0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто отзывы владельцев дизель 2008

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Отзывы о Kia Sorento

Купила у дилера в июне 2008 г., в максимальной комплектации — за 1 млн. 130 тыс.

На сегодня 14 тыс. км. Поломки за год — на третьем месяце эксплуатации перегорела на приборной панели лампочка ближнего света, примерно на 6-7 месяце передние дворники перестали чистить стекло с паузой, по мелкому дождику это очень раздражает. Вот собственно и все.

Лью дизель только на Лукойле. Может и напрасно, но. В городе по пробкам ест 16-18 литров. По трассе — 13-15. Да! Стала заправляться на автоматических заправках — впечатление, что топлива стало хватать на дольше.

По зиме сдавала назад и не сработал парктроник — у Хонда Сивик во всю длину треснул бампер, а у меня даже царапины нет.

Как и все дизеля чуть задумчивая машина. Выжимаешь педаль газа, она ревет, а скорость прибавляет только спустя секунду, другую. А так машина резвая, но только после обкатки, поехала нормально через 4-5 тыс.

Как уже тут писали пластик царапается легко. Кожу черную никогда не любила, а в Соренто она перфорированная и с красной строчкой — смотриться очень прилично и на ощупь достойно.

Вебасто не устанавливала. Всегда заводилась как часы. Правда в эту зиму ниже -18 температура не опускалась. (С-Петербург).

Всем рекомендую родные резиновые коврики.

Да. Полгода назад разорилась страховая, где я оформляла каско, так уже полгода езжу только по осаго.

На машине дополнительно стоят — иммобилайзер, звуковая сигнализация с пейджером, замок на капот и на коробку передач. Машина стоит под домом. Пока никаких поползновений, тьфу-тьфу, не было.

Ужасная аудиоподготовка. Если есть меломаны — ухо режет.

Читать еще:  Renault fluence 2016 отзывы

Дизель, 170 л.с., автомат, 2008 г, новый. за 1070 т.р. Собрана в Ижевске. Если на этом честном внедорожнике поставить шильдик Тойоты или Мицубиси он будет стоить 1500 т.р, если Мерседес или Ауди — от 2000 т.р. Покупал для зимней эксплуатации, высокая посадка и полный привод в наших краях не роскошь, а необходимость. Вдобавок, неожиданно для себя, получил очень быстро бегающий агрегат. До этого думал, что водители, которые первые прибегают к светофору просто выпендриваются и не умеют ездить спокойно. Сейчас самому пришлось осваивать активную манеру езды. Возможности агрегата просто не оставляют другого выбора.

Обратил внимание, что довольно много бегает таких машин, но привезенных из Кореи. Если учесть некоторое общее прохладное отношение к «корейцам» и неизвестность конкретно этой модели (не рекламировали никогда), но тот факт, что люди считают оправданным привезти такую б/у машину говорит о практичности авто в наших условиях.

Раздражает очень маленькое усилие на педали газа. В обуви с толстой подошвой её вообще не чувствуешь, что неудобно.

Приходиться привыкать к подвеске. После комфортного седана жестковато, но терпимо. Зато нет кренов и «клевков». Трассу держит отлично. Недавно проехался на Туареге, котрый показался более жестким.

Удивился — как это корейцы не подумали про освещение багажника. Плафон в салоне багажник не освещает.

Общее впечатление — гибрид внедорожника со спортивной машиной. Естественно, по динамике не спорт-купе, но в потоке — из ста машин будет в первой десятке по динамичности. Близок по характеру Мицубиси XL. Но Мицубиси будет подороже и никак не претендует на полноценную внедорожность. Соренто, конечно, не возьмет первое место на джип-триале, но средний паркетник превосходит существенно (рама + понижающий ряд передач).

Апрель 2008, дизель, комплектация полная. Выбирал долго и мучительно, из всего многообразия до 1300 тыр, в итоге заказал 2-го фрилендера и, успокоившись, погрузился в изнурительное ожидание.

В процессе выбора о Соренто речи впрочем не было, уж так сложилось, и тут открывается салон Киа рядом с домом, посмотрел, проехался, через три дня забрал.

О плюсах. Динамика, шумоизоляция имхо не хуже фрила, проходимость — для моих нужд за глаза. Многолетний опыт владельцев говорит о надежности авто, отсутствие интереса у угонщиков, большой салон, хотя в комплектации с люком рослый водитель упрется головой в потолок, я со своими 182 нет-нет да задену.

О минусах. Валкая, поставил аморы кони — стало вроде получше, во всяком случае люди с других Сорент чувствуют разницу четко. Где-то в районе 2000 тыс. км появились довольно чувствительные толчки при разгоне в диапазоне скоростей от 40 до 60 (при резком ускорении). Неоднократная диагностика не выявила никаких ошибок. Напрягало просто ужас как. У официалов нарвался на мастера смены, внимательно выслушав, порекомендовал провести диагностику в динамике и для надежности поменять масло в раздатке. Результат — как бабка отшептала, толчки пропали. В общем езжу и радуюсь. Хотя ленд-ровер еще не отпускает, успокаиваю себя тем, что лучше взять самого большого корейца, чем самого маленького англичанина, а там глядишь и до Дискавери созрею, аппарат супер, но это уже с другой пьесы.

С места в карьер: своих денег стоит, сто процентов! А теперь по порядку. Зимой 2008 года стал обладателем Kia Sorento с дизельным, 2,5 литровым мотором, автоматической КПП и максимальной комплектации без дурацких допов дилера в виде бесполезных дуг и прочего сорочьего хрома.

Как показал опыт, лакокрасочное покрытие достойное, сколов за 1,5 года минимум. Салон в лучших традициях корейского автопрома – изысками не блещет, но сделано все качественно. Не смотря на максимальную комплектацию, магнитола в нее не входит – купил 2-диновую Pioneer с навигацией и DVD. Кожа на сидениях для корейца не плохая. Багажник, как багажник – ни большой, ни маленький, среднячок в своем классе, но для поездок в магазины – в самый раз! Очень понравилось качество сборки всего авто – на ижевском заводе корейцы за качеством следят, доказано.

Дизель отличный, всю зиму заводился без проблем. В салоне вообще не слышно, тяга у него отменная – в городе, на трассе тянет на ура! Автомат работает мягко, особой задумчивости не заметил. Расход для дизеля великоват: по городу до 15 л/100км, трасса – до 10 л/100км. Подвеска довольно упругая, но штатные амортизаторы были стразу приговорены к замене. До замены, машина ехала как-то размазано, но после – не узнать! Комфорт остался, но жесткость в управлении повысилась, пропали крены в виражах, клевки при торможении.

А вот проходимость очень посредственная. Не смотря на жесткую раму и пониженный ряд в трансмиссии, маленький для данного класса клиренс очень сильно затрудняет передвижение по бездорожью. Но вряд ли это минус – Sorento скорее кроссовер, чем полноценный джип. На первой 1000 км поменял масло в мостах и, как оказалось, не зря! Завод-изготовитель решил не доливать почти половину в каждый! После замены пропали неприятные звуки в трансмиссии.

В общем, достойный авто по всем показателям. Чего хотеть – мне нужен был универсальный дизельный автомобиль, с полным приводом, рамой и за разумные деньги. Sorento оказался в самый раз.

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже — 3 года, дополнительные 2 — на двигатель, коробку/раздатку, топливную и крупные узлы — стартер, генератор, насосы гидроусилителя и а/с.

До этого разнообразные легковушки, ну да не о них речь.

Вопрос мотора не стоял — на первый дизель пересел в начале 90-х. Бензинку больше не возьму.

В итоге: черный сорик, корейская сборка, 2.5TD, мануалка. Комплектация LX. Кожу не люблю, автомат (имхо) для внедорожника — не тот выбор, хотя в городе он, безусловно, удобнее. Пластмассового дерева в салоне тоже не хотелось. Пытались заказать вставки в руль и панель из полированного алюминия — не сложилось 🙁

В целом комплектация устраивает — раздельный климат, круиз, эл.стеклоподъемники, противотуманки, заводская сильная тонировка (задние стекла), кожаный руль. Трансмиссия — переключатель 2H, 4H, 4L. Порадовали складные зеркала. Обогрев рабочей зоны дворников зимой — тоже приятная мелочь.

Дополнительно доставил хандс-фри Parrot и свою музыку — родную даже не заказывал, а т.к. она маленькая, под приемником случилась еще и замечательная полочка — под документы, пачку сигарет.

Сейчас на одометре 75000. Эксплуатация — 90% дороги, 10% — полные г..ны.:)

Ремонты: — заводской отзыв, меняли что-то под форсунками (гарантия) — включатель света заднего хода (гарантия) — главный цилиндр сцепления (оригинал 100€) — левый передний рычаг (оригинал 142€) — правая задняя «косточка» стабилизатора (б-группа 15€)

Раздражает бесконечная смена ламп ближнего света, независимо от производителя (от Philips до голимого Китая), лампочки Н7 ходят 2-3 месяца.:( Есть задумка втыркнуть ксенон. Хотя и с простыми галогенками что ближний, что дальний свет очень приличный.

Зимой заедает лючок бензобака — приходится открывать из багажника тросиком. И железная телескопическая антенна — ностальгический архаизм.:) Периодически приходится промывать и смазывать WD40.

Так же зимой начинает постукивать что-то в районе задней правой двери, но по мере прогрева салона звук пропадает.

Проблем с заводкой зимой не наблюдалось, до сих пор родной аккум, хотя две последних зимы не радовали, бывало ночью и -30. Солярка 90% российская-белорусская, ибо есть замечательный международный бензовоз MAN TGA.:) В морозы (ниже -20) доливаю антигель KleenFlo (синий). Парковался все зимы без лопаты.:) Выезды на природу трактором пока не заканчивались.:)

Читать еще:  Тойота королла 4 вд 1990г отзывы

Все техобслуживания/ремонты — у официалов. Вежливо, культурно, косяков не замечено. Масло они используют Castrol.

Резина — летняя Hankook, зимняя Continental шипованая. Летняя сточилась, вряд ли это лето доезжу, зимней хватит еще на 1 сезон стопудово, а то и на 2, потеряно пока пару-тройку шипов, глубины протектора еще много.

Чего не хватает — 6 передачи в КПП. Думаю, загородный расход упал бы на литр. Расход: чистый город (зимой, 4х4) 14/100, летом (2х, а/с) 12/100. За городом при 90-100км/ч — паспортные 7,6/100. Проверял неоднократно заправкой бака под пробку.

Подвеска достаточно жесткая и не комфортная, особенно это ощущают задние пассажиры, возможно, замена пружин/амортизаторов что-то изменит.

Бортовой комп совершенно бездарный — не умеет считать даже средний расход, из полезных показаний — оставшиеся километры пробега до заправки, причем очень приблизительно, а когда остается меньше 50км — показания вовсе пропадают, светятся 2 черточки. Зато есть компас! :)))

По кузову/краске/коррозии замечаний нет вообще.

В общем и целом автомобилем доволен и не пожалел ни разу. Сейчас встал вопрос замены, почитал разные форумы и отзывы владельцев и. Понял, что менять-то и не на что.:( Рассматривал Nissan Pathfinder, но после изучения материала понял — мимо, хотя мне лично его кубизм нравился. Mohave в ЕС не продают в принципе, а везти из России или Borego из штатов — попадос на растаможку и гемор с обслуживанием, гарантией и запчастями. Изучаю Прадо и Джип.

Отличный автомобиль за вполне приемлемые деньги. Хорошая управляемость и динамика создают приятные ощущения от езды. Хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Шумоизоляция на высоте.

Расход солярки город 11-14 л/100 км, трасса 6-9 л/100 км, в зависимости от манеры вождения.

Зимой завести без проблем, Webasto — вещь хорошая и экономит топливо.

Салон просторный, чистый, тонировка добавляет определенный комфорт.

В общем кому нужен хороший, крепкий, рамный помощник — берите, не пожалеете.

Из десятка авто которыми я владел—ЭТОТ ЛУЧШИЙ ! Имел удовольствие ездить и на механики (авто фирмы пробег-120 тыщ.) и на автомате (свое авто пробег-60 тыщ.)—одинаково резвый, надежный, экономичный, мощный и очень комфортный рамный вездеход. Жаль перестали выпускать данную модель!

Отзывы владельцев о Киа-Соренто 2014 на дизеле

Отзыв Дениса про Киа Соренто, Иваново

Когда сам покупал машину, помню много читал отзывы владельцев Киа Соренто 2014 на дизеле. Хотел понять что это за машина и стоит ли ее брать. Поэтому решил собрать всю полезную информацию в одном месте может мой отзыв окажется кому-то полезным.

Не буду долго писать про трудности выбора и прочее. Лучше больше напишу про саму машину. До этого катался на Camry 2004 г. 2.4 автомат. Поэтому местами буду сравнивать именно с ней. Что касается салона то сидеть в ней вполне удобно. Было, правда, по начало как то высоко и от этого очень непривычно. Но это пустяки. Гнал из Москвы, а это примерно 300 км. Но за все время даже спина не устала. Меня это утраивает, поскольку я обычно дальше Москвы и не езжу. Обзор отличный. Видно на несколько легковых машин вперед. Панель смотрится неплохо издалека. Правда, вблизи обычный средненький пластик. У меня люксовая комплектация с системой супервижн. Электронный спидометр смотрится очень круто. Подогрев на руле пока не испытывал, жду холодов. Но что самое на мой взгляд крутое так это багажник. Туда можно засунуть все что угодно велосипед, детскую коляску, спортивный инвентарь и так далее.

Если оценивать по внешним параметрам, то лично мне нравится дизайн немного другого плана. Такой более закругленный биодизайн. Но вообще из всех машин что я рассматривал для покупки (а их было много) эта самая красивая. А как узнал ее стоимость так вообще без вариантов. У меня в белом цвете и смотрится просто отпадно.

Отзыв Всеволода про Киа Соренто, Москва

Мой отзыв владельца про Киа Соренто 2014 дизель будет большей часть про техническое оснащение данного автомобиля. Не буду писать как я его выбирал. Не то чтобы это мое личное дело, но не уверен вообще что это хоть кому то интересно. Ну а как автомобиль выглядит, вы сможете сами посмотреть на приложенном фото.

И так двигатель и кпп. Много тут писать не о чем. Сейчас пока еще обкатываю авто поэтому полноценно оценить автомобиль не могу. Больше чем 3 тысячи не кручу, да и не нужно это. По городу вполне хватает 2500 оборотов. А она трассе эти же самые обороты дают скорость в 140 км. Что мне также хватает за глаза. Понравилось что стоит только совсем немного на педаль нажать и все уже 80 км/ч. Нужно сразу немного тормозить. Двигатель конечно слышно, но мне это нравится такой приятный немного звук. Но тут думаю все индивидуально. Кому то может и не понравится. При разгоне прям чувствуется эта мощь и то, что еще большой запас энергии. Коробка переключается очень плавно. Но тут стоит пояснить, что катаюсь чуть меньше недели, так что если что потом напишу новый комментарий с пояснениями.

Подвеска. Этот момент меня особенно беспокоил при выборе авто. В целом тут она нормальная. Я думал, будет как то хуже. Мягкой тут ее точно не назовёшь. Скорее упругой. На трассе дорогу держит очень хорошо. Все небольшие неровности просто проглатывает. На счет больших ничего сказать не могу, пока не ловил их. Единственное когда едешь по реально плохим дорогам, таким аля стиральная доска машина ужасно вибрирует. Даже если скорость меньше 20 км, все равно. Это конечно неприятно.

Отзыв Петра Хуманова про Киа Соренто, Кемерово

Всем доброго времени суток. Не буду писать никаких отчетов по выбору и по эксплуатации. Единственное назначение этого отзыва в том чтобы предостеречь других людей от покупки данного корейского чуда.

Я даже не представлял, что с автомобилем может быть столько мороки. Начну с конца. Уже продавая свой автомобиль у меня и мысли не было о том, что он битый. Я то был уверен что он целехонький. Сам не в одну аварию на нем не попадал. НО когда с покупателями приехали на осмотр, так было обнаружено что дверь снимали, возможно крепление дверей выравнивали и красили. Пришлось делать скидку. А на вопросы покупателей а что с дверью, я как дурачок мог только подымать плечами. Короче покупатели эти слились.

Звоню официалам, хотел попросить, чтоб они определили, а что вообще было с дверью. Машину покупал новую. А они начали искать всякие отмазки, типа уже два года прошло, то мастера нет, то оборудования, то подобные услуги не оказывают. А ведь я сам понимаю что опоздал, поэтому никаких претензий не предъявлял, просто просил помочь определить, что было то. Думаю человек купивший новое авто имеет право это знать. Для себя я решил, что с Киа мне больше не по пути. Определил причину в автосервисе и продал авто. За меньшую стоимость. Непонятно почему я должен был терять деньги, если катался максимально аккуратно.

Нюансы эксплуатации Kia Sorento I (BL)

Первое поколение рамного внедорожника Kia Sorento I появилось в 2002 году. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, который немного изменил его внешний вид и линейку ДВС. В 2009 году вышло второе поколение Sorento.

Читать еще:  Сандеро степвей 2 автомат отзывы владельцев

Для Российского рынка Соренто (БЛ) собирали изначально в Южной Корее, но с некоторых пор его производство идет и в России.

Дорестайлиновые модели Соренто выпускались с дизельным турбированным 140-сильным мотором 2.5 литра CRDi и с двумя атмосферными, работающими на бензине – 2.4 и 3.5 литра (139 и 195 сил). После рестайлинга дизель 2.5л. форсировали до 170 «коней», а в бензиновую линейку стал представлять 3.3-литровый 248-сильный мотор. Так же на автомобильном рынке можно найти малочисленные рестайлинговые версии машин с двигателемя 3.3л. (238л.с.) и 3.8л. (262л.с.).

Модификации и характеристики двигателей Киа Соренто первого поколения

Больше всего «геморроя» своим владельцам доставлял дизельный Соренто. Причины большинства его неприятностей кроются в низком качестве российского дизтоплива. Первыми начинают страдать элементы топливной системы, потом двигатель начинает работать с перебоями, порой его сложно становится запустить.

Российское дизельное топливо не обладает достаточной жирностью, что сказывается на качестве смазки элементов ТНВД, и в нем появляются задиры. Металлические частицы далее попадают в топливоподающие каналы, в бак и в форсунки.

Очень часто при попытке заменить свечи накала на дизельном Соренто владельцы сталкивались с проблемой прикипания свечи. Особо сильные автолюбители ломали свечу при попытке сорвать ее с места.

Плохой запуск дизеля либо его внезапная остановка во время работы связаны с переливом форсунок. Такая проблема начинает проявляться обычно после 150 тысяч км пробега. Лечится заменой или ремонтом форсунок.

Рестайлинговый дизельный мотор также не радовал своих обладателей. На высоких оборотах двигающегося с нагрузкой автомобиля обрывало шатун на одном из поршней ДВС, а далее поршень расколачивал двигатель изнутри. Агрегат приходилось менять после этого. Случаи редкие, но имели место быть. Происходило это в интервале 30-80 тысяч км.

Также обновленный дизельный ДВС прославился обрывом болта, крепящего форсунку, что приводило к ее выпрыгиванию во время работы. Чаще всего это касалось четвертой форсунки. Случалось такое после 70 тысяч км пробега. Производитель признал проблему, и производил замену болта на более надежный.

Больших нареканий к турбокомпрессору нет. Но на обновленном дизеле он выходит из строя чаще. О его скорой кончине вам сообщит свистящий звук и появление масла в воздуховоде. Обычно эти все явления начинаются после 100 тысяч км, а ресурс турбины составляет не менее 150 тысяч км.

Цепь привода ГРМ у этого мотора рекомендуется менять каждые 100 тысяч км. Если этого не делать, то растянутая цепь начинает греметь и даже может оборваться.

Из-за отказа редукционного клапана ТНВД дизель может неустойчиво работать на холостом ходу. Сам насос ходит более 200 тысяч км.

Бензиновые моторы у Sorento 1 не такие капризные, но определенные недостатки присущи и им. ГРМ привод на таких моторах ременной, и интервал его обслуживания составляет 60 000 км.

2.4-литровый ДВС удивляет перегревом в холодное время (не все моторы, конечно, но случаи были). А все из-за того, что термостат неправильно работает изначально. Производитель пытался решать проблему, но тщетно. Кто-то пытался подбирать термостат от другого авто, но это не всегда давало результат. После 100 тысяч км пробега эти моторы зачастую начинают кушать масло (от 0.3 до 0.8 литра на тысячу км).

3.5-литровые моторы грешат срывом демпфера приводного ремня на пробеге более 100 тысяч км. Срывало шкив из-за разрушения болта, который его фиксирует. Обычно болт разрушался после того, как изношенный шкив начинал разбалансировано работать. Если такое произошло, шкив лучше заменить, так как его будет срывать и срывать.

Также у такого мотора существует проблема подсоса воздуха через впускной коллектор, из-за чего двигатель начинает работать неустойчиво. Заслонку на впускном коллекторе может оборвать после 100 тысяч км пробега, после чего она летит прямо в цилиндр.

3.3-литровый ДВС серьезных проблем не показал. Есть небольшой недостаток, который выражается в тарахтящем звуке на первых 2-3 секундах запуска мотора. Скорее всего, это вызывается недостаточной смазкой в начале его работы.

Натяжной ролик ремня генератора отхаживает 130-140 тысяч до замены. Можно не менять сам ролик. Достаточно ограничиться заменой подшипника.

Помпа живет чуть более 100 тысяч км, а расширительный бачок ОЖ может потечь ближе к 150 тысячам. Примерно столько же служит и катализатор.

МКПП Соренто достаточно надежны. Сцепление живет больше 100 тысяч км.

АКПП очень редко, но все же может начать «тупить». Лечится это перепрошивкой блока управления коробкой. Неправильные показания расходомера на дорестайлинговых автомобилях могут нарушить алгоритм работы КПП, что заставит ее несвоевременно переключать передачи.

ДМРВ живет примерно 130-140 тысяч км. Кстати, не спешите его выбрасывать и покупать новый. Очень часто его очистка карбоклинером решает проблему.

Не забывайте проводить периодическую шприцовку крестовин и шлицов карданного вала и раздаточной коробки.

Соренто первого поколения обладает довольно крепкой живучей подвеской. Тяги и втулки стабилизатора выхаживают почти 100 тысяч км. Потом выходят из строя шарниры рычагов, а за ними – амортизаторы и сайлентблоки. На 150 тысячах км обычно требуется замена наконечников рулевых тяг и подшипников передних ступиц.

Проблемы с рулевой рейкой были официально признаны производителем. Рейка довольно быстро начинает люфтить, может потечь и застучать. Но на этом ее износ останавливается, а замена потребуется при пробеге близкому к 150 тысячам км.

После 150 000 км часто выходит из строя насос ГУР , что будет видно по появившемуся шуму при вывернутом руле.

Заводские тормозные колодки проходят не менее 50 тысяч км на передней оси и 90-100 на задней. Если на Соренто начала проваливаться тормозная педаль при длительном нажатии на нее, то пришло время поменять тормозной цилиндр. Вакуумный насос тормозов может начать течь после 100 тысяч км пробега. Примерно в это же время могут начать выходить из строя тормозные шланги, о чем скажут «грыжи» на их поверхности.

Кузов довольно устойчив к коррозии, и до 9-10 лет ржаветь не будет. Первыми рыжеть начнут места сколов. Со прошествием времени пластик на кузовных обвесах облазит.

Салон Соренто не раздражает скрипами. На отдельных экземплярах может поскрипывать шумоизоляция под лобовым стеклом, которая трется в центральной части о металл. В морозную погоду могут скрипеть двери в закрытом положении. Водительское стекло может начать издавать легкое постукивание после 100 000 км пробега.

Водительский ремень безопасности частенько плохо автоматически убирается на место. Причем замена его и его механизма проблемы не решает.

Иногда на рестайлинговых моделях (70-80 тысяч км) при включении обдува ветрового стекла слышно щелканье. Это подклинивает привод заслонки. Ремонт не помогает, спсает только замена.

На первые модели Соренто, выпушенные в 2002 году устанавливался совсем слабый радиатор печки, что было сильно заметно при российских морозах. В 2003 году его изменили, и проблема была частично решена. В дизельных машинах стало теплее, но ноги водителя все равно мерзли, но уже из-за неграмотного воздухораспределения.

Генератор до ремонта служит 150 и чуть более тысяч км. Стартер – 100 с небольшим.

Указатель уровня топлива в баке начнет привирать примерно на 150 тысячах км. Лечится заменой соответствующего датчика.

Еще одной проблемой, не имеющей однозначного решения, является загорающаяся лампа AIRBAG с соответствующей ошибкой. Зачастую эта проблема появляется после «кривой» установки сигнализации.

Подытожим. Своих денег автомобиль определенно стоит, но только не дизельный его вариант.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Киа Соренто 1:


Каков реальный ресурс двигателя на Kia Sorento

Киа Соренто – среднеразмерный кроссовер, названный в честь одноименного курортного города, что на юге Италии. Автомобиль был поставлен на серийное производство в 2002 году. С тех пор было разработано три генерации модели, которые в равной степени обрели популярность на отечественных дорогах. Второе поколение производится с 2009 года. Примечателен тот факт, что в качестве платформы кроссовера была выбрана основа главного конкурента Sorento – Hyundai Santa Fe. Спустя три года модель не претерпела существенных изменений в ходе запланированного рестайлинга. А уже в 2014 Kia анонсировали старт производства третьего поколения кроссовера.

Если первая генерация подверглась незначительной критике: жесткая подвеска, неудобное управление, высокая стоимость за невыразительные комплектации. То вторая генерация Kia Sorento, наоборот, получила массу хвалебных отзывов. Покупателю была предоставлена широкая гамма силовых агрегатов, доступные на выбор различные комплектации кроссовера. При этом автомобиль адаптирован под российские условия эксплуатации, что является немаловажным подспорьем в выборе качественного транспортного средства. Но, кроме этого, важно учитывать ресурс силовых установок. В этой статье подробно расскажем, каков ресурс двигателя Киа Соренто.

Какими моторами оснащают Киа Соренто?

Первое поколение кроссовера комплектовали преимущественно 3.5-литровым G6CU силовым агрегатом DOHC мощностью 192 лошадиных сил. Мотор агрегировался механической коробкой передач на пять ступеней или автоматической КПП. В 2006 году производитель осуществил серьёзный апгрейд модели, добавив в линейку силовых установок несколько уникальных сборок. Так стал доступным для приобретения 2.5-литровый турбодизельный мотор D4CB. С появлением второй генерации модели Kia Sorento в линейке моторов появилась новая сборка G4KE – движок с рабочим объёмом 2.4 литра, характеризующийся мощностью в 170 л.с. Именно эта установка в последствие стала базовой и наиболее популярной среди всех доступных модификаций.

G4KE отличается следующими техническими параметрами:

  • 16 клапанов;
  • 4 цилиндра;
  • инжекторная система питания;
  • ресурс мотора – более 250 тыс. км.

Комплектация Киа Соренто EX с 2.2-литровым мотором и сегодня пользуется большой популярностью. Вообще, движок на 2.2 литра полюбился многими отечественными водителями за неприхотливость и небольшой уровень потребления топлива. Изначально агрегат имел мощность 190 сил, но в 2013 году во время модернизации целого ряда установок его мощность была увеличена до 197 сил. Одновременно появляется и дизельный аналог.

Фактический ресурс моторов

Бензиновые атмосферные силовые агрегаты Киа Соренто отличаются наличием цепного привода газораспределительного механизма и водяной системы охлаждения. Некоторые модификации, например, 2.4-литровый мотор G4KE не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому на нём требуется регулировка клапанов спустя каждые 90-100 тысяч километров пробега. Мотор G4KE, по сути, является увеличенной копией G4KD, так как включает в себя коленвал с ходом поршня 97 мм, что на 11 мм больше, нежели у младших версиях агрегата. Сама цепь ГРМ достаточно надежна, без проблем проходит 100-120 тыс. км до замены. ГБЦ практически всех движков выполнена из алюминия, что придает устойчивости и выносливости моторам.

Единственная существенная проблема G4KE, G4KD, G4KJ – проворачивание вкладышей коленчатого вала на рубеже 100 тыс. км. Проворачиванию подвержены исключительно шатунные вкладыши, а вот к коренным никаких претензий среди владельцев кроссовера не было. Впрочем, проблема имеет скорее единичный характер. Из общего числа владельцев автомобиля с подобными моторами только 1% отметили проблему. В целом, можно отметить, что надежность всех бензиновых моторов Kia Sorento достаточно велика. При должном уходе способны пройти 300 тысяч километров.

А вот к дизелю в России всегда было специфическое отношение. Они привередливы к качеству заправляемого топлива, а также требуют к себе повышенного внимания во время обслуживания. При этом дизельным установкам Kia Sorento характерен во время работы постоянно доносящийся звук постукивания распределительного вала. Дизельные модификации сложны в ремонте, основные трудности связаны с точностью выставления зазоров. Однако их фактический ресурс также достаточно велик – 280 тысяч километров. Правда, дойти до этого рубежа получается далеко не у каждого владельца.

Отзывы владельцев

Первым симптомом неисправности турбодизельной модификации, как правило, является свист, который доносится из моторного отсека во время работы двигателя. Ремонт турбины – удовольствие не из дешевых, поэтому важно вовремя диагностировать все связанные с ней поломки. Замену цепи рекомендуется осуществлять спустя 100 000 км, в крайнем случае – через 115 000 км пробега. Затягивать с заменой цепи ГРМ нежелательно, так как известны случаи, когда происходил её обрыв при 120 тысяч пройденных километров. Точно определить, какой ресурс двигателя Киа Соренто, помогут отзывы владельцев кроссовера.

Двигатель 2.2

  1. Василий, Рязань. У меня автомобиль с турбодизельным 2.2 мотором, кроссовер приобрел после рестайлинга. Автомобиль прошел уже 120 тысяч километров. Совсем недавно заменил цепь ГРМ и всё. Больше никаких проблем или поломок не было. ГБЦ – надежная, качественно изготовленная. На СТО сказали, что она боится только перегревов. Если стрелка ушла в красную зону, то вероятность необходимости ремонта ГБЦ составляет практически 100%. Важно пользоваться только качественным моторным маслом. Только так удастся как можно дольше удерживать внутренние компоненты головки блока цилиндров в идеальном состоянии.
  2. Станислав, Чебоксары. Езжу за рулем Киа Соренто с 2013 года. На данный момент пробег составляет 100 000 км. Что важно учитывать и соблюдать? Конечно же, качество солярки. Рекомендую заправляться исключительно на проверенных АЗС. Сам отдаю предпочтение «Лукойл», «Роснефть», «Башнефть», ну и еще есть немалое количество неплохих поставщиков топлива. Форсунки сильно страдают от некачественного «питания», средний ресурс ТНВД около 200 000 км. Что касается общего ресурса установки. Но сам производитель уверяет, что 150 000 км они ходят без проблем. То есть, это гарантийный ресурс, накидываем сверху еще 100 – 150 000 км и получаем максимально возможный.
  3. Игорь, Москва. Приобрел авто с мотором 2.2 CRDi мощностью 190 сил еще в 2009 году. Сегодня на одометре цифра 190 тысяч километров. Двигатель классный, экономичный и в меру тяговитый, но, на мой взгляд, слишком шумный. Иной раз, кажется, что находишься за рулем трактора. Возможно, я ошибаюсь. Но, в свое время ездил за рулем многих автомобилей с дизелем, но чтобы так шумно работали движки – я не припомню. Замена цепи ГРМ понадобилась спустя 100 тысяч километров пробега. С её заменой лучше не тянуть, так как может оборваться и понадобится серьёзный ремонт. Еще требует долгого прогрева. Зимой эта необходимая мера. Без прогрева крайне нежелательно выезжать на дорогу. Считаю, что 250-300 тысяч этот движок способен пройти.

Турбодизельный 2.2-литровый двигатель идеально справляется с трудностями эксплуатации на отечественных дорогах. Его ресурс в некоторых случаях достигает отметки в 300 000 км. Главное – следить за состоянием моторного масла, воздушного и топливного фильтра, а также не пренебрегать плановой заменой расходных материалов.

Двигатель 2.4

  1. Егор, Воронеж. В 2008 году приобрел Киа Соренто с мотором 2.4 литра. Прошел уже 200 тысяч км. На мой взгляд, самый удачный двигатель это именно G4KE. Этот силовой агрегат без проблем справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Важно следить за состоянием фильтров и осуществлять своевременную замену расходных материалов. Пользуюсь оригинальным моторным маслом Hyundai/Kia. Поломок никаких не было. Только один раз заменил цепь ГРМ – прошла 120 тысяч километров, дольше эксплуатировать её нежелательно, может серьёзно растянуться и оборваться.
  2. Вячеслав, Москва. У меня Kia Sorento 2012 года выпуска второго поколения. Машину брал с рук, сейчас по одометру 180 тысяч, не знаю, скручивали или нет, но, как мне кажется, пробег вполне реальный. Мотор работает, как часы. Никаких претензий к качеству сборки у меня нет. Масло не «кушает», хотя, многие говорят, что при пробеге 200 000 и более километров начинаются регулярные подливы смазывателя. Не знаю, так ли это на самом деле. Пока что всё в норме. Думаю, что 250-300 тыс. км – вполне реальный ресурс мотора G4KE. Кстати, это практически точная копия 4B12, которым оснащают Mitsubishi Outlander, поэтому в его надежности и качестве сомневаться не приходится.
  3. Алексей, Ялта. Лично мне машина не понравилась. Точнее, сам мотор на 2.4 литра. До 170 тысяч километров было всё в норме, а после авто буквально посыпалось на части. Менял цепь, форсунки, коленвал, маслоохладитель и прочие компоненты. Пришлось потратить немало времени, сил и денежных средств. Возможно, мне попалась неудачная комплектация. Еще при проходе первых 100 тык стали проворачиваться вкладыши. В тот момент я и понял, что проблем с машиной в будущем мне не избежать. В общем, отремонтировал, после чего продал авто.

Kia Sorento с мотором 2.4 литра можно приобретать без каких-либо опасений. В исключительно редких случаях возможны проблемы с проворачиванием вкладышей, раннего выхода из строя инжекторов. Но, в большинстве случаев, эти проблемы – следствия некачественного обслуживания, пренебрежения правил прохождения ТО. Двигатель G4KE с должным уходом проходит около 300 тыс. км.

Двигатель 2.5

  1. Евгений, Ростов. Не открою Америку, если скажу, что ресурс двигателя Киа Соренто зависит в большей степени от качества обслуживания. Двигатель D4CB на 2.5 литра очень сложен в конструктивном плане. Его не так просто отремонтировать. Сам эксплуатирую Kia Sorento с 2002 года. Из недостатков мотора отмечу то, что он имеет непростую систему ГРМ из трех цепей с гидравлическими натяжителями. Цепь в наших условиях эксплуатации живет недолго – 90 тык, максимум 100 тык. Очень громкий двигатель, новенький 2.2-литровый турбодизель намного тише. Антифриз лучше всего менять через каждые 30 тык, моторное масло спустя 7-8 тык пробега. Проехал на авто уже 220 тысяч, капитального ремонта еще не было, клапана сразу гнутся с обрывом цепи ГРМ, поэтому, следите за её ресурсом.
  2. Матвей, Екатеринбург. Ресурс 2.5-литрового мотора около 250 тысяч – дальше капитальный ремонт. Это практически идентичная компания японского 4D56 от Mitsubishi. Корейцы добавили свой турбонаддув, изменили систему впрыска топлива, а также модернизировали головку блока цилиндров и поршневую группу. Скажу, что добавить ресурса движку фактически не удалось. Его сложно ремонтировать, многие мастера говорят, что капиталке он не поддается. То есть, придется еще найти хорошего специалиста. Цепь ГРМ слабая, может оборваться и загнуть клапана. Сам эксплуатировал Соренто с 2012 по 2015 год, после чего продал.
  3. Александр, Воркута. Дизель, как дизель, ничего особенного. Работает громко, когда заводишь на «холодную», кажется, что стучит распредвал. Оказывается, это особенность работы данного двигателя. Без прогрева не выезжать, один плюс – «кушает» топлива действительно мало. Слабости – медные кольца быстро разрушаются, вкладыши также долго не живут, ГБЦ не любит перегрева. В общем, двигатель неидеален, но вполне приемлем для повседневной работы. Средний ресурс составляет 250 тысяч километров.

Как и любой другой мотор D4CB имеет свои преимущества и недостатки. Главным преимуществом двигателя считается потребность в небольшом количестве топлива. Он достаточно надежен, но в редких случаях вырабатывает больше своего эксплуатационного моторесурса. В среднем служит на протяжении 250 тысяч километров.

Двигатель 3.5

  1. Кирилл, Новокузнецк. Об этом движке знают, наверное, многие. Его успешно ставили еще на Mitsubishi Pajero. Машина у меня с 2017 года, брал на вторичном рынке, сама изготовлена в 2004 году (первое поколение). Пробег уже 240 тысяч, никто не скручивал. Отличные характеристики, у мотора масса преимуществ, но есть и недостатки. После прохода 200 000 км постоянно доливаю масло – около 0.5 литра на 1 000 км. Цепь установлена не самая надежная – 100 000 км предел её ресурса. На СТО специалисты говорят, что 300 000 км потолок ресурса. Дальше начинают плавать обороты, в общем, нужно будет разбирать движок и смотреть состояние блока цилиндров.
  2. Даниил, Москва. Чем мне нравится G6DB, так это тем, что в нем нет каких-то наворотов, он просто и досконально изучен. Слабости и недостатки: отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры регулируются в ручную, на «холодную» шумно работает, требователен к качеству моторного масла. У меня Киа Соренто 3.5 л в базовой комплектации. Пробег 210 тысяч, недавно стал доливать масло. До этого с расходом смазывателя всё было в порядке. В общем, движок больших неприятностей не доставляет, критических поломок не было.
  3. Егор, Санкт-Петербург. У меня Киа Соренто с мотором 3.5, точно такой же, как и 6G74. Смотрел под крышку, везде на датчиках стоят пометки Mitsubishi и Bosh. Его основное отличие – блок выполнен не из алюминия, а чугуна. Остывает мотор очень долго, зимой это удобно, за 2 часа на морозе не теряет тепло. На кроссовере проехал уже 250 тысяч километров. Были проблемы только с датчиком коленвала, менял высоковольтные провода и свечи. Еще тут стоит ремень, как и цепь, менять с роликом через 120 тык. Проблем с доливом масла нет, удивлено, хотя многие говорят, что этому мотору свойственен «масложер».

В зависимости от нагрузок и качества обслуживания двигатель Киа Соренто на 3.5 литра способен пройти от 250 до 300 тысяч километров. Несомненным преимуществом мотора является конструктивная простота. Его легко обслуживать и ремонтировать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector