0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2003 года седан отзывы владельцев

Киа Рио 2003 отзывы: особенности эксплуатации, впечатления

Максим, 42 года, Пенза

У меня Kia Rio 2003 модельного года, двигатель 1.5 с механикой, комплектация Люкс, кузов седан, срок владения – месяц, автомобилю около 12 лет.

Накрылся двигатель на моем любимой шестерке. Автомобиль, конечно, замечательный, но не было сил тратить кучу времени на замену цилиндра. Помимо этого были другие проблемы, которые тоже требовали много времени и денег. В общем, со своими 200 тысячами далеко уйти не получилось и после изучения вариантов, которые предоставил мне знакомый из автомобильной комиссионки, я выбрал Kia Rio. Автомобиль 2003 года, то есть сейчас ему уже 12 лет, покупал его в салоне, 2004 году. Не суть важно, автомобилем я доволен, но есть и пару моментов, которые расстраивают.

Прочитав другие отзывы, обнаружил, что некоторые проблемы встречаются только у меня – из-за катастрофической нехватки времени.

  • Много регулировок для кресла. Когда читал отзывы владельцев современного Kia Rio, был удивлен, что там только одна настройка для водительского сидения.
  • Качественный салон и удобное водительское место. Сидеть в автомобиле мне приятно, все расположено удачно. Хоть я эксплуатирую Kia Rio 2003 года только месяц, но я уже ко всем привык. В салоне места хватает, комфорт на высоте, я-то кроме отечественных автомобилей по сути ничего и не видел.
  • Довольно резвый движок. Не ожидал от 1.5 такой динамики. Да и коробка передач (механика) работает замечательно. Честно говоря, управлять Рио приятнее, чем шестеркой.
  • Выглядит симпатично. Тут без комментариев – автомобиль смотрится эффектно.

— Мне не нравится:

  • Жесткая подвеска. На плохой дороге ощущается каждая ямка. Отзывы владельцев нового Рио часто затрагивают тему обновленной подвески. Я хочу сказать, что у Rio 2003, та же проблема. На хорошей дороге и чувствуешь себя «мягко». Не могу до сих пор привыкнуть к ГУР. При затяжных поворотах у меня теряется чувствительность дороги. Надеюсь, что скоро с гидроусилителем мы сработаемся.
  • Шумка двигателя и колесных арок, меня разочаровала. С этим нужно что-то делать, потому что на плохих дорогах шума слишком много.
  • Проход в багажное отделение узкое, хотя места в багажнике хватает, да еще и удобные полки для мелочевки предусмотрены. На этом все. Для меня эти минусы в Kia Rio незначительные, потому что половину из них можно устранить своими силами, а ко второй половине просто со временем привыкнешь. Машина хорошая, стариком её назвать нельзя.

Денис, 36 лет, Уфа

Уже год за рулем Kia Rio 2003 года. Кузов седан, 1.5-литровый мотор, автоматика, сборка вроде базовая – не особо интересовался. Почему отзыв решил написать?

Сейчас автомобиль в ремонте — это первый серьезный ремонт – накрылись тормоза, хорошо, что вовремя понял. К этому я был готов, да и машине больше 10 лет. В течении года весьма удачно разъезжал по всей России на Kia Rio 2003. Плюсов у модели много, минусы тоже есть. Начинать надо с кузова – здесь меня все полностью устраивает. А внутри нарекания уже будут.

Во-первых, мало места на задних сидениях, только отзывы помогли понять, что задний ряд изначально для детей проектировался.

Во-вторых, корявая настройка руля. Возможно, это дефект только у меня попался или появился со временем, но настроить руль по углу – это целое дело. Багажник странно сделан, но места много – вроде 500 литров. Больше нареканий по салону нет – место водительское, в отличие от руля, настраивается легко и удобно, приборная панель эргономичная, обогрев, кондиционер – все как надо.

Что касается ходовой части и мотора, то были только мелкие доработки по моей инициативе: поменял все жидкости – начиная от смазочного масла и заканчивая тормозной. Фильтры менял, втулки стабилизатора – по мелочи. Я с автомобилями дружу, поэтому занимался этим сам, так даже интереснее. Автомобиль взял поддержанный из-за ограниченных финансов, но он меня полностью устроил, поэтому о покупке нового пока не задумываюсь.

Но что-то я отошел от ходовой. Плюсы её – надежное управление, держит дорогу, движок резвый и экономичный. Минусы – жесткая подвеска, коробка немного тупит. Многие отзывы в минусы заносят шумоизоляцию. Как по мне, могло быть и хуже.

Брал машину как раз из-за экономии комфортного салона. Можно было бы подкопить и взять новенький Kia Rio третьего поколения, но мне него дизайн не нравится, да и ничего нового в плане ходовой части там не появилось. Кстати, ABS в Kia Rio 2003 работает здорово, один раз даже эта система уберегла меня от столкновения.

Глеб, 39 лет, Тольятти

  1. Год выпуска Kia Rio – 2003;
  2. Кузов – универсал;
  3. Коробка – автомат;
  4. Мотора – 1.5 литра 98 лошадей;
  5. Расход горючего – 7-10 литров;
  6. Срок владения – три года.

Это мой второй автомобиль в кузове универсал (первый отдал сыну), купил его за 250 тысяч рублей, пробег при покупке – 75 тысяч километров. Начну с главного, за все время эксплуатации сменил только амортизаторы, причем обошлись они мне в 3000 тысячи рублей. Кроме этой замены были ещё мелкие поломки – пружина на двери полетела, подшипники кое-где. Все по мелочи, чем я был очень удивлен, потому что до меня автомобиль много повидал.

Про двигатель ничего сказать не могу – стартует Kia Rio 2003 быстро, значит мотор в порядке. Шум от него умеренный, а вот про колесные арки такое не скажешь. Мне динамика не особо нужна, поэтому подошел БУ вариант и с автоматической трансмиссией. Да и другие отзывы намекают явно, что динамики в Рио 2003 года просто нет. Зато есть комфорт. Как по мне, самый удачный кузов из трех – до сих пор не понимаю, почему последнее поколение выходит только в кузове седан и хэтчбек.

Перевозить в машине можно все, в чем я лично убедился за 3 года – великолепное багажное отделение. С комфортом в машине можно перевозить не только стройматериалы, но и людей С ветерком у меня катаются и крупные друзья – места хватает всем. Что касается моего капитанского места, то здесь тоже все очень удобно – кнопки расположены эргономично, переключается все легко, радуют настройки моего кресла.

Подведу итоги, может что-то упустил – извините. Начну с похвалы:

Kia Rio (2003 г.)

Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник» Kia Rio. А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже.

О П И С А Н И Е

По вину автомобиль — декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л. с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

Внешний и внутренний осмотр

При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца — крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

Водительский замок и капот ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у капота закис) — замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее — родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне, за что ему отдельное спасибо.

Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов))) В магазины, на шашлыки и в прочие поездки вместимости хватает сполна.

Читать еще:  Nissan almera отзывы владельцев

Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т. п.). Имеется хорошая акустика — CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину — многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска)))

Э К С П Л У А Т А Ц И Я

На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

Сейчас задаюсь вопросом — что ждет нового владельца — думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное — менять расходники вовремя)))

Машинка компактная, парковаться одно удовольствие, плюс гидроусилитель позволяет очень резво и комфортно маневрировать на наших дырявых дорогах.

Ниразу — вы слышите?— ни разу не застрял ни в одном сугробе или в грязи, отчего гордо прозвал машинку — «всепогодный внедорожник». Не знаю в чем секрет, то ли в конструкции, то ли в резине, но авто прекрасно ползет по сугробам, где застревают другие. Я отъездил две зимы и выезжал из двора чуть ли не единственный в момент сильных метелей. Спокойно ездил на рыбалку, за грибами и купаться на разные пруды — везде проезжал не хуже внедорожников)))

Бывали случаи, когда в гололед машины не могли подняться в небольшую, казалось бы горку, а мой внедорожник полз на завить другим)))

Еще полно всего можно в достоинства вписать, но тут написано «вкратце»))) так что достоинства описал в основном отзыве.

Недостатков нету, на мой взгляд. Но для кого-то может показаться что звукоизоляция не очень. Кто-то так же может посчитать недостатком не складывающиеся задние сидения.

Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

Обзор отзывов о КИА Рио 2003 года

Свою историю KIA Rio начала в 2000 году. Машина была представлена как бюджетный вариант для американского рынка, но оказалась достойным семейным автомобилем. Модель соединяет в себе хорошую комплектацию, современный дизайн в сочетании с небольшой ценой, что сделало Rio одой из самых популярных моделей.

В 2003 году машина подверглась рестайлингу, габариты кузова были увеличены, изменился его дизайн: оптика стала больше и выразительней, бампер приобрел плавные линии, форма радиаторной решетки стала благородней, также были добавлены опции, такие как: шумовая изоляция моторного отдела, крыши и пола, дополнительная регулировка водительского сидения.

Кузов

KIA Rio 2003 имеет два варианта кузова: универсал и седан. Размеры двух видов KIA одинаковы, масса разниться всего на 20 килограмм. Rio — это компактная машина, аккуратная машина, капот выполнен в лучшем стиле корейских машин с плавными, округлыми контурами и каплевидной оптикой. Однако клиренс достаточно низкий — 165 мм, что плохо отражается при эксплуатации на плохих дорогах.

Салон

Интерьер KIA Rio 2003 функциональный и удобный, салон просторный, но без излишеств. Элементы доски приборов удобно расположены и хорошо закреплены, при движении не издают звуков. Сиденье водителя можно отрегулировать по высоте, подлокотник для водителя позволяет ездить на дальние расстояния с комфортом.

Внутренняя отделка отличается простотой и экономичностью: в основном пластик и тканевая обивка. На задние сиденья отведено мало места, согласно отзывам комфортно могут устроиться только два взрослых человека.

Rio отличает вместительный багажник на 316 л. для седана и 446 для универсала. При необходимости перевезти габаритные вещи необходимо сложить задние сидения, что увеличит размер багажника до 1 275 л. На задней двери универсала есть внутренняя ручка, в дождливую погоду ее легко закрыть не запачкавшись.

Движение

По отзывам владельцев KIA Rio динамична, хорошо набирает скорость, разгоняется. Однако при этом несколько тяжела на поворотах, реакция руля запаздывает и машину немного заносит.

Подвеска у Rio достаточно жесткая, поэтому плавность движений наблюдается при пологих асфальтовых волнах, крупные неровности KIA также легко преодолевает. Однако мелкие выбоины очень сильно отдаются в шасси, водитель чувствует на руле все неровности дороги.

Тормоза практически мгновенные, а вот автомат коробка слегка запаздывает, при переключении передач грубо, с рывками переходит на ступень ниже.

Дополнительные функции

KIA Rio, несмотря на видимую простоту, комфортная машина. Вождение упрощено за счет гидроусилителя руля, полного электропривода. В плохую погоду спасает датчик света и дождя, а в жару – кондиционер.

Подстроится под владельцев машине помогает регулировка по высоте руля и сидения водителя, а аудиосистема, представленная в базе, отличается высоким качеством и чистотой звука. Безопасность обеспечивает центральный замок.

Технические характеристики

В 2003 году чаще всего встречаются KIA Rio, прошедшие модернизацию. Их отличия от первого поколения, кроме внешних, описанных выше, состоят также в следующих технических показателях:

  • Радиус шин поменялся с 13 до 14;
  • На универсалах с двигателем 1,5: снизилась мощность на 2 л.с., при этом обороты не поменялись, увеличен объем багажника с 326 литров до 449;
  • На седанах с двигателем 1,3: увеличена мощность с 75 до 82 л.с., уменьшено потребление топлива в среднем на 0,5 литра.

Отзывы свидетельствуют, что измененная KIA Rio пользуется большей популярностью. Она представлена в трех модификациях:

  • объем 1,3 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и механическая трансмиссия;
  • объем 1,5 м3 и автоматическая трансмиссия.

Общие характеристики у всех трех модификаций, а также двух типов кузова следующие:

  1. Двигатель. Rio оснащена инжекторным двигателем на 4-х цилиндрах. Обороты максимальной мощности оставляют 5500 об/сек., что весьма неплохая мощность для 4 клапанов.
  2. Привод. Передний с поперечным двигателем.
  3. Трансмиссия. Механическая коробка передач — пятиступенчатая, автомат — четырехступенчатая.
  4. Шасси. Передняя подвеска — «McPherson» независимая, задняя балка – полузависимая Н-образная, с разнесенными амортизаторами и винтовыми пружинами.
  5. Тормоза. Передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные. ABS устанавливается по решению владельцев.
  6. Кузов. У седана и универсала одинаковые размеры кузова, а также его параметры (колесная база, колея и т.п.), незначительное отличия в массе (до 40 кг), шины 14 радиуса.

Разница в характеристиках модификаций KIA Rio представлена в таблице.

Читать еще:  Кия сид универсал отзывы владельцев 2015
Объем двигателя / трансмиссияМощность, л.с.Крутящий момент, Н•мОбороты крутящего момента, об/минОбъем багажника, литровМаксимальная скорость, км/ч.Время разгона до 100 км/ч, с.Расход топлива на 100 км.
гор/трас/смеш.
Седан
1,3МТ82116300032616514.38.8 / 5.4 / 6.8
1,5МТ97132450017511.69.3 / 5.9 / 7.1
1,5АТ17014.210.7 / 6.9 / 8.3
Универсал
1,3МТ82116300044916514.39.4 / 6.1 / 7.3
1,5МТ97132450017511.69.4 / 6.1 / 7.3
1,5АТ17014.211.5 / 7.1 / 8.7

МТ – механическая коробка, 5 передач

АТ – автоматическая коробка, 4 передачи

Ремонтные работы и замена расходных материалов

Работники ремонтных мастерских предупреждают владельцев Kia Rio о частой неисправности теплового реле, что приводит к отказу работы вентилятора охлаждения на радиаторе. Таким образам возможен перегрев двигателя. Его обслуживание рекомендуется проводить каждые 10 тыс. км. Также в двигателе периодической замене подлежат следующие составляющие:

  • ремень ГРМ — через 50 тыс. км.;
  • ролики ГРМ рассчитаны на несколько замен ремня, то есть на 100 тыс. км.;
  • водяной насос двигателя меняют вместе с роликами, иначе помпа может не выдержать до следующей замены.

В зимнее время противогололедные реагенты портят бачок радиатора, поэтому его необходимо менять через каждые 20 тысяч км., как и свечи зажигания.

Недолговечны и высоковольтные провода приходится менять уже на 30 тыс. км, нередко к ним подключается топливный насос.
Сцепления служит 50 тыс. км. Слабым местом шасси Rio являются втулки задних амортизаторов, их нужно менять каждые 5 тыс. км. Специалисты подчеркивают большую долговечность автомат коробки, чем механики.

Отзывы потребителей

Большинство отзывов о KIA Rio 2003 года выпуска положительны. Владельцы отмечают дизайн кузова, а также отличное соотношение комплектации и цены автомобиля. Машина сделана для людей: оснащена необходимыми мелочами, что дает почувствовать комфорт при эксплуатации. Встроенная акустическая система в базе порадовал потребителей своим высоким качеством. Отзывы свидетельствуют о хорошо продуманной эргономики торпедной панели: удобное расположение регуляторов, переключателей, отсеков для мелочей и подстаканников.

Из недостатков функциональных отмечают, что недостаточно места на задних сидениях, материал торпеды достаточно жесткий, хорошо царапается.

Анализ позволил выделить следующие наиболее часто встречающиеся положительные и отрицательные отзывы:

Положительные отзывыОтрицательные отзывы

Хороший гидроусилитель руля, машина «чувствуется» при управлении;

Заводится при сильном морозе;

Стоимость запчастей близка к стоимости отечественных машин;

Надежная машина, мало поломок;

  • Низкий расход (по трассе 7, по городу – 9).
  • Широкие боковые стойки приводят к плохой видимости;

    Низкий клиренс, сложно ездить зимой и по проселочным дорогам;

    Плохая звукоизоляция, мотор хорошо слышен;

    Задние сиденья мало места;

  • Жесткая подвеска приводит к тому, сто чувствуются все неровности дороги.
  • Несмотря на ряд недостатков, KIA Rio признана надежным автомобилем, для среднего класс обладающим высоком уровнем комфортности и экономичности.

    Киа Рио 2003 — отзыв владельца

    Год выпуска:2003
    Тип кузова:Седан
    Трансмиссия:механическая
    Привод:передний
    Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 98 л.с.
    Расход топлива по трассе:7.0 л/100км
    Пробег:117 000 км
    Руль:Левый

    Доброго времени суток, друзья. Не знаю, кому в 2016 году интересен этот автомобиль, но выдалось время, заняться нечем, поэтому расскажу свой опыт эксплуатации этой чудо-гравицапы. Куплена она новой в далеком 2003 году в качестве первого автомобиля. Отдал как сейчас помню 290 тысяч, плюс сигналки-коврики-резина-страховки-учет в гаи-номера. Все вместе где то в 320 тысяч рублей обошлось. Почему купил? Хотелось новую машину, как можно дешевле, но не автоваз. Думал поезжу на ней пару тройку лет и куплю что получше. В итоге проездил до 2008 года, когда и купил новую мазду шестерку, но креведку (как я ее называю всегда) рука продать не поднялась. Так и живет в семье второй машиной по сей день. С 2008 года ездит очень мало, поэтому и пробег за 13 лет смешной-117 тысяч километров.

    Итак, плюсы данной повозки. Комплектация не самая нищая-есть абс, гур, все стеклоподьемники, регулировка руля по высоте, кондиционер и обогрев зеркал с электроприводом. Жить можно, даже в пробках. Двигатель адекватный, у него нет хорошего разгона, быстро не поездишь и никого не обгонишь, но на удивление есть тяга уже с 1,8-2 тысяч оборотов. То есть в горку на 4-5 передаче не спеша заехать-не проблема, перебирать коробку не нужно. Кондиционер на поведение машины практически не влияет, если едешь один или вдвоем. Когда загружена конечно хана. В автомобиле до сих пор ничего не гремит, сборка и подгонка деталей лучше автоваза в разы. Шум только от колес и двигателя, салон молчит. На удивление для такого автомобиля стоят нормальные колонки с завода, уши не завянут. После Bose в мазде конечно печаль, но для своей цены музыка нормальная. Машина очень быстро прогревается(как двигатель так и салон), и охлаждается так же хорошо. Реакция на газ молниеносная(люблю я все таки тросики, а не электронную педаль). Жрет мало бензина, по трассе литров 6, по городу 7-8. Заводится идеально всегда в любой мороз, был бы аккумулятор только хороший. Коробка четкая, мягкая, и ходы не слишком большие, тоже лучше чем на жигулях. Педаль сцепления тугая, как и газа и тормоза. Если пересесть с соляриса например, где все это вообще сопротивления не имеет, надо будет привыкнуть, машина все таки уже древняя, раньше делали так). Железо толстое, не проминается, имеет при постукивании глухой звук, на новых автомобилях так уже не делают, все из фольги(хотя плюс это или минус я не знаю). Даже спустя 13 лет все двери открываются и закрываются идеально, без хлопка, достаточно всего лишь чуть ее толкнуть. Само собой два раза в год тщательно смазываю все петли, педали, замки смазкой и обрабатываю все резинки в салоне силиконовым спреем, благодаря чему они всегда жирненькие и до сих пор не высохли, не потрескались и не пропускают нигде воду. Газовые упоры до сих пор держат багажник и открывают его сами, если чуть потянуть заднюю дверь вверх. Капот весит килограмм 10 наверное, толстый зараза и тоже фиг промнешь) За 13 лет в Москве с ее реагентами с кузовом произошла только одна неприятность-пошли гнить по шву герметика передние двери понизу, думаю на заводе налепили герметик плохо и туда попадала вода. Задние в норме. Остальной кузов полностью цел, даже сколы на капоте не ржавеют, днище с порогами тоже в идеале. Машина в аварии ни разу не была и ни разу не красился ни один элемент. Салон выглядит почти так же как на новой машине, сделан из убойно дубовых дешевых материалов, и с ними ничего не происходит поэтому. Места в машине достаточно, не тесно, багажник супер. Универсало-хэтчбэк, в хозяйстве много раз выручал меня. От холодильника до стиралки и плазмы на 60 дюймов можно возить без проблем со сложенными сидушками. Хорошие качественные стекла-не затерлись до сих пор, не потрескались нигде, такие же прозрачные. Подвеска мне нравится, и не жесткая и не мягкая, управляемости у машины конечно практически никакой, но душу не вытрясает и на ямах до упора не пробивается. С двигателем за 13 лет ничего не произошло, работает так же тихо, не вибрирует, масло не жрет. До сих пор работает абсолютно все-обогревы, абс, кондей, зеркала, рычажки и кнопки. Ну и главный плюс-это безусловная НАДЕЖНОСТЬ и дешевизна обслуживания. Об этом ниже.

    Минусы. Она ОЧЕНЬ низкая. Клиренса не хватает катастрофически. Чтобы вы понимали, с установленной защитой двигателя приходится ездить по плохой дороге на креведке так же медленно и аккуратно, как на мазде. Чуть быстрее едешь или чуть больше ямка-брюхо цепляет землю. Парковка к бордюрам мордой до колес-забудте, бампер расколете тут же. Езда зимой по неубранным дорогам-не стоит и пытаться. Задняя подвеска слабая и мягкая, если на багажник садится один человек весом 100 килограмм бампер почти касается земли. Так было с покупки, пружины и аморты живые, конструкция такая видимо. Материалы салона ужасные, все дубовое, неприятное на ощупь. Сидения неудобные, на дальняк я на ней ни разу не ездил и не поеду-шея отвалится. 4-5 часов это максимум, который можно в ней проехать и не устать. Крейсерская скорость 100-110 километров в час. Выше-во первых вой и шум, потому что шумоизоляции никакой вообще нет, во вторых начинает понемногу плавать по дороге. Разгонял до 160, но это как в реактивном самолете возле движка снаружи лететь, проехать так даже 10 километров это подвиг. Насчет шумоизоляции-когда едешь по лужам, звук как будто вода уже плещет в салон. Двигатель слышно идеально даже на холостых в салоне, можно расслышать малейшие переливы и легкое цоканье клапанов. Мощности движка само собой не хватает при обгонах и резких ускорениях, но оно и неудивительно.

    Про надежность и техническое обслуживание. Итак, что за эти года с машиной произошло. Колодки, масла, диски, ремни и фильтра в расчет само собой не беру-это техобслуживание, а не поломки. В самом начале эксплуатации, через 10 тысяч километров по гарантии поменяли две передние стойки. На 50 умерли задние, но гарантия уже кончилась, поменял сам. Поменяны два задних ступичных подшипника, думаю передним недолго осталось, хотя пока виду не подают. Поменяны стабилизаторы стоек. Два года назад понемногу умер генератор, поменял в нем подшипник и все снова стало ок. Ремкомплектом пластиковым восстановил привод от рычага к коробке, был люфт, выбор-новый привод за 6000 или ремкомплект за 300 рублей, которого хватит тысяч на 15. Пока поставил ремкомплект, раздолбится поменяю его снова за 300 рублей. Я столько на ней за два года проезжаю. Разломалась пластиковая деталька под рычагом переключения передач, поменял сам, цена вопроса 2000 рублей. Прогорел и сгнил глушитель по всей длине в разных местах, поставил новый выпуск целиком(около 10000 рублей), эти все сварки переварки решение очень временное и до первых реагентов на мой взгляд. Перестал работать обогрев заднего стекла, что с ним было не знаю, в сервисе вместе с заменой масла сказал сделать, его ремонт даже в заказ наряд почему то не включили. Месяц назад поменял антифриз и два патрубка охлаждения по 75 рублей за штуку для профилактики, потрескались и стали капать. Весной этой впервые заправил кондиционер фрионом, летом 2015 он еще дул заводским холодком) ЭТО ВСЕ. Больше в машине не ломалось ничего. Но я за ней ухаживаю, а не езжу пока вообще не встанет. Масло каждые 10000, тормозуха раз в 2 года, масло в коробке каждые 50000 км, резинки прокладки по рекомендации сервиса. Это все редко и стоит копейки, сравнимо с семеркой жигулей, поменять можно в любом ближайшем сервисе, машина простая как телега.

    Итог-простой надежный дешевый во всех отношениях тачан, использую когда надо что то перевезти, если жена взяла мазду а мне ехать надо (на механике она не умеет) или просто чтобы не стояла долго. Продавать не собираюсь учитывая его техническое состояние, такая корова нужна самому. Шумный тесноватый простой тарантасик, но я его люблю, в хозяйстве пригодится, налог на него 1000 рублей всего). Советую вместо б/у пятнашек и десяток взять такой, внешний вид конечно атас, но мозги вам делать будет мало и дешево.

    Если кто нибудь даст контакт мастера или сервиса, который может привести в порядок гнилые двери(фотку прилепил) буду очень благодарен. Хотя бы кустарно, отрезать низ и приварить железяки какие нибудь да загрунтовать. Главное чтобы гнили не было. Искать по разборкам целые не ржавые двери хрен знает от кого не хочется, а новых уже не делают к сожалению.

    Kia Rio c 2000 по 2005

    Оформление подписки

    Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

    Заявка на страховку

    Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

    Вот, собрался продавать свой «всепогодный внедорожник». А заодно, решил поделиться своим, почти трехлетним опытом владения и эксплуатации данного авто. Сразу отвечу на вопрос — почему решил продавать машину — потому, что хочется купить поновее и подороже.

    О П И С А Н И Е

    По вину автомобиль — декабрь 2003 года выпуска. По ПТС я являюсь седьмым владельцем авто, причем реально только третьим, так как в ПТС вписано три салона и один перекупщик с мясновского авторынка в Туле (где я, собственно, и купил машинку). Коробка механика пятиступка. Движок 1.5 DOHC 16 кл. 97 л.с. Гидроусилитель руля. Без ABS. Задние тормоза барабанные. Передние дисковые вентилируемые.

    Внешний и внутренний осмотр

    При внешнем осмотре обнаружил правое крашеное переднее крыло, отчего получил хорошую скидку при покупке. По словам продавца — крыло помяли при парковке. Брал у знакомого толщиномер, который показал только на это крыло.

    В остальном, на мой взгляд, машинка без нареканий. Конечно, имеются мелкие недочеты по кузову, типа мелких царапин на бамперах (куда же без них). Краска нигде не облупилась и не поржавела как снаружи, так и в салоне и под капотом (только крашено правое переднее крыло как упоминал выше). Имеется передний спойлер, который прикручен к капоту винтиками (ржавчины и жучков нету, просто для красоты).

    Водительский замок и багажник ключом не открываются, только пассажирский справа (так и не добрался посмотреть что с водительским, а вот у багажника закис) — замками вообще никогда не пользовался, ведь есть сигналка))) поэтому посчитал данный недочет несущественным, тем более, что капот из салона спокойно открывается.

    Все электро-стеклоподъемники работают исправно как у водителя, так и у пассажиров, а так же электропривод зеркал, что меня очень порадовало. Все стекла, фары, динамики и прочее — родные. Так же имеется противоугонное устройство встроенное в КПП.

    Предыдущий владелец сделал звукоизоляцию в салоне, за что ему отдельное спасибо!

    Хорошая печка и рабочий кондиционер так же приятно порадовали и радуют до сих пор.

    Из минусов хотелось бы отметить не складывающиеся задние сидения. Хотя, для меня, это тоже не было минусом, так как брал машину чтобы ездить, в основном, по городу и никак не для перевозки крупногабаритных вещей типа холодильников или велосипедов)))

    Так же, хотелось бы отметить симпатичный, светлый, чистый, удобный салон без излишеств, но и не выглядящий дешевым. Салон довольно вместительный, трое взрослых на задних сидениях спокойно усаживаются. А в багажник спокойно помещаются 4 колеса плюс всякие мелочи, а также запаска на литье и штатный домкрат.

    Очень нравится цвет кузова и цвет салона, удобные сидения и хорошая обивка, все ремни на всех сидениях на месте и механизмы их исправны. В салоне по всей видимости не курили (чистая пепельница выглядит как новая, обивка салона в отличном состоянии, никаких посторонних запахов и т.п.). Имеется хорошая акустика — CD, MP3, радио, 4 динамика (2 спереди 2 сзади) и две пищалки.

    В общем, машина ухоженная, чистенькая и опрятная, видно, что за машиной ухаживали. Так и я стараюсь ее поддерживать в хорошем состоянии.

    Когда я ее купил и приехал к дому, то было много вопросов про машину — многие думали, что она новая и просто офигевали, услышав про год выпуска)))

    Э К С П Л У А Т А Ц И Я

    На момент покупки пробег был около 110000 км. Я наездил до 153000 км и могу с уверенностью сказать, что автомобиль экономичный как по запчастям, так и по бензину. Летом на сотню: город (г) — 7-8 литров (л), трасса (т) — 4,75-6 л, смешанный (с) — 6,5-7,5 л; зимой: г — 8-11 л, по трассе зимой не ездил, только по новой дороге на работу, с — 8-10 л. Каждую неделю у меня получается в основном по 300 км, заправляю 92-м раз в неделю на 800-900 руб., иногда заливаю шелл V-power.

    Хочу отметить, что все ТО прохожу сам без проблем!

    При покупке получил еще сервисный талон о замене ГРМ, роликов и масла КПП на 93000 км. Сейчас сам готовлюсь к плановой замене, уже купил ремень и ролики.

    Сразу купил зимнюю резину, так что два сезона она уже отходила, хотя по виду не скажешь.

    Масло в движке Shell Helix Ultra 5w-40, меняю каждые 5000 км. Получается чуть чаще, чем раз в полгода, а вместе с ним и фильтры (кроме топливного).

    В прошлом году в автосервисе поменял рулевые наконечники и перекладину поперечной устойчивости (1500 руб. за работу + 2000 руб. запчасти), спустя полгода потекла рулевая рейка с двух сторон, пришлось менять и рейку, так как сальники отдельно не продаются, купил рейку в сборе с наконечниками (15000 руб. + 5000 руб. работа).

    Так же восстановил закисший передний суппорт (1000 руб. за работу).

    Пару раз менял лампочки ближний/дальний свет, а так же дворники каждую весну. Сам менял ремень гидроусилителя и генератора, а также все фильтры при замене масла. Поставил новый аккумулятор (старый сдох этой зимой).

    Вообще, подкапотное пространство тесноватое, поэтому ремень ГРМ, на мой взгляд, лучше поменять в сервисе (работа стоит 3500 руб).

    Думал стойки поменять и задние амортизаторы, но в автосервисе говорят все хорошо.

    Сейчас задаюсь вопросом — что ждет нового владельца — думаю, никаких проблем его точно не ждет, главное — менять расходники вовремя)))

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector