1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио отзывы владельцев 107 или 123 сил

Киа Рио 1.6 или 1.4 — что лучше?

От выбора двигателя зависит не только скорость разгона и максимальный рубеж, но и другие важные характеристики. К примеру, расход горючего. Мы рассмотрим оба варианта, а также разберем особенности каждого двигателя. Его плюсы и минусы. Напоминаем, автомобиль в России продается с 1.4 или 1.6 бензиновым агрегатом. Последний оснащен турбонаддувом, за счет чего мощность удалось существенно повысить.

Оба мотора работают на бензиновом топливе. Строение у них тоже одинаковое – 4 цилиндра и 16 клапанов. Расположение цилиндров – рядное. Последнее поколение Rio получило моторы с таким же объемом, что и в предыдущем – во втором поколении, но с оптимизированной настройкой. Инженеры смогли более выгодно распределить характеристики, заменили некоторые детали, как результат – расход горючего был уменьшен, а мощность – увеличена. Работают силовые агрегаты со следующими типами трансмиссии:

    4- или 6-ступенчатая механика; 5- или 6-ступенчатый автомат.

О коробках сказать особо нечего – это стандартные механизмы для бюджетных автомобилей. Сделаны они качественно, передачи в механике расположены удобно – путаться водитель не будет. Что касается автоматической трансмиссии, то в ней переход происходит плавно, но кому-то АКПП может показаться чересчур задумчивой. Но пора перейти к моторам и их возможностям – начинаем с младшего.

1.4-литровый двигатель

Базовым силовым агрегатом для Киа Рио является двигатель на 1.4 литра. Этот мотор имеет мощность в 107 лошадиных сил, которые срываются «с привязи» на 6300 оборотах в минуту. Пик крутящего момента приходится на 135 Н*м при 500 оборотах в минуту. Двигатель на 1.4 литра способен разогнать Kia Rio до сотни за 11.5 с в том случае, если с ним работает механическая трансмиссия. Если говорить о коробке автомат, то с ней разгон с 0 км/ч до 100 км /ч будет происходить за 13.5 секунды. Как видите, для 1.4 двигателя есть разница, какая трансмиссия установлена в сердце автомобиля.

Что можно сказать об этих характеристиках? Двигатель не может похвастаться тяговитостью – вряд ли вам удастся отбуксировать автомобиль, который весит больше 1.5 тонны. Показатели максимальной скорости и разгона не особо важны, ведь бюджетник очень трудно разогнать до таких цифр – он не предназначен для гонок.

Гораздо более важным вопросом будет расход топлива Киа Рио с этим силовым агрегатом. Показатели следующие:

    в городском цикле автомобиль расходует 7.5 литров с механиков (МТ) и 8.5 л – с автоматом (АТ); в загородном цикле 5 л. с МТ, 5.2 литра с АТ; в смешанном – 6 литров с МТ, 6.5 л. с МТ.

Здесь комментировать особо нечего, ведь все и так знают, что экономичность – один из главных плюсов автомобиля Киа Рио. В общем, мотор на 1.4 литра – это добротный и экономичный двигатель, о котором почти водители Киа Рио отзываются положительно. Да, скоростных обгонов с ним не будет, но об этом становится понятно после мощности – 107 лошадиных сил.

1.6-литровый мотор

В плане работоспособности двигатель на 1.6 литра не особо отличается. Но зато тяговой мощности и динамики у этого агрегата заметно больше. Мощность 1.6 мотора – 123 лошадиных силы при 6300 об/мин. Пик крутящего момента приходится на 155 Н*м при 4200 об/мин. Работать он может как с механикой, так и с автоматической коробкой. Динамические показатели у мотора 1.6 следующие:

    максимальная скорость – 190 км/ч с механикой, 180 км/ч – с АКПП; разгон до сотни занимает 10.3 секунды с механикой, 11.2 – с автоматом.

Как динамика здесь значительно выше, скоростной порог остается прежним. Хоть прибавка лошадей визуально кажется небольшой, на деле мощность ощущается. И если до этого вы сидели за рулем Киа Рио, где установлен агрегат 1.4. Что касается расхода горючего, то Киа Рио, оборудованный мотором 1.6 выдает следующие результаты:

    в городе 1.6 будет расходовать 8 литров с МТ, 8.6 – с АТ; в загородном цикле – 5 литров с МТ, 5.3 – с АТ; в смешанном режиме – 6.6 литра с МТ, 6.6 – с АТ.

Благодаря модернизации этого мотора для Киа Рио, его расход идентичен цифрам с двигателя на 1.4, поэтому этот вариант лучше во всех отношениях.

Какой выбрать?

Разумеется, нужно делать выбор в сторону топового агрегата на 1.6. Но если не хочется тратить лишние 100 тысяч, 1.4 вариант Киа Рио тоже будет неплох, особенно для тех, кому по душе спокойная и размеренная езда. Напоминаем, самая дешевая версия с 1.4 будет стоить 450 тысяч, с 1.6 – около 530 тысяч.

Киа Рио 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 107 л.с.
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10

Уважаемые автолюбители, всем доброго времени суток. Свой рассказ начну как и все со слов: «Отзыв пишу сотый раз, так что прошу пинать сильно»
Отзыв предназначен для тех, кому интересен данный автомобиль. Буду рад, если кому-то помогу определиться с выбором. В нем будут только мои наблюдения и замечания к данному автомобилю. Вечный вопрос «что лучше» я не затрагиваю, т.к. потребности у каждого свои. Я поделюсь лишь своим мнением, которое никому не навязываю. Если будут вопросы, с радостью на них отвечу, так как могу что-то упустить.
Автомобиль покупался новым у официального дилера в самом начале продаж (октябрь) за 459 900 руб., доп. оборудования на 25 000 руб. (сигнализация, магнитола, коврики, защита двигателя). На все допы согласился сам, хотя мог взять абсолютно голую, просто не хотелось заморачиваться и все это искать. Сейчас пробег 28 000 км. За это время ничего не ломалось, даже лампочка не перегорела. На ТО-0 не ездил, хотя дилер звонил и говорил, что лучше приехать и поменять масло с фильтром, т.к. завод заливает херню, а у них масло самое лучшее. На ТО-15 000 км все таки решил съездить и отдал ≈ 5600 руб. За эти деньги они помыли машину, сделали диагностику, поменяли масло (3 литра)и масл.фильтр, проверили подвеску, компьютер на наличие ошибок, долили антифриза. Также положили 1 литр масла синтетики в багажник со словами: «Это на долив, если что». Оказывается этот «долив» включен в сумму 5600 руб. и стоит 630 руб. На самом деле он нафиг не нужен, т.к. машина масло не жрет. Также пытались развести на салонный фильтр за 1200 (позже купил за 180 и поставил сам за 5 минут), на воздушный за 1300 (оригинал стоит 300 и меняется по регламенту на 45 000 км.), на сход развал за 3000 руб. Скоро ТО-30 000, которое стоит 9500 руб. Теперь думаю ехать или нет.
Поэтому хотелось бы узнать у владельцев новой RIO, что и на каком пробеге ломалось, какие слабые места и у кого максимальный пробег?

Теперь о машине.

Двигатель 1,4 литра, мощностью 107 л.с. Говорят, что один из самых мощных из безнадувных в своем литраже. Работает ровно, тихо. Когда находишься в салоне, на холостых оборотах даже не понятно работает ли он вообще. Заправляюсь 92-ым, заливал 95-ый разницы не почувствовал.
Я люблю быструю, аккуратную езду и почти всегда еду быстрее основного потока. Для моего стиля вождения двигатель могу охарактеризовать так: до 2000 об. – спит, от 2000 до 3500 – просыпается, после 3500 и до 6500 – бодрствует, но ближе к 6000 разгон замедляется и крутить его, думаю нет смысла.
Но это для динамичного стиля езды, а когда езжу в спокойном темпе хватает и 2500 об.
По динамике примерно наравне с приорой. Как-то раз гонялся с такой же Рио, только 1,6 (123 л.с.) и коробка автомат. Она отстает на полкорпуса, а ближе к максимальной скорости и вовсе в зеркале растворяется. Виноват в этом старый 4-х ступенчатый автомат, который съедает немало лошадей. Именно поэтому я не взял с автоматом, т.к. дуэт 1,4 и автомат, думаю, был бы не очень.
Скорость до 120 набирает быстро, от 120 — 160 хорошо, от 160 — 180 терпимо, после 180 – трудновато, но до 200 по спидометру несколько раз разгонял без проблем. Хочу заметить, что сравниваю с одноклассниками равного литража и мощности. Главное крутить этот двигатель и держать его в тонусе около 3000-3500 об., если же будет 1500-2000 об./мин. и включена 4 или 5 скорость, то быстро ускорится Вам не удастся, лучше переходить на пониженную. Крейсерская скорость порядка 120 км/ч на трассе вполне удобна и дискомфорта не доставляет, единственно хотелось бы 6-ую передачу. Средний расход в Москве по пробкам у меня стабильно составляет 8-8,5л., по трассе около 5,5-6 л. Один раз в спокойном темпе проехал около 700 км. на одном баке (ещё чуть осталось), ехал со скоростью 80-90 км/ч, расход составил 5,3 л. Откуда Вы берете 13-14л. не понимаю, у меня даже на обкате такого не было. Максимальный же расход был 10,8 л. Емкость бака по документам 43 литра, но мне никогда не удавалось залить в бак больше 38 литров, даже если стрелка была ниже 0 на одно деление. Пробовал залить немного вытащив пистолет, но только бензин выливался. Риаводы, сколько у Вас входит в бак? В целом двигатель заслуживает похвал.

Коробка механическая 5-ти ступенчатая, передачи включается четко. За все время ни разу не перепутал передачи, как некоторые здесь пишут, все четко и логично. 1-ая включается – до конца влево вверх, 3-яя – вверх, 5-ая до конца вправо – вверх, задняя – поднять кольцо и до конца влево вверх. Как тут можно перепутать? Также некоторые пишут, что короткие передачи. Я на 1-ой разгонял до 50, на 2-ой до 85, на 3-ей до 125. Понятно, что придаточные числа скорее всего подобраны для города, но не знаю короткие ли это? На 5-ой передаче при 3000 об. – примерно 97 км/ч., 3500 – 112 км/ч, 4000 — 130 км/ч, 5500 — 180 км/ч, 5700 — 190 км/ч, 6000 — 200 км/ч.
У автомата 4 ступени, медленнее разгоняется, больше тратит бензина и меньше максимальная скорость.

Читать еще:  Range rover sport 3 литровый дизель отзывы владельцев

Подвеска жесткая. Машина с такой подвеской скорее предназначена для хороших дорог. На ямах и неровностях машину трясет, по плохой дороге ехать не комфортно. Пробить подвеску можно легко. Как кто-то сказал, что здесь подвеска не поспевает за двигателем, а у Поло наоборот, двигатель не поспевает за подвеской. С этим высказыванием полностью согласен. Здесь работает правило: «Больше скорость – меньше ям». Зато на ровном асфальте все отлично. Считаю, что для Москвы и других городов с хорошим покрытием вполне нормально, но для регионов с ужасными дорогами — сложнее. Там более уместен логан со своей подвеской или тойота, но это совсем другая песня.

Внешний вид считаю получился очень удачным. Машина выглядит дороже своей стоимости. Помню было очень много интересующихся машиной, подходили и спрашивали про машину везде: на заправках, стоянках, пробках, во дворе. Особенно в самом начале, когда только купил и их еще практически не было, порой даже уставал от этого.

Багажник большой, объемом 500 л., можно положить много вещей, 4 колеса от неё влезают без проблем и ещё остается место. Заднее сиденье складываются в пропорции 60/40. У друга новый мондео, там литраж багажника больше примерно на 40 л. всего, зато меньше высота и проем очень узкий.

Тормоза также понравились. Все дисковые, с хорошим замедлением и усилием на педаль. Тормозит хорошо, только иногда немного поскрипывают. Также АБС интересно трещит, как будто задел днищем что-то. Знаю, что ещё включается аварийка при экстренном торможении, только как я не пытался ее заставить моргать, мне это так и не удалось. У кого-нибудь получалось?

Салон выполнен из хороших материалов, собран я считаю хорошо. Очень нравится панель приборов с 3-мя колодцами, белой подсветкой и красными стрелками. Информация считывается отлично. Ход салазок передних сидений большой. Сзади места для 2-их мужчин достаточно, 3-ему будет тесновато, но на небольшие расстояния терпимо. Сиденье водителя также регулируется по высоте. Некоторым для удобной посадки будет не хватать регулировки руля по вылету. Получается, что до педалей достаешь, а руль далековато. Также нравится то, что когда снимаешь с ручника, автоматически загораются ближний свет, задние габариты и подсветка приборов в ярком режиме, при этом подсветка кнопок салона не горит. Включив кнопкой габариты или ближний свет яркость подсветки приборов уменьшается и загорается подсветка кнопок салона. Сначала не нравилось, но теперь понял, что удобно, не нужно постоянно включать свет или бояться забыть его выключить. В дождь и зимой очень быстро запотевают задние стекла, когда в салоне 3 и больше человек, а когда 5 то победить конденсат в задней части, даже на максимальном обдуве сложновато. Также вначале иногда скрипела задняя полка, вернее терлась о заднее стекло, но после того как для тонировки её снимали и потом поставили — проблема ушла.
Также хочется отдельно рассказать про эксплуатацию в зимний период, т.к. думаю, многих это интересует. Зимой до -24 всегда заводилась с первого раза. Один раз зимой с утра было -28, ночью, наверное еще холоднее, завелась со второго раза. На холостом ходу прогревается чуть подольше, чем большинство. Наверное, это из-за небольшого литража двигателя. Если же завести, подождать минуты 3 и поехать, так намного быстрее. Печка греет хорошо, можно ездить в футболке, есть воздуховоды к ногам задних пассажиров. Зимой пассажиры заднего дивана благодарны корейским инженерам за это. Клиренс 16 см., что достаточно хорошо для легкового автомобиля, чтобы без проблем ездить по заснеженным дворам. Хотя очень многое зависит от резины. Я на зиму покупал Gislaved Nord Frost 5, шипованная. Резина очень понравилась: мягкая, тихая (среди шипованных), дорогу держит отлично и относительно недорогая. Ни разу нигде не застрял. Стихия этой резины укатанный снег. Несколько раз специально пускал машину в боковое скольжение, но выровнять ее не составляло никакого труда. Вообщем резина понравилась. Хотелось отметить, что зимой трудно очищать от снега лобовое стекло. Во-первых у дворников поднимается только примерно 4/5 конструкции, а 1/5 остается не поднятая, и вымести оттуда снег или замерзший лед трудно. Также у основания дворников есть дырочки куда все забивается ни только зимой, но и в другое время года. Во-вторых лобовое стекло не вровень с передними стойками, поэтому вымести снег вбок не удается, приходится потом мести наверх. В-третьих, т.к. в моей комплектации нет подогрева лобового, то после того как растаявший снег замерзнет у его основания, то очень трудно отодрать дворники и почистить этот лед. Дело в том, что дворники лежат ниже обдува лобового стекла печкой и даже если салон прогрет нижняя часть лобового стекла не прогревается.

Подводя итог хочу сказать, что машина получилась очень интересная. Если есть лишние 60 000 руб., то лучше возьмите следующую комплектацию. Там уже будет подогрев передних сидений, подогрев зоны дворников, штатная магнитола с разъемами USB и AUX, задние электростеклоподъемники, передние противотуманки, складной ключ замка зажигания с кнопкой открытия багажника и ц.з., автоматический электростеклоподъемник водительской двери (в моей только вниз), обшивка дверей тканью, еще кое какие мелочи и самое главное, я считаю, двигатель 1,6 л./ 123 л.с. В минусах указал, что лично не привычно для меня или мне этого не хватает, хотя кто-то на это вообще не обратит внимание.
Думаю, что Kia Rio этой генерации действительно получилась удачной и хорошо сбалансированной.
Ради интереса выставлял машину на продажу за 489 000 руб. Были желающие, кто хотел купить, чтобы не ждать. Но не продал, т.к. ни в этом была цель и знаю, что пока она меня полностью устраивает и замены ей, я найти не могу.
P.S. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к водителям.
УВАЖАЕМЫЕ, будьте терпимее и внимательнее друг к другу, уважайте всех участников дорожного движения независимо от того на какой машине он едет, а также пешеходов! Помните, что культура вождения и ситуация на дорогах зависит только от НАС.
Всем спасибо!

Плюсы:
 экономичный и задорный двигатель
 потребляет 92-ой бензин
 эффектный внешний вид
 богатое оснащение в базовой комплектации (в след. еще интересней)
 относительно не высокая стоимость 460 000 (сейчас вроде 480 000)
 красивая и информативная панель приборов
 хорошие тормоза
 приличная шумоизоляция, кроме колесных арок
 большой багажник
 нормальный дорожный просвет
 печка для ног задних пассажиров
 не представляет интереса для угонщиков
 очень ликвидная на рынке, мало теряет в цене
 недорогие запчасти
 4 литровый бачок для стеклоомывайки
 каско на год с франшизой 15000 руб. для водителя старше 23 лет стоит 17000 руб
Минусы:
 не хватает 6-ой передачи для трассы.
 жесткая подвеска (здесь как минус так и плюс)
 легко пробить подвеску
 нельзя открыть багажник с брелка (особенность комплектации)
 нет подсветки бардачка
 маленький бензобак
 руль не регулируется по вылету
 запотевают задние стекла
 нежное лобовое стекло
 трудно чистить снег около основания дворников
 нет подсветки некоторых кнопок в салоне
 брызгалки на стеклоомывателях 3-х струйные, а не веерные
 нет салонного фильтра (стоит 200 руб)
 нет датчика показания температуры охлаждающей жидкости

Киа Рио — отзыв владельца

Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:1400 куб.см, 786107 л.с.
Расход топлива по трассе:5,5 — 9.0 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:5
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черный

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Drom.ru.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Дополнения

Несколько фотографий из салона, в дождь, снег и т.д. позже выложу как выглядит двигатель на этом пробеге и по салону

Начну с интерьера. сиденье под мой рост отрегулировать получилось быстро, регулировки водителя: вперед-назад, верх-вниз. поясничной поддержки нет, а это не радует так как у меня проблемы с позвонком и спина побаливает после 500 км за рулем) ну я знал что выбирал и не обижаюсь. После покупки поставил сразу видеорегистратор, навигатор, и радар-детектор, розетка в салоне одна + прикуриватель, а понадобилось три розетки. Я купил разветвитель и проблема сразу решилась. Провода хотел спрятать под торпеду, поехал в салон, сказали 1000р.

Комментарии

Цепь к 60 тыс вытягивалась на сиде настолько, что уже натяжитель цепи был на максимуме и не справлялся. Были стучаи перескока цепи на несколько зубьев. И у многих к этому пробегу — громыхающий звук работы двигателя на холодную.
Лечилось заменой цепью, «башмаков» и натяжителя.

Не знаю исправили ли корецы что или нет.

Читать еще:  Отзывы ssangyong actyon

Цепь на Киа 1,4 — оригинал 42 долл.

Ремень на Мазда Премаси — оригинал — 48 долл.

«Несколько раз пробовал натяжение цепи пальцем через маслозаливное отверстие.
Смотрю наутро,после ночёвки машины в гараже.Получается по-разному.То натянута как струна,то болтается.
Летом попробую снять клапанную крышку и выдвинуть зубчатый шток.Но мне кажется,эффект будет не долгим.
Пробег — 27т,машина конца 2008-го года(натяжитель думаю второй ревизии).
Спрашивал у друга(работает на сервисе VW). Сказал,бывает и у них такое.В том числе и на гарантийных машинах.
Интересно,как у Тайот с этим делом?У них же тоже длинная цепь на Корроллах.Двигателя,как писали похожи.»

ВНИМАНИЕ — пробег 27 тыс.
————
другой случай, пробег 95 тыс.

Долгое время дергалось авто и вибрировал движок, диагностика ни чего не выявляла, вчера авто просто стало глохнуть (начали плавать обороты до полного останова на ХХ, до этого плавали но не значительно) а здесь просто авто глохло на светофорах (Чек не загорался). До Каширки 39 (всегда у них и в восторге) естественно побоялся ехать, поехал к месному дилеру Чехов авто. Все описал, все расказал и намекнул на возможность перескока цепи. Итог позвонили через 1.5 часа сказали топливная система грязная, свечи грязные и пробивают необходима проиывка инж., коллектора, замена свечей и т.фильтра. Я сказал что ТО проходил 4 000 км назад и все было заменено, но они настояли на своем. Поменяли, позвонили и сказали, что стало ПО ЛУЧШЕ но всеровно подтраивает и тп. В итоге добрались до цепи, перескок по меткам на 2 зубца.

Там этого добра 180 страниц. Кто то в картинках выкладывал. Причина — цепь вытягивается достаточно быстро до максимального растяжения натяжителя цепи, попросту, он так устроен, что на холодную не натягивает цепь уже. Итог — перескок цепи.

В лучше случае будешь ехать с потерей мощности, в худшем — нет компрессии и не заводится. И цепь провисает где то к 60 тыс.

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Все минусы Киа Рио – отзывы владельцев

Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

Читать еще:  Отзывы хонда фит

2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

  • 1.4 л. (107 л. с.);
  • 1.6 л. (123 л. с.);

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.

Выводы

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.
    • Плохая шумоизоляция;
    • Некачественная покраска;
    • Жесткая подвеска;
    • Расход бензина выше заявленного.

Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector