0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кашкай отзывы владельцев все минусы

Nissan Qashqai 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Кашкай 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Небольшой багажник

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Экономичность
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ниссан Кашкай 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Qashqai 1.2 и 2.0 с механикой и вариатором, а также 1.6 дизель с полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В торпедо все дребезжит и скрипит, оф. дилер говорит, что это норма для Ниссан Кашкай 2.

В дверях при 60 км/ч завывания ветра. Приборная панель ночью отражается в лобовом стекле, т.к. козырек не закрывает ее. Шумоизоляция плохая, надо делать полную, включая торпедо.

Отзыв о Nissan Qashqai 1.2 (115 л.с.) автомат 2014 г.

Машина красивая, но качество внутренних материалов в салоне не очень: дребезжит на кочках. Ошибку в старт/стоп системе высветила 3 раза, но позже прошло, система вроде работает, подвеска жестковата, а так вроде неплохо…

Дизайн Ниссан Кашкай 2 неплох, машина довольна экономична, летом расход бывал в среднем 4,2 л. бензина, но при спокойной езде) Осенью сменил резину с 19 на 18, поставил китайскую, самую дешевую, и о чудо — машина стала мягче и приятней.

Не чувствуется прочности, кочки воспринимает плоховато, удары отдаются чувствительно и неприятно. Когда идет снег, и на улице минус, хоть небольшой, дворники плохо работают, дубеют и очень плохо чистят, обдува не хватает.

Отзыв о Ниссан Кашкай 1.2 на механике 2014 г.

Видео отзыв

«От машины только положительные впечатления. По началу Кашкай 2 казался не таким динамичным, но после 1 000 км разъездился, появилась динамика. Комфорт, тишина в салоне на уровне. Все удобно под рукой.

Расход отличный для такой машины: по трассе 7 литров, город 10 литров (машина еще на обкатке, дальше еще упадет). На 92 бензине бегает отлично. Космическое торпедо — не в одной из перечисленных авто такого нет.

Ручной тормоз электромеханический с кнопки — очень удобно. Тихий салон и двигатель очень тихий, иной раз приходится долго прислушиваться, работает ли он, пару раз случайно пытался заводить уже работающий двигатель — ну не слышно его.

Навигация — не сильная сторона Nissan, практически не пользуюсь, часто завозит не туда, куда нужно. Радио не самое чувствительное, хотелось бы лучше. Не дует тепло именно под ноги, во все остальные стороны нормально.

Многие пишут про царапающие дворники — не проблема, два коротких нажатия на рычаг вверх при работающем двигателе, и они в сервис-режиме, делаю всегда так на автомойке. Также пишут, что завывает ветер в водительском зеркале заднего вида, ничего подобного не наблюдается, даже на скорости 140-150 такого не слышно.

Владелец ездит на Ниссан Кашкай 2.0 (144 л.с.) на механике 2014 года

Дизайн, начинка авто на уровне. Отличная навигация, очень удобный интерфейс. Круговой обзор вместе с датчиками парковки просто супер. Музыка играет очень хорошо (громко не слушаю). Очень удобный салон, сиденья. Хорошо ведет себя на трассе. Приятный расход.

Много лишних опций: контроль за полосами, режим эко и автопарковка (в топовой комплектации), которыми я не пользуюсь, но переплатил, т.к брал полную комплектацию.

Павел Миньков ездит на Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) на автомате 2015 г.

Машина жестковата, на грунтовой дороге отчетливо слышно как по аркам стучит все содержимое дороги, в салоне все отлично, но места с зади хотелось и побольше, багажник по мне так маленький, вариатор не менял, так как пришло письмо из салона о необходимой перепрошивке програмного обеспечения вариатора.

Подъехал, 20 мин и катаюсь дальше, расход топлива зимой был 7,5-9 литров при скромной езде, понравился электрический обогрев ветрового стекла (не надо шкрябать скребком зимой), на трассе держится хорошо, расход 4-5 при 90-100км, в принципе машина 3+.

Из недостатков: передние стойки мешают обзору дороги, открытый радиатор (надо сетку), нет подсветки на кнопках открытия боковых стекол (ночью гадаешь), стук камней и песка по арками (при езде на гравийке), слабая тонировка задних стекол, подсветка в багажном отделении только с одной стороны.
Nissan Qashqai 1.6d AT 2014 г.

Юрий Непобедимый, отзыв о Nissan Qashqai 1.6 дизель (130 л.с.) AT 2014 г.

Салон выглядит очень прилично (кожа), все на своем месте. Удобно. Пластик местами мягкий. Пространства в салоне вполне достаточно.

Багажник — немаленький точно, но и большим я бы его не назвал (хотя запаска полноразмерная внутри). Печка у «питерца» греет лучше, чем на первых партиях. Двигатель прогревается до 87 градусов гораздо быстрее, чем на британце (засекали с соседом).

Работу климата все никак не пойму. Фары светодиодные мне очень нравится. Свет сам подстраивается, дальний — то же автомат. Короче, свет работает отлично. А вот как работает датчик дождя, я так и не понял. Не сезон. Обогрев зеркал стекол (особенно переднего) вообще класс. Зима в разгаре, а я скребком для стекол не пользовался вообще.

Двигатель и вариатор работают хорошо. Никаких провалов, зависаний и т.п. Машину прогреваю и не давлю на газ. Вариатор с имитацией переключения передач мне нравится. Нареканий к работе нет.

Сборка авто — Россия (Санкт Петербург), с японскими комплектующими (движок, коробка и многие системы). Много тем про сверчки, но у меня пока тишина.

Отзыв о Ниссан Кашкай 2.0 на вариаторе с полным приводом 2016 года

За время относительно недолгой эксплуатации укрепился во мнении о своем авто, проявились отчетливо как плюсы, так и некоторые недочеты конструкции. Но обо всем по порядку.

По-прежнему комфортный салон, нет ни сверчков, ни скрипов, ни стуков (может еще не проявились). Климат отлично настраивается, кондиционер очень эффективно охлаждает салон (в августе у нас на Кубани доходило до +40).

На ходу, как по трассе, так и в городе — песня, отлично держит дорогу, хорошо рулится, спокойно реагирует на колдобины. Отдельное спасибо производителю за то, что с завода поставили нормальную резину Pirelli Scorpion.

Торможение как на сырой, так и на сухой дороге на 5+. Можете не верить, но за 4 месяца ни разу не срабатывала АБС. В грязюку не лазил, но в режиме: на пикник в лес, на рыбалку, по разбитой станичной грунтовке — лично мне проходимости хватает за глаза. Опять же респект производителю, что с завода стоит стальная защита моторного отсека, с ней как-то спокойней.

Из минусов — багажник меньше чем у Гранты! У кроссовера (пусть даже городского) меньше, чем у седана В класса! Также пока не понятно, как работает датчик дождя. Пока не привыкну к алгоритму дворников.

Отзыв о Nissan Qashqai 2.0 (144 л.с.) с механикой 2017 года

Обзор Nissan Qashqai 2011 года: чем хорош, а чем плох

Герой обзора — один из популярнейших автомобилей в нашей стране. В прошлом году он вошел сразу в несколько топов: топ самых продаваемых машин, топ популярных японских авто, «десятку» лучших SUV в России. Qashqai покупают как новым, так и с пробегом. Но при выборе на «вторичке» надо быть внимательным: «Кашкай» почти не имеет проблем только тогда, когда его вовремя обслуживали. Изучив отзывы владельцев, журналистов и автоподборщиков, мы выявили достоинства «Кашкая», а также все его минусы.

Содержание

Двигатели и трансмиссии

Покупатели выбирают между двумя бензиновыми моторами: 1,6 на 117 «лошадей» или 2,0 на 140 л. с. Конструкции у моторов идентичные, поэтому и «болячки» общие:

  • Задняя и верхняя опоры двигателя приказывают долго жить уже к 90 тыс. км.
  • Цепь ГРМ ждет замены на 100 тыс. км.
  • Текут сальники и антифриз.
  • Забивается топливный насос.

В целом же двигатели принято считать беспроблемными.

Коробки у модели надежные, даже пугающий многих вариатор. Но не надо обходить его стороной. CVT у «Ниссана» надежный: до 150 тыс. км «ходит» без поломок и забот. При должном обслуживании срок работы увеличивается до 200 тыс. км. Но если менять масло в коробке реже, чем на положенных 60 тыс. км, то «вариатор» быстро требует капитального ремонта.

Читать еще:  Лада веста отзывы с фото

К 6-ступенчатой МКПП вообще нет нареканий. Чтобы продлить жизнь механической коробке, достаточно регулярно менять масло. Чего не скажешь о 5-ступенчатой КПП: она грешит износом синхронизаторов уже к 100 тыс. км.

Плюсы «Кашкая»

  • Хорошая управляемость. Несмотря на свою высоту, Qashqai не кренится в поворотах и хорошо держит дорогу. По управлению он максимально похож на хэтчбек. Японцам удалось совместить в одном автомобиле высокий кузов, клиренс 20 см, устойчивость и удовольствие от вождения.
  • Комфорт. Удобные кресла, много ниш в салоне для размещения вещей — лишь верхушка айсберга. Быстроработающий вариатор, большие колеса, вместительный багажник и компактные размеры, позволяющие легко парковаться. Nissan Qashqai покорил водителей, которым нужен был комфортный городской автомобиль.
  • Качественное ЛКП. Кузов покрыт толстым слоем краски, поэтому к ЛКП нареканий нет. Если встретите на б/у «Кашкае» ржавчину, это результат некачественного ремонта.

Электроника, рулевое управление, тормозная система работают исправно, и типичных проблем с этими узлами не выявлено.

Минусы «Кашкая»

Не бывает автомобилей без недостатков. Даже «Ниссан Кашкай» «запачкался» в некоторых конструктивных узлах. Разбираемся, что именно с ним не так, и выясняем, стоит ли покупать «Ниссан Кашкай».

Шумоизоляция — не конек бренда Nissan. Все модели страдают от слишком громких моторов. Автомобили с вариатором работают еще громче. Слышно, как свистит CVT. На скоростях выше 100 км/ч не слышно собеседников.

Кузов ладно собран, но в отделке использованы дешевые материалы. Кожа на креслах, руле и рычаге КПП быстро изнашивается, хром и пластик на кнопках и дефлекторах скалывается.

Когда грязь набивается внутрь дверей, заедают стеклоподъемники, с люком на крыше те же проблемы. Лечится регулярной чисткой во избежание перегрева моторчика.

Основные проблемы с автомобилем случаются тогда, когда водители требуют от Qashqai внедорожных характеристик. Высокий клиренс и гордое имя класса «кроссовер» не делают из «Кашкая» внедорожник. Пробуксовка в сугробе или слякоти способствует быстрой кончине муфты полного привода. Вариатор тоже не знает, как себя вести во время экстремальной езды.

Печка — камень преткновения первого поколения «Кашкая». Салон долго не прогревается, потому что теплый воздух поступает только после полного прогрева двигателя. Сломавшиеся резистор моторчика печки и реле вентилятора называют одними из основных «болячек» «Кашкая».

Подвеска на всех комплектациях независимая и жесткая. Она максимально не пригодна для бездорожья. Конструкция подвески стандартная: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. Но задняя быстро расшатывается на наших дорогах и бренчит. Опоры передней подвески, амортизаторы и втулки стабилизатора меняют на 60 тыс. км, затем — каждые 25 тыс. км.

Стоимость «Ниссан Кашкая» на «вторичке»

Ошеломительный успех модели во многом обусловлен низким ценником авто. В 2011 году «Ниссан Кашкай» был лучшим предложением на рынке.

Сегодня средняя стоимость модели 2011 года — 660 тыс. рублей.

Но будьте осторожны, на вторичном рынке всегда есть проблемные экземпляры. Чтобы на них не наткнуться, проверяйте историю автомобиля.

Для примера мы рассмотрели объявление с ценой 615 тыс. руб. За эти деньги продается 2-литровый бензиновый экземпляр с пробегом 134 тыс. км.:

Проверка «Автокода» показала, что за нынешним владельцем числится неоплаченный штраф на 500 рублей еще с 16-го года, расчет ремонтных работ, а также запрет на регистрационные действия:

Стоит ли покупать «Кашкай»

Если вы пришли за советом, то однозначно, да, стоит. Восьмилетний автомобиль все еще может составить конкуренцию на б/у рынке.

У «Кашкая» одно из лучших соотношений цены и качества среди автомобилей «Ниссан». Он долговечен, надежен и комфортен. Если по-прежнему сомневаетесь, прочитайте наш материал о том, какой Кашкай выбрать. Возможно, Qashqai второго поколения развеет ваши сомнения.

Автор: Екатерина Липатова

А как вы относитесь к «Кашкаю»? Хотелось бы вам приобрести этого «японца»? Поделитесь мнением в комментариях под статьей.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Он перевернул игру на рынке кроссоверов, сделал этот сегмент по-настоящему массовым, заставил конкурентов броситься вдогонку и безуспешно пытаться дотянуться до своего уровня долгие годы. Но что думают о нём те, кто знает его лучше всего – его владельцы?

В аша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

Читать еще:  Логан нов 2014 год отзывы

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту. Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

Ниссан Кашкай — отзывы

Отзывы по поколениям

Ольга — добавлено 30 марта 2018

Всем здрасте! Машина у меня уже не первый день, успела откатать 36 тысяч км, пройти два ТО. Так что картину общую я составила хорошо, и впечатление у меня трезвое и полное! В целом автомобиль достойный, я не жалею что выбрала его. Езжу каждый день, не сказать что в. отзыв полностью →

Андрей — добавлено 17 марта 2018

Купил Ниссан Кашкай жене, не скажу, что выбор был сложным, потому что за этот прайс считаю самым оптимальным вариантом. Были мысли еще сэкономить и приобрести Каптюр, но эта идея быстро отпала после того, как пару дней поездил на нем по вечерам на каршеринге вместе с. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 11 февраля 2012 (обновлено 17 декабря 2016)

Всем привет. Так получилось, что на второй работе стали много задавать тупых вопросов по поводу машины (приоры), и не много подумав, решил себе, что нибудь купить. В декабре решил себе купить МАШИНУ, и при этом она должна была быть ИНОМАРИСТОЙ. 1.часть (муки. отзыв полностью →

Venom101 — добавлено 22 июня 2015

Хочу поделиться своим отзывом о кроссовере Ниссан Кашкай. Моим прошлым и в тоже время первым авто был Chevrolet Lanos 2007 г. в. И вот, прошлым августом наступило время попрощаться с ним. Сами понимаете, машине уже 7 лет, но несмотря на это она послужила мне очень. отзыв полностью →

che — добавлено 2 июля 2014

Всем добрый день! До Ниссана Кашкая нового поколения я управляла автомобилями — Хонда Цивик 2001 г., Хюндай Солярис 2011 г., Вольво ХС90 2004 г. Последний автомобиль до сих пор у меня, мой любимчик, с которым не могу расстаться, но этот отзыв не о нем. Итак, начну. отзыв полностью →

Игорь — добавлено 31 декабря 2013

Наездил 72000 км. Кроме ламп ближнего света за 3 года ничего не менял. ТО по графику. Ничего не скрипит. Расход 8-10 зимой по городу. Летом не более 9 л. Комплектация SE, но добавил Navitel с навигацией, ТВ, камерой, блюпупом. За 3 года «сел» только один раз. отзыв полностью →

Ray — добавлено 11 июля 2013

Про саму машину уже написано много, и добавить особо нечего — отличный аппарат за свои деньги, и статистика продаж это подтверждает. Муки выбора были недолгими, но Кашкай стал неожиданным выбором. Вообще, идеалом выглядел Форестер «на автомате», но так как интерьер. отзыв полностью →

Макс г.Чита — добавлено 31 мая 2010

Решил написать отзыв о своём Кашкае. Езжу на нём 6 месяцев, пробег 44000 км. ТО прошёл при пробеге 13000 км. Выбор Кашкая был сделан сознательно. До покупки прочитал много отзывов. Несмотря на кучу описанных недостатков, приемлемых для себя нашёл только один. Набившая. отзыв полностью →

alexander — добавлено 26 марта 2009

Всем привет. Покупал автомобиль в Питере, в апреле 2008, когда еще на них был страшный ажиотаж и очереди. Не знаю как сейчас, но думаю намного лучше. Тогда был только отказной вариант, да и тот ждал месяц и с небольшой переплатой за, так называемую, логистику при. отзыв полностью →

grandmother — добавлено 18 декабря 2016 (обновлено 19 января 2018)

Ну что, всем огромный привет. Так получилось, что я стал владельцем этого кашака. Вступление. (можно не читать) Я в апреле месяце переехал на пмж в Сочи. в Сочи приехал на фрице (фольцваген тауран), потом махнул не глядя и взял себе кабриолет меган (да да. отзыв полностью →

вася — добавлено 26 декабря 2015

В октябре 2015 г. купил новый Ниссан Кашкай и очень сильно расстроился. Полное дерьмо! До этого был Кашкай 2013 года — отличная машина! Ездил менять только масло и колодки. Отъездил 58 тысяч км. Продавал и думал, не зря ли машинку свою продаю? Как в воду. отзыв полностью →

Станислав — добавлено 7 февраля 2011

Всем доброго времени суток. Камрюха честно отбегала свои 3 года, цена на вторичке показалась удачной — короче продал ровно за столько же за сколько купил:) В итоге пришел и мой черед делать нелегкий выбор паркетника (или кроссовера, хрен их разберешь уже:) за один. отзыв полностью →

Читать еще:  Пороги на ваз 2110 отзывы

ВадиМ — добавлено 28 января 2011

Все-таки решил тоже поделиться своим мнением по поводу обновленного Кашкая. Может кому и пригодится при выборе машины. Купил в конце марта 10-го года с первой партией в салон. До этого были седаны, и выбирал из седанов. Хотел взять обновленный Авенсис, но. отзыв полностью →

Ильдар — добавлено 8 ноября 2008

Кратко о машине. Пробег 47000 км. Перечень устраненных неисправностей: 1. Ремонт замка задней двери2. Замена опорного подшипника3. Замена ламп габаритов, стоп-сигналов, подсветки номера4. Замена рулевой рейки5. Устранение отказа АБСВроде немало, но в целом автомобиль. отзыв полностью →

Тимур — добавлено 3 июня 2008

Автомобиль на все случаи жизни. Комфортный, уверенный, маневренный и очень приятно удивило пространство в заднем ряду — Волга отдыхает : ) И на неровной поверхности машина ведет себя уверенно, нет лишних шумов, раздельный климат работает прекрасно, аудиосистема. отзыв полностью →

Подержанный Nissan Qashqai: слабые и сильные стороны. Стоит ли?

Первое поколение «Кошки» – так ласково называли машину владельцы – было у нас весьма популярно. Да и на «вторичке» спрос на нее велик. Для того, чтобы помочь вам выбрать из большого количества предложений наименее проблемный экземпляр, мы выкладываем полную историю болезни этого «Ниссана».

КТО ЕСТЬ КТО

Первый компактный кроссовер от Nissan дебютировал в России весной 2007 года и сразу стал бестселлером благодаря выгодному сочетанию цены и качества. Qashqai построен по традиционной для кроссоверов схеме: у него несущий кузов, независимая подвеска всех колес, высокий клиренс и трансмиссия 4х4 с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продавали у нас и переднеприводные версии, причем с обоими двигателями – бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (141 л.с.). Коробки передач — 5- и 6-ступенчатые механические, а клиноременный вариатор, был доступен только с 2-литровым мотором.

В 2008 году появилась 7-местная модификация Qashqai+2 с удлиненными на 135 мм колесной базой и на 75 мм задним свесом. А в 2009-м автомобиль претерпел рестайлинг. За 7 лет производства модели во всем мире было реализовано более 2 млн экземпляров.

АВТОМОБИЛЬ В ЭКСПЛУАТАЦИИ

Самые большие проблемы у владельцев Qashqai возникают, когда они начинают путать кроссовер с внедорожником. Буксование в снегу или в грязи быстро прикончит плохо защищенную от пыли и грязи электромагнитную муфту включения задних колес. А стоит она от 35 000 руб. Попутно достается и вариатору Jatco JF011E, который не любит пробуксовок и рваной езды с резкими стартами и торможениями. Особенно в непрогретом состоянии. А если еще пренебрегать регламентными сроками замены масла – допускается только фирменная ниссановская трансмиссионка CVT Fluid NS-2 по 4800 рублей за литр – каждые 60 000 км, то отнюдь не дешевый ремонт (около 150 000 рублей) агрегата вам обеспечен. Ведь даже при бережном обращении срок службы толкающего ремня (от 34 000 рублей) вариатора составляет максимум 150 000 км. И с заменой тянуть нельзя – изношенный ремень неизбежно оставит на поверхности конусных шкивов задиры. А продается он по цене двух толкающих ремней. Вот и считайте! Вместе с ремнем обычно обновляют подшипники ведущего и ведомого валов (по 5000-8000 рублей). В группе риска также шаговый электромотор (от 10 000 рублей), меняющий передаточные отношения вариатора.

Бензиновые двигатели – 1,6 л с индексом HR16DE и 2-литровый (MR20DE) – близки по конструкции и надежности. Они оснащены системой изменения фаз на впуске в газораспределительном механизме, который приводится цепью, и не имеют гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Казалось бы, проблем быть не должно. Но к 100 тыс. км цепь (5000 руб.) вытягивается, из-за чего «уходят» фазы газораспределения и в один прекрасный момент мотор просто не заведется – сработает датчик положения распредвала. К этому времени надо обратить внимание на заднюю, самую нагруженную, опору двигателя (от 3800 рублей). Она наверняка уже подустала и попросит замены. Остальные две – верхние – выдерживают в полтора раза дольше. Правда, и стоят они от 9500 рублей за штуку.

С возрастом оба мотора начинают «сопливиться»: масло и охлаждающая жидкость подтекают через сальники и уплотнения. Дело в том, что вместо традиционных прокладок в «четверках» используется герметик, который после 5-6 лет рассыхается. Проблема решается нанесением на сопрягаемые поверхности деталей свежего герметика. Если же испаряется антифриз, рекомендуем проверить расширительный бачок (5300 рублей) – он часто трескается по стыку. Еще одна причина утечка «охлаждайки» – через уплотнительное кольцо термостата. Нередко капризничает топливный насос: забивается его фильтр-сетка, рассчитанная на весь срок службы насоса. А еще лопается пластиковый патрубок установленного в баке топливного насоса. По этой причине Nissan даже проводил отзывную кампанию по замене. Если такой дефект обнаружится на вашей машине, придется выложить от 13 000 рублей за новый насос.

В целях профилактики рекомендуется каждые 30-40 тыс. км промывать узел дроссельной заслонки. А у 2-литрового двигателя надо быть аккуратнее при замене свечей: стенки свечного колодца очень тонкие и при чрезмерном усилии могут лопнуть. И тогда охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания, а отработавшие газы — в систему охлаждения. Готовьте большие деньги на новую головку блока или даже двигатель целиком.

На российском рынке встречаются и дизельные модификации с турбо-моторами с сиcтемой питания Common Rail объемом 1,5 л (103 л.с.) и 2 л (150 л.с.). Они надежны, особенно 2-литровый, но залогом их долголетия является качественное топливо. Поэтому со временем придется потратиться на новые форсунки впрыска (от 17 000 рублей) и нейтрализатор (от 45 000 рублей).

На 1,5-литровом дизеле К9К есть врожденная болячка – начинают постукивать шатунные вкладыши. Одновременно, примерно на 150 000-180 000 км прикажет долго жить турбина (от 30 000 рублей). С возрастом разбухают трубки топливной магистрали, хандрит топливоподкачивающий насос. Хотя это уже мелочи. На его фоне 2-литровый агрегат М9R выглядит эталоном надежности. Из потенциальных неисправностей мотора можно выделить лишь лопающиеся трубки (5500 руб.) системы возврата топлива и забивающийся при езде в пробках сажевый фильтр. Впрочем, это касается всех дизельных машин, эксплуатирующихся в России.

По большому счету в подвеске подводных камней почти нет – есть лишь обозначенные мели, среди которых выделяются недолговечные опорные подшипники стоек (по 1500 рублей) и передние ступичные подшипники (в сборе по 12 500 рублей). На первых машинах они просили замены на 40 000-60 000 км. Примерно столько же поначалу выхаживали и амортизаторы (в среднем – 8500 рублей). После рестайлинга 2009 года ресурс большинства элементов ходовой увеличился в 2-3 раза.

Однако в рулевом управлении по-прежнему раздражает скрипами резиновое уплотнение рулевого вала. Замена его надолго не помогает – обычно ее смазывают силиконовой смазкой. А в тормозной системе заклинивает суппорт передних механизмов. Радует то, что в продаже можно найти недорогие ремкомплекты.

Кузов Qashqai довольно надежно защищен от коррозии. Но лакокрасочное покрытие не отличается стойкостью – быстро появляются сколы и царапины, мутнеет краска и внешний «хромированный» декор. Со временем разбалтывается ручка задней двери. Подтяжка ее со снятием обивки потянет в среднем на 2000 рублей у официалов. Не радуют долговечностью некоторые детали салона – рулевое колесо, рычаг коробки передач и пластик передней панели. Из-за попадания грязи в направляющие заедают стеклоподъемники передних дверей и электролюк в крыше. Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, их надо периодически чистить – иначе придется менять сгоревший приводной электромотор. Бывали случаи выхода из строя блока подрулевых переключателей (7500 рублей) и управление аудиосистемой на руле. Случаются сбои в работе климат-контроля и аудиосистемы.

После 2009 года японцы провели серьезную работу над ошибками и многие болячки вылечили. Поэтому целесообразнее покупать «Кашкай» моложе 2010 года выпуска. И еще. Не стоит примеривать все возможные дефекты на свой экземпляр – ведь по статистике у половины владельцев всех представленных у нас подержанных Qashqai проблем с автомобилем вообще не было, поэтому они считают его безоговорочно надежным. По большому счету, так оно и есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector