0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 2012 2л отзывы

Киа оптима 2012 2л отзывы

Достоинства: дизайн экстерьера и интерьера, богатая комплектация, просторный и удобный салон, неплохой двигатель и коробка
Недостатки: высокая цена, настройки подвески и рулевого управления, недостаточная шумоизоляция

Вот и я вырос из С-класса, которому был предан без малого 10 лет. После долгого и мучительного поиска мой выбор пал на Kia Optima. Комплектация для двухлитрового движка максимальная. Проехали мы уже 10000 российских км. Сменила Optima Misubishi Lancer девятой генерации. Lancer послужил верой и правдой почти пять лет. Проблемы выбора, с которыми я столкнулся, когда решил пересесть в бизнес класс, думаю, известны многим кто задумал произвести подобную рокировку. Изначально была установлена верхняя планка цены 1100 т.р. параметр объективный и непоколебимый. Нетрудно догадаться, что в мой список попали Toyota Camry, Nissan Teana, Ford Mondeo и запасной вариант корейские родственники Kia Optima и Hyundai Sonata. Passat, Superb и Accord не рассматривал. В сопоставимых комплектациях и цена выше и содержание дороже.Так первой с дистанции сошла Teana, может быть я предвзят, но на тесте мне не понравился именно вариатор. Практически по той же причине отпал заманчивый по цене, турбовый Mondeo 200л.с. PowerShift. Этот Ford с Teana две крайности. Mondeo 2,3л. и Camry 2,5л. тестировал в один день. Ford, кстати, самый большой из рассматриваемых машин по габаритам. Красивый, со скидками самый дешевый. Но для 2,3л. туповатый. Toyota комфортная, динамичная, но страшная.

Несмотря на это практически остановился на Camry, легенда одно слово. Но решил пройти весь путь до конца. Поехал смотреть корейцев. Дизайн Sonata, по-моему, азиатский перебор. Даже тестить не стал. А вот Kia произвел неплохое впечатление и внутри и снаружи. Тестовая машина 2,4л. 181л.с. в предмаксимальной комплектации Prestige очень понравилась и по наворотам и по ходовым качествам. Но ценник для меня не подъемный. Менеджер оценил ситуацию и предложил посмотреть двухлитровую машину в комплектации Люкс. Фарша чуть меньше, причем не обязательного. К тому же менеджер уверял, что динамики двухлитрового будет движка вполне достаточно. Тестовой машины с таким движком не было, но прокатились по стоянке салона на машине, которую снимали с автовоза. Мне понравилось. Со смешанными чувствами я отправился домой. Ехал и думал это же кореец, но блин какой. Ценник для корейца не гуманный, от Камрюхи не далеко ушел, но обслуга через 15000км., КАСКО меньше, наворотов больше, короче качели.

Потом был еще один решающий рейд по салонам с женой, в очередной раз убедился — красота страшная сила. Супруга симпатичной признала только Kia. В следующий раз я уже занес деньги за Optima. Optima показалась нам оптимальной, простите за тавтологию.

О вкусах как говорится, не спорят, но лично я считаю, внешне Optima удалась на славу. При всем уважении к грандам выглядит она эффектнее всех из кого я выбирал. По габаритам Optima оказалась даже больше Camry. Фамильный Kia — Шраеровский анфас смотрится и на большой машине гармонично, а сходство с братьями младшими (Rio, Ceed, Cerato) не лишает Optima индивидуальности. Удачно и оригинально вписалась хромированный молдинг по верхней линии окон нисходящий до самой крышки багажника, на других машинах я такого не видел. Немного мне не понятна идея усеченного капота, но это детали. В целом же машина красива, спортивна, в меру агрессивна и заметна на дороге.

Внутри после Lancer прежде всего радует простор. Особенно для задних пассажиров. Места очень много. Пол сзади почти ровный, тоннель совсем маленький места для ног валом. Однако третьему посередине не очень комфортно. Задний диван акцентировано, профилирован под двоих, посередине получается неудобный бугор и под пятой точкой и в районе спины. Передние кресла на первый взгляд имеют глубокий выраженный профиль. На самом деле боковая поддержка слабовата. Сидение водителя имеет не только электрорегулировки но и память на два положения. Крайне удобная функция для разногабаритных водителей как мы с супругой. Все органы управления расположены удобно и доступно. Кнопки и регуляторы климата и магнитолы на центральной панели продолжают стилистику, заданную внешним дизайном. Центральная панель немного повернута к водителю. Да, а-ля Audi-BMW, но зато смотрится это намного лучше, чем несуразный человечек на зауженной бороде в Sonata, imho.

Отделка производит двойственное впечатление. На первый взгляд стильно и дорого. Вставки из кожи с эффектной прострочкой на дверях и центральной панели элементы под карбон. Текстура пластика неплохая. Но при ближайшем придирчивом рассмотрении понятно, что качество материалов отстает, скажем, от Camry или Teana неприятно, но факт. Но сборка качественная аккуратная. Шумка задних арок слабенькая и почему то возникают назойливые аэродинамические шумы в районе зеркал уже за 90км/ч. Для комфортного нахождения в пути есть практически все. Штатная аудиосистема с приличным звучанием читающая CD, MP3, USB, AUX, iPod. Оптитроные приборы, цветной дисплей БК смотрятся шикарно. Подогрев передних сидений. Двухзонный климат с воздуховодами к задним пассажирам, система предотвращения запотевания лобового стекла. Датчики дождя и света. Круиз-контроль. Все основные регулировки вынесены на руль. Задние датчики парковки. То есть функционал на высоком уровне, но в упаковке корейцы немного не дотянули.

В принципе прав оказался менеджер, динамики двухлитрового движка оказалось вполне достаточно для спокойной размеренной езды. Меня это вполне устраивает. Разгон до сотни менее чем за 11с. это нормально. Конечно не болид, но и далеко не овощ как представляют некоторые. Автомат шестиступенчатый мягкий и умеренно неторопливый. При спокойной плавной езде переключения практически незаметны. Кстати при такой несуетливой езде коробка умудряется держать обороты в диапазоне 1500-2000 об/мин. При активном нажатии на газ чувствуются толчки и небольшие задержки. При желании можно добавить драйва в ручном режиме, кстати, в отличие от версии 2,4л. есть подрулевые лепестки. В период обкатки, где-то, до 3-4 тык расход по городу достигал 16-17л. Сейчас в городе 12-13л. На трассе 7,5-8л. И поехала после обкатки машина пободрее. Лично у меня к мотору и коробке серьезных претензий нет.

Читать еще:  Хендай соната 2007 отзывы владельцев 2 0

На тесте объективно оценить настройки подвески и рулевого управления не удалось. Мне показалось, что подвеска не уступает Camry, а рулится Optima даже лучше. Напомню, тестировал обе машины в один день. На практике оказалось не совсем так. Да, на ровном покрытии все хорошо, даже очень. Понятно, что бизнес седан в идеале и должен передвигаться по таким дорогам. Но где бы в нашей стране найти столько ровного асфальта. Стыки и неровности заметно сотрясают кузов. И в то же время нельзя назвать подвеску излишне жесткой. Стоит попасть на ряд кочек или волн возникает заметная раскачка. И на колейность машина реагирует сползанием с траектории, но это не очень напрягает. Хуже то, что усугубляет это малоинформативный руль, реакция на такое поведение размытая и невнятная, такая же как при активном маневрировании. В принципе я к этому почти привык и вряд ли бы стал заострять на этом внимание. Но решил на днях заняться сравнением. Покатался почти неделю на новой Camry брата. К сожалению, все-таки по настройкам подвески и рулевого управления Optima уступает, как это не прискорбно.

В общем и целом машиной я доволен. Есть недостатки и с ними можно было бы смириться полностью, будь машина дешевле косарей на сто пятьдесят — двести. Цена — самый большой недостаток.

Оценка отзыва — 4.18

Просмотрено 17009 раз
Проголосовало 26 человек

Отзыв KIA Optima 2012 2.0 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 54.000 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.0 бензин
Компл.: TOP+
Кузов: седан, 4 дв.

Решил написать объективный отзыв о своем авто, проехав на нем 54 тыс. км за два года. Брал в салоне, официальную версию. Визуально очень красивый автомобиль, сложно с этим поспорить. У меня комплектация 2.0 АКП TOP+. По функционалу есть в принципе все, включая подогрев руля, сидений, кожу и колеса R18 + установил навигацию RoadRover для Оптимы. Изначально понравился внешний вид, цена за него, панель приборов (повернутая к водителю, чем-то напомнила А6) и мягкая передняя панель (торпеда).

При такой резине, подвеска однозначно жесткая, но оговорюсь, если Лексус LS460 (брал покататься летом) укачивал жену и ребенка, то жесткость Оптимы избавила от этого, жесткая, но ехать комфортно. Качество материалов соответствует стоимости, классу, дубовая кожа, руль стирается через 5-7 тыс. км, но в целом все хорошо. Подгонка деталей, зазоры — очень хорошо, машина действительно получилась компактная, сбитая, напичканная электроникой. За два года ничего не скрипело и не раздражало, даже в мороз. Подогрев руля считал всегда баловством (до покупки), но реально ни разу зимой без него не выехал :). По расходникам поменял колодки передние на 50 тыс., а так только масло и все фильтра каждые 10 тыс. (по сервиске 15 тыс. норматив). В целом в езде очень комфортная машина, надежная, руль немного туговат по усилию, но это если сравнивать с чем-то, незаметно. Дорогу держит идеально, не раскачивается, спасибо резине и электронике, очень понравилась на скоростях 100 — 160. Разгоняется резво, хотя сперва показалось что 2л слабоватый для нее мотор. Когда автомат понимает стиль вождения (он адаптивный), пару раз нажмешь в пол, автомобиль становится наглядно резвее. Бак 70л — тоже очень удобно. В плохую погоду очень нравилось то, что лужи с колес не летят в лобовуху, спасибо форме бампера, все отбрасывает в стороны. Тормоза хорошие, АБС и системы электроники — отлично работают, машина не рыщет по дороге, останавливается экстренно ровно, без бросаний в стороны. Рулится четко и легко.

быстро облазит руль, стоковая резина Nexen пластмассовая, но неубиваемая, качал всегда 2.4 и влетая случайно в колдобину не страдала, а вот купил зиму Fulda (оригинал), тоже качал 2.4, три раза резал двойными порезами. Клиренс очень маленький, на речку ездил, думал поседею, особенно печальны передний и задний свесы, на горках трет и зависает на них. На 160 км/ч включается шестая передача и автомобиль не разгоняется, просто накатом доходит до 190-200, не хватает мощности движка. Расход в городе 11.2 — 14.5, трасса 8 — 9.5. Ездил несколько раз в Москву и Ялту, с такими результатами. При чем ориентировался не только по компу, а и реально сопоставляя пробег и бак (полный — пустой). Ближний свет плохой, дальний вообще жесть, светил под нос метров 50. Сперва думал, что установлен ксенон и там и там, но потом увидел, что на дальнем линза есть, а лампа внутри штатно галогенка. Подсветка поворотов выполнена не поворотным ксеноном, а просто лампочкой, которая при повороте руля при движении светит в бок. Кнопка подогрева руля расположена неудобно, не видно включил или нет. Зимнюю резину найти практически нереально в этом профиле, очень редкая и дорогая. Хотел изначально 16 диски купить и больший профиль, так не становится из-за больших суппортов (это вроде только в ТОП+ и люксури комплектациях). Гарантия в 2012 была на 7 лет (сейчас или 3 или 5 стала), не хотел потерять подбирая нестандартные диски и шины. Раздражало отсутствие отдельной кнопки на омывание фар, быстро уходит омывайка ночью. Один раз решил помыть машину сам и был разочарован, тонкий металл, покраска, сколы и окисел (как ржавчина). Это свойственно многим авто, но мне это очень не нравится, ведь при малейшем ДТП, мне страшно подумать о смете ремонта, смещениях лонжеронов, ведь запчасти (в отличие от Сонаты) явно не все есть, позиции заказные, первые три месяца — даже коврики не мог купить оригинальные. и т.д. Молдинги на ручках окисляются.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывы

И самое печальное. В связи с кризисом, решил продать. Покупалась она за 34 000 долларов с навигацией и оформлением (салон 254 200 грн). Продал через ровно два года за 17 800 долларов. Автомобиль — непродаваемый, даже перекупы редко смотрели. Продавалась 6 месяцев, и взял парень просто из-за внешнего вида. Обращаю внимание, что три СТО сказали, что машина в идеале! Ни царапин, ни подкрасов, ничего такого, что могло повлиять отрицательно на продажу.

Плюсы автомобиля:
Внешний вид.
Ходовые качества.
Дизайн салона.

Минусы автомобиля:
Тонкое железо и ЛКП.
Очень требовательна в плане резины (стоимость и часто режется по нашим дорогам).
Ближний и дальний — ужас.
Двигатель 2, 0 — бизнес езда.
Непродаваемость (отсутствие популярности).
Остальное мелочь, описал выше.

Совет покупателю: Машина хорошая, часто жалею, что продал. Поверьте, я ездил на Лексусах, Порше Кайене, Х5 и т.д вообще других классах, НЕТ там разницы в комфорте и безопасности с Оптимой в 80 — 100 тыс. долларов, это все статус, понт и т.д. Оптима — это явно цена /качество. Проблемы Кайена, Лексуса, БМВ при их то стоимости описывать тоже очень долго, и тоже этот автопром последнее время оставляет желать лучшего. Но вот почему Оптима непродаваема и так падает цена с годами, скажем понятно, но очень неприятно.

Обсудить отзыв про KIA Optima 2012

За два года почти в два раза снизилась стоимость авто можно списать на кризис, конечно, но. Искренне жаль владельца, -16 000 за два года, как то не есть хорошо.

Вопрос автору. А зачем продавали авто? Ведь с ним всё в порядке та и большая потеря в деньгах. И что купили взамен?

Я просто хотел вытащить деньги из авто, нужно было бизнес спасать, понимая, что курс грн/доллар повысится до 30 (продал я ее в ноябре по курсу 16), а сейчас езжу с водителем на служебном СуперБ. Когда ситуация стабилизируется в стране, снова вернусь к покупке. Посмотрите на авторынок, все стало. Не понятно что будет завтра. Мне нравится самому водить авто, но в нынешней ситуации, приходится чуть себя ущемлять.

Оптиме все минусы можно простить, кроме клиренса/свесов.

очень душевный отзыв. спасибо.

Открою многим секрет — клиренс можно увеличеть с помощью проставок! цена вопроса около 50-ти долларов, работа+проставки

chyora , поверьте, это не секрет ни для одного владельца Оптимы, при каждом прохождении сервиса это предлагают сделать. НО, я большой противник этого, так как изменяются динамические характеристики авто, выше центр тяжести, даже работа авторегулировки фар и т.п. Да и потом если клиренс станет на 5 см больше, можно не тормозить по ямам? Вдумайтесь, просто математически, такое ощущение, что все ямы в Украине не более 15-20 см, т.е. клиренс 25 см и наступает счастье, мы не бъем днище — разве это не абсурдное высказывание? Когда это делают на «копейках» по деревне гасать 50-60 км/ч — это одно, а когда я на этой машине езжу 120-160 км/ч и 98% город и трасса — то к чему мне проставки? Каждому свое, но мое мнение не нужно из Оптимы делать танк, свесы, именно свесы спереди и сзади очень большие — это проблема, очень аккуратно нужно с маневрами (берегите бампера).

HMR , динамические характеристики если изменятся так на доли секунды, вы как водитель этого не заметите, это же не болид) авторегулеровка фар стоит 100 гривен! Никакой не танк, если сверху на амортизатор оденут небольшое колечко и авто станет чуть высше! будет не 15 см клиренс а 20, (на спичечный коробок) для наших дорог в самый раз! И Ничего страшного в этом нет, непонравится всегда это можно снять, разные проставки есть, поразному можно поднять авто! Это если Прадо задрать как стреказу, то его будет кренить на поворотах, а на оптиме это будет не заметно

HMR , именно свесы спереди — это проблема! С этим согласен!! От рычага до земли! Но если подобрать резину и немного поднять за счет проставок в пределах нормы! То все будет отлично!

Другие отзывы владельцев
KIA Optima

Ну вот, недавно купил себе Optima. Выбирал очень долго) Начинал как всегда с малого, типа Cerato, Accent, Fluence. Старался на всех проходить тест-драйв. Но после тес-драйва на Mondeo, понял что я уже читать отзыв

Взял в начале мая. Цвет — графит. Пока все ок кроме мелочей. Ну да они везде есть. расход при экорежиме в среднем 11.7 город и 7.5 трасса. Если не эко, то 12.9 и 8.8. После обкатки упадет думаю на 10- читать отзыв

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Читать еще:  Отзывы нисан кашкай

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector