0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia ceed 2013 универсал отзывы

Kia Ceed SW (2013 г.)

Пробег: 60000 км

Всем привет, решил написать свой отзыв про Kia Ceed SW, на котором я отъездил без малого четыре года и почти 60 тысяч км.

Как и все долго выбирал, нюхал и тестил. Все-таки выбор пал на это авто, до этого много на чем поездил, но из своих авто были эти: Мерседес W202, Сеат Толедо 2000 года, BMW E39, Hyundai Elantra 2006, Elantra 2009. В общем говоря, они были староваты и периодически ломались. Было принято решение брать авто на повcедневку с недорогими расходниками, новое и с большим багажником для работы.

За эти 60 тысяч км я поменял:

1) три раза стойки стабилизатора ctr, mando и оригинал, что-то они у меня постоянно стучали буквально хватало на 15 тысяч км, то есть на один год. Хотя у моего знакомого такой же авто только на АКПП, он менял только раз, пробег почти такой же;

2) лампочки поворотного света и в левой фаре и в правой плюс лампу стопа в левом крыле + обе лампочки подсветки номера;

3) по гарантии поменял резинки наружние пенедних боковых стекол (кто в теме, тот знает, что до какого-то года шли неподходящие резинки с бархоткой, которые при опускании стекол царапали стекла);

4) по гарантии поменял подогрев сиденья водителя (опять же таки шли какие-то нагревательные тэны, которые потом модернизировали).

Про салон и эргономику:

1) при моем росте 174 см мне не очень нравилось сиденье, не хватало регулировок наклона сидушки, был только лифт, кстати говоря про сиденье заметил такую фигню только в теплую и жаркую погоду, если оставить авто на целый день- два без поездок, то сиденье чуть-чуть поднималось само, приходилось немного опускать совсем немного, в холод такого не было;

2) опять же при моем небольшом росте я раз в месяц, если очень быстро садиться в авто, я очень больно бился о переднюю стойку, ну уж очень сильный наклон лобового стекла, даже мой друг который 185 см, когда сел, почти упирался в козырек от солнца;

3) очень достойный резиново-мягкий пластик торпедо и дверей до середины;

4) нет замка бардачка;

5) задние сиденья очень быстро раскладываются в ровный пол, меня это не раз выручало в дальних поездках на юг, я столько всего на ней перевез, в том числе переезд с двух офисов, столы и шкафы в разборе, огромное кол-во техники, велосипеды без колес, дверь багажника от элантры + бампер и дверь водителя;

6) отличное четкое переключение МКПП, ну очень нравилось;

7) удобно расположенный доп. экран с часами и датой + температура воздуха за бортом и другое;

8) шумоизоляция так себе по чесноку, по 10 бальной шкале даю 5,5 не больше, особенно шумят арки как у всех аналогичных авто: сивик, королла, фокус и т.д.;

9) габариты чувствовал уверенно, на любой скорости в любую дырку;

10) заводилась в морозы -25 с пол оборота, прогревалась на удивление довольно быстро, машина теплая печка очень хорошо жарит, словом не подводила никак;

11) рулевое колесо очень удобное, есть настройки жесткости усилия, по городу можно было ставить первый режим города, и крути себе паркуйся одним мезинцем, на трассе я ставил спорт, чтобы меньше была колейность и машина шла более ровно когда встречные фуры неслись или ветер с поля. Очень удобные джойстики переключения музыки и управление круизом. Также очень удобен заводская громкая связь через блютуз, которая также управляется с руля;

12) тяжелые приятнозакрываюшиеся двери почти как на немцах;

13) ааа, еще очень не понравилось то, что центральные решетки вентиляции можно перекрыть только сдвинув их полностью влево, на боковых есть колесики, но они не поворачивались до конца на окно и стекла потели, особенно в сырую и холодную погоду;

14) кондер холодит прилично, проблем не испытывал все 4 года;

15) очень удобно и странно, что корейцы позаботились в таком авто и в такой средней комплектации о двойных кнопках стеклоподъемников (не помню как точно называется, короче полным нажатием стекло поднимается или опускается до конца само), причем на всех дверях.

Теперь немного про ходовые повадки, разгон,управляемость и расход, для ясности ездил как последний отмороз когда было настроение, так и спокойно по работе или с людьми в салоне:

1) что могу сказать очень достойно держит дорогу, не знаю как хэчбэк, но универсал очень серьезно держит дорогу, после того как поставил Йокогама S drive 205/55 R16, ребята это что-то, она так заходила в повороты ну просто мрак, это не возможно мне казалось просто. Самое смешное её не переставляло, а когда заходишь по кольцу в нагляк добавляя скорости, срываясь перед уходил с траектории (есп и противозаносов никаких не было, только абс), но стоило просто приотпустить газ и подрулить она не теряла траектории что очень очень радовало.

2) был сделан чип, т.к. я пытался убрать эти е..ные провалы электронной педали газа, но до конца как то не получилось, но приемистось стала както получше, порезче чтоли, пробывал зарубаться с камри 2013 г.в на 2.0. акпп — шли вровень, никто никуда не оторвался до 130 км/ч, короче даже в кузове универсал она кое-что может

3) передняя подвеска дубовая, ощущается каждый камушек я б сказал, каждая кочечка + постоянные пробои, ну уж очень короткоходные передние аммортизаторы;

4) к 45 т.км чувствовалось что передние амортизаторы работали процентов на 60-70, то есть по трассе на спусках и подъемах уже не так держали конечно;

5) расход по трассе составлял 6-8 литров, если по прямой без спусков и подъемов по утренней пустой трассе, без особых обгонов и того меньше, смотрите фото. В городе на мкпп стабильно 9-10, зимой 10-11 литров на 100 км;

6) есть конечно и такой очень сильный минус как клиренс, если зад авто довольно высокий и можно подъехать к любой бордюре, то передняя юбка, но очень низкая и нельзя вплотную приближаться ни к чему вообще, зимой я честно мучился и садился пузом во дворах в снежные дни, когда не чистили, а парковаться было необходимо гдето возле дома, иногда цеплялся защитой картера во дворах с плохим асфальтом, не очень приятные моменты я вам скажу.

Итак в целом я с уверенностью могу посоветовать купить этот авто, по крайней мере я бы купил при необходимости универсала, просто пересел на большой паркетник. Авто сделан довольно из хороших материалов салона и вполне оправдан в цене, так как в тойоте например того же года вы бы не получили поворотный свет и подогрев руля и тем более такое оформление салона и мягкий пластик. Про надежность судить в полной мере не могу, т.к. я считаю что нужно проехать около 150 тысяч км. Свою цель выполнил, надеюсь кому-то поможет при выборе авто.

Ещё один отзыв о модели:

Исполнился год с момента покупки этого автомобиля. Вот какие впечатления есть о машине. Сухая статистика: за год пройдено 7500 км, сделано одно плановое ТО, одно межплановое ТО, четыре гарантийных ремонта. Потрачено на топливо 40438 рублей, на обслуживание. читайте далее →

Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2013 г.)

Первая корейская машина. и не факт что последня

Ну вот я настало время обновлять свой автопарк, распрощался я с любимой Шкодочкой Октавией Тур, которая служила мне верой и правдой 3 года. На семейном совете было решено, что будем брать новую машину, по следующим критериям, вместительный багажник, наличие кондея, достаточно мощную для перевозки нашей семьи (Турик был слабоват со своими 75-ю лошадями), а о первом немце Опеле Астра остались больше хорошие воспоминания. Были ли муки выбора? Естественно были, и мы со своей женой облазили не один салон, прежде чем нам вместе понравилось что то одно.Оговорюсь сразу, что моей изначальной целью было дождаться выхода новой модели Шкода Рапид, но ее выход на наш рынок был еще туманен, а ждать новую Октавию 6 месяцев жена не хотела, и салон Шкоды так выдал допы которые надо было ставить в обязательном порядке (выходило где то 30.000 незапланированных расходов, не считая зимней резины). Из альтернативы фокус 3, круз, астра.

Итак свой выбор мы остановили на Kia Cee’d SW 1.6. Не буду описывать конкурентов, что бы вызывать поток пререканий, буду описывать только Сид. Чем подкупил и чем расстроил Сид в комплектации Комфорт? все по порядку:

1. Салон, багажник, интерьер. Багажник вместительный (хэч мы отмели сразу, ибо много путешествуем и на большие расстояния), много различных пеналов, для барахла и мелочи, если в Туре мне приходилось возить с собой реально ящик с инструментом, то 80% этого ящика было расфасовано в эти самые емкости, что естественно очень удобно.Спинки сидений откидываются очень легко, так же без проблем возвращаются в исходное положение.Минус универсала, все время что то брякает в багажнике то барахло то ширма. Серьезный недостаток — отсутствие запаски — лежит докатка — это не есть айс.

Салон сделан на высоком уровне, пластик мягкий, руль удобный, регулировок и настрое достаточно как у руля так и у сидухи, место пассажира так же жене очень понравилось, чувствует себя там комфортно, пока на дальняк не ездил и не могу сказать как будет чувствовать моя спина 17 часав без движения. Все достаточно удобно расположено, пугал руль с кнопками, но сейчас уже привык и неглядя выбираю нужные функции и управление, активно пользуюсь блютузом, очень полезная функция. Проблем со считыванием флешек не было.

По интерьеру и экстерьеру из минусов — выделю непривычное управление светом, дворниками (естественно после немцев), хотя дело привычки. Приходиться с небольшим усилием закрывать двери, на других моделях они закрываются более легко и не принужденно, но серьезным недостатком не считаю.

Внешний вид очень понравился, лкп вроде ничего но люди бравшие сидов красными и белыми жаловались, у меня коричневый. Минус и весьма существенный, мягкие стекла которые легко царапаються, нашел выход тем что нанес пленку.

Скрипов, сверчков не замечал.

2. Двигатель. Скажу сразу что динамика и драйв у меня не на первом месте, изначально прыти я не ожидал, но вообще тянет движок достойно, даже загруженную машину. Но корейцы обманщики — расход указанный в характеристиках на оф. сайте, не реальный, выходит больше. Мои вычисления лето — город в районе 9 литров, за город 6. Зима город до 13 но в основном 10-11, за город 6,5. Смешанный выходит в районе 9, это зимой.В общем приемлемо, но за вранье обидно, не мешало бы наказать как в США хендай и кия.

3. Подвеска, управление, шумка. Независимая как спереди так и сзади, комфорт хороший но ездить приходиться аккуратно, на лежачих если не снижать скорость пробивает, а так неровности и мелкие яимки проглатывает не плохо. Разгонялся нормально до 120 — 140 жопу не мотает. В повороты входит уверенно, руля слушается на уровне. Шумка арок просто жесть — в кашу или на гравии исходит ужасный шум, но зато двигатель работает очень тихо, в салоне практически не слышно. Отдельная тема АБС, она очень чувствительная, зимой проблем не было но на гравии или небольших колдобинах может сработать, многие владельцы жаловались именно на АБС.

Читать еще:  Отзывы о авто фольксваген поло

4. Цена. Сама машина в комплектации комфорт обошлась со скидкой 30.000 в 680.000 + резина, защита, коврики (28.000)

Итог. Каких либо проблем и серьезных поломок не было, но и пробег то маленький. Вообще на рассчитывал взять корейскую машину и были опасения, но пока они не подтвердились, на что дальше и рассчитываю. По качеству оценка очень субъективная

Грузимся в универсал Kia Ceed SW с популярным мотором 1.6

Цены пока не объявлены, в том числе из-за увеличения НДС с нового года. Комплектации составлены по тому же принципу, что у хэтчбека, — SW будут продавать с фиксированной наценкой за тип кузова. Для универсала предыдущего поколения она составляла 40 тысяч рублей.

Теперь моя очередь. Никита отчитался о новом хэтчбеке Ceed, Кирилл Васильев — о родственном седане Cerato. Чисто по-товарищески я должен принять приглашение на встречу с универсалом Ceed SW в Сочи. Вроде совсем недавно я гонял тут другой Sportswagon, Ладу. На самом деле прошёл год, за который пятидверная Vesta заняла 54% российского рынка универсалов. Доля Сида SW по выкладкам KIA не превышает 13%, что тем не менее делает его самой продаваемой иномаркой среди машин этого типа. Причём год от года SW всё популярнее: сегодня его выбирают 47% аудитории Сида.

Благодаря большому диапазону регулировок и удачному профилю кресла, хороша посадка за рулём. Обзорность нормальна, хотя площадь боковых зеркал маловата, из-за чего им приходится сильно искажать действительность. Левый дворник лишь немного не доходит до стойки.

Испанский тест хэтчбека был проведён с акцентом на новой связке 140-сильного турбомотора 1.4 и «робота», о которых Гудков отзывался весьма критически. А в Сочи наконец представлен действительно актуальный силовой агрегат — моя машина оснащена привычным атмосферником 1.6 (128 л.с., 155 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». О, им нелегко! Весь маршрут мы преодолеваем компанией из трёх рослых мужчин и с изрядным запасом багажа.