5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа сид 2016 отзывы владельцев недостатки

KIA Ceed 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Сид 2018

➖ Динамика
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкается

Плюсы

➕ Теплый салон
➕ Экономичность
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Киа Сид 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Ceed 1.4 и 1.6 с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Купил Kia Ceed 2 в октябре прошлого года у официального дилера, покупкой очень доволен. Дорогу машина держит хорошо, салон вместительный, багажник большой, задние сидения раскладываются и получается ровный пол.

Не очень динамичен на трассе, но для этого объема двигателя норм, радует расход 6.6 л — от Москвы до Питера на одном баке доезжаю, не очень удобные сиденья, это ощущается в дальней дороге, отекает поясница, для езды по городу это отличный экономичный семейный авто, покупкой доволен.

Михаил, ездит на Kia cee’d 1.6 (130 л.с.) MT 2015 г.

Дизайн. Речь не о том, красивый он или нет. Дизайн с точки зрения функциональности — максимум на тройку. Да какой там — двойка. После мойки тачка СРАЗУ становится грязной. Колеса стандартной размерности беспощадно закидывают дизайнерские подштамповки боковых дверей.

Салон, эргономика. Качество сборки высокое. Единственный косяк — заглушки на салазках передних сидений, они отщелкиваются при вынимании ковриков. Подогрев руля хорош, сидений — тоже хорош, заднего стекла — тоже хорош. Печка жарит, не знаю насчёт климата, но к печке не прикопаться.

Динамика, управляемость. А вот тут прикол: 1.6 на автомате не могут там как-то, если позволите, будоражить, но как авто поворачивает… Научите Октавию так же!

Тачка рулится, она маневренная, автомат плавный и предсказуемый. Ну а мотор… ну вроде возит 4-ех человек с багажом и собаку. Расход АИ-95: трасса — от 7,1 литра если ехать сотку, и до 8,3 литров — если ехать 150 км/ч.

Отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) с автоматом 2015 года

Видео отзыв

— Комплектация (после Лачети, данная машина вообще, как космический корабль). Приборная панель приятная, выглядит это все красиво и даже как-то богато. Очень огромным плюсом для данной машины является «Пакет теплые опции», в частности подогрев руля (ну очень классная штука). Датчик света (ну что тут можно сказать — супер) и датчик дождя (тоже супер). Сиденья удобные. Климат и кондиционер со своими обязанностями справляются на ура.

— Вождение. Ммашина управляемая, в уклоны дороги на трассе входит хорошо, опять же усталости от длинной дороги особо не испытываешь. Очень порадовали режимы управления руля (комфорт, обычный и спорт). Работаю как надо. При включении режима «Спорт» руль становится потяжелее и машина очень хорошо управляется на трассе.

А теперь недостатки (минусы, ну и что случилось с машиной за год):

— Подвеска. Если Вы приобретаете данный автомобиль, то ямы и лежачие менты станут Вашими злейшими врагами. Каждая яма при попадании в нее на 30-40 км в час- это как соль на рану.

— Клиренс. Очень маленький он. Для Питера и Москвы, конечно, все хорошо, но вот для регионов типа Мурманск — это очень критично. Машина может спокойно застрять, и тут начинаются танцы с бубном, с лопатами и ожиданием внедорожников.

— Лобовое стекло. Готовтесь к тому, что лобовое стекло на Сиде ну очень уж мягкое. Расскажу свою историю. Под Краснодаром словил я камень в лобовуху. Приехал с отпуска, засверлили мне в итоге трещинку, ну думаю зиму откатаю, но не тут то было. Из за перепада температур стекло лопнуло, как итог — под замену.

— Лакированный пластик. Он красив, не спорю, но пачкается он моментально. Только пальцем тронул- готовь тряпку и протирай.

Отзыв о Kia Ceed 1.6 (130 л.с.) на автомате 2015 года

Мне нравится симпатичный внешний вид Киа Сид 2, который будет актуален еще как минимум 6-7 лет, энергоемкая подвеска, вместительный салон (3 человека средней комплектации сзади усаживаются без проблем, приличное расстояние от колен до передних сидений, сзади практически ровный пол).

Багажник 380 л (4 резины на дисках помещаются стоя в ряд) задние сиденья складываются наровне с полом багажника (помещаются лыжи), многофункциональный бортовой компьютер, спереди 2 розетки 12 В, мультимедийный руль, отличная управляемость (но здесь дело вкуса, легкий руль), отлично держит дорогу на скорости 160-170 км/час.

Напольная педаль газа, что очень удобно, без труда можно подобрать комфортную посадку за рулем, хорошая печка, вместительный бардачок, во всех дверях есть вместительные корманы.

В общем, Киа Сид — это отличный семейный городской автомобиль с хорошей динамикой. Из минусов — маленький клиренс, поясничный подпор есть, но не регулируемый + отсутствует регулировка сидения по высоте у переднего пассажира (регулировки в более дорогих комплектациях), на дальние расстояния устает поясница, поэтому за эргономику 4, плохая шумоизоляция передних арок.

Алексей Тавлинский, отзыв о Киа Сид 1.6 (130 л.с.) на механике 2016 года

Обзор корейца с европейской внешностью: недостатки Киа Сид с пробегом

Киа Сид (Kia Ceed) – автомобиль сегмента «C» (по европейской классификации), разработанный компанией Kia Motors и выпускающийся с 2007 года. Данная модель стала первым автомобилем корейской компании, который ознаменовал своим появлением новую эру в истории бренда, так как именно эта модель стала отдельной страницей в развитии компании и первым корейским автомобилем рассчитанного на европейский рынок. С тех пор Сид разлетелся по миру миллионным тиражом и стал на многих рынках настоящим бестселлером, в том числе и в СНГ. А, вот, как обстоят дела с надежностью у данной модели и на что следует обратить внимание, покупая Киа Сид с пробегом, сейчас и попробуем разобраться.

Дебют Киа Сид состоялся в 2006 году на международном автошоу в Париже. Дизайн автомобиля разрабатывался специально для европейского рынка немецкой дизайнерской студией и получил аббревиатуру «ED». В конце 2006 года на новом заводе Kia Motors в Словакии с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Для рынков СНГ машину собирают в Калининграде, Россия. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хэтчбек, но уже в 2007 году на рынке дебютировал Киа Сид SW (универсал). В 2009 году на рынке появилась рестайлинговая версия автомобиля. Основные изменения коснулись решетки радиатора, дизайна салона и светотехники. В 2013 году состоялась презентация заряженной версии Kia pro_cee’d GT и 5-дверного хэтчбека cee’d GT. Киа Сид неоднократно был победителем в номинациях «Автомобиль года», «Лучший универсал» и «Лучший хэтчбек».

Слабые места и недостатки Киа Сид с пробегом

Корейские автомобили никогда не славились качественным лакокрасочным покрытием, и, данная модель не исключение. Лакокрасочное покрытие очень нежное, из-за этого царапины и сколы на нем появляются достаточно быстро. Если говорить о качестве металла, то оно неплохое, но, несмотря на это, в местах сколов очень быстро появляется ржавчина. Нередко, после зимы, на крышке багажника, порогах, опорных чашках, передних дверях вспучивается краска и появляются следы коррозии. В сырую погоду в передней оптике образуется конденсат, дилеры решают проблему заменой вентиляционных крышек. Из мелких недостатков можно отметить слабый моторчик омывателя (после рестайлинга проблема была устранена), растрескивание рассеивателя заднего стоп-сигнала (решить проблему можно, установив под рассеиватель дополнительную прокладку).

Двигатели

Киа Сид обладает достаточно широкой линейкой силовых агрегатов, которая включает в себя три бензиновых мотора – 1.4 (109 л.с.), 1.6 (122 л.с.) и 2.0 (143 л.с.), а также два дизельных – 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Все силовые агрегаты этого автомобиля зарекомендовали себя настоящими трудягами, но, большинство из них, после 100000 км требуют устранения определенных недостатков. Моторы 1.4 и 1.6 оснащены цепным приводом ГРМ, по регламенту замена цепи предписана раз в 150000 км. Но, как показал опыт эксплуатации, в большинстве случаев она растягивается к пробегу 100-120 тыс. км. Также, бывали случаи, когда из-за преждевременного выхода из строя натяжителя цепи (на пробеге 40-90 тыс. км), происходил перескок цепи, в результате чего, клапана встречались с поршнями. Сигналом о необходимости менять цепь послужат: дизельный рокот и повышенная шумность при запуске холодного двигателя.

По причине использования некачественного топлива ближе к 100000 км возникают проблемы с нетрализатором (замена обходится в 500 у.е.). Чтобы избежать проблем необходимо каждые 30-40 тыс. км промывать систему впрыска и дроссельную заслонку. Из-за того, что на данных двигателях вместо прокладок используется герметик, раз в 60-80 тыс. км мотор покрывается масляными подтеками. Кроме этого, масло может сочиться через задний сальник коленвала, а также из-под передней крышки ГРМ. Ближе к 150000 км пробега пробивает прокладку головки блока цилиндров, на этом же пробеге, на большинстве экземпляров, требуется замена поршневых колец и вкладышей коленвала. Нередко, собственники Киа Сид нарекают на повышенную вибрацию на холостом ходу и на повышенных оборотах. Причин данного недуга может быть две: первая – вышла из строя одна из опор двигателя; вторая – сбой программного обеспечения ЭБУ (требуется перепрошивка).

Мотор объемом 2.0 более надежен, но, в отличии от более слабых двигателей, он оснащен ременным приводом ГРМ, замена которого предписана не реже чем раз в 60000 км. К недостаткам данного мотора можно отнести только ненадежный датчик температуры двигателя, при неисправности которого есть риск перегреть двигатель.

В дизельных моторах одним из самых слабых мест является турбина. В большинстве случаев она начинает свистеть на пробеге 70-120 тыс. км, но, появившийся шум не значит, что турбину нужно срочно менять, так как она еще может прослужить 20-40 тыс. км. Одной из основных причин преждевременного выхода из строя турбины является отказ датчика надува или плохой контакт в его разъеме. За новую турбину придется выложить около 700 у.е. После 100000 км понемногу начинает увеличиваться расход масла. Изначально, от замены до замены уходит 150-200 грамм, но, ближе к 200000 км пробега, расход масла может составить до 300 грамм на 1000 км. Не славится своей надежностью и регулятор давления топливной рампы, а, из-за его отказа, возникают проблемы с запуском двигателя. Оба двигателя требовательны к качеству топлива, и, если заправлять автомобиль на непроверенных АЗС, то, рассчитывать на большой ресурс топливных форсунок, ТНВД и клапана EGR – не стоит.

Трансмиссия

Данная модель оснащается двумя типами коробок передач – четырехступенчатым автоматом, а также пяти- и шестиступенчатой механикой (более современная трансмиссия устанавливалась только с дизельными моторами). Чаще всего проблемы возникают с механической коробкой передач. Самым слабым местом является не сама коробка, а ее сцепление. Проблемы могут появиться уже после 15000 км пробега; проявляются гулом при движении задним ходом и на пониженных передачах, в дальнейшем, появляется пробуксовка сцепления (требуется замена диска сцепления). На пробеге в 80-100 тыс. км умирает выжимной подшипник.

На автомобилях, с пробегом 130000 км и более, велика вероятность выхода из строя муфты синхронизатора и блокирующего кольца третьей передачи. Проблема проявляется хрустом при переключении передач. Очень часто владельцы отмечают повышенную шумность работы трансмиссии. Причин может быть две – низкий уровень масла в коробке, а также шум может быть вызван выработкой в посадочном месте подшипника первичного вала. Хоть автоматическая трансмиссия и менее проблематична, но и она не лишена недостатков. На первых экземплярах при пробеге 80-120 тыс. км возможен обрыв первичного вала коробки. Самыми же распространенными неприятностями АКПП считаются отказ датчиков и проблемы с электрикой трансмиссии (проблемы проявляются после 120000 км пробега). При выполнении всех рекомендаций при обслуживании и эксплуатации, АКПП прослужит 250-300 тыс. км.

Читать еще:  Отзывы о хендай крета 1 6 202

Надежность ходовой Киа Сид

Конструкторы Киа Сид реализовали популярный для современных автомобилей этого класса тип подвески: спереди – МакФерсон; сзади – многорычажка. Такая конструкция подвески дает приятные впечатления от управляемости и комфорта, но, расплачиваться за это приходится недолговечностью и недешевым обслуживанием ходовой. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора, которые живут не дольше 40000 км (задние ходят до 80000 км), то одним из слабых мест подвески можно смело назвать амортизаторы, средний срок службы которых составляет 50-70 тыс. км. Пыльники ШРУСов, в большинстве случаев, рвутся на пробеге 40-60 тыс. км и, если за этим не уследить, к 70000 км придется менять ШРУС.

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны продержатся до 80000 км. Подшипники передних ступиц начинают гудеть на пробеге 70-100 тыс. км, приблизительно столько же ходят развальные рычаги и задние плавающие сайлентблоки. Стуки в рулевом управлении появляются после 100000 км пробега. Основной причиной стуков служат: увеличившийся люфт вала с пружиной или эластичная шестеренка электроусилителя рулевого управления. Нередко, причиной стуков служит карданчик рулевого вала, а точнее его шлицевые соединения, и рулевая рейка. Часто собственники сталкиваются с самопроизвольным отключением электроусилителя руля, также, при его неисправности может закусывать руль и уводить его в сторону.

Салон

Салон Киа Сид выполнен из достаточно качественных материалов, несмотря на это, количество скрипов и других посторонних звуков растет параллельно с возрастом машины. Нередко собственники жалуются и на неисправность механизма регулировок водительского сидения. Такие недостатки можно назвать досадными неудобствами, и они вряд ли смогут негативно повлиять на Ваше решение при выборе автомобиля. А, вот, сбои в работе электрооборудования могут оставит неприятный осадок. Самым слабым местом в электрике считается электропроводка и разъемы подключения. Из-за плохого контакта возможны сбои в блоке управления AIRBAG, иммобилайзера, а на приборной панели будут выводиться неверные данные. По этой же причине возможны проблемы с запуском двигателя. Есть нарекание и на работу стеклоподъемников (заедает механизм) и штатной магнитолы (сбои в работе).

Киа Сид – неплохой автомобиль, но, способный на некоторые сюрпризы, которые при своевременном и грамотном устранении не ведут к серьезным последствиям.

Качественные материалы отделки

ДостоинстваНедостатки
Слабое лакокрасочное покрытие
Сбои в электронике
Умеренный расход топливаНенадежная механическая коробка передач

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Отзывы Kia Ceed


Отзывы Kia Ceed

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 93 отзывов об автомобиле Kia Ceed

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Ceed, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Сид. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Ceed , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 1.4 (140 л.с.) КПП: R7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Новый хэтчбек Kia Ceed в максимальной комплектации Premium+ с учетом дилерских скидок обошелся примерно в 1,4 миллиона рублей, машину покупал в феврале 2019 года. Новое поколение Kia Ceed отличается ярко выраженным спортивным настроем, если раньше хэтчбеки С класса были больше универсальными семейными автомобилями, пусть и достаточно компактными, то теперь эта роль отведена седанам и кроссоверам, а хэтчбек Kia Ceed вслед за премиальным сегментом примерил молодежный и спортивный имидж, хотя и без попсовых штучек типа цветомузыки, как было на первом поколении Kia Soul. Здесь все по-серьезному и очень по-европейски. ..полный текст отзыва о KIA Ceed 1.4 T-GDI

Отзыв o KIA Ceed 1.4 T-GDI оставил: Владимир из города Москва

18 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Добрый день. Пишу свой отзыв, продав Сида. Владел им 5 лет, проехал на нем 80 тыс. км Считаю, что отзыв именно сейчас будет объективным. Считаю Сид отличным автомобилем. Он хорошо выглядит, отлично управляется и ОН НАДЕЖЕН. Купив этот автомобиль, вы не пожалеете об этом, если подойдете к покупке осознанно и не будете ждать от машины чего-то сверхестественного.

Сначала о приятном: Сид хорошо оснащен, приятно рулиться, климат, USB, достаточно динамичен, просторный салон, стоимость запчастей не навредит семейному бюджету.

О неприятном: да, шумоизоляция страдает, да, материалы салона не премиум класса — они пачкаются, легко впитывают пыль. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Стас из города Краснодар

17 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Kia Ceed 1.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.4 (100 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Отличный городской автомобиль. Очень маневренный. Расход топлива по городу 7.8 л, трасса: 6.0-6.8 л. Зимой очень теплый. По сравнению со Шкодой Октавия 105 л.с. просто пуля. Единственный минус клиренс, хотя зимой проходит по колее без проблем наравне с Приорой. Ездил по полевым дорогам с лужами, проходимость отличная за счет широкой резины. В общем, машина хорошая. Масло не ест практически. Пробег 40000 км.

15 сентября 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.69

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Сначала хотел взять кроссовер, но цены сейчас на них зашкаливают, а зарплаты наоборот снижаются, за 1 млн. рублей кроме аскетичного Renault Duster ничего не купишь. Поэтому стал присматриваться к универсалам C-класса. Там тоже выбор не особо богатый. В мой бюджет вписывались только Ford Focus, Skoda Octavia и Kia ceed sw. Ford Focus отпал из-за того, что у него тесный салон и слабые моторы в начальных комплектациях. У Octavia салон просторный и эргономика хорошая, но опять же скромное оснащение в начальных комплектациях и слабый двигатель, кроме этого устаревшая внешность. Kia ceed sw относительно их выглядит более современным, как по дизайну, так и в техническом плане кроме этого оснащен лучше. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

Отзыв o Kia Ceed SW 1.6 GDI оставил: Артём из города Липецк

28 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.57

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Очень хороший автомобиль в своём классе. До покупки Киа Сид владел Ауди А4, но когда столкнулся с ремонтом, то понял, что понты обходятся слишком дорого. Теперь уже третий год езжу на Сиде, доволен более чем. Пока только плюсы, комфорт, достойный разгон, расход топлива по городу 7,2 л, по автостраде при 120 км/ч — 6,6 л, очень даже хорошая музыка, все возможные доп. оборудование (не очень важно, НО удобно), камера заднего вида передаёт изображение на дисплей навигации, а сколько приятных мелочей, как например подогрев сидений, три режима установки рулевого колеса по жёсткости. А какой вид самой машины, увидев на дороге невольно провожаешь взглядом. ..полный текст отзыва о Kia Ceed SW 1.6 GDI

Отзыв o Kia Ceed SW 1.6 GDI оставил: Гончаров.Николай из города Гамбург

21 июля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.06

Год выпуска: 2016

Двигатель: 1.6 (135 л.с.) КПП: R6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Сразу скажу, машина мне нравится. Есть с чем сравнить, поскольку раньше я владел Kia Rio. Взял свой Ceed в феврале, уже рестайл. Читал, что там много чего доработали – бортовой комп, подвеску, шумку. Насчет шумки, если по совести, не знаю, что дорабатывали. Арки шумные, прямо как в моей старой Rio…

По салону и оснащению здесь, конечно, все лучше на порядок. Сделано с умом, хром по делу, комбинированная отделка сидений. Выглядит все здорово, только красные цифры на экране климат-контроля какие-то ядовитые, раздражают. В креслах хотелось бы не такой крутой наклон подушек, было удобнее из машины выходить. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6 GDI

Отзыв o Kia Ceed 1.6 GDI оставил: Василий из города Санкт-Петербург

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Считаю обновленный Kia ceed лучшим на сегодняшний день хэтчбеком гольф-класса из числа тех, что сегодня можно приобрести в России. Корейские автопроизводители быстро прогрессируют, но при этом их продукция дорожает не столь высокими темпами, как большинство других машин. Долго не мог определиться с комплектацией. После рестайлинга автомобиль стал доступен с более мощным 135-сильным двигателем GDI. Но такой вариант предлагается только с роботизированной трансмиссией. В ходе тест-драйва ее работа совершенно не понравилась, да и по надежности есть вопросы. Поэтому остановился на модификации со старым 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Михаил из города Ярославль

19 декабря 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.65

Год выпуска: 2014

Двигатель: 1.6 (129 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Дорогие владельцы КИА Ceed. Я вам расскажу немного о свой красавице. Я проехал за год почти пол РОССИИ, и расход на дальние дистанции составляет около 6,9 л. (летом показывает 7,2, но это из-за кондиционера). На поворотах «на серпантине» в г. Новоросийке машина держит со своим ЭУ просто замечательно, даже не не уводит на соседнюю полосу. В Москве некапризная и в пробке постоять можем (обороты падают почти до 500). ГИБДД не остановят за телефон, потому-что он встроен в машину (на руле), проще всего ездить по прямым горным дорогам, там разгон минимальный (для других машин), а я бывало и на 6-й обходил (не Ладу Гранту). ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Андрей из города Москва

20 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.53

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (130 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Любовь к автомобилям гольф-класса привела меня к Kia cee’d. На мой взгляд, внешность – просто бомба! Понятно, что корейцы вдохновлялись, глядя на другие марки, особенно на «опелевскую» Астру. Но в целом им удалось создать узнаваемую машину с некой «изюминкой».

Внутри авто также производит благоприятное впечатление. Места внутри много, даже на заднем ряду взрослым людям будет не тесно. Понравилось и качеством материалов отделки. Молодцы, корейцы, не стали на них экономить. Пластик мягкий везде: и на торпеде, и на дверных панелях. Разве что на обшивку потолка средств не хватило. Вместо качественного материала, там какой-то войлок. ..полный текст отзыва о Kia Ceed 1.6

Отзыв o Kia Ceed 1.6 оставил: Павел из города Москва

5 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.29

Kia Ceed 1.6

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (122 л.с.) КПП: A4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Хорошая машина. Бегает хорошо. Сделаю шумку спереди. Сверчков нет. Куплена для жены с пробегом 57000 км 300 км прокатились сами уже. АКПП работает чётко. Не то что раньше, не думает? что от нее хотят.

Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом

KIA Ceed SW – один из лучших корейских универсалов, присутствующих на рынке на сегодняшний день. Автомобиль весьма комфортен, надежен и при этом имеет демократичную цену. Багажник Киа Сид СВ один из самых больших в классе, и это делает машину идеальным выбором для большой семьи.

Однако, даже у такого надежного автомобиля есть свои слабые стороны, на которые обязательно нужно обратить внимания покупая KIA Ceed SW на вторичном рынке.

Слабые места Киа Сид СВ

  • в подвеске;
  • в рулевом;
  • в электрике;
  • в ГРМ;
  • в сцеплении;
  • механизм стеклоподъемников;
  • поддон картера.

Теперь разберем подробнее…

Пожалуй, самое слабое и самое проблемное место в KIA Ceed SW. Дело в том, что этот автомобиль специально конструировался под качественные европейские дороги и имеет чересчур мягкую подвеску.

На российских дорогах и задние, и передние амортизаторы могут выйти из строя уже через 30-40 тысяч километров пробега. Проверить исправность амортизаторов достаточно просто. Надавите на капот и качните машину. KIA Ceed SW с исправными амортизаторами качнется лишь раз и остановится, а если автомобиль продолжит колыхаться, то амортизаторы нуждаются в замене.

Помимо этого, можно сесть на заднее сидение и посмотреть насколько сильно опустится машина. Если KIA Ceed SW осела более чем на 1,5 сантиметров при среднем весе человека 80 кг., то необходима замена и задних амортизаторов, и опорных пружин.

Аналогичным образом необходимо проверить шаровые опоры и сайлент-блоки. Они более долговечны чем амортизаторы, но через 60-70 тысяч километров пробега нуждаются в замене. Для их проверки необходимо раскачать автомобиль и прислушаться. Если подвеска скрипит, то с ней явно не всё в порядке и необходимо дополнительная проверка в сервисном центре. Болезнью KIA Ceed SW являются и подшипники передних ступиц.

Слабое звено рулевого управления — пластиковая втулка рулевой рейки. Заводская недоработка, признанная гарантийным случаем. Обычно деталь полностью выходит из строя уже к 40 000 километров пробега. Если автомобиль обслуживался в официальном сервисе, то должна была быть произведена гарантийная замена.

Если в сервисной книжке данный факт не указан, то необходимо иметь это в виду и проверить целостность втулки при первой возможности.

Электрическая часть автомобиля пострадала из-за некачественной калининградской сборки. Несмотря на то, что электронные блоки производились в Корее, либо в Словакии, отечественные сборщики умудрялись не соединять разъемы до конца. Из-за этого на соединения попадала влага, которая приводила к отключению иммобилайзера.

Дабы избежать проблем с электрической частью автомобиля, необходимо провести тестирование. Если бортовой компьютер на тесте показывает ошибку 863А (неисправность иммобилайзера), то следует задуматься нужно ли покупать такую машину, так как ей понадобится проверка всех электронных соединений. Или необходимо доказывать это продавцу для снижения цены продаваемого авто.

На KIA Ceed SW первого поколения устанавливались бензиновые двигатели объемом в 1,4, 1,6 и 2 литра. С первыми двумя двигателями нет не каких проблем. Они оснащаются надежной цепью, то в двухлитровом моторе используется ремень ГРМ. Замена ремня необходима после 60 тысяч километров пробега, в противном случае возможна серьезная неисправность двигателя. Проверить состояние ремня ГРМ можно обычным визуальным осмотром. Если ремень растянут, то необходима его скорейшая замена.

После 120-150 тысяч пробега сцепление автомобиля нуждается в замене. При этом конструктивная особенность KIA Cee’d SW такова, что придется заменить не только диск сцепления, но корзину, а также выжимной подшипник. Обойдется это в очень приличную сумму, поэтому приобретая машину с большим пробегом, следует учитывать эту особенность и быть морально готовым к замене важного узла.

На многих автомобилях еще до 80 тыс. км. пробега было замечено заедание механизма стеклоподъемников. Стекло в таких случаях или вообще не опускалось или опускалось не на весь ход. Как проверить механизм наверняка объяснять не стоит.

Подтекание масла из поддона картера.

Как правило, данная проблема замечена на автомобилях с двигателями 1.6 л. При покупке необходимо проверить Сид на отсутствие данной проблемы, загнав автомобиль на яму.

Основные недостатки KIA Ceed SW

  1. плавающие зазоры по всему кузову;
  2. нежное ЛКП;
  3. слабые задние пружины;
  4. клиренс 150 мм.;
  5. слабая шумоизоляция;
  6. нежные боковые стекла;
  7. жесткая подвеска у автомобилей первого поколения;
  8. не любит бензин ниже 95-го.

Заключение.
Несмотря на наличие больных мест и недочетов данного автомобиля он пользуется большой популярностью. Но из-за того, что Сид ориентирован на хорошие дороги, соответственно ходовка и подвеска требуют вложений чаще всего. Поэтому при покупке на это необходимо обязательным образом обращать внимание. В целом, KIA Ceed SW достойно занимает свое место среди конкурентов.

P.S: Указывайте в комментариях уязвимые места и недостатки вашего автомобиля, выявленные в ходе эксплуатации.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом — Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные.
  • Слабые места и основные недостатки УАЗ Патриот с пробегом — UAZ Patriot – лучший отечественный рамный внедорожник. Идеальное соотношение «цена/качество» и чуть ли не единственный легковой автомобиль с двумя.
  • Недостатки и слабые места Тойоты Камри 2006-2011 гг. выпуска с пробегом — Toyota Camry завоевывает уже многие года сердца водителей. Это один из самых неприхотливых автомобилей семейства Тойота. По наблюдениям большинства.
12 сообщения на статью “ Типичные недостатки и слабые места KIA Ceed SW с пробегом ”

По поводу подвески не верти некому.Проехал 89000 ничего по подвески ни делал.Комплектация комфорт SE.Да пружины задние просели буду менять.На 72000 поменял катализатор на универсальный цена вопроса 16000.Но буквально на днях опять загорелся чек,поехал к дилерам показало ошибку P0420 низкая проходимость катализатора,завтра по еду где менял.Сейчас пробег 89000.

Уважаемый Сергей! Все описаное в статье это не с пустого места взято, а со статистике автосервисов. Если у Вас с подвеской не было проблем, то желаем чтобы их и дальше не было, но это не значит, что на других автомобилей данная проблема не наблюдалась! Спасибо за комментарий!

СИД 2008-Турбодизель Повышенная вибрация на ХХ при включении кондиционера вызывает преждевременный износ натяжителя ремня, вплоть до физического разрушения последнего. Причина вибрации — шкивы на агрегатах. Болтаются как Икс в стакане. Если вы ещё не передумали покупать сие чудо корейской инженерии, будьте готовы вкладывать не только в кузовнину и АКПП, но и в ДВС. Стоимость даже небольшого ремонта от 8 тыр. Если надеетесь сэкономить на ТО — не обольщайтесь. Компановка подкапотного пространства ужасает, и желание ковыряться отбивается уже при первом заходе.

Привет !
Рулю на Сидоре SW 5 лет.
Пробег 165 000 км. Активно город, активно дача, деревня, Юг и т.п.
1,6 движок, автомат. Словакия.
Перегорают часто лампочки подсветки заднего номера. Заменил на диоды- забыл.
На 150 тыс. прогнал по кругу новые сайлентблоки, заменил задние амортизаторы.
Да, аккумулятор заменил….
И всё !
Парни, обожаю эту машину . За рулями более 25 лет, наездился на разных.
Служебный Мерин, Ниссан…
Сидор как родной.
Удачи всем .

Прошу Вас сообщить, где Вы купили киа сид св Словацкой сборки ?

Мне 68 лет. Стаж 50 лет. Ездил на всём Что может ездить. Два года назад купил Сида. В рамках лимонников — не авто а сказка. Подвеска мягкая, а если приспустить давление до 1.8 (третий год езжу) то машина идёт мягче Волги и ничего не теряет в управлении. Езжу быстро и резко и ни разу не подвела. Мелкие ямки глотает беззвучно. Переключаться рекомендую на 3-3.5 тыс. оборотов. Подхват лучше многих двухлитровиков. Бензин 95 или 98. А вот 92 не лейте, потому что ароматики в нём выше крыши. Масло быстро приходит в негодность- Масляная Чума. Так что 900 тысяч руб. — это очень дёшево для него.

Машина приобретена у ОД в 2014 г. Механика. Езжу каждый день. Пробег ок. 59000 км. Три раза менял лампочку справа в ходовой фаре. Стараюсь ездить аккуратно. Проблем пока нет. Немного начала греметь полка багажника. И всё. Правда переживаю за механику. Читал, что сальник на валу начинает течь. Надеюсь что случится как можно позже. Масло не жрет. Правда меняю масло в движке через каждые 7-8000 км. Считаю что машина надежная, если её не насилывать. Извините за краткость.

Отъездил на Сиде — универсале 2009 г.в. 130 тыс. км. Машина достойная. Подвеска жестковатая, но привыкается. Ездил всё время на 92 бензине. Из замен — расходники: колодки, стойки стабилизаторов. Да втулку в эуре пластиковую менял в самом начале, брякала подвеска на гребёнке. Бендикс тоже менял. Где-то к пробегу 45 -50 тыс.км была поменяна цепь с натяжителем и успокоителем (двигатель 1.6 л.). Перескочил зуб на цепи , я ездил ещё несколько дней, так как думал проблемы с топливом или электрикой. При замене сказали, что это распространённое явление. А так — только приятные воспоминания.

Взял сида в 2016. Уже 2 года машине, пробег 55 тысяч. На 13 тысячах гарантийная замена задних пружин. На 27 тысячах поставил пружины сам от спортэйджа полноприводного — встают 1 в 1 правда там витков 10. Зад задирается и пока не просядут модно датчики абс задние оторвать(ездил с 2 мешками цемента пока не просели). На 3то(45 тыс км) протянули сидение водителя т.к. Спину не держало сидение, через 3 дня что-то лопнуло в нем и снова проваливаюсь в сидение. На 4 то буду снова просить разобраться- причём судя по форумам это болезнь на сиде. На 39 тысячах поменял задний левый линк(цена вопроса 900 рэ и пол часа). Масло меняю на то и между через каждые 7.5 тысяч, ибо движки к качеству масла восприимчивы.

Машине 6 лет пробег 65 т.км. В первый же месяц проявилась проблема, была сломана скоба стабилизатора справа спереди. Вылетели оба задних АБС, первый раз поменял, второй раз не стал, без АБС мне лучше зимой по гололеду. Передние боковые стекла царапаются. На первом ТО в салоне выявили проблему: неисправность правой задней ступицы, при замене неисправности не стало. Решил поменять раз по гарантии бесплатно, но не уверен поменяли ли. Из-за этого больше не езжу в салон, обслуживаю сам, т.к. отношение к клиентам и профессионализм не удовлетворительное. Разводят на деньги и придумывают неисправности.
При аккуратной эксплуатации машина прослужит долго. В целом доволен, поменял только АБС за всё время.

Словакия, sw 1,6АКП. 2010Г В. ПРОБЕГ 77ТЫС. НА 60 тыс. ПОМЕНЯЛ ЛИНКИ вкруг, хотя стучал всего один задний, а на одном переднем раскрутилась гайка. На 70тыс Поменял задний левый датчик АБС, и пыльник шруса (трещины глубокие) и масло в автомате. Вроде все. Расход город 10л (не гоняю), зима 13-14. На трассе не хватает 5-6 передач — после 90-95 ехать уже не экономично (автомат, напомню, 4ступый). 100км ч — 2600об. К 100тысячам наверно будет замена резинок (многие в трещинах) и передних стоек (пока все работает). Подвеска жёсткая , но уже привык после логана) проставки вкруг поставил 2_2’5 см. И моргает лампочка в багажнике — нужно разбирать и ремонтировать замок пятой двери (где то обрыв в нем).

Полный бред…… пробег 160000 км о не самым лучшим дорогам и за это время замена только передних рулевых наконечников и задних стоек стабилизатора. Машина эталон надёжности в своём классе!

Отзывы владельцев Kia Ceed SW

KIA Ceed SW New – это харизматичный универсал с атлетичной спортивной внешностью. Модель покоряет не только просторным салоном, но и самым большим в классе багажным отсеком – 625 литров. На службе Вашей безопасности и комфорта находится множество продуманных решений и систем – от подушек безопасности и интеллектуального климат-контроля до ассистента автоматической парковки и системы считывания дорожных знаков.

Универсал комплектуется 3 бензиновыми моторами мощностью от 100 до 140 л.с. Ceed SW способен разогнаться до 205 км/ч. Расход топлива при движении в смешанном цикле не превышает 7,3 литра на 100 км пути.

В этом разделе Вы найдете отзывы владельцев КИА Сид универсал, которые позволят узнать о достоинствах и недостатках автомобиля. Если Вам уже посчастливилось отправиться в поездку на этом авто, заполните форму и поделитесь своим мнением – оно обязательно поможет тем, кто еще только выбирает автомобиль.

Отзывы

Очень люблю мою малышку, за полгода ни разу не подвела. Мы с мужем любим путешествовать, уже наездили больше 15 тыс км по разным дорогам. Шума в салоне нет, руль легенький, очень приятно ехать, заправлялись на разных заправках. Спим в машине, если разложить сиденья, то будет ровная площадка под матрас. Очень экономичная, по трассе больше 6 литров у нас не было ни разу. Климат контроль быстро охлаждает салон, заводится без ключа, что оч удобно. Но главный плюс для нас это огромная стеклянная крыша, можно любоваться небом — потрясающе красиво, особенно ночью!!

Достоинства

Просторный салон, 6 подушек безопасности, есть много полочек, где можно спрятать разные мелочи, красивый дизайн, стеклянная крыша.

Недостатки

Для меня все идеально!:)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Говорили мне спецы, мол не бери с роботом, я все равно взял и ни капли не пожалел. Машина не дергается при переключениях, расход ниже на пол литра примерно, да и разгон лучше. Казалось бы меньше секунды разницы с обычным автоматом, а все таки моя быстрее и на трассе это заметно. Понравился дизайн, корейцы молодцы последнее время. Еще вместительный салон и объемный багажник. Впятером и собака очень удобно ездить на дачу. По расходу у меня примерно 8,5 литров по городу, но это с климатом, кстати он здесь раздельный. Комплект подушек безопасности, есть даже камера заднего вида (у меня комплектация «престиж»).

Достоинства

Удобный салон, добротные материалы отделки, мощный мотор, большой багажник

Недостатки

Нет навигации в моей комплектации

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Это моя рабочая машинка, уже 1,5 года на ней езжу и 22000 на одометре. Разные дороги ей все нипочем, подвеска прекрасная, очень комфортная, я бы даже сказал, чересчур комфортная, когда загрузить под завязку багажник ее необъятный + 3 человека назад сядут, то ехать нужно аккуратно черезлежачие полицейские, ну это в принципе верно, не микроавтобус все-таки. А так для семьи, на дачу холодильник перевезти и в городе порысачить– лучше не придумаешь.

Достоинства

Современная, большой багажник, просторный салон, экономичный двигатель, коробка автомат, хорошее оснащение.

Недостатки

Мягонькая слишком, можно было бы и пожестче подвеску настроить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2014;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Прекрасный автомобиль, полностью оправдывает цену. Брал базовый вариант с мотором 1.4. Вот хочу рассказать для тех, кто думает, что слабоват. Это конечно не спортивный болид, но на работу и на дачу всю семью развезет без проблем. Приятно, что даже в базе руль регулируется во всех направлениях, есть электростеклоподъемники, а кондиционер охлаждает не только салон, но и бардачок, у меня там постоянно бутылка с водой.

Достоинства

Комфортная подвеска, большой багажник и салон, удобные сидения, расход 6 л.

Недостатки

В базе парктроник не идет.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Купил свой Ceed SW в этом году с рук. Прошел ТО на Фаворите, первый хозяин покупал машину здесь, гарантия работает. Вот что хотел написать. Машина прошла 22 тысячи, каких-то явных дефектов не обнаружил, за свой счет поменял только треснутое стекло фонаря. Удивила меня шумоизоляция, очень тихо, думал, что бывший хозяин делал шумку, но нет, все как есть с завода. Классная обтекаемость, ехал с Ростова в Москву, так боковые стекла и зеркала были почти сухие. Классная штуковина — помощь при трогании на подъеме, порой выручает. Багажник не гружу сильно, но уже 2 раза спать в нем приходилось, красота)

Достоинства

Внешний вид, надежность, просторный салон, двигатель хороший.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2013;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

С мужем искали универсал. Честно сказать, кузов SW мне никогда не нравился, но именно в этой модели КИА Сид все очень гармонично смотрится. Места сзади много, помещается вся наша большая семья, а это 5 человек. Про технические характеристики больше муж знает, меня радует, что расход топлива небольшой, заправляемся редко. Еще машина очень мягкая, ехать в ней приятно, особенно на длинные расстояния.

Достоинства

Нравится дизайн, большой багажник, удобная, цена

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Этот автомобиль я давно присматривал, ходил по форумам, спрашивал знакомых. Все в основном отзываются о нем только с хорошей стороны, поэтому и купил. Рад, что не пожалел ибо авто действительно отличное. Я когда подбирал, смотрел на Круз еще и на Мондео универсалы, но первый явно хуже, а второй дороже. Так что выбор был очевиден, не зря в РФ это самый популярный универсал после Калины. Двигатель и 135 лошадей тянут хорошо. Подвеска настроена под стать мотору, поэтому управляется машина уверенно. Коробка робот нареканий никаких не вызвала. Единственное, к чему могу придраться, запах кожи и резины в машине неделю выветривался.

Достоинства

Хорошая цена, надежность, богатое оснащение и приятные материалы на ощупь, самый лучший дизайн среди универсалов.

Недостатки

Был запах кожи или целлофана в машине, но через неделю выветрился.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: DCT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Приятно удивил автомобиль! Я даже не ожидал. Сейчас езжу на Рио, но планирую отдать ее жене. Во-первых, понравился багажник. Я занимаюсь рыбалкой, поэтому подбирал вместительную машину, куда можно сложить лодку и палатку. Во-вторых, очень удобная посадка, такое ощущение, что сделали под меня. В-третьих, ямы принимает просто отлично – тихо имягко, клиренс чувствуется большой – мне сказали 150, но как будто еще больше. Я живу за 150 км от Москвы и у нас от дорог остались направления, поэтому это для меня актуально.

Достоинства

Цена, дизайн, вместительность, расход топлива.

Недостатки

Не буду лукавить – не знаю, на тест-драйве мне все ОЧЕНЬ понравилось!

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Добротно сделанный автомобиль. Очень понравился кузов – по своему характеру он ближе к какому-нибудь динамичному хэтчу, однако габариты и вместимость намекают, что это самый настоящий универсал) За 10 месяцев пробег почти 60 тыс. км и пока что не столкнулся ни с мелкими, ни с серьезными поломками.

Достоинства

Подвеска вполне уверенно «гасит» ямы, машина шустрая. Похвастать этим может не всякий универсал. Вместительный салон уже оценили, сразу после покупки отправились всей семьей в путешествие по золотому кольцу.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: Универсал;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев — 1 год;

Как только малые стали подрастать, мы с женой начали искать семейный автомобиль. Проблема в том, что внедорожник не хотелось совсем. Универсалы в классическом исполнении попросту не нравятся – катафалки, е-мое)) Практичности не занимать, тут не поспоришь, но внешне они абсолютно, на мой взгляд, нелепы. Но все равно листал объявления о продаже универсалов в надежде найти что-нибудь более-менее интересное и, о чудо, наткнулся на Ceed SW, с панорамной крышей, и был приятно удивлен. Прогуглил, что эту модель продают в Фаворит Моторс, позвонил, записался на тест-драйв. Далее прокатились, влюбились и купили)) Выбрали max комплектацию с панорамной крышей – дети от нее в восторге)

Достоинства

Хоть по дизайну это совсем не семейный автомобиль, но по своей сути самый настоящий семейный! Радует наличие боковых занавес и подушек безопасности (надеюсь, что это все никогда не пригодится). Наличие системы контроля слепых зон и системы динамической стабилизации очень радует. Салон просторный и уютный (отчасти, благодаря, панорамной крыше). Несомненный плюс — огромный багажник (почти 530 литров). Влазит все, что нужно, а под завязку ни разу загрузить не получилось. Даже когда на дачу всем составом ездим. Еще доволен расходом, 7 литров в смешанном, 9.2 по городу. Ну и отдельных оваций заслуживает связка двигателя (1.6 л, 135 лс) с коробкой DCT – первый достаточно приемистый, а вторая быстро думает. Многим авто своего сегмента по динамике фору даст.

Недостатки

После 4000 перестала светить правая фара. Устранили неисправность по гарантии.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector