5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Читать еще:  Отзывы плюсы и минусы шевроле тахое 2000 года

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Kia Rio (2015 г.)

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого.

Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, — просто решили с женой в этом году во второй раз ехать в отпуск (в Крым) на машине, а детей отправить с тещей самолетом. Встал вопрос (где-то после нового года) «Что делать?» — Подготовить Короллу к отпуску или купить что-нибудь новое? Думали месяца два, в итоге пришли к выводу, что подготовить Короллу выйдет в копеечку, хоть и было в нее вложено не мало средств и труда, но при пробеге в 155000 уже потребовало замены сцепление, гудела коробка на 1,2 передачах, замена задних (еще родных) амортов ну и по мелочи — масла, фильтра. По минимуму выходило около 60 тысяч. Королла, к слову, была 2006 г. в., 1,4 л., палка, в минимальной комплектации.

Взвесив «за» и «против» решили авто продать, что в наше тяжелое время было сделать не так просто, и купить именно новый авто. Хотелось что-нибудь свежее, более мощное, на автомате и с плюшками. Были прочитаны практически все статьи и посмотрены все видео обзоры, про авто разных классов стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. После раздумий типа: взять «больше и беднее» или «меньше и богаче» выбор пал на KIA RIO рейсталлинг «Престиж» на автомате за 749 900 рублей. При этом, было сразу заказано: тонировка задней сферы, защита, коврики, сигнализация. После разговоров с менеджером салона, за покупку авто за нал, сигнализация досталась в подарок, подарена зимняя резина и за остальные опции я заплатил 7100 руб.

Читать еще:  Отзывы о саньенг курон

2. Первые впечатления.

Запах нового авто преследует тебя дня три. После того как он выветривается или рецепторы в носу привыкают начинаешь обращать внимание на все остальное. А если серьезно, то первые впечатления были не много неоднозначными (машину до этого не тестил, пару раз катался пассажиром на предыдущем варианте). Все вокруг – твердое, по сравнению с Короллой. Но этот твердый пластик имеет фактуру, и если его не гладить, то на вид – не плохо. Панель обшита кожей (по заявлениям изготовителя), гладкой и твердой на ощупь (могли бы подложить под нее что-нибудь мягкое). Все на своих местах, интуитивно понятно, привыкал всего пару минут.

Что понравилось: мультируль, при езде не отвлекаешься, гидрач после электро руль ощущается лучше, бортовой компьютер удобно – перед глазами, большой отсек под панелью с розеткой и входами USB и AUX – воткнул флэшку и только и делай что щелкай кнопками на руле для выбора музыки (в Королле был только CD-плеер). Сзади – подстаканник и карманы в дверях, что-нибудь положить, поставить – можно. Порадовал багажник своими размерами – не ожидаешь от авто такого класса такой багажник. Салон, в целом, то же не показался маленьким (по сравнению с Короллой), я уселся удобнее, а при установке сзади детского кресла место для ребенка не уменьшилось. Ровный пол – удобно, в Королле был высокий тоннель – один кузов для вариантов с передним и полным приводом. Передок (габариты) лучше чувствуются при парковке и при выезде задним ходом.

Что не понравилось: двери при начале поездки блокируются, а при остановке нет. Надо либо открывать кнопкой (что всегда забываю и пассажиры начинают дергать ручки), либо открывать свою дверь, либо глушить машину. Считаю не обоснованной экономией. Не могу привыкнуть к габаритам сзади (после хэтчбека). Все таки датчики парковки (или камеру) буду устанавливать.

Электронная педаль газа, в совокупности с интеллектуальной АКПП, это нечто. При плавной городской езде все работает плавно, передачи переключаются на 2500 оборотах, но стоит ускориться и педаль нужно продавливать больше половины, и то после этого коробка тупит около секунды, а потом выстреливает передачами ниже и оборотами тысяч с 5, что в реальности выглядит следующим образом – тебе уже второй раз моргают, пропуская, а ты в итоге с пробуксовкой выпуливаешь подрезая пропускающего. С другой стороны – при езде активной, с ускорениями и торможением все нормально, газ адекватный, переключения на 3500 и выше, тяга ощущается. Но стоит только проехать пару перекрестков в пенсионерском стиле (из-за пробок) возвращаемся на несколько строчек выше.

Не нравиться усилие закрытия водительской двери – как будто она живет своей жизнью, захочет закроется, захочет нет, а бывает хлопнешь сильнее – закроется так, что аж сам кривишься. Как и у всех в этом классе плохая шумоизоляция, но чуть лучше, чем была в Королле (и это на резине KUMHO).

В целом же авто нравиться. Все вышеперечисленные минусы касаются конкретного водителя – меня, и я думаю, что к ним привыкну, так как наездил всего тысячу километров.

Rio до рейсталинга мне не нравился, но после – стал выглядеть симпатично, особенно морда и панель в двух последних комплектациях. О выборе не жалею, считаю самым оптимальным (комплектация – цена – качество) среди одноклассников – остальные дело вкуса, привычки и приверженности к той или иной марке.

Подведя итог скажу, что никогда не рассматривал авто такого класса, и не купил бы если бы не кризис (будь он неладен), а влезать в большой кредит или брать сильно б/у не хотелось. «Машина твоего времени» — гласит рекламный слоган – и это, в наше время звучит как никогда верно (хоть и издевательски). Для себя решил — лучше взять авто по бюджету, а года через три будет видно куда мы идем и что можем себе позволить.

Спасибо за прочтение, сильно прошу не пинать, пишу первый раз. Тойотоводов прошу меня простить, сравнение было с конкретным авто, которое эксплуатировалось в любую погоду и, честно сказать, отрабатывало на 100% вложенные в него деньги, но стало морально устаревать и не хватать по вышеизложенным параметрам.

Читать еще:  Suzuki jimny отзывы владельцев



Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

Kia Rio автомат 1,6 в комплектации Comfort: отзыв владельца

Высокие цены вынуждают отказаться от европейского производителя. Теперь отечественный автопром становится привлекательнее, но его качество оставляет желать лучшего. Положение дел спасает корейский модельный ряд. Тут соприкасается надежность, качество и приемлемая цена. Для семьи было решено купить Kia Rio: автомат, 1,6 л двигатель, комплектации Comfort. Оставлю свой отзыв о седане, который эксплуатируется на протяжении нескольких месяцев.

Чем отличается комплектация Comfort

Многие знакомые сразу присматривают для себя комплектацию повыше, ведь там есть LED фары. Для меня такой довод не стал весомым, поэтому отказался от дорогого в пользу «Комфорт». Данная комплектация обладает достаточным набором необходимых опций. Среди них особенно отмечу: пакет «теплые опции», управление аудиосистемой на руле, приборная панель с дисплеем.

Комплектация «Комфорт» соответствует своему ценнику на мое усмотрение. На длительных поездках удается приспособить автомобиль под себя. Регулировки руля и кресла хватает для меня, жены, а также друзей, которые иногда брали Киа Рио. Хотя стоит учитывать общие небольшие габариты салона, что, конечно, может создать трудности рослым людям.

Шумоизоляция оставляет слабой. Сравнивая с другими – нормально, но без комфорта. По городу шумоизоляция справляется с посторонними звуками лучше всего. На трассе колеса слышно практически в полную силу. От бюджетного автомобиля ожидать многого не приходится, но хотелось бы увеличения акцента производителя в этой области.

Немного особенностей эксплуатации

Масло в коробке пока не было причин менять. Сама АКПП работает адекватно на всех скоростях. Именно в тандеме с мотором 1,6 л коробка автомат показывает наилучший результат. Мощности предостаточно, а скорости подхватываются практически в нужной точке. Думаю, что с двигателем 1,4 л ситуациях хуже, ведь там водители придерживаются более динамичного стиля езды.

По расходу топлива выходят большие значения, чем указанные от производителя:

  • по городу с кондиционером: до 10 л;
  • по трассе: до 7 л.

Киа Рио нельзя считать экономным автомобилем. Особенности двигателя и экстерьера не позволяют седану минимизировать расход топлива. Хотя при желании сэкономить – достаточно изменить стиль езды и отключить кондиционер. Тогда выходит снизить расходы, но о комфортной езде стоит забыть.

Динамика и ощущения от езды

С коробкой передач все ясно, поэтому сосредоточимся на общих параметрах. Устойчивость Киа Рио на трассе средняя, если есть боковой ветер или дорога покрыта снегом. На больших скоростях приходится немного подруливать для сохранения движения строго в полосе. Проводить маневры при скоростях выше 100 км/ч становится опасно, поэтому лучше придерживаться размеренного вождения.

Подвеску охарактеризую как жесткая. Наличие «балки», а не многорычажки дает о себе знать. Хотя по городу преодолевать «лежачих полицейских» комфорта хватает. Немного сбрасываешь скорость, и спокойно проезжает препятствия. При этом постоянно держишь в голове наличие небольшого клиренса. Особо проблемные места приходится вообще объезжать, чтобы сохранить кузов в лучшем его состоянии.

Еще замечания касательно поездок:

  1. До 1000 км приходится ездить крайне деликатно согласно правилам обкатки производителя. При этом дилер утверждал, что «обкатка холодная».
  2. В поворотах автомобиль стоит уверенно, что позволяет заходить в них на скорости.
  3. Защита низа автомобиля уже сейчас имеет множество царапин, что говорит о низком клиренсе – приходится мириться с быстрым износом кузова.

Подводя итоги о Киа Рио с «автоматом» 1,6 л двигателем

Комплектация «Комфорт» оставляет только положительные эмоции. Конечно, при желании получить больше удобств, есть смысл доплатить. На Киа Рио комплектации соответствуют своей цене, поэтому, собственно, многие знакомые сразу рассматривают вариант с Люксом.

Управляемость, работа АКПП, динамика – каждый аспект доработан. Есть некоторые замечания по шумоизоляции и низкому клиренсу, но тут можно смириться. Покупкой Kia Rio стоит гордиться на мое мнение. Седан намного лучше конкурентов из отечественного сегмента, где преимуществ толком нет.

*** В итоге хочется сказать, что большинство российских автомобилистов предпочитают, чтобы в их KIA Rio 1 4 стоял 4 ступенчатый автомат, а не механика. Почему так? Ответ прост: нет смысла эксплуатировать бюджетное авто в роли спорткара. Киа Рио нужен для комфортной и спокойной езды, да и расход горючего в версии с АКПП не на много больше, чем в механике. Также механику предпочитают те водители, которые всю жизнь за рулем авто, где коробка механическая. И это верно, т. к. смысла переучиваться уже нет.

Отзывы о коробке автомат Киа Рио

Валентина, 45 лет, Вологда.

Знаю минусы, которые имеет коробка автомат, но меня скоростные виражи не особо интересуют. Водить машину удобнее с АКПП. Муж говорит, мол 4 ступеней мало для коробки, я особо в этом не разбираюсь, поэтому никаких претензий не имею. Да и сам Рио радует – едет мягко и тихо, мне для отвоза детей в школу большего и не надо.

Сергей, 32 года, Казань.

Купил Киа Рио в комплектации Комфорт полгода назад. Из-за того, что автомобиль общий (пользуюсь параллельно вместе с супругой) пришлось сделать выбор в сторону АКПП. Сам же предпочитаю механику, до этого все машины были именно с механикой. Что конкретно не нравится в АКПП? Мало ступеней. В современной иномарке должно быть больше, чем 4. Всем доброго времени суток. За рулем KIA Rio 1.6 всего неделю, но ходовые качества меня уже радуют. Быстро привык к коробке автомат, так как до этого тоже была машина с автоматом. Относительно переключения передач никаких пререканий у меня пока что нет. Конечно, АКПП не самая резвая, но Киа Рио – это все-таки недорогой автомобиль. Лично я никаких «прыжков» не ощущаю, нажимаю на педаль и чувствую, что передача уже повышенная – все происходит быстро.

Игорь, 38 лет, Череповец.

В основном, машину использую для поездок на дальние расстояния, поэтому и решил брать версию Киа Рио с автоматической коробкой. Ещё на тест-драйве от салона оценил способности машины. Хоть 4 передачи – это мало для современной АКПП, но мне их вполне хватает, стиль езды у меня спокойный и размеренный.

Kia Rio (2015 г.)

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого.

Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, — просто решили с женой в этом году во второй раз ехать в отпуск (в Крым) на машине, а детей отправить с тещей самолетом. Встал вопрос (где-то после нового года) «Что делать?» — Подготовить Короллу к отпуску или купить что-нибудь новое? Думали месяца два, в итоге пришли к выводу, что подготовить Короллу выйдет в копеечку, хоть и было в нее вложено не мало средств и труда, но при пробеге в 155000 уже потребовало замены сцепление, гудела коробка на 1,2 передачах, замена задних (еще родных) амортов ну и по мелочи — масла, фильтра. По минимуму выходило около 60 тысяч. Королла, к слову, была 2006 г. в., 1,4 л., палка, в минимальной комплектации.

Взвесив «за» и «против» решили авто продать, что в наше тяжелое время было сделать не так просто, и купить именно новый авто. Хотелось что-нибудь свежее, более мощное, на автомате и с плюшками. Были прочитаны практически все статьи и посмотрены все видео обзоры, про авто разных классов стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. После раздумий типа: взять «больше и беднее» или «меньше и богаче» выбор пал на KIA RIO рейсталлинг «Престиж» на автомате за 749 900 рублей. При этом, было сразу заказано: тонировка задней сферы, защита, коврики, сигнализация. После разговоров с менеджером салона, за покупку авто за нал, сигнализация досталась в подарок, подарена зимняя резина и за остальные опции я заплатил 7100 руб.

2. Первые впечатления.

Запах нового авто преследует тебя дня три. После того как он выветривается или рецепторы в носу привыкают начинаешь обращать внимание на все остальное. А если серьезно, то первые впечатления были не много неоднозначными (машину до этого не тестил, пару раз катался пассажиром на предыдущем варианте). Все вокруг – твердое, по сравнению с Короллой. Но этот твердый пластик имеет фактуру, и если его не гладить, то на вид – не плохо. Панель обшита кожей (по заявлениям изготовителя), гладкой и твердой на ощупь (могли бы подложить под нее что-нибудь мягкое). Все на своих местах, интуитивно понятно, привыкал всего пару минут.

Что понравилось: мультируль, при езде не отвлекаешься, гидрач после электро руль ощущается лучше, бортовой компьютер удобно – перед глазами, большой отсек под панелью с розеткой и входами USB и AUX – воткнул флэшку и только и делай что щелкай кнопками на руле для выбора музыки (в Королле был только CD-плеер). Сзади – подстаканник и карманы в дверях, что-нибудь положить, поставить – можно. Порадовал багажник своими размерами – не ожидаешь от авто такого класса такой багажник. Салон, в целом, то же не показался маленьким (по сравнению с Короллой), я уселся удобнее, а при установке сзади детского кресла место для ребенка не уменьшилось. Ровный пол – удобно, в Королле был высокий тоннель – один кузов для вариантов с передним и полным приводом. Передок (габариты) лучше чувствуются при парковке и при выезде задним ходом.

Что не понравилось: двери при начале поездки блокируются, а при остановке нет. Надо либо открывать кнопкой (что всегда забываю и пассажиры начинают дергать ручки), либо открывать свою дверь, либо глушить машину. Считаю не обоснованной экономией. Не могу привыкнуть к габаритам сзади (после хэтчбека). Все таки датчики парковки (или камеру) буду устанавливать.

Электронная педаль газа, в совокупности с интеллектуальной АКПП, это нечто. При плавной городской езде все работает плавно, передачи переключаются на 2500 оборотах, но стоит ускориться и педаль нужно продавливать больше половины, и то после этого коробка тупит около секунды, а потом выстреливает передачами ниже и оборотами тысяч с 5, что в реальности выглядит следующим образом – тебе уже второй раз моргают, пропуская, а ты в итоге с пробуксовкой выпуливаешь подрезая пропускающего. С другой стороны – при езде активной, с ускорениями и торможением все нормально, газ адекватный, переключения на 3500 и выше, тяга ощущается. Но стоит только проехать пару перекрестков в пенсионерском стиле (из-за пробок) возвращаемся на несколько строчек выше.

Не нравиться усилие закрытия водительской двери – как будто она живет своей жизнью, захочет закроется, захочет нет, а бывает хлопнешь сильнее – закроется так, что аж сам кривишься. Как и у всех в этом классе плохая шумоизоляция, но чуть лучше, чем была в Королле (и это на резине KUMHO).

В целом же авто нравиться. Все вышеперечисленные минусы касаются конкретного водителя – меня, и я думаю, что к ним привыкну, так как наездил всего тысячу километров.

Rio до рейсталинга мне не нравился, но после – стал выглядеть симпатично, особенно морда и панель в двух последних комплектациях. О выборе не жалею, считаю самым оптимальным (комплектация – цена – качество) среди одноклассников – остальные дело вкуса, привычки и приверженности к той или иной марке.

Подведя итог скажу, что никогда не рассматривал авто такого класса, и не купил бы если бы не кризис (будь он неладен), а влезать в большой кредит или брать сильно б/у не хотелось. «Машина твоего времени» — гласит рекламный слоган – и это, в наше время звучит как никогда верно (хоть и издевательски). Для себя решил — лучше взять авто по бюджету, а года через три будет видно куда мы идем и что можем себе позволить.

Спасибо за прочтение, сильно прошу не пинать, пишу первый раз. Тойотоводов прошу меня простить, сравнение было с конкретным авто, которое эксплуатировалось в любую погоду и, честно сказать, отрабатывало на 100% вложенные в него деньги, но стало морально устаревать и не хватать по вышеизложенным параметрам.



Ещё один отзыв о модели:

Купил Рио в апреле 2010 года. Первый раз сел за руль и был счастлив, до этого была 12-шка и разницу почувствовал сразу (мягкие педали, рычаг КПП). Совсем другая динамика при движении. Очень жаль, что нет в этой комплектации бортового компьютера, потому что фактический. читайте далее →

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector