0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Отзыв KIA Sorento 2012 2.2 turbo дизель с автоматом

Год, пробег: 2012 , 2.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.2 turbo дизель
Компл.: TOP+
Кузов: универсал, 5 дв.

Итак. Авто Kia Sorento FL 2.2D AT ТОР+. Пробег 2000. Сделана шумка всего салона (на столичке обошлась в 11500 грн (прим 1400 дол), сделали хорошо с фотоотчётом). Салон коричневый (обошлась на 1 тыс дол дороже, но смотрится намного интереснее). До того была Королла.

Итак. Укравто как всегда убило своим договором гарантии, но в виду того. что они единственные дилеры в Украине а ждать фейслифт у неофициалов можно ещё долго, наплевал на гарантию и Купил. Конечно СантаФе новый мне больше по душе (правда внутри таки Соренто лучше) но — нет семиместных. Отличия у них не значительные, что нашел, так это ручник с электроприводом против ножника в соренто.

Итак по существу. Говорят соренто жесткие — На старой не ездил, говорят была жостче. Но коллега имеет старый сантафе (фейслифт 2009 года который) и вечно ругался что сантафе пологий на трассе и мягковат излишне. Проехав на моей по городу сказал что идёт не жестче. Ну а я на трассе дизкомфорта не чувствовал. На скорость от 140 стаёт жесче подвеска, но по крену и др. скоростным качествам, идёт примерно как королла (но это всё-же кросоввер а не седан, а королла держала дорогу отлично!. ) С учётом моей шумки, идёт тихо и мягко. Ну а без шумки катался только на тестдрайве и могу сравнить на том этапе с Каптивой, Хайлендером и Пастфайндером. Последний 2300кг и разгонялся как кляча даже со своими 190 лошадями. И вообще авто смотрится как 10 давности разработки, хоть и имеет все навороты, как внешне так и внутри (всё субьективно, коллеге моему внешне нравится. ) Хайлендер проигрывает по напичканости автомобиля, дороже на 3-4 тыс дол и нету дизеля !. В ходу хайлендер примерно такой же как сорента. Каптива — тарантас. Езда сзади представляла родео. оочень жестко отрабатывала ямки.

Далее. При покупке плевался, мол как на авто за 50 тыс дол. с «уникалным коричневым» салоном и отделкой под дерево сделали задние стенки сидений из Чёрной пластмассы. смотрится конечно не очень, но сейчас понял, что дети своими ногами измазывают их регулярно, а вытирается очень легко. Правда в королле на ткани не так было видно это как на пластмассе.

В салоне всё сделано хорошо, претензий нету вообще.

Медиа: видео не читает. даже не видит. В навигаторе улицы латиницей, но детализация довольно хорошая. Если бы они туда не туповатый резистивный сенсор поставили, то удобнее было бы передвигать экран и масштабировать, но масштабирование правой ручкой — очень удобно. Звук — 10 динамиков. Вместе с шумкой дают отличный результат. Хотел доставлять свой усилок и саб — передумал как только забрал из салона. Зачем там центральный «типа Низкочастотный» — не понимаю. Все низы как всегда дают двери.

Свет. Нету адаптивных фар (как в некоторых обзорах европейских) и на скорости пучок не поднимается.. Сам свет хороший но светит не далеко, буду просить что бы чуть подняли. Есть только автоматическая регулировка наклона в зависимости от загрузки за счёт какого-то датчика загрузки на задней оси.

Вибрация от двигателя на холостых есть. На других оборотах не ощущается. И по динамике разгона даёт фору и хайлендеру (у него коробка вообще медленно реагирует) и остальным перечисленным.

Расход: на скорости 90-100 — 6 литров. 120 — 7.5 литров. 140 — 10.5 литров. 150-160 — около 12. По городу при добираниях к работе на расстоянии 5.5 км от дома и 9 светофоров 8 леж полицейских 2 пробки и средней скорости 20-30 км/ч — 14-15 литров.

Ну и Столичка конечно же не тоёта. Обслуживание явно хуже, хотя и стараются.

Пока о покупке не жалею ни грамма и по соотношению цена-качество лучшая покупка в своём сегменте. Разве что кому не важна мода, брать старый соренто почти на 10к дол дешевле — это резонно. Отличие там в ходовой и внешне. И крыша не стекло. ну и салон немного проще. но 10К для многих достойный довод (пока они есть в продаже).

Плюсы автомобиля:
Цена/качество.

Минусы автомобиля:
не значительные для меня.

Совет покупателю: Покупать у неофициалов смело, если будут завозить. Авто отличное.

Отзыв владельца автомобиля Kia Sorento 2.2 CRDi AT 2012

Автор: Ganov. E.
Модель: Kia Sorento 2.2 CRDi AT
Год выпуска: 2012
Расход топлива: 7-11

Достоинства: тяговитый двигатель, мягкая коробка, небольшой расход, полный привод, управляемость как в легковушке, симпатичный
Недостатки: клиренс маловат, подвеска жесткая и короткоходная, шумка колесных арок и днища плохая, педаль газа малоинформативная

Всем привет. Хочу поделиться впечатлениями от эксплуатации Киа Cоренто. До Сорика ездил на Мондео тоже дизельном (2л., 140л.с., автомат 6 –ти ступый). Неплохой машин, но низкий. А я любитель выехать на шашлычок, иногда рыбалка, грибки. Мондюк к этому совсем не приспособлен, ездил на нем почти четыре года и все о паркетничке мечтал. Когда решил машину менять, особо не парился, у тестя Соренто 2010 года бензиновый, я на нем поездил правда большей частью пассажиром, мне понравилась — адекватная машина. Но себе решил брать дизеля, соляра сейчас нормальная, а при прочих равных дизель предпочтительней, я так считаю.

После низкого седана ощущения от высокой посадки первое время вызывали просто детский восторг. Меня раньше коробила заезженная фраза в отзывах про кроссоверы/внедорожники «высоко сижу, далеко гляжу», но это действительно так. А вот к самим креслам есть претензии поддержка боковая слабенькая, поясничный подпор не регулируется. Сзади места достаточно, спинки регулируются по наклону, я и сам на тестевой машине сзади не мало проехал и по отзывам моих пассажиров второй ряд вполне обитаемый и удобный, даже на большие расстояния. Правда на неровностях подбрасывает, но об этом позже. Салон кожаный, пластик на вид благородный, но в реальности дешевый и очень сильно царапается, особенно возле рычага коробки. Музыка на троечку, ради ловит лучше чем в Форде а вот звук не ахти. Шумоизоляция неплохая, движок несмотря на то что дизель внутри практически не слышно даже на холодную и на больших оборотах, а вот шум от колес, особенно от штатной резины Кумхо, от шипов, от камушек по аркам не достойный такого авто. Климат отличный, все как надо и без лишних корректировок, летом холодно, зимой жарко. Багажник после седана, конечно, впечатляет не только по объему, но и по удобству пользования, а при сложенных задних креслах пространства высвобождается уйма плюс геометрия погрузочная с седаном не сравнить.

Едет машина очень неплохо, несмотря на вес и габариты. Тяга практически с самых низов, уверенная такая, напористая. При этом двигатель работает довольно тихо и мягко. Разгоняется Сорик, мне кажется, не менее динамично, чем Мондео. Единственный нюанс – слишком синтетический отзыв педали газа. Зависимость какая-то не прямая, от глубины нажатия и интенсивности. Автомат работает четко мягко, подтупливает малость при кик-дауне, но не критично. Есть ручной режим, вниз сама не переключается, а вверх переходит. В целом такой тандем позволяет ездить легко и быстро, по ощущениям практически как на легковушке. Расход в городе 11 литров, по трассе со скоростью 90-110 км/ч около 7 литров, если притапливать до 8-8,5 получается. Машина эксплуатируется каждый день, стоит в основном на улице. До -20-23 заводится без проблем. В сильные морозы ставлю в теплый бокс от греха подальше. Кстати прогревается для дизеля быстро. Заправляюсь в основном на Лукойл и Газпромнефть.

Подвеска жесткая. На хорошем асфальте валкость и излишняя раскачка отсутствует, а вот по выбоинам отрабатывает жестко особенно зад, об этом я уже упоминал. И в этом есть принципиальное отличие от Форда, тот шел как утюг и при этом тоже не раскачивался и не кренился. Клиренс по сравнению с одноклассниками не впечатляющий, чуть больше 18 сантимов и свес задний длинный, но мне после пузотерки даже это кажется пределом мечтаний. Я привык за пределами асфальта ездить супераккуратно, так что теперь наслаждаюсь, имея возможность и по бордюрам прыгать. На проселке жесткая подвеска тоже дает о себе знать, но по пологим неровностям это не так заметно. Подвеска ко всему прочему короткоходная, вывесить колесо – как два пальца об асфальт. Благо система стабилизации выручает, трещит но лезет. А вообще с такими задатками соваться на бездорожье не стоит, не проходимец Сорик, а добротный городской кроссовер. Полный привод – гуд, хороший помощник на скользкой дороге, при маневрировании, по умеренному неасфальту. Но честно скажу в серьезную грязь, глубокий снег я не рисковал и не рискну, уверенности особо не вселяет, думаю, за трактором бежать не далеко будет. Мое мнение такое Соренто — золотая середина: в городе практически как на легковушке и за город, если без фанатизма, но туда, куда я бы на Мондео даже мечтать не мог.

Проблем с машиной не было, к сервисменам особых претензий нет, пока все в штатном режиме. ТО через 15000км, не считая нулевого все по регламенту ничего лишнего, ценник вменяемый, в районе 13000р.

Теперь на пузотерку едва ли пересяду.

Оценка отзыва — 3.13

Просмотрено 17902 раза
Проголосовало 10 человек

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (2012 г.)

KIA Sorento 2,4 2012/13 — первые впечатления.

Решил поделиться своими впечатлениями об авто после 5 месяцев эксплуатации и 9000 пробега.

Предыдущий автомобиль:

Пежо 308: 1,6/120/МТ 2008 года (брал с сезонной скидкой в феврале 2009). Т.к. в семье уже три водителя (я, жена и дочь), то в последнее время все чаще и чаще возникала потребность делить имеющийся автомобиль, в основном между мной и дочерью. К концу года образовалась относительно свободная сумма денег, которую и решено было потратить на второй авто — для любимого хозяина семьи.

Покупка:

Изначально хотелось что-нибудь побольше и проходимое, уж очень устал осторожничать на Пыже с парковками и выбором траектории движения, особенно в зимнее время, поэтому седаны и хэтчи автоматически из рассматриваемых вариантов выбыли, а учитывая предполагаемый бюджет в 1 млн, выбирал в основном из SUV-ов. И к этому моменту внешне очень нравился Спортаж, на который я и нацелился. В качестве обязательных условий комплектации были полный привод и АКПП. Во время отпуска в Европе в прокате брал дизельный Ситроен — очень понравился именно тем, что дизель — поэтому на 90% был готов брать и Спортаж дизельный, для чего и записался на тест-драйв.

Попробовал. Да, дизель — это вещь! Но сам тест-драйв показал, что кроме самого дизеля и достаточно эффектной внешности, мне в Спортаже больше ничего и не понравилось (надеюсь не обижу владельцев, т.к. это мое личное мнение). Внутри, с одной стороны, вроде бы и есть намек на стиль, с другой. вот как-то простенько, что ли. Оформление передней панели, обрамление рычага АКПП, для меня показалось каким-то не серьезным. Похлопал дверями — какая-то пустота и в звуке, и в ощущениях. При этом, еще раз повторюсь, ни к внешности, ни к вместимости салона и багажника, ни тем более к двигателю претензий никаких. Менеджер предложил опробовать Соренто 2012 года, на которые как и на Спортаж были солидные скидки. Проехали — не зацепил, и я уже практически был готов остановиться на Спортаже. Ну и уже после этого менеджер предложил проехаться на новом рестайлинговом Соренто. После этого я понял, что мне хотелось в машине как со стороны экстерьера и интерьера, так и со стороны ходовых качеств. Смущала только цена. После очередного тест-драйва Соренто с теперь уже бензиновым двигателем, и долгих мучений окончательного выбора, взвешивая все за и против, принял решение в пользу Соренто в комплектации Luxe с бензиновым 2,4/175 двигателем, АКПП и 4WD цвета Mahogany Brown. В планируемую цену, естественно, не попал, поэтому приобретал авто в кредит.

Собственно, сам отзыв.

Внешность:

Нравится практически все, особенно радуют отличия кормы в сравнении с предыдущей модификацией. Новые задние фонари очень сильно изменили внешность и теперь новый Соренто законченность экстерьера. Но не без ложки дегтя: на мой взгляд передние вертикальные противотуманные фары по сравнению с круглыми предыдущего Соренто — это полшага назад во внешности автомобиля. Да, верхний сегмент этой фары светит в сторону поворота и это действительно на практике удобно. Но, во-первых, светит только в случае включения поворотника, а, во-вторых, внешность изменилась не в лучшую сторону.

Внутри:

Здесь не все однозначно. На первый взгляд во всем чувствуется солидность. Это касается и внешнего вида передней панели, оформления окружения рычага АКПП и панели приборов (ЖК дисплей « Supervision » — действительно «супер», очень понравился!). Головное устройство «музыки» на своем месте, цветной сенсорный дисплей на который при движении задом выводится картинка с камеры заднего вида, а при подключении iPod – название трека, исполнителя, а так же обложка и название альбома, удобная регулировка климата. Места внутри много как впереди, так и на втором ряду сидений, у которых, к слову регулируется наклон спинки. Более того, если за рулем авто не я, а кто-то из членов семьи, то я предпочитаю второй ряд с откинутым подлокотником центрального сиденья. Две розетки прикуривателя впереди и одна для пассажиров второго ряда, плюс разъемы AUX и USB (он же для подключения iPod ).

ЖК дисплей « Supervision » кроме нарисованной (к слову очень красиво) стрелки и оцифровки спидометра выводит информацию о суточном пробеге (два диапазона), среднем и моментальном расходе топлива, оставшемся расстоянии до обязательной заправки, которому особо доверять не стоит, и меню различных настроек (свет, открывание/закрывание дверей, режим срабатывания поворотов, сброс расхода топлива и т.д. и т.п.

Подогреваемые кожаный руль и сиденья в зиму показали, что эти функции должны быть в каждом авто – настолько удобно. В подлокотнике огромный отсек для всяких мелочей.

Сейчас уже и не понимаю, как можно обходится без такой удобной фишки, как бес ключевой доступ и запуск двигателя. Пересаживаясь обратно в Пежо постоянно чертыхаюсь, когда вначале пытаюсь найти и нажать кнопку запуска двигателя, а потом, поняв ошибку, пытаюсь достать из кармана джинсов ключи.

Просто огромный багажник! А учитывая, что запаска установлена снаружи, то под основным полом находится еще и большой «подвал», в котором у меня разместились компрессор, канистры с незамерзайкой и водой, щетки, инструментальный ящик в котором в т.ч. находятся топорик и саперная лопата J , и еще осталась куча места. Есть съемная сворачиваемая в тубус шторка, с помощью которой можно закрыть от постороннего взгляда содержимое багажника и сетка в комплекте.

При этом: пластик панели хоть и смотрится солидно, но на ощупь дубовенький. Вроде помягче, чем у предыдущего Соренто, и тактильно поприятней, но дубовый. Стал себя проявлять уже на 2-й тысяче – то в одном месте скрипнет, то в другом. Мелочь, но я вообще не переношу посторонние звуки в салоне и ко всякого вида сверчкам отношусь очень агрессивно.

Салон кожаный, но кожа немного грубовата. Удобные, меняющие угол наклона спинки второго ряда сидений не имеют жесткой фиксации в верхней части, поэтому при движении на скорости по неровностям постукивают, что, опять же в силу моих предпочтений, вызывают определенный негатив и заставляют увеличивать громкость музыки.

Сенсорный дисплей штатной «головы» небольшого размера. Вроде картинка с камеры заднего вида достаточна для движения назад (в т.ч. и ночью), но, на мой взгляд, для авто стоимостью почти 1,5 млн диагональ явно недостаточна – так и просится что-то побольше.

Большому багажнику так и просятся крючки на боковых стенках, на которые так удобно было вешать пакеты в Пежо после посещения всяких Ашанов.

Почему-то ни отсеке под подлокотником, ни в бардачке не предусмотрен воздуховод, который бы поддерживал температуру салона – в результате бутылка воды, которую постоянно держу внутри, зимой всегда был очень холодная. Естественно, летом тоже удовольствие то еще пить теплую воду, не имея возможности ее быстро охладить.

Ну и самым неприятным (возможно, конкретно для меня, возможно, конкретно в моем автомобиле) оказалась подушка водительского сиденья. Такое чувство, что она рассчитана на водителя меньшей, чем я сам комплекции (186 см, 100 кг). Боковая поддержка подушки (не спинки) как-то так чересчур развита, что при длительном (более 3-4 часов) нахождении за рулем начинает уставать и болеть правая нога в районе бедра и «пятой» точки. Специально пересаживался на пассажирское сиденье – сразу чувствуется комфорт, возвращаюсь на свое – давит и не удобно. Возможно, все-таки, это конкретно мой экземпляр и с ним что-то не так – надеюсь, что в ходе эксплуатации «разомну» своим весом, и она станет помягче.

Езда

А вот здесь придраться мне не к чему. Двигатель и коробка — одно целое, переключения вообще не заметны. Двигателя хватает в любых режимах (я не любитель «рвануть» с места, да и на трассах обычно больше 120-140 не давлю), обгоны прогнозируемы. При этом очень хорошая звукоизоляция – двигателя практически не слышно, только звук шин. Когда тестил в салоне предыдущий и нынешний Соренто, сразу же обратил внимание на существенное снижение шума внутри салона. Как, впрочем, и на изменившуюся в лучшую сторону подвеску – стала не такая зубодробительная на неровностях.

Отмечу достаточно хорошую (по моим лично ощущениям) управляемость автомобиля – дорогу держит очень хорошо. Зимой пару раз в достаточно крутом и скоростном повороте загорелась лампа ESP , почувствовать что-то не успел – или так хорошо сработала система, или просто ложная паника J . Руль с электроусилителем, который, в свою очередь, имеет три режима – «комфорт», «нормально» и «спорт». Для себя на постоянной основе выбрал «комфорт» — в городе крутить руль очень удобно, а на трассе появляющейся тяжести в руле для меня достаточно, чтобы прогнозировать поведение автомобиля. При этом очень оказалась большая разница с рулем Пежо – пересаживаясь на него сразу же ощущаю, насколько тяжелее его крутить по сравнению с Соренто. В этом году в Ростове (не смотря, что считаемся Южной стоицей) зима была очень снежная и достаточно холодная. Коммунальщики, естественно, к зиме оказались не готовы, так что уже с середины декабря город плотно стоял в 10-балльных по Яндексу пробках из-за снежных завалов. Полный привод показал себя с наилучшей стороны и оправдал на все 146%. В апреле на выходных была попытка выехать на Азовское море в район Павло-Очаковской косы. Оказалось, что после наводнения еще не вся вода сошла и большие участки грунтовой дороги оказались под водой. Рискнул оказать помощь и вытащить вначале заглохшую в огромной луже 6-ку (ребята не рассчитали глубину) – прошло на раз. Тут же нарисовался хозяин застрявшей в грязи РАВ-4 с просьбой помочь и ему. Грязища была та еще – еле ноги вытаскивал, когда высматривал где проехать – тоже вытащил особо не напрягаясь.

В общем езда – это то, что в Сорренто мне доставляет наибольшее удовольствие и за это я готов терпеть те недостатки, которяе я перечисли выше.

Расход

Бортовому компьютеру не верю. При езде по городу показывает средний расход в районе 12-13 л, за городом около 10 л на 100 км. К этому спокойно добавляйте около 2-х литров и будет знать свой точный расход, потому что врет, гад. С самой покупки – просто для интереса – веду учет заправляемого топлива (всегда заправляюсь до полного бага). Так вот, за все это время проехал 8997 км, из которых около 3,5 тыс км по трассе и залил 1255 литров. Итого средний расход 13,9.

Дмитрий Ходалев 4 Ноябрь 2012 — отзыв о KIA Sorento

Отзыв на КИА «Соренто» 2011 года.
Приобретена у официального дилера КИА на Автомагистральной 45 (сейчас они переехали на Расточную 38) в г. Екатеринбурге. Автосалон выбирал чисто территориально. Это недалеко от дома, где я живу. У нас в Екатеринбурге еще два официальных дилера КИА и несколько автосалонов торгуют КИА в числе других моделей. Выбор автосалона оказался удачным. Менеджер Антон Ягжин предложил мне нужную комплектацию -комфорт, бензин 2,4л, полный привод, с 6-ти ступенчатый автоматической коробкой, полным приводом. И в то же время не нужные опции за дополнительную оплату, никто особенно не навязывал. Сборка производилась в г. Калининграде. Цвет черный. Черный цвет был у меня на предыдущем Р 308 SW, и мне понравился. Очень эффектный и не так труден в обслуживании как многие опасаются. И хотя комплектация комфорт далеко не самая высокая, зато соотношение цена/качество для меня наиболее приемлемое.
Понравилось в автосалоне уважительное, внимательное и заинтересованное обслуживание.
Кратко о себе: Стаж любительского вождения 32 года. Имел и практически водил советские тазы (Москвичи 403,412, Ваз 2108, Нива). Пробовали Волгу 29-тую. Кроме того эксплуатировал праворукие Хонда «Сивики» и полноприводной кроссовер Хонда «Авансир», потом Леворукий кроссовер X-Trail японской сборки, универсал Пежо 308SW французской сборки. Так что есть повод и возможность сравнивать. Приходилось путешествовать с плечом до 7500 км. Стиль вождения скорее спокойный.
А вот отзыв первый. Надеюсь, кому то он, возможно, будет полезен.
За первый год эксплуатации «Соренто» и 12 000км пробега выявил следующее. Авто переносит бензин АИ 92 Газпром хорошо. Разницы с АИ 95 авто не чувствует. Первые 3000 км прошла на АИ95, затем АИ92. Заправлялся в основном с одной и той же Газпромовской заправки. Поломок не было ни одной.
Ходовые качества: Разгонная динамика достаточна для обгонов и практической жизни, но не более. На максимальную скорость не испытывал. Дорогу на трассе держит уверенно на всех возможных, по дорожным условиям, скоростях.
Лесные дороги также держит хорошо. Можно даже по скользкому месту проехать так как нужно и где нужно, в колею не стаскивало ни передние колеса, ни задние. Рулится точно.
На гололеде зимой электроника срабатывает вовремя. Однако задние колеса иногда подключаются с небольшой паузой. При диагональном вывешивании ЕSC включает подтормаживание буксующих колес с некоторой задумчивостью, тем не менее, это каждый раз позволяет спокойно выезжать с проблемного места. (Отключать ЕSC не надо ни в коем случае, хотя такая возможность предусмотрена. В этом случае авто будет просто буксовать.) Зато 6-ти ступенчатый автомат нареканий не вызывает. Переключение происходит быстро и плавно. На кикдауне чуть задумывается, но очень незначительно. В декабре 2011 ездил по дороге Екатеринбург-Пермь 540км до Усть-Качки. Кто ездил, знает, дорога и так сама по себе плохая, неровная, и к тому же зимний гололед. Машина, в этих экстремальных условиях, показала себя устойчивой, надежной в управлении. Система курсовой устойчивости (ЕSC) опасные ситуации эффективно подавляет в самом зародыше. Что особенно приятно, даже в таких сложных дорожных условиях, почти не устал. По этому показателю она пожалуй, лучшая, из всех тех кроссоверов, на которых я ездил. Комфорт в норме. Возможно, несколько менее изысканна, нежели Хонда и Пежо, но, пожалуй, лучше X-Trail. Зато очень просторна! Летом хорошо показала себя на лесных дорогах. Можно поехать везде, куда вообще есть смысл ехать. Там где я смог бы раньше проехать Москвиче или Ваз 2109, там и Соренто проходит уверенно. Звания кроссовер машина вполне оправдывает. Возникает чувство надежности. Ну а на внедорожник она и не претендует. И поскольку я на охоту не езжу, мне такой проходимости хватает. Для рыбалки и периодических поездок в лес вполне проходимость достаточная. Внутри она просторна и вполне динамична в движении. Там где на X-Trail по загородной трассе было мне комфортно двигаться со скоростью 100км/час, на «Соренто» комфортно на скоростях 110-120км/час. В городе на разбитом асфальте если я двигался на X-Trail 50км/час, то соответственно на «Соренто» двигаешься 60км/час. То есть комфортная скорость на «Соренто» выше минимум 10км/час по сравнению с X-Trail. Притом что хотя машина тяжелее и мощнее, расход бензы примерно одинаков, или менее. В городском потоке «соренто» так же вполне хорош — всегда находиться место для обгона, перестроения и вообще вполне заметен. Парковаться, учитывая значительные габаритные размеры авто, нужно иметь некоторый навык, но это вопрос водительского мастерства, и проблем с этим не было. (Тем более что на кроссовере, при необходимости, всегда есть возможность заскочить на «секундочку» одним колесом на поребрик, и мягко съехав, встать уже именно так как нужно.
Еще пустяк, но приятный. — Выходя из машины не пачкаешь икру на левой штанине брюк о порог! На всех предыдущих авто это была проблема. Не знаю, то ли я наконец научился правильно выходить из машины, то ли форма дверей и порога выполнена удачней но факт имеет место быть. Тем более что и жена справа выходя с пассажирского места, тоже перестала жаловаться на то что порог пачкает одежду.
Очень просторный и удобный салон! Задние сидения складываются в ровный пол. Можно хоть спать вдвоем и втроем. Можно и габаритные грузы, типа холодильника, перевозить. Очень емкий багажник с подпольным отделением, где запасливый водитель может возить весь необходимый ему инвентарь, не засоряя видимую часть багажника. Аккуратно и ничего не брякает.
Неплохо работает климат контроль.
Сверчков в салоне и вообще в машине нигде не возникало.
На мой вкус- собранный и напористый экстерьер.
По результатам года эксплуатации и 12000 км пробега, поломок, кроме «звучной» работы передних стоек, не было. Передние стойки пообещали заменить по гарантии в течении 2-х недель. И обещание сдержали! Ровно через две недели заменили стойки на Р-650 и заодно так называемые линьки. В комплекте.
Недостатки по ходовой: Передние стойки при обратном движении обрушиваются со стуком. (Полагаю что теперь уже-обрушивались- в прошедшем времени.) Как будто нет масла на обратный ход. Причем задние стойки работают вполне нормально, даже хорошо. ( Хотя в форумах жалуются именно на задние стойки, у меня видимо исключение). В движении подвеска несколько шумновато-жесковата, но приемлимо. Видимо это жертва для избежания «валкости».
Как я уже написал передние стойки мне успешно заменили. Опробовал. Выводы конечно делать еще рано, но стало потише. И совершенно точно звенящих ударов, бьющих по нервам , неслышно пока. Ну конечно надо еще поездить, что бы делать окончательные выводы.
Задний бампер плохо защищен — где то на грунтовке качнуло ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД, за что то зацепило и пожалуйста задний бампер порвал(трещина снизу и сорвало нижние крепления). Это конечно не дело. Собираюсь ради защиты заднего бампера прицепное устройство ставить.
Спереди дополнительная стальная защита двигателя вполне эффективно работает и в тоже время не мешает движению автомобиля.
Система труб глушителя весит по днищем ниже всего и в колее можно повиснуть на ней и даже повредить ее. Это пожалуй все же недостаток. Хотя пока у меня повреждений по этой причине не случалось, но возникали постукивания этой трубой по днищу от ударов о межколейные препятствия. Неприятно. Но пока поломок нет, и я серьезных действий по этому поводу предпринимать не собираюсь. А вот производителю эту проблему для Российских условий, безусловно, следует решить. Скорее всего, следует просто изменить форму выхлопной системы, возможно по типу других моделей КИА.
С целью исследования влияния статической нагрузки, и других факторов, на дорожный просвет провел ряд замеров:
Из этого можно сделать следующие выводы:
— стальная защита картера двигателя крадет около 15мм дорожного просвета до 170 мм. Что совершено не мешает двигаться в плохих дорожных условиях, и зато наоборот за счет удачной конструкции защиты помогает, условно увеличивать дорожный просвет и несколько снижая динамическую нагрузку не только на элементы двигателя, но даже и элементы передней подвески. Загрузка автомобиля влияет на величину дорожного просвета впереди, под картером двигателя, гораздо меньше, чем под другими элементами днища кузова. Полагаю что под передней осью и защитой картера двигателя этого дорожного просвета достаточно.
-дорожный просвет под средней частью трубы глушителя при малой загрузке авто 210мм достаточен, и совершенно недостаточен при нагрузке близкой к полной = остается только 170мм. Хотя там над трубой есть зазор 30мм, что позволяет ей смещаться вверх при необходимости, однако возникают неприятные звуки ударов железа о железо. Теоретически возможны повреждения. Хотя на практике этого пока не происходило. Думаю производителю в дальнейшем не сложно изменить форму и крепления выхлопной системы, что бы избавиться от этого недостатка.
-под задним бампером также просвет недостаточен именно под большой нагрузкой и вероятно его тоже следует несколько увеличить.
В моей комплектации немного недостает системы распределения тормозных усилий — передние колеса постоянно срабатывают на АБС, задние ни разу.
Комфорт: Дизайн мог бы быть и более изысканным, богатым. Обещанная в прайсе тонировка боковых и задних стекол отсутствовала не только зрительно, но и при приборных замерах на СТО ГИБДД так же отсутствовала.
Надежность в целом удовлетворительна. Основные системы двигателя пока не подводили. За год эксплуатации и 12000км пробега фактически ни одной поломки. ( Если не считать «звучной» работы передних стоек) Расход сейчас за городом не превышает 10 л/100км АИ92 бензина на скорости 100 км час. В городе расход бензы так же вполне скромен по габаритам и весу машины, но учесть влияние пробок конечно трудно. По расходу конкурентам не уступает. На круг летом у меня вышло фактически 12,2 л/100км.
В целом пока автомобиль оставляет впечатление надежного, умеренно динамичного и умеренно комфортной машины на каждый день, для езды по и асфальту в городе, и за городом. Но если нужно, можно смело съехать с асфальта на проселочную дорогу, да и на лесной дороге не подведет. Однако бездорожья, даже легкого, не переносит. Дорога хоть грунтовая, но должна быть. Нежное днище и низ. В целом КИА «Соренто» мне нравиться, пока не разочаровывает ни чем, и оправдывает возлагаемые на него надежды. Автомобиль весьма хороший. «Соренто» на шоссе не уступит седану, а на мокрой грунтовке кроссовер с достаточно полноценными внедорожными качествами. Возможно, благодаря именно этому автомобилю я
перейду в ряды КИА-водов.
Общение с сервисной службой.
Известно, плохое сервисное обслуживание может напрочь загубить даже очень хорошую марку и модель. А если еще и присутствует элемент хамства у персонала, это способно заставить перейти на марку других производителей. Примеров этому у каждого водителя найдется не мало.
Итак, сегодня прошел То-1.
Проходил То-1 у дилера на Расточной 38. (Они перебрались с Автомагистральной 45).
Вполне удобная для наблюдения за процедурой обслуживания автомашины клиентская зона. Корректный и вежливый, по деловому, персонал. Излишних перекуров не наблюдал. Бесцельно персонал по цеху не болтался. По моей просьбе допустили внутрь и вместе с мастером-приемщиком Александром Рыбниковым и мастером цеха сервиса Алексеем Ивашевым внимательно осмотрели машину, провели тщательную диагностику. В связи с имевшимися претензиями к работе передних амортизаторов, испытали их на работоспособность. В результате диагностики было установлена неисправность передних стоек. ( на профессиональном сленге работают на отрыв). А если попроще сказать при обрушивании в ямку грохочут. Я обнаружил это давно, и вот сегодня это подтвердилось это документально. У меня была возможность предметно показать все мои озабоченности и недочеты в авто, так же выслушать профессиональное мнение мастеров. Далее у меня была возможность наблюдать за работами в клиентской зоне. Что оказалось достаточно удобным.
ТО-1 мне обошелся в 8191-01руб. Это вместе заменой воздушного фильтра в двигателе. Его по регламенту менять было нужно только на То-2, однако механики решили что лучше, в наших условиях эксплуатации, поменять. Вполне в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Гарантийную замену амортизаторов произвели через 2 недели.
Общение с инженером по гарантии Владимиром Макаровым вызывает ОСТОРОЖНЫЙ оптимизм. И оптимизм до сего дня оправданный.
Удивил цвет масла после замены. Обычно оно совсем прозрачно, и почти не видно на щупе, а тут цвет нерафинированного подсолнечного масла. Но на этом масле езжу в первые, так что без комментариев. В подарок помыли машину и снаружи и изнутри. Снаружи вымыли качественно и просушили даже, а вот изнутри это скорее небольшая уборка. Ну, за бесплатно и на том спасибо. Несколько удивляет, что даже не протирают ветошью двигатель. В моем представлении в обязанности любого слесаря всегда входило протереть, почистить предметы своего труда. Это, как правило, делает и слесарь инструментальщик, и слесарь сборщик и даже слесарь сантехник. Почему автослесарь стал исключением из этого правила непонятно. Причем это не очень давно. Но вообще автосервис оставил хорошее впечатление. Вполне заслуживают теплых слов благодарности. Ребята молодые и стараются, а дальнейшая эксплуатация автомобиля выявит истинное качество работ.
Через день после ТО-1 на трассе Екатеринбург-Серов по 50 км по компьютеру произвел замер расхода бензы АИ-92 Газпром. Условия были идеальны, сухо, +60, нагрузка водитель+пассажир, на круизконтроле при скорости 106 км час, дорога ровная. Результат=9,0 л/100км АИ-92. Нормально! Так сказать объективный тест выдал хорошую оценку оценки качества проведения ТО-1.

Дмитрий Ходалев , 4 Ноябрь 2012

Еще отзывы KIA Sorento

В принципе давно являюсь поклонником марки КИА. До этого владел а/м: Киа Рио 2009г.в., в кузове.

Сергей Стегалов , 9 Апрель 2015

Рассматривал фрил2, патфайндр. В сравнении с фрил.2 Соренто по-больше по размерам, движок помощней.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Читать еще:  Газель некст отзывы дизель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector