа Серато 2013, 2.0 литра. Не буду лить воду по поводу выбора. Скажу одно, данный выбор, по моему мнению, самый правильный! Машина 2013 года, комплектация престиж, была мной куплена с неплохой скидкой, обошлась мне 797 тыс. рублей. Ну. отзыв полностью →

Tele2 — добавлено 25 февраля 2014

Вот я наконец собрался с мыслями и решил написать свой первый отзыв, о моем бывшем авто. Забегая вперед, хочется сказать, что мой отзыв будет больше положительным, чем отрицательным, хотелось написать его, когда еще был владельцем сего пепелаца, но верю в приметы. отзыв полностью →

asskm4 — добавлено 3 декабря 2013

Всем добрый день! Автомобиль о котором буду писать, Киа Черато, продал три недели назад и вот захотелось немного о нем написать отзыв, поскольку друзья и знакомые спрашивают стоит или не стоит брать такой автомобиль. Начну с выбора искал до 600 000 рублей, новый. отзыв полностью →

патолог — добавлено 23 августа 2012

Вот закончилось очередное мероприятие под названием «Надо купить автомобиль». К слову сказать, потрачено на это действо было 3 дня, место действия – Москва и пригороды. Итак, вводные: бюджет от 450 до 700 тыщ рэ, как уже выше сказал, что-то надо было себе найти. отзыв полностью →

Ceratik — добавлено 24 мая 2012

«Киа Церато» покупал в 2008 году. Хотел сначала «Фокуса», но очередь на шесть месяцев вперед! Этот вариант сразу отпал, теперь и не жалею, что не взял, и места в нем как-то мало показалось. Стал ходить по автосалонам, и приглянулась «Церато», посидел за рулем. отзыв полностью →

Dexter86 — добавлено 9 июня 2011

Авто в максимальной комплектации (премиум+). Безмерно счастлив приобретению, много мелких и не очень деталей, которые приятно удивили. Предысторию о выборе описывать не буду, долго размышлял между Chevrolet Cruze и KIA Cerato, и вот самый правильный выбор был. отзыв полностью →

Геннадий — добавлено 6 февраля 2011

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. отзыв полностью →

Piton — добавлено 9 февраля 2010

Приветствую всех посетителей сайта! Хочу рассказать о своем автомобиле Kia Cerato в новом кузове, на автомате. Машину купил в октябре 2009 года за 630 тысяч, комплектация quot;люкс quot;, за всякие допы (сигналка, коврики, защита двигателя и т. п.) заплатил еще. отзыв полностью →

Рабинович — добавлено 28 июля 2010

В апреле 2010 года я стал обладателем Cerato 2007 г. выпуска с двигателем 1,6, 122 л. с. с изменяемыми фазами газораспределения. Комплектация — EX, в которую входят электростеклоподъемники, климат-контроль, антипробуксовочная система (TCS), АБС и 2 передние подушки. отзыв полностью →

Алексей — добавлено 28 июля 2009

Долго выбирал автомобиль. Ждал обновленной Нива-Шевроле. Сам с 2001 ездил на старой Ниве. Но напугал некрашенный пластик, несовременная панель Шеви и ее приемистость на обгонах. Пошли с любимой по салонам, а рядом Лачетти — давай ее смотреть (хотели в цене. отзыв полностью →

Сергей — добавлено 22 октября 2008

Езжу на Церато (базовая комплектация) уже больше 2 лет, пересел с ВАЗа. Отзывы — только положительные. 1. Надежность. Годовалый Церато седан был приобретен мной в конце 2006 г. Смущал пробег — более 40000 км, думал, сколько осталось до кап. ремонта ходовой и проч.? По. отзыв полностью →

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

Читать еще:  Отзывы о ниссан жук 2012 года выпуска

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Отзывы KIA Cerato

Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву — ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан2500502.11.2015
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000502.11.2015

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом — прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000523.11.2014

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан14500528.10.2013

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан2502.10.2013

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato Koup2012Бензиновый 1.6 / ATКупе29700529.08.2013

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATСедан9500518.07.2013

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1700511.06.2013

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2005)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан120000511.04.2013

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый «кореец». Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, — не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один — для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою «чертовку» 🙂

Предыдущий автомобиль: Когда-то был «ЗАЗ-968Б», потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан250404.02.2013

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Еще небыло.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ, VW б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Cerato:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Церато.

Отзывы Kia Cerato


Отзывы Kia Cerato

Отзывы владельцев

Характеристики Фото Тесты

Всего найдено 67 отзывов об автомобиле Kia Cerato

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Cerato, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Церато. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Cerato , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Осенью 2018 года взял новый Kia Cerato. Новое поколение, сборка – Калининград. Понравилось сочетание цены и «фарша». За 1,4 миллиона вышла топовая комплектация «Премиум Плюс», да еще выторговал у дилера пару ништяков – тонировку и комплект зимней резины. Сейчас смотрел, цены гора-а-здо выше. Всё то же ниже полутора миллиона уже не найти, ну разве только на совсем больших скидках.

Оснащение в целом нравится. Фары диодные, бесключевой доступ, беспроводная зарядка для смартфона (работает неплохо. ) и головное устройство с 8-дюймовым дисплеем. За что нравится Kia, не экономят на качестве картинки. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 2.0

Отзыв o Kia Cerato 2.0 оставил: Алексей из города Москва

10 июля 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2017

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Kia Cerato взял в основном по той причине, что он надежный и простой по конструкции: бензиновый атмосферный мотор, классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором. У него просторный салон, а цена на уровне бюджетных автомобилей. У меня уже рестайлинговая версия с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, вторая комплектация Luxe. С учетом скидки заплатил за машину ровно 1 млн. рублей. За более дорогую комплектацию считаю, нет смысла переплачивать, поскольку динамика с 1,6-литровым двигателем неплохая, оснащение тоже нормальное, есть двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, обогревы руля, передних сидений и зоны стеклоочистителей. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Максим из города Иваново

10 декабря 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.98

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доброго дня всем поклонникам марки Kia! Решил запилить отзыв о своей новой цацке, Киа Церато 2017 года. Рестайл. Ну или фейслифтинг, кому как нравится. Заказал машинку в феврале, получил через две недели. Обкатка прошла без проблем. Вообще, езды в последнее время у меня было много, так что за полтора месяца намотал почти 5 тыс. км. За такой срок сломаться ничего не могло, но какая-то общая картинка по поводу машины сложилась.

Выглядит Церато после рестайла лучше. Более строго что ли. Иногда его путают с более дорогим Optima, что приятно. Двигателя 2.0/150 л.с. хватает, не парюсь вообще. Автомат четкий – данный движок продается только с ним, без вариантов. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 2.0

Отзыв o Kia Cerato 2.0 оставил: Лёша из города Волгоград

5 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.76

Kia Cerato 2.0

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2 КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина хорошая, пробег 90000 км, ни одного пятна ржавчины, двигатель супер на трассе ехал 220. На газе 10 л город. Немного шумновата. Передние амортизаторы не очень, и стучат пыльники. Задние потекли на 40000 км. Слабый родной аккумулятор. Ремень ГРМ заменил на 80000 км, был как новый. За 16 тыс. дол. на «пятерку».

Отзыв o Kia Cerato 2.0 оставил: Варламов Юрий Николаевич из города Трускавец

1 января 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Взял то, что подходило по бюджету и, что понравилось. Можно, конечно, было поднапрячься, влезть в долги и взять Skoda Octavia, но смысл? Конечно, немного смущал корейский автопром, но с другой стороны, это же не китайцы все-таки.

Внешний вид автомобиля мне очень нравится. Линии плавные, мордашка в меру агрессивная. Напоминает немного «хондовский» Сивик, но не сильно. Взял в стандартном белом цвете. Считаю, что он лучше всего подходит машине.

После незначительной эксплуатации начали мазать дворники, особенно тот, которой со стороны пассажира. Немного напрягает, если честно. Понятно, что сейчас каждый автопроизводитель старается максимально сильно экономить, но вот покушаться на дворники – это уже перебор. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Вячеслав из города Казань

24 июля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина мне досталась «по наследству» — в том году осенью тесть купил себе Volkswagen Jetta, а «старенькая» (январь 2013-го) Cerato в версии Luxe перешла к нам, заменив собой «старичка» Mitsubishi Lancer. Вначале машина не произвела на меня никакого впечатления: та же KIA Rio, но побольше и значительно дороже. Всё какое-то чересчур обычное, неброское и ширпотребное. Общебрендовый дизайн КИА сделал Церату чересчур среднестатистической КИА.

Однако прошло время, и я оценил свою Церату. Во-первых, обнаружилась масса приятных мелочей, начиная с подогрева руля, сидений и зеркал, и заканчивая выдвижным дополнительным элементом на козырьке. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Степан из города Обнинск

22 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машины Kia становятся все лучше, факт. Еще лет десять назад я бы на «кореек» и смотреть бы не стал, и уже тем более не думал, что когда-нибудь такой обзаведусь. Но вот — уже полтора года у меня седан Cerato.

Зацепил он меня внешностью — такой дизайн в С-классе редкость, нечто среднее между купе и седаном. С какой стороны ни подойди, красава! В салоне, конечно, все попроще, к настоящему времени он даже выглядит устаревшим, несмотря на неплохую комплектацию. И косяки по сборке вылезли.

После 5-7 тысяч километров — аккурат после зимы — полезли «сверчки» из передних дверей. А еще у водительского кресла внизу оказалась разорвана обшивка. ..полный текст отзыва о Kia Cerato 1.6

Отзыв o Kia Cerato 1.6 оставил: Андрей из города Долгопрудный

1 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.07

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:5Надежность:4

Искал просторный, динамичный седан, но при этом простой по конструкции и беспроблемный в эксплуатации, без всяких там роботизированных коробок передач и турбомоторов. В итоге сделал свой выбор в пользу Kia Cerato. Это один из немногих современных автомобилей “гольф-класса”, который предлагается с атмосферным 2-литровым мотором и автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Также нравится дизайн Kia Cerato и богатое оснащение. Ни у кого из одноклассников нет обогрева руля, передних и задних сидений. 2-литровый мотор обеспечивает отменную динамику, при этом расход топлива в реальных условиях эксплуатации не выше, чем у одноклассников с турбированными 1,6-литровыми моторами. ..полный текст отзыва о Kia Cerato

Отзыв o Kia Cerato оставил: Иван из города Талдом

8 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.27

Kia Cerato Koup 2.0

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Полная комплектация темно красного цвета диски престиж, люк, кожа, и т. д, ездит жена с 2 детьми. Пежонская машина, да красиво, могли бы поставить ксенон. Радует бескаркасная дверь 2.0 двигатель. Хватает, но не гоночный авто, есть динамика, но хочется 3,5 литра, чтобы всех поставить на место.

Отзыв o Kia Cerato Koup 2.0 оставил: Евгений из города Краснодар

8 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.44

Kia Cerato 1.6

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:3

Проехал 60 тыс. км, кроме расходников пришлось поменять задние стойки (на 25 тыс), а еще через 5 тыс. потекли и передние. Вместо родных масленых MANDO поставил газовые KYB. Они конечно, не такие мягкие по городу, но на трассе 5+. Лакокрасочное покрытие хорошее, качество салона и материалов тоже. Двигатель 1.6 удачный, неприхотливый и экономичный. Динамика приемлемая, если авто не загружено, и не работает кондиционер. А в остальном заливаю хороший бензин и меняю расходники по регламенту.

Aleksandr-99999 › Blog › Kia Cerato 2005 отзыв владельца

Kia Cerato 2005 — отзыв владельца
Автор: EngineBuster
Город: Самара
Авто: Киа Серато

Kia Cerato 2005 отзыв владельца

Характеристики Киа Серато

Год выпуска: 2005

Тип кузова: Хэтчбек

Двигатель: бензин,1600 куб.см, G4ED 106 л.с.

Расход топлива: 6.5-12.5

Руль: Левый
Оценка машины — 8.5
Приветствую всех читателей drom.ru! Это мой первый отзыв поэтому … в прочем нафик сопли)))

Сразу же приношу свои извинения за ужасные фотографии. Главная и еще пару фоток не мои, они из какого то буржуйского сайта, просто мне понравились. Как отмою свою сразу все поменяю, должно получиться не хуже.

И так, отзыв будет про редкий автомобиль, незаметный на улицах, для представителей власти на дорогах — гаишников и безразличный угонщикам: KIA CERATO 2005 года в кузове хетчбек, механика, комплектация LX. Кому нужен отзыв, казалось бы, про такой автомобиль? Возможно кому то пригодятся.

История приобретения. Машина в 2005 году была куплена родителями и ими же эксплуатировалась до весны 2013 года. Ездили мало, за 8 лет пробег 63 тыс. Далее отец, в силу возраста, был вынужден оказаться ездить за рулем. Машину было жалко продавать на сторону. В итоге она моя. На момент публикации отзыва пробег составил 93 000 км.

Про автора. Ваш покорный слуга, литературный светоч, в быту уже более пятнадцати лет занимается ремонтом автомобилей. Да, я тот классический негодяй, который своими кривыми руками так и норовит сломать ваш исправный автомобиль за ваши же деньги. А последние 8 лет издевается исключительно над моторами. Кроме этой KIA было много автомобилей с различным расположением руля, роботами, автоматами и даже пулеметами (в армии). В силу сложившихся обстоятельств для меня никогда не было проблемой склеить какой нибудь невезучий тазик или BMW. В данный момент у нас в семье еще есть лада калина, которая так любима местной публикой))). Церату буду сравнивать с элантрой xd (потому что одноплатформенник) и фокусом 2 (потому что конкурент), и местами со священной тоетой, в олицетворении короллы E120, потому что она многим знакома. Разумеется мое личное мнение и конечно же субъективное. На всем перечисленном ездил достаточно много. Возможно, наиболее похожей машиной окажется KIA CEED, не катался к сожалению.

Описание автомобиля. Прежде всего — качественная корейская сборка. Машина сделана на базе Hyundai Elantra XD, общие моторы, навесное оборудование и много чего еще по мелочи.

— Кузов хетчбек, хотя в отличие от классических хетчей пятая дверь с широким проемом, была бы машина подлиннее на 10-15 см, можно было называть универсалом. Багажник есть. Задние сидения складываются 4060.
Двигатель G4ED, 1.6L, 16v. 106 л.с 144 н.м крутящего. Ставился еще на куеву хучу автомобилей kia и Hyundai. Мотор без регулируемых фаз газораспределения, привод ГРМ комбинированный: ремень и цепь между распредвалами. Простой, надежный мотор с высоким ресурсом, шумит, жрет бензин. Тюненговую девятку с нулевым фильтром и синими ВВ-проводами не догонит, эти ваши марки и чайзеры тоже никогда не догонит, конечно же)) Спите спокойно, честь и достоинство не задеты.

— Коробка механика 5 ст. Первая скорость короткая, на пятой при 100 обороты двигателя 3000. Хочется шестую. Скорости включаются просто одной рукой и с первого раза, что еще нужно? Приятные усилия, высокая четкость и прочая гурманская фигня не про эту машину… Больше тут и нечего рассказывать.

-Подвеска независимая со стойками макферсон, сзади тоже. Нет никаких эффектов подруливаний. Настройки, скорее для динамичной езды нежели для размеренной. Клиренс хороший, выше фокусов и мазды 3, ниже патриота и калины. Не знаю сколько сантиметров под защитой. Зависит от пуз (животов) водителя и пассажиров. Дно относительно плоское, болтов, пружин и рычагов не торчит. Некоторые владельцы замечают что штатные стойки mando работают шумно. Этот эффект есть на рестайлинговых машинах после 2007 года. Амортизаторы стучат на морозе и бесят своих хозяев. Н этой машине такого эффекта нет. Подвеска очень энергоемкая, пробить ее сложно даже перегруженную.

-Родная резина R15 18565, 19560, R16 20555. На лето есть родные шины hankook k406 18565 , зима nordman 4 19560.

Тормоза все четыре дисковые с ABS. На моем экземпляре почему то задние еще и вентилируемые. Нравное хотели на заводе поставить мотор V6 2.7L от сонаты, но пожалели нервы моего старика и передумали. Тормозит этими тормозами отменно. ABS срабатывает практически за гранью блокировки.

— Рулевое управление. Как я уже отмечал, подвеска скорее для динамичной езды, рулевое управление тоже. Неплохой возвратный момент на руле, все четко. Но, если опять сравнивать с фокусом, последний рулится лучше. Однако на дальние расстояния приятней ездить на церате. Если сравнить с короллой E120 по управляемости — королла нервно курит в сторонке. На трассе курсовая устойчивость отличная, колею практически не замечает, не рыскает.

— Салон. Широкий и светлый, сидения тканевые. Панель сверху мягкая, дверные карты тоже. Вообще материалы приятные и они дороже чем многие ожидают, мне нравятся. На задних сидениях три не сильно упитанных пассажира уместятся. Два, с комфортом. Места для ног тоже достаточно. Сам за собой при росте 186 сажусь и не задеваю кресло коленями, только пузом)). Водительское место удобное, но в комплектации LX сидение без регулировки по высоте, а приподняться хочется. Шумоизоляция хорошая, тише чем в фокусе, королле к примеру. Есть немного сверчков при разных температурах, полка задняя может побрякивать. Но в целом не критично. К отоплению и кондиционированию претензий нет (кроме того что мотор греется долго, см ниже).

— Комплектация и ништяки. Кондиционер, ABS, гидро усилитель руля, два передних стеклоподъемника, 2 подушки безопасности, подогрев сидений, привод регулировки зеркал. И пепельницы.

Эксплуатация и поломки. Этот абзац мог бы быть самым скучным. На машину давали гарантию 100 тыс пробега или 5 лет. Мой старик ездил на официальное ТО все пять лет, чтобы не потерять гарантию, потом в подарок за верность гарантию продлили еще на 50 000, очень смешно, вечная гарантия такая получается)). Собственно она не пригодилась ни разу, можно было и не ездить. Конец абзаца.

Не буду писать про выбор масел, свечей и фильтров, обсуждать плановые ТО — в них ничего интересного. Эксплуатацию разделю на два периода, родителей и мой.

— Мой старик любил отламывать бамперы об бордюры. В общей сложности мы поменяли один задний и два передних.
— Не сложилось у него и с деревьями. Они постоянно падали или кидались ветками. В итоге меняли лобовое стекло и чуть чуть делали крышу.
— Где то на 40-ой тыще: с какой то стороны замена задней ступицы, виновата кочка, конечно же.
— Деревянные ворота на даче и ветер тоже агрессивно настроены. По злому непредсказуемому стечению обстоятельств именно в момент заезда во двор ворота без объявления войны закрывались об нашу бедную кию сиротку. Два раза.

Мой период, новый завет.

— На 70-той тысяче поменял подшипник ступицы правого переднего колеса и менял шпильки. Заодно придавал округлую форму диску. А все случилось потому, что кому то очень нравятся крышки люков, а некоторым литературным светочам не мешало бы внимательнее смотреть на дорогу.
— На 80 тысяче. Заменил все ремни и ролики. Заварил новую гофру выпускной трубы (взял BOSAL 45230mm, но можно короче 180-200mm, если кому пригодится), чтобы машина перестала мнить себя субарой WRX. Кстати, ремень ГРМ был в потрепанном состоянии, до плановой замены 90-тыс мог бы не доехать. Видимо с временем резина высохла.
— В начале зимы часть меня обнаружила, что не работает обогрев сидений. Как оказалось в далеком диком 2005 году в борьбе с угонщиками дилерские установщики блокировки КПП забыли подключить разъемы к кнопкам(находятся рядом). Постарались. Конечно я тут же активировал подогрев сидений. Я не такой брутальный как мой папа. Я хочу чтобы кресло грело меня, а не наоборот.
— Тогда же в начале зимы я обнаружил что не работает подогрев заднего стекла. И как вы думаете в чем же дело? Правильно, не подключен разъем к кнопке. Причем разъема совсем не нашел по сей день. Думаю опять грешить на дилерских установщиков 2DIN проигрывателя в далеком 2005 году… Мой старик брутален, он никогда не пользуется такими дамскими штучками.

Инфа ниже может быть интересна владельцам корейцев с моторами G4ED, G4EC, поделюсь опытом. Есть у меня клиент, работает таксистом, ездил он на элантре таганрогской. Катал от салона до списание авто методом скручивания пробега с 500 до 100 и продажи счастливому владельцу (я сам не поддерживаю такие методы, конечно же). Так вот масло по хорошему она начала кушать где то в 180 тыс пробега. 600 грамм на 1000 км. Не дымила не коптила. Заменили маслосьемные колпачки, жор уменьшился до 100 гр. Потом где то к 380 опять начала кушать масло причем как то резко, уже литра полтора два на тысячу, но уже из за проблем с поршневой. Немного дымила в любых режимах. Была сильная масляная компрессия. В итоге где то на 400 тыс мы поменяли все кольца и заодно подлатали ГБЦ новыми клапанами, седлами, направляющими и пр — остальные 100 по словам проехал вообще без проблем и угар был как в девичестве. Это пример такси городской эксплуатации. Дальше замены колец и мелкого ремонта ГБЦ этот двигун достаточно сложно уездить. Про навесное оборудование я не знаю, работали другие. Так что если у вас пробег 100 тыс и жрет масло, то у вас пробег не 100 тыс))) Хотя возможны варианты, конечно. Мой мотор масло кушает не больше 500 мл. на 10 000.
Еще про обрыв ремня ГРМ на этом моторе G4ED (к G4EC тоже относится). Нет единого мнения — загнет или не загнет клапана? Однозначного ответа не дам и вот почему: видел мотор, который без проблем перенес обрыв(именно обрыв). Делал мотор, у которого на первый взгляд не было последствий обрыва, но как оказалось потом, был небольшой контакт одного клапана и тарелка немного ушла. Мой косяк, справедливо заметят внимательные, я проверил компрессию но не придал значения небольшому падению в одном цилиндре, ибо мотор был уже пожилой и списал на износ. А клапан в итоге прогорел. Когда его менял то все это и обнаружил. Думаю подытожить можно так: на чистом моторе с отмытыми от нагара поршнями и клапанами контакта быть не может(я проверял на G4ED), но если есть нагар… то именно он может обеспечить мне заработок, а вам — плохое настроение. Но, как показывает практика, соскочивший на зубок ремень переносится без дорогих последствий. И вообще пробитых клапанами поршней на этом моторе я не встречал, да и вообще их редко тащут. Бабки на лавке поговаривают мол есть модификации ГБЦ на этом моторе где обеспечен 100% контакт — возможно это так, мне не встречались.

В целом субъективные ощущения от автомобиля, плюсы минусы и планы на будущее.
Автомобиль нравится, каких то высот от него не требую. По моему скромному мнению он лучше чем большинство современных авто данного класса.
По крайней мере надежнее и это точно. Попробую описать плюсы и минусы как я их вижу для моей машины и этой модели в целом.
Минусики
— Шумный двигатель. На рестайлингговых цератах мотор gamma работает тише.
— Расход топлива великоват. У меня выходит в городе с пробками, средняя скорость 18 км ч — 10.5-12.5 литров на 100 км. На трассе можно считать 6.5-7.5 в зависимости от скорости. Новые моторы серии gamma экономичнее.
— Есть проблемы с закисанием механизма ручника на суппортах. Сиротке это досталось по наследству от элантры.
— У кузова не очень хорошая окраска и подготовка. Видел экземпляры с коррозией в самых необычных местах, рамка двери изнутри, например. У моей тоже есть подобная проблема.
— Топливный фильтр тонкой очистки конструктивно выполнен в корпусе бензонасоса. Регламентная замена не предусмотрена. А зря.
— Не очень хорошая обзорность.
— Хочется шестую передачу, она помогла бы снизить расход. Говорят все те же бабушки, что есть такие коробки на машинах в сша.
— Как уже писал один мой коллега по литературному делу в соседнем отзыве, мотор совсем не греется на холостых. Поэтому чтобы добиться тепла в морозы — надо педалировать. Холодный термостат, открывается при 76, на 84 полностью открыт. На форумах ставят термостаты с более поздним открытием 82 гр. Могу ошибаться с градусами.
— На холодную могут стучать гидрокомпенсаторы.

Плюсики:
— Хорошее управление. Хорошая курсовая устойчивость.
— Сравнительно просторный салон, шумоизоляция лучше чем у конкурентов.
— Качество материалов неплохое.
— Общее качество изготовления на высоте.
— Недорогие оригинальные запчасти, немереное количество хорошего неоригинала и все в наличии.
— Простота и ремонтопригодность. Тот же ремень ГРМ можно менять без всяких специнструметов, откручиваний опор и навесного оборудования, не требуется разборка половины машины. Машину легко ремонтировать самостоятельно без каких либо серьезных навыков (только тссс!). Пусть продолжают ездить к нам в сервис!
— Блин надежность. Да это она, в чистом виде.
— Сиротка нравится на внешность, кажется красивая машина.

Чего то кардинального в этом авто менять не хочется, к автомобилю я отношусь потребительски. Но не экономлю. Когда кончатся родные стойки, а когда то они кончатся, тысячам к 130 — поставлю exel-g. Родная летняя резина на подходе — надо менять. Может хотелось бы сделать дополнительную шумоизоляцию, ибо езда на совсем тихой машине приятна … может быть хотелось поставить климат контроль. Но просто заменой блока управления не обойтись, слишком отличаются проводка от комплектации EX. Есть еще пару вариантов решения этой проблемы, но для этого мне нужно научится программировать микроконтроллеры. Все это на любителя, а я потребитель.

Заключение. Не хотелось бы кому то что то доказывать, и не буду. Возможно отзыв показался слишком сладким и не хватает проблем.или разгона до 100 в секундах, или времени прохождения кольца топгир, возможно мало написано про свечи и фильтры, мало рассуждений про выбор масла и героически замененных лампочек с фотоотчетами(ничего не имею против, делайте пожалуйста такие фотоотчеты, я ими тоже пользуюсь))). Может не хватает женщин(мужчин), позирующих перед машиной. Кто то упрекнет в том что я ничего не понимаю в управляемости и шумоизоляции и эта церата по сравнению с _____ полная шляпа и вообще девятка с нулевиком натянет чайзер. Возможно все так. Тем не менее, уважаемые форумчане, эта Kia Cerato — добротный, надежный, не дорогой в обслуживании автомобиль. Обладает просторным салоном, внятной управляемостью и комфортной подвеской. И ткните мне в глаз если это не так! Никто его не замечает, а он ездит, не парит мозг. А как парят мозги некоторые крутые и стильные тачки, мне известно… а их владельцы как мыши, грызущие кактус: колются, плачут — но все равно грызут. Им вкусно, а нам денюшка! Полная гармония.

Кстати церато второго поколения не приглянулась, салон и экстерьер красивее и современнее, но дешевле на ощупь. К тому же народ постоянно жалуется на плохую курсовую устойчивость, машина рыскает на разбитой дороге, ведь ее лишили независимой подвески и поставили назад полузависимую балку…хорошим тоном считается менять амортизаторы, превращать машину в табурет.

На этом вроде бы все, надеюсь читать и смотреть было не сильно противно, еще раз извиняюсь за фотки, выложу при первой возможности. Пока! Заходите еще)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector