1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа опирус отзывы

Отзывы Kia Opirus


Отзывы Kia Opirus

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Kia Opirus

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Opirus, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Опирус. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Opirus , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2007

Как только увидел впервые Опирус, он мгновенно покорил меня, что моей натуре не свойственно. Это автомобиль сказка, праздник. Он как. специально создан для солидной и вальяжной езды. Если кажется, что в нём отсутствует спортивный нрав, то это только из-за великолепной шумоизоляции, смотри на спидометр, стрелка растёт очень весело, с синхронным и солидным рокотом мотора. Управляемость великолепная в любых дорожных условиях и даже более того, как то глубокой осенью, за 300 км от дома на летней резине попал в настоящую зиму, ну думаю пропал. Моя осторожность за рулём по глубокому снегу, переросла в азарт и эксперименты, Опирус вел себя как «утюг», как «Танк». ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.5

Отзыв o Kia Opirus 3.5 оставил: Виталий из города Воронеж

14 октября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.69

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Приобрел 2 месяца назад новым. Долго выбирал авто из 3 вариантов — Teana, Skoda SuperB и Opirus. В итоге соотношение размер авто/цена/комплектация/динамика наилучшее среди всех указанных авто + гарантия 5 лет без ограничения пробега.

Напишу долгий и нудный отчет — потому как про эту машину почти нигде нет никакой информации.

Дизайн и внешность обсуждать не буду — тут на любителя, но авто обладает определенным благородством и законченностью. Брать конечно только черного цвета.

Салон — просторный, уютный, приятные на ощупь и дорогие материалы, мягкая кожа, удобные сидения с кучей регулировок включая поясничный и боковой подпор все электро + память, включая руль и зеркала

Неплохая динамика, конечно вряд ли 7, 5 до 100 про которые заявлено. ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.8

Отзыв o Kia Opirus 3.8 оставил: Артем из города Москва

3 марта 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.7

Kia Opirus 3.5

Год выпуска: 2006

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:3Динамика:4Надежность:2

Такого отвратительного качества не встречал уже очень давно. Автомобиль приобретался новым, в первые 13000 км пробега накрылся главный тормозной цилиндр, на 15000 км замена рулевой рейки, в 20000 полетела передняя стойка амортизатора, затем на 32000 км развалилась помпа, да плюс пришлось полностью перебирать заднюю подвеску. Раз в два-три месяца глючит электроника в основном AIR-BAG. Расход топлива по городу 20-21 литр, по трассе 15-16. Цены на запчасти очень высокие, а качество желает лучшего.

Отзыв o Kia Opirus 3.5 оставил: Вадим

12 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.36

Год выпуска: 2006

Летом купил в Авто-Старте (м. Алексеевская) КИА ОПИРУС хочу поделиться впечатлениями и опытом, в т.ч. есть целый каталог различных стильных акссессуаров на этот прекрасный автомобиль, который не заслужено обделен вниманием автовладельцев — судя по продажам.

Опирус это мой 18 автомобиль, пересел я на него не с Жигулей, а с Лексуса GS430 (брал б.у). Хотел только новый автомобиль в районе 40 тыс, но главное требование — расстояние между передним и задним сидениями должно быть большим — т.к. у меня двое детей, которые сидя на детских сидениях без конца лупят по передним сидениям. ..полный текст отзыва о Kia Opirus 3.0

KIA Opirus

KIA Opirus — фото 1

KIA Opirus — фото 2

KIA Opirus — фото 3

KIA Opirus — фото 4

KIA Opirus — фото 5

Технические характеристики KIA Opirus

Год выпуска2006
Тип кузоваСедан
Длина, мм5000
Ширина, мм1850
Высота, мм1485
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Opirus

KIA Opirus 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах266/6000
Момент, Н·м / оборотах353/4500
Расход комби, л на 100 км10.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Opirus по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Opirus

KIA Opirus, 2006 г

Машину приобрел после первого хозяина с пробегом 55 000 км, за 590 000 руб., т.е. практически за полцены. Согласитесь, машину представительского класса, идентичную KIA Opirus, за такие деньги не купить. Любителям изысканных авто рекомендую. У товарища «Тойота Камри», когда сел за мою, то был удивлен комплектации, есть все. На дороге относятся с уважением, многие не знают, что это «КИА», расспрашивают. Сейчас пробег 70 000 км. Ничего пока не беспокоит. Была небольшая «болячка» — бывало не с того, ни с сего не заводится, причем независимо холодная или прогретая. Дождался очередного ТО, поменяли топливный фильтр и все прошло. Зимой в мороз -25 заводится с первого раза. Расход топлива по компьютеру в городе, при спокойной езде 14-15 литров, по трассе 11-12. В дальние поездки ездить на KIA Opirus просто замечательно.

Достоинства : отличная шумоизоляция. Бесшумность двигателя. Удобная регулировка сидений. Большой багажник. Двери открываются почти на 90 градусов. Не угоняемая.

Недостатки : жестковатая подвеска. Неважная музыка. Большой транспортный налог (40 000 р).

KIA Opirus, 2008 г

Мотор 3,8 литра, который начинает слышаться, только набрав 180-200 км/ч, ставит KIA Opirus в один ряд с ведущими мировыми марками. Регулируемая по желанию подвеска дает шикарную возможность почувствовать характер машины: от спокойного лимузинного до злого спортивного. Коробка автомат, которая помнит все вчерашние старты и ведет себя, как будто Вы и не вылезали из этой машины. Электрический руль, который не знает, что такое два положения регулировки, водительское сиденье с памятью и немыслимым валиком задней поддержки, который бегает «живчиком» по всему креслу.

Любой дождь со снегопадом легко раздвигается «противотуманками», которые размещены в основных фарах KIA Opirus и наряду с родным заводским би-ксеноном очень бодро светят. «Поворотники» кажутся украденными у всем известного Q7 и то, что Вы хотите повернуть, знает вся улица и с одной, и с другой стороны. Благодаря куче систем антипробуксовки и курсовой устойчивости легко «рулить» среди нечищеных снежных заносов на петербургских улицах и по заснеженным дворам. Увеличенный клиренс дает чудесную возможность проплывать над ямами на дорогах, не ощущая их. Салон KIA Opirus с радостью примет всех ваших родственников, включая тещу вместе с набором законсервированных и мумифицированных плодов урожая вашей дачи, причем совершенно не чувствуя их груза. Единственный, на мой взгляд, минус этого автомобиля — это расход топлива в пробках, так как KIA Opirus не понимает, что это такое, для сравнения — на скорости 150 км/ч при включенном круиз- контроле компьютер показывает расход 10,5 литров, в пробке же можно увидеть показания 20-21 л.

Достоинства : мощность. Мягкость хода. Регулируемая подвеска. Вместительный салон. Увеличенный клиренс.

Недостатки : расход топлива в пробках.

KIA Opirus, 2006 г

Владею KIA Opirus 2006 года выпуска. За небольшие деньги получил гораздо больше положительных эмоций, чем ожидал. Впервые ощутил все прелести ESP системы. Очень полезная штука — особенно зимой, особенно в Сибири. За год пробег 70 000 км. За это время: отказ датчика расхода воздуха. Мне его без вопросов заменили в Новосибирске, где и был куплен автомобиль. В Томске отказали — нет специалистов или что-то еще. Пару раз при нажатии педали газа в пол происходили срывы работы двигателя (что-то с датчиком положения дроссельной заслонки). Педаль в пол давишь, обычно, при обгоне. Срывы работы двигателя KIA Opirus в этих условиях — не есть хорошо. В остальном куча приятных впечатлений от эксплуатации автомобиля. Рекомендую. Не пожалел о покупке.

Достоинства : внешность. Салон. Надежность. Управляемость. Безопасность.

Альтернативный бизнес-класс за 470 тысяч рублей: стоит ли покупать б/у KIA Opirus?

Большой седан бизнес-класса за менее чем полумиллиона рублей — кто не мечтает о таком автомобиле, особенно если он не слишком старый и обладает мощным двигателем? На ум сразу приходят европейские и японские представители сегмента Е, однако проанализировав рынок, возникает понимание того, что за такие деньги приобрести что-то во вменяемом состоянии крайне непросто. Тем не менее, выход из ситуации есть всегда и в данном случае — это корейский КИА Опирус, который как раз относится к бизнес-сегменту. Сейчас за него просят не слишком большие деньги, но стоит ли соблазняться подобным предложением? Давайте разбираться в этом ниже.

Общая информация

KIA Opirus был представлен общественности в 2003 году. Автомобиль стал по-настоящему отчаяной попыткой корейского бренда ворваться в класс больших седанов и изменить имидж. Ведь ни для кого не секрет, что в то время КИА принимали только в качестве производителя доступных малолитражек и не более того, а презентованная «четырехдверка» с намеком на роскошь должна была помочь корейцам улучшить свои позиции среди именитых производителей и расширить влияние на мировой рынок. При этом в качестве платформы была взята «тележка» от Hyundai Grandeur, который также оказался «первой ласточкой» на пути к покорению сегмента серьезных автомобилей.

Но чуда не произошло и несмотря на доступную цену, богатейшее оснащение КИА Опирус оказался не самым желанным автомобилем в сегменте Е. При этом модель практически ни в чем не уступала своим оппонентам, однако отсутствие хоть какой-то родословной сыграло с седаном злую шутку и отправило его на задворки истории.

Справедливости ради заметим, что своего покупателя в России и СНГ корейский авто все же нашел, поэтому на вторичном рынке он вполне распространен. При этом также отметим и то, что в продаже попадаются дорестайлинговые и обновленные варианты Опируса (2007 год). Они различаются между собой облицовкой радиатора, бамперами, иной панелью приборов и задними фонарями.

Еще одно важное отличие кроется в силовой гамме. Дореформенный седан комплектовался бензиновыми установками 3.0 и 3.5 литра с отдачей в 187, 203 силы соответственно. После рестайлинга силовую гамму КИА составили уже обозначенный мотор 3.5 и новый двигатель 3.8 литра, выдающий 266 «лошадок». Трансмиссии: 5МКПП или 5АКПП, тогда как привод — строго задний.

Обзор

В нашем сегодняшнем обзоре будем «разбирать по полочкам» исключительно рестайлинговую версию по нескольким причинам. Во-первых, такой седан легче найти в продаже. Во-вторых, он имеет более стильный дизайн, что немаловажно для покупателя. Итак, приступаем.

Кузов

Кто-то может упрекнуть КИА Опирус в плагиате — якобы, он слишком сильно смахивает на Мерседес Е-Класс в кузове W211. И действительно, монументальная облицовка радиатора из хрома и четыре круглые фары головного освещения данные подозрения подтверждают. Но если присмотреться повнимательней, то можно обнаружить, что сам кузов корейского седана с немецким аналогом ничего общего не имеет и выглядит даже более респектабельно, габаритно, что для бизнес-класса очень важно. При всем при этом, вызывающие решения в дизайне Opirus практически отсутствуют и он вполне гармоничен, посему чувства отторжения не возникает.

А вот, что способно порадовать наверняка, так это дорожный просвет автомобиля. Он составляет внушительные 175 миллиметров — парковки у высоких бордюров ему не страшны, а значит целостность бамперов и обвеса сомнений в большинстве случаев не вызовут (если, конечно, машина не побывала в ДТП).

Опасения относительно слабой антикоррозионной защиты кузова Опирус, в основной своей массе, лишены смысла — найти серьезную ржавчину не так уж и просто и в основном она попадается лишь на решетке радиатора, крышке багажника и рамке ветрового стекла. А вот лакокрасочное покрытие качеством не отличается и на многих подержанных экземплярах модели выглядит уже тускло, при этом имеет множество мелких потертостей.

Внутреннее убранство

Салон КИА Опирус претендует на респектабельность, особенно в светлом исполнении. Интересно выглядит панель приборов с синей подсветкой и информативным бортовым компьютером, усыпанная различными клавишами центральная консоль и широкий тоннель. Более того, с удобством пользования основными органами управления не возникает абсолютно никаких проблем — все понятно на интуитивном уровне, что весьма похвально, как для «корейца» середины 2000-х.

Жаль только, что передние кресла уже особой радости не вызывают — из-за плоского профиля и скользкой кожи, которые не обеспечивают телам седоков фиксации. Сзади пространства для ног не слишком много: при росте в 190 сантиметров колени почти наверняка будут упираться во впередистоящие сиденья, но вот по ширине диван автомобиля с легкостью вмещает трех человек.

Если же говорить о качестве отделки, то оно высокое, да и сами материалы вполне добротные. В частности, кожа на сиденьях не рвется и не трескается вплоть до 200 000 км, а руль не затирается и не облезает. Впрочем, проблемка все же есть и заключается она в слабом наполнителе передних сидений — он сильно продавливается со временем, особенно на подушках. На последних образуются заметные впадины, которые нарушают геометрию посадки.

Из проблем с электрикой выделяем: перетирающиеся провода в водительской двери; износ сервоприводов кресла водителя и рулевой колонки; отказ обогрева заднего дивана; выход из строя монитора штатного головного устройства; отказ датчика дождя. В целом, ничего серьезного, но также нельзя допускать и скопления большого количества влаги в салоне — она негативно влияет на проводку и может спровоцировать самые печальные последствия, вплоть до возгорания авто.

Моторы и трансмиссии

V-образные моторы с шестью цилиндрами на динамику ускорения вас жаловаться точно не заставят. Даже в паре с не самыми расторопными АКПП ускоряют седан они бодро и запаса тяги хватает как в городе, так и за его пределами. Другое дело, что расход бензина в обоих случаях вводит, мягко говоря, в замешательство. А именно, версия 3.5 литра в смешанном цикле потребляет около 15 литров топлива, тогда как 3.8-литровая модификация может «жрать» все 18 — в нынешних условиях такой расход пугает, хотя и не всех.

С точки зрения ресурса срок службы агрегатов составляет около 500 000 километров. Но при этом необходимо понимать, что добиться таких цифр реально лишь при условии использования качественного моторного масла, бензина. В противном случае, не избежать проблем с катализаторами, катушками зажигания. Помимо всего прочего, установка 3.8 литра требует замены ремня ГРМ каждые 90 тысяч километров, но иногда он изнашивается и раньше. Иные проблемы: слабые опоры мотора; негерметичная система охлаждения.

Автоматические трансмиссии также не являются проблемой с точки зрения надежности. Они с легкостью служат более 250 000 километров. Однако нужно регулярно менять масло (раз в 50 — 70 тысяч километров) и проводить обновление программного обеспечения КПП, дабы она работала без пинков и рывков. Если же данным рекомендациям не следовать, то в будущем велика вероятность быстрого износа гидроблока, сцепления и фрикционов.

Ходовая часть

На малых скоростях КИА Опирус управляется понятно и даже приятно — радует тяжесть на рулевом колесе и отсутствие раскачки. Однако с ростом скорости ситуация плавно меняется, причем не в лучшую сторону, ибо автомобиль начинает рыскать из стороны в сторону, а руль теряет изрядную долю своей информативности. Но если говорить о ездовом комфорте, то он очень даже неплох — плавность хода высока за счет мягкости подвесок, впрочем последняя не всегда умело гасит удары от крупных выбоин, что сопровождается неприятными содроганиями кузова.

Что ж, финальным штрихом ко всему этому является еще и похвальная выносливость шасси. В частности, амортизаторы, рычаги подвески и ступичные подшипники не требуют замены до 140 тысяч километров, в то время как пружины держатся до 250 000 км. И лишь втулки, стойки стабилизатора ожидаемо не выхаживают более 50 тысяч километров, что впрочем не критично и не вызывает особого беспокойства.

Итоги

KIA Opirus — это крайне недооцененный представитель сегмента Е. Автомобиль приятно удивляет во многих дисциплинах, причем он вполне надежен и обладает высоким уровнем комфорта. Безусловно, с точки зрения престижа Опирусу не тягаться с той же Toyota Camry, но просто любителям вальяжных седанов он определенно придется по вкусу.

avtoexperts.ru

Киа Опирус — стоит ли брать?

Ответы (5)

Если состояние автомобиля хорошее, и он вам самому нравится, а также вы проверили все узлы и так далее, юридически чист, то стоит! цена-качество соответствует ли? за сколько вы собрались покупать? запчасти недорогие на киа традиционно — ест оригинальные, так и неоригинальные! неоригинал дешевле! вообще машина не популярна, поэтому и продается не так быстро и легко, и на дорогах не так часто встретишь ! Но за свои деньги хороший аппарат! считай бизнес-класс с мощным мотором) но вот готовы ли платить за страховку, транспортный налог — это ведь не мало)

2009 года машина с объемом 3.8. Пробег 90 тыс. Все узлы, мотор, коробка в хорошем состоянии.

Если рассматривать дорейстайлинг до 2007 года, то здесь два варианта — это 3.0 и 3.5. Сложно сказать о 3.0 — народ хвалит, но могу сказать, что и 3.5 далеко не гоночный болид. Расхлд при неовощной езде 20-21 литр на сотню… если не трогать педаль газа — то можно уложится в 14, без пробок.
Если смотреть на более свежие экземпляры — то там только один ДВС 3.8 — 266 лс. 7.5 до сотни — в общем машинка поинтересней.
Машина в обслуживание не дешёвая… Стойки управляемые сейчас почти по 30.000 руб., пружины от 4.000 руб., датчик парктроника от 5000 руб. и так далее — плюсом большинство ЗЧ только под заказ и до 2-х месяцев… Зверь редкий — ЗЧ на складах ни кто не держит, на разборках их мало.
В целом машина надёжная — но годы берут своё…
Моё мнение — что машина для того человека у кого есть свободные деньги на непредвиденный ремонт… На последние — этого крокодила лучше не брать

Уважаемый «Знаток» Евгений Горин, я на опирусе езжу 3.5 л и расход 20-21 литр только если ездить по двору и прогреваться минут по 10, реальный расход 7-8 литров трасса и город 16 с пробками.

Рестайлинг идёт только с 3.8, этот мотор как ни странно более экономичный чем 3.0 и 3.5, а по динамике так вообще хорош. Единственный минус 3.8 267 лошадей и налог. Для такой большой машины достаточно слабые тормоза, при активной езде быстро перегреваются. Запчасти недорогие совсем, это расходники и все запчасти которые походят от сонаты NF. Кузовные элементы только оригинал. Задняя подвеска частично тоже своя и некоторые рычаги стоят не дёшево. Цепь на 3.8 тысяч 200 точно ходит, масло в акпп тоже нужно регулярно менять. Машина хорошая для комфортной езды. Расход от 15 по городу, трасса от 8, но можно лить 92 бензин

Двигатель 3,8 более современный. ГРМ цепной. Но, высокий транспортный налог. Обслуживание: расходники не дорогие, как на любого корейца. Дорого: фары, омыватели, хром, кузовщина, стойки с ECS

Плюсы для каждого свои. Мне нравится безопасность, хорошая шумоизоляция, простор в салоне,

Не подумай, что я лукавлю, но минусов откровенных я пока не нашел. Поэтому пожалуй главный минус — это расход (ну а чего ждать от 3.8 ?) и налог.
Я купил это авто потому, что за 430-450 рублей брать на рынке было не чего. Продал маджентис 2007 года, немного добавил и взял Опируса.
А, чуть не забыл, минус авто — его неликвидность на вторичке. Говорят, тяжело продать. Но у меня были три маджентиса, которые тоже не самые распространённые автомобили и все я продал не в первый день, но в приемлемые сроки за нужную мне цену.

Ну вот я тоже прикинул и решил, что в ценевом диапазоне 400-500 лучший вариант это киа опирус. Хотя в начале хотел взять хендай сонату 2.7 л.
Главный вопрос, который меня еще удерживает от покупки опируса это — не попаду ли я на кругленькую сумму, после того как куплю. Все таки покупка б.у. машины это кот в мешке.
На что в первую очередь надо обратить внимание при покупке опируса? Есть какие-нибудь слабые места?

поймите, что у всех б/у машины при их покупке надо все что можно осматривать, начиная с кузова, ходовки, двигателя, коробки и других элементов, даже как лампочки светят) в каком состоянии салон) если боитесь, что попадете на сумму, лучше брать соляриса или киа рио поновее)

Слабые места — оригинальные стойки подвески. Привода и шрусы. Солнцезащитные козырьки салона. Подлокотник вводительской двери. Не очень хороший головной свет. Плохое качество радио. Запотевание лобового стекла со стороны водителя. Ватные тормоза.

тем более люксовый автомобиль за доступные деньги) там например может не работать какой-то наворот, его менять придется — это стоит немало! Перед покупкой, если даже сами разбираетесь, в сервис на диагностику езжайте в официальный, — они там все детали проверят

Kia Opirus и Chrysler 300C: а-ля «Мерседес» за полмиллиона

Автомобили Mercedes-Benz всегда шли в авангарде моды, стиля и технического прогресса, потому и подражателей у них хватало во все времена. И если одни использовали в конструкции платформу и агрегаты модели Е-класса в кузове W210, как Chrysler 300C, то другие, подобные Kia Opirus, пытались имитировать внешность.

Chrysler > 300C

Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.

Chrysler 300C

Заднеприводный автомобиль выпускался как в виде седана, так и универсала. Для последнего в качестве опции предлагалась также полноприводная трансмиссия, позаимствованная из арсенала Mercedes-Benz. Причем Chrysler 300С американцы позиционировали как автомобиль бизнес-сегмента, несмотря на габариты, характерные скорее для машин представительского класса. Версии для европейского рынка собирались в Австрии. Они же официально продавались и российскими дилерами. А кроме европейских версий, на нашем рынке также активно и в большом объеме предлагаются и экземпляры, привезенные из США.

Kia Opirus

На российском рынке Kia Opirus продавался стабильно, хотя и не так бойко, как планировали маркетологи фирмы. И это по меньшей мере странно, поскольку переднеприводный бизнес-седан — именно так корейс­кая компания позиционировала этот автомобиль — отличался внушительными габаритами (не меньшими, чем у Chrysler 300С), богатой комплектацией и умеренной ценой. Все эти козыри корейцы традиционно использовали для продвижения своих моделей на нашем рынке. Чем не мечта отечественного автомобилиста, грезившего о большом и недорогом седане? Причем, что немаловажно, техническая начинка Opirus — на достаточно высоком инженерном уровне. В арсенале автомобиля мощный и экономичный V6 объемом 3,8 л (до 2007 года — 3,5 л), 5-ступенчатая автоматическая коробка передач и сов­ременное электро­оборудование с CAN-шиной вмес­то традиционных проводов. Причем «кореец» выпускался только с кузовом седан. И в отличие от своего оппонента он был исключительно переднеприводным.

Kia Opirus и Chrysler 300C

Для Chrysler 300С предназначались бензиновые агрегаты: пара V6 объемом 2,7 л (193 л.с.) и 3,5 л (253 л.с.), а также 5,7-литровый V8 (340 л.с.). В 2005 году гамма двигателей пополнилась турбодизелем V6 объемом 3 л (218 л.с.) из мерседесовского арсенала. С моторами 2,7 и 3,5 л устанавливался американский 4-ступенчатый «автомат», а на остальные версии, включая универсал с 3,5 л, — 5-диапазонная АКП производства компании ZF. Чаще всего россияне выбирали 300С с 3,5-лит­ровым V6 и 4-ступенчатой АКП (универсал с 5-диапазонной). А за 500 000 предлагаются машины 2004–2006 годов выпуска.

Kia Opirus и Chrysler 300C

По поводу двигателя для Kia Opirus можно не зацикливаться — он единственный в моторной гамме седана. Это 3,8-литровый V6 (266 л.с.), который устанавливался на автомобиль после модернизации 2007 года и сочетался исключительно с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. За полмиллиона российс­ких рублей продаются экземпляры с данным силовым агрегатом 2007–2009 годов выпуска.

Комплектации Kia Opirus

Автомобиль продавался в одной, но очень щедрой комплектации. Изначально Kia Opirus мог похвастать антиблокировочной и противобуксовочной системами, а также системой динамической стабилизации, литыми дисками, аудиосистемой с CD, электроприводом стекол и зеркал с подогревом, раздельным климат-контролем и четырьмя подушками безопасности. Добавьте к этому электропривод и обогрев передних кресел, датчики дождя и света, кожаный салон. Первый владелец доплачивал за ксеноновые фары и электролюк в крыше.

Kia Opirus

Kia Opirus

Комплектации Chrysler 300C

Базовая версия (с двигателем 2,7 л) предусматривала 4-ступенчатый «автомат», четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод стекол и зеркал с подогревом. Вариант с мотором 3,5 л подразумевал 5-ступенчатый «автомат» (для универсала), а также CD-чейнджер, двухзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, акустику Boston Acoustics, кожаную отделку салона; рулевое колесо и рычаг коробки отделаны вставками «под дерево». Для модификации Chrysler 300С V8 5.7, кроме всего перечисленного, предлагался длинный перечень опций.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Возможные затраты на кузовной ремонт

Крепкий кузов 300С в изобилии украшен хромированными деталями, которые быстро облезают под воздействием противогололедных реагентов. Забивается сетчатый фильтр, расположенный в заливной горловине, и тогда заправлять машину приходится три-четыре минуты, причем только в ручном режиме. Замена фильт­ра — 8000 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Для корейского автомобиля Opirus довольно стойко противостоит коррозии. Однако на пожилых экземплярах лакокрасочное покрытие уже заметно тускнеет. Полировка кузова (за 2000 руб.) жидким воском восстанавливает первоначальный лоск обычно на полгода. Но некоторые владельцы предпочитают полную перекраску.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт двигателя

Для Chrysler 300С считается оптимальным 3,5-лит­ровый V6 — его мощности и момента хватает во всех режимах, а проблем он доставляет не так много. Несмотря на то что в приводе ГРМ используется зубчатый ремень, по регламенту его замена производится через 168 тыс. км. Зато уже к 100 тыс. км от нашего топлива зависает клапан системы рециркуляции отработавших газов и начинает подтекать водяной насос (4500 руб.). Но это еще полбеды. Хуже, когда заклинивают впускные клапаны в своих направляющих. Тогда приходится снимать головку блока и растачивать направляющие втулки. Ремонт тянет на 23 000–40 000 руб.. В группе риска также катушки зажигания (по 1600 руб.), датчики кислорода (4200 руб.) и массового расхода воздуха (4800 руб.).

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Двигатель 3,8 л отличается достаточно высокими тяговыми характеристиками и прекрасно «переваривает» 92-й бензин. Но при этом он довольно требователен к качеству топлива и масла. Например, известны случаи, когда экономия на моторном масле оборачивалась переборкой агрегата. В приводе газораспределительного механизма применяется зубчатый ремень, срок службы которого составляет 90 тыс. км. Обновлять его (8500 руб.) вместе с роликами следует строго по регламенту или еще раньше — даже коротких перепробегов ремень просто не выдержит. К 120–150 тыс. км изнашиваются гидравлические опоры двигателя (по 6500 руб.) и генератор (7200 руб.). Начинает подтекать бачок радиатора — узел меняется в сборе со сменой охлаждающей жидкости за 13 800 руб..

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт ходовой

В передней подвеске Chrysler 300С установлены поперечные рычаги, а сзади — многорычажка. По конструкции она аналогична мерседесовской. Правда, рычаги у «американца» стальные, а у «немца» они были из алюминиевого сплава. На машинах старше 2006 года из-за непрочного сайлент-блока, который рвется иногда через 30 тыс. км, меняется рычаг в сборе с шаровой опорой (по 7000 руб.). Почти в два раза дольше выдерживают передние ступичные подшипники (по 4800 руб.) и стойки стабилизатора (по 1100 руб.). Причем втулки (по 600 руб.) выходят из строя в полтора раза чаще. В задней подвеске пос­ле 100 тыс. км изнашивается плавающий рычаг. В рулевом механизме нередко меняли по гарантии застучавшую рейку. А на подержанных 300С она успешно и недорого ремонтируется (от 12 000 руб.). Зато наконечники тяг приходилось обновлять в среднем каждые 30–50 тыс. км. Частота замен напрямую зависит от манеры езды. В тормозной системе следите за защитным кожухом — он легко поддается коррозии и со временем отгнивает, в результате срезая датчик ABS. Ремонт — от 5600 руб..

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Подвеска корейского седана оказалась достаточно прочной. Стойки и втулки переднего стабилизатора (3000 руб. на круг) выхаживают 40–80 тыс. км. Шаровые опоры с рычагами (по 4500 руб.) и амортизаторы (по 2200 руб.) держатся до 100 тыс. км и дольше. Примерно столько же «ходят» ступичные подшипники (по 3800 руб.). А подшипники амортизаторных стоек (по 1000 руб.) нередко выдерживают и «сотню». В задней подвеске к 90–120 тыс. км обновляются амортизаторы (по 2000 руб.) и ступичные подшипники (по 3500 руб.). Замена рычагов с сайлент-блоками потребуется только после 150 тыс. км.

Kia Opirus

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт электрики

В электрооборудовании 300С после 50–70 тыс. км может выйти из строя блок корректора фар (от 2500 руб.). Довольно часто хандрит и отказывается работать подсветка салона, перегорают лампочки внешних осветительных приборов и номерного знака.

Chrysler 300C

В бортовой электросети Opirus претендующих на статистику дефектов практически нет. Владельцы жалуются в основном на перегорающие лампочки стоп-сигналов, габаритов и освещения номерного знака (1000 руб.). Правда, стоят они копейки, и их несложно заменить самостоятельно.

Kia Opirus

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

На заднеприводные модификации Chrysler 300С 3.5 устанавливалась 4-диапазонная автоматическая коробка. Она проста по конструкции и отличается ремонтопригодностью. К 150–180 тыс. км пробега «автомату» необходим ремонт с заменой прокладок и пакета фрикционов (от 50 000 руб.). А вот немецкая 5-ступенчатая коробка ZF W5A580, которую ставили на универсалы, может потребовать ремонта еще раньше. На ней стабильно подтекает масло из электроразъема проводки блока управления трансмиссией. Проб­лема решается, как правило, заменой уплотнительного кольца (1500 руб.). После 100 тыс. км пробега изнашивается подвесная муфта (3300 руб.) коленчатого вала, текут сальники (замена — 14 500 руб.) приводов заднего редуктора.

Chrysler 300C

Chrysler 300C

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач Opirus довольно надежна, но при этом особой долговечностью не отличается. Пос­ле 110–140 тыс. км она может подергиваться при переключениях. В этой ситуации обычно спасает банальная замена трансмиссионной жидкос­ти за 8500 руб.. Если это не помогло, придется перебирать «автомат» (от 50 000 руб.). При более скромных пробегах рывки и дергания «автомата» можно вылечить путем обнуления ошибок или перепрограммирования блока управления коробкой. Эти работы лучше производить на официальном сервисе. Но можно и в специализированном центре, если он обеспечен необходимым диагностическим оборудованием.

Kia Opirus

Kia Opirus

Отзывы владельцев

Chrysler 300C 2005 г.в. (2,7 л с АКП, пробег 186 200 км)

Покупал трехлетку в Америке. Сразу заменил масло в коробке — машина дергалась на малой скорости. И за последующие четыре года эксплуатации проблем практически не было. Большой, комфортный и очень надежный автомобиль. Рекомендую.

Chrysler 300C

Chrysler 300C 2008 г.в. (3,5 л с АКП, пробег 124 500 км)

Сначала накрылся нижний левый рычаг, который идет в сборе с шаровой и сайлент-блоком. Потом застучал верхний рычаг. Втулки стабилизатора менял каждые три месяца. А check-engine живет своей жизнью — загорается и гаснет, когда ему вздумается.

Kia Opirus

Kia Opirus 2007 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 120 000 км)

За все время владения автомобилем поменял только свечи, шаровые опоры с рычагами и гид­равлическую опору двигателя. Цены на запчасти просто смешные — покупал только оригинал. Да и подержанный «Опирус» стоит вовсе не дорого.

Kia Opirus 2008 г.в. (3,7 л с АКП, пробег 138 600 км)

На 30 тыс. км заменил втулки обоих стабилизаторов. Потом и топливный фильтр. Через 3 тыс. км мотор перестал заводиться. Промыли инжектор, обновили свечи. Оказался — бензонасос. Потом и стартер перестал крутить. Мелочи, а напрягают…

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— Если сравнивать возможные затраты на дальнейшую эксплуатацию обоих автомобилей, то они довольно близки. Правда, запчасти на Kia Opirus можно приобрести по гораздо меньшей цене, да и ремонт его недорог. Зато 300С добротнее и внешне и внутри. Поэтому главное в данной ситуации — определиться с выбором, и, мне кажется, он будет решаться по принципу «к чему стремишься — быть или казаться?».

Читать еще:  Ниссан альмера 2017 отзывы реальных владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector