0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

Kia Rio автомат 1,6 в комплектации Comfort: отзыв владельца

Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский модельный ряд. Тут соприкасается надежность, качество и приемлемая цена. Для семьи было решено купить Kia Rio: автомат, 1,6 л двигатель, комплектации Comfort. Оставлю свой отзыв о седане, который эксплуатируется на протяжении нескольких месяцев.

Чем отличается комплектация Comfort

Многие знакомые сразу присматривают для себя комплектацию повыше, ведь там есть LED фары. Для меня такой довод не стал весомым, поэтому отказался от дорогого в пользу «Комфорт». Данная комплектация обладает достаточным набором необходимых опций. Среди них особенно отмечу: пакет «теплые опции», управление аудиосистемой на руле, приборная панель с дисплеем.

Комплектация «Комфорт» соответствует своему ценнику на мое усмотрение. На длительных поездках удается приспособить автомобиль под себя. Регулировки руля и кресла хватает для меня, жены, а также друзей, которые иногда брали Киа Рио. Хотя стоит учитывать общие небольшие габариты салона, что, конечно, может создать трудности рослым людям.

Шумоизоляция оставляет слабой. Сравнивая с другими – нормально, но без комфорта. По городу шумоизоляция справляется с посторонними звуками лучше всего. На трассе колеса слышно практически в полную силу. От бюджетного автомобиля ожидать многого не приходится, но хотелось бы увеличения акцента производителя в этой области.

Немного особенностей эксплуатации

Масло в коробке пока не было причин менять. Сама АКПП работает адекватно на всех скоростях. Именно в тандеме с мотором 1,6 л коробка автомат показывает наилучший результат. Мощности предостаточно, а скорости подхватываются практически в нужной точке. Думаю, что с двигателем 1,4 л ситуациях хуже, ведь там водители придерживаются более динамичного стиля езды.

Читать еще:  Сигнализация шерхан отзывы

По расходу топлива выходят большие значения, чем указанные от производителя:

  • по городу с кондиционером: до 10 л;
  • по трассе: до 7 л.

Киа Рио нельзя считать экономным автомобилем. Особенности двигателя и экстерьера не позволяют седану минимизировать расход топлива. Хотя при желании сэкономить – достаточно изменить стиль езды и отключить кондиционер. Тогда выходит снизить расходы, но о комфортной езде стоит забыть.

Динамика и ощущения от езды

С коробкой передач все ясно, поэтому сосредоточимся на общих параметрах. Устойчивость Киа Рио на трассе средняя, если есть боковой ветер или дорога покрыта снегом. На больших скоростях приходится немного подруливать для сохранения движения строго в полосе. Проводить маневры при скоростях выше 100 км/ч становится опасно, поэтому лучше придерживаться размеренного вождения.

Подвеску охарактеризую как жесткая. Наличие «балки», а не многорычажки дает о себе знать. Хотя по городу преодолевать «лежачих полицейских» комфорта хватает. Немного сбрасываешь скорость, и спокойно проезжает препятствия. При этом постоянно держишь в голове наличие небольшого клиренса. Особо проблемные места приходится вообще объезжать, чтобы сохранить кузов в лучшем его состоянии.

Еще замечания касательно поездок:

  1. До 1000 км приходится ездить крайне деликатно согласно правилам обкатки производителя. При этом дилер утверждал, что «обкатка холодная».
  2. В поворотах автомобиль стоит уверенно, что позволяет заходить в них на скорости.
  3. Защита низа автомобиля уже сейчас имеет множество царапин, что говорит о низком клиренсе – приходится мириться с быстрым износом кузова.

Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем

Комплектация «Комфорт» оставляет только положительные эмоции. Конечно, при желании получить больше удобств, есть смысл доплатить. На Киа Рио комплектации соответствуют своей цене, поэтому, собственно, многие знакомые сразу рассматривают вариант с Люксом.

Читать еще:  Опель астра отзывы владельцев

Управляемость, работа АКПП, динамика – каждый аспект доработан. Есть некоторые замечания по шумоизоляции и низкому клиренсу, но тут можно смириться. Покупкой Kia Rio стоит гордиться на мое мнение. Седан намного лучше конкурентов из отечественного сегмента, где преимуществ толком нет.

Постоянно с такой скоростью не езжу — просто попробовал.
Много разговоров о расходе бензина: мол много жрёт!
Я не заметил. У нас пробок нет! Может поэтому…
Я хоть и «трижды дед», но езжу довольно агрессивно (это не моё мнение!), но мне кажется, что нормально. Резину не жгу, но на пределе. Поэтому расход у меня больше, чем у жены. По городу у жены 7-7,5; у меня до 8-8,5 доходит. Зимой процентов на 10 больше. Где-то уже писал, что если залил 30л и проехал меньше 330-350км – это катастрофа! БК показывает примерно правильно. Как-то ездили в Алтайский край — 600 км в одну сторону. В машине 4 человека + багаж.
Двигаться старался на максимально возможной скорости. Местами до 170 км/ч. Перед поездкой БК обнулил и вот что получилось:

Про ЛКП —оно ни к черту! Впрочем, как и у других производителей…
Сколов на капоте много…

На Акценте за 5 лет такого не было!

Так как живу в Сибири, то о поведении машины в мороз для меня актуально! До -20-25 градусов – это не мороз! А вот когда ниже -30:

Сначала +++++
Утром заводится с брелка с первого раза. (без прогрева ночью)
Прогрев – минут 8-10 (пока из печки не подул теплый воздух), но синий индикатор горел.
Попогрей выключаю минут через 10-15 (горячо!)
Салон прогревается быстро. При движении — регулятор где-то по середине красной шкалы, — обороты на 3-4.
Изменений в работе гидроусилителя не заметил, ну если только чууууучууууть потяжелел руль.
Устойчивость, управляемость практически не изменилась.
Тормоза стали резче схватывать, но педаль стала по-туже (Это отношу в плюсы, т.к. на Акценте педаль заметно «дубела» уже при -25оС)
Посторонних скрипов, «сверчков» — не обнаружено, лишь пару раз что-то скрипнуло в районе задней полки, но терпимо (если бы специально не прислушивался — не заметил бы!)
Теперь — — — — — — —
Подвеска стала жестче (причем до -30оС не сильно заметно, а чем ниже, тем хуже с каждым градусом)
Несколько раз в передней правой стойке был неприятный стук как железом-по-железу (но это только при -37-39оС) на «пробой» не похоже…
Замерзает лобовое — полоска с пол-козырька, но обзору не мешает. И то это при скорости 80-140км/ч, ниже 80 — «отходит»
По-туже работает «палка» МКПП.
Педаль сцепления начинает «дубеть» ниже -30-33оС. А ниже -35оС сцепление срабатывает с замедлением.
Мое мнение:
До -30оС — особых отклонений в поведении машинки не замечено, и ниже ездить «можно — только осторожно»
Лично я -доволен!
Сравнивая с Акцентом — Кирюша лучше приспособлена к морозам!
Акцент самостоятельно заводился до -45оС. Но ехать на нем было тяжело: подвеска — «колом», педаль сцепления при трогании можно было смело «бросать» — она меееееееееедленно поднималась, тормоз — не продавишь.

ТО и ремонты:
Все ТО – 1-6 проходил своевременно у ОД. Могу делать всё САМ, но нет желания и не хочу слетать с гарантии. Для того чтобы самому ковыряться у меня есть ЛуАЗ, так сказать для души. А Рио – только для удовольствия и перемещения задницы из пункта А в пункт В.
Что же делалось помимо сервисных работ…
1. Замена ступичного подшипника. При пробеге 33 ткм «загудел» левый ступичный подшипник! По гарантии.
2. Ремонт МКПП. После замены ступичного пробежал всего 1-1.5 ткм — стала хреново втыкаться третья передача. Со скрежетом. Явно «накрылся» синхронизатор. Заменили по гарантии.
3. На ТО-3 – Обслуживание тормозных суппортов. Посмотрел, что такое «Обслуживание тормозных суппортов». Оказывается — открутить скобы, прочистить шпильки и смазать пастой. На передних суппортах шпильки слегка прикипели, на задних — в норме.
4. На ТО-4 (60ткм) кроме регламента предложили промыть заслонку т.к. сканер показал небольшие сбои при увеличении оборотов. Также пришлось поменять свечи, хотя я планировал замену ближе к зиме. Также был какой-то стук спереди — грешил на рулевую рейку. Оказалось — всё в порядке. Сказали, что подогнули какую-то скобу на суппорте — стук исчез. Жаль не увидел енту скобу — отлучался на тест драйв Ceed SW. Попутно заменили передние колодки. К слову сказать, менять хотел сам (всё ждал, когда «запищат»), возил в багажнике с 40ткм — родные пробежали бы ещё 3-4ткм
5. 69ткм. Опять ступичный подшипник, теперь справа! А при осмотре выяснилось что и слева тоже! На Акценте пробежал 120 ткм, по тем же дорогам и стиль немного успокоился — старею! И не было никаких проблем и подвеской!
6. на ТО-5 (75ткм) помимо регламента:— смазали направляющие суппортов (сам попросил т.к. где-то на 73-74ткм менял задние колодки и обратил на это внимание) и заменили шаровую (немного начала подстукивать). Про шаровую напишу по-подробнее — может кому пригодится на будущее…
Когда проходил ТО-4 — мастер сказал, что на пыльнике есть трещина, но шаровая пока нормальная.
Предложили поменять, но пыльник и шаровая идет вместе. Либо второй вариант — ездить пока не застучит шаровая и тогда уже менять.
Хватило шаровой до следующего ТО.
А теперь ВНИМАНИЕ в чём подвох:
Другой мастер (на ТО-5) сказал, что пыльник идет ОТДЕЛЬНО от шаровой!
Так что родная шаровая была бы целая, если бы на ТО-4 заменили копеечный пыльник.
7. Убрал каталитический нейтрализатор отработанных газов (подробности в теме)
Заметно увеличилась тяга с низов, ОЧЕНЬ заметно! Горит ЧЕК, нужна прошивка
8. 96100 км сделал прошивку у нас в Прокопьевске. ЧЕК не горит. Тяга с низов стала ещё лучше, никакого провала или подёргивания, даже непривычно. До прошивки когда заводишь в гараже — вонь была как от пазика. Сейчас такого нет. Расход практически не изменился.

Много написал, но можно и больше…
В целом машиной доволен! Соотношение цены/качества оправдано.
Всем удачи на дорогах!

На вопросы – отвечу, можно критиковать, спорить – бесполезно это моё мнение.
Если понравился Отзыв – щелкните «Спасибо», чтобы мне знать.
Если не понравился – пару слов – почему?
Если что-то непонятно – дополню!

Отзыв владельца Kia Rio Prestige 1.6 МТ

SVLogic

Завсегдатай

ну вот и я наконец-то стал счастливым (это слово здесь как никогда уместно) обладателем кирюхи в комплектации престиж на механике, цвет серый карбон. Вчера проехал всего-навсего 45км, но могу оставить пару слов об автомобиле, т.к. мнение уже сложилось и не изменится.

Начну с минусов, чтобы к концу прочтения у читавшего осталось хорошее впечатление на душе, т.к. плюсы с лихвой перебивают немногие минусы )

Что не понравилось: вчера была большая влажность, да такая что туман стоял, а ближе к 12 ночи вообще машины инеем покрылись, и запотели нижние уголки фар у решетки радиатора (так что думаю это не случайности а детская болезнь рио). Так-же немного не хватает шумки арок, по асфальту с гравийным покрытием дубоватые покрышки kumho доставляют капельку дискомфорта не только своей жосткостью, но и шумом. И пока не понял толком что с подвеской, т.к. вчера много раз попадал на дорогу, своим покрытием похожую на булыжник и машина начинает по такой поверхности немного рыскать, но думаю этот момент от 2 факторов: элементы подвески не обкатаны и дубоватые покрышки, которые к летнему сезону будут заменены.

Что понравилось: начну издалека — от посадки у автосалона и до стоянки у дома. Комфортное положение для себя сразу-же удалось найти очень легко (даже потом нашел еще пару комфортных положений). Панель и материалы на хорошем уровне, ну и что из того что пластик твердый, мне его не щупать и не спать на нем, а на вид все добротно и панель выполнена в классическом стиле. Места в салоне предостаточно (севший ко мне владелец hyundai accent первым делом упомянул об этом)
Зеркала не показались маленькими или не удобными (как уже упоминалось), а наоборот после калины очень даже информативными, в зеркале заднего вида видно тоже абсолютно все что необходимо и высокий багажник абсолютно не мешает (до этого ездил и на 2110 со спойлером (там вообще ничего не увидишь и последнее — калина).
Шумоизоляция на довольно высоком уровне, не считая колесных арок. Двигателя почти не слышно, а на высоких оборотах он приобретает приятный уху звук.
Плавность хода и комфорт, уже только при трогании с места заставили сердечко учащенно забиться, давно не испытывал таких положительных эмоций, подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, которые не доставляют проблем. В повороты авто входит без проблем.
Как уже писал на улице была большая влажность и стекла быстро начали запотевать, но печка в паре с климатом прогнали все в мгновение, не ожидал такого и был приятно удивлен, особенно после ВАЗов, где приходилось либо топить 5 минут печку и задыхаться от жары, либо приоткрывать стекла.
Педали по жесткости в самый раз, и слегла положив ногу на педаль газа машина очень охотно слушается! Динамики двигателя 1.6 на механике просто предостаточно, и крутив двигатель максимум до 3000 без проблем с легкостью совершал обгоны!
Свет светит довольно хорошо, в темноте все видно без проблем, очень яркий задний ход! Плафон освещения в салоне тоже приятен — особенно сзади, т.к. ребенка в темноте очень было бы неудобно сажать и доставать из детского автокресла.
Все приборы, элементы управления, все сделано очень добротно и есть очень много мелких приятностей (одна из которых огибаемые стрелками приборы на приборной панели), которые выкроили очень хорошее мнение об авто.
Подсветка элементов в салоне — не режет глаз, все приятно и четко, панель супервижн тоже очень хороша!

На стоянке подъехал к церато, его владелец сразу-же оживился увидев новый рио. Первый вопрос был сколько стоит, и услышав ответ 567 и то что она почти полная и с климатом, был даже немного подавлен, сказав что взял свою в минималке за 590 3 месяца назад. Обошел несколько раз авто и сказал что очень красивая, ни в какое сравнение с предыдущим рио не идет.

Ну а сколько было взглядов от проезжавших, стоявших и проходящих мимо людей и не перечесть, а значит что машинка действительно удалась и еще не было ни минуты сомнения в своем выборе! Я доволен как никогда выбранным авто, его комплектацией и цветом! И сегодня друг, который ездит на солярисе сказал, что сейчас наверно бы тоже выбрал рио)

На этом все, спасибо за внимание!

Искандер

Новичок

ну вот и я наконец-то стал счастливым (это слово здесь как никогда уместно) обладателем кирюхи в комплектации престиж на механике, цвет серый карбон. Вчера проехал всего-навсего 45км, но могу оставить пару слов об автомобиле, т.к. мнение уже сложилось и не изменится.

Начну с минусов, чтобы к концу прочтения у читавшего осталось хорошее впечатление на душе, т.к. плюсы с лихвой перебивают немногие минусы )

Что не понравилось: вчера была большая влажность, да такая что туман стоял, а ближе к 12 ночи вообще машины инеем покрылись, и запотели нижние уголки фар у решетки радиатора (так что думаю это не случайности а детская болезнь рио). Так-же немного не хватает шумки арок, по асфальту с гравийным покрытием дубоватые покрышки kumho доставляют капельку дискомфорта не только своей жосткостью, но и шумом. И пока не понял толком что с подвеской, т.к. вчера много раз попадал на дорогу, своим покрытием похожую на булыжник и машина начинает по такой поверхности немного рыскать, но думаю этот момент от 2 факторов: элементы подвески не обкатаны и дубоватые покрышки, которые к летнему сезону будут заменены.

Что понравилось: начну издалека — от посадки у автосалона и до стоянки у дома. Комфортное положение для себя сразу-же удалось найти очень легко (даже потом нашел еще пару комфортных положений). Панель и материалы на хорошем уровне, ну и что из того что пластик твердый, мне его не щупать и не спать на нем, а на вид все добротно и панель выполнена в классическом стиле. Места в салоне предостаточно (севший ко мне владелец hyundai accent первым делом упомянул об этом)
Зеркала не показались маленькими или не удобными (как уже упоминалось), а наоборот после калины очень даже информативными, в зеркале заднего вида видно тоже абсолютно все что необходимо и высокий багажник абсолютно не мешает (до этого ездил и на 2110 со спойлером (там вообще ничего не увидишь и последнее — калина).
Шумоизоляция на довольно высоком уровне, не считая колесных арок. Двигателя почти не слышно, а на высоких оборотах он приобретает приятный уху звук.
Плавность хода и комфорт, уже только при трогании с места заставили сердечко учащенно забиться, давно не испытывал таких положительных эмоций, подвеска хорошо проглатывает дорожные неровности, которые не доставляют проблем. В повороты авто входит без проблем.
Как уже писал на улице была большая влажность и стекла быстро начали запотевать, но печка в паре с климатом прогнали все в мгновение, не ожидал такого и был приятно удивлен, особенно после ВАЗов, где приходилось либо топить 5 минут печку и задыхаться от жары, либо приоткрывать стекла.
Педали по жесткости в самый раз, и слегла положив ногу на педаль газа машина очень охотно слушается! Динамики двигателя 1.6 на механике просто предостаточно, и крутив двигатель максимум до 3000 без проблем с легкостью совершал обгоны!
Свет светит довольно хорошо, в темноте все видно без проблем, очень яркий задний ход! Плафон освещения в салоне тоже приятен — особенно сзади, т.к. ребенка в темноте очень было бы неудобно сажать и доставать из детского автокресла.
Все приборы, элементы управления, все сделано очень добротно и есть очень много мелких приятностей (одна из которых огибаемые стрелками приборы на приборной панели), которые выкроили очень хорошее мнение об авто.
Подсветка элементов в салоне — не режет глаз, все приятно и четко, панель супервижн тоже очень хороша!

На стоянке подъехал к церато, его владелец сразу-же оживился увидев новый рио. Первый вопрос был сколько стоит, и услышав ответ 567 и то что она почти полная и с климатом, был даже немного подавлен, сказав что взял свою в минималке за 590 3 месяца назад. Обошел несколько раз авто и сказал что очень красивая, ни в какое сравнение с предыдущим рио не идет.

Ну а сколько было взглядов от проезжавших, стоявших и проходящих мимо людей и не перечесть, а значит что машинка действительно удалась и еще не было ни минуты сомнения в своем выборе! Я доволен как никогда выбранным авто, его комплектацией и цветом! И сегодня друг, который ездит на солярисе сказал, что сейчас наверно бы тоже выбрал рио)

Автоотзыв о KIA Rio

ABS, Airbag водителя, Airbag пассажира, CD Чейнджер, CD проигрыватель, Бортовой компьютер, Гидроусилитель руля, Датчик дождя, Климат-контроль, Кожаный салон, Литые колесные диски, Обогрев зеркал, Сигнализация, Тонированые стекла, Центральный замок, Мультируль, Противотуманки, Полноценная запаска, Сигнализация с автозапуском, Эл.стеклоподъемники, Комбинир. салон (кожа +ткань), Раздельный климат-контроль, Антикоррозийная обработка, ПЭП, Галогеновые фары, AUX,

Здравствуйте, ребята. Хочу немного рассказать вам о своем автомобиле KIA Rio. Впрочем, мое немного может перерасти в хороший и основательный отзыв, все зависит от настроения. Ладно, посмотрим, что у меня получится.

Итак, приступим, коллеги! Приобрел этот авто в 2006 году. Брал машину в салоне. Как я пришел к машине — долгая история. Начиналось все с голой Калины и Гранты, потом постепенно перешел к более интересным вариантам, таким как Хундай Солярис, Фольксваген Поло, а потом уже к Кия Рио. Вот. Рассмотрел все варианты и Кия оказалась самой удачной из всех. Да и в салоне как-то без заморочек все прошло. А все начиналось с того, что нужна была вторая машина в семье. С женой мы работаем в разных концах города. и перспектива добираться битых полчаса-час до дома в душных и вонючих автобусах не вызывала никакого позитива. А тут то одно, то другое. Более или менее раскидался с долгами, устаканил все проблемы и начал поиски машины. Вот и все) Ну не отзыв, конечно же, а покупка. Купил, удачно, без лишних дорогих допов. Установил только сигналку, защиту картера и ковры в салон. И все)) С этого момента я стал счастливым обладателем Киа Рио второго поколения)))

Постараюсь максимально упростить и облегчить Вам прочтение этого отзыва, разбив его на основные части. Впрочем, так будет правильно. Да и все так делают))

Самая важная часть машины — двигатель! Первые 2-3 тысячи км не поддавал газу, максимум 2 000 — 2 500 оборотов. Проходил типа обкатку, хотя в сервисной книжке вроде ничего про это написано не было. Ну лучше перебдеть, чем. сами понимаете что. Расход на обкатке был в среднем 8-9 л на 100 км. После обкатки вроде расход устаканился.. стал 5-6 литров в том же ритме. На трассе минимум что видел — это 5,2 литра. Экономично, но далеко не предел. Приоры/калины с 8 клапанником, разработанным 20 лет назад при нормальном раскладе кушают столько же.. Динамики для такой небольшой машины выше крыши. Со светофора я не вставал ни с кем, а вот на трассе подтапливал хорошенько. Обгоны совершает машина отлично. Ну а так это вполне экономичный, мощный и тихий двигатель.

Коробка переключения передач. До этого ездил на автомате, но после того как пересел на механику — привык достаточно быстро. 2 часа и чувствуешь себя как в родной тарелке. Ход кулисы короткий, передачи четкие. Но первая и третья передачи как на девятке — близко друг к другу и при трогании иногда включаешь третью. Конечно, после продолжительной эксплуатации это перестаешь замечать, но по началу — заметно хорошо. Второй неприятный момент — это короткие передачи. Даже на Приоре передаточные числа подобраны более правильно, на мой взгляд.

Подвеска. Вот это самая слабая деталь машины. Вернее не слабая, а. даже не знаю как ее назвать. Неудачная что ли. Очень жесткая. Конечно, на трассе к подвеске вопросов нет. Спокойно едешь себе 140-160 км/ час, перестраиваешься, входишь в повороты. А вот на неровностях — вообще просто жуть. Машина ведет себя очень жестко, на кочках пробивает стойки и ощущаешь себя как будто скачешь на коне. так что волей-неволей приходится сбавлять скорость до минимума, чтобы не оставить позвоночник на сиденье.

Внешний вид. про внешний вид особо писать не буду. Тут, сами понимаете, на вкус и цвет все фломастеры разные.. Багажник большой, объем отличный. Мне вообще хватало его за глаза. Можно еще задние сиденья сложить, но я этим еще пока не пользовался. В багажнике не понравилось, что через некоторое время он начал скрипеть при закрывании. Пришлось смазать его ВД-шкой. На время решило проблему. Потом снова по кругу. Остальные двери так не скрипят. Даже без всякой смазки. В багажнике располагается полноценная запаска, отсек — органайзер. Ну и ремешки для крепления аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки! Штатный брызговики — полный хлам. Они больше декоративные, так как физической пользы от них никакой. Вся грязь летит мимо них. Дворники работают отлично, чистят если не 100% стекла, то точно все 85%) Омыватель слабоват, зато бачок аж 4-4,5 литра, что не может не радовать. Что еще? Зеркала. Маленькие, но обзор в них вполне достойный. Минус — складываются только вручную.

Салон. Дермантин присутствует на козырьке приборной панели, рычаге КПП, ручке ручника. Его много) Пластик приятный, не дубовый, не твердый. Каждый прибор находится в отдельном колодце. Подсветка приятная, не слепит и видно все. Сиденья удобные, но в разумных приделах. Я имею в виду количество километров, которые проезжаешь на них. У меня например, после езды на расстояние более 250 км начинает уставать спина. Регулируются по высоте, что немаловажно) Подогревы — вещь нужная. Подогрев зеркал, стекла, сидений — везде и вся эти подогревы. Вроде не обращаешь на них внимания, но привыкаешь быстро. Руль отделан кожей — приятный на ощупь. Но вот регулируется только по вылету. Не хватает регулировки по высоте. Климат-контроль не самый совершенный, но очень удобный. Охлаждение и нагревание салона происходит быстро, но при условии, что сам мотор прогрет до рабочей температуры. Гидроусилитель руля — точный и информативный. Машина моментально реагирует на любое отклонение руля. Стандартная аудиосистема вполне неплохая, по крайней мере мне хватает. Штатная магнитола читает cd, mp3 и другие форматы. Можно подключить также флешку. На заднем диване может поместиться только пару пассажиров, трем там будет уже не комфортно. Салон откровенно узковат. В плане шумоизоляции Рио тоже слабоват. По гладкому асфальту еще более или менее, но стоит выехать на шершавый асфальт, то начинается. Здесь решающую роль играют шины. Шум от двигателя заглушенный, но свыше 3000 оборотов он становится немного громче, но не раздражает. А так ездить на авто достаточно приятно.

Ремонты. За время владения Рио показал себя как достаточно надежный автомобиль. Первой неисправностью стал увод авто в сторону. Банальный сход-развал решил проблему. На этом все поломки закончились. В остальном только замена масла, фильтров, свечей и прочих расходников.

Вывод. Хороший автомобиль для города, маневренный, с вместительным багажником, экономичный. Подойдет как начинающему водителю, так и опытному. Как женщине, так и мужчине. Отлично оснащен, отлично подходит для ежедневной езды. Вот вроде и все. Спасибо тем, кто прочитал до конца, надеюсь вы не зря потратили свое время.

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector