7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

Чип тюнинг Sorento Prime 2.2 CRDI

Увеличение мощности от 7 до 35%, более быстрый и динамичный разгон

Мгновенная реакция двигателя на нажатие педали газа в момент старта и переключения передач

Больше эмоций и удовольствия от управления автомобилем

Экономия топлива до 10% благодаря более быстрому разгону до постоянной скорости

Сохранение дилерской гарантии нового автомобиля

Качественный и лицензированный софт от разработчиков Paulus, TL Chip, ADACT, ReflashTeam, PetranVAG, которых мы официально представляем в Татарстане

Задачи поставленные клиентом

На днях выполнили чип тюнинг еще одного Kia Sorento Prime с дизельным двигателем 2.2 (200 л.с.) 2018 года выпуска. Двигатель обладает хорошими заводскими показателями, которые искусственно занижены экологическими стандартами (Евро5).

Основное, что хотел получить владелец кроссовера, это:

  • более динамичный разгон
  • быструю реакцию двигателя на нажатие педали газа
  • увеличение мощности без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива

Результат чип тюнинга Kia Sorento Prime 2.2d

  • мощность увеличилась до 230-235л.с., крутящий момент поднялся до 485н*м (было 200 л.с. и 441 н*м)
  • время разгона до 100 кмч снизилось на 1 секунду
  • быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
  • мгновенная реакция двигателя на педаль газа
  • запас мощности при обгонах на трассе
  • плавное переключение АКПП

Сняты все искусственные ограничения мощности без создания нагрузки на детали двигателя и АКПП. Дополнительный бонус — снижение расхода топлива до 1 л. при спокойном стиле езды.

Как мы увеличили мощность

До и после чип тюнинга проводим обязательную диагностику двигателя через диагностический разъем OBDII. Проверяем работу форсунок, турбины, ЕГР, сажевого фильтра и др.

Далее, выполняем запись сертифицированной прошивкой от компании ADACT. Данный разработчик имеет большой и успешный опыт калибровки дизельных двигателей KIA. На этапе разработки прошивка многократно тестировалась и дорабатывалась. Это подтверждается многочисленными положительными отзывами владельцев Соренто Прайм.

Настрайка двигателя осуществляется без разбора блока управления. Дилерская гарантия полностью сохраняется.

Замер разгона до 100 км/ч

После перепрошивки отправляемся замерять время разгона с помощью прибора RaceLogic.

Несмотря на дождь и пробуксовку в момент старта с холостых оборотов, мы получили 9.2 секунды, что меньше заводских значений. После адаптации ЭБУ и АКПП время разгона до 100 кмч снизится на 1 секунду, что является достойным результатом.

Тестовый заезд и первые впечатления

После чип тюнинга кроссовер ускоряется заметно быстрее. Даже на малом газу ощутимо вжимает в сидение. Увеличенная мощность отлично дополняет хорошую подвеску автомобиля.

Впечатления владельца Sorento Prime спустя несколько дней после перепрошивки:

“Привет!, тачка огонь), очень круто!”

“У братишки оптима 2.4 до чипа обходил меня после 60), теперь и до 150 далеко сзади)), не понимает что происходит), не говорю ему что чип сделал )))»

KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2

Появилось желание прочиповатся. Возникли следующие вопросы:
— Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?
— Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)
— Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?
— Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!
— Расход после чиповки
— Изменяется ли карта работы турбины?
— Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!
— Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?

Хочется знать все нюансы данной процедуры ДО ее применения на деле! Спасибо

FakeHeader

Recommendations

Comments 110

А кто- нибудь из чипованных машин может подсказать есть такая фигня как при нажатии на газ в кикдаун у меня машина просто прет паровозной тягой, такое ощущение что кнопки кикдаун нет, у меня на первом сорике такого же года такого не было, т.е.нажал в кикдаун она перекидывает на низкую передачу и скажем так выстреливает, здесь такого нет, на той киа соренто стоял рейс чип результат от него был, просто сейчас остался этот рейс чип хотел поставить, но здесь уже стоит какая то прошивка или педаль бустер не могу понять предыдущий хозяин не в курсе.

Недавно чипанул 2.2
Результатом очень доволен: +20л.с. и +50Нм крутящего момента.
Расход 8л в смешанном режиме
В бортовом журнале зарисовка чип-тюнинга.

Для москвичей, такую услугу, официально предлагают у ОД, на варшавке.
Данное мероприятие проходит по заказ наряду, как я понял, как доп. оборудование. На мой взгляд лучше сделать там, официально и с гарантией проблем не будет.

Вроде как 20ка. Дорого вроде, у других немногим меньше. Но тут плюс — гарантия

Сейчас варшавку так нагнули… никто им не позавидует.

Эмм… Что случилось то? там.

Встряли за свою чиповку.

www.drive2.ru/l/5583276/
В прошлом году прошил мне Паулюс блок). По сей день все гуд!

По гарантии что нибудь у ОД ремонтировал?

Итак поехали:
«Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?»
Каждый решает сам. Я лично считаю, что лучше чиповаться в проверенных фирмах, которые не один год на рынке тюнинга. Допустим все мои ВАГи шились в Моренди и АПР, а Соренто я прошии в Винде. В БЖ отчет почему есть.

«Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)»
Чипуют по разному. Допустим у ВАГа есть как прошивки для двигателей, так и прошивки для ДСГ (роботизированная) коробка. У Соренто чипуют только двигатель, коробка остается в стоке. Она конечно адаптивная, но все равно слегка подтупливает как в стоке, так и после чипа, стремится к плавной смене передач, но наверное в этом есть и плюс. После чипа коробка не пинается, а работает вполне синхронно, но как я уже говорил, именно благодаря ее задумчивости, соренто после чипа не может выехать из 8 сек. до 100 кмч.

«Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?»
Если дилер захочет увидеть, то увидит! Но как многие пишут здесь про некую, глобальную базу КИА, куда сливается вся информация о машинах, со всех ТО и т.д. Ну что сказать у меня это вызывает только улыбку))) Кстати Фольксваген, фирма работающая на рынке России и мира намного дольше Киа, до сих пор не сумела такую систему запустить. Пэтому до появления каких либо проблем, дилеру глубоко насрать есть у тебя чип или нет! И даже если у тебя нае.тся муфта или АКПП не факт, будет он снимать логи или нет.Еще раз хочу напомнить, что официальный дилер Киа и КМР это разные компании! И задачи и цели у них разные! Зачем дилеру ловить «чип», заносить машину в базу, лишать гарантии, если после этого человек, купит запчасти на экзисте или авито и пойдет чиниться в неофициальный сервис ибо это ДЕШЕВЛЕ! В чем от этого выгода официального дилера?! Ведь дилер это, контора созданная для получения именно выгоды, а не для работы в целях КМР! Но если как тут писали многие у тебя нет административного ресурса, денег на ремонт в случае чего или терзают сомнения, то чип это не твое.

Читать еще:  Отзывы о мазда сх 5 форум

«Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!»
Ну сказать что чип тюнинг никак не влияет на надежность или долговечность узлов было бы неправдой))) Но скажем так при разумном использовании, вред от чип тюнинга минимален, зато эммоции максимальны!))) Опять же мнение многих о том, что из за чипа сотнями летят муфты, считаю несоответствующим действительности! Муфты у Соренто летят как у дизелей так и бензинок, у шитых и не шитых, и водителей с разными стилями вождения! Но как заявляет представитель оф. дилера: во первых не носит массового характера, а во вторых происходит изза плохой защищености узла от попадания влаги и в следствие чего образования ржавчины!

«Расход после чиповки»
Опять же как ездить после чипа. Если с мыслю, все у меня ракета, всех обгоню, то чудес не бывает и расход вырастет. У меня лично расход остался на прежнем уровне, а может даже слегка снизился, но не существенно.

«Изменяется ли карта работы турбины?»
Карта чего?))) Если ты имеешь ввиду повышается рабочее давление турбины, то конечно ДА, именно за счет этого в первую очередь достигается прирост мощности двигателя.

«Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!»
У меня чип стоит больше 2 лет, пробег на нем почти 50 т.км. Что бы не звучало как реклама, скажу просто я доволен и ничего менять и откатывать не собираюсь.

«Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?»
Два года назад, когда делал я в Винде они мне делали со снятием и разборкой блока ЭБУ. На тот момент Киа запоролил блок и подобрать его еще не успели. ХМ шили спокойно через диагностический разьем как бензин, так и дизель. Блок ЭБУ разбирали и собирали при мне, также и ставили обратно на машину. Сделали вообще без следов взлома с использованием фирменных болтов.

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Превосходный автомобиль для хороших людей

  • Портал » Форумы Соренто ПраймЭксплуатация автомобиляДополнительное оборудование и тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Чип тюнинг

Чип тюнинг

Сообщение:#1 SerTol » 13 янв 2016 20:55

Чип тюнинг

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#2 Мфдукн » 13 янв 2016 22:19

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#3 Wfred » 13 янв 2016 22:55

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#4 SerTol » 14 янв 2016 00:16

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#5 Wfred » 14 янв 2016 09:01

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#6 ворона-экстра » 14 янв 2016 15:14

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#7 Dim13 » 14 янв 2016 21:22

Не знаю ,поставил я себе коробочку от своего старого Санта фе и не надо не куда влеать в мозг . Когда поехал на то или по гарантии снял.

заявлено Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 197PS 145KW 422NM 197л.с — 258л.с
Динамика есть ,я доволен!

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#8 evgeny0002 » 15 янв 2016 12:35

Сообщение:#7 Непрочитанное сообщение Dim13 » 14 янв 2016 21:22

Не знаю ,поставил я себе коробочку от своего старого Санта фе и не надо не куда влеать в мозг . Когда поехал на то или по гарантии снял.

Чип тюнинг

Сообщение:#9 ZgAN » 15 янв 2016 13:04

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#10 Dim13 » 15 янв 2016 13:22

Это есть отдельно на пидаль газа . а тут просто управление турбиной и дроссельной заслонкой. У нас движки задушаны под нормы . ставиться в разрыв на управление рампой и дроссельной заслонкой. Фото пока не могу скину,на замену топливного датчика еду к дилеру ,снял её.
С ней мощность во всеми диапазоне
Просто что тут что на Санте когда снял это чувствуется
Купил здесь

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#11 ZgAN » 15 янв 2016 14:06

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#12 Dim13 » 15 янв 2016 22:25

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#13 Dim13 » 21 янв 2016 00:28

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#14 Wfred » 21 янв 2016 06:35

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#15 Макс » 21 янв 2016 13:50

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#16 Dim13 » 21 янв 2016 18:00

уже писал постами выше!!2 года стояла на санте ,теперь здесь!

это ставиться на пидаль газа. А тут на рампу давления и на дроссельую задвижку.

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#17 SancheS » 18 фев 2016 16:52

Уж больно дорогая у вас коробочка.
три года стоит итальянская коробочка на РР Эвок, покупал за 4500руб на ебее у официалов
Очень достойно себя зарекомендовала. когда еду к официалам, не снимаю. Вопросов не задают!)
Прибавка реальная, порядка 30-40%. Расход не менялся, хотя, писали, что на 1л должен был быть меньше))
http://www.ebay.com/itm/Chiptuning-powe . SwMmBVjRmN

Устанавливается так же в разрыв управления подачи топлива.

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#18 KAZAK » 18 фев 2016 22:52

Чип тюнинг

Сообщение:#19 ZgAN » 18 фев 2016 23:53

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#20 SerTol » 19 фев 2016 19:30

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#21 SancheS » 20 фев 2016 16:22

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#22 KAZAK » 20 фев 2016 17:25

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#23 Pazhgan » 21 апр 2016 11:53

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#24 Dim13 » 21 апр 2016 11:59

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#25 SancheS » 21 апр 2016 12:24

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#26 Pazhgan » 21 апр 2016 13:02

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#27 SancheS » 21 апр 2016 14:18

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#28 KVA » 21 апр 2016 14:20

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#29 SancheS » 21 апр 2016 14:56

Re: Чип тюнинг

Сообщение:#30 KVA » 21 апр 2016 15:03

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sorento 3 Prime (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Читать еще:  Опель астра отзывы

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

Достоинства данного авто по пунктам:

— Эргономика водительского места.

— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

Недостатки:

— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

— Ближний свет настроен слишком низко.

— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).

— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.

— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.

— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.

— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.

— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.

Что не нравится:

— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).

— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.

Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.

1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).

Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.

В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.

Читать еще:  Отзывы об хонда црв

Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.

1) Морду обклеил пленкой полиуретановой

2) полную шумоизоляцию салона

3) Напичкал всяких допников салона из Китая

Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.

Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.

А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).

Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.

Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.

Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.

Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.

Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?

Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.

Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.

Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.

Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.

Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!

Чип тюнинг Kia Sorento 3 поколение Prime кроссовер (2015-2018)

  • Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
  • Экономит топливо до 10%
  • Увеличивает скорость переключения АКПП
  • Безопасен для двигателя
  • Не ведет к потере гарантии автомобиля
  • Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики
Autozs AtmoAutozs Atmo+
Тип двигателяАтмосферный
Прибавка к мощности и крутящему моментудо 12%до 12%
Экономия топливадо 10%до 15%
Управление со смартфонанетесть
Режим работы13
Перепрограммирований при смене автомобиля25
Гарантия на продукт2 года5 лет
Дополнительная гарантия на двигательнет2 года (до 3000 EUR)
Функция прогревнетнет
Цена
НаличиеЕсть в наличииЕсть в наличии
КорпусАлюминийАлюминий
Защита от влаги и пылиIP50IP50
Рабочая температура-40 С до +125 С-40 С до +125 С
Рабочее напряжение8-25В8-25В
Размер68x49x24 мм68x49x24 мм
Комплектация
    Цены и характеристики
    Autozs TurboAutozs Turbo+
    Тип двигателяТурбированный
    Прибавка к мощности и крутящему моментудо +25%до +30%
    Экономия топливадо 10%до 15%
    Управление со смартфонаестьесть
    Режим работы45
    Перепрограммирований при смене автомобиля25
    Гарантия на продукт3 года5 лет
    Дополнительная гарантия на двигатель1 год (до 3000 EUR)2 года (до 5000 EUR)
    Функция прогревестьесть
    Цена
    НаличиеЕсть в наличииЕсть в наличии
    КорпусАлюминийАлюминий
    Защита от влаги и пылиIP67IP67
    Рабочая температура-40 С до +125 С-40 С до +125 С
    Размеры97x111x36 мм130x111x36 мм
    Комплектация

      Чип тюнинг Kia Sorento 3 поколение Prime кроссовер (2015-2018) это оптимальная процедура для улучшения его характеристик. Повышение мощности двигателя, снижения расхода топлива, увеличения крутящего момента – эти задачи можно решить без установки дополнительно железа или обновления уже существующего.

      ТО, ЧТО ИЗМЕНИТ ВАШЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

      Увеличить мощность для атмосферных и турбированных двигателей. Пока все недоумевают как это возможно, в 2018 году с обновленной версией софта результаты стали еще феноменальнее! Уникальные технологии позволяют увеличить мощность до 30% и снизить расход топлива до 15%, а также управлять со смартфона.
      Безопасный обгон даже со включенным кондиционером!

      НЕМЕЦКОЕ КАЧЕСТВО

      Кто не слышал про «традиционное немецкое качество»? Согласитесь, трудно найти лучше и надежнее во всем. Все детали высокого качества и соответствуют требованиям стандарта.

      ГАРАНТ БЕЗОПАСНОСТИ

      Идеален для тех, кто хочет испытать новые возможности автомобиля без вреда для двигателя. В подтверждении безопасности мы можем предоставить 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на чип-тюнинг.

      ЭКОНОМИЧНОСТЬ

      Позволяет экономить топливо до 15%. Увеличение крутящего момента позволяет быстрее переключаться на более высокую передачу. Хотя версия Autozs Atmo не имеет режима ECO, однако экономия составляет до 10%!

      КОНТРОЛЬ МОЩНОСТИ В ВАШИХ РУКАХ

      Использование чип тюнинга теперь еще легче! Благодаря мобильному приложения для смартфона Вы можете настраивать режим под Ваш стиль вождения. Переключение режимов в одно касание. Также легко можно вернуть автомобиль к заводским настройкам. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами!

      Произведено в Германии.

      Инструкция по установке:
      1. Установите приложение для телефона с App Store для iOs или с Google Play для Android.
      2. Выключите зажигание, достаньте ключ из замка зажигания и подождите 5 мин.
      3. Откройте капот и снимите крышку с двигателя
      4. Найдите датчики к которым нужно будет подключиться.
      5. Отсоедините разъем от первого датчика.
      6. Кабель из комплекта подключите к первому датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка». Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля к первому датчику.
      7. Отсоедините разъем от второго датчика.
      8. Кабель из комплекта подключите ко второму датчику и снятому разъему с датчика. Надежно фиксируйте разъемы, до характерного «щелчка» Таким образом, будет обеспечено последовательное подключение тюниг-модуля ко второму датчику.
      9. Подключите тюнинг-модуль к большому разъему кабеля.
      10. Закрепите тюнинг-модуль и кабель в удобном месте с помощью пластиковых стяжек входящих в комплект.
      11. Закрепите в обратном порядке снятую крышку двигателя. Закройте капот.
      12. Заведите двигатель
      13. В приложении подключитесь к своему устройству. При подключении в качестве пароля используйте последние 6 цифр серийного номера устройства.
      14. Выберите в приложении Ваш автомобиль после чего необходимые настройки будут отправлены в устройство.
      15. С помощью смартфона Вы можете выбирать режимы работы SPORT, DYNAMIC, ECO, STOCK (OFF).
      16. Почувствуй свой автомобиль по-новому!

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector