2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

Отзывы владельцев Kia Rio на механике 2019

Многие автовладельцы приобретают свой автомобиль по отзывам. Из них легче всего понять, что за автомобиль предлагает производитель.

Хотя механика понемногу уступает позиции автомату, но часто нововведения не оправдывают ожиданий, поэтому важно вовремя определиться с нужной КПП. Все это и предлагается выяснить на примере Kia Rio. Рассмотрим модель с механической коробкой и определим, как автомобиль ведет себя на дороге.

Отзывы от владельцев Kia Rio

Сергей из Москвы

1.6 / 123 л. с.

Для меня Киа Рио на механике выбор очевидный. Цена на такую модель приемлемая, поэтому можно обойтись без кредита. Дополнительно сразу понимаешь ходовые характеристики, ведь от старой механики ожидать подвоха не приходится.

Скорости переключаются стандартно, что очень порадовало. Отзывчивость чувствуется с легкого прикосновения.

С учетом двигателя на 1.6 л скорости хватает. Рио чувствуется на все 123 л. с. Если немного приловчиться к обгонам, то на трассе удается держаться впереди колон.

Благодаря свободному салону, езжу в основном без детей, ускорение со светофора ощущается. Хотя такие эмоции гарантируются только на сухом асфальте с хорошо прогретыми шинами. Зимой впечатления несколько слабее.

Что отвлекает больше всего:

  • минусом становится шумоизоляция многих элементов автомобиля: шум, постоянно меняя свою локацию, мешает разговору с собеседником;
  • после запуска двигателя с автозапуска ключ вырубает двигатель после того, как оказывается в зажигании;
  • двери не всегда закрываются с первого раза;
  • дверь багажника нельзя открыть, найдя ручку непосредственно на нем: открытие происходит только путем нажатия кнопки внутри салона и на ключе.
  • механика позволяет колесить по стране в привычном режиме, наслаждаясь вождением;
  • цена всех комплектаций одна из самых привлекательных на рынке;
  • по разгону и топливу претензий нет: данные примерно сходятся с официальными показателями;
  • менее чем за миллион получаешь комплектацию Luxe с повышенным комфортом.

Kia Rio однозначно похорошел после своего рестайлинга. К счастью, старая механика остается доступной. Хочется порекомендовать всем опробовать для начала свою Киа Рио у дилера. Многие разочаровываются, а мне это кажется уже баловством, ведь за такую стоимость найти лучше хоть что-то практически невозможно.

Арсен из Сочи

1.6 / 123 л. с.

Подкупила меня лимитированная серия «Лига Европы». Хотя внесенные изменения в стандартную комплектацию не сильно модифицировали внешний вид, но все же автомобиль чувствуется по-другому. При этом отказываться от механики не стал, ведь с мощным двигателем лучшей КП не найти.

Однозначно порадовал двигатель – 1.6 л. Когда под капотом все 123 л. с. на трассе не приходится пасти задних. Да, есть «перцы», которые обходят, но уверенности от этого за рулем меньше не становится.

Сразу отмечу отличную систему зажигания. Бывало, выезжал на дальний восток, когда за окном стояло под минус 30, так двигатель все равно работал без проблем.

Зажигание, коробка передач и другие органы никак не отреагировали на минусовую температуру. Однако из Сочи с более мягким климатом уезжать не хочется, но с Kia Rio такие поездки не страшны.

  • стоимость автомобиля позволяет отказаться от слабого 1.4 л двигателя и сразу прикупить более мощный 1.6 л мотор;
  • отзывы владельцев в интернете о Киа Рио полностью совпали с ожиданиями, что доказывает хорошую сборку от производителя, не допускающего брака;
  • моя комплектация позволяет выделиться даже среди модельного ряда от «KIA».

Из минусов есть замечания по шумоизоляции, неудобному открыванию багажника, подсказкам на БК. Переключать передачи согласно подсказкам себе дороже.

Бортовой компьютер постоянно норовит держать двигатель в пределах до 2000 об/мин. В реальности такие советы только вредят. Никто не предлагает достигать пределов, но комфортно ездить на уровне 2500 об/мин. Странное решение от инженеров, которые к тому же не позволили отключать подобный бред вручную.

Антон из Санкт-Петербурга

1.4 / 100 л. с.

Денег хватило только на вторую по счету комплектацию – Classic Audio. Механика соответственно единственная доступная коробка передач. Жалеть о своем выборе пока не пришлось.

Отчасти мой положительный отзыв складывается по двум причинам: цена и механика. Стоимость значительно ниже многих конкурентов, а механика ведет себя привычно, поэтому вождение находится полностью под моим контролем.

Расход сразу привлек мое внимание – производитель не обманул. Этот тот случай, когда постоянно удается держаться в пределах 6 л/100 км. Экономичность очевидный плюс Kia Rio. Если при этом покупать комплектацию Classic, то в итоге получаешь настоящего бюджетника. Подобную модель обязательно стоит рекомендовать людям со средними доходами.

Маневренность также радует. Хотя до этого долгое время водил внедорожники, поэтому мнение спорное. После настоящего джипа легковушка по умолчанию показывает себя с положительной стороны касательно поведения на дороге. Хотя подобные замены мне пошли на пользу: удается больше расслабляться, крутя руль на Рио.

  • при 100 л. с. рассчитывать на ускорение и динамику не приходится, ситуацию «прошивкой» двигателя исправить невозможно, ведь мощности все равно будет недостаточно;
  • водителю с пассажирами не до лишних движений в автомобиле: места над головой однозначно маловато;
  • аудиосистема слабая, а на фоне отсутствия шумоизоляции и вовсе пропадает ощущение чистого звука.

Механика в любой ситуации выручает Kia Rio. Если по автомату всегда найдется несколько недостатков, то с механикой управляемость будет как в прежние времена, если вы знакомы со старыми моделями до рестайлинга.

Еще выжимать из слабого двигателя по максимуму проще, тут автоматика вообще никак не помогает. Итоговые выводы по Киа Рио только положительные. За подобную цену рассчитывать получить больше комфорта от другого производителя не приходится, а поэтому стоит концентрироваться на экономии и управляемости, чего отнять у Rio нельзя.

Киа рио 2017 хэтчбек отзывы

Опишу впечатления от первых 200км от нового Киа Рио. До этого я отъездил 37000 на Рио рестайл 2015 года. С ним все было ок, кроме двух моментов: виляет на скорости свыше 140 км/ч (это у всех похоже так, такая задняя подвеска…) и на пробеге 35000 км развалился катализатор, осколки попали в цилиндры и их задрало (смотрели эндоскопом). Я обратился в салон где покупал машину и мне отказали в гарантийном ремонте, так как гарантия на катализатор 1000 км. Потом правда условия гарантии поменяли, но для машин с 2016 года — гарантия на катализатор 100 000 км.
Катализатор я вытряхнул и сделал чип-тюнинг. Выставил на продажу за 540т.р. За месяц было два звонка. Когда вышла новая Рио я решил узнать за сколько салон возьмет ее в трейд-ин. Они оценили ее в 500т.р. Плюс скидка за трейд-ин 30 000р. Я не долго думал и согласился на сделку.

Итак отличия от предыдущего рио: первые впечатления да и вообще в целом все очень приятно. По-этому я начну пока с отрицательных мелких отличий чтобы приятное оставить на потом:
1. Поворотник стал мерзко пищать, раньше просто щелкал.
2. Когда включаешь зажигание, машина опять пищит пока горит значок подушки безопасности, потом он гаснет и сигнал пропадает. Раньше машина сигнализировала когда температура ниже 4 либо еще по какому-то другому предупреждающему случаю, сейчас тупо всегда пищит. Это подбешивает.
3. Звук в штатных колонках стал значительно хуже, раньше было даже что-то типа глубокого баса, теперь нет.
4. Машина пищит если ты ее заглушил и открыл дверь. Она пищит пока не достанешь ключ из зажигания, а если ты достал ключ, то мультимедия выключится. Короче послушать музыку с заглушенным двигателем и открытой дверью теперь невозможно.
5. На подлокотнике водительской двери теперь просто пластик, раньше было что-то мягкое.
6. В козырьке водителя пропал карман для карточек.
7. Еще момент с центральным замком. У меня комплектация классик аудио, т.е. без дистанционного ключа. Я попросил поставить сигналку. И вот как теперь работает центральный замок: если с водительской двери нажать кнопку закрытия, закроются все двери, если откроешь водительскую дверь, то остальные двери не открываются, их каждую надо открывать изнутри вручную. Хотя с брелка сигналки открываются все двери. На предыдущей машине при открытии водительской двери открывались все, это логично и удобно. Салон пока не смог объяснить что за хрень.

Читать еще:  Тойота венза отзывы владельцев

Теперь плюсы, их больше и они существенны!
1. Разгонялся до 170 — едет как по рельсам! Подвеску действительно изменили и теперь авто очень устойчив на высоких скоростях.
2. Говорят что катализатор отодвинули подальше от двигателя и теперь он якобы не развалится, тут хз…
3. Очень легкое сцепление!
4. Очень кайфовый электроусилитель руля, на стоянке очень легко крутится руль, а когда разгоняешься, руль приятно тяжелеет.
5. Очень легкий ручник
6. Ремни безопасности вытягиваются со значительно меньшим усилием.
7. Приборная доска теперь имеет датчик температуры, умеет показывать скорость цифрами, появилась шкала моментального расхода
8. Мультимедия быстрая, удобная и простая.
9. Ручка поворотника отщелкивается без дребезжания.
10. Появилась прикольная опция — помощь при трогании в горку, отпускаешь тормоз, а машина секунды две еще стоит на тормозе сама.
11. Двигатель теперь с фазовращателями. Это позволит ему быть более эластичным и расширить полку момента. Пока этого не прочувствовал, так как не вжаривал ибо идет обкатка.
12. Ощущения от подвески — стала более плотной чтоли. В целом приятно.
13. Тормоза! Они стали лучше. Даже на непритертых колодках она уже тормозила лучше чем моя предыдущая машина, хотя на ней сзади стояли дисковые тормоза, а на новой барабаны. На сколько я слышал — это из-за увеличенного главного тормозного цилиндра.
14. Хоть и говорят что дорожный просвет не изменился (160см), свес переднего бампера выше сантиметра на 3-4.

Описал как смог первые впечатления и отличия, которые заметил.
Задавайте вопросы.

Отзыв о владении Киа Рио хэтчбек

Александр, Саратов

Новый Киа Рио хэтчбэк – симпатичный автомобиль по приемлемой цене. Конечно, для моего бюджета купить Рио 2014 года было достаточно проблематично, но все-таки немного подкопил и решился на Kia Rio 1,6 МТ. Не жалею.

Общие впечатления

Отзывы владельцев о новой машине в глобальной сети различные. Большинство из них связано с мнимыми впечатлениями автолюбителей, которые принялись оценивать авто по тест-драйвам, а не собственной практике. Профессиональный водитель может рассказать об автомобиле только тогда, когда «обкатает» не менее 10 тысяч километров. Примерно такой пробег необходим, чтобы начать ощущать звук мотора, коробки передач и других структурных компонентов транспортного средства.

Автомобиль едет по трассе со скоростью в 170 км в час без особых проблем (проводил тесты). В багажник помещается 5 мешком картошки – мечта дачника. Не совсем понравилась антипробуксовочная система в новом Киа Рио, так как отмечается некоторое замедление реакции между нажатием на педаль и реакцией авто. Тем не менее, в груженом состоянии машина идет хорошо, поэтому на ABS особо «грешить» не нужно.

Читая отзывы владельцев о новом Рио в кузове хэтчбек, можно подумать, что автомобиль не приспособлен к условиям российских зим. На самом деле такая информация далека от истины. К примеру, некоторые владельцы пишут о том, что когда одно колесо скользит по льду, а второе – на твердой поверхности, то тормоза не работают. Позвольте заметить, что в такой ситуации нужно уметь пользоваться антипробуксовочной системой. Если колеса не могут сцепиться с покрытием, то можно их полностью застопорить путем резкого и сильного надавливания на педаль тормоза.

При заносе Рио включает вектор движения, но пытается притормаживать несколькими колесами, если в этот момент добавить газ, то вполне можно выровнять автомобиль.

За 6 месяцев эксплуатации особых проблем не замечал. Силовой агрегат довольно качественный. Коробка передач работает четко. Тормоза цепкие, а расход топлива не очень большой. По-моему, вполне приличный авто за данную цену.

Помню, получил массу положительных ощущений о новом транспортном средстве сразу после выезда с салона. Переключение коробки передач бесшумное, авто катится плавно. Правда, проблемы появились, когда проехал свыше 600 км: возник стук с левой стороны. Когда заехал в центр сервисного обслуживания, то после диагностики сказали, что попал камешек в пыльник. После устранения дефекта неприятный звук полностью не пропал, а периодически появляется на прямой дороге.

Шумоизоляция не идеальна. При движении на большой скорости «гудит». Пожалуй, это единственные недостатки. В остальном, все работает нормально.

Штатная магнитола вполне приемлема по качеству. Звук от ее работы приятный. Даже на обгонах мотора хватает, чтобы быстро стартовать «с места». Магнитола имеет 4 динамика, у нее достойное звучание.

Удобные сидения, от них не затекает спина при движении на длительные расстояния. Впрочем, не помешает периодически вставать, чтобы устранять застойные изменения. Удивил багажник, который достаточно большой по размерам.

Достоинства Киа Рио хэтчбек от 2014 года

Несмотря на некоторые отрицательные отзывы об автомобиле, считаю, что у него только достоинства. Они ощутимы для людей, которые пересели на Киа с ВАЗа.

Положительные стороны Рио 2014 хэтчбек:

    машина теплая и достойно ведет себя в наши зимы; обогрев сидений и стекол; через 5 минут после включения обогрева стекла чистые, поэтому нет необходимости пользоваться скребками; расход 6-7 литров на трассе; рулевое управление без люфта; внешний вид привлекательный; вместительный багажник; устойчивость на трассе; кондиционер в базовом комплекте; задние складные сиденья.

Хорошая комплектация, после езды на ВАЗе, разница ощущается.

Недостатки нового Рио

О недостатках автомобиля можно говорить лишь косвенно. К примеру, замечу, что у меня появился стук в левом колесе после 600 км пробега. О том, что причиной его явился камешек в пыльнике, я сомневаюсь, но специалисты сервисного центра утверждают именно так.

Дворники бескаркасные, поэтому в зимних условиях не совсем качественно удаляют снег. Если при движении по дороге рядом проедет фура, то центральная часть стекла со стороны водителя очищается не сразу, поэтому приходится снижать скорость, пока дворники удалят снег.

Задняя подвеска несколько жестковата, но зато в багажник можно загрузить 5 мешков картошки.

Другие отзывы о недостатках Киа Рио:

    слабый автомат с двигателем в 1,4, так как рано включает повышенные передачи; плохой обзор сзади, поэтому лучше ставить парктроник; фары не яркие, но за такие деньги вполне приемлемо; слабая шумоизоляция; не очень хорошие дверные уплотнители, через которые пыль проникает в салон; расход до 8 литров только при езде до 60 км/час, а по городу – около 11 литров.

Отзывы о Киа Рио разные, но мне этот автомобиль нравится.

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Отзывы лада х рей

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Стоит ли покупать новую KIA Rio 2017 года.

Дизайн: Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского. Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

Что нового в салоне Kia Rio 2017 года

В салоне, наверное, стало поживее, потому что контуры дизайна такие же классические, как и были. К сожалению, больше нет кожаного козырька, который отличал Рио от всех конкурентов.

Что касается магнитолы, то их доступно всего две. В самой дешевой версии её вообще нет. Там установлена, так называемая, радио подготовка. В базовых версиях доступна монохронная магнитола с небольшим экранчиком.

Читать еще:  Форд куга отзывы владельцев

Мультимедийная система работает превосходно. Моментальная реакция на нажатия кнопок. Кстати есть один нюанс — такая магнитола, которая стоит в топе, стоит больше 300 000 рублей.

Конечно, у абсолютного большинства машин будет не прекрасный экран с навигацией и кнопками, а базовая система с пятидюймовым не сенсорным экраном. Всё работает хорошо, звук хороший, телефонная связь хорошая. В общем, если не нужна навигация, за экран можно не переплачивать.

Ниже расположен блок климат-контроля или кондиционера, в зависимости от комплектации. Но зато есть своеобразный дизайн панели управления климат-контроль с «клювиками» обогрева переднего и заднего стекла. Надо сказать, что удобное решение. Единственное, на что надо попенять – кнопка рециркуляции где-то в середине и на ощупь её сложно найти.На блоке климат-контроля располагаются кнопки:

  • подогрев лобового и заднего стекол;
  • подогрев зоны покоя дворников.

Чуть ниже вряд расположены:

Интерьер выглядит стильно, хорошо. А главное, что здесь не впадаешь в ступор при поиске нужных кнопок или функций. Всё находится на своих местах и всё предельно понятно.

Ясные и чёткие приборы, цифры белым по черному читаются на ура. Можно разве что придраться к тому, что белый цвет центрального дисплея немножечко синее или зеленее, чем цвет остальных шкал. Комбинация приборов стала красочней и информативней. Дисплей борт компьютера крупнее, а его функционал расширился. Материалы отделки по прежнему жесткие, зато интерьер стал устойчивее к износу. Как заявляет производитель, благодаря специальной пластмассе, решётки динамиков на дверях будут меньше страдать от грязи и от царапин.

По посадке водителя не было вопросов и раньше. Низкая, как в немецких автомобилях. Диапазоны всех регулировок огромные. В верхних комплектациях есть регулировка руля в обоих направлениях. Сидения точно такие же, как в Солярисе. Кому-то здесь не хватает поясничного подпора. Посадка за рулём вполне удобная. По словам создателей она стала ниже на 2,5 см. За счет этого водитель должен лучше всем телом чувствовать реакции машины. При этом слепая зона, образуемая стойками крыши снизилась на 30 см., а угол обзора по сторонам наоборот увеличился на 4 градуса. Обзор не идеальный, но видимость из салона достаточна. Зеркала поменьше, чем у Соляриса. Они как бы сужаются к низу, но в целом для города этого достаточно.

В топовой версии «Премиум» сидения обшиты эко-кожей. В остальных комплектациях обивка будет тканевой. В жару сидеть на разогретом полиуретановом кож заме, конечно, не очень. Зато в практичности этому материалу не откажешь.

Технические характеристики Киа Рио 2017

Моторная гамма точно такая же, как у Соляриса. Это 2 мотора (1.4л; 100л.с.; 132 Н-м.) (1.6л; 123 л.с.; 151 Н-м.). Оба агрегатируются либо с механикой, либо с шести ступенчатым автоматом корейского производства. Сами моторы, кстати, приходят из китайского завода.

  • 6 МКП 0 – 100км/ч – 10,3 сек.
  • 6 АКП 0 – 100км/ч – 11,2 сек.

Новая машина стала заметно лучше, благороднее, более по-европейски себя ведёт. Но при этом она настроена иначе, чем новый Солярис. Если Солярис буквально летит над неровностями, перелетая даже лежачие полицейские, то за рулём Киа Рио 2017, у которого более жесткие пружинные амортизаторы, нужно сбрасывать ход порой до 30 км/ч. Хотя энергоемкость хорошая. На сильно разбитой дороге пробить эту подвеску сложно.

Руль более лёгкий. В городе это скорее благо. Крутить можно буквально одним пальцем. Особенно оценят это дамы. На высокой скорости каких-либо проблем это не создаёт. Это вопрос нравится, не нравится. Привыкнуть к такому рулю можно запросто.

Двигатель 1.6 – это модернизированный прежний мотор. А 1.4 из нового семейства KAPPA. У обоих агрегатов есть фазовращатели на впуске и выпуске; изменяемая геометрия впускного тракта, а также снижена потеря на трение. И они по прежнему допускают работу на 92 бензине. Кстати, объем бака увеличен до 50 литров.

Автомат тоже обновился. У него новые соленоиды прямого управления, меньшее число управляющих клапанов, новые подшипники и более эффективный гидротрансформатор.

В дорогих версиях на дверных ручках установлена система Keyless Entry. Это очень удобная опция. Ваш ключ будет находиться в кармане, а машина будет сама открываться и сама закрываться, когда вы к ней подходите.

Несмотря на приемлемые технические характеристики kia rio 2017, главная ложка дёгтя в машине – это акустический комфорт. Возможно так получилось, перейдя на большое количество высокоопорочных сталей в кузове, прежде всего ради безопасности и снижения веса. Может быть уменьшили количество шумоизоляции, мастик и матов. Но факт в том, что слышно всё и доминирует шум дороги. Много зависит от шин, конечно.

Чуть хуже стала вибронагруженность. Появилась небольшая вибрация на холостом ходу. На шоссе, даже на ровном асфальте каждый камешек, каждая трещинка едва едва, но на руль приходят.

Если говорить о расходе топлива у Киа Рио 2017, то у мотора 1.6 он стал немного больше.

  • В городском цикле 8,0 (7,6) 8,9 (8,5) л/100км
  • В загородном цикле 4,8 (4,9) 11,2 л/100км
  • В комбинированном цикле 6,0 (5,9) 6,6 (6,4) л/100км

В некоторых режимах разница достигает пол литра. Это можно объяснить лишь тем, что автомобиль стал тяжелее. Он весит теперь на центнер больше, чем прежняя версия.

Киа Рио 2017 имеет некоторые недостатки

  • Дорожный просвет не изменился и составляет 160 мм. Кстати, у машин, сходящих с завода нет металлической защиты днища. Здесь стоит лишь пластиковый пыльник.
  • У воздухозаборника слишком крупные ячейки. Камешки, которые летят с дороги могут травмировать радиатор.
  • Петли крышки багажника по-прежнему выступают внутрь. У крышки багажника есть ещё недостаток. Здесь нет кнопки. То есть открыть его можно либо с брелока, либо рычажком из салона. Но чтобы подойти и кинуть какие-то вещи, так просто открыть багажник не получится.
  • Большой не доход дворников с водительской стороны. Примерно 5 – 6 см. грязи остается слева на лобовом стекле. Зимой, конечно, такая ширина слепой зоны перебор.
  • Трансформация салона так себе, потому что задние сидения откидываются не в горизонт, примерно в 15 градусов, а есть как бы «ступенька». Пролаз из багажника в салон относительно не большой. Крупный габарит не пролезет.
  • Сзади убавилось почти 4 см в высоту и рослые люди уже подпирают головой потолок.
  • Также на заднем сидении нет центрального подлокотника.
  • Опять же, корейцы сэкономили на втором кармашке на спинке водительского кресла.
  • У пассажирских стёкол нет авто режима.

Два слова о багажнике. Два, потому что мало изменился. Объем практически тот же самый – 480 л. Если сравнивать с Солярисом – чуть хуже доступ, но многие этого и не заметят. Это скорее вопрос дизайна задней части машины. В частности, изменение подвески.

Подведём итоги: Получается, что Киа Рио нового поколения стал чуть-чуть просторнее, но не революционно. С акустическим комфортом всё стало хуже. Плавность хода улучшилось, шасси стало более приятным. Дизайн интересный. Он привлечёт многих, прежде всего молодёжную аудиторию. Но если смотреть на этот автомобиль, как нечто социальное, то в основном, конечно, всё решит цена. Цены на новый Киа Рио 2017 уже объявлены (670 000 – 990 000 р.) и зависят от нюансов комплектации. Это на несколько десятков тысяч больше, чем на автомобиль предыдущего поколения. На этом всё. Удачи вам с выбором нового автомобиля!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector