1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато 2014 года отзывы владельцев

Kia Cerato (2014 г.)

Хотел бы поделиться с вами мнением о своем новом авто Kia Cerato, пришедшим на смену спортажу. Покупка не запланированная, возникли непредвиденные обстоятельства.

Итак Cerato YD 2014 Luxe RS, механика, цвет белый перламутр. Цена авто 702 тыс рублей — салон сделал скидку 50 тыс рублей, подарил

ковры и защиту картера, просил резину зимнюю, но летом сказали не дарят:)

Мук выбора как таковых не было, т. к. за 700 тыс в принципе ничего путного не возьмешь с такими опциями, в кузове седан, относительно надежный и с качественным экстерьером.

Но ради интереса глянул еще Сид, Короллу и Октавию.

Итак Королла — 712+12 тыс цвет, скидок не дают, из «наворотов» абс, 2 эсп и кондиционер. Как то не очень. Но готов был смириться если бы все остальное устроило. Нашел у товарища подобную машину. сел, посмотрел и сразу вылез. Даже кататься не стал.

Шкода понравилась — все добротно, но опять же не убралась в бюджет, а с опциями выходило к 800 тыс. И это с мотором 1.6. Считаю октавию лучше брать с турбо мотором.

Сид же в принципе готов был взять, хоть и хэтч, и многорычажка, да и стоила дешевле. Не выбрал на уровне нюансов — ключ старый как на Спорте, подлокотник не регулируется, тряпка на дверях, докатка, бк как на спорте — красный, круглый, ужасный, магнитола красная, буквы и цифры красные — не оч. Как то посовременней церато что-ли.

Проехал за 4 месяца 8 тыс км. Так что некоторые выводы могу сделать, сравнить со Спортажем, хотя не очень корректно — машины очень разные.

Экстерьер мне нравится — плавные линии, чем то похож на сивик, сзади сбоку очень классно выглядит (максималка еще круче). Белый цвет очень идет. За 4 месяца есть маленький скол на бампере. Из минусов — не нравятся дворники, мажут, особенно пассажирский, медленно оттаивает заднее стекло и зеркала в сравнении с тем же спортажем — там это гораздо быстрее. Печка с «феном» прогревает салон при температуре -26 примерно минут за 4-5. Красота. Лобовое потеет, пока не особо доставляет неудобства, возможно на ТО сделаю.

Интерьер очень неплох, нравится больше чем у Спортажа — материалы подобраны лучше, зазоры минимальны, фактура приятней, руль интересней, но кожа на руле хуже. Материал потолка тоже хуже, бумага какая то. Так же странный алгоритм включения салонного света — нельзя при открытии дверей сделать, чтобы горел лишь задний плафон. Очень не хватает датчика света и затемняющегося зеркала.

Мотор в целом устраивает динамикой на механике — разгон ровный, без подхвата, но крутится весело, удовольствия приносит больше спортейджа, на уровне лансера. Расход по бк сейчас 8.5 литров, по чекам 9 литров. Удивлен — бк почти не врет) Передачи короткие, «щелкать» в удовольствие, хотя педаль сцепления можно было бы и покороче сделать. Но в принципе для города хорошая настройка.

Звук мультимедия гораздо лучше у Церато — есть маломальски неплохой басс, правильно расположенные твитеры, обшивка дверей цельная, почти монолитная, не скрипит, не бумкает даже на предельной громкости.

ШУмоизоляция на 4-. особенно очень слышны арки — песочек, камушки барабанят. После Спортейджа был очень удивлен, там совсем другой уровень в этом плане. Буду делать шумоизоляцию. Уже начал с дверей.

Подвеска же меня в целом устраивает. Для города настройки оптимальны по мне. Ни звуков, скрипов, бряков ничего подобного нет даже в мороз. Спортейдж жестче гораздо и шумнее, особенно зимой. Но на трассе Спорт едет уверенней — церато все-таки раскачивает не сильно, но неприятно.

В целом мне автомобиль нравится. Думал будет хуже после машины, которая дороже. Конечно есть и минусы — раскачка и шумка арок.

Но всё же при первой же возможности сяду обратно на кроссовер.

Вот в принципе и все, что хотел написать. Если что будет интересно — спрашивайте, отвечу.

Ещё один отзыв о модели:

KIA Cerato 1.6 MKПП комплектация comfort 2010 года выпуска, модель 2011 года. Перед тем, как купить свою KIA Cerato я прочитал много отзывов о разных автомобилях и очень благодарен тем, кто их написал, поскольку эти отзывы оказали существенное влияние на мой выбор. читайте далее →

Отзыв Kia Cerato 1.6

Седан , Бензин 1.6 л. , 130 л.с. , Автомат , 10 км

Машина куплена в пермском салоне «Вега Моторс» — у официального дилера «KIA».Комплектация Luxe RS 1.6 автомат.Никакую ручку-мешалку мне на дух не надо в пермских пробках.Машина без страховки обошлась в 799 тысяч.Сюда добавилась КАСКО ценой в 49 тысяч и оплата замены резины, установка защиты и прочая мелочевка на сумму 7,5 тысяч.Итого получилось 855,5 тысяч за всё.Оплата прошла 5 декабря 2014.Машину забрал 8 декабря.ПТС была в наличии.Из ништяков получил бесплатно зимнюю резину Nokian Nordman 4,установку предпоследней сигнализации Starline с автозапуском, родные резиновые коврики и стальную защиту картера.Заливать решил 92 бензин, ибо 95 это тот же 92 с присадками.92 честнее и чище, имхо.Пока проехал только от салона до стоянки.После Aveo последнего поколения на которой я ездил до этого, шумка в КИА конечно на порядок лучше.Многие спросят почему взял не ВАГ, Тойоту или Круза.Отвечу.ВАГ и Тойота предлагает гораздо меньше машины, мотора и примочек за эти деньги.А Крузов просто как грязи.Плюнуть реально некуда чтоб не попасть в Круз.Подведу итог.Доволен конечно как слон.Новая тачка — это новая тачка.Но есть небольшая ностальгия за свой прошлый авто — Шевроле Авео в последнем кузове Т 300.Все-таки тоже был неплохой аппарат без косяков, хоть и ниже классом.Планы по доп.оборудованию озвучивать не буду пока.Они будут реализовываться по мере поступления в бюджет свободных денег.Сразу добавлю реальные первые впечатления о первой длительной поездке в Нижний Тагил на Кубок мира по прыжкам с трамплина.

В том году я уже ездил на подобное мероприятие в город Чайковский (Пермский край).Там был Кубок мира по лыжному двоеборью у мужчин и прыжкам с трамплина среди женщин.Расстояние было 325 км туда и столько же обратно.Правда ездил я не на этой машине, а на Chevrolet Aveo в последнем кузове.
В этот раз было более серьезное соревнование среди мировых звезд по прыжкам, а Кубок мира вообще первый раз проводился в России.И вот решили рвануть за 365 км от Перми в Нижний Тагил.Туда и обратно в один день.Выехали из Перми в 12.00.В Тагил приехали ровно в 18.00.Дорога нормальная на всем протяжении.Больше 120 не шел и больше 3000 оборотов движок не крутил, так как пробега было на тот момент всего 45 км на одометре.Машина по трассе идет нормально на этих скоростях.Никуда не таскает и не кидает даже по снежной каше на резине Nokian Nordman 4,которая мне досталась на халяву при покупке.Подвеска 1 раз довольно шумно восприняла относительно небольшую ямку(об этом говорят многие владельцы Cerato).Но в целом работа подвески понравилась.Особо понравилась после Aveo шумка.Хотя у меня еще дилер и арки шумоизолировал.Короче совсем другой уровень комфорта.Отдельное внимание заслуживает коробка-автомат.Я до этого ездил на роботе который в Peugeot 206,ездил на автомате Aveo, на вариаторе X-Trail`a.Так вот я реально впечатлён работой автомата на Cerato.Пос равнению с теми машинами.Переключений, провалов, дерганий, воя вариатора и прочего просто нет.Машина едет настолько насколько надавил на газ.Абсолютно ровно.Очень похоже на вариатор.В общем коробка просто песня.Звук в время движения тоже понравился.Как будто сильно приглушенный нарастающий гул взлетающего реактивного самолета.Одно не совсем хорошо.То что в комплектации Luxe RS нет омывателей фар.Просто по дороге туда была жуткая сырость, и при приближении к фуре фары и противотуманки сразу закидывало грязью.Так как стемнело в 16.30 то пришлось 1,5 час ехать в этих условиях и 3 раза протирать фары.Дорога почти пустая, почти одни фуры-дальнобойщики и то редко.На перевале через хребет Уральских гор попали в жуткий туман с видимостью всего метров 50.Множество крутых поворотов и ехать надо крайне аккуратно чтоб не утащило на отбойники.Один раз чуть-чуть потащило, но это моя вина так как я не ожидал сразу после горки увидеть перед собой очень крутой спуск с очень крутым поворотом.Но ничего.Вполне уверенно поймал скольжение плюс АБС отлично отработала.В общем доехали до Тагила.На заправке спросили как проехать к комплексу трамплинов и через 10 км мы уже были на стоянке у комплекса.Много полиции из-за международного уровня.Сам комплекс вполне себе европейского стандарта и с отличной организацией мероприятия.Посмотрели, перекусили, и обратно в Пермь.Обратно ехали проще, так как дорога подмерзла и фары не забрасывало грязью.Хотя на подьезде к перевалу начался страшный снегопад и у меня чуть кровь из глаз не пошла когда я пытался разглядеть колею асфальта сквозь летящий в тебя буран.Скорость упала до 70 км/ч.Но доехали всё же за те же 6 часов.На въезде в Пермь первый раз за 2 года остановили гаишники, проверили документы, спросили как выступили наши и пожелали доброго пути.В итоге получилось 365 км туда, и 365 км обратно.Средний расход по БК — 8.4 литра 92 бензина.Заправлял 2 раза по 30 литров .На бензин ушло 2 тысячи.Средняя скорость — 72км/ч.Общее расстояние — 730 км.Машиной доволен как слон.Особенно коробкой, шумкой и комфортом.Кстати первый раз в жизни побывал в Азии.Даже стеллу видел разделительную.Жаль не сфотографировал.Фото пока не делал так как в Перми слякоть и машина грязная.Но фото будут.

Читать еще:  Отзывы чероки кк

Kia Cerato c 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Kia Cerato 2014

Давно хотелось делиться своим опытом владения тем или иным авто, но т.к. я могу много говорить а писать не умею — я не писал отзывы. а по эксплуатировать я умел достаточно много автомобилей и рассказать у меня есть что.

Если будут по тексту ошибки — простите.

Автомобиль Киа Серато не мой, это авто рабочее и куплено было таких 4 автомобиля сразу, так что рассказ у меня не по 1 машине, а сразу сравнение всех авто и отзывов моих коллег.

Киа Серато 2014 год, двигатель 1.6, коробка механика 6 ступая, привод передний, топливо бензин. Цена прмерно на сентябрь 2014 года: 720 — 750 т.р.

Естественно покупался у дилера с пробегом менее 50 км.

Первые впечатления были неоднозначные:
— с одной стороны ВАУ, машина новая, фаршу куча — корейцы молодцы в этом плане, все красиво, — но это потому что моя личная машинка это ЦР-В 97 года и по сравнению с ней любая более менее свежая машина это ВАУ 🙂
— с другой стороны после паркетника мне в седане крайне тесно. я 180см/95кг и привык все таки к свободе. а тут сел и как в капсуле 🙂

Сразу после покупки были поставлены машины на учет и получены номера, мы поехали переобувать машины. и вот тут БАБАХ (при посадке в авто — я сажусь задом и ударяю ногу об ногу чтоб сбить снег) я сильно ударяюсь от длинную и плавную переднюю стойку которая переходит в крышу. попытался отпустить сиденье вниз — но оно итак на максимум внизу. ну да ладно это просто привычка. привыкну подумал я. Ах забыл сказать до этого надо было положить резину в машину, в багажник вошли только 3 баллона — четвертый пришлось положить на заднее сидение. резина стандарт 205/55/16

Приехали на СТО и вот вторая проблема, при моем росте, а мне до потолка остается буквально 10-15 см я не вижу не то что капота, я не вижу даже трапов подъемника. ну опыт сделал свое дело. переобулись в зимушку быстро.

Начались рабочие будни и постоянные командировки, первая неделя это неделя знакомства с функционалом авто. А он не мог порадовать. Итак поподробнее:
— самый кайф подогрев руля — зимой просто кайф, за это изобретение я бы дал нобелевскую премию, как я жил без этой опции 30 лет.
— подогрев сидений передних и задних. кнопки включения задних сидений находятся на дверях возле свеклоподъемника.
— сидение матерчатые
— подогрев зеркал внешних и заднего стекла включается одной кнопкой.
— регулировка атаки фар,
— штатная магнитола
— USB выход — читает флешки
— 2 прикуривателя
— все свеклоподъемники кнопочные, передние автомат стоит.
— руль регулируется как по высоте так и по длине
— мультируль (магнитола, круиз, громкая связь).
— громкая связь — магнитола ловит ваш телефон по вай вай и можно разговаривать по громкой свзяи или слушать музыку из телефона
-литье на 16
-ну гидрачь, кондюк и прочее это уже стандарт.

Отдельного описания заслуживает магнитофон — радиоmp3 с флешкиCD — это мелочи — и стандарт. Самое интересное это голосовое управление. на руле есть кнопочка голосовые команды. при ее нажатии выключается музыка и автомобиль ждет вашей команды к примеру «телефоный справочник» — на экране магнитофона появиться справочник из вашего телефона, и девушка милым голосом спросит у вас «назовите имя абонента» — вы называете к примеру «жена» и умное чуто вызывает жену и автоматом ставит громкую связь. При этом есть команды переключения музыки, перелистывания волн радио и т.д. Команд очень много и все они описаны в инструкции к авто.

первые 5000 км расход был больше нормы примерно 8 литров по трассе, хотя скорость была не более 100 км. После же приработки расход по трассе упал до 6.5 — 7 литров.

Теперь что мне не понравилось:
Во первых подвеска. это самый главный минус. Когда едешь один еще терпимо но все равно задницу пробивает. такое ощущение что сзади пружина сделана или из проволоки или ее сняли с мопеда. если сзади сядут 2 парней кило под 80 то машина явно сильно просядет, и будет все кочки пробивать стойки.
Во вторых это не видать капот совсем — он сделан под сильным уклоном — так что парковка станет испытанием для новичка за рулем.
Вид в зеркало заднего вида тоже убогий — т.к. заднее стекло больше тянет на окошко в танке и зеркале видать все — потолок, задние сидения, даже двери — но не то что должно быть. если на полку положить шляпу и пакет то вообще все будет закрыто :).
Еще больше доставляет это то что машина запотевает — притом вся — все стекла и моментально. при том что печка может сделать сахару в машине — и у вас будет плавиться свинец — все равно стекла будут обмерзшие — и это на всех 4 машинах. кондюк вообще не выключаю иначе думаю и лобовое затянет.
Ну конечно же движок, 1.6 как не крути хоть и на палке мало. ехать 100 — 110 стабильно можно без проблем, но в случае чего резко обогнать не получиться.
Коробка отдельный разговор — зачем 6 передач не понятно. компьютер на 60км в час на 4 передачи просит включить 6 передачу. 5 передача ооочень короткая. буквально с 60 до 70кмчас. а с 70 км в час уже надо ехать на 6 передачи. на 120 км час 3000 оборотов. я считаю это много. для автомата норм а на мехе должно быть меньше. хотя на одометре уже 11 000 км и движок явно притерся.
В такой комплектации и нет автоматических стеклоподъемников — это меня удивило.
так же большой минус это складывание задних сидений: это описание позы из камасутры: надо встать возле задней широкой стойки и правой рукой тянуть за ручку открывания сидения(в багажнике) а второй рукой тянуть спинку заднего сидения. сделать это сзади авто т.е. тянуть ручку и толкать сидение из багажника не получиться т.к надо иметь ооочень длинные руки.
В мороз -30 авто заводить тяжело, даже мой старый 17 конь японский заводиться бывает лучше. а тут новое авто и проблема.
Многим не понравиться аратюнинг — часть панели обтянута карбоном по умолчанию.
Так же мне непонятно зачем было делать микроокошко за зеркалом заднего вида возле лобового стекла и крыла.
А ТЕПЕРЬ О ГЛАВНОМ — сборка — камрады это просто финиш — сборщиков отпорицать и наказать. все зазоры автомобиля как после аварии, при том это у всех 4 машин. я так посмеялся на работе. купишь новую машину — и продать не сможешь скажут кувыркнул. фото косяков будут ниже.

Читать еще:  Volvo 740 отзывы

Что понравилось — ну конечно самое главное что машина новая. и приятно ехать с 100% уверенностью в машине.

Очень порадовал магнитофон с громкой связью — работа моя это много разговоров по телефону и в дороге рука устает держать телефон.

Попытка закосить под авто люкс-класса смешно но все таки торпеда дермантин прошитый красиво. так же вставки на дверях.
руль аля кожа — быстро затерся.
в багажнике полноразмерная запаска + домкрат.
Расход порадовал порядка 6 — 7 литров это неплохо. думаю летом будут в районе 6 литров стабильно.
Много и других плюсов но плюсы всегда для всех людей разные т.к. они индивидуальны. о них писать не буду.
Скоро на всех машинках будет 15 000 пробег. у нас в месяц выходит по 6 000 км. так что к концу февраля будет отзыв после первого ТО.

Отзывы о Kia Cerato

Cerato — седан среднего класса увидел свет в 2004-м и каждые четыре года обновлялся. Так в 2008-м была представлена вторая генерация авто, а в 2012-м — третья, актуальная на данный момент. Кроме того, в 2009 мировой общественности презентовали кузов купе под именем Cerato Koup.

Своей популярности в России автомобиль обязан стильному дизайну, демократической стоимости, богатому оснащению и отличным техническим характеристикам.

Современный Церато комплектуется бензиновыми двигателями (1,6 и 2,0 литра) мощностью 130 и 150 «лошадок», а также автоматической или механической КПП на выбор.

  • длина — 4 560 мм;
  • ширина — 1 780 мм;
  • высота — 1 435.

При колёсной базе в 2 700 мм. клиренс составляет 150 мм. Помимо этого, машина оснащена топливным баком с объёмом 50 л., 420-ти литровым багажным отделением и имеет вес равный 1239 кг.

Владельцы о Церато

Одним из критериев, влияющим на выбор автомобиля, являются отзывы водителей и хозяев понравившейся модели. Ниже предложены несколько из них.

Яков Лифанов, 1.6 МТ 2010 г. (пробег — 67 000 км).

Симпатичная, вместительная и безопасная машина. За деньги, которые просят официальные дилеры, такого же класса авто купить нереально. Таких вариантов просто нет! За три с лишним года практически ничего не менял. Сайлентблок спереди, и трещина на лобовом стекле, после скола от гравия. Машина «старенькая», пора менять, а достойных вариантов не вижу. Может Церато третьего поколения? Или Киа Оптима?

Андрей Цыганов, 2.0 AT 2011 г. (пробег — 51 100 км).

Очень надёжный и послушный автомобиль. На трассе за рулём чувствуешь себя уверенно даже на максимальных скоростях. Я разгонял до 215 км/час. Качественная «начинка», отличная акустика, удобные кресла, подогрев заднего стекла, передних сидений, приятный пластик и обивка — это о Kia Cerato. Две зимы провёл на севере. При -27 заводится без труда, салон греется быстро, расход А-92 ниже заявленного. Недостатков не обнаружено.

Александр Щедров, 1.6 AT 2012 г. (пробег — 14 000 км).

Автомобиль приобретён в декабре 12-го. Езжу редко и преимущественно зимой. Как по мне, для своего класса авто имеет большой аппетит и недоработанную подвеску. На хорошей же дороге Церато не уступает седанам своего сегмента, даже именитым «немцам» и «японцам». Что касается общих впечатлений, то своим «корейцем» я вполне доволен. Максимальная комплектация подразумевает наличие дополнительных опций и различных мелочей, без которых сейчас было бы не очень комфортно.

Валерий Вергасов, 2,0 AT 2013 г. (пробег — 9 000 км).

После девяти тысяч километров пробега могу с уверенностью заявить: Киа Серато удобный, комфортный и качественно изготовленный автомобиль. Несмотря на российскую сборку, используемые материалы выше всяких похвал. Ничего не скрипит и не болтается. Большой багажник позволяет выбираться за город со всем необходимым, а охлаждаемый бардачок очень выручает летом. Внешний вид — супер, 2-х литровый движок — мощный и тихий, АКПП — шустрая и чёткая, но вот ходовая могла бы быть и получше.

Андрей Зеленков, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 1 000 км).

Всем привет! Юбилейный километр я встретил в Крыму на горной трассе. Что сказать о Церато после шести месяцев и тысяче миль за плечами? На данный момент впечатления исключительно положительные. Автомобиль ещё совсем новый, всё оборудование работает без сбоев и нареканий. Расход бензина при моей спокойной езде составляет около 9-ти литров на «сотню». Спокойно — значит ниже 3 тыс.об. при 55 км/час по городу и 90/100 на трассе. Менять рано и желания нет.

Андрей Перов, 1.6 AT 2014 г. (пробег — 115 км).

Всей семьёй выбирали машину в салоне. Хотелось, чтоб водили все. В ассортименте Киа мне импонировали кроссоверы Спортейдж и Соренто, супруга хотела седан Сид, а дочь мечтала о хэтчбеке Рио. В результате обсуждений и дискуссий дождались девальвации, и вседорожники стали не по карману, но уступать я не хотел. В результате взяли Церато. Основательно полазив по машине в салоне, дружно решили, что никто не против. Очень понравился дизайн, качество материалов и сборки. Все довольны.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

Павел Мазеев, 1.6 МТ 2014 г. (пробег — 3 000 км).

В июне месяце, сразу же после тест-драйва, подписал договор купли-продажи авто на Kia Cerato Comfort RS 2014. До этого пять лет ездил на Hyundai Solaris — неубиваемое авто, но пришло время менять. Прошёл нулевое ТО — ничего не нашли. Машиной абсолютно доволен. И внешним видом, и салоном, и багажником. При покупке, дилер к имеющейся летней резине презентовал комплект зимних шин. Гарантия на 5 лет от производителя поспособствовала покупке именно корейской Киа. Бежевого цвета сразу не оказалось — ждал неделю.

Илья Тришкин, 2.0 AT 2014 г. (пробег — 6 800 км).

Cerato 2.0 стала второй машиной в семье, причём первая тоже Киа Церато, правда самая первая модификация. Обоими авто доволен. «Старушка» доказала свою надёжность и отработала свою стоимость многократно, поэтому новой оказалась её обновлённая вариация. В последней очень впечатляет экстерьер и необычность салона. Всё сделано великолепно. Единственным недостатком модели считаю отсутствие на российском рынке турбированных моторов, доступных азиатам и европейцам.

Таким образом, очевидно, что сильными сторонами Kia Cerato являются:

  • дизайн экстерьера и интерьера;
  • вместительность салона и багажника;
  • дешевизна обслуживания и содержания;
  • надёжность двигателя и конструкции;
  • сервис и пятилетняя гарантия производителя.

При этом, недостатками владельцы седана называют:

  • неидеальная работа ходовой;
  • достаточно большой расход горючего.

Обзор интерьера и экстерьера автомобиля Kia Cerato 2014 года выпуска можно посмотреть в ролике ниже.

Отзывы KIA Cerato

Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву — ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан2500502.11.2015
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000502.11.2015

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом — прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000523.11.2014

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан14500528.10.2013

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан2502.10.2013

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato Koup2012Бензиновый 1.6 / ATКупе29700529.08.2013

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATСедан9500518.07.2013

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1700511.06.2013

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2005)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан120000511.04.2013

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый «кореец». Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, — не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один — для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою «чертовку» 🙂

Предыдущий автомобиль: Когда-то был «ЗАЗ-968Б», потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан250404.02.2013

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Еще небыло.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ, VW б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Cerato:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Церато.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector