0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спектра отзывы

KIA Spectra Black Angel › Бортжурнал › Мой отзыв о Kia spectra за 2 года владения

Владею автомобилем с 2012 года, у трех друзей спектры и сам являюсь владельцем клуба спектр по России, так что знаю автомобиль лучше своих 5 пальцев.
Немного истории: автомобиль киа спектра является дальним внуком мазды 323, почти вся шасси взята от туда и как мы знаем она отличалась хорошей надежностью. Потом была kia shuma, sephia которая полностью повторяла спектру, отличие были в оптике. В 2002 кажется году машина продавалась в Америке и стала хитом продаж. На американских версиях стоял двигатель 1.8 и вот в 2004 году машина пришла в Россию. Позиционировалась она в первую очередь как первая иномарка которая собирается в России на заводе ИЖ авто. Собиралась она под жестким контролем корейцев, поэтому я даже сейчас удивляюсь насколько все собрано хорошо. Однако в 2008 году все пошло на спад, у корейцев заканчивалось строительство своего завода и Иж авто стал строить под своим контролем, вся сборка пошла на спад. Вместо вечных дат и дтв установили мертвые дмрв от чего вырос расход, ставили свою обшивку потолка которая постоянно пачкается и другие косяки в сборке авто. В 2009 они построили еще несколько тысяч машин которые вообще разваливались. Поэтому в сообществе спектр очень ценятся автомобили 2006 и 2007 года.
Теперь в общем по автомобилю:
Двигатель: 1,6 102 лошади без всяких систем газораспределений и изменений геометрий впуска. Простейший двигатель с ремнем грм и помпой входящую в систему грм, от этого вышли минсы. Обрыв ремня или заклинившая помпа — минус клапана. Однако такое случается редко, комплектующие довольно таки хороши. Тянет неплохо, на трассе просто радует стабильной динамикой. Правда приходится иногда крутить. По городу не отстаешь от потока. Никаких ремонтов вам не предстоит вплоть до 250000км.
Ходовая: тут все хуже, подвеска очень мягкая и расчитана на хорошее дорожное покрытие. На кочках часто пробивает стойки, а на лежачих вам обеспечен пробой. Однако при аккуратной езде стойки ходят до 130000. И все меняют стойки kayaba, их фиг пробьешь и машина меняется во всем. Стойки стабилизатора нужно менять после каждой весны дабы стоят они 250р за штуку. Гранаты ездят по 100000, внутренние гранаты убить нереально. Сайлентблоки ездят по 130000 и стоят они всего 350 руб за штуку. Шаровые, рулевые наконечники, тяги все ходят тоже долго. ТО на машину выходит около 4-5 тысяч в год.
Салон: тут красота, полноценный С класс 90х годов. Много места, удобные сиденья, много ниш под стаканы и бутылки. Большой бардачок, большой багажник с возможностью опустить заднюю спинку сиденья тем самым увеличив пространство. Все приборы под рукой, работают вечно. Никаких нареканий по электронике ни у кого не возникает. Работает все действительно долго. Переключатели климатической системы электронные в отличии от конкурентов ( акцент, фабия, логан) все переключается и нажимается очень приятно. Да и вообще когда садишься в спектру после акцента чувствуется что класс выше, пластик очень мягкий и приятный.
Коробка переключения передач: отдельно расскажу про кпп тк это очень важный фактор при выборе автомобиля. Во многих тест драйвах упоминается, что АКПП не отличается надежностью и динамикой. Это я скажу очень сладко сказано. АКПП на спектре это конкретный бред. Он не едет вообще, приходится очень часто крутить двигатель чтобы хоть от потока не отставать и расход получается почти 15л по городу. Плюс вам каждые 60-70 тысяч предстоит его ремонт. В самый неожиданный момент ( никакими шумами акпп вас не предупредит что ей нужен ремонт) у вас клинит между передачами и хана. В автосервисе вы узнаете цену: 50 тысяч за новую или 48 тысяч ее ремонт. Механика же в свою очередь ездит практически весь срок эксплуатации. Довольно таки длиноходный рычаг и частая болезнь мкпп это хруст с повышенной передачи на 3 передачу. Синхронизатор довольно таки слабый, но работать будет долго и без нареканий.
Кузов: тут все отлично. Очень хорошая жесткость кузова, процент смертности очень низок. В каждой двери предусмотрен каркас безопасности. Для города тоже все неплохо, треснуть спектровский бампер очень сложно, но увы крепления очень слабенькие, небольшой удар и бампер начинает немножко висеть. Лакокрасочное покрытие довольно таки хорошее, но на капоте часто видны сколы. Сразу хочу сказать машине минимум уже 6 лет и на ней обязаны быть маленькие сколы. Если вы видите у перекупа что нет никаких сколов это не означает что автомобиль очень бережно эксплуатировался, это значит что он крашеный! Маленькие царапки и сколы обязаны там быть на неокрашенном автомобиле. Металл очень и очень качественный, не прогибается и не гниет вообще. Ни одной спектры не видел гниющей. На моих двух спектрах 2007 года ни одного рыжика.
По навесному оборудованию двигателя нареканий нет, система охлаждения работает идеально и вам очень редко придется подливать антифриз. Вы никогда не увидите отметку на шкале выше рабочей. Генератор работает без проблем весь срок службы. Никакие термостаты и тп вам менять вряд ли придется. Тормозная система также работает без нареканий.

В общем автомобиль получился прекрасным. За эти деньги большую надежность и комфорт вы не найдете.

Отзывы о Kia Spectra (Киа Спектра)

Отзывы владельцев автомобиля Kia Spectra (Киа Спектра)

Отзыв о Kia Spectra — 2009 года

Купил ее летом 2009 (ГУР, туманки, кондиционер, диски литые, подогрев и эл. привод зеркал, короче все есть). До нее Волга была 3102, летом ездил с полотенцем на шее, вытирался. А тут кондиционер, красота. Причем работает он очень хорошо, при нашей жаре даже приходится выключать, а то холодно становится. Салон просторный, нормальной отделки. Хороший серый велюр.
Смотри далее >>

Отзыв о Киа Спектра 1.6 МТ — 2006 года

Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомобильчики отечественного производства и иномарки в возрасте, всё устраивало в своё время, пока не подходило дело к продаже, отсюда и критерий выбора. Остановил свой выбор именно на корейцах, так как перед этим продал Акцента 2004 года, машинка радовала всем, за исключением размеров салона и низкого клиренса.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Spectra 1.6 МКПП Седан — 2006 года

Купил подержанный в апреле 2009 г. с пробегом 45300км. Сразу бросилось — практически отсутствует шумка. Топливо жрет много: по городу — 11-12 литров, по трассе — 7-8 литров, в смешанном режиме — 10 литров — все эти цифры на глазок, т.к. бортового компа нет. На 56000 км заменил ремень ГРМ с роликами, хотя рисковал очень.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Spectra 1.6 MT — 2006 года

За рулем «Спектры» 4.5 года. Пробег 100 000 км. Много перемещаюсь между городами по трассе. Машина прекрасно себя зарекомендовала. Разгонял до 190 км/ч. Дорогу держит достаточно уверенно. Большой, просторный салон. При моем весе в 120 кг и росте практически 190 см размещаюсь комфортно, передние сидения отодвигаются достаточно. В принципе за мной, как за водителем, пассажир не чувствует себя зажатым, как в салоне ВАЗ.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Spectra 1.6 5МКПП Седан — 2006 года

После того, как продал Ford, которому уже было около 20 лет, захотелось новую машину. До этого у меня было 4 авто. В автосалоне сразу бросилась в глаза достаточно недорогая и в тоже время красивая машина и приятного цвета (красный перец). И вот я уже 4,5 года на ней езжу. Проехал 120 тыс. км.
Смотри далее >>

Отзыв о Киа Спектра 1.6 АКПП — 2008 года

Покупали машину в сентябре 2008 года. Машина покупалась впервые двумя женщинами (мной и мамой). Так что не сложно представить, как мы выбирали. Требования у нас было всего 3: автомат, подушки, и чтобы был седан. Ах, ну и еще цена, конечно — до 400 000 рублей. Методом исключения осталось всего 2 машины Акцент и Спектрочка. В Спектру я влюбилась сразу и безоговорочно, очень она мне внешне понравилась, а Акцент какой-то простецкий.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Spectra 1.6 MT Седан — 2007 года

Купил в сентябре 2007 года, автомобиль понравился, за такую цену есть все, не сравнить с ВАЗАми. Сразу после покупки «зажурчал» ГУР, и потек главный цилиндр сцепления, правда, заменили по гарантии. Сейчас пробег 60 000 км.
Смотри далее >>

Отзыв о Kia Spectra Комфорт+ — 2007 года

Хочу со всеми поделиться впечатлениями о своей покупке Kia Spectra. Изначально я выбирал между Accent, Nexia new, Spectra и Logan. Сначала отпал Logan, после того как товарищи рассказали, какая это табуретка, потом отпала Nexia, т.к. рост у меня большой, а в ней даже рулевая колодка не регулируется, и как-то очень мало места в салоне. Остался выбор между Accent и Spectra. Обе машины хорошие. Но мне в Акценте не понравилась очень низкая бесшумка, с виду простая панель, и всё так же маловато места, в общем, выбрал я Спектру.
Смотри далее >>

Читать еще:  Отзывы ниссан ноте

Отзыв о Kia Spectra 1.6 МТ — 2008 года

Купил свой автомобиль новым в мае 2008 года у официального дилера КИА-Моторс в Ульяновске. Комплектация моего авто: механика 1.6, АБС, кондиционер, передние и задние тормоза — дисковые, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка (2+2).
Смотри далее >>

Киа спектра отзывы

Доброго здоровья всем, кто начинает читать сей опус. Купил Спектру в ноябре 2010 г. с пробегом 43000 км, сейчас 53000 км, комплектация самая простая, я второй владелец. Денег было немного, а хотелось технику поновее, чтобы продать, когда придет время, с хорошей ценой и побыстрее. Ранее были автомобильчики отечественного производства и иномарки в возрасте, всё устраивало в своё время, пока не подходило дело к продаже, отсюда и критерий выбора. Остановил свой выбор именно на корейцах, так как перед этим продал Акцента 2004 года, машинка радовала всем, за исключением размеров салона и низкого клиренса.

Пока ехал после покупки домой, останавливался несколько раз, осматривал машину. Сначала казалось, что вышли из строя сразу два задних ступичных подшипника, такой стоял гул, хотя перед покупкой провели на сервисе три часа на диагностике. Домкратил, проверял оба задних колеса на люфт — всё в порядке. Затем, после ряда телефонных звонков успокоился, просто стоят штатные шины Амтел — не самая хорошая резина, очень шумная и вкупе с отсутствием как таковой шумки в авто получается очень громкий дуэт (покрышки + отсутствие шумоизоляции).

Меня предупреждали перед покупкой знакомые, что с шумоизоляцией в Спектре небольшие недоделки. Какие недоделки – шумки просто нет, никакой, вообще. В багажнике из шумоизоляции, кроме подстилки на пол и боковых, тончайших, как стекло, пластиковых панелей с ворсовым «напылением», ничего нет. В салоне тоже из шумоизоляции только тонкий ковёр на пол и панели на дверях — всё. В общем, первой поездкой остался, мягко говоря, недоволен, поняв в чём собственно дело, успокоился, включил музыку погромче и убавил скорость до 100 км/ч (3000 об/мин), полегчало и перестало давить на уши.

Несколько раз в передней части подвески на ямках что-то очень громко бахнуло, показалось — что–то отвалилось, или камень поймал. Снова остановка, осмотр – визуально всё в порядке, звонок другу, оказывается, это очередная конструкторско-заводская недоработка. Стойки на отбой работают очень агрессивно. Материл наших меньших братьев корейцев до самого дома.

Следующие несколько дней посвятил оформлению машины в ДПС, замене ГРМ, приводных ремней и роликов к ним, также заменил все фильтра, включая топливный (установлен также как и на Акценте и особых трудностей не доставил). На всех своих машинах всё стараюсь делать сам, по мере возможностей, конечно. Зимнюю шиповку купил финскую, Nokian R-14.

Началась зимняя эксплуатация. К моим первым разочарованиям, к счастью, из серьёзных проблем не прибавилось больше ничего, машина очень хорошо заводится в морозы, в -35 завестись — не проблема. Даже не задумывался о том, что не заведётся. За 20-25 минут до планируемого отъезда выходил, запускал двигатель, включал рециркуляцию салона, обдув на лобовое стекло и обогрев заднего и уходил домой пить кофе, если мороз до -20, масло в коробке не так сильно густеет, можно после короткого прогрева (как только упадут обороты до 900-1000 об/мин) нормально переключать передачи и начинать движение.

При больших морозах на ходу запотевают, а затем замерзают стёкла в дверях, причём иногда все, приходилось манипулировать климатом и воздуховодами, направлять поток горячего воздуха только на стекла дверей, а через некоторое время начинало «запотевать» лобовое, направляешь на лобовое и т.д. В общем, не скучно в пути. На 52 тысяче поменял задние стойки стабилизатора и все втулки стабилизатора, больше по ходовой проблем пока не было.

Осталось описать свои ощущения от работы двигателя — их немного, но они очень яркие, и тут я сам с собой спорю. Тянет хорошо только на высоких оборотах, но при объёме в 1.6 литра много потребляет топлива, при преодолении стрелкой тахометра отметки 4000 об/мин чувствуется сильный «пинок по зад» и машина рвётся вперёд, но при этом из под капота доносится рёв дикого быка в брачный период. А на «низах» машине реально не хватает силёнок. Динамика, скажем, довольно средняя, но я не гонщик, и, честно говоря, для моего стиля езды нормально, но при обгонах приходится крутить двигатель основательно.

Очень даже удачные тормоза. Хорошо держит ручник, но пользовался я им зимой редко, боялся, что примерзнет. ЛКП за почти пять лет выглядит, как новое, зимой нечасто доводилось бывать на мойке, но вот потеплело, и я за 2500 т.р. заказал мойку авто с химчисткой салона. Когда после мойки я поехал забирать жену из очередного магазина, она стояла на улице и не узнала машину, пока не подъехал вплотную.

В начале весны моё мнение о Спектре серьёзно изменилось в лучшую сторону. Надёжность автомобиля на высоте, тем более в наших далеко не тепличных условиях. Как только установится тёплая погода, основательно займусь шумоизоляцией салона, багажника, капота, что, где и почём я уже знаю, жду момента, надоел шум. Скорее всего, куплю новую летнюю резину.

Купил подержанный в апреле 2009 г. с пробегом 45300км. Сразу бросилось — практически отсутствует шумка. Топливо жрет много: по городу — 11-12 литров, по трассе — 7-8 литров, в смешанном режиме — 10 литров — все эти цифры на глазок, т.к. бортового компа нет. На 56000 км заменил ремень ГРМ с роликами, хотя рисковал очень.

Вообще ГРМ и ролики нужно менять через 45000км, не больше, т.к. очень чревато последствиями — при обрыве ремня поршни встречаются с клапанами, и дорогостоящий ремонт мотора вам обеспечен. А по гарантии вам ничего делать не будут, т.к. гарантия у них на резинотехнические изделия не распространяется. Так что о-о-очень внимательно следите за ремнем ГРМ.

Печка, видно, текла еще до меня, т.к. на коврике видно пятно от антифриза. На 59000 км засвистел моторчик печки — купил новый и сам поставил — 3000руб. Стойки амортизаторов — чуть какая кочка — сразу пробои сильные. Еще поменял передние косточки, задние — еще нормальные. Также поменял передний правый ступичный подшипник, уже нужно и левый менять, а вообще нужно менять парой.

Масло лью синтетику через 10000км, хоть и периодичность ТО — 15000 км. И фильтра меняю соответственно, все это делаю сам, ничего сложного нет. Купил книжку по ремонту и обслуживанию — вожу в машине. Один раз не заводилась, проверил предохранители, заменил сгоревший — завелась. Не помню точно, кажется, сгорел предохранитель электробензонасоса. Советую купить набор предохранителей и возить в машине, и еще нужно возить круглогубцы тоненькие — вытаскивать предохранители.

Сидение водителя неудобное — низко сидишь, а регулировки нет. Слабовато лакокрасочное покрытие — пороги. Длинный ход рукоятки КПП. Из положительных моментов: более-менее относительно просторный салон — есть место для задних пассажиров, вместительный багажник, кармашки в дверях, разные подстаканники, полочка для очков — мелочь, а приятно.

Слабый радиатор кондиционера сгнивает за 2-3 зимы — приходится менять. Совет: при замене радиатора кондиционера его нужно покрасить хорошей краской (можно из баллончика), может, дольше продержится от соли и песка — от камней, конечно, не поможет.

За рулем «Спектры» 4.5 года. Пробег 100 000 км. Много перемещаюсь между городами по трассе. Машина прекрасно себя зарекомендовала. Разгонял до 190 км/ч. Дорогу держит достаточно уверенно. Большой, просторный салон. При моем весе в 120 кг и росте практически 190 см размещаюсь комфортно, передние сидения отодвигаются достаточно. В принципе за мной, как за водителем, пассажир не чувствует себя зажатым, как в салоне ВАЗ.

Ремонт только плановый согласно ТО. Из непредвиденных поломок только замена «печки » в первую зиму на 10 000 км, расслоение искрогасителя ввиду некачественной точечной сварки, обрыв тросика стояночного тормоза на 50 000 км и не графиковая замена передних стабилизаторов.

Двигатель 1.6 литра кажется слабоватым на трассе при обгонах, но это при наличии 4х человек в салоне. Но при всем при этом экономичен. Коробка — механика, правда шумновата после 80 км/час. В городском режиме расход составляет 10 литров на 110-120 км. Прекрасно заводится от плюс 35 до минус 35 градусов. При более низкой температуре не возникало необходимости выезжать.

Из недостатков можно отметить:
1. Неудобство замены ламп в фарах;
2. В дождь запотевает лобовое стекло, необходимо включать кондиционер;
3. Большой радиус разворота;
4. Стойки амортизаторов при переезде через «лежачего полицейского» отбивают назад со стуком;
5. Шумный вентилятор отопителя (сравниваю с Фольксвагеном Поло);
6. После 50 000 км заскрипела передняя панель;
7. Отсутствие указателя температуры наружного воздуха;
8. Отсутствие бортового компьютера с показаниями расходов.

В целом приятные впечатления от автомобиля. Мне посчастливилось держать несколько марок отечественных ВАЗов и Волг, подержанный 6-летний Фольксваген Поло. На ВАЗ 2109 в первые месяцы начали выпадать саморезы из пластика, полгода не могли отстроить зажигание, то расход топлива велик, то машина не тянет и плохо заводится, оказалась неисправность в распределителе зажигания, а проверяли всё время по стробоскопу.

Читать еще:  Отзывы и коментарии о порше каена

А у абсолютно новой Волги 3110 всё время разъедало какие-то резинки в топливной системе, а через 6 месяцев эксплуатации пошли ржавые пятна на хромированных деталях. Kia Spectra — это автомобиль, где прекрасное соотношение цены и качества. Тем, кому нужен недорогой, надежный, достаточно комфортный автомобиль — приобретайте и не пожалеете.

Машину выбирал до 400тыс.руб, но чтоб была комфортная для этой ценовой категории. Удовлетворен полностью. Что касается эксплуатации: я работаю в службе такси, пробег за два года 150тыс.км. Три первых ТО прошел, потом перестал ездить к официальному дилеру. Не дают смотреть, что делают с машиной, да и расходники у них стоят в 1,5-2 раза дороже. Нашел мастера (кустаря), и уже два года он смотрит за моей «Кешкой» (сам не лезу принципиально).

Так вот на счет поломок: на 60тыс.км поменял передние ступичные подшипники, на 80тыс.км — задние, хотя гудел всегда с какой-то одной стороны, но я всегда меняю парами, 50тыс. км — тяги стабилизатора (косточки) передние, задние ходят дольше. И вообще если по ходовой что-то загремело, смотрю именно их (передние косточки или втулки стабилизатора), они идут как расходники, замена через 20-30тыс.км, смотря, как и где ездить, но это недорого и нестрашно.

Других косяков по ходовой нет, во всяком случае у меня. На 70тыс.км пробило провод на третьей свече, поменял провода и свечи заодно,хотя свечи были еще вполне, пару раз поменял лампу ближнего света и все. Остальное все по плану: масло через 10тыс.км, ремень ГРМ через 45тыс.км. Я считаю, что на 150тыс.км это копейки.

ГУР журчит, но не напрягает. Движок работает, как и у любой другой нормальной машины, и на холодную, и прогретый, сравнивал не раз. Другое дело, что шумка не очень, но если ехать 100-120км/ч, то вполне, а если хочешь 140-180, и напрягает шум, доплати — все решаемо. А на счет резвости могу поспорить.

P.S. А если у кого-то движок молотит, как дизель, подвеска вся гремит и т.д. — ездить надо нормально и за машиной смотреть, или вам просто не повезло. А машина класс!

Купил свой автомобиль новым в мае 2008 года у официального дилера КИА-Моторс в Ульяновске. Комплектация моего авто: механика 1.6, АБС, кондиционер, передние и задние тормоза — дисковые, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъёмники, литые диски, противотуманки, аудиоподготовка (2+2).

За несколько дней до первого ТО отказал сигнал. Заменили по гарантии без проблем. Других поломок пока, слава Богу, не было. В этом месяце поеду на второе ТО. При покупке сразу поставил защиту двигателя, защиту колесных арок. Кроме того автомобиль обработал антикором «Tectyl» (Тектил) от компании Valvoline (производство Голландия). Поставил автомагнитолу JVC 2-din, динамики оставил штатные, качество звучания вполне хорошее. Через год «умер» аккумулятор, но к машине это отношения не имеет, просто такой попался.

Машиной очень доволен. Летом ездил с семьёй (5 человек) на машине на юг. Дорога в один конец — 1550 км, машина в дороге только радовала, претензий никаких. Очень вместительный багажник. Запаска — полноразмерное колесо, а не докатка, как на некоторых иномарках. Но колёса, а точнее шины — отдельная тема. Штатные шины Амтел Планет 2Р дорогу держат плохо. У знакомого тоже такая же машина, он поставил Бриджстоун, динамика и устойчивость на дороге заметно изменились в лучшую сторону. Шинами Амтел я очень недоволен, но к машине это тоже не имеет отношения.

Зимой при многодневном простое на улице на морозе при минус 32 градуса машина заводилась без проблем с первого раза. С печкой проблем не возникало. Стёкла не замерзают. Езжу на 92-м бензине (как и заявлено заводом изготовителем), в двигателе масло «синтетика» Мобил-1. Среди моих знакомых, у пятерых — КИА-Спектра. Все мы покупали их поочерёдно, по отзывам и впечатлениям друг друга. И все остались довольны своим выбором.

Итак, подводя итог, хотелось бы отметить плюсы и минусы данной модели.

Плюсы:
— Большой просторный салон;
— Информативная и удобная панель;
— Независимая подвеска;
— Большой вместительный багажный отсек автомобиля;
— Работа двигателя на 92-м бензине.

Минусы:
— Ограниченная цветовая гамма окраски кузова — выбор цвета машины невелик;
— Относительно малый радиус колес для машины такого класса (заводом-изготовителем рекомендованы и устанавливаются официально только R14, 185/65 или 195/60);
— Низкая посадка автомобиля — малый дорожный просвет, а официальные, т.е. оригинальные проставки для его повышения, найти на автомобиль российской сборки практически невозможно, а те, что выпускаются для иностранных КИА-Спектр — на отечественную без дополнительной доработки не подходят.

Вывод: автомобиль на все 100% стоит своих денег, отличная машина для города. Сравнивать с «японцами» и «немцами» — глупо, за 400.000 нового «японца» или «немца» просто не купить. А в сравнении с нашими ВАЗами, буржуйскими Логанами, Акцентами, Фиат-Альбеами — этот автомобиль явно выигрывает у всех.

Свою машину нужно любить и ухаживать за ней — тогда будет Вам счастье! Удачного приобретения! Я машиной очень и очень доволен!

Киа Спектра – эксплуатация и ремонт

Архив рубрики Отзывы

Небольшое видео для любителей сравнивать

Многие из нас любят сравнивать свои машины с машинами своих друзей и знакомых. Владельцев Киа Спектра часто задирают счастливые обладатели Лада Приора. По цене машины примерно равнозначны, соответственно и их хозяева примерно равны по социальному статусу. Но померяться у кого лучше все равно заедает. Нашел на ютубе ролик про гонки Киа Спектра и Приора. Честно говоря я всегда думал, что Приора резвее, но возможно в Спектре водитель более опытный был.

Хотя, признаюсь честно, я никогда не жалел о том, что купил Спектру. Приору я бы за такие деньги не взял.

Свежий обзор эксплуатации Киа Спектра

Киа Спектра модель довольно старая, и многие скажут, что она уже давно устарела и нет никакого смысла ее обсуждать. Может и так, на таких машин на наших дорогах множество. Зря что-ли линию в Ижевске делали.

Обсуждать эксплуатацию машины наверное все же стоит. Ведь кто-то может как раз сейчас решает какую машину из низшей ценовой категории купить. Или нужно угадать когда машину продавать, чтобы не сильно потерять в цене. Подробнее… »

Xado – масло, проверенное пробегом.

Вот уже две тысячи километров пройдено после замены масла. Моторное масло Xado SAE 5W-50 пока прекрасно справляется со своими функциями. Движок стал работать помягче и вроде немного тише, хотя ощущения субъективные. Кстати, расхода масла в двигателе своей Киа Спектра я тоже пока не заметил, уровень держится как после замены. Раньше я использовал другое масло и при езде на скоростях выше 120 км/ч масло понемногу расходовалось. 4-литровой канистры как раз хватало на замену и на подливку на пробег в 10-12 тысяч километров. Может так влияют содержащиеся в масле Xado присадки, а именно ревитализант Xado. Точнее Xado не присадка, а ревитализант, который представляет собой добавку в масло. Подробнее… »

Масло для Киа Спектра

Вопрос с качеством расходников в последнее время стоит очень остро. Покупая очередную канистру масла всегда задумываешься не подделка ли это? В настоящее время этот вопрос очень актуален, количество подделок велико как никогда.

Каждый владелец авто хочет чтобы его машина ездила долго и без проблем. Но для этого нужно своевременно менять масло в двигателе и лить желательно качественное. Но какое качественное?

В первую очередь – качественное масло должно быть, как минимум, настоящим. Это уже половина дела.

Во вторую очередь нужно обратить внимание на производителя. Традиционно российские потребители стараются покупать автомобильные масла иностранных производителей, такие как Shell, Castrol, Mobil, Total, Mannol или ZIC. Какое из них лучше или хуже каждый выбирает для себя сам, ориентируясь на опыт эксплуатации машины или мнение друзей, знакомых или механика, обслуживающего машину. Подробнее… »

Отзыв о Киа Спектра. Часть 2.

Вот нашел еще один интересный отзыв о Киа Спектра. Этот отзыв нашелся на каком-то сайте, но как оказалось он взят с сайта журнала “За рулем”.

Суть отзыва в следующем. Был проведен эксперимент во время которого 4 автомобиля ездили по кругу в течении 60 часов. За это время всем автомобилям нужно было пройти максимальное расстояние. В заезде участвовали:

  • Киа Спектра
  • Чери Амулет
  • Шевроле Ланос
  • «Волга» с двигателем «Крайслер» Подробнее… »

Отзыв о Киа Спектра. Часть 1.

В поисках информации о приобретенной машине натыкаюсь на множество отзывов о Киа Спектра. В качесте краткого обзора хотелось бы привести эти отзывы здесь и, возможно, услышать их подтверждение или опровержение.

Так вот, первое что мне попалось это сравнение таких автомобилей как Киа Спектра, Рено Логан и Ниссан Алмера Классик.

Выводы из сравнения сделаны следующие: Подробнее… »

Я купил Киа Спектра!

В июле 2009 годая я купил Киа Спектра. Взял, к сожалению, не новую, зато в максимальной комплектации для механики. Покупке Киа предшествовал долгий выбор из подержанных иномарок исходя из бюджета в 350 тыс. рублей. Но за время выбора случился кризис, сумма доступных средств снизилась, запросы, соответственно, тоже.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Поиск осуществлялся через сайты продажи б/у машин, а именно, Auto.yandex.ru, Auto.ru и Carobka.ru. Отзывы о машинах я читал на различных сайтах, все не упомнишь. Искал я примерно полгода, все это время ездил на ВАЗ 2114 2005 года. Эта машина меня бы устроила если бы не ряд недостатков, самые явные из которых: шумный салон, постоянно перегорающие лампочки и жуткий запах выхлопа в жаркую погоду при открытых окнах. Подробнее… »

И у Киа Спектра есть недостатки

Вроде хороша Киа Спектра за свою цену. Машина-то мне в целом нравиться. Такая не прихотливая рабочая лошадка. Да и салон просторный и в меру скрипучий. Но вот зимой косячек выявился в полный рост.

На улице зима, мороз за 20С, скользко. Народ чумной ездит. И захотел мою Спектру какой-то мужик на замороженной шестерке атаковать. Начинает поворачивать, а стекла замерзшие, понятно, что не видит ничего. Я от неожиданности подобного маневра луплю по рулю в надежде, что моя Спектра разродится сигналом. Но не тут-то было. Не попал я в кнопочки клаксона. Да и кроме как кнопочками их никак и не назовешь. С двух сторон на руле две фитюлины, размером не намного больше 5-рублевой монеты. В экстренной ситуации попасть в них достаточно сложно. Что-то разработчики Спектры в этом вопросе не учли. Жаль. Безопасность под угрозой, бл…..

Первый отзыв о Киа Спектра

Я отъездил на Киа Спектра первые десять дней. Достаточно для того, чтобы поделиться первыми впечатлениями об этом автомобиле. Как говориться первые впечатления самые верные.

Так вот, что я могу выдать в качестве отзыва о Киа Спектра после певрой тысячи километров.

Первое, что бросается в глаза, так это очень задумчивый разгон. Автомобиль нельзя назвать динамичным. Из-под задницы он не выпригивает. Разгон Киа Спектра идет очень плавно и медленно. ВАЗ 2114, на которой я ездил до покупки Киа, разгонялась намного резче и на ней без труда можно тронуться с проворотом колес. Чтобы провернуть такой трюк на Киа Спектра нужно предварительно раскрутить двигатель и бросить сцепление. По причине такой низкой динамичности я уже успел получить удар Подробнее… »

Киа Спектра (Kia Spectra) отзывы владельцев, минусы и плюсы видео

Экстерьер Kia Spectra

В сравнении от 1-й генерации, эта модель была в кузовах hatchback и седан, 2-е поколение производилось в кузовах лифтбек и седан. В экстерьере изменился перед авто, в частности: форма фонарей головной оптики сейчас более круглая, продолговатые «противотуманки» теперь установлены на спойлер снизу, и в самом спойлере имеется небольшой воздухозаборник. Форма задних фар также изменилась – они теперь тоже круглые.

После рестайлинга в 2001-м г. внешний вид стал наиболее современным – радиаторная решетка имеет не 1 а 2 «ребра», а решетка сейчас хромированная, «противотуманки» также круглые. Задние стоп-фонари у седана сейчас каплеобразные, переоформили крышку багажного отделения.

Изменилась внешность и лифтбека: головная оптика была разделена на ближний и дальний свет, сейчас же они в 1-м фонаре. Стали меньше «противотуманки» спереди, а поворотники установлены впереди крыла, близко к бамперу. Стоп-фонари сзади переоформлены – фонари задней передачи и поворотники теперь вертикальные, округлые, и установлены сбоку фар.

Простой и надежный

В 2002 году компания Kia приступила к выпуску автомобиля, пользующегося небывалой популярностью и по сей день –Kia Spectra. Машина была сделана на основе Киа Сефия, но при этом между моделями имеются огромные различия. В сравнении с последней, Спектра увеличилась во всех параметрах, например дорожный просвет стал больше на 10 мм, а колесная база заметно увеличилась.

Спектра – бюджетный автомобиль для покупателей со средним доходом. Именно он сделал возможным пересадку автовладельцев на иномарке без существенных доплат. Производители понимали, что пользователи будут требовать оптимального соотношения цена/качество. И им удалось удовлетворить все запросы автомобилистов.

Автомобиль относится к спортивному типу за счет удлиненной передней части и четырех передних фар. Задние фары выполнены в стиле известнейшей марки «Jaguar». Они имеют круглую форму и характерные стоп-сигналы. Стандартная комплектация минимальна: центральный замок, подушки безопасности и подъемники стекол. Если хочется большего, то придется выложить существенную сумму.

Интерьер Киа Спектра

Данные машины всегда имели богатое оснащение даже в стандартной модификации, и Киа Спектра не была исключением. Авто оснащается комфортными передними креслами, у которых имеется поддержка сбоку (поясничной поддержки не было даже в премиальной модификации), на задние кресла могут сесть только 2 человека.

Внутреннее убранство отделано весьма прилично, притом прекрасно подогнали пластик. Салон обшит велюром с великолепными узорами, кресло водителя с подогревом. В регулировке кресел нет лифта, валики сбоку и сами кресла очень мягкие. Управление опциями машины осуществляется на консоли по центру. Огорчает то, что нет системы аудио, имеется только изначальная подготовка и то, в стандартной комплектации.

Внешняя отделка автомобиля

Киа спектра больше всего похож на спортивный автомобиль с чертами представительского класса. Двусторонняя оптика спереди, задние фары в стиле «Jaguar», как уже было сказано выше. Хромированные линии на решетки радиатора, мужественный мощный бампер с боковыми противотуманными фонарями. Смотря на этот автомобиль, взгляд ни за что не цепляется, все детали создают ощущение целостности. Конструкция модели проста, не обладает лишними линиями.

Форма крыши выполнена в куполообразном стиле, что в сочетании с прямой линией окон создает интересный эффект и придает грации автомобилю. Линии багажника отметились своей оригинальностью благодаря умелой работе дизайнеров.

Простой и функциональный салон

После сносного внешнего вида можно переходить к внутренним убранствам и первые впечатления немного разочаровывают. Салон выглядит крайне просто. Авторы руководствовались правилом: «Главное не внешний вид, а функциональность». Центральная панель выглядит пустой и хмурой. На ней нет всех необходимых приборов, показывающих параметры работы автомобиля.

Есть место для магнитолы, но в базовой комплектации она не идет. Очень неудобно изготовлена панель для приборов, устаревший стиль создает дополнительные неудобства. От американских корней до сих пор осталась система измерений скорости в милях, конечно же, есть и привычные км/ч, но обилие цифр создает дискомфорт.

Несмотря на некоторое отсутствие оптимальности в обустройстве центральной панели, в целом внутренняя сборка смотрится отлично, нет ничего лишнего, высокое качество пластика создает впечатление, что даже через несколько лет с ним ничего не случится. В целом, салон обит при помощи велюра, узоры подобраны неплохо. Водитель почувствует себя в комфорте благодаря регулируемому подогреву сидения.

О комфорте автомобиля можно судить по боковым валикам, которые выполнены из высококачественного мягкого материала. Скорее всего, это сделано для того, чтобы водитель и пассажиры не забывали пристегивать ремни безопасности. Кстати о пассажирах. Сидя на заднем сиденье можно легко расположить двух человек и они не будет чувствовать никаких неудобств, но стоит добавить к ним еще одного, то их радость сразу же превратится в страдания, так как свободного места не останется совсем.

Преимущества и недостатки Kia Spectra

Автолюбители, использовавшие эту машину, отметили следующие преимущества:

  • Достаточный размер автомобиля, являющийся ценным качеством для отечественных автовладельцев.
  • Неплохое поведение двигателя, выраженное в динамичном поведении машины на всех передачах. Особенно достойно мотор показывает себя на большой скорости.
  • Простой и функциональный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Отличная водительская обзорность.
  • Возможность почувствовать скорость. Машина набирает 100 км/ч за 11,6 секунд. Максимальная мощность двигателя составляет 186 км/ч. К тому же, большим плюсом является бесшумность двигателя. При больших скоростях в салоне тихо.
  • Расположения автомобиля в бюджетном ценовом сегменте, что делает его более доступным для широкого круга потребителей. Средняя цена на автомобиль составляет 300 тысяч рублей, что по современным меркам совсем немного.
  • Несмотря на большую популярность среди автовладельцев, Kia Spectra имеет низкие показатели угонов.

Но не обошлось и без минусов, которых тоже хватает:

  1. Конечно же, это пресловутая панель приборов, расположение значков на которой до сих пор вгоняет в дрожь многих ценителей удобного интерфейса. К элемента управления придется привыкать долгое время.
  2. Плавность хода машины вызывает некоторые нарекания. Езда по асфальту не вызывает трудностей и ведется просто изумительно, но стоит оказаться на заснеженной дороге, то возникают трудности управления.
  3. Пассажиры, сидящие сзади, могут чувствовать серьезные неудобства, если их более двух человек.
  4. Некоторая экономия на материалах, которая более всего чувствуется при взгляде на все ту же панель приборов.

Kia Spectra отличный автомобиль как для начинающих, так и для опытных водителей. Широкий выбор комплектаций, множество преимуществ, недостатки, к которым можно привыкнуть. Все это создает впечатление того, что этот автомобиль некая рабочая лошадка, способная выдерживать конкуренцию на рынке еще долгое время.

Двигатель Kia Spectra

Раньше моторы для разных стран имели такие силовые установки:

  • Для автомобильного рынка Европы мотор имел две комплектации, на 1.6 лит. и 1.8 лит.
  • Для американских потребителей машина была оснащена 2-х литровой силовой установкой.
  • Для отечественных автомобилистов авто имеет 4-х цилиндровый агрегат, объем которого составляет 1.6 лит. и мощность в 101 лошадиную силу.

Машина оснащается 5-ти ступенчатой механической КПП и 4-х ступенчатой автоматической КПП.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector