1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года

Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.

«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке. Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно. Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.

Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.

Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.

Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?

Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки. Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет. Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.

Недостатков, как таковых, нет. Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».

Артем (Срок владения — Киа Спортейдж 3 месяца).

Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.

«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.

Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).

О достоинствах можно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.

Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует). Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.

На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».

Максим (Срок владения — Киа Спортейдж 4 — 6 месяцев).

Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:

«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?

Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин. В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций. На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.

Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).

За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».

Александр (Срок владения — Киа Спортейдж 5 месяцев).

Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.

«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.

Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково. Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.

Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».

Владислав (Срок владения — Киа Спортейдж 4 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв владельца автомобиля Новый Киа Спортейдж 2016 2016

Автор: Яков
Модель: Новый Киа Спортейдж 2016
Год выпуска: 2016
Расход топлива: 7,5-12

Достоинства: Очень красивый автомобиль с современным спортивным дизайном. Идеальное поведение на трассе. Множество электронных помощников. Хорошая шумка.
Недостатки: Задранный ценник. Очень жесткая подвеска все дефекты на асфальте передаются в салон. По грунтовке ездить некомфортно.

Новый Киа Спортейдж приобрел супруге, но так уж получается, что чаще теперь езжу сам. Выбирали между новым Тусаном и собственно Спортейджем, если бы не жена я взял бы Туссана, он мне на тесте больше понравился, но бескомпромиссная женская логика вынудила склониться в сторону Киа. Аргумент единственный и безопеляционный — «он шикарный»!

Вот на этом собственно весь выбор и закончился. Sportage с двухлитровым мотором на автомате в комплектации Премиум со всеми наворотами типа панорамной крыши, автоматической пятой дверью и прочими. Первую неделю после покупки ловил себя на мысли, что зря все таки взяли этот агрегат, но забегая вперед скажу, что сейчас свое мнение поменял.

Прежде всего разочаровала подвеска. Захватили еще снег и весенние колдобины на дорогах, так что на 19 резине по российским дорогам ну ездить крайне не комфортно. Настройки ходовой околоспортивные, такие впору какому-нибудь спорткару, а не кроссоверу. Запомните, все, абсолютно все трещинки и выбоинки на асфальте вы будете чувствовать пятой точкой. На этом можно сказать, что недостатки заканчиваются, и начинается огромное количество достоинств.

У меня впервые машина с таким количеством систем безопасности. Машина реально сама подруливает при необходимости, например если не соблюдается полоса движения. То есть, если хочешь перестроится или обогнать без включения поворотника машина реально упирается и не дает переехать разметку. Приходится прикладывать усилие или, как и положено, включать поворотник. Система помощи при выезде с парковки задним ходом реально вещь полезная, особенно для супруги, если из-за соседних машин на парковке не видно едет что то там или нет машина сама подскажет. Не буду все перечислять, но все эти опции действительно существенно облегчают жизнь водителю.

Поведение на трассе просто идеальное, как будто управляешь спортивным купе. Повороты пишет прекрасно. Здесь конечно жесткость подвески играет положительную роль. Шумоизоляция тоже на уровне, у нас вторая машина в семье Камри, так вот в Тойоте шумка сопоставимая, а класс то машины другой.

Несколько не вяжется двухлитровый атмосферник о 150 кобылах с таким спортивным имиджем. Этого моторчика хватает только для неспешного перемещения по городу. Резко ускорится не позволяет даже режим Спорт, все как то размазано получается. Кушает бензин двигатель с аппетитом — в городе как минимум 12 литров, на трассе где то 7,5. Коробка скорострельная, есть небольшая задумчивость на кикдаун, но потом передачи подключаются вовремя. Полный привод хорош для скользкой дороги, удалось покататься по гололеду на шипованной резине. Но сейчас когда все раскисло, на грунтовку лучше не соваться, да и жалко такую машину в грязь загонять. Ходы подвески короткие колеса вывешиваются на раз.

Аудиосистема JBL с сабом неплохо качает. Звук глубокий и практически нет пластмассового дребезга на низах. Навигация без нареканий, камера заднего вида тоже гуд, но если честно думал что корейцы поставят новомодный куруговой обзор, но его увы нет.

Спустя пару недель после покупки, почувствовав машину, я начал к ней относится иначе. Сейчас дороги подлатали, да резину на летнюю переобул, и появился кайф от управления этим аппаратом. Уж не знаю почему, но убаюкивающая подвеска Камри меня больше не прельщает. Порой хочется просто покататься на Спортейдже, хотя зубодробительность подвески никуда не делась, просто организм к этому приспособился.

Оценка отзыва — 3.16

Просмотрено 51997 раз
Проголосовало 25 человек

Слабые места и основные недостатки Kia Sportage IV(QL)

С 2016 года российским автолюбителям стала доступна новая четвертая модификация Kia Sportage. Кроссовер уверенно занял лидирующие позиции среди самых продаваемых автомобилей в своем сегменте, несмотря на довольно солидную стоимость. По отзывам владельцев, автомобиль хороший, хотя не идеальный. Есть у него немалые достоинства и некоторые недостатки, слабые места, технологические удачные решения и недоработки.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 4 оснащается бензиновым двигателем, объемом 2,0 и 2,4 л., и дизельным, объемом 2,0 л. «Кушает» кроссовер топливо марки не ниже А-95. Бензиновые модели могут иметь как механическую, так и автоматическую КПП, а вот дизельная комплектуется исключительно автоматом. Не так давно на российском рынке появился автомобиль, оснащенный преселективной (роботизированной) коробкой передач. Она агретируется только с бензиновым турбированным двигателем. Но эта модель скорее эксперимент, цель которого – выявить все плюсы и минусы подобной сборки.

Производитель относит Kia Sportage четвертого поколения к классу компактных кроссоверов. Габариты его составляют (мм):

  • Длина – 4485;
  • Ширина – 1855;
  • Высота – 1645;
  • Клиренс – 182;
  • Колесная база – 2670.

Весит автомобиль 1485 – 1690 кг. Имеется багажник объемом 466 л. При разложенных задних сиденьях его вместительность увеличивается до 1480 л. Емкость топливного бака составляет 62 л. Расход бензина, в зависимости от объема двигателя и КПП колеблется в пределах:

  • 10,7 – 12 л. по городу;
  • 6,1 – 6,7 л. по трассе при скорости 90-100 км/ч. При увеличении скорости расход возрастает;
  • 7,9 – 8,3 л. при смешанном режиме эксплуатации.

Дизельный мотор расходует 7,9 л. на 100 км. при движении по городу, 5,3 л. – на трассе и 6,3 л. – в режиме город/трасса. Потребление топлива увеличивается в холодное время года, особенно при сильных морозах.

Достоинства автомобиля

Дизайн Киа Спортейдж 4 вызывает много вопросов. Кому-то он нравится, кому-то не очень, но то, что внешность кроссовера отличается особой харизмой, отмечают все. Рельефная решетка радиатора придает «лицу» автомобиля особый, несколько агрессивный вид. «Раскосые» передние фары и слившиеся в одно целое задние фонари смотрятся очень стильно. Не уступает внешности и внутреннее убранство – все фасонисто, но не в ущерб комфорту.

Салон просторный – даже при отодвинутом на максимум переднем сиденье, задние пассажиры коленками не касаются спинки. Водители отмечают отличную шумоизоляцию – уровень шума не превышает 63 ДециБел. Просторный багажник позволит перевозить не только пакеты из супермаркета. Под его фальшполом находится ремкомплект с полноценным запасным колесом.

Переднюю панель отличает лаконичный, классический дизайн, без особых наворотов. Центральная консоль, на которой находится экран мультимедиа, на 10° повернут в сторону водителя. На нижней ее части находятся клавиши настройки климат-контроля и др. вспомогательных органов. Некоторые кнопки управления автомобилем удобно расположились прямо на рулевом колесе.

Радует щедрость производителей. Уже в базовой комплектации Kia Sportage 4 оснащается центральным замком, электрическими стеклоподъемниками, стандартным CD-проигрывателем, шестью динамиками, «мультирулем», фронтальными и боковыми подушками безопасности. Имеются различные системы, обеспечивающие комфорт и безопасность движения:

  • Контроль давления в шинах;
  • Стабилизация;
  • Старт под гору и спуск с нее;
  • Регулировка рулевого колеса.

За доплату к «базе» можно добавить т. н. «Теплые опции», включающие в себя подогрев всех кресел и лобового стекла в области дворников, электропривод и обогрев зеркал.

Следующая комплектация – Comfort. Теперь кроме сидений греется и руль. В водительском кресле «появляется» подпор для поясницы, регулирующийся электроприводом. К базовым опциям плюсуются датчик дождя, круиз- и раздельный климат-контроль, диодные ходовые огни и противотуманные фары.

Все вышеперечисленное имеется в комплектации Prestige, но сюда добавляются ксеноновые фары с омывателями, диодные фонари, передние парковочные сонары, электрический ручной тормоз, доступ «без ключа», запуск мотора с кнопки, экран комбинации приборов. Отделка салона становится комбинированной – текстиль+кожа.

Особняком стоит Kia Sportage 4 в комплектации Premium с адаптивным биксеноном, тонировкой задних стекол, люком, навигацией, акустику JBL и 8˝ экраном. Салон полностью кожаный. Передние сиденья оснащаются системой вентиляции и многочисленными регулировками (не ручными, конечно). Приводом оснащены не только зеркала, но и дверь багажника. Автомобиль этой комплектации может самостоятельно парковаться, выезжать со стоянки задним ходом, держать под контролем «слепые зоны», распознавать дорожные знаки и мн. др., что повышает безопасность.

Естественно, чем «богаче» комплектация, тем выше стоимость.

Недостатки Kia Sportage с 2016 года выпуска

Как и любой другой автомобиль, Кия Спортейдж 4 имеет свои проблемные стороны, проблемные места и недостатки. И первое, на что жалуются водители – жесткая подвеска. При движении вне дорог ощущается каждый камешек. Но тут уж ничего не поделаешь, нужно просто приноровиться и подбирать наиболее комфортную скорость.

  • Дневные ходовые огни – а точнее невозможность их отключения;
  • Слабое лако-красочное покрытие – можно поставить кастомные брызговики, молдинги или обклеить наиболее уязвимые места бронепленкой;
  • Низкодинамичный двигатель – особенно это ощутимо при обгоне, когда необходимо резко повысить скорость;
  • Широкие передние стойки, закрывающие обзор;
  • Слишком низкое размещение «поворотников» — едущий слишком близко сзади водитель может попросту их не заметить;
  • Неудобная конструкция подголовников – регулировать можно только по высоте, а угол наклона – нет;
  • Не предусмотрена регулировка пассажирского переднего кресла по высоте, что при достаточно низком расположении сиденья является не верным решением.

Еще водители негодуют по поводу грязных порогов. На многих современных моделях авто это место прикрывается нижней частью двери, но на Kia Sportage 4 такого нет. Какие сюрпризы это может преподнести? Испачканные брюки, ноги или сапоги.

Перечисленные выше проблемы – это результат конструкционных недоработок и исправить их не получится.

Но имеются у Kia Sportage с 2016 года выпуска и слабые места, которые в процессе эксплуатации могут вылиться поломкой.

Смотрится родная решетка очень эффектно, но через ее крупные ячейки легко проникают насекомые, пыль и грязь. Чего ждать в этом случае? Загрязнения радиатора, который, если вовремя его не очистить, перестанет полноценно выполнять свои функции и мотор может перегреться. Это конечно не болезнь, а так, легкое недомогание. Вылечить можно очень просто – поставить сетку с мелкими ячейками.

Эти детали являются болезнью Kia Sportage 4. Нуждаются в замене приблизительно каждые 20 тыс. км. пробега. Но пока не вышел срок гарантии (5 лет или 150 тыс. км.) то устранение дефекта у официального дилера буден бесплатным.

Включается он педалью, расположенной у левой ноги водителя. Для фиксации авто под уклоном нужно приложить большие усилия. Но, отпустив рабочий тормоз, замечаешь, что машина на несколько сантиметров скатывается. Это не неисправность, а конструкционный просчет.

Слабые места Киа Спортейдж 4-го поколенич (QL)

Приобретая б/у Киа Спортейдж 4-го поколения, особое, кроме внешнего вида и пробега, внимание следует уделить следующим узлам:

  • Топливной аппаратуре;
  • Состоянию катализатора;
  • Качеству переключению передач как на МКПП, так и на АКПП;
  • Состоянию масла в трансмиссии, которое покажет не злоупотреблял ли предыдущий хозяин ездой по бездорожью;
  • Шасси, ступичным подшипникам и подвеске карданного вала.

Еще необходимо поинтересоваться, с какой периодичностью менялось масло.

Вместо заключения.

К чему готовиться, покупая Киа Спортейдж 4? Судя по отзывам, серьезных проблем с силовыми агрегатами не возникают. Разработчики на совесть поработали над улучшением «железа» и постарались устранить все проблемы, обнаруженные в предшественнике. Основные нарекания владельцев направлены на конструкционные недоработки, которые снижают уровень комфорта при вождении.

Почти идеал: обзор KIA Sportage III поколения

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

Содержание

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано.

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой.

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий.

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

А есть у «КИА Спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие. Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации. Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади.

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта.

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов. Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее. Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора:

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж» , это все минусы . Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия.

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется.

Автор: Владимир Андрианов

А вы владели каким-либо корейским автомобилем? Как он показал себя в эксплуатации? Расскажите о своем опыте в комментариях.

KIA Sportage 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Спортэйдж 2018-2019

➖ Качество окраски
➖ Эргономика
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Экономичность
➕ Динамика
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки Киа Спортэйдж 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sportage 4 дизель 2.2, с механикой 2.0, автоматом 2.4, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

На заднем ряду места стало больше, подушки сидений длиннее и, в отличии от прошлой модели, здесь появилось 8-диапазонная регулировка спинки задних сидений, а так же порадовала гигантская панорамная крыша.

Система удержания в полосе вообще практически не работают в наших суровых условиях. Так же не пригодится система мониторинга слепых зон, так как в большие зеркала нового Киа видно все как на ладони. А вот обогрев руля всех сидений и лобового стекла — опции очень даже полезные!

Алексей Немиров, ездит на Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) AT 2016 г.

Бортовой компьютер с маленьким дисплеем, кнопками прокручивания показателей только по кругу и невидимыми из-за руля, сетки вместо нормальных карманов на спинках передних сидений, одна розетка в салоне, один нормальный стеклоподъемник, не складывающееся заднее сидение, багажник с колесными арками, отсутствие в полу багажника емкостей для разной мелочевки (сплошная яма с запаской, что-то положить можно только укутав в «одеяло»), низкий дверной проем…

Никакая музыка: звук скорее моно, чем стерео. Ну и сигнал. Пукалка — сам не слышу.

Борис Наполов, ездит на Киа Спортэйдж 2.0 (150) МТ 2015 года

Хорошая управляемость, отличная эргономика. Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту (своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего). Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет (учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью. По целине идет (на упомянутой резине) плохо, но по грязевой колее довольно сносно.

Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный. Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. До 100 км/ч не более 8,5 л, при 140 км/ч литров 10. Минимальный расход был мной отмечен на скорости 90 км/ч на 6 передаче — 7,8 л.

Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто. Настройка АБС оставляет желать лучшего. Например. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления (педаль становится тугой). Считаю некритичным, сталкивался с этим на Лансерах 9 и 10, которыми раньше владел.

Владелец ездит Киа Спортэйдж Классик 2.0 (150 л.с.) на механике 2015 г.

Видео отзыв

Комфортное перемещение по городу, трассе и полям и лесам… в сравнении с предыдущим поколением значительно улучшенный обзор и широкие регулировки сиденья водителя. Собственно только последние два фактора склонили к приобретению данного авто за 1,4 млн.

Ясно, что дороговато — такую же комплектацию в старом кузове со скидками можно было найти за 850 т.р., но, вышеупомянутые два фактора перевесили все — БЕЗОПАСНОСТЬ для меня важнее!

Дизайн нового кузова Киа Спортейдж 4 на любителя, причем чаще из числа женщин, предыдущий был предельно по-мужски локаничен и органичен. Мощность двигателя гасится массой авто, динамики явно не достает — нужен двигатель помощнее.

Дмитрий Лаппо, отзыв Kia Sportage 2.0 (150 л.с.) 2016 г.в. на механике

Читать еще:  Отзывы кия рио 2015
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector