4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима 150 л с отзывы

KIA Optima 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Оптима 2018-2019

Плюсы

➕ Динамика
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Киа Оптима 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Optima 2.0 и 2.4 с автоматом и механикой можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Отличный автомобиль! Машине 1,5 месяца. Симпатичный внешний вид, приятное управление. Даже при 2,0 литрах двигателя отличная динамика. Хорошая шумоизоляция на высокой скорости. Очень легкий руль, наличие круиз-контроля в самой простой комплектации, просторный салон, особенно сзади.

При моем росте (190 см) удобно на любом из сидений и даже остается запас регулировок за рулем! Правда, не могу привыкнуть к большим размерам авто (предыдущая машина была ниже классом). Расход бензина трасса примерно 7 л на 100 км, город около 11 л на 100 км.

Из недостатков отмечу маленький проем в багажник и большие петли. Дорожный просвет, указано 155 мм, но мне кажется, что он меньше. Очень мягкие пружины сзади — на сиденье два человека, а просадка задней подвески такая, как будто бы в багажнике 500 кг груза!

Владимир, ездит на Киа Оптима 2.4 (150 л.с.) 2016 г

Приобрел данный автомобиль после АУДИ Q7 2007 года, на которой предстоял дорогостоящий ремонт. К тому же был необходим авто в основном для трассы. Конечно, Ауди едет лучше, но это совсем разные автомобили.

После покупки Киа Оптима GT прошло полгода, можно сделать первые выводы. Обкатал бережно. После 10 000 км у авто реально стала очень приличная динамика. С места стартует не ураганно (неприятно удивило), но со скорости от 30 км/ч очень резво, с 50 км/ч — с пробуксовкой. На трассе проблем с обгонами просто не существует, динамика очень приличная с любой скорости. Однозначно не хватает полного привода!

АКПП 6-ступая, работает на отлично. Расход на трассе на круизе при скорости

105 км/ч — 6 литров. В городе литров 11-12, но при очень активном вождении можно и до 16 довести. Появилась небольшое, быстропроходящее «троение» двигателя при прогреве, на ТО обращу внимание. Бензин только 95 с проверенной заправки. Масло не ест.

Подвеска очень комфортная, реально подстраивается под дорожное покрытие. По грунтовке едет как по асфальту. Пару раз по трассе, попадая в глубокие и «острые» ямы подвеска срабатывала на пробой, что было не очень приятно, но ямки были реально большие.

Напрягает немного не «острое» рулевое управление, которое практически не меняется в зависимости даже от включения режима «спорт», чего не скажешь от ощущений по динамике авто, которая от режима «эко» отличается кардинально. Колеи автомобиль не чувствует.

Боковая поддержка сидений рассчитана, пожалуй, только на очень объемного водителя и пассажира. Места в машине много. Багажник огромный. Сзади три пассажира размещаются очень комфортно. Шумка хорошая, подводит шумоизоляция арок колес. Музыка отличная. Климат работает отлично. Дальний свет на отлично, а вот ближний, даже после дополнительной регулировки (подняли немного вверх) устраивает только на четверку.

Владелец ездит на KIA Optima GT 2.0 (245 л.с.) 2016 г.в.

Впечатления от автомобиля. Про двигатель 2.0 (150 л.с.) все говорят не едет, фуры не обгоняет. Ну не знаю, но у меня едет. Конечно, не истребитель, но мне хватает. Я человек семейный, есть дети, торопиться не куда.

Расход по трассе в спорт-режиме со скорость 130-140 км/ч примерно 7,5-9 литров 95 бензина, по городу в спокойной манере 10-11 литров, в спорт-режиме по городу с кондиционером — 15 литров, без кондиционера — 12-13 л. В эко-режиме ни разу не ездил, говорят еще ниже расход будет.

Коробка автомат в обычном режиме не пинается, даже не чувствуешь, когда переключается, а вот в спорт-режиме чуток пинается (со второй на третью). Многие пишут, что коробка сама адаптируется под манеру езды, поэтому если все время динамично (агрессивно) ездить в спорт-режиме, то она не пинается.

Подвеска нормальная на 17-дюймовых колесах, мелкие и средние неровности проглатывает, а вот для глубоких ухабов жестковата. Управляемость хорошая, скорости не чувствуешь, а вот колею, бывает, под колесами распознает. Шумка неплоха, но от арок шум есть. Комфорт салона на «пять».

Что не понравилось в Оптиме, так это скользкий руль, уж очень гладкой кожей обтянут (может кожзамом). Не знаю, надолго ли его хватит. Также у автомобиля уж больно широкие пороги, и дети все время пачкают штанину.

Чего мне не хватает в ней, так это кругового обзора (хотя в более дорогих комплектациях есть). Автомобиль большой, да и капот широкий, поэтому я ни как к габаритам не привыкну при заезде в гараж.

Отзыв о Киа Оптима 2.0 с автоматом 2017 года

Видео отзыв

Внешний вид особо комментировать не буду. На мой взгляд, выглядит солидно с легкой ноткой спортивности, но не более того.

Интерьер – вот тут интересней. Мне напоминает салоны немецких авто, особенно Ауди пяти-семилетней давности. Консоль развернута к водителю. Все кнопки под рукой. Качество материалов на уровне конкурентов и, конечно же, на голову выше того, на чем я ездил ранее.

Багажник огромный. В подполье располагается полноразмерная запаска на литом диске, но нет никаких дополнительных ниш и отсеков, хотя на том же Рио были удобные отсеки для хранения мелочевки. Вообще, в плане обустройства багажника корейцы почему-то не смотрят на тех же немцев, у которых в багажнике куча крючков-сеточек и прочего.

Двигатель и коробка. Принципиальным моментом при пересадке с Рио на новый автомобиль было то, что динамика нового авто должна быть лучше, или такой же как на Рио. Рио на МКПП ехал очень бодро для дешевого автомобиля, около 10 секунд до 100 км/ч. Соответственно, смотреть 2,0-литровую Оптиму даже не стал, так как для меня был важен запас мощности для обгона по трассе.

В принципе, от двигателя 2.4 ничего сверхъестественного я не ждал, учитывая огромную массу авто (1,7 тоны, что на 200 кг тяжелее той же «шестерки»). На деле же вышло, что Оптима немного динамичней Рио. По паспорту Оптима быстрее на 1,0 секунду, но на ходу это как-то не ощущается, возможно из-за гораздо лучшей шумоизоляции и габаритов.

Подвеска. Вот тут просто прорыв для корейцев. Думаю, ни для кого не секрет, что именно подвеска является слабым местом всех корейских авто, не в плане надежности, а в плане настройки. В отзыве о Рио я подробно писал об этом. Оптима в этом плане является прорывом для корейских авто: подвеска энергоемкая, в то же время не раскачивается. Плавность хода на весьма хорошем уровне

Владелец ездит на Kia Optima 2.4 (188 л.с.) AT 2016 г.в.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

Читать еще:  Отзывы о cx5

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Отзыв Kia Optima 2.4 (2019 г.)

Короткое мнение об Оптима

Наша контора летом приобрела еще один авто. Оптиму 2.4, примерно за 1,8 млн (точно не помню). Машина эксплуатируется в другом подразделении, поэтому я на ней не ездил. А тут я ей впервые пользовался целый день, проехал 500 км. Сначала не хотел ничего писать (как можно понять что-то о машине за день? а тем более, за тест-драйв. ) , но подбираясь к дому осознал, что есть чем поделиться.

За полгода машина проехала 18 000 км, 90% этого пробега принадлежит одному человеку, который весьма аккуратен. Поэтому в машине чисто, салон не испоганен, в двери заботливо лежит новая красивая тряпочка и брызгалка для стекол.

Моя поездка предполагала маршрут через областные города и началась ранним утром.

При посадке и закрытии двери машина придвинула водительское сиденье, высветила на экране предупреждение о том,что нельзя отвлекаться от вождения и опасности гололеда.

Ночью было около -9 градусов, и при запуске я обратил внимание на очень неприятный звук двигателя. Он после запуска прям четко «звенел» , этот звук похож на звук «вазовских гидрокомпенсаторов уставшего приоромотора нахолодную», но тут тональность выше. По мере прогрева он, конечно, прошел, но ощущение так себе, «осадочек» остался.

Подогрев сидений, подогрев руля — порядок. Очень понравилась работа климата: если в Камри я 90% поездок регулирую потоки и температуру сам, то здесь я ничего не трогал после прошлого водителя и весь день, 500км я не прикасался к управлению климата. Это показатель.

Обратил внимание на свет. Фары диодные, и ближний и дальний. Ближний забавно следит за поворотом руля, очень быстро реагирует. Дальний светит далековато, имхо. Между зоной, которую освещает ближний и зоной, которую освещает дальний- как бы темное пятно выходит.

Есть круговой обзор с графикой средней поганости:

Нажатием по низу экрана можно выбирать какие зоны показывать. В принципе удобно.

Салон довольно удобный.

Есть электроручник, не шибко я такое одобряю. Тут на картинке видно кнопки обогрева /вентиляции сидений (включил их для наглядности). Вентиляция сидений- прям моя мечта. Очень хочу такую систему.

Приборка мне не понравилась- она отличается от приборки бюджетной рио только большим экраном, и числом на спидометре. Могли бы для более дорогой машины сделать что-то другое.

Еще что меня интересовало, это смена режимов вождения. Тут я разочаровался: единственная разница между спорт и комфорт- в спорте руль становится искусственно тяжелым, больше разницы не отмечено. Поигрался и ездил далее в режиме «комфорт».

Я был очень приятно удивлен работой подвески! (не думал что скажу это про корейца). Она энергоемкая, работает тихо. Управляемость нормальная, предсказуемые скольжения (при вваливании в поворот на слишком высокой скорости, скользим шипами по асфальту). Машина производит впечатление «собранной», в отличие от камри.

Автомат щелкает передачи нормально, опять же подтверждая мое мнение, что акпп с 1.6 = уныние и боль,а 2.4 и 2.5 (у тойоты) с акпп- вполне нормально, без затупов. Передаточные числа норм, на фото 6ая.

При этом, мне не понравился двигатель. В первую очередь, звук! Он очень несолидный, звонкий, ужасно напоминает Рио. Во вторую, по моим ощущениям камри и звучит лучше, и разгоняется.

И главный минус- шумоизоляция. Мне очень не понравилось. Конечно на малой скорости все хорошо, а на 100 и более — сильно растет шум колес (мишлен х-айс норд 4 вроде) и ветра. В результате, я пару раз доходил до 140 и сбавлял, на 120+ невозможно разговаривать спокойным голосом. Просто не комфортно из-за шума ехать более 110-120, так и ехал фактически +20. Пройдено 500 км, со средним 9,2 л/100 км.

Еще не понравился багажник: узкий проем, огромные петли. Почему-то я раньше думал что эта машина имеет кузов лифтбек.

Еще плюс: штатная музыка harmon-kardon. Пожалуй, это лучшая штатная музыка что я слышал. При увеличении громкости более 2/3 от максимума (начиная с деления 30) — начались просадки по верхам. Но на громкости 27-28 это было очень приятное звучание. При этом графика не очень, экран не поддерживает мультитач и я так и не понял как поменять масштаб навигации. Нажимая кнопку «масштаб» к успеху я не при шел.

Спорный вывод: мне камри нравится больше. Несмотря на более хорошее оснащение Оптимы, лучшую подвеску и тормоза. Тойота мне кажется приятнее.

Два носа и шум дороги: тест-драйв обновленной Kia Optima

Марку Kia не зря считают одной из самых, если не самой динамичной компанией на автомобильном рынке. Судите сами: только недавно, в позапрошлом году, мы встречали новое поколение седана бизнес-класса Kia Optima. И вот пожалуйста: встречайте обновленную версию этого популярного в России автомобиля.

O ptima занимает в линейке Kia особое положение. Это не самая массовая и не самая продаваемая модель, но именно с Optima началась глобальная трансформация имиджа бренда KIA.

Предыдущее поколение Optima, вышедшее на российский рынок в 2012 году – один из первых автомобилей марки, полностью созданных под руководством шеф-дизайнера Петера Шрайера и вполне вписавшихся в европейские представления о том, каким должен быть автомобиль бизнес-класса. Сам термин «бизнес-класс» вошел в обиход в 90-х годах прошлого века. Так стали называть автомобили сегмента D — более крупные, мощные и богато оснащенные, чем модели массовых сегментов B и C, но не дотягивающие по параметрам до солидных аппаратов представительского Е-класса. На таких автомобилях действительно любят перемещаться и бизнесмены средней руки, и государственные служащие, и менеджеры солидных компаний.

Сегмент этот очень стабилен: несмотря и на все драматические события на автомобильном рынке, и его оглушительное падение 2015-2016 года, и последующий рост, доля бизнес-класса в общем объеме колебалась от 3,2 до 3,9%. И на этом фоне шел непрерывный взлет продаж Kia Optima. Если в 2012 году доля этой модели в сегменте с трудом дотянула до 4%, а всего за год было реализовано 4 617 таких автомобилей, то по итогам 2017 года на долю Optima пришлось уже 22%, а по результатам первого полугодия года нынешнего эта доля перевалила за 28%! Рост в семь раз за семь лет! На сегодняшний день продажи модели вышли на уровень 1 500 автомобилей в месяц. Согласитесь, это довольно много.

Но не стоит думать, что такие победы легко дались корейскому седану. Сегмент бизнес-класса отличается высочайшим уровнем конкуренции, и Optima приходится воевать за место под солнцем и кошельки покупателей с такими хитами как Toyota Camry, Mazda 6, Hyundai Sonata и Ford Mondeo. И одним из важных инструментов этой борьбы как раз и является быстрое обновление и появление новых версий.

Читать еще:  Бмв5 2011 отзывы

Два тигриных носа

Что меняется в автомобилях во время планового фейслифтинга? Как правило, облицовка радиаторов, форма бамперов и светотехника. То есть, то, что первым бросается в глаза и служит главным идентификатором марки и модели. Не стала исключением и Optima. Инженеры полностью отказались от ксеноновых фар, и теперь вся светотехника Optima имеет исключительно светодиодные источники.

Kia Optime GT LineKia Optima GT

Противотуманные фары (с тремя отдельными и, естественно, светодиодными источниками, расположенными горизонтально) переместились с нижней части облицовки радиатора в боковые воздухозаборники системы охлаждения тормозов. Под задним бампером появился декоративный диффузор. Но самое главное — знаменитый «тигриный нос», придуманный маэстро Шрайером еще в 2007 году, теперь предстает в двух вариантах. Общая форма верхней облицовки радиатора не отличается у всех комплектаций, но самые мощные и «по-спортивному» оформленные комплектации GT и GT Line щеголяют решеткой с ячеистой структурой, а все прочие — с вертикальными ламелями а-ля «китовый ус». Оно и логично: хочешь, чтобы твой автомобиль выглядел поагрессивней — пожалуйста; желаешь, чтобы в облике было больше солидности — тоже никаких проблем.

Красное, черное, коричневое

Что же касается интерьера, то здесь изменений немного: хромированная окантовка вокруг новой панели приборов и кнопки запуска двигателя, иначе оформленные кнопки на функциональном руле да появившийся вариант отделки салона темно-коричневой кожей. Этот цветовой вариант впервые появился на кроссовере Sorento Prime и неожиданно стал очень модным. А вот салона в светлой бежевой гамме не будет — похоже, этот «американский» вариант вышел из моды. Зато для «спортивных» комплектаций GT и GT Line предусмотрены кресла с красной прострочкой и комбинированная отделка из черной и красной кожи.

Но самую милую новинку можно разглядеть только вечером: автомобиль обзавелся контурной подсветкой на передней панели и подлокотниках передних дверей. Цвет подсветки можно установить самому, а можно привязать его к режиму движения: в режиме Eco салон подсвечивается зеленым, Sport — красным, а если выбрать интеллектуальный режим Smart — синим.

В целом к эргономике салона Kia Optima никаких замечаний нет, хотя к каким-то моментам нужно будет привыкнуть. Например, к тому, что привязать смартфон к системе hands-free можно только используя кнопку на руле, а выйти на соответствующий пункт меню через сенсорный экран монитора на консоли никак не получится.

Сама же медиасистема представлена в двух вариантах: с диагональю экрана в 7 и 8 дюймов. Система отличается очень неплохим звуком (было бы странно ждать чего-либо другого от марки Harman/Kardon), а также возможностью интеграции смартфона через системы Android Auto и Apple CarPlay. Плюс ко всему, в нижней части консоли есть ниша с беспроводной зарядкой для телефонов. С моей точки зрения, у этой ниши есть только один недостаток: моя «лопата» с диагональю 6,4 дюйма туда попросту не поместилась физически, но не все же любят столь габаритные аппараты. Зато и слоты USB, и гнездо AUX, и 12-вольтовая розетка расположены таким образом, что подключать через них внешние устройства можно даже во время движения.

Каким ты был.

А вот с технической точки зрения автомобиль никаких изменений не претерпел. У него все тот же кузов, в силовой структуре которого более 50% составляют детали из особо прочной стали, что дало модели возможность заработать по пять звезд и в европейских, и в американских рейтингах безопасности.

В линейке моторов — три хорошо знакомых четырехцилиндровых двигателя. Это двухлитровая четверка Nu 2,0 CVVL мощностью 150 л.с. и два мотора семейства Theta — 188-сильный 2,4 GDI и 245-сильный турбированный 2,0 T-GDI (последним оснащается исключительно комплектация GT, на которую приходится около 10% продаж). Все варианты, как можно видеть, попадают в оптимальные для своей мощности налоговые зоны, но самыми востребованными оказались версии, оснащенные 2,4-литровым двигателем: их выбирает как минимум половина покупателей.

Со всеми двигателями агрегатируется проверенный 6-ступенчатый автомат. В зависимости от типа двигателя и комплектации он может иметь либо три, либо четыре режима работы: кроме Eco, Comfort и Sport может быть предусмотрен режим Smart, когда электроника, изучив манеру вождения владельца, сама будет включать тот или иной режим в зависимости от дорожных условий.

Раз уж речь зашла о комплектациях, то, пожалуй, стоит поговорить о них и о ценах на автомобиль. Открывают линейку комплектации Classic и Comfort. Они оснащаются только 150-сильным двигателем и коробками без возможности выбора режима и стоят 1 219 900 и 1 349 900 рублей соответственно.

Следующие «по старшинству» комплектации Luxe и Prestige могут оснащаться как двухлитровыми, так и 2,4-литровыми моторами. В первом случае их цена составляет 1 479 900 и 1 539 900 рублей, а во втором — 1 579 900 и 1 639 900 рублей.

Естественно, от комплектации к комплектации растет и набор входящих в нее жизненных благ. Тем, кому не нужны мощность и скорость, а посему готовым удовлетвориться 150-сильным двигателем, но все-таки желающим получить максимальный уровень оснащенности салона, предназначена версия Premium. Она стоит 1 619 900. Для тех, кто любит, чтобы автомобиль выглядел погорячее, но не желает раскошеливаться за десятки лишних лошадок под капотом, есть комплектация GT Line за 1 759 900 рублей. Она щеголяет всеми причитающимися атрибутами спортивного стиля, но ничем не отличается по динамике от прочих комплектаций с 2,4-литровым двигателем.

Наконец, есть в линейке и 245-сильная комплектация GT. Такой автомобиль обойдется настоящим русским, которые, если верить Гоголю, не могут не любить быструю езду, в 1 929 900 рублей.

И все-таки комфорт

На ходу Optima оставляет весьма благоприятное впечатление. Первую половину тестового маршрута я провел за рулем автомобиля в богатой комплектации Prestige с двигателем 2,4 GDI. Модель подтвердила свою репутацию удобного и весьма мягкого на ходу автомобиля: ее подвеска с готовностью глотает и пологую волну, и мелкие дорожные неровности, а ямы и «лежачих полицейских» проходит мягко и упруго, не подвергая седоков чрезмерным вертикальным перегрузкам. Все это говорит о том, что Optima останется комфортабельным средством передвижения не только в крупных городах, но и на дорогах российской глубинки.

Однако тем, кто ищет в автомобиле «отточенную управляемость», драйв и готовность повизжать резиной в быстрых поворотах, лучше посмотреть в какую-нибудь другую сторону: хоть круть-верть, хоть верть-круть, а в поворотах автомобиль ощутимо кренится, так что никакого желания атаковать их с максимально возможной скоростью не возникает.

Что касается управления тягой, то наиболее органичным для этой версии мне показался режим Comfort. Если перейти в спортивный режим, то переключения коробки вниз при добавлении газа оказываются слишком резкими, тем более что ускорения в режиме Comfort оказались вполне достаточными и для перестроений в городском потоке, и для обгонов на трассе. Ну а в особо серьезных случаях можно воспользоваться ручным последовательным переключением передач.

А вот комплектация GT c 245-сильным турбомотором лучше всего ехала в режиме Sport. В нем автомобиль раскрывал весь свой динамический потенциал, причем все ускорения совершались энергично, но плавно. Думаю, все дело в моментной характеристике двигателя 2,0 T-GDI, у которого полка максимального крутящего момента начинается примерно с 1 300 оборотов и тянется до 4 000. Соответственно, при нажатии на педаль газа двигающийся на умеренных оборотах автомобиль может ускоряться без переключения коробки на низшие передачи.

Обе комплектации отмечаются отменной устойчивостью на прямой, причем даже на весьма высоких скоростях, явно превышающих разрешенные ПДД пределы. А не хочешь эти самые пределы ненароком превысить — включай режим ограничения максимальной скорости, благо работает он очень хорошо, да и управление им вполне логично и не вызывает затруднений. Чего уж греха таить, на некоторых моделях, у которых такая полезная штука тоже присутствует, я за время теста так и не смог разобраться, как ее задействовать…

Понравилась и работа камеры заднего вида с высоким разрешением. Единственное, что тут можно улучшить — это снабдить камеру омывателем.

А вот как автоматически меняется работа трансмиссии в режиме Smart, я так и не почувствовал. Не то на изучение электронным разумом моей манеры вождения требовалось больше времени, не то сама дорожная обстановка не менялась достаточно резко, не то режимы работы все-таки переключались, но никакой индикации этого процесса конструкторы не предусмотрели.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
12 / 12.56,2 / 6,38,3 / 8,5

Потенциал роста

Kia Optima есть куда расти, а у инженеров и конструкторов марки есть, что совершенствовать. Например, мне показалось, что уровень шума в салоне не выходит за рамки допустимого, но все-таки автомобилю бизнес-класса пристало быть несколько тише.

Можно поколдовать с подвеской, тем более что в группе компаний Hyundai и Kia этим направлением заведует перешедший из BMW Альберт Бирманн, а он в мировых автомобильных кругах признан как великий гуру настройки подвесок.

Думаю, что в следующем поколении Optima (которое, если марка выдержит взятый темп, должно появиться через пару лет) можно ожидать появления таких систем как активный круиз-контроль или проекционный дисплей. Но это будет еще не скоро, а пока Optima нынешнего четвертого поколения неплохо наращивает свою популярность и уверенно занимает второе место в рейтинге продаж в сегменте с солидным отрывом от ближайших преследователей, уверенно нагоняя лидера — Toyota Camry. Впрочем, задача «догнать и перегнать» самую популярную модель сегмента перед специалистами по продажам пока что не стоит.

Как известно, Camry пользуется огромным спросом у корпоративных клиентов, которые выбирают треть от общего объема продаж. В случае с Optima главную роль играют именно частные покупатели, хотя в последнее время наблюдается повышение интереса к модели со стороны таксомоторных компаний.

В Kia очень гордятся тем, что если сравнивать их новинку с сопоставимыми комплектациями главных конкурентов, то Optima оказывается дешевле, а при равной цене покупатель получает «больше автомобиля». Плюс надежность, позволившая дать на автомобиль пятилетнюю гарантию. Плюс выгодные кредитные программы (а это особенно важно для молодых бизнесменов в возрасте 30-45 лет, которых в компании считают основной целевой аудиторией)…

Но в этом сегменте все решают не только цена, технические характеристики и насыщенность автомобиля современными системами. То есть, это все тоже очень важно, но сама по себе марка, ее история и имидж значат ничуть не меньше, если не больше. Так что, по словам директора по маркетингу компании KIA Motors Rus Валерия Тараканова, основные усилия компания направит именно на усиление бренда как такового. Все остальные компоненты успеха у марки уже есть.

Отзывы Kia Optima


Отзывы Kia Optima

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Optima

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Optima, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Оптима. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Optima , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Kia Optima

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Очень красивый автомобиль, просто нет конкурентов. Постоянно ловлю взгляды. Проехал 230 000 км, и все работает, не считая ходовой части (менял почти всё), но такие дороги. И самое главное, теперь жду новую Оптиму 5 поколения. Нет сил ждать, но дождусь.

Отзыв o Kia Optima оставил: Геннадий из города Курган

24 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Искал динамичный, комфортабельный седан в пределах 2 млн. рублей. Kia Optima GT подвернулась очень кстати, я не люблю долго и нудно самостоятельно подбирать опции, а здесь уже все включено: двухцветные кресла с электроприводом и вентиляцией из красивой и приятной на ощупь кожи, панорамная крыша с люком, обогрев всех сидений и руля. Красивые и информативные приборы, лично мне нравится, что в машине много аналоговых кнопок и клавиш, не люблю обилие электроники и сенсорные экраны.

Динамика отличная, при разгоне прямо вдавливаешься в спинки кресел, но за все хорошее приходится платить, средний расход топлива – около 14 л на 100 км Управляемость нормальная, а вот тормоза у столь скоростной машины могли бы быть и получше. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Андрей из города Москва

2 октября 2019 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В поисках нового седана остановил свой выбор на Kia Optima. Новая Toyota Camry не понравилась внешне, дизайн, конечно, оригинальный, обращает на себя внимание, но какой-то слишком азиатский, даже фары узкие, как глаза у японцев. Mazda 6 внешне нравится, но в сходной комплектации стоит дороже Kia. А Optima и выглядит интересно, и обладает самым разумным соотношением цены и качества.

Купил рестайлинговую версию Optima с мотором 2,4 л,188 л. с. в комплектации GT-Line. Новые противотуманки и светодиодные фары смотрятся симпатично, но решетку радиатора лучше бы оставили прежней, новая мне очень напоминает Kia Rio предыдущего поколения. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Владимир из города Москва

5 декабря 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Год выпуска: 2017

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

У меня новая Kia Optima с автоматической коробкой передач в самой дешевой комплектации Comfort. Это уже не первый мой корейский автомобиль. Мне нравятся в “корейцах” сочетание низкой цены и высокой надежности. А новая Optima еще и внешне очень неплохо выглядит, не хуже, чем “европейцы”. Правда, выигрыш в цене уже не такой большой, как это было прежде. Конечно, велик соблазн был взять Optima в топовой комплектации, которая по оснащению не уступает автомобилям премиум-сегмента. Но когда понял, что разница в стоимости между базовой и топовой версиями соответствует моей годовой зарплате, решил поумерить аппетит, взял автомобиль в начальной комплектации. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Антон из города Воронеж

22 мая 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.0 (245 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Считаю, что автомобили Kia последнего поколению вполне соответствуют по техническому уровню и качеству исполнения премиальному сегменту, только сами автопроизводители этого еще не знают, поэтому эти машины еще можно купить по доступной цене.

Новая Kia Optima получила все, что недоставало автомобилю прошлого поколения, чтобы на равным конкурировать с лидерами мирового автопрома. А именно, мощный турбомотор, материалы отделки премиального уровня. Наконец-то правильно настроили подвеску. Теперь и управляемость отменная и плавность хода хорошая. Optima действительно стала оптимальным выбором в сегменте седанов, а версия GT еще и способна доставлять удовольствие от вождения. ..полный текст отзыва о Kia Optima GT

Отзыв o Kia Optima GT оставил: Илья из города Москва

15 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.58

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Я на Kia Optima давно глаз положил, а тут — смена поколения, все дела. Чуть подождал, приобрел новую: очень она мне по фоткам понравилась. Ходил на тесты, примерялся, читал отзывы. Базовый 2-литровый движок (150 л.с) как-то не покатил — не едет. Самый крутой, опять же 2-х литровый, турбо (245 л. с) — совсем новый, как зарекомендует себя, непонятно. Да и дорого.

Уехал я на Optima с двигателем 2.4 литра, бензин,188 л. с. Не ракета, но едет приятно. Могла бы и лучше, но ИМХО, тупит автоматическая коробка, она явно рассчитана на плавную езду. На обгонах мне иногда не хватает терпения, начинаю щелкать лепестками под рулем — помогает. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Марат из города Казань

9 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.68

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.4 (180 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Моя комплектация «Оптимы» — «Престиж». Цена-качество. Кожа оставляет желать лучшего, у меня бежевого цвета, за полгода появились складки. Аудиосистема премиум класса «Инфинити» радует душу, ласкает уши. Навигация — редкостное говно. Лобовое стекло очень тонкое, появились мелкие сколы. Расход топлива средний 12-16 л по городу, рекордно маленький результат был: 4,6 литра. При условии того, что заливаю 92 бензин. А вообще, автомобилем доволен, комфортна на длительные расстояния, огромный багажник, влезает два больших чемодана. Места в салоне много, очень комфортно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Филипп из города Москва

29 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.36

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.4 (188 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

До Kia Optima три года с супругой ездили на Kia Sportage. В общем, неплохая машина и для города, и для путешествий, при этом цена умеренная. Сейчас хотели купить такой же, но новый автомобиль, поскольку пробег уже приближался к 100 000 км. На покупку рассчитывали потратить не более 1,5 млн. рублей. Но новый Sportage в хорошей комплектации стоит почти 2 млн. Спрашивается, за что!? Габариты практически те же, что и раньше, разве, что материалы отделки чуть лучше стали. В общем, собрались уже было уходить из салона, но менеджер предложит прокатиться на новой Kia Optima. Автомобиль сразу понравился, по сравнению со Sportage это уже совсем другой класс. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.4

Отзыв o Kia Optima 2.4 оставил: Виталий из города Москва

23 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

В целом автомобиль оправдывает свое название, по соотношению цена/качество это оптимальный выбор. Немецкие машины за эти деньги будут совсем пустые. В качестве альтернативы Kia Optima рассматривал Toyota Camry, но у нее не нравится старомодный дизайн и сложившийся имидж автомобиля для чиновника. Kia Optima внешне выглядит более эффектно. Эргономика на достойном уровне, очень удобные сиденья с множеством регулировок. Приборная панель слегка развернута к водителю, как у классических BMW. По уровню оснащению Kia Optima превосходит большинство одноклассников. Уже в базовой комплектации есть подогрев всех сидений, включая задние. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Отзыв o Kia Optima 2.0 оставил: Игорь из города Калуга

5 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.84

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.0 (150 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Большой и комфортный седан за разумные деньги — вот что такое для меня Kia Optima. Почему остановится на нем? Да потому что по соотношению цена/комплектация конкуренты и близко не стояли. Honda Accord и Toyota Camry машины, конечно, достойные, но чтобы получить столько «фарша» как в Kia, нужно было заплатить много-много песо (да и страховка там не из дешевых).

Приятностей в Optima — вагон и маленькая тележка. Мультимедиа с вполне достойным экраном и навигацией, датчики парковки, камера заднего вида, климат, подогрев кресел. Сами кресла кожаные. Сперва мне не очень понравилась их округлая форма, а потом оказалось, что сидеть очень удобно. ..полный текст отзыва о Kia Optima 2.0

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector