0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2004 года отзывы

Отзывы владельцев Kia Rio 2004 года: все «за» и «против»

Автомобиль эконом-класса Kia Rio 2004 года выпуска вызывает самые противоречивые мнения его обладателей. Отзывы о нем варьируются от хвалебных до разгромных. В отличие от своих аналогов в данной ценовой категории, которые продаются «пустыми», эта модель Kia укомплектована кондиционером, двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой торможения (ABS) и литыми колесными дисками.

Надежность – главное достоинство

Универсал Kia Rio 2004 года выпуска очень удобна в управлении. Она заводится с первого раза даже в 30-градусный мороз. Хотя разгоняется не слишком быстро, особенно если при этом включен кондиционер. Сам по себе двигатель не слишком мощный, но с ним вполне реально разогнаться до 195 км в час.

На Rio 2004 года можно без проблем ездить не только по городским трассам, а и пробиваться через поля в пригороде. По проходимости этой модели ее можно сравнить с внедорожником. Владельцы Kia в своих отзывах утверждают, что она способна подняться под гору по гололеду там, где более дорогие авто не могут справиться с управлением.

Модель оснащена гидроусилителем руля (ГУР), который значительно облегчает управление автомобилем, делая руль более послушным. Модель 2004 года не заносит даже на большой скорости и на поворотах. Педаль газа жмется на удивление легко, что поначалу может показаться непривычным и даже вызывать опаску, но со временем начинает восприниматься как несомненное достоинство этой модели. Ни с газом, ни с тормозом проблем, как правило, не возникает.

Также обладатели Rio высказывают положительные отзывы об ее эргономике. На панели управления Kia 2004 года нет ничего лишнего, все приборы хорошо видны. Разве что спидометр может потеряться из поля зрения, если опустить руль. Благодаря удобству в управлении, эта модель отлично подходит для новичков в вождении. За рулем им не приходится распылять свое внимание на куче ненужных приборов и можно сосредоточиться на главных.

Еще один плюс Rio – его экономность. Kia 2004 года имеет очень невысокий расход топлива – от 5,5 до 6 литров на 100 километров. Его омывающая жидкость также заканчивается небыстро. Даже если использовать ее очень часто, «незамерзайки» может хватить на пару лет. И это никак не отразится на качестве очищения стекол.

На кондиционер и обогрев Kia владельцы не жалуются. По их словам, температуру в салоне можно легко поддерживать на нужном уровне как в жару, так и в морозы. Тепло распространяется по салону равномерно, а двигатель не замерзает даже при очень низких температурах. Подогрев сидений, зеркал и руля также не вызывает жалоб.

Довольно противоречивые отзывы по поводу света автомобиля. Одних водителей он устраивает, другие считают его слишком слабым (особенно, во время езды по дождю или снегопаду). Зато автомобиль Kia 2004 года может простоять несколько дней со включенными фарами, и они не сгорят. Но если вы забудете выключить фары на целую неделю, вам таки придется их чинить.

Комплектация желает лучшего

Многие покупатели утверждают, что их не устраивает система шумоизоляции Rio. При резком повышении скорости двигатель начинает работать намного громче, и шум от него сильно слышно в салоне. Также его громкость повышается после 3000 км пробега. При этом, если сравнить шум Kia 2004 года с ВАЗ-ом, он работает тише, а если с мерседесом – то громче. Некоторых водителей такой уровень вполне устраивает, а других – раздражает. А третьи утверждают, что слабую шумоизоляцию можно даже отнести к достоинствам авто, поскольку водитель может на слух контролировать, как работает двигатель.

Универсал имеет высокую грузоподъемность. Rio может без проблем перевезти фактически до полтонны груза. Хотя если перегружать его очень часто, через пару лет придется заменить стойки. Kia 2004 года имеет большой, вместительный багажник. Это удобно для транспортировки крупных предметов. Но уменьшенный за счет багажника салон вызывает недовольство у пассажиров. Если кресло водителя можно отрегулировать, и даже человек ростом под 2 метра будет чувствовать себя в нем комфортно, но пассажирам на задних сидениях приходится несладко из-за тесноты и того, что им некуда девать ноги.

Отзывы владельцев авто полны возмущениями в адрес ремня ГРМ. Если не заменять его каждые 45 000 км пробега, двигатель может сломаться, и его замена обойдется гораздо дороже.

Многие негативные отзывы направлены на клиренс Rio 2004 года. Из-за низкого дорожного просвета Kia, при езде по отечественному бездорожью, автомобиль «спотыкается» о каждый ухаб и камень. Из-за низкой посадки авто может задевать днищем бордюры или мусор во дворах, на нем трудно заезжать на тротуары и другие небольшие возвышенности. Исправить это можно, установив проставки под пружины или заменив шины с 14+ на 15+ или 16+.

Бамперы Rio вызывают противоречивые мнения. С одной стороны они кажутся недостаточно надежными из-за того, что изготовлены из пластика. С другой – они оказываются на удивление надежными: со временем они гнутся, но не ломаются.

Не слишком большой надежностью отличается генератор Rio 2004 года. Он может начать пропадать и снова появляться. Но генератор при этом продолжает работать без малейших сбоев.

Некоторых владельцев Kia не устраивает покрытие ее дверных ручек. За несколько лет использования они сильно облазят, потому их приходится подкрашивать черным маркером.

Но несмотря на все ее недостатки, обладатели Kia 2004 года, утверждают, что это надежный автомобиль, который прекрасно справляется с отечественным бездорожьем. Его легко ремонтировать, детали стоят недорого, а услуги мастеров из сервис-центров не нужны, если владелец сам хоть немного разбирается в починке машин.

Тюнинг никогда не помешает

Ремонт и тюнинг Kia Rio 2004 года можно без затруднений провести самостоятельно, не обращаясь в сервис. Некоторые владельцы почти ничего не чинят в ней, а другие часто заменяют детали. Среди наиболее распространенных ремонтных работ в Rio владельцы называют следующие:

  • В моторе: замена ремня ГРМ, свеч, топливного фильтра;
  • В тормозах: замена колодок;
  • Появление трещин на выпускном коллекторе;
  • Подвеска: замена стоек стабилизатора;
  • Заклинивание заднего и переднего суппорта;
  • Если периодически не чистить радиатор, может сгореть вентилятор охлаждения;
  • Исправление дефектов на пластиковых деталях (бамперах и т.п.);
  • Ремонт помпы, термостата, вентилятора радиатора;
  • Нужно вовремя менять масло и проводить прочие плановые работы.

Кроме плановой замены сносившихся деталей и устранения внезапных поломок, некоторые владельцы Kia 2004 года пытаются самостоятельно усовершенствовать ее. В своих отзывах о тюнинге они, в частности, упоминают о чип-тюнинге и устранении головной боли большинства хозяев Rio – установке новой шумоизоляции.

Чип-тюнинг значительно повышает маневренность автомобиля. А вот на шумоизоляцию Rio2004 года все равно остается масса нареканий даже после ее улучшения. Дело в том, что мотор этой модели сам по себе работает очень громко, и какую бы изоляцию шума ни устанавливали, она не сможет перебить его гудение.

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

Еще один вариант для тюнинга – это изменение дизайна интерьера авто. Некоторых владельцев Rio не устраивает его нарочитая простота. Это вполне логичный вариант интерьера для автомобиля эконом-класса, но замена обшивки на сидениях может сделать пребывание в салоне более комфортным.

Зато покрытие Kia 2004 года снаружи все его владельцы хвалят в один голос. Даже через несколько лет езды автомобиль выглядит, как новый. Краска не облазит, не тускнеет и не царапается. О чем-чем, а новой покраске Rio ни у кого даже мыслей не возникает.

Оптимальное соотношение цена/качество

Для своей ценовой категории универсал Kia Rio 2004 года – это очень хорошая модель, отзывы о которой в большинстве своем позитивные, хотя и без жалоб не обходится. Несмотря на все свои недостатки, она имеет ряд преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждое авто эконом-класса. К ним владельцы Kia относят следующие:

  • Доступная цена (230 000 рублей);
  • Невысокий расход топлива (10 литров на 200 километров);
  • Удобное управление (хороший обор всех приборов, педали, на которые легко нажимать, возможность регулировать сидения);
  • Большой, вместительный багажник;
  • Хорошая грузоподъемность;
  • Доступная цена зачастей;
  • Простота ремонта (его можно провести без проблем даже самостоятельно);
  • Высокая маневренность и проходимость;
  • Мощный двигатель, который заводится с первого раз в любую погоду и может разгоняться до высоких скоростей.

Все эти преимущества в сумме перевешивают основные недостатки, на которые жалуется в своих отзывах большинство владельцев Rio 2004 года, а именно:

  1. Тесные задние сидения;
  2. Громкий двигатель и слабая шумоизоляция;
  3. Быстро снашивающийся ремень ГРМ, из-за которого может сломаться двигатель;
  4. Низкий дорожный просвет, из-за которого езда на Rio может показаться не слишком комфортной.

Отзывы о Kia Rio 2004 года довольно противоречивые, но все его владельцы сходятся в одном мнении: этот автомобиль имеет оптимальное соотношение цена/качество, и найти за эти деньги лучшую модель довольно проблематично.

KIA Rio , 2004 — Иномарка начального уровня

Основные характеристики

МаркаKIA
МодельRio
Год выпуска2004
Пробег105000 км
Период вожденияНоябрь 2004—Сентябрь 2008

Оценки

Внешний вид
Отделка салона
Комфорт
Надежность
Ходовые качества
Соотношение Цена/Качество
Общая оценка

Текст отзыва

Вот и я прикупил себе железного коня русско-корейского происхождения. Раньше ездил на 2112. Конечно, по сравнению с отечественным автопромом ощущения во-многом положительные. Сейчас первые восторги прошли, да и косяков почти за четыре года вылезло предостаточно. Но все равно заявляю категорически: те, кто считают что между нашими машина и иностранками нет никакой разницы просто никогда не владели иномаркой.

Когда покупал машину денег было не особо, поэтому брал минимальную комплектацию с механикой, седан. Сборка калиниградская. В принципе, даже в таком варианте опций в машине побольше, чем в Вазах.

Дизайн у седана Рио хорош, а вот хэтчбек на мой взгляд довольно уродливый, по силуэту напоминает перекормленную рыбу.

Внутри места не так уж много, но по сравнению с двенадцатым вазом хватает. Спереди вообще удобно, кресло можно отодвинуть, настроек много. Сзади тесновато, неоднократно слышал жалобы. Вибрации и шумы при езде в пределах нормы. Поначалу восторг был полный, сейчас кое-что раздолбалось, где-то погромыхивает. Но по сравнению с щелями в двенадцатой, в которые свистел ветер это незначительно.

Где-то на пятнадцати тысячах начались проблемы с радиатором. Поменял по гарантии. На сервисе сказали, что это общее слабое место всех Рио.

Заправляю 92-м бензином, расход в городе 8-9 литров. Ездил на ней в Казань, в Москву, по Золотому кольцу. Разгонялся до 180. Ощущение на высоких скоростях экстремальные. Салон вибрирует, кажется что сейчас развалится. На трассе ест порядка 6 литров.

Для перевозки габаритных грузов Рио не годится. Задние сидения не складываются, багажник небольшой, место сзади тоже не много.

Самой большой проблемой стало качество краски. Сколы происходят очень легко, возможны даже от камушков. Но корпус цинкованный, ржавчины по сколам нет.

Менял в основном расходники. Еще пришлось отдать диски на заточку, начали жрать колодки с нечеловеческой силой. В обслуживании автомобиль дешевле отчественных за счет отсутствия поломок.

У нас в регионе обычно температура ниже -15 зимой не падает, но пару лет назад случилась настоящая русская зима с морозами за 30. Не похоже чтобы Киа была приспособлена к таким погодам. Резинки уплотнителей на дверях замерзли и захлопнуть дверь стало целой проблемой. Печка слабовата для таких морозов, не то чтобы откровенно не тянет, но прохладно в салоне, расстегивать куртку совсем не тянет. Заводится на морозах неважно, для гарантии старта снимал аккамулятор и таскал домой.

Подумываю о том, чтобы через годик продать свою Рио и купить что-нибудь поновее. Смотрел цены на нее в интернете. Не нравится, что в цене она пятилетнее авто падает очень сильно, не сравнить с японцами и немцами.

Недорогое, удобное авто. Надежный, неприхотливый и экономичный. Достаточно приятен внешне.

Маловато места в салоне. Нестойкая краска. Плохо переносит морозы.

Автор: Артур Ка Дата: 11 сентября 2008

Другие отзывы

KIA Rio Хэтчбек, 5-дв., 2005 1.4, 2008 — машина хуже ОКИ

Я такой плохой машины не видел ОКА лучше купил в январе

KIA Sportage Внедорожник, 5-ти дверный Внедорожник, 2.0, 2003 — Корейский комфорт

У меня был Киа Спортаж около двух лет. Я покупал его с не

KIA Sorento Внедорожник, 5-ти дверный , 2010 — kia sorento new

И вот наступил день «Х», авто пришло, и мне предложили поставить

KIA Cerato Седан, 4-х дверный Седан, 4-х дверный, 1.6, 2007 — Мой друг — KIA Cerato

Достаточно долго выбирал автомобиль, учитывал многие факторы:

Киа рио 2004 года отзывы

2004, универсал, 1.5 л., механика

Я всегда перед тем как купить очередной автомобиль, просматриваю все отзывы по машине, которые только могу найти. Соответственно, теперь наступил мой черед поделиться своим опытом, может для кого- то это будет полезно.

Свою Кирюху я купил с рук в 2006 году, эксплуатировал весьма активно в течение 7 лет и продал несколько недель назад с пробегом 250000 км!! Комплектация у машины максимальная, коробка механическая.

Обнаруженные плюсы

  • конечно же в первую очередь это цена, машину купил совсем дешево, с пробегом 55 000 км. С учетом того, что у машины был кондиционер, фронтальные подушки, литые диски, электропривод у зеркал и ABS, можно сказать, что я купил ее за бесценок. За ту же сумму в то время можно было купить совершенно пустого Логана.
  • стоимость комплектующих и расходников. Все работы по обслуживанию делал самостоятельно, так что поверьте, действительно оригинальные корейские з/ч стоят чуть дороже чем у отечественных тазиков. Например, фильтр масляный через эксзист можно заказать меньше чем за 100 рублей.
  • очень надежная конструкция. Вспомните, какой у машины пробег, а за все это время проблем и поломок было на удивление мало. Конкретно по ходовой: менялись стабилизатора стойки, с учетом качества отечественных дорог считаю их расходниками, стоит пара около 650 рублей, ресурс на 35-40 000 км, все остальное стоит родное до сих пор. Мотор не капиталился, менялись только необходимые расходники. Фильтр масляный вместе с самим маслом менялся раз в 8-10 000 км, воздушный фильтр ходил 20 тыс., ролики натяжителя и ремень ГРМ — 65 тыс. км. По свечам зажигания сейчас конкретно не скажу, потому как четкого интервала у них не было, нужно было смотреть и решать самостоятельно. Читал в отзывах, что часто рвутся ремни, мол такая болячка у Рио, но я с этим не согласен. Если вы не меняете их согласно регламента и тянете до последнего, что потом удивляетесь? За это время менялись они 4 раза, все самостоятельно и без проблем.
Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2016

С коробкой конечно не все так хорошо. После 130 000 км шестеренка задней передачи просто развалилась. Либо моя вина (обожаю выкручивать пятаки задним ходом), может косяк производителя, но в итоге ремонтировалась коробка опять же самостоятельно, за сальники, саму шестеренку и масло выложил 2,7 тыс. рублей. Кузов на удивление беспроблемный, никакой коррозии. Поменял один из тормозных суппортов, потому как его ощутимо клинило. Перегорел вентилятор системы охлаждения, впрочем это все из- за того, что радиатор забился мусором. Часто ездил по пробкам, соответственно постоянно был включен вентилятор, так что в том что он сгорел я не вижу ничего удивительного. Просто вовремя чистить радиатор нужно. Кстати, как ни удивительно, но дозаправка кондиционера за все это время не производилась, до сих пор стабильно работает, вот уж чудеса!

  • Багажное отделение очень вместительное!
  • Машина действительно шустрая, но при этом расход нормальный.
  • невысокий клиренс, по городу ездить нормально, а вот на проселках цепляешься не только защитой, но и банальными порогами. Поставил проставки в пружины, машина приподнялась и стало полегче, еще читал ставили более высокую резину, но я решил что мне и проставок достаточно.
  • Со светом у машины явные проблемы. Если на улице плохая погода — не видно ничего, пробираешься ползком. Если дорога грязная, опять же быстро пачкаются фары и ничего уже не увидеть. У старенькой классики и то все не так плохо.
  • Шумоизоляция отвратительная. Если скорость высокая, ощущаешь себя в трамвае.
  • Задние сиденья тесноваты, ноги поставить почти некуда, но тут что- то одно очевидно, либо багажник большой, либо удобный диван сзади.

В общем, в своей покупке я не разочаровался. Если вы нуждаетесь в очень надежном, недорогом и довольно комфортном автомобиле, смело берите.

Багажное отделение очень вместительное, Машина действительно шустрая, но при этом расход нормальный

Kia Rio 2004 универсал

Обладатели практичной модели Kia Rio 2004 г. довольно часто высказывают противоречивые мнения касаемо своего автомобиля. Отзывы владельцев вполне себе положительные. Среди отзывов можно встретить как хвалебные оды, так и разгромные очерки. Неоспоримым плюсом этого практичного «корейца» в сравнении со своими одноклассниками идентичного периода производства является его укомплектованность функциями комфорта и безопасности.

Так Kia Rio 2004 порадует своего владельца:

  • системой кондиционирования;
  • парой подушек безопасности;
  • «ABS»;
  • литыми дисками колес.

Если рассмотреть вариант кузова универсал, то он весьма удобен в эксплуатации. Автомобиль Kia Rio 2004 «преданно» заводится с первой попытки, даже невзирая на морозную погоду. Разгон ожидаемо не слишком резвый, особенно чувствуется спад приемистости во время работающего кондиционера. Максимум скорости, который стал достижим для Рио составляет 195 км в час. Это неплохой показатель ввиду незначительной мощности мотора. Об этом свидетельствуют и отзывы владельцев.

Данная модель отменно подходит не только для городских поездок, но и для преодоления легких проселочных направлений. Проходимость достаточна, чтобы поспорить с мелким кроссовером. Некоторым владельцам удавалось преодолеть такие подъемы, о которых обладатели более дорогих и мощных автомобилей только могли мечтать.

Kia Rio 2004 оснащалась системой ГУР, которая наделяла руль информативностью и легкостью в маневрировании. Большая скорость и резкие повороты даются этому автомобилю весьма уверенно. Педаль газа отличается отзывчивостью и легкость при нажатии, что в первое время может вызывать опаску владельца. Но затем происходит привыкание, и владельцы отмечают данную особенность с положительной стороны, поскольку нога не устает весьма длительное время, то есть отзывы владельцев в данном случае положительные.

Производитель неплохо постарался в плане эргономики салона, что также позитивно отмечается владельцами. Панель приборов информативна и быстро читаема. На ней присутствует только потребный для водителя перечень приборов и устройств. При опускании рулевой колонки лишь спидометр может незначительно «ускользнуть» из поля зрения «пилота». Удобство управления и сбалансированные характеристики позволяют новичкам быстро привыкнуть к автомобилю. Эргономика провоцирует сосредоточиться на дороге и не отвлекаться на ненужные приборы и опции. В числе главных достоинств нашла свое отражение топливная экономичность. Расход действительно способен удивить – 5,5-6,0 литров в среднем.

Также несущественным, но плюсом является достаточно эффективный насос омывателя стекол. При рациональном использовании жидкости одной заправки бачка может хватить на период около двух лет.

Комплектация

Большинство владельцев сетуют на недостаточность звукоизоляции салона. Если увеличить обороты мотора (свыше 3000), его «пение» начинает более отчетливо доноситься внутрь салона, что утомляет. Здесь этот показатель является относительным, поскольку в сравнении с моделями ВАЗ шумов в салоне меньше, а при «состязании» с премиум-иномарками — существенно больше.

Универсал из Кореи Киа Рио 2004 имеет завидную грузоподъемность. 500 кг груза для этого автомобиля не проблема. Заметим, что склоняться к частым перегрузам не следует, поскольку такого отношения не «простят» амортизационные стойки с пружинами и потребуют своей замены.
Также Киа Рио 2004 способен похвастаться вместительным багажным разделом. Крупная поклажа помещается внутрь отсека без особых проблем. Данное обстоятельство негативно отразилось на запасе пространства в салоне, на что выражаются частые жалобы владельцев. Когда рослый (под 2 метра) водитель отрегулирует под себя кресло, то пассажирам на корме придется испытывать неудобства в плане отсутствия пространства для ног.

Достаточно негативные отзывы владельцев адресуются ремню ГРМ. Замену следует производить через каждые 45 тыс. км. Если пренебрегать этим регламентом, то риск повреждения клапанного механизма мотора возрастает многократно.

Также хороших отзывов не удостоился клиренс данной модели. Это существенно затрудняет передвижение Киа Рио 2004 по неровной местности, что особенно проявляется во время загрузки машины в кузове универсал. При выборе этого авто особое внимание обращайте на наличие повреждений днища. Частично улучшить ситуацию помогут специальные проставки для амортизационных стоек и замена размерности покрышек с дисками с «14» на «16».

Читать еще:  Отзывы о фольксваген поло

Бамперы способны вызвать ряд противоречивых отзывов. На первый взгляд эти кузовные компоненты кажутся ненадежными, но в то же время многие владельцы оценивают их с позитивной стороны, высказываясь об их завидной прочности.

Много замечаний направляется в адрес генератора. Большая часть сбоев происходит по вине электрической коммутации в данном узле, а вот механическая составляющая заарендовала себя с положительного боку.

Надежность узлов

Конструктивная простота Киа Рио 2004 г. позволяет владельцам собственноручно осуществлять потребные ремонтные операции. Также при желании можно выполнить тюнинг этому автомобилю. Одни владельцы сетуют на необходимость частой замены некоторых узлов и деталей, а другие высказываются по поводу отсутствия потребности в довольно частых ремонтных процедурах.

Подытожив множество отзывов, отметим наиболее частые неисправности и ремонтные действия:

  • замена фильтра топливной системы, свечей и ремня в ГРМ;
  • потребность в смене тормозных колодок;
  • появление трещиноватой структуры на поверхности выпускного коллектора;
  • износ стоек стабилизатора;
  • подклинивающие задние и передние суппорта в тормозных узлах;
  • потребность в периодической чистке радиаторных сот (если процедурой пренебрегать, то вероятен риск сгорания обмотки мотора вентилятора);
  • замена насоса контура охлаждения, термостата и радиатора (в случае течи).

Возможность тюнинга

Помимо потребности в плановом обслуживании авто можно прибегнуть к тюнингу. Большинство обладателей «Рио» выполняют чип-тюнинг мотору и принимают меры по улучшению звукоизоляционных свойств салона. Благодаря новой прошивке моторного модуля управления автомобиль обретает резвость, что повышает маневренность в условиях городской суеты.

Оптимальный выбор по цене и качеству

В своей стоимостной категории универсал известной модели Киа Рио 2004 оказалась достаточно сбалансированным автомобилем. Ради справедливости отметим, что большая часть отзывов носит позитивный характер, хотя и отрицательных высказываний достаточно.

В числе преимуществ обладатели этого «корейца» отмечают:

  • доступность цены (около 230 тыс. руб.);
  • завидный уровень топливного потребления (до 10 литров в городской среде);
  • превосходная эргономика (читаемость приборов, настройки кресел, доступность регуляторов с минимальным отвлечением от дороги и пр.);
  • вместительное багажное отделение;
  • отменная грузоподъемность;
  • доступность стоимости обслуживания;
  • простота при ремонте и пр.

И это далеко не полный перечень всех позитивных аспектов, которые способны перевесить имеющиеся недостатки.

Наибольшее число жалоб высказывается владельцами в адрес таких моментов:

  • тесных сидений кормы;
  • слабой звукоизоляции салона, что отчетливо проявляется на повышенных оборотах силового агрегата;
  • малого ресурса ременной передачи в ГРМ;
  • недостаточного клиренса, как для машины в кузове универсал.

Подводим итоги

Несмотря на всю противоречивость сетевых отзывов, подавляющее большинство владельцев соглашаются с утверждением, что Киа Рио 2004 г. в кузове универсал состоит в числе самых сбалансированных автомобилей в плане соотношения цены и качественных аспектов. Отыскать более удачный вариант будет весьма проблематично.

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio II

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2006 г.

Машине 1, 5года, брал новую в салоне. Сейчас пробег 20 тыс. Считаю машина полностью оправдывет свои деньги. Весьма неплохая комплектация для бюджетного авто — АБС, кондишн, эл пакет. подогрев зеркал 2 подушки. Очень резвый двигатель для своего обьема 1,4, особенно если залить хороший бензин. Радует расход- город до 7,5, трасса 6-6,5.

Машина не подводила пока никогда — ни зимой, ни летом. Летом приятно ощущать, что кондишн практически не гасит динамику. Пробовал на Рено клио и сузуки Свифт — эффект просто ужасный, при скорости 100 км час приходиться переходить на 4 передачу:(((
Из недостатков — когда делали коробку, наверное забыли, что задняя передача должна включать не через раз, а как и все остальные —постоянно. Не совсем продумана вентиляция в салоне, в дождливую погоду ездить без кондиционера практически невозможно. стекла запотевают моментально. Да, после пробега в 10 тыс. начались скрипы в салоне, торпедо и пасажирского переднего сиденья. Особенно в морозы.

С запчастями проблем нет, относительно недорогие. Если не обслуживаться на фирменной с танции, где за «здрасьте» уже берут деньги, то машинка вполне вписывается в скромный бюджет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector