0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia carens отзывы

Отзывы про KIA Carens

Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Carens, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

И почём Степан тебе обошлось привезти Каренс из Кореи, если не секрет.
И вопросик к Александру. В чем разница между корейской и казахстанской сборкой? Разница в цене не маленькая. В чем подвох? Что там такого делают в Корее, что аж на 300-400 тысяч
дороже (максималка)?

Согласен с Степаном на все 100% сам ежу на кия сиид рейсталинг, уже 3года машина проста супер. Но с появлением тертого ребенка в семье, хочу поменять, на семи местного мини вена. К сложению на нашем рынке кроме опеля форда или прожорливого мазда 5 больше нет достойных минивенов. Жалка что киа каренс официально не поставляется. Придется заказать у не офицалов, но возникает вопрос: как будет с запчастями. не будет ли туга.

КИА каренс купил в 2009 г. в Москве в автосалоне, были модели 2л. с АКПП, 7 местные, а мне повезло купил в единственном экземпляре пятиместный, и я очень доволен. В место двух не нужных кресел (перевозить можно только малышей дошкольного возраста, по старше дети там еле поместятся и долго там не просидят.) мне досталось огромное пространство с пластмас.ящиками с крышками для всякой мелочи, инструментов и т.д. Не смотря на внешние не очень большие размеры внутри авто очень объемное, сзади пассажирам просторно и комфортно. Вообщем ни у одного автомобиля из серии кроссоверов и минивенов такого объема нет.
Очень хочется отметить надежность автомобиля, за 4 года владения (85 тыс.км.) не было никаких серьезных ремонтов, только расходники. Отопление и кондей на высоте. Для 2 л.АКПП очень приятный средний расход топлива (92) 9,5 л. Вообщем машина оправдывает свою стоимость.

Купил авто в ноябре 2013 года, киа каренс 2.0л. бенза проехал 2000 тыс. км всё супер, комплектация фэмели (подогрев руля, передних-задних сидений, датчики света, дождя и.т.д) комфорт достойный.
смущает разве что задняя торсионка, как то грубовато она звучит на кочках. Сборка (крупно-узловая) в Усть-Каменногорске обошлась в 26.300 зелёных, 5 лет гарантии.
После Одессы 95г.в. конечно разница великая, в пользу КИА, но салон уступает по универсальности, не поспишь уже с комфортом. А в общем и целом всё нравится.

Киа Каренс 3 на базе сида последнего поколения, его нельзя и близко сравнивать с сонатой, владею сидом первого поколения в кузове универсал уже почти 5 лет и проехал 160 тысяч. могу с уверенностью сказать что данному авто я доверяю больше чем себе. сравнить каренс третий со вторым не то чтобы не корректно, просто нельзя ни при каких условиях, это совершенно разные автомобили. относительно Российских комплектаций то хочу вас разочаровать! по словам диллеров, Данный авто в Россию поставляться не будет. Следовательно если раздумываете то берите Жопель (как минимум будет гарантия и некая массовость, как максимум это ЖОПель). лично я решил привезти Каренс из Кореи.

Каренс купил два года назад на роль семейного автомобиля, выпущен он был в 2005-м. Целенаправленно искал машину с 2.0-литровым бензиновым мотором и 5МКПП, чтобы не чувствовать себя «овощем» в городском потоке и спокойно передвигаться по трассе даже с нагрузкой.

В целом, минивэн устраивает практически по всем параметрам.
Во-первых, едет очень бодро и в городе, и за его пределами, «механика» работает четко.
Во-вторых, нравится сбалансированность подвески – и большинство неровностей она отрабатывает хорошо, и не отличается чрезмерной жесткостью.
В-третьих, меня поражает высокая надежность автомобиля – за два года, что он находится у меня, пробег составил 50 тысяч км (общий пробег 140 тысяч), и за это время проводились только плановые ТО!
В-четвертых, радует вместительный салон с хорошими возможностями трансформации.

Несмотря на столько плюсов, имеются у Каренса и небольшие минусы.
Лично для меня ими являются: высоковатый расход топлива и небольшой дорожный просвет с учетом качества наших дорог.
Из проблем также был слабый головной свет, но это я решил установкой би-линз с ксеноновыми лампами.

Киа каренс 2013 не впечатляет, внешность типичного хетча слизанная с форд с-макс, куча ненужной электроники (ручник, эур и т.п.), мелкая база (1,5 тонны для базы сида многовато), движки прежние слегка обновленные, но АКПП уже 6-ск., салон вроде оставили прежним, но приборка уже не та, подробности можно увидеть на корейском сайте.
У меня Каренс 2010 2.0DualVVT бензин, АКПП-4, ESP, люкс 7 мест, устраивает все кроме автомата (4 передачи в наше время маловато, опять же расход по трассе 8-9 (при 120кмч)) и бака 55л (см. про автомат, по городу 11-12 без климата и тапки в пол). база от сонаты. салон огромный, особенно если сравнить с паркетниками (кашкай7+ -авто для карликов:), клиренс нормальный – 165 по рычагам. сборка-калининград, но косяков не нашел.за 45 тыс. поменял только задний аммо (гарантия) и колодки, все на сервисе. хорошее авто, жаль что сняли с производства.

Киа каренс 2008 АКПП, 2.0 л пробег 100 тыс.км, ничего не ломалось, пару резинок спереди менял и сзади какие-то, все ТО проходил у дилера – это они умеют. Немного шумновата машинка, а так нормально, приемлемая динамика, высокая курсовая устойчивость, в повороты входит на приличной скорости без особых кренов. Расход в среднем -9.5 л, при средней скорости 64 кмч. Нигде ничего не капает и не сопливится, масло больше пол-уровня от ТО до ТО, за 15 тыс.км пробега.

Киа Каренс с 2008 года, 98тыс.км, менялись тлк передние и задние стойки стабилизатора и торм.колодки, очень хорошо что двиг.с цепью. голова не болит насчет замены ремешка ГРМ, клиренс маловат в остальном все устраивает. На новом будут сзади торсионы, думаю это не плохо, а вот размеров нигде не пишут. Интересно бы узнать подробнее.

Киа Каренс 2008 года 2.0 л автомат, пробег 92 тыс., ни одной поломки, АКБ стоит ещё родная, меняли только колодки через 45 тыс, 2 раза стойки переднего стабилизатора, задние плавающие сайлент блоки ну и всё. Все ТО проходил в сервисном центре. Интересно прокатится бы на новом каренсе, жаль что на новой модели сзади будет балка, а не независимая подвеска.

Машина у меня с 2008 года прошла 132000км, семиместный вариант. Машиной не нарадуюсь, как понимаете машина не стоит на месте, клиренс бы ей повыше цены бы ей вообще не было. Жду не дождусь Киа Каренс 3, интересно с дизельным движком семиместный вариант будет?

У меня KIA с 2010г.всем доволен. На базовой версии (1,6л) сцепление больше 60тысяч не ходит-это беда. Тяжеловата машина для трансмиссии в базовой комплектации Ceed на порядок легче KIA. и если в новой модели всё повторится надо… надо будет сильно подумать.

купили киа каренс перед новый годом годовалую, в салоне, в машине все радует, только один большой минус на 100км идет 17 литров, обратились в салон сказали так и должно, все у вас в исправности, а везде написано 8,6 смешанный.

Отличная семейная машина и очень хорошая раб. лошадка и помощник. Расход бензина не так уж и велик. Очень хорошая вместимость салона и проходимость. А в ремонте-очень дешевые запчасти. У меня киа каренс 2005 года. Прошел уже 135000. За все это время поменял стойки, опорники, шаровые ну и еще немного по мелочи. машина-супер.

Универсалы у нас не очень востребованы. Но этот может и имеет шансы на успех, поскольку линейка киа в принципе популярна. Интересно подождать до даты выхода, как написано аж по весне 2013 года, и к этому времени сравнить Киа Каренс 3 с появившимися и существующими конкурентами, которых в сумме наверняка будет немало, взять хоть ту же родственную линейку Хенде с кузовами ай 30, к примеру.

Симпатичный и практичный универсал, если цена на Киа Каренс в 2013 году в наших автосалонах будет нормальный в сравнении с конкурентами, то вполне интересное предложение будет. Платформа у него проверенная — сидовская, движки, особенно двухлитровый, тягу должны нормальную обеспечить. Останутся только вопросы по расходу для более тяжелого автомобиля, и конечно качеству сборки. Покупая универсальный кузов, обычно гонятся не за модой, а за практичность, хотелось бы чтобы машина подольше служила верой и правдой.

Киа Каренс, 2011 г, мех., 1,6, 5-ти местный. Брала себе, возить товар (ИП), троих детей и бабушку иногда. Самые первые минусы – не хватает 6-й передачи, но в принципе и на 5-й идет 160 (особенно когда на 98-м:) но его крайне редко, обычно 92). На низших скоростях плавности хода нет никакого. (после опеля – просто задница). Самое неприятное, как и написал Валерий, гарантия – это липа. Нет на нее гарантии в принципе. Любой случай попадает под “неправильную эксплуатацию автомобиля”, запчастей в наличии нет, все под заказ из Москвы, идут 2 недели, еще неделю ремонт. Все это время – занимайтесь спортом, товарищи, ходите пешком (когда случай негарантийный, замену не дают). Еще сюрприз – оригинальные корейские запчасти на Калининградскую сборку не подходят (нам в Красноярске привычнее с Востока все гнать, всегда и быстрее, и дешевле). Поэтому – только из Москвы. “Ножной” ручник не напрягает, привыкаешь моментально. Неудобные нефункциональные подголовники. Действительно мягкая краска, кругом уже выбоины и небольшие сколы. Еще заметила – там где мой муж спокойно проезжает на Пробоксе (маленькая Тойота универсал) – мой Каренс задевает брюхом… Я не специалист, но такое ощущение, что длина между колесами великовата, постоянно цепляет днищем… Про звукоизоляцию – да, реально, кажется что где-то окно не закрыто… Еще одно, что меня просто бесит – постоянные косяки в считывании музыки с флэшки. Из 6-ти одинаковых по объему, но разных по производителю флэшек видит одну, и то не всегда (в сервисный центр уже задолбалась ездить, как на дуру уже смотрят). После 30 тысяч плохо начала “втыкаться” задняя (и вообще она просто порнографично втыкается – нужно поднять двумя пальцами кожух у основания палки, тьфу, рычага – короче, ужас. Видимо, где-то не дотягивала…:))
Плюсы – обалденная вместительность багажника и машины в целом. Купила как-то 3-х метровые трубы, вышла с ними и думаю, блин, а как же я их повезу? Запихала на раз, вообще без проблем. В поездках в машине спим, места навалом. Высокий сам, высокий потолок, широкий, хорошая подвеска. Для перевозки большой семьи и периодически грузов – идеально. Тормоза – отличные, только заносит иногда когда одновременно и сцепление выжато, и по тормозам резко бьешь…:))
Вот такой отзыв любителя…

Позавчера расстались со своим Каренсом. Взяли Соренто.
Достойная машинка. У нас был 1.6 126л.с. Киа Соренс 2009 года комплектации comfort, мощей хватало. Да, на низких оборотах тяжеловато шла, но когда раскатывалась, то очень даже легко. Из минусов нашей комплектации – 5МТ (6 передачи ей не хватало), неактивные подголовники и низкая шумоизоляция. Расход по трассе – 6,7 литров. По городу зимой – 10,3.
“Ножник” мне лично очень даже понравился. А шторку багажника сразу сняли за ненадобностью, все три года простояла на лоджии.

Киа Каренс, первое впечатление хорошее. На трассе ведет себя отлично. Большой, высокий, семейный. Выбирал замену Рено Сценик 2003 г. Все что пишут в положительных отзывах правда, но дальше появляются проблемы… До европейского авто корейцам KIA еще тянуться и тянуться.
Оказалось что нет ручного тормоза. Вместо ручника “ножник” и плюс ручка его отключения. Очень неудобно!! Четыре ножных педали вместо трех. Привыкал два-три месяца.
Вместо полноценной запаски «докатка» на тросике. Заставить бы того корейца поменять колесо где-нибудь в Тверской губернии на грунтовке в дождь и доехать километров 200-300 до “ближайшего асервиса”как рекомендует инструкция. Или в Москве зимой после поливки ” антигололедом” неубранного снега: чтобы снять “докатку” надо лечь под машину, а грязное колесо надо сувать в салон на уложенные там вещи! Все по инструкции (листов 20 советов по замене колеса).
Сиденья прямые как скамейки. Пришлось привязывать валик под спину водителя. Большой вроде бы багажник ограничен по высоте рейкой с вытягивающимися из нее шторками. Неудобно. Краска мягкая, царапины появляются от щетки, видно не лакирован. По сравнению с Рено еще 10 отрицательных замечаний.
Самое главное: Гарантия 5 лет – это ЛИПА! Намного лучше никакой гарантии не иметь. Или иметь три KIA,чтобы можно было на чем-то ездить, т.к. авто отнимается на гарантийный ремонт сроком на 30 дней, как это написано в сервисной книжке (коробка барахлила все 15 т.км.взяли в гарант.ремонт только с четвертого раза. “Катайся пока совсем не сломается…”). ТО у официалов дороже в два раза, чем на обычном сервисе. Пугают потерей Гарантии.

Читать еще:  Субару легаси 2005 года отзывы

купил Киа Каренс в августе 2008 г. кризис только начинался, поэтому рассчитывал на свой нал. перебрал все вэны и бусы – то дорого, другое голое. послал жену к дилеру киа глянуть карнивал. нужен был семиместный авто на автоматике /трое детей и жена чайник/. менеджер показал ей каренс. жене понравилась. я заехал после работы глянуть что такое, почему не знаю. сразу мне машинка показалась похожей на корову, но посидев на всех сиденьях, и ознакомившись поближе – опции, характеристики и главное цена 769000 рубликов всего-то, порешили-берём. то, что клиренс всего 156 мм и автомат всего 4 передачи конечно не радовало.
вот уже сделал 5-е ТО 75000км. заменил лишь передние стойки стабилизатора, левую на 45000, правую на 50000, да на 60000 колодки все. на 15000 подтянули левую амортизаторную стойку/ мастера говорят бывает, но в целом машина надёжная/. сделана на платформе маджентис. автомат со спорт режимом очень надёжен и удобен. движок – достаточно мощный, цепь ГРМ, правда беспокоит временный свист ремня на холодном двс после проезда по глубокой луже. у меня бокс на крыше/рейлинги и дуги оказались кстати/. каждое лето 2 раза едем в молдову, где есть участки дороги в отвратительном и даже опасном состоянии. машинкой очень доволен. как ведёт себя на дороге в любую погоду – прелесть. конечно резина мишлен. тормоза замечательные. автоматика хороша, есть что-то вроде 5-ой передачи, когда нагрузка на скорости уменьшается – падают обороты двс. похоже на блокировку гидротрансформатора АКПП. все мои знакомые, кто ближе знакомится с каренс, удивлены и поражены машинкой. на работе один товарищ купил себе, другой не успел /машинку сняли с производства в мае 2011/.

Отзывы Kia Carens


Отзывы Kia Carens

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Kia Carens

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Carens, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Каренс. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Carens , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Год выпуска: 21011

Двигатель: 2л (140 л.с.) КПП: M6

Здравствуйте! У меня 2-х литровый дизель! В общем доволен автомобилем! На сто тысячах поменял генератор и свечи накала! На двухстах тысячах поменял передние стойки! Cейчас двести шестьдесят тысяч, меняю компрессор кондиционера! Не радует цена запчастей!

Отзыв o Kia Carens оставил: Сергей из города Тверь

6 августа 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2006

Двигатель: 1.6 (105 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Автомобиль эксплуатируется в провинции, в Центральной России. Дороги практически отсутствуют. Первая замена стоек по кругу проведена на 130 тыс. (. ). Второй комплект, уже аналог, прошел около 90 тыс. Причем и перед, и зад заканчиваются практически одновременно. Следующий комплект не прошел и 50 тыс. Видимо, сделан уже где — то в России, хотя и написано «Каяба». Костей хватает примерно на 50-60 тыс. Сайлент-блоки как на передних нижних рычагах, так и на задней многорычажке максимум на два сезона. Вполне достойно для ходовки. По двигателю (пробег уже за 300 тыс.): Менялись гидрокомпенсаторы клапанов, менялось сцепление, менялся генератор, бендикс стартера. ..полный текст отзыва о Kia Carens 1.6

Отзыв o Kia Carens 1.6 оставил: Сергей из города Владимирская обл.

8 июня 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Kia Carens

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.0

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Пробег авто 135 тысяч км. За этот период менял лишь расходники — масла, колодки, ремни. На 130 тыс. км заменил четыре стойки, и автомобиль снова как новый. Для эксплуатации требует дополнительной шумоизоляции. В целом прекрасный автомобиль, спасибо корейцам.

Отзыв o Kia Carens оставил: Гоша из города Харьков

21 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.74

Kia Carens 1.6 MT

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличное авто, просторное, комфортно в салоне. Пробег 25 000 км на 28 января 2012 год. Прошел 1ТО. Никаких поломок. Загружал до 500 кг, прет как танк. В мороз за 30 градусов подмерзает сцепление. В салоне печка работает отлично. Летом кондиционер практически не отключал. Рекомендую всем, кто хочет авто для семьи.

Отзыв o Kia Carens 1.6 MT оставил: Павел из города Иркутск

28 января 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.0

Внешний вид:3Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Добрый день. Не могу не поделиться впечатлениями об авто. До этого ездил с 1998 года на Citroen Visa, ВАЗ 2104, VW Passat B3, Citroen C4. Изначально планировал взять Соул. Требования к машине были — дизель, экономичность в обслуживании. Дизельного Соула ждать надо было три месяца, мне предложили в салоне посмотреть Каренс.

Первое впечатление когда сел — удобная посадка, простор салона. 7-мест для меня огромный плюс, люблю выехать за город компанией. Трансформация салона задние два ряда сидений в ровный пол — опять таки плюс. 185 см роста и возможность спокойно вытянуться в салоне это очень приятно. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Kirikk из города Санкт-Петербург

1 июля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

Kia Carens 2.0

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2,0

Внешний вид:4Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Автомобиль хорош практически во всем, брал в салоне в 2008 г., комплектация полная, автомат не уступает механике на типтронике, в 7000 км поменял косточки, в 25000 км поменял задние сайлент-блоки, в зависимости от погоды начинают скрипеть петли дверей, и посвистывает ремень. Салон отличный во всех отношениях. Клиренс маловат, ещё бы 5 см, чтобы бампером не чиркать о бордюры. Полной заправки 55л по трассе юг хватило на 720 км, АИ92. Проезжал без отдыха 1350 км за 20 часов, усталость ощутимая, но не от автомобиля. Сейчас пробег 37000 км, продавать не собираюсь, не вижу замены этому авто.

Отзыв o Kia Carens 2.0 оставил: Александр из города Рязань

11 марта 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.24

Год выпуска: 2009

Автомобиль хороший, перестал заводиться при -10, на эвакуаторе в салон ездил уже два раза, отогреется — всё нормально. До вечера на улицу и всё так же. Топливную систему продули, причину ищут дальше. Пробег 13000 км. «Спасибо корейцам за автомобиль». Подскажите что делать?

Отзыв o Kia Carens 1.6 оставил: Юрий из города Сургут

14 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Kia Carens II

Год выпуска: 2003

Двигатель: 2

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил автомобиль в 2008 г. за 400 тыс. руб. через салон на аукционе в Корее для продажи, ж/д доставка. Начал эксплуатировать с 2009 г., сам рад, что не продал. Автомат 4-х ступенчатая КПП. Двигатель на газу, чисто пропан бутан, с завода шёл. Расход 13 л/100км. За полтора года поменял стабилизаторы передние, катушки зажигания 2 штуки, подшипник ступичный, два шланга тормозных передние. Приподнял клиренс, подставив деревянные подкладки на опорные чашки кузова. Масло моторное 5W-30 меняю по сезону. Масло в КПП поменял ATF-SP-III. Колодки ещё живые.

Отзыв o Kia Carens II оставил: Салимзянов Марат из города Ижевск

22 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Год выпуска: 2009

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Автомобиль очень понравился. Мы искали просторный универсал, но они не понравились из-за тесноты салона или слишком большого размера кузова. Каренс то что нужно, салон просторный в длину и в ширину, с объёмным багажником (если сложить задние кресла). Кресла в багажнике нам нужны очень редко (летом для племянников), но дизельная версия была только в 7-и местной версии с механической КПП. Дизельный, турбированный двигатель с интеркуллером несёт машину как ураган, что на первой первой передаче, что на шестой. Чтобы увеличить объём багажника, решил заменить кресла в багажнике на ящик-подпол как в 5-и местной версии, но на сервисе сказали, что замена с боковинами потянет на 30 тыс. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0 CRDi

Отзыв o Kia Carens 2.0 CRDi оставил: Серёга из Строгино из города Москва

5 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Серебристый. Топовая комплектация. В салон шел за Ceedом, но глаз натолкнулся на мой нынешний агрегат, и я устоять не смог! По мне очень привлекательная внешность! Нравится салон (у меня 7 местный). Ездили 6 человек приблизительно на 500 км На заднем сидении небольшие члены экипажа вполне вольготно устроились. Нравится водительский кокпит. Я далеко не маленький в ширину, так мне там очень просторно. Отличная обзорность. Немного скрадывают боковые стойки, но это проблема только слепых поворотов. Открытые повороты просматриваю заранее. Нравится посадка и лифт водительского сидения. Выкрутил максимально вверх. ..полный текст отзыва о Kia Carens 2.0

«За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку — 50». Мнение владельца KIA Carens

— Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.

В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.

Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.

Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.

А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь — все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски — стала машина нормально тормозить.

Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.

По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия — когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал — не скажешь, что была сварка.

И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита «помогла». С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой — под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и «пошла». Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.

Что в этой машине еще не нравится — ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую — большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери — 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, — 60 рублей!

Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, — еще счастье, что на «разборке» такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!

Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне «дворников». Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.

Где бюджетность сказывается — стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.

Что нравится больше всего — удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.

Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.

Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo — на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с «убитым» двигателем взял — сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор «убить», — не понимаю.

У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.

Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.

Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.

Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на «расходники» для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный — 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Kia carens отзывы

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Kia carens отзывы

НАДЕЖНОСТЬ
Комфорт
Управляемость
Удобный салон
Качество сборки

Недостатки:
Докатка (хотелось полноценное колесо)
ЛКП могло бы быть прочнее

Выбирали машину долго и мучительно, месяц мотаний по просмотрам (Форд Фокус универсал, Опель Астра универсал, Форд С-Макс, Киа Каренс — все 2 литра на автомате) ничего не дал, все либо битые (по телефону как всегда все хорошо), либо уезженные со скрученным пробегом и кучей косяков. В общем, после того как количество просмотренных авто в разных частях Москвы перевалило за 20, решил поискать что-то недалеко от столицы на периферии. Увидел объявление о продаже свежего, без проблем как технических, так и юридических карася. Поехал смотреть (400 км от Москвы), увиденное обрадовало — всё, что было сказано и обещано по телефону, оказалось чистой правдой, за машинкой следили, ездили немного, за 3 года всего 45 тыс. Осмотр на сервисе никакого криминала не выявил, так что и спокойно расстался с 500 тыс.р и погнал домой.

Началась ежедневная эксплуатация в условиях пробок, летней жары и зимней каши с реагентами. Заводилась всегда с первого раза и в любой день. Благодаря свое массе (пустая 1600кг) и неплохо настроенной подвеске очень уверенно едет и по хорошей трассе, и по обычным российским дорогам с ямами и колеей. За 65 тыс.км в подвеске были поменяны только передние опоры стабилизатора по 420 руб. за штуку и все! Надежность более чем достойная, у многих бумеров и меринов подвеска под замену уже через 20000 км идет, что меня не может не радовать=) После покупки поменял масло с фильтром в двигателе, в коробке (для успокоения души), свечи, фильтр салона, антифриз и на 55 тыс.км. передние колодки, за все отдал около 6,5 тыс.р детали + работа (по-моему, неплохой результат), на 60000 км поменял топливный фильтр (2000 руб. детали + работа) и масло в двиг. Масло меняю каждые 10000км. Лью кастрол синт.5w-40, остальное по плану ТО, если необходимо. Двигатель ременной, очень надежный и довольно тихий, когда стоишь, то понять, что он работает, можно только по стрелке тахометра. Жрет по городу 10,5-14 в зависимости от пробок, по трассе 7,5-11 (смотря как топить и сколько нагружено в машине). Идет как танк, при полной загрузке масса переваливает за 2 тонны.

Единственный огрех в эргономике (видимо не у меня одного) — это порой поскрипывающий уплотнитель 5-й двери, все остальное удобно и находится на своем месте. Салон огромный, побольше, чем у многих нынешних паркетников (100%). Шумоизоляция средняя, но мне хватает, на 130кмч разговариваю, не повышая голоса. Проблем с автоматом никаких нет (тьфу-тьфу), переключает плавно, без рывков и зимой, и летом, ускорение с места для такой махины вполне бодрое и ощутимо.

Содержать данный агрегат в достойном, ухоженном состоянии вполне реально и со средним достатком, судя по чекам моим и от предыдущего хозяина, кроме расходников (масла, фильтра, колодки, свечи) ему больше ничего и не нужно для беспроблемной ежедневной эксплуатации.

Кузов сделан из очень приличного металла, т.к. ни один скол не зацвел (летом подкрашивал, что увидел), а пузо вообще как новое=) Фары линзованные светят достаточно ярко, по крайней мере у меня не возникает желания вставить ксенон. Салон собран очень качественно: 65 тыс по нашим дорогам, но ничего не скрипит и не отваливается, чего не скажешь о тех же Фордах.

В общем, в плане надежности и комфортного перемещения как одному, так и с балластом на борту, это, наверное, один из лучших вариантов, присутствующих на рынке (я рассматривал исключительно свежие бу модели, т.к. не вижу смысла переплачивать в салоне лишние 300-500 тысяч, ибо не на всю жизнь машину беру). Знать, что машина довезет и не подведет в самый неподходящий момент, очень ценно для меня, а когда еще и получаешь радость от управления и минимальных затрат на обслуживание, то в сторону более дорогих одноклассников и смотреть не хочется =)


Ну вот уже и проехала 30000км. Машиной по-прежнему довольна. За все это время она не требовала абсолютно никаких вложений (разумеется кроме ТО)/ Хотя нет, был случай после 1 ТО. Примерно через неделю после ТО1 машина просто заглохла посреди трассы ни с того, ни с чего. Отбуксировали в сервис. Как оказалось, у машины не работает аккумулятор, и всю эту неделю она ездила на одном генераторе (интересно, как она столько проездила?).

В сервисе ее мучили часа 3. В итоге нашли, что на аккумуляторе намотана какая-то проволока, как они выразились, я купила неправильный аккумулятор и решила поменять полярность. Это притом что за эту неделю после ТО никто из нас капот даже не открывал. Тем не менее, в сервисе заявили, что во всем виновата я, случай не гарантийный. В общем, пришлось отдать 7000, в т.ч. и за новый аккумулятор. До сих пор не могу понять, как там оказалась эта проволока…

Ну, это было небольшое лирическое отступление) Теперь о главном.

Машина проехала 30000 км. Летом ездили на море, в общем проехали 3500 км. За рулем абсолютно не устаешь, климат контроль работает отлично, за рулем получала сплошное удовольствие. Со временем даже перестала обращать внимание на слишком короткую первую передачу.

Ну, конечно, не без минусов. Еще больше «убивает» слишком маленький клиренс. Я бы даже сказала, что мизерный для такой машины. На наших дорогах постоянно обо что-нибудь задеваю. По трассе М4 были участки с очень плохой дорогой, так даже седаны не задевали, а я постоянно чиркала дном, прям как «ножом по сердцу». Неужели нельзя было сделать ее хоть немного повыше?!

Планировала установить колеса на 16 дисках, но наверно хорошо, что не успела, не пришлось свои деньги тратить, т.к. машина переходит папе, а я вновь в муках выбора)

По поводу заднего сидения, так там реально очень много места. Я ездила даже с вытянутыми ногами, места хватает. Также откидывается назад сидение, не намного, конечно, но если поспать в дальней дороге, то вполне чувствительно.

Расход бензина в смешанном режиме 8.8л./100 км. ТО 2 обошлось в 20000р. Поменяли все жидкости, заменили лампочки в фарах, тормозные колодки. Выпрямили какую-то балку, которая погнулась из-за того, что чиркали дном, и сделали сход-развал.

В общем, по-моему, машина стоит своих денег.


Машину решили купить спонтанно. Конечно я постоянно говорила папе, что хочу новую машину, т.к. на мою шкоду у меня стало уходить чуть ли не вся зарплата. Да и когда встала я на трассе в —25 и час ждала эвакуатор, то о чем я этот час думала лучше и не вспоминать. Как-то стало боязно на ней ездить, мало что может с ней еще случиться, тем более в сервисе сказали, что не могут дать хоть какую-то гарантию сколько она еще проедет, может полгода, а может и неделю.

Съездили мы в салон, посмотрели машины, но как-то на этом и закончилось. Итак, 7 января сижу я и телек смотрю, никуда не собираюсь, а папа вдруг говорит: «Может поедем машину купим?». Такой шанс нельзя было упускать, он как быстро «загорается», так же быстро и «тухнет». Т.е. на следующий день он уже мог сказать, что никакую машину покупать не собирался, а просто пошутил.

Основными требованиями к авто были: вместительность, т.к. практически никогда одна не езжу (хотя, иногда очень хочется); вместительный багажник (что с комфортом помещалась моя далеко не маленькая собачка); климат-контроль; подушки безопасности; ЭУР и МКПП. Решили, что будем брать KIA Ceed SW. Но приехали в салон посмотрели и решили, что KIA Ceed маловат. Очень долго выбирали между KIA Soul и KIA Carens. В результате победила вместительность и решили брать Carens. Хотя если бы выбирала авто лично для себя, не делая упор на практичность и на удобство, помимо себя всех пассажиров, то скорее всего взяла бы Soul.

Выбрала автомобиль цвета фиолетовый металлик в комплектации люкс, менеджеры сказали, что такой цвет и комплектация имеются в наличии. Но в итоге выяснилось, что у них осталась только одна машина белого цвета в комплектации комфорт плюс. А ту надо было ждать. Но моему папе надо было авто прям сегодня, раз он сегодня приехал. В итоге взяли белую. Т.к. на нее уже были установлены сигнализация с автозапуском, парктроник, зашита картера, брызговики и лежали коврики, нам сделали скидку на авто в 40.000р. В итоге машинка обошлась в 710000р., да еще менеджер впихнул навигатор всего за 2000р. Плюс страховка, которая, надо признать, вышла очень дорогой из-за маленького стажа и возраста, КАСКО — 89000р.

В общем в этот же день забрали машину.

Теперь об ощущениях) Очень просторный салон, на заднем сидении сидит мой брат (197см), так он колонками даже не касается передних сидений. Довольно высокая посадка, хотя для такой машины по-моему маловат клиренс. Очень хорошая обзорность, боковые зеркала заднего вида очень большие и удобные. В шкоде в правом зеркале я не видела ничего. Сначала, когда садишься в авто, смотря в зеркало заднего вида кажется, что позади автобус, но быстро привыкаешь. Очень быстро прогревается салон, минут через пять уже становится довольно тепло.

Подвеска, скажем так, мягче, чем у шкоды, но жестче, чем у Sportage. Могу сравнивать только с этими авто, так как другие не водила. Как ни странно, но мне Carens по ощущениям от вождения больше напоминает Шкоду, нежели Спортадж. Хотя по размерам машина явно больше похожа на спортадж. Передачи переключаются очень легко, но 1 передачу можно было сделать немножечко подлиннее, т.к. практически сразу приходится переключаться на вторую, даже в пробках.

Не очень хорошая шумоизоляция, после 3500 оборотов уже начинаешь слышать движок, да и шум шин тоже присутствует. Движок 2.0л 145 л.с. мне кажется вполне достаточно для этом машинки, все-таки не гоночный болид. Максимально разгонялась до 140км/ч, больше мне и не надо. Гоняться ни с кем не собираюсь, да и на светофорах уехать быстрее всех не стремлюсь, все-таки не для этого машина. До 140км/ч набирает скорость легко и едет совершенно не напрягаясь. Также порадовала штатная магнитола, читает и MP3, и флешку, да и звук довольно приличный.

Радует, что дилер дает гарантию на 5 лет или 150000 пробега. Хотя не уверена, что все это время буду обслуживаться у дилера, все-таки у неофициалов дешевле, а качество бывает на порядок выше. А пока 0 ТО после 1000 пробега обошлось в 4000р.

Ну вот вроде пока все. Извините за сумбур, не обладаю писательским талантом. По мере эксплуатации буду добавлять.

Спасибо за внимание.


вигатель 1.8 только-только. 2л наверное лучше, но и кушать будет больше, хотя тут много зависит от стиля езды. У меня по Москве 8-9л, по трассе 6.8-7л. Из дальних поездок ездил в Финляндию — 2500км, без проблем. Бензин лью 92, пробовал 95, разницы не ощутил.

За это время сгорела лампочка и одно время зажигалась лампа CHECK (вылечилось новой прошивкой по гарантии). Сервис не очень дорогой (не как у Lacetti). Неплохой клиренс, если не ставить защиту картера, езжу без нее, просто смотрю куда еду.

Сразу пролил двери и пороги раст-стоп’ом, считаю, что не ошибся, после 4х зим ржавчины нет. Про посадку писали, что очень хорошая. Спина, убитая жигулями, отдыхает. Хороший обзор в пути, но парктроник сам поставил, машина габаритная.

Багажник очень емкий, плюс второе дно с хорошим большим ящиком, а под ним полноразмерная запаска.

— Нет бортового компьютера и парктроника (поставил сам).

— При низких температурах появляются скрипы, но особо не заморачивался этим.

— Неудобное управление задним дворником, тут корейцы намудрили.

Машинкой доволен. Новый CARENS наверное лучше, но цена уже не та.


В начале августа 2006 года после долгого ожидания получил совой Carens. Долго не выбирал. Посмотрел цены, приложил свои требования и получил KIA CARENS. ZAFIRA также устраивала, но срок ожидания летом был слишком большой и я выпадал из графика. Так или иначе остановился на CARENS. Из-за летних проблем с доставкой получил его на месяц позже, чем ожидал. Нехватка автовозов прошлым летом сделала свое дело.
Пробег за шесть месяцев 12000 км.

Получил в комплектации: двигатель 2 литра, автома, кожаный салон, ABS, кондиционер и т.д. Практически все, что может идет в комплектации CARENS. Первое впечатление — не восхищен, но соотношение цена — качество приемлемое.

Мощность двигателя именно та, кторая и должна быть на нем. Объема 1,6 было бы маловато.

Нет хорошей звукоизоляции со стороны двигателя и арок колес. Двигатель хорошо «слышен» в салоне после 3-3,5 тыс. оборотов. Хорошо слышно, как шуршит песок под арками и «звенят» шипы по асфальту зимой (Мурманск, снег у нас еще бывает). По той же причине хорошо слышна работа подвески при езде по «нашим» дорогам.

На мой взгляд подвеска не адаптирована для езды по разбитым дорогам. Может быть немного жестковата. Потряхивает довольно сильно (Машина у меня пятая, есть с чем сравнить).

После трех месяцев эксплуатации заскрипело сиденье водителя. Не смотря ни на что, при вождении чувствуешь себя достаточно комфортно. 1400 км от Мурманска до С-Петербурга проходишь без болей в спине и длительных остановок на отдых.

Сегодня вскрыл еще один существенный недостаток. Навеска пятой двери произведена для районов, где не бывает снега. Снег накапливается в зазоре между пятой дверью и крышей. При каждом открывании двери он подпресовывается и уплотняется. Пока его мало, вы даже не обращаете внимание на его наличие. После очередного сильного снегопада его скапливается столько, что при открывании пятой двери у вас происходит деформация деталей кузова. Деформация небольшая. Но ее достаточно для того, чтобы лакокрасочное покрытие дало трещины. Будьте внимательны!

Вот пожалуй и все.

Отказов не было никаких. На морозе запускается безотказно (пока было до минус 25). Масло, все другие жидкости практически не убывают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector